Speedtest нет подключения к интернету что делать
Speedtest Не работает?
Являетс Speedtest.net Он недоступен только для меня или для всех остальных?
Тип | Имя | Значение | Класса | TTL |
A | speedtest.net | 151.101.130.219 | IN | 14364 |
A | speedtest.net | 151.101.194.219 | IN | 14364 |
A | speedtest.net | 151.101.66.219 | IN | 14364 |
A | speedtest.net | 151.101.2.219 | IN | 14364 |
NS | speedtest.net | ns-1643.awsdns-13.co.uk | IN | 86364 |
NS | speedtest.net | ns-787.awsdns-34.net | IN | 86364 |
NS | speedtest.net | ns-1071.awsdns-05.org | IN | 86364 |
NS | speedtest.net | ns-372.awsdns-46.com | IN | 86364 |
MX | speedtest.net | alt2.aspmx.l.google.com | IN | 86400 |
MX | speedtest.net | aspmx.l.google.com | IN | 86400 |
MX | speedtest.net | aspmx2.googlemail.com | IN | 86400 |
MX | speedtest.net | alt1.aspmx.l.google.com | IN | 86400 |
TXT | speedtest.net | 9sptn7qrkc217ndpzfpllrfkpttppnd1 | IN | 60 |
TXT | speedtest.net | v=spf1 a mx include:sendgrid.net include:mail.zendesk.com ip4:74.209.160.0/27 ip4:68.64.50.112/28 |
all
Мы попробовали пинговать Speedtest.net используя наши серверы в различных местах и веб-сайт вернул выше результаты.
Если Speedtest.net не работает для нас тоже нет ничего, что вы можете сделать, кроме ожидания. Возможно, сервер перегружен, отключен или недоступен из-за проблем с сетью, сбоя или обслуживания веб-сайта.
Если сайт доступен для нас, но вы, однако, не можете получить к нему доступ, попробуйте одно из наших следующих решений:
1. Это может быть связанные с браузером:
Чтобы решить проблемы, связанные с браузером, которые могут сделать сайт/сервер недоступным для вас, выполните полное обновление браузера этого сайта. Вы можете сделать это, удерживая CTRL + F5 ключи в то же время в вашем браузере.
Этот трюк прекрасно работает на хром, Firefox, храбрый, Опера, Safari и любой браузер по умолчанию поставляется с Windows в настоящее время LOL.
2. Очистите файлы cookie и кэш.
Содержимое всех современных сайтов и приложений сегодня обычно кэшируется. Это означает, что копия хранится в вашем браузере до тех пор, пока вы посетили эту страницу раньше. Это облегчит доступ при следующем посещении этой страницы. Это может быть проблемой, особенно если страница была вниз в прошлый раз вы проверили.
Возможно, потребуется очистить память браузера для правильной загрузки сайта.
3. Устранение проблем с DNS
Чтобы устранить эту проблему, очистите локальный кэш DNS, чтобы убедиться, что вы захватить самый последний кэш, что ваш ISP имеет.
Все еще возникают проблемы? Попробуйте отправить ваши жалобы или устранение проблем в каналы ниже:
Speedtest нет подключения к интернету что делать
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой «_RU».
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с сайтом www.speedtest.net
Проблема с сайтом www.speedtest.net
Сообщение Volodya_F » 18 авг 2013, 08:54
Re: Проблема с сайтом www.speedtest.net
Сообщение Goodwin » 18 авг 2013, 13:37
Re: Проблема с сайтом www.speedtest.net
Сообщение Volodya_F » 18 авг 2013, 15:51
C:\Users\Volodya>tracert http://www.speedtest.net
Не удается разрешить системное имя узла http://www.speedtest.net.
C:\Users\Volodya>ping http://www.speedtest.net
При проверке связи не удалось обнаружить узел http://www.speedtest.net.
Проверьте имя узла и повторите попытку.
Обмен пакетами с speedtest.net [216.146.46.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=112мс TTL=51
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=114мс TTL=51
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=112мс TTL=51
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=114мс TTL=51
Статистика Ping для 216.146.46.11:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 112мсек, Максимальное = 114 мсек, Среднее = 113 мсек
Трассировка маршрута к speedtest.net [216.146.46.10]
с максимальным числом прыжков 30:
Re: Проблема с сайтом www.speedtest.net
Сообщение абырвалг2 » 19 авг 2013, 15:07
Не удается разрешить системное имя узла http://www.speedtest.net.
C:\Users\Volodya>ping http://www.speedtest.net
При проверке связи не удалось обнаружить узел http://www.speedtest.net.
Проверьте имя узла и повторите попытку.
Обмен пакетами с speedtest.net [216.146.46.11] с 32 байтами данных:
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=112мс TTL=51
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=114мс TTL=51
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=112мс TTL=51
Ответ от 216.146.46.11: число байт=32 время=114мс TTL=51
Статистика Ping для 216.146.46.11:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0
(0% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 112мсек, Максимальное = 114 мсек, Среднее = 113 мсек
3 простых шага по исправлению ошибок SPEEDTEST
В вашей системе запущено много процессов, которые потребляют ресурсы процессора и памяти. Некоторые из этих процессов, кажется, являются вредоносными файлами, атакующими ваш компьютер.
Чтобы исправить критические ошибки speedtest,скачайте программу Asmwsoft PC Optimizer и установите ее на своем компьютере
1- Очистите мусорные файлы, чтобы исправить speedtest, которое перестало работать из-за ошибки.
2- Очистите реестр, чтобы исправить speedtest, которое перестало работать из-за ошибки.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок speedtest:
Всего голосов ( 182 ), 116 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Как вы поступите с файлом speedtest?
Некоторые сообщения об ошибках, которые вы можете получить в связи с speedtest файлом
(speedtest) столкнулся с проблемой и должен быть закрыт. Просим прощения за неудобство.
(speedtest) перестал работать.
speedtest. Эта программа не отвечает.
(speedtest) — Ошибка приложения: the instruction at 0xXXXXXX referenced memory error, the memory could not be read. Нажмитие OK, чтобы завершить программу.
(speedtest) не является ошибкой действительного windows-приложения.
(speedtest) отсутствует или не обнаружен.
SPEEDTEST
Проверьте процессы, запущенные на вашем ПК, используя базу данных онлайн-безопасности. Можно использовать любой тип сканирования для проверки вашего ПК на вирусы, трояны, шпионские и другие вредоносные программы.
процессов:
Cookies help us deliver our services. By using our services, you agree to our use of cookies.
Почему не работает Интернет?
Достоинства Интернета можно перечислять долго, поэтому сложно встретить человека, у которого нет подключения к домашней сети. К сожалению, иногда случается сбой, в результате которого нет доступа. Конечно, после этого вы можете позвонить на горячую линию поставщика услуг и устранить неисправность с помощью консультанта. Однако телефонная линия может быть перегружена, и ожидание звонка может быть неприятным.
Какие же признаки неработающего интернета?
Если в правом нижнем углу экрана появляется значок, а с ним сообщение «Без доступа к интернету» (после наведения курсора) – у нас проблема с доступом в Интернет. При нажатии на нее появляется опция «Диагностика сети», которая часто решает проблему. Каковы наиболее частые причины проблемы? Неисправность оборудования, на котором мы работаем в сети, маршрутизатора, отправляющего сигнал, или техническая проблема оператора. Нажав на эту опцию, вы можете исправить ошибку самостоятельно, например, повторно подключившись к Интернету или сбросив настройки сетевого адаптера. Иногда ошибка исчезает после перезагрузки компьютера. Хотя это звучит просто, это не всегда происходит, поскольку снова происходит возврат к предыдущим настройкам оборудования.
Что делать после перезагрузки?
Если после перезапуска системы по-прежнему нет Интернета, стоит проверить, доступна ли сеть на других устройствах, например на смартфоне или втором компьютере. Если это так, то неисправно конкретное оборудование. Вы можете снова запустить диагностику сети. В случае неудачи стоит предоставить оборудование в руки профессионала, который исправит ошибку. Если интернет не работает на других устройствах, возможно, виноват роутер. Убедитесь, что светодиоды на нем горят. На них может быть разная маркировка и подпись. Самое главное, чтобы было включено питание, сеть и передача данных. Если роутер работает, иногда достаточно его сбросить, например, отключив от него питание, подождав несколько секунд, а затем снова включить. На некоторых из них есть специальная кнопка: «сброс».
Проблема с роутером
Если перезапуск не помог, проверьте маршрутизатор на наличие ослабленных кабелей. Переверните устройство и посмотрите на те, что на обратной стороне. Интернет-кабель характерен тем, что имеет прозрачный пластиковый корпус с язычком, при нажатии на который легко вытаскивается из порта. Попробуйте покрутить кабель и проверьте, работает ли интернет. Если нет, переместите его в другой вход. На устройстве может быть несколько портов. Те, что от сети, обычно отмечены серым цветом или имеют тот же цвет, что и корпус устройства.
Последнее средство
Последнее, что вы можете сделать, если у вас нет Интернета, – это подключить компьютер напрямую к интернет-кабелю. Если сеть работает, это означает, что произошел сбой маршрутизатора. Решением может стать ремонт или замена оборудования на новое. Если после подключения интернет-кабеля по-прежнему нет подключения к Интернету, проблема со стороны провайдера. Следует проконсультироваться с оператором и быстро устранить неисправность.
Как исправить ошибку сокета, возникшую на SpeedTest
Некоторые пользователи Windows пытаются запустить тест скорости на своем интернет-соединении, но каждый онлайн-инструмент, который они пытаются использовать, в конечном итоге отображает сообщение «Ошибка гнезда». В большинстве случаев эта проблема возникает с SpeedTest.
Как выясняется, одним из наиболее распространенных случаев, которые вызывают ошибку гнезда, является правило исходящих сообщений (платформа подключенных устройств — прямой транспорт Wi-Fi (TCP-Out)), принадлежащее брандмауэру Windows. Если он отключен, ваш AV может не разрешить соединения с утилитами тестирования скорости. В этом случае вы можете решить проблему, включив исходящее правило в разделе «Дополнительные параметры» брандмауэра Windows.
Но если вы используете сторонний AV или брандмауэр, вам может понадобиться внести в белый список домен инструмента SpeedTest, который вы используете, чтобы завершить тест. Кроме того, вам следует отключить постоянную защиту или вообще удалить сторонний пакет.
Однако сообщается, что облачные решения, такие как Onedrive или Google Drive, также вызывают «ошибку гнезда». Если этот сценарий применим, отключите функцию синхронизации в реальном времени в своем облачном решении и посмотрите, решена ли проблема.
Если ничего не помогает, вам следует рассмотреть возможность использования другого инструмента тестирования скорости, который более удобен для вашего интернет-соединения.
Способ 1. Включение правила платформы подключенного устройства в брандмауэре Windows
Как выясняется, «ошибка сокета» при запуске теста скорости Интернета с вашим браузером может быть вызвана вашим брандмауэром, даже если вы используете встроенный брандмауэр (брандмауэр Windows). Этот сценарий чаще всего встречается при подключении к Wi-Fi.
По мнению некоторых затронутых пользователей, эта конкретная проблема может возникать из-за правила исходящих вызовов, называемого «Платформа подключенных устройств — Прямой транспорт Wi-Fi (TCP-Out)».
Некоторым затронутым пользователям удалось решить проблему, получив доступ к пакетам расширенной безопасности брандмауэра Windows и включив проблемное правило исходящих сообщений. Но имейте в виду, что исходящее правило, которое необходимо включить, будет другим, если вы столкнетесь с проблемой подключения к Ethernet.
Вот краткое пошаговое руководство, которое позволит вам получить доступ к расширенным настройкам встроенного брандмауэра и включить правильное правило для исходящих сообщений:
Если та же «Ошибка гнезда» все еще происходит, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 2: приостановить OneDrive или синхронизацию накопителя (если применимо)
Если вы используете OneDrive или версию Google Drive для настольных компьютеров в качестве основного облачного решения, имейте в виду, что эти два приложения могут стать огромными препятствиями для пропускной способности интернета, если вы активно синхронизируете файлы, пока вы пытаетесь запустить тест скорости.
Несколько пострадавших пользователей сообщали, что они постоянно получали эту ошибку, пока не осознали, что их облачное решение (Onedrive или Google drive) загружало файлы в фоновом режиме, эффективно занимая всю доступную полосу пропускания.
Если этот сценарий применим, вы можете решить эту проблему, приостановив последовательность синхронизации Ondrive или Google Drive — в зависимости от инструмента, который вы используете.
Поскольку мы не делаем различий, мы создали два отдельных руководства, которые помогут вам отключить активную синхронизацию независимо от того, какое облачное приложение вы используете.
Приостановка активной синхронизации на OneDrive
Примечание: двух часов более чем достаточно для завершения теста скорости — не нужно останавливать активную функцию синхронизации на неопределенный срок.
Приостановка активной синхронизации на Google Диске
Если вы уже сделали это безуспешно или этот сценарий неприменим, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Метод 3: Белый список доменов Speedtest (при использовании сторонних AV)
Как выясняется, есть некоторые наборы с чрезмерной защитой, которые просто помечают тест скорости как подозрительное действие — что в конечном итоге вызовет «Ошибка сокета». Avast Antivirus, Kaspersky и Comodo AV обычно сигнализируют о блокировании связи между компьютером и сервером Speedtest.
Если этот сценарий применим, вы должны быть в состоянии решить эту проблему путем внесения белого домена в домен, чтобы можно было запустить тест скорости. Но имейте в виду, что эта операция будет отличаться в зависимости от того, какой AV-пакет вы используете.
В Avast вы можете установить правило белого списка, выбрав «Настройки»> «Основные»> «Исключения»> «URL». После этого просто вставьте ‘https://www.speedtest.net/‘ и сохраните изменения.
Белый список Speed test domain в сторонних настройках AV
Примечание: имейте в виду, что эти шаги будут отличаться в зависимости от нескольких сторонних пакетов.
Кроме того, вы можете просто отключить защиту в реальном времени во время выполнения теста скорости. В большинстве случаев вы можете сделать это прямо из меню панели задач. Просто щелкните правой кнопкой мыши значок, связанный с вашим AV, и найдите опцию, которая отключит защиту в реальном времени.
Щелкните правой кнопкой мыши значок Avast в системном трее, чтобы временно отключить Avast
Если та же проблема сохраняется, и вы используете сторонний пакет безопасности, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.
Способ 4: удаление стороннего пакета (вместе с остальными файлами)
Если описанный выше метод не помог решить проблему, но вы используете сторонний пакет, который, как вы подозреваете, может быть причиной этой проблемы, единственный способ проверить теорию — это удалить сторонний пакет и убедиться, что вы не выходите за любыми оставшимися файлами, которые все еще могут вызывать такой же тип поведения.
В случае, если вы подозреваете, что ложный положительный результат, вызванный вашим сторонним AV, вызывает проблему, вот краткое пошаговое руководство по удалению стороннего пакета или брандмауэра и гарантии того, что вы не оставите после себя оставшиеся файлы, которые могут все еще выдаю ошибку:
Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному решению ниже.