Spm что это call of duty
Как посмотреть свою статистику в Warzone
Практически, любой процесс в нашей жизни, возможно количественно или качественно оценить. И так пока в Warzone не завезли рейтинговый режим, нам нужны иные статистические показатели для оценки уровня своей игры. В данный момент этим показателем является KDR (Kill \ Death Ratio) и SPM (Score per minute).
И так, существует несколько способов посмотреть свою статистику:
Мобильное приложение Call of Duty: Companion App
Для начала зайдем в Google Play или AppStore и скачаем мобильное приложение COD: Companion App. В рамках данного приложения мы можем смотреть статистику как Multiplayer и Warzone. Разберем вкладки:
Сервис Tracker.gg
Сообщество Call of Duty: Warzone создало удобный способ отслеживания значимых аспектов игры.
Tracker.gg — это целый сборник статистических трекеров для современных топовых шутеров. С запуском Call of Duty: Warzone сайт пополнил свой и без того впечатляющий портал Modern Warfare новым разделом, посвященным Warzone.
Просто введите название своей платформы или Activision ID, и вы увидите на странице Warzone подробную статистику о ваших действиях как в Королевской Битве, так и в Добыче. Вы сможете увидеть все свои матчи и даже составить список всех остальных игроков в каждом раунде, включая их собственные действия во время игры.
Все изложено довольно четко, и легко увидеть, какую часть таблицы лидеров вы занимаете в каждой категории на данный момент. Например, вы можете быть в топ-10% в KD/R, но проигрывать по количеству побед. Это не только более простой способ увидеть свое мастерство, вы также избавлены от необходимости прокручивать бесконечные списки, чтобы увидеть свою позицию в них.
Помимо этого, на сайте также есть список лута Warzone, который можно сортировать по типу предметов и сезону. Этот список связан с разделом комплектов на сайте, который отслеживает все ранее доступные комплекты в магазине.
Также в планах внести информацию про все 100 уровней каждого Battle Pass-а и даже чертежей, которые вы получаете за определенные задачи. В дальнейшем можно ожидать аналогичной страницы, посвященной Операторам, где будут собраны все скины и способы их получения.
Культовый шутер Call of Duty в опале
Игроки массово отказываются покупать новую игру Call of Duty: Vanguard
Постер к игре Call of Duty: Vanguard
Объективно слабая игра
Даже начать играть в Vanguard может оказаться не так просто, как кажется. Проект установлен, кнопка запуска нажата, а на экране ничего не происходит — лишь неподвижная обложка с главными героями и логотипом.
Выясняется, что сама по себе внушительная Vanguard имеет аппетиты и на свободное место на диске. Очистка пары десятков ГБ меняет дело, и шутер наконец включается.
Vanguard работает по стандартной формуле с расстрелом множества врагов и пробежкой до следующей контрольной точки. Сюжет подается от лица нескольких «Мстителей» XX века. Флэшбеки их первых важных сражений должны помочь игроку понять мотивацию и характер каждого. Вот мы в Нормандии, а затем в осажденном Сталинграде. Следом за коммуналками оказывается в пустыне Египта, а напоследок — в Берлине времен скорой капитуляции.
Но играть в это не всегда интересно, несмотря на постоянную смену локаций и персонажа. Даже разгадка «Проекта Феникс», главного связующего элемента всей истории, в итоге оказывается весьма обыденной.
Из модных тенденций — у каждого персонажа есть свои «суперспособности». Например, британец Артур умеет отдавать приказы своим соратникам, а американец Уэйд обладает рентгеновским зрением и автоприцелом на врагов. Интересно, но кардинально на геймплей не влияет.
Радует вновь обращенное внимание серии на Россию. Если в Black Ops Cold War это был район Санкт-Петербурга, то в Vanguard воссоздан Сталинград, по которому мы гуляем за снайпершу Полину. Но исторической достоверности тут конечно ждать не следует.
Еще одна непонятная черта Vanguard — необходимость подавать самые драматичные эпизоды через катсцены, то есть заранее снятые ролики не на движке игры. Это крайне сильно рушит впечатление от проекта, ведь невооруженным глазом каждый раз заметен такой переход.
Не менее неприятный элемент — постоянные быстрые убийства. Игроку потребуется время, чтобы осознать — подбегающая к нему собака убьет его тут же, без всяких кровожадных анимаций поедания плоти. То же самое касается сумевших подойти к игроку врагов с ножом.
Про баги и глюки уже давно появилось множество публикаций в соцсетях. Самый известный — советские солдаты, двигающие в воздухе шахматные фигуры на столе с карточной игрой.
За время прохождения корреспонденту «Газеты.Ru» удалось оказаться внутри пары коробок, расположенных на локациях. Конечно, многое из этого уже исправлено патчами, однако проблемы, судя по последним сообщениям, все еще присутствуют.
Не те продажи
Новая Vanguard показывает худшие продажи за 14 лет серии, на 40% ниже прошлогодней Black Ops Cold War.
Хуже с точки зрения числа проданных копий был релиз оригинальной Call of Duty 4: Modern Warfare в 2007 году.
Дебютные продажи новинки оказались в разы меньшими, чем у первой Black Ops. На старте Vanguard обошли и Ghosts (у нее на 52% лучше продажи) с Infinite Warfare (на 16%).
Как сообщал gamesindustry.biz, физические розничные продажи упали на 26% по сравнению с прошлогодней игрой, а цифровые продажи — сразу на 44%.
Это неутешительный результат, однако Vanguard все равно смогла провести один из сильнейших запусков в году. Как обычно, лучше шутера выступил только футбольный симулятор FIFA 22.
Критический прием Vanguard можно косвенно объяснить тем, что игры Call of Duty про Вторую Мировую войну обычно хуже покупают, чем проекты про более современные конфликты.
Также необходимо учитывать переход на консоли нового поколения, их дефицит у игроков, а также скорые релизы конкурентов — Battlefield 2042 и Halo: Infinite. К тому же, есть бесплатная (free-to-play) Call of Duty: Warzone, которая вышла еще в 2020 году и остается чрезвычайно популярной.
Игроки устали от серии
Ресурс gamesIndustry.biz провел опрос среди британских и американских игроков, чтобы выяснить, почему они отказались от приобретения шутера.
Только 21% опрошенных сообщили, что купили новинку. При этом 42% из числа опрошенных купили по меньшей мере одну игру серии Call of Duty за последние пять лет. То есть как минимум половина из поклонников решила в этот раз повременить с покупкой.
Журналисты попросили у остальных назвать причину, по которой пропустили очередную часть Call of Duty. Респонденты могли выбрать несколько причин. Больше всего (55%) игроки в качестве причины называли то, что заняты другими играми.
По результатам опроса, 34% игроков отказались от покупки Vanguard, так как устали от франшизы Call of Duty.
Следующие причины также крайне важны для понимания отношения игроков к серии. 24% признались, что не заинтересованы играми в сеттинге Второй мировой и этого было достаточно, чтобы не рассматривать Vanguard к покупке.
Четверть игроков передумали покупать шутер, изучив рецензии. 14% решили не тратить на игру деньги, так как довольны Warzone, бесплатным проектом. Еще 11% заявили, что ждут другой игры. Из этой группы 38% сообщили, что планируют играть в Halo: Infinite, а 25% планируют проводить время за Battlefield 2042.
Секс-скандал у разработчика
Сначала был опубликованы результаты расследования случаев, связанных с дискриминацией, неподобающим поведением и домогательствами внутри компании. От этого начали падать акции Activision Blizzard.
Затем появилась информация о том, что генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик знал о случаях сексуальных домогательств в компании, но не уделял им должного внимания.
Сотрудники Activision Blizzard, инвесторы и деловые партнеры начали критиковать лично Котика вскоре после публикации. Дошло до того, что издание The Wall Street Journal со ссылкой на собственный осведомленный источник сообщило о возможном решении Котика уйти с поста, если он не сможет решить проблемы внутри компании.
Журналист агентства Bloomberg Джейсон Шрайер считает, что Котик не должен продолжать руководить компанией, но подозревает, что у гендиректора есть все шансы устоять. Причина — совет директоров полон друзей Котика и они уже высказались в поддержку руководителя Activision Blizzard.
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Что такое spm в call of duty warzone
В этом гайде вы узнаете все о исполнителях в Warzone.
Как посмотреть свою статистику в Warzone
Практически, любой процесс в нашей жизни, возможно количественно или качественно оценить. И так пока в Warzone не завезли рейтинговый режим, нам нужны иные статистические показатели для оценки уровня своей игры. В данный момент этим показателем является KDR (Kill \ Death Ratio) и SPM (Score per minute).
И так, существует несколько способов посмотреть свою статистику:
Как микротранзакции влияют на подбор игроков в Call of Duty: Warzone
Последнее время горячей темой для обсуждения в коммьюнити фанатов Call of Duty стала SBMM (Skill Based Matchmaking) — система, которая подбирает игроков в матч на основе их достижений. Побочным явлением работы этой системы является то, что игрокам, не вкладывающим реальные деньги, подбирают более сложных соперников.
Пользователь Reddit под ником rfmx49 на собственном примере решил посмотреть, как это работает. Все началось с того, что его K/D упал с 0.71 до 0.70. Также он обратил внимание на то, что он постоянно попадает в лобби к игрокам, у которых соотношение убийств к смертям практически в два раза выше. Худшим своим результатом rfmx49 называет матч, в котором средний рейтинг его команды был 0.34, а у противников 1.34.
У него были примеры коллег по работе, K/D которых было как ниже, так и выше, чем у него, но они всегда попадали в более простые лобби, где не было высокоуровневых игроков. Пользователь стал сравнивать, чем он отличается от своих коллег, и пришел к выводу, что играя из того же города, примерно в то же время, на той же платформе, он отличается только тем, что не владеет Modern Warfare, Black Ops Cold War и баттл-пассом для Warzone.
После этого rfmx49 решил вести подробную таблицу, где для начала записал результаты более чем 60 своих матчей. Он постоянно попадал в Gold/Diamond-лобби, и показывал весьма посредственные результаты — за все матчи он ни разу не попал в топ-120.
Затем rfmx49 приобрел 200 COD-points, которых хватило на приобретение Battle Pass. Это были первые реальные деньги, которые пользователь внес в Warzone. Первые несколько матчей особой разницы им замечено не было, но потом кое-что изменилось.
После покупки пропуска его K/D поднялся на 0.11 пунктов, составив 0.81. Это стало возможно потому, что его стало забрасывать в лобби к менее умелым игрокам. Более детальные результаты размещены в приведенной ранее таблице. Также пользователь отмечает, что многие инфлюэнсеры демонстрируют совершенно другую игру — поскольку те же стримеры зачастую имеют все новые скины и прочую косметику, Warzone для них может быть гораздо проще.
«- А если серьезно, как ты считаешь, что оказывает большее влияние — реальные деньги или COD-points (даже полученные из Battle Pass)?
В конце поста пользователь отмечает, что спустя 5 дней его показатели вернулись к тому, что было до покупки баттл-пасса, и он уже не уверен в своих выводах. В комментариях пользователи делятся своими историями, которые вносят только больше неразберихи. Некоторые отмечают, что если играть не каждый день, то K/D будет постепенно увеличиваться. По их словам, самый лучший результат будет, если играть раз в 3-4 дня.
Мобильное приложение Call of Duty: Companion App
Для начала зайдем в Google Play или AppStore и скачаем мобильное приложение COD: Companion App. В рамках данного приложения мы можем смотреть статистику как Multiplayer и Warzone. Разберем вкладки:
Как открыть исполнителей Warzone?
Существует несколько способов открыть исполнителей Warzone. Ниже мы расскажем о том, как открыть конкретных исполнителей, нужного вам исполнителя, вы можете выбрать в меню в начале статьи.
Важно! Покупка или открытие скина гарантирует доступность исполнителя, поэтому не бойтесь покупать скин, исполнитель станет доступным сразу после покупки.
Что такое spm в call of duty warzone
1) А зачем этот патент вообще?
2) Со стрельбой всё хорошо
3) Уже последние 200+ матчей пинг всегда в 2-3 раза выше, чем у врагов. Если у меня 80, то у врага обязательно 20-40. Если у меня 40, то у врага 5-20.
4) На видосе автор ни разу не попадает. Или у него синдром таркова с холостыми патронами?
Егор Князькин ответил Андрею Андрей, Ахаха жиза, меня позавчера так чел уничтожил из грау, я ему только броню успел с м4 сбить
Андрей, никто не отменял проблем с серваками а они говенные и потеря пакетов у всех это раз, пинг сейчас у всех вызывает шок это два, ты патент то читал? Это три. Уже не раз об этом говорили. Прежде чем притягивать за уши какой либо документ, прочтите его самостоятельно.
Андрей, насчет видео. Челик попадает в армор и удачно его сносит. Дробовик после последнего патча сносит армор полностью с одного хита. Он разбивал армор с мп7 и м4 а ему разбивали со скара. Ну и там где он с калашом стрелялся, челика тупо вдвоем опрокинули, на такое жаловаться позорно
Андрей, «ыыы гандикап ыыы прицел сбивается»
сука, это уже не клоуны, это самый настоящий цирк)
Егор Князькин ответил Pavel
Владимир Лист ответил Кириллу
Еще раз повторюсь, не утверждаю, просто любопытно. Если есть какие то доводы, я бы послушал.
Как поменять исполнителя?
Стоит отметить, что в момент выбора исполнителя, справа от него появляется небольшое окно в котором написаны доступные задания, выполняя их можно получить дополнительные скины для исполнителей.
Помимо двух фракций существую и подразделения, например, Альянс представялют: SAS, Warcom и Demon Dogs. В то время как Альянс представлен: Спецназом, Шакалами и Химерой.
Сервис Tracker.gg
Сообщество Call of Duty: Warzone создало удобный способ отслеживания значимых аспектов игры.
Просто введите название своей платформы или Activision ID, и вы увидите на странице Warzone подробную статистику о ваших действиях как в Королевской Битве, так и в Добыче. Вы сможете увидеть все свои матчи и даже составить список всех остальных игроков в каждом раунде, включая их собственные действия во время игры.
Все изложено довольно четко, и легко увидеть, какую часть таблицы лидеров вы занимаете в каждой категории на данный момент. Например, вы можете быть в топ-10% в KD/R, но проигрывать по количеству побед. Это не только более простой способ увидеть свое мастерство, вы также избавлены от необходимости прокручивать бесконечные списки, чтобы увидеть свою позицию в них.
Помимо этого, на сайте также есть список лута Warzone, который можно сортировать по типу предметов и сезону. Этот список связан с разделом комплектов на сайте, который отслеживает все ранее доступные комплекты в магазине.
Также в планах внести информацию про все 100 уровней каждого Battle Pass-а и даже чертежей, которые вы получаете за определенные задачи. В дальнейшем можно ожидать аналогичной страницы, посвященной Операторам, где будут собраны все скины и способы их получения.
Что Такое Подбор Игроков по Навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку (SBMM) в последнее время стал основной темой в игровом сообществе, но что это такое, какие игры используют, и почему у многих игроков возникают проблемы с этим?
Что такое подбор игроков по навыку (SBMM)?
Подбор игроков по навыку определяет, каких игроков поместить в ваше лобби. Когда вы ищете лобби в любой видеоигре, оно использует очень сложный алгоритм, чтобы найти других игроков и заполнить ваше лобби — это называется подбор.
Тем не менее, различные факторы могут быть использованы для определения того, каких игроков поместят в ваше лобби. Расположение и связь, как правило, являются наиболее важными факторами, а это означает, что географически близкие к вам игроки, скорее всего, будут вовлечены в ваш матч, чтобы уменьшить отставание и улучшить связь.
Однако нахождение навыков на основе навыков не обязательно отбрасывает такие факторы, как связь, но также делает упор на поиске игроков, похожих на вас, с точки зрения уровня квалификации.
Например, в Call of Duty алгоритм подбора матчей, как полагают, учитывает ваши статистические данные, такие как время игры, количество очков в минуту и соотношение убийств и смертей (KDR), и сопоставляет вас с игроками, которые похожи в этих области. Как правило, это приводит к тому, что игроки с более низкой квалификацией сопоставляются с другими игроками с более низкой квалификацией, а игроки с более высокой квалификацией сопоставляются с другими игроками с высокой квалификацией.
В каких играх используется основанный на навыках поиск совпадений?
Короче говоря, мы не знаем каждую игру, в которой используется основанный на навыках поиск совпадений. Многим разработчикам нравится держать свои системы подбора в тайне по разным причинам.
Несмотря на это, множество самых популярных в мире игр было подтверждено, что они используют определенный уровень основанного на навыках подбора. К ним относятся Fortnite, Apex Legends, Call of Duty: Modern Warfare и Warzone.
Почему основанное на навыках подбор противоречив и непопулярен?
Есть ряд причин, по которым SBMM не нравится игрокам. Многие утверждают, что это наказывает высококвалифицированных игроков. Если игрок обладает более высокой квалификацией, он вступает в лобби с другими талантливыми игроками, не давая им продемонстрировать свои навыки и не доминируя над более слабыми игроками.
Некоторые также оспаривают, что это мешает играм быть случайными. Если более высококвалифицированного игрока ставят другие высокопрофессиональные игроки, они не могут играть в игру случайно и должны вкладывать больше внимания и усилий. Это особенно актуально в играх, которые имеют как публичный, так и ранжированный режимы