Spirit airlines inc save чем занимаются
Spirit Airlines, Inc SAVE
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
Подробнее на интерактивном графике
SAVE График акций
Как вариант, рынок должен сменить тренд, но где и когда?
Вышли на устойчивый восходящий тренд, можно смело брать, с целью 5-10%
Вход 30,6 выход на графике.
Вход от уровня 35.50
отталкивание от уровня ретеста. покупка от текущего уровня со стопом ниже 17,7
Покупка от уровня поддержки Стоп ниже 15.80
Отталкивание от уровня поддержки, стоп ниже 16,75 _______________ Spirit Airlines, Inc. предоставляет услуги авиакомпаний по низким тарифам. Компания выполняет около 600 ежедневных рейсов в 77 пунктов назначения в США, странах Карибского бассейна и Латинской Америки.
Пробой ценового уровня в 20,00 даст ход цене вверх
Как и LUV, save растет с 3 августа. Считаю, что пока говорить за сильный уверенный рост рано, т.к. пандемия еще не прошла и, насколько я знаю, LUV, похожая компания, заявляла, что прибыль в ближайшие месяцы расти не будет, значит так же и у SAVE.
Часть 2, обновление по SPIRIT AIRLINES INC. на 02.06.2020.
Данная акция, ярко отображает техническую картину перед публикацией отчетности. По итогам 1 квартала, я показал конкретные точки входа по данной акции.
Инвестидея: Spirit Airlines, потому что дешево летать
Сегодня у нас очередная спекулятивная идея: купить акции авиаперевозчика Spirit Airlines, потому что в этом сезоне они будут возить много клиентов.
Это плашка про коронавирус
Мы написали эту инвестидею до пандемии коронавируса, которая нарушила порядок работы многих отраслей. Нынешний уровень риска в этой идее слишком велик, поэтому описанные положительные факторы могут не сыграть той роли, на которую мы изначально рассчитывали.
Но эта идея по-прежнему представляет интерес: 95% информации остается актуальной и сейчас. Когда вирус будет побежден, можно будет вернуться к этой идее. А пока ее можно рассматривать как пример анализа бизнеса и поиска предпосылок для роста.
Потенциал роста: 6—8% в абсолюте.
Срок действия: от нескольких дней до нескольких месяцев.
Почему акции могут вырасти: потому, что американцы в этом сезоне будут много летать.
Без гарантий
Наши размышления основаны на анализе бизнеса компании и личном опыте наших инвесторов, но помните: не факт, что инвестидея сработает так, как мы ожидаем. Все, что мы пишем, — это прогнозы и гипотезы, а не призыв к действию. Полагаться на наши размышления или нет — решать вам.
Если хотите первыми узнать, сработала ли инвестидея, подпишитесь на Т—Ж в Телеграме: как только это станет известно, мы сообщим.
На чем зарабатывает компания
Это бюджетная авиакомпания, которая перевозит людей задешево, — об этом будем говорить подробнее в разделе аргументов в ее пользу.
Согласно годовому отчету компании, 98,8% выручки она получает с пассажиров, остальное — с «другого»: это разные бонусные мили, дополнительные услуги заказа такси и отелей для пассажиров.
Почти 10% выручки приходится на полеты в страны Карибского региона и Латинской Америки, а 90% — это США.
Аргументы в пользу компании
Позитивный сезон в отрасли. Аналитики отраслевой организации Airlines for America прогнозируют хороший рост количества перелетов на сезон праздников. На День благодарения — он уже прошел, но данные по полетам еще не собраны — они прогнозировали рост числа пассажиров на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до рекордных 31,6 млн человек. А на рождественские и новогодние праздники прогнозируется рост количества пассажиров на 5,2% по сравнению с тем же периодом 2018 года — до 45,7 млн человек.
Конкурентные цены. Обычно компанию сравнивают с другими бюджетными перевозчиками вроде ранее рассмотренной нами Southwest, но это не совсем правильно. Если Southwest — это бюджетный перевозчик, то Spirit — это ультрабюджетный лоукостер. А низкие цены — это, как ни крути, важное преимущество перед конкурентами.
«Секрет фирмы, сын мой». Демпингуя цену билетов, Spirit собирает дополнительную выручку с других услуг для пассажиров — и эти услуги у них дороже, чем у конкурентов, — точнее, они берут деньги за то, что другие авиалинии часто предоставляют бесплатно.
Дешевое сырье. Стоимость авиационного топлива сейчас находится в пределах нормы. Резкого взлета цен на нефть не предвидится — и это очень важно, поскольку скачок цен на топливо может здорово ударить по маржинальности бизнеса.
Молодой авиапарк. Средний возраст самолетов Spirit составляет 5,4 года. Это очень молодой авиапарк, сильно моложе, чем у конкурентов из Delta, Southwest и American. А чем моложе самолеты, тем ниже риск аварий. И это хорошо, потому что если у авиакомпании падает самолет, то и котировки тоже падают.
Никаких Боингов. У Spirit нет самолетов MAX, поэтому проблемы с их принудительной посадкой проходят мимо компании. Более того, Spirit сможет заработать на притоке новых клиентов: авиакомпаниям, зависящим от MAX, приходится отменять тысячи рейсов — клиенты уходят к их конкурентам.
Что может помешать: самолеты и неприятности
Проблемы производства. В 2020 году компания должна получить 20 новых самолетов от Airbus — это увеличит нынешний авиапарк на 15%. Airbus смогла заработать на проблемах Boeing и быстро набрала контрактов на новые самолеты. Но она оказалась не готова к таким темпам производства и не успевает поставлять самолеты в срок: в этом году Airbus собиралась поставить заказчикам 890 самолетов, но успевает только 860.
В итоге Spirit может не получить самолеты вовремя, что будет очень плохо: компания в таком случае не сможет принять запланированное количество пассажиров, а это повлияет на итоговый финансовый результат.
Тонкости ниши. Бюджетный авиаперевозчик должен считать каждую копейку, и любое нарушение первоначальных планов очень больно бьет по его выручке: рост цен на топливо, нарушение сроков поставки самолетов, накладки с согласованием рейсов. Например, в этом году в связи с повышенной нагрузкой на аэропорты могут случаться задержки рейсов и даже транспортный коллапс — и это может повлиять на доходность худшим образом.
Выручка компании растет давно и стабильно достаточно высокими темпами, а вот прибыль ее непредсказуема — поэтому нужно быть морально готовыми к тому, что даже с увеличением пассажиропотока отчет может оказаться хуже, чем вы рассчитываете.
Что в итоге
У вас есть инвестидея? Расскажите, во что, по вашему мнению, стоит вложить свои кровные.
Идеи для инвестиций*
Spirit Airlines: Smells Like Teen Spirit
После пандемии с прогрессом вакцинации бизнес идет на поправку. Spirit Airlines обнародовала 8 июля 2021 самый крупный график полетов, который она когда-либо выполняла из Орландо, включая новые рейсы в пункты назначения, простирающиеся от Нью-Гэмпшира до Доминиканской Республики.
2020 год компания отработала с хорошими операционными рейтингами по сравнению с конкурентами, выполнив все свои обязательства по полетам в полном объеме и с минимальными отклонениями от расписаний. Это позитивный фактор, так как помимо небольшой цены полета, это дает клиентам уверенность в надежном оказании услуг.
Финансы
Выручка от продажи билетов по сегментам продолжает демонстрировать относительную динамику, снизившись лишь на 10,8% в годовом исчислении. Как и в случае с началом пандемии, на внебилетную выручку по сегментам в первом квартале повлияло приостановление или снижение некоторых сборов, связанных с бронированием. Однако по мере развития квартала и роста внутреннего и международного спроса выручка от продажи билетов на сегменты также начала значительно увеличиваться. Кроме того, цена без билетов в апреле сильно выросла, и мы можем увидеть путь к тому, что во втором квартале цена без билетов вернется на прежний уровень по сравнению со вторым кварталом 2019 года.
Вышеописанные драйверы видны на графике выручки и прибыльности ниже.
В течение марта Spirit завершили работу над поправкой к возобновляемой кредитной линии, продлив срок погашения с марта 2022 года по март 2024 года и увеличив лимит по предоставлению кредитов на 60 миллионов долларов США, в результате чего общая сумма кредитных обязательств составила 240 миллионов.
Денежные потоки в последнем отчетном квартале стабилизировались. Компания запаслась денежными средствами полгода назад и сейчас спокойно работает.
Дивиденды не платит. Выкупы не ведет. Сплитов акций не было.
Картина типична для бизнеса в кризисе, но в который инвесторы верят, ожидая роста показателей. Все мультипликаторы, связанные с выручкой и доходом очень высоки сейчас ввиду околонулевой EBITDA.
Так что в оценке основа – это возврат к средним показателям по факту выхода обратно на уровни прибыльности 2018-2019 года или выше с учетом инфляции и при адекватной цене керосина.
Картина по ТА
На графике видим большую активность продавца в диапазоне 40-45$, откуда акция начала падение в феврале 2020 года и возобновила падение в марте 2021 года, после возвращения к этому диапазону. Пока что долгосрочные покупки стоит совершать с учетом этого диапазона в качестве максимальной цели. Сейчас цена падает, среднесрочный тренд нисходящий, пока что не видно признаков разворота или ослабления тренда, так что локально падение может продолжаться какое-то время. В диапазоне 15-19,5$ видим крупное скопление, из которого взяла начало последняя долгосрочная волна роста, если цена продолжит глубокое падение, то с большой вероятностью, не ниже этого диапазона, так что набор длинной позиции можно формировать лесенкой, увеличивая объем покупок при приближении к 19,5$.
На графике видим большую активность продавца в диапазоне 40-45$, откуда акция начала падение в феврале 2020 года и возобновила падение в марте 2021 года, после возвращения к этому диапазону. Пока что долгосрочные покупки стоит совершать с учетом этого диапазона в качестве максимальной цели. Сейчас цена падает, среднесрочный тренд нисходящий, пока что не видно признаков разворота или ослабления тренда, так что локально падение может продолжаться какое-то время. В диапазоне 15-19,5$ видим крупное скопление, из которого взяла начало последняя долгосрочная волна роста, если цена продолжит глубокое падение, то с большой вероятностью, не ниже этого диапазона, так что набор длинной позиции можно формировать лесенкой, увеличивая объем покупок при приближении к 19,5$.
Перспективы
Переходим к прогнозу на второй квартал. Международный спрос стабилизировался, международные рынки отдыха чувствуют себя относительно хорошо, при этом тенденции поиска и бронирования на лето выглядят очень стабильными. Что касается будущих мощностей, учитывая резкое сокращение объемов производства в 2020 году, компания считает полезным сравнить оценки на 2021 год с 2019 годом. Т.е. бизнес ждет возврат к доковидным показателям.
Отношение к авиаперелетам улучшается, количество случаев COVID быстро сокращается, вакцинация продолжается. Ослабление ограничений тоже идет. В течение следующих 12–15 месяцев Spirit будет наращивать объем работ перелетов.
Ожидается, что к середине 2022 года будет достигнута полная загрузка парка и CASM (стоимость на место на милю) без учета топлива будет около
Дополнительный доход на пассажирский сегмент остается высоким. Благодаря лучшей в отрасли структуре затрат и улучшенному ценностному предложению Spirit имеет хорошие возможности для того, чтобы стать одним из первых перевозчиков, вернувшихся к прибыльности.
Цель по текущим вводным – возврат на доковидную оценку и котировки около 40 долларов за акцию в течение 1-1.5 лет в соответствии с планами компании на 2021-2022.
Мнение экспертов
Идеи для инвестиций*
Среднесрочные тренды
Шокирующие предсказания Saxo Bank на 2022
Акции Vir Biotechnology резко выросли на омикроне. Есть ли перспективы
Не квадрат, а блок. Что стоит за ребрендингом Square
Каждую неделю мы высылаем актуальную аналитику и самые свежие новости. Коротко, емко и по делу.
Адрес для вопросов и предложений по сайту: bcs-express@bcs.ru
* Материалы, представленные в данном разделе, не являются индивидуальными инвестиционными рекомендациями. Финансовые инструменты либо операции, упомянутые в данном разделе, могут не подходить Вам, не соответствовать Вашему инвестиционному профилю, финансовому положению, опыту инвестиций, знаниям, инвестиционным целям, отношению к риску и доходности. Определение соответствия финансового инструмента либо операции инвестиционным целям, инвестиционному горизонту и толерантности к риску является задачей инвестора. ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе.
Информация не может рассматриваться как публичная оферта, предложение или приглашение приобрести, или продать какие-либо ценные бумаги, иные финансовые инструменты, совершить с ними сделки. Информация не может рассматриваться в качестве гарантий или обещаний в будущем доходности вложений, уровня риска, размера издержек, безубыточности инвестиций. Результат инвестирования в прошлом не определяет дохода в будущем. Не является рекламой ценных бумаг. Перед принятием инвестиционного решения Инвестору необходимо самостоятельно оценить экономические риски и выгоды, налоговые, юридические, бухгалтерские последствия заключения сделки, свою готовность и возможность принять такие риски. Клиент также несет расходы на оплату брокерских и депозитарных услуг, подачи поручений по телефону, иные расходы, подлежащие оплате клиентом. Полный список тарифов ООО «Компания БКС» приведен в приложении № 11 к Регламенту оказания услуг на рынке ценных бумаг ООО «Компания БКС». Перед совершением сделок вам также необходимо ознакомиться с: уведомлением о рисках, связанных с осуществлением операций на рынке ценных бумаг; информацией о рисках клиента, связанных с совершением сделок с неполным покрытием, возникновением непокрытых позиций, временно непокрытых позиций; заявлением, раскрывающим риски, связанные с проведением операций на рынке фьючерсных контрактов, форвардных контрактов и опционов; декларацией о рисках, связанных с приобретением иностранных ценных бумаг.
Приведенная информация и мнения составлены на основе публичных источников, которые признаны надежными, однако за достоверность предоставленной информации ООО «Компания БКС» ответственности не несёт. Приведенная информация и мнения формируются различными экспертами, в том числе независимыми, и мнение по одной и той же ситуации может кардинально различаться даже среди экспертов БКС. Принимая во внимание вышесказанное, не следует полагаться исключительно на представленные материалы в ущерб проведению независимого анализа. ООО «Компания БКС» и её аффилированные лица и сотрудники не несут ответственности за использование данной информации, за прямой или косвенный ущерб, наступивший вследствие использования данной информации, а также за ее достоверность.
Spirit Airlines — американский лоукостер
Что выбрать: американского лоукостера Spirit Airlines или национального перевозчика American Airlines? Какие плюсы вы получите если остановитесь на лоукостере? А какие вас ждут подводные камни? Сейчас расскажу 🙂
Начнем с полета.
Вообще изначально я хотел написать только об авиакомпании Spirit, но в процессе решил сравнить их с эталонной для меня компанией и в итоге весь пост приобрел сравнительный характер. Никаких нареканий к авиакомпаний у меня нет. Сам я на задержки не натыкался, по статистике тоже все давольно хорошо — задержки не больше чем и у других компаний, типа United Airlines, что для лоукостера очень хороший показатель. Потому что европейский лоукост Vueling задержал 4 рейса из 4, на которых я летел. Единственное что удивило — посадочный билет был напечатан на чековой, тонкой бумаге.
Сами самолеты довольно новые (по 3-4 года в среднем), что очень и очень круто. Ничего не дребезжит при взлете и посадке, да и сам полет гораздо тише. Сидения довольно удобные, но из-за отсутствия гнущегося подголовника бал уходит American Airlines, где почти всегда в экономе они есть. Но хорошо что спинки откидываются, потому что у Vueling и АК Победа спинки не откидываются 🙁
В штате авиакомпании только Арбузики 319, 320, 321 модификации. Салон довольно просторный, хоть и не люблю я такую компоновку (3-3). Жаль конечно нет мультимедиа системы, но что я хочу от лоукостера. Ну и конечно же, в полете бесплатно не кормят, только платное меню.
Ну и еще меня очень впечатлила инструкция безопасности, потому что я нигде до этого не видел как правильно одевать спасательный жилет на ребенка. А тут вот оно:
Почему Спирит Эйрлайнс больше не рулит?
Дело в том, что когда я летал на этой авиакомпании из Майами в Мексику и обратно за сущие копейки (96$), а это было два с половиной года назад, то AA была дорогой авиакомпанией. Для меня рейсы по США на тот момент строились так: самые дешевые у Спиритов, куда они не летают то Юнайтед, ну и везде есть дорогие Американ Эйрлайнс. Но сейчас все изменилось.
За эти годы Спирит свернули несколько своих направлений, а AA в свою очередь оптимизировала самые дешевые тарифы. И вот что из этого вышло:
Spirit Airlines теперь чуть-чуть дешевле национального перевозчика по большинству направлений. А где-то даже дороже на несколько баксов:
Поэтому для рейсов по Северной Америке я советую отдавать предпочтение AA, а не Спириту при прочих равных условиях, потому что последний не входит не в один альянс, а вот лидеры рынка состоят в OneWorld. Поэтому вы еще и мили с ними будете копить, а оно того стоит.
Где выигрывает Spirit Airlines?
Большое половины полётов у спиритов уходит на направления островов Карибского моря и в Латинскую Америку. И вот здесь лоукостеру нет равных. Рейс которым я полечу во время второго кругосветного путешествия: Майами — Лима. У спиритов самая дешевая цена за август:
И вот AA. Я честно пытался найти дешевле. Даже смотрел соседние месяцы, но дешевле этого прайса мне найти не удалось ничего. Обратите внимание, рейс с пересадкой и это не бизнес-класс, а обычный эконом:
Нормальная выгода в 10 раз? 🙂 Здесь уже не так важны мили, можно и перетерпеть. Поэтому я рекомендую приглядываться к Spirit’у на направлениях в ЮА и по карибам, в других же случаях даже при небольшой выгоде — выбирать AA.
Прогнозы по SAVE
Подписаться на идеи по SAVE
Подписаться на идеи по SAVE
Как вариант, рынок должен сменить тренд, но где и когда?
Вышли на устойчивый восходящий тренд, можно смело брать, с целью 5-10%
Вход 30,6 выход на графике.
Вход от уровня 35.50
отталкивание от уровня ретеста. покупка от текущего уровня со стопом ниже 17,7
Покупка от уровня поддержки Стоп ниже 15.80
Отталкивание от уровня поддержки, стоп ниже 16,75 _______________ Spirit Airlines, Inc. предоставляет услуги авиакомпаний по низким тарифам. Компания выполняет около 600 ежедневных рейсов в 77 пунктов назначения в США, странах Карибского бассейна и Латинской Америки.
Пробой ценового уровня в 20,00 даст ход цене вверх
Как и LUV, save растет с 3 августа. Считаю, что пока говорить за сильный уверенный рост рано, т.к. пандемия еще не прошла и, насколько я знаю, LUV, похожая компания, заявляла, что прибыль в ближайшие месяцы расти не будет, значит так же и у SAVE.
Часть 2, обновление по SPIRIT AIRLINES INC. на 02.06.2020.
Данная акция, ярко отображает техническую картину перед публикацией отчетности. По итогам 1 квартала, я показал конкретные точки входа по данной акции.