Spider man miles morales полное издание чем отличается
Обзор Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Когда статус эксклюзива не спасет
Старательные подмастерья
Забавно, но после прохождения Marvel’s Spider-Man: Miles Morales говорить хочется не о самом дополнении, а о том, насколько порой коротка память у журналистов и геймеров. Два года назад, когда Insomniac Games выпустила на PlayStation 4 оригинальную игру о приключениях Человека-паука, кто только ей не пел дифирамбы. Дескать, мы получили без пяти минут шедевр — и геймплей практически идеален, и графика, и вообще это лучшая интерактивная супергероика сразу после цикла Batman: Arkham.
Правда же состояла в том, что авторы Marvel’s Spider-Man оказались лишь старательными подмастерьями, которые повторили концепцию, придуманную ещё в начале нулевых компанией Treyarch. В 2004 году на PlayStation 2, Xbox Original и GameCube вышла Spider-Man 2, и именно эта игра, по сути, и определила на годы вперед, как будут выглядеть приключения дружелюбного соседа по ту сторону экрана телевизора. Открытый мир, чёткая сюжетная линия, порой немного безумные сайд-квесты, испытания на время, Паучок, что цепляется паутиной не за воздух, а честно лепит её к небоскрёбам — всё это появилось именно тогда.
И вот, в канун старта продаж PlayStation 5 разработчики выкинули на прилавки Spider-Man: Miles Morales — standalone-аддон для оригинальной игры. И знаете что? История повторилась. Только на этот раз уже дополнение старательно копирует оригинальную историю. Уроборос всё-таки сожрал свой хвост и породил клон клона.
Здесь любому на любого начихать
История стартует без раскачки. Гигант Рино бежит из-под стражи. Майлз Моралес в компании Питера Паркера преследует здоровяка, потом сражается с ним и отправляет в тюрьму. Дальше выясняется, что «настоящий» Человек-паук сваливает в отпуск вместе Мэри Джейн, а в городе тем временем объявляется новая банда, называющая себя The Underground. И вот уже Майлз скачет на паутине, пытается предотвратить катастрофу, бьёт лица противникам и уворачивается от летящих в его сторону снарядов.
Собственно, если вы ждете от сюжета Miles Morales чего-то необычного, то можете смело проходить мимо. Местная история — от самого начала и до финала — выглядит штамповкой даже на фоне фильмов из мультивселенной Marvel. Герои говорят фразами-клише, конфликт не вызывает какого бы то ни было удивления, все карты раскрываются раньше времени, главного плохиша видно уже в первой заставке — короче, за хорошим сценарием явно не сюда.
Другое дело — геймплей. Как я уже говорил, чем-то оригинальным не могла похвастаться и предыдущая игра. Другое дело, что на прохождение Spider-Man образца 2018 года требовалось около двадцати часов — и это без учета всевозможных сайд-квестов и испытаний. Сюжетная линия MIles Morales же пролетает за каких-то четыре-шесть часов и состоит из восемнадцати заданий, которые перемежаются городскими активностями — вроде усмирения хулиганья из подворотни.
К сожалению, сжатый хронометраж далеко не самым лучшим образом отразился на игре. В полноценной Spider-Man разработчики довольно умело чередовали мордобой с другими механиками. Нам давали и кулаками помахать, и головоломки порешать, и боссов отмутузить, и даже переворачивали всё вверх дном, заставляя влезть в костюмчик Мэри Джейн. Во многом потому игра не утомляла так, как способна утомить современная «песочница» с прокачкой (да, «Ассасины», я про вас).
Miles Morales, на первый взгляд, старается по максимуму использовать эту концепцию. Однако у неё не получается. Взять хотя бы загадки. Они сконцентрированы в начале прохождения и ближе к финалу. В промежутке — сплошное чесание кулаков о лбы противников. Нормальный босс всего один, да и тот во вселенной Человека-паука испокон веку выступает в качестве этакого дурачка, тотального неудачника. Разумеется, я говорю всё про того же Рино, сражаться с которым предстоит аж два раза. Думаете, тактика будет как-то отличаться от всех сражений с Носорогом, которые мы видели прежде? Увы — нет. Уворачиваемся от ударов, седлаем здоровяка и заставляем впечаться лбом в нужный объект — вот и вся любовь.
Остальные как бы боссы не впечатляют совсем. К сожалению, провалом оказалось даже финальное сражение. Оно выглядит безумно зрелищно, но по факту всё, что необходимо делать игроку — это вовремя нажимать на «кружок» и выучить, как правильно подкидывать противника в воздух. Если эти два пункта соблюдены, то никаких проблем со злодеем не будет.
В остальное время заниматься приходится исключительно мордобоем. Даже в тех заданиях, которые вроде бы не предусматривают ничего подобного (ну кто бы мог подумать, что поиск милого котика обернётся дракой с гопниками?). Майлза буквально засыпают противниками. И это на самом деле не так плохо… было бы, напиши разработчики чуть более обширную сюжетную линию. Однако в рамках того хронометража, что есть, экшен попросту утомляет. Не спасают даже электрические способности героя — они просто заменяют обширный арсенал гаджетов, которыми пользовался Питер. Не более. Но за невидимость спасибо — навевает воспоминания о так и не завершенном Spider-Man Unlimited. Разве что, зверян в качестве противников не хватает, да Желчного с Кровавым.
Проблема в том, что новую игру о дружелюбном соседе просто не получается воспринимать как самостоятельное произведение — она ощущается как DLC, играется как DLC, и даже болячки имеет, характерные для DLC. Доходит порой до смешного. Спасение котика в качестве сюжетного задания — это ещё ладно. Но как быть с поиском звуков для своего дяди? Делать это даже один раз — слишком много. Откровенное же затягивание прохождения, которому место в сайд-квестах, но никак не в основной сюжетной линии!
Заезженная пластинка
Разумеется, одним лишь прохождением сюжетной линии игра не ограничивается. После финала Майлз может перемещаться по территории Гарлема и завершать оставшиеся задания. Вот только эта часть игры… ещё больше напоминает оригинальную Spider-Man двухлетней давности. Снова нам приходится бить морды на стройках, искать всякую всячину, проходить тренировочные испытания. В этот раз не удались даже сайд-квесты. Помните, например, как «классно» было искать пасхалки Чёрной кошки? А как вам идея решить проблему с водоснабжением в Нью-Йорке или помочь спасти бизнес рестораторов?
Не поймите меня неправильно. Само по себе дополнение для паучка неплохо. Оно отлично поставлено, его по-настоящему интересно проходить. Но это не уровень «стартовой игры для PlayStation 5», это не история, которая способна продавать консоли — это просто DLC. Главная проблема Miles Morales состоит в том, что игру презентовали как самостоятельный продукт, который может существовать в отрыве от основной игры.
То есть разработчики де-факто заявили, что приключения Моралеса способны сравниться с Uncharted: The Lost Legacy и аж двумя дополнениями для The Witcher 3: Wild Hunt. Однако в этой лиге Паучок выглядит слабо — он как паршивая овца, по чистой случайности затесавшаяся в отару. И с этим, увы, уже ничего не поделать.
Вот и получается, что как часть одной большой игры под названием Spider-Man новая работа Insomniac Games чертовски хороша. Но вот как самостоятельный продукт… Если вы хотите в качестве своего первого эксклюзива для PS5 приобрести именно её, то крепко задумайтесь, стоит ли оно того. Miles Morales оправдывает себя исключительно как DLC для основной истории. На полноценную игру это шестичасовое приключение совершенно не тянет по целой куче вполне объективных причин.
Евгений Васильев, специально для VGTimes
Обзор видеоигры MARVEL Человек-Паук: Майлз Моралес Ultimate Edition (PS5). Стоит ли брать?
Содержание
Содержание
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — компьютерная игра, которая была разработана в жанре action-adventure. Её разработчиком является Insomniac Games в сотрудничестве с Marvel Games. Была произведена для консолей PlayStation 4 и PlayStation 5. Впервые упомянулась для PlayStation 5 в июне 2020 года. Сам же выход игры, и соответсвенно, продажа состоялись 12 ноября 2020 года.
Данная игра посвящена Чедвику Боузману, первому актёру, который сыграл роль Чёрной Пантеры в кинематографической вселенной Marvel, но, к сожалению, умершему за два месяца до выхода игры.
Сюжет
Сам сюжет игры посвящен Майлзу Моралесу, который был укушен зараженным пауком. После данного укуса, герой заметил проявление в собственном теле необычных способностей, в точности таких же, как и у Питера Паркера. Единственное его отличие лишь в том, что он носит черно-красный костюм, но несмотря на это, он всё равно борется с преступностью в городе и выполняет в точности такие же поручения, как и человек паук. Что касается упомянутого человека паука, иными словами, Питера Паркера, то он временно не может спасать город, потому что находится в отпуске в стране Симкария в компании Мэри Джейн Уотсон. Помимо этого, Паркер заявляет Майлзу, что он должен быть похожим на своего отца, который являлся полицейским, но погиб в теракте. Питер уверяет, что именно это поможет Майлзу стать героем Нью-Йорка.
Геймплей
Основной игровой процесс Spider-Man: Miles Morales в точности напоминает прошлую игру, вышедшую в 2018 году, только с участием Питера Паркера. Вся суть игру заключается в том, что игрок перемещается по открытому миру, представляющему собой придуманную версию современного Манхэттена. Само действие происходит в зимний период года.
Главный персонаж Майлз Моралес, как и Питер Паркер, способен использовать паутину, для того чтобы атаковать врагов, а также он с легкостью умеет ползать и бегать по стенам. Самыми главными сюжетными линиями является то, что обозреваемый нами персонаж получает некую способность, которая позволяет ему выводить из строя своих врагов при помощи электричества. Помимо всего перечисленного, у Майлза имеется камуфляж (временная невидимость) и улучшенный вариант атаки, которая помогает ему бить своих врагов электричеством, а также дает ему возможность выполнить несколько задуманных действий за считанные секунды. Что касается других способностей, то они могут быть разблокированы не сразу, а через определенные навыки.
Главный герой, Майлз, также имеет доступ к собственным уникальным гаджетам, например, к дистанционным минам. Их главная цель состоит в том, что они способны прикрепляться к врагам, либо же к электрическим панелям. Это специальное оборудованное устройство, способное вызывать голографических бойцов. Как раз-таки они нужны главному героя для помощи в военной операции. В игре также существуют гравитационные колодцы. В чём же состоит их фишка и особенность? Все дело в том, что они, в отличие от других перечисленных устройств, могут ловить нескольких врагов и позволяют легче попасть внутрь их. Игра позволяет улучшить способности Майлза в ходе самой игры, в зависимости от уровня и прохождения.
Разработка
Как уже было сказано выше, данная видеоигра разрабатывалась для таких консолей как: Playstation 4 и Playstation 5. Самим же разработчиком игры является Sony Interactive Entertainment. В момент выхода игры, вице-президент компании Sony, носивший имя Саймон Раттер заявил, что данная игра является улучшением прежней игры, выпущенной в 2018 году с участием Питера Паркера.
Стоит также упомянуть о том, что разработчики игры заложили в с основу совсем новую и уникальную историю. Помимо этого, в игре присутсвуют различные локации, отсутсвующие в предыдущей игре, а также добавлены уникальные квесты и новые враги. Разработчики также рекомендуют играть на консоли Playstation 5, поскольку она имеет дополнительный режим производительности, HDR, и способна работать при разрешении экрана 4К и 60 кадров в секунду.
9 октября 2020 года было сказано, что игра готова к тому, что её будут продавать по всему миру, также ими было упомянуто, что обновления в игру пользователей сможет получить при помощи патчей, т.е информации, которая предназначена для автоматизированного внесения уникальных изменений в файлы.
Музыка
Написанием музыки для данной игры занимался Джон Паэсано. В этот раз, в отличие от музыкальной композиции для игры 2018 года, ему удалось усовершенствовать музыку, добавив туда оркестровую композицию в сочетании с хип-хопом. Для саундтрека были написаны иные, но также уникальные, 3 композиции.
Релиз
Игра была представлена 11 июня 2020 года первоначально на мероприятии, посвященному Playstation 5. Сам же выход игры состоялся 12 ноября 2020 года, именно тогда пользователи Playstation 4 могли насладиться потрясающей графикой и геймплеем игры. Стоит также упомянуть, что в этот день компания выпустила версию и для Playstation 5, правда, работала она не всех странах, а лишь в определенных. Например, в Новой Зеландии, Австралии и в Северной Америке.
Данная игра доступна в 2 изданиях, а именно в виде стандарта и Ultimate Edition. В чём же их разница? А разница заключается в том, что стандартное издание включает в себя только базовую игру, но несмотря на это, она доступна для двух консолей. Для Playstation 5 доступна второе издание, оно включает в себе 2 игры. Стандартную, другими словами, базовую и Spider-Man: Remastered.
Достоинства и недостатки
Начнем с достоинств
2) Интересный сюжет
4) Работает на 2 консолях, а именно на PS 4 и PS 5.
К минусам, пожалуй, я отнесу только цену.
Вывод
Обозреваемая игра мне понравилась абсолютно всем, начиная с графики и заканчивая сюжетом с геймплеем. Если внимательно прочитать, то сюжет довольно захватывающий. Лично я рекомендую всем желающим, либо же планирующим её купить, приобрести её.
За обзор были начислены клубкоины.
Хочешь также? Пиши обзоры и получай вознаграждение.
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales — в паутине посредственности. Рецензия
В грандиозной Marvel’s Spider-Man поражало гармоничное сочетание эпичной супергеройской истории с настоящими, человеческими взаимоотношениями между персонажами и тонко проработанными сюжетными арками — всё это в совокупности вело к настоящему катарсису в финале. Не стоит забывать и про игровое разнообразие, а также умелое чередование интересных механик. По форме «Человек-паук: Майлз Моралес» силится соответствовать высоко установленному стандарту, а по сути — не попадает ни в одну из эмоциональных целей.
Чего не отнять — город получился пейзажным. А полёты на паутине по-прежнему захватывают дух — особенно с тактильной отдачей от DualSense
⇡#Спайдер-Барбара
Пролог стартует с сильной ноты: сцены стремительной погони и зрелищного сражения с Носорогом — это, пожалуй, единственный эпизод игры, сравнимый по масштабу с предшественницей. Но вот Питер Паркер по довольно надуманному поводу покидает город, унеся в своих чемоданах и целостность истории. Которая, замечу справедливости ради, начинается с приемлемых для жанра исходных.
На носу Рождество, Майлз слегка переживает из-за того, что к его альтер эго, «другому» Человеку-пауку, граждане относятся со скепсисом, и стремится себя проявить; в городе вот-вот запустят нуформовый реактор, способный поддерживать мегаполис десятки лет; но этому не рада организация анархо-террористического толка «Подполье», готовящая серию силовых акций против корпорации «Роксон», многое скрывающей о своём передовом источнике энергии.
Линия котика, пожалуй, самая проработанная в игре
И тут вполне рабочая фабула превращается в скоростную мыльную оперу. История несётся вперёд, забывая про последовательность и плавность повествования, поспешно вводя «важных» персонажей, чтобы тут же раскрыть их «шокирующие» тайны. Сразу два близких Майлзу человека внезапно оказываются прямыми участниками конфликта «Роксон» и «Подполья» — понятное дело, по разные стороны баррикад. Супергерой, как и положено, проводит разъяснительные беседы с каждым, но диалоги всегда сводятся к надрывному исходу и «буре страстей», перетекающей в банальный мордобой. Детский сад.
Не забудем и про «избранные» штампы, которые, как по методичке, кочуют из одного посредственного проекта в другой. Тут и феноменальная подводка к битве в ключе «я тебя так берегу, что нанесу тяжкие телесные повреждения, чтобы уберечь от беды», и персонаж, регулярно совершающий скудоумные действия, который при этом обозначается небывалым интеллектуалом, и, конечно, «гордость» лентяя пера — немотивированная кульминационная жертвенность. Была беда с графическим «мылом», теперь — с драматургическим!
Джея Джону Джеймсона принято воспринимать как клоуна в инфопространстве, а он меж тем поднимает острые темы: ряженый вигиланте творит на улицах самосуд, пока полиция бездействует. Тут уж призадумаешься…
⇡#Жалкая пятёрка
Проваливается пьеса и на зрелищном поле. Эффектных сцен преступно мало, да и те, что есть, — пресные и не запоминающиеся. Немудрено: в новом «Человеке-пауке» не нашлось места важному двигателю крепкого супергеройского боевика — знаковым суперзлодеям паучьей мультивселенной (Носорога здесь, считайте, и нет, даром что дважды — босс). Вместо них — пара второразрядных каноничных противников.
Бродяга недалеко убрёл от «коллеги» и также не занимает уверенной жизненной позиции. Точнее, пытается играть на две стороны, отчётливо давая понять, что он, хоть и работает на «плохих», сам-то — хороший, добрый и заботливый (а заработанные «грязные» деньги, надо понимать, раздаёт нуждающимся). Противоречивая установка сковывает его намертво, и в результате никаких знаменательных поступков он за всё повествование не совершает. Хотели сделать антигероев с серой моралью, а получились просто серые персонажи.
Врачи Нью-Йорка рекомендуют: носите маски!
Мимо игры проехал и вменяемый главный (или хотя бы крепкий второстепенный) антагонист с проработанной сюжетной аркой, понятной мотивацией и целостной личностью. Упомянутый ранее Носорог пробегает по истории мимолётным статистом. Как и Кингпин, появляющийся на пару секунд в совершенно неуклюжей сцене — оцените размах — на экране ноутбука. В итоге отдуваться приходится главе корпорации «Роксон» Саймону Кригеру — «дежурному» злодею-капиталисту, впитавшему в свой образ все клише, до которых смогла дотянуться рука горе-сценаристов. Он и управляет огромным энергетическим конгломератом, и обогатился за счёт «простых» учёных, и, естественно, пользуется услугами наёмников, а его городские проекты, само собой, вредят здоровью горожан. В общем, негодяй, да ещё и любит деньги, а большей глубины персонажа нам, так полагаю, понимать и не надо… Правда, и этот «беспроигрышный» вариант не срабатывает — слишком уж непоследовательно авторы вплетают его в повествование.
⇡#Великая сила — великая безответственность
Игровой процесс всё же опережает по увлекательности сюжетную часть, но не сильно. Конечно же, большая часть механик переехала в нового «Человека-паука» из предшественницы. И надо сказать, бои и стелс здесь по-прежнему отменные. Но боевую составляющую немного урезали в разнообразии: Майлзу доступно ощутимо меньшее количество паутинных модификаторов, древо навыков заметно оскудело, да и таланты на нём растут в большинстве своём бесполезные. Совершенно естественная ситуация: накопить десяток очков улучшений и даже не вспомнить про них.
В отличие от Питера, Майлз пока острить особо не умеет. И, увы, заданий, обучающих базовым принципам каламбуров, в игре тоже нет…
Коротенькая кампания жонглирует схватками, скрытными заданиями, неинтересными головоломками из разряда «подвинь вагоны поезда в правильном порядке», редкими погонями и схватками с боссами (с их высокой концентрацией ближе к финалу). Враги, увы, не блещут разнообразием, да и не сильно отличаются от противников из Marvel’s Spider-Man и её DLC, а потому после часа планомерного избиения преступников, анархистов и корпоративных солдат потихонечку одолевает уныние. Не говоря уже о том, что под занавес сюжетные миссии и вовсе искусственно растягиваются непомерным количеством врагов.
У Человека-паука теперь есть своё мобильное приложение, где можно найти мини-задания. Необязательные и скучные…
Спасать от нудных и цикличных активностей основной кампании должны, в теории, побочные задания, дополнительные испытания и случайные события на карте. И какое-то время пресечение преступлений на улицах города действительно развлекает, как и поиск капсул времени, обнаружение уличных битов (Майлз буквально записывает звуки города для микстейпа), зачистка вражеских баз и тайников. Но, увы, займут они ненадолго — большинство из них скучны и не вызывают совершенно никакого желания выбить «сто процентов» прохождения.
Очевидно, что «Человек-паук: Майлз Моралес» делался в спешке — понятно это и по слабой драматургии, и по скудному наполнению мира, да и сам Нью-Йорк (вместе с игровыми механиками) один в один перенесён из более талантливо сделанной игры, разве что снегом присыпан. Хочется верить, что на настоящий сиквел потратят чуть больше времени и усилий.
Достоинства:
Недостатки:
Графика
Визуальные красоты — самая сильная часть игры: панорамы города восхищают, а трассировка лучей добавляет лоска. А вот дизайн костюмов антагонистов смотрится халтурно — будто стояла задача сделать максимально невыразительно.
Звук
Шумы большого города, звуки схваток и проработка всего аудионаполнения исполнены профессионально и качественно. Дубляж также на высоком техническом уровне. А вот с художественной частью получилось хуже: создаётся впечатление, что некоторые актёры озвучки и сами порой не верят в мотивацию собственных героев, а потому во многих репликах сквозит ощутимая фальшь. Музыка в целом неплоха, но без открытий — играет себе на фоне, и ладно. Но как минимум под финальную битву стоило подобрать что-нибудь более соответствующее моменту.
Одиночная игра
Скучная, тривиальная история и однотипные задания, но завораживающие полёты на паутине и отличные рукопашные бои. Ради последних лучше перепройти выдающуюся Marvel’s Spider-Man (или её ремастер для PS5) и не тратить время на тоскливую штамповку.
Коллективная игра
Общее впечатление
Продукт такого посредственного художественного качества и мизерного игрового наполнения стоит выпускать с пометкой-предупреждением: «Осторожно! Средненькое DLC по цене AAA-проекта».