Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка

Коды неисправностей двигателей Камаз Камминз

В современных моделях грузовика КАМАЗ устанавливают двигатели компании Камминз. Силовые установки надежны и долговечны. Стандартные ошибки Cummins и коды неисправностей можно считать несколькими путями. Неправильная эксплуатация и уход могут сильно навредить мотору, что приведет к его быстрому износу.

Расшифровка кодов ошибок Камаз с ДВС Камминз

Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. avto1. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка фото. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка-avto1. картинка Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. картинка avto1
Обычно водители используют 2 процедуры для считывания шифров неисправностей.

Камаз 43255, 53605, 65117,4308 с Камминз Евро 4 и 5

Перечисленные выше модели автомобиля оборудованы силовой установкой с единым программным обеспечением. Электронные блоки, поставляемые на сборочные линии имеют аналогичную шифровку и схожие коды ошибок.

Камаз 43253 с Cummins: что за ошибка SPN 4336 Fmi 7

В системе обнаружен низкий уровень мочевины — пополните уровень жидкости.

SA 11 — ошибка Камаз Камминз

Проблема в системе АБС. Возможно поврежден задний левый датчик вращения колеса. Также неисправность может возникать по причине сильного загрязнения самого сенсора.
Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. dvigatel. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка фото. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка-dvigatel. картинка Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. картинка dvigatel

SPN 611 FMI 14 Cummins — ошибка

Следующий дефект в системе АБС Камаза. Наблюдается инверсия датчиков скорости моста. Требуется проверить магистрали сенсоров на предмет окислений и повреждений.

Неисправность SPN 97 FMI 3 – Cummins

Датчик наличия давления воды в топливе – система выдает повышенный сигнал. Возможно в горючем имеется сторонняя жидкость или сенсор вышел из строя.

SPN 157 FMI 18 Cummins— ошибка

Давление топлива в высоконапорной магистрали двигателя 6ISBE ниже установленной нормы. Возможно имеется проблема в ТНВД или потеря герметичности корпуса.

SPN 3597 FMI 2 Cummins

Блок управления силовой установкой обнаружил неисправность, выполните более глубокую диагностику.

SPN 4336 FMI 7 Cummins: что за поломка

Модуль контроля мочевины передает неправильные данные. Устранить ошибку самостоятельно не получится, обратитесь за помощью к специалистам.
Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. kamaz. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка фото. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка-kamaz. картинка Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. картинка kamaz

Ошибка 0559

Цепь датчика давления в высоконапорном топливопроводе ниже нормы. Причиной является поломка ТНВД или разгерметизация системы.

Машина часто не заводится или появляется при разгоне провал мощности или подергивание.

0731 — ошибка Cummins

Несоответствие сигналов от ДПРВ и ДПКВ. Неполадки вызваны неправильной сборкой после выполнения ремонта.

Неисправность 729

Реле подогревателя воздуха повреждено. Последующий за ошибкой шифр указывает на точную поломку.

Неисправность 1117 Kamaz Cummins

Сбой передачи данных на ЭБУ. Чтобы система не «глючила» — выключите зажигание, выждите 30 секунд и только затем отключите массу.

Неисправность 1761

Замыкание проводки на датчике мочевины. Нужна тщательная диагностика магистралей.
Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. panel. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка фото. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка-panel. картинка Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. картинка panel

Неисправность 3226 Камаз Евро 5 Камминз

Поломка контроллера NOx. Сигнал датчика превышает допустимые пределы.

Неисправность 3559

Блок дозирования жидкости для очистки выхлопа работает неправильно.

Ошибка 4335 FMI 16

Дозатор распределения мочевины функционирует некорректно. Система нуждается в обслуживании.

Проверка ошибок двигателей Камминз

Чтобы проверить поломки двигателя рекомендуется использовать штатную программу самодиагностики (инструкция индивидуальна для каждого автомобиля), либо подключить внешний сканер. Последний вариант более актуален, так как модуль позволяет более точно считать неисправности.

Сброс ошибок

Для выполнения удаления поломок отключите аккумуляторную батарею на 15 минут. Система обнулится и перейдет в изначальный режим.

Можно использовать сброс педалями, что позволит стереть некоторые неисправности из памяти модуля.

Стандартные шифры неисправностей Камаз с ДВС Cummins информативны и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Дополнительно процедура упрощается возможностью использовать два независимых метода диагностики.

Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. boris. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка фото. Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка-boris. картинка Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка. картинка boris

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Spn 157 fmi 18 что за ошибка

Цепь датчика давления в общем топливопроводе высокого давления 1 – Напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения. В цепи датчика давления в общем топливопроводе высокого давления обнаружено высокое напряжение сигнала.

Снижение номинальных значений мощности и/или частоты вращения двигателя.

Характеристика цепи

Этот датчик используется электронным модулем управления (ECM) для контроля давления в общем топливопроводе высокого давления. Он подключен к цепи питания напряжением +5 В, идущей от модуля ECM, и к контакту цепи «массы». Третий контакт используется для подключения сигнальной цепи. Цепи питания и МАССЫ используются им совместно с остальными электроприборами двигателя.

Местонахождение узла

Датчик давления в общем топливопроводе установлен в общем топливопроводе. См. Процедуру 100-002.

Практические советы

Этот код неисправности становится активным при обрыве одной из трех цепей (питания +5 В, сигнальной и «массы»), соединяющих контакты датчика и модуля ECM в составе жгута проводов. Кроме того, этот код неисправности становится активным при замыкании СИГНАЛЬНОЙ цепи на цепь высокого напряжения. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ., когда напряжение сигнальной цепи приходит в норму.

Значение кодов ошибок компьютерной диагностики грузовиков КамАЗ Евро-4

Коды ошибок на КамАЗ Евро-4 — это информация о неполадках в работе транспортного средства.

Как проводят диагностику

Диагностика включает в себя сбор признаков неполадок в системе, сканирование электронной системы управления, сброс и проверку всех механизмов и систем на наличие неисправностей в электронном блоке, осмотр всех датчиков, которые отвечают за бесперебойную работу силового агрегата.

Во время диагностики КамАЗа-5490, 54115, 5308 и других моделей с двигателем, изготовленным по международному экологическому стандарту Евро-3 и 4, замеряют уровень давления в топливной системе, тестируют работоспособность генераторной установки и анализируют выхлопные газы при помощи специального оборудования. Также проверяют обмотку электромагнитного регулятора системы подачи топлива и замыкание в катушках индуктивных датчиков.

Оборудование и программы для диагностики

Существует несколько сканеров для обнаружения проблем в механизмах транспортного средства, например:

Программы для диагностики:

Самодиагностика

Самодиагностика на BOSCH и ISB немного различна. Зная код ошибки, можно устранить неполадку своими руками.

Контрольный индикатор диагностики загорается при включении двигателя, при нормальной работе он должен выключиться, если этого не происходит — есть неполадка.

Для диагностики необходимо зажать специальную кнопку на 2 секунды. Индикатор диагностики начнет мигать: сначала с большими интервалами, потом с маленькими. На фото показано как выявить цифровой код:

ЭБУ ISB имеет 2 индикатора диагностики: красный и желтый, указывая на степень критичности неисправности. После нажатия кнопки, как в предыдущем случае, начнет мигать один из индикаторов. Код ошибок этой ЭБУ 3- или 4-значный. Каждый разряд (число) будет оделяться от предыдущего паузой в 2 секунды.

Электронные системы управления автомобилей КамАЗ

Электронная система управления регулирует работу двигателя, ее главная функция – контроль работы аккумуляторной топливной системы (коммон рейл): обеспечивает четкое дозирование впрыскиваемого топлива, что позволяет сделать расход экономичным и снижает уровень дыма, помогает контролировать скорость.

ЭСУ включается в себя электронный блок управления (ЭБУ), электромагнит ТНВД, переключатели режима диагностики и ограничителя скорости, а также множество датчиков.

Многие модели грузовиков КамАЗ оснащены двигателями Cummins, для которых подойдут электронные системы управления Бош. Модели с двигателями Mercedes-Benz комплектуются теми же ЭСУ. На КамАЗ 6520 устанавливаются только 2 модели: Бош MS6.1 и ISB CM 2150.

Благодаря датчикам ЭСУ способна сообщить о неисправности. Каждая поломка имеет свое кодовое название. Например, ошибки КамАЗ 5490-s5 с мерседесовским двигателем, указывают на место поломки и возможную причину.

ЭБУ BOSCH MS 6.1

Двигатели класса Евро-3 (КамАЗ 65115) и выше имеют ЭСУ с блоком управления, обеспечивающим электронное управление ТНВД.

BOSCH MS 6.1 обрабатывает сигналы со всех датчиков ЭСУ, показывая информацию о состоянии двигателя. Анализируя показатели датчиков, ЭБУ влияет на работу рейки ТНВД, отвечающего за дозирование топливной жидкости.

Блок управления позволяет удаленно регулировать некоторые параметры, например, изменять максимально возможную скорость и т. д. Также он принимает сигналы о неисправностях, показывая определенный код, означающий ту или иную поломку.

ЭБУ ISB CM 2150

ЭБУ ISB CM 2150 необходима для управления двигателем Камминз. Подходит для ISBe, ISDe, ISLe. КамАЗ 43118 выпускается с двигателем Cummins ISLe, для которого подойдет ISB CM 2150.

Так же, как и блок управления Бош, ISB позволяет удаленно регулировать подачу топлива, показывает информацию о неисправности в виде кодов ошибок.

Расшифровка ошибок

Расшифровка кодов ошибок КамАЗ представлена в инструкции программы, которая используется для диагностики. Примеры ошибок:

Из чего состоит код ошибки

Первый символ – буква, показывающая на систему, в которой произошла ошибка:

Второй знак показывает специфику поломки:

Третий символ — тип поломки, среди которых могут быть: подача топлива, система зажигания, проводка, коробка передач и т. д.

4 и 5 символ – порядковый номер ошибки.

Например, на КамАЗ 6520 с двигателем Евро-3 может возникнуть ошибка u0129 – неисправность электрических модулей.

Причина ошибки SPN 3597 FMI2

Ошибка SPN 3597 FMI2 диагностируется у автомобилей КамАЗ с двигателями Евро 3 или 4. Причина – снижение напряжения в электроцепи, аккумуляторе. Такая поломка не имеет большого влияния на работу автомобиля. Чтобы установить точную причину неисправности, необходимо произвести диагностику, как описывалось ранее.

Ошибка SPN 523613 FMI2

Ошибки с буквенным кодом SPN и FMI показывают нарушения в электрических модулях, проводке. Возможная причина ошибки SPN 523613 FMI2 в неправильном дозировании топлива из-за поломки датчиков, или же нарушения давления в системе подачи топлива.

Поломки датчиков

Коды неисправностей датчиков КамАЗа-34334, 6308 и других моделей с двигателем Евро-4:

Неисправности ДВС

Список поломок ДВС на КамАЗе:

Другие поломки

Коды ошибок в системеПричина поломки
SPN 977 FMI 4Неисправности в работе цепного механизма кондиционера
98-1Превышено количество оборотов коленчатого вала
523601-4Низкий уровень топлива и масла
3514-31Вышел из строя источник питания
675-4Замкнуты форсунки
13688-4Реле топливного насоса замкнуло на землю
91-4Нечеткий сигнал от датчика, отвечающего за позицию тормозного механизма
171-3Эта ошибка расшифровывается как сбой в работе термометра
1072-4Клапан был замкнут на землю
111-3Сильный сигнал от индикатора уровня антифриза
1188-5Отсутствует связь с реле подогрева воздушного потока
110-2Датчик, отслеживающий температуру антифриза, работает некорректно
1188-4Произошло замыкание на землю в регулировочной цепи клапана давления

Как сбросить ошибки

Сброс на КамАЗе-4334, 5308 и других моделях можно сделать следующим образом:

Если это не помогло, то следует сделать короткое замыкание в цепи транспортного средства. В этом случае после сброса придется заменить предохранительный элемент.

Код ошибки 157 камминз

В современных двигателях широко распространено использование электронных систем управления и диагностики. Такие системы значительно упрощают поиск неисправности внутри дизельного двигателя.

Достаточно только подключить диагностирующее оборудование к соответствующему электронному разъему, и вся информация о состоянии двигателя будет на экране.

Кроме того, многие автомобили, на которых установлены двигатели Cummins, оборудованы системой самодиагностики, благодаря которой можно точно определить неисправность даже без подключения стороннего оборудования.

Однако и в том и в другом случае, взаимодействие электронной диагностики с оператором осуществляется при помощи стандартных кодов. Для того чтобы понимать сигналы диагностической системы, необходимо точно знать, что обозначают коды ошибок двигателя Каменс. Для этого следует разобраться с ними подробнее.

Система диагностики двигателей Камменс

Кодами ошибок или неисправностей двигателя называются цифровые коды, которые подаются системой самодиагностики автомобиля при возникновении той или иной неисправности.

Каждый код, возникая, регистрируется электронным блоком управления и сохраняется в его памяти. Это позволяет отследить историю появления ошибки и более точно определить причину ее возникновения. В итоге можно произвести более быстрый и качественный ремонт.

Электронные коды свидетельствуют не только о неисправностях двигателя, но и являются чисто информативной функцией, давая точное представление о процессах, происходящих внутри двигателя, или о том, что происходит в системе управления.

Чтобы успешно пользоваться кодами, которые выдает система самодиагностики, необходимо точно знать, где искать коды ошибок Каменс. Они всегда находятся на панели управления. В зависимости от возраста автомобиля, они могут отображаться как с помощью сигналов индикаторов (светодиодов), так и на цифровом дисплее, если речь идет о более современных автомобилях.

Во время замены ремня генератора, перед его снятием, лучше составить схему его расположения – это значительно облегчит процедуру установки нового ремня.

Обязательным условием, от которого зависит успешность ремонта Каменс isf 3.8, является своевременность обнаружения неисправности. Снижение мощности, затрудненный пуск, характерная неустойчивостью в работе на различных режимах, повышение удельного расхода горючего и увеличение содержания CO являются поводом для проведения диагностики. Подробности тут.

Для того чтобы установить приоритетность сигналов и предупреждений, они подсвечиваются привычной подсветкой из трех цветов: зеленого, желтого и красного. Значение этих цветов интуитивно понятно: красный цвет следует воспринимать, как указание остановить двигатель и немедленно принять меры для устранения неисправности. До этого запуск двигателя запрещен.

Желтый цвет – предупреждение. Хотя он и не требует немедленного останова агрегата, все же желтый индикатор сигнализирует о необходимости устранить неисправность при первой же возможности.

Итак, пришло время подвести итог. Система диагностики может сигнализировать о возникновении той или иной ошибки:

Соответственно разными будут и действия водителя. Рассмотрим, что необходимо сделать, чтобы уточнить смысл мигания лампочек.

Распознавание кодов ошибок двигателя Cummins с помощью индикаторов

Существует достаточно много автомобилей, на которых установлены двигатели Cummins, не оборудованных цифровым дисплеем, на котором сразу появлялся бы код ошибки. Поэтому необходимо знать порядок действий при работе с системой самодиагностики.

При загорании светодиода, свидетельствующего о возникновении ошибки, особенно если речь идет о красном сигнале, необходимо уточнить, о какой именно ошибке двигателя Каменс идет речь. Для этого на дизелях Cummins предусмотрен стандартный алгоритм снятия кода ошибки.

Итак, на приборной панели загорелся красный, желтый или зеленый цвет. Узнать код неисправности можно следующим образом.

Первым делом нужно повернуть ключ зажигания в положение 1, при котором подсвечена панель управления. Рядом с индикаторами находится клавиша, которая запускает процесс самодиагностики, обозначенная соответствующей надписью. Ее нужно нажать, чтобы код ошибки начал сниматься.

Код ошибки показывает красная лампа количеством миганий через паузу. Каждый сигнал об ошибке начинается с однократного мигания желтого светодиода. Такой же однократный сигнал желтой сигнальной лампы говорит об окончании воспроизведения кода ошибки.

Практикум по определению кодов ошибок на Cummins

Пришло время разобраться, как это работает на практике. Предположим, что необходимо определить на двигателе Каменс 14 коды ошибок. Во время езды загорелся красный индикатор, сигнализирующий о том, что нужно срочно остановить работу двигателя, выяснить и устранить причину возникшего сигнала тревоги.

Остановив двигатель, нужно переключить ключ зажигания на положение 1. Затем нажать на клавишу диагностики. Желтый индикатор мигнул один раз, сообщив, что есть ошибка. Далее считаем мигания красного индикатора: два подмигивания, пауза, одно подмигивание, пауза, четыре подмигивания и вспышка желтого индикатора. Затем мигания красного индикатора повторяются сначала. И так три раза. Это говорит о том, что в двигателе возникла ошибка под кодом 214.

С помощью таблицы, приведенной в инструкции по эксплуатации двигателя, определяем, о чем говорит ошибка 214. В таблице указано, что данный код свидетельствует о том, что масло в системе нагрелось до критической температуры.

Перегрев двигателя может быть вызван неправильно подобранным режимом его эксплуатации (например, непрерывное движение на пониженных передачах). Следует отметить, что в жаркую погоду закипание, в таком случае, наступит особенно быстро.

Что касается скорости движения, то ГАЗель БИЗНЕС на дизеле Камминс способна развивать 130 км/ч в кузове ЦМФ и 120 км/ч в исполнении «автобус» или «бортовая платформа». О Газели и новым двигателем читайте тут.

Пока масло не остынет, продолжать путь будет запрещено. Когда неисправность устранена, ошибка становится неактивной и на приборной панели горят красная и желтая лампы одновременно. Это говорит о том, что активных кодов ошибок двигателя Cummins нет.

Важно знать, что код каждой ошибки повторяется три раза. Это сделано для того, чтобы оператор мог успеть его прочитать и перепроверить. Затем, если ошибок несколько, будет показан код следующей ошибки. Чтобы выйти из режима самодиагностики, следует отжать клавишу диагностики и выключить зажигание.

Также, не разобравшись с кодами, не следует предпринимать никаких дальнейших действий по ремонту двигателя. Для того чтобы точно понять значение прочитанного кода, необходимо постоянно обращаться за подробным описанием к паспорту двигателя Cummins.

Средства диагностики двигателя Cummins

Кроме интегрированной системы самодиагностики дизельного двигателя, можно использовать различные фирменные приборы и программы, обеспечивающие точное определение неисправности мотора.

Одним из таких средств является диагностический комплект Cummins Insite. На нем установлено программное обеспечение, позволяющее диагностировать системы управления двигателем Cummins.

Подробные описания кодов ошибок, выдаваемых данным оборудованием, например, Cummins Insite ошибка 100, можно отыскать в руководстве пользователя, либо на официальном сайте Cummins в Интернете.

Данный прибор предназначен для работы со всеми двигателями производства Cummins, которые оснащены системами бортовой диагностики.

Источник

Spn 157 fmi 18 cummins что за ошибка

Этот код неисправности регистрируется, когда сигналы реле включения и выключения холостого хода не соответствуют сигналу датчика положения акселератора. Поворот пускового включателя в положение ВКЛ. при частично нажатом акселераторе может привести к появлению этого кода неисправности. Этот код будет оставаться активным, пока акселератор не совершит полный цикл перемещения.

Автомобильные двигатели: Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Датчик положения педали или рычага акселератора прикреплен к этому узлу. Он направляет сигнал в модуль ЕСМ при перемещении педали или рычага акселератора. Цепь этого датчика состоит из 3 проводов: питания, массы и сигнального провода. Реле проверки холостого хода имеет общую цепь массы с остальными датчиками и реле комплектного оборудования.

Датчик положения педали или рычага акселератора расположен на этом узле.

При повороте пускового включателя в положение ВКЛ. до запуска двигателя модуль ЕСМ сравнивает сигналы давления во впускном коллекторе, атмосферного давления и давления в выпускной системе. Этот код неисправности возникает, если сигнал датчика давления во впускном коллекторе отличается от остальных сигналов. Эта проверка выполняется только один раз после поворота пускового включателя в положение ВКЛ.

Снижение мощности двигателя.

Этот датчик контролирует давление во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Эта величина является одним из входных сигналов, на основании которых модуль ЕСМ определяет соотношение между воздухом и топливом, требуемое для эффективной работы двигателя.

Датчик давления во впускном коллекторе расположен на этом коллекторе за впускным воздушном патрубком.434Пусковой включатель в положении ВКЛ.627S2512/2ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности становится активным, если напряжение цепи питания аккумуляторной батареи падает ниже 6,2 В, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ.

Убедитесь в том, что не отключаемая цепь питания модуля ЕСМ подсоединена напрямую к аккумуляторной батарее, а не к стартеру. Если не отключаемая цепь питания подсоединена к стартеру, при его включении напряжение в ней может упасть так, что этот код станет активным.

Этот код неисправности также может быть вызван высоким сопротивлением в положительной и отрицательной цепях питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи. Сопротивление в этих цепях может привести к такому падению напряжения на входе в модуль ЕСМ, что код 434 станет активным.

Кроме того, этот код неисправности может быть вызван замыканием на массу жгута проводов форсунок. Проверьте, не касаются ли провода форсунок коромысел или других деталей клапанного механизма. Снимите крышку коромысел и проверьте правильность прокладки жгута проводов форсунок.

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4):

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4, этап 1+):

Обычно существенного влияния на рабочие характеристики не оказывается, или двигатель глохнет или плохо заводится. Данные об отказах, поездках и обслуживании могут быть неточными.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении.

Этот код неисправности будет зарегистрирован, если выключатель аккумуляторных батарей был использован для выключения двигателя. Кроме того, этот код неисправности будет зарегистрирован, если выключатель аккумуляторных батарей будет разомкнут в течение 10 секунд после поворота пускового включателя в положение ВЫКЛ.

Модуль ЕСМ подключен к аккумуляторной батарее жгутом проводов цепи питания комплектного оборудования через разъем питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи. Это обеспечивает постоянную подачу напряжения на модуль ЕСМ. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Эта процедура диагностики проводится постоянно, когда пусковой переключатель находится в положении ВКЛ.

Модуль ЕСМ обнаруживает падение напряжения в основной цепи питания этого модуля ниже 6,2 В постоянного тока, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ. Код неисправности будет активным, когда пусковой включатель будет повернут в положение ВКЛ. после случая неправильного отключения питания.

Модуль ЕСМ должен обнаружить, что напряжение в основной цепи питания этого модуля от аккумуляторной батареи выше 6,2 В постоянного тока, когда пусковой включатель повернут в положение ВЫКЛ., перед переводом этого кода в пассивное состояние.

Реле давления масла замкнуто, когда двигатель не работает, и разомкнуто при наличии давления. Этот код неисправности регистрируется при обнаружении разомкнутой цепи после 5 поворотов пускового включателя в положение ВКЛ., вместо наличия замкнутой цепи при таком положении пускового включателя. Возможные причины появления этого кода неисправности:

На рабочие характеристики не влияет. Защита двигателя по давлению масла не предусмотрена.

Это реле используется модулем ЕСМ для контроля давления масла. Если давление масла падает ниже предела срабатывания защиты двигателя, реле размыкается, и регистрируется код неисправности 435.

Реле давления масла в двигателе установлено с со стороны впускного коллектора на блоке цилиндров под топливным фильтром.436Датчик температуры во впускном коллекторе 1.105Р1052ЖЕЛТАЯ

Температура во впускном коллекторе сравнивается с температурой охлаждающей жидкости и с температурой на входе в каталитический нейтрализатор при первом повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Модуль ЕСМ не должен регистрировать частоты вращения двигателя, отличной от нуля, в течение 8 часов перед началом диагностики. Если сигнал датчика температуры во впускном коллекторе не совпадает с сигналами датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры на входе в каталитический нейтрализатор в пределах заданного допуска, регистрируется данный код неисправности.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD) (двигатели, сертифицированные по нормам Euro 4 и Euro 4, этап 1+):

Модуль ЕСМ будет оценивать температуру во впускном коллекторе.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля температуры во впускном коллекторе двигателя. Модуль ЕСМ контролирует напряжение на контакте сигнальной цепи и преобразует его в температуру.

Величина температуры во впускном коллекторе используется модулем ЕСМ для управления системой защиты двигателя и системой контроля токсичности выбросов.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во этом коллекторе.441Напряжение аккумуляторной батареи 1.168S1681/18ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение цепи питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи падает ниже 6 В.

Двигатель может заглохнуть, или возникнут проблемы с запуском.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. В этой проводке есть один плавкий предохранитель на 30 А, который защищает жгут проводов комплектного оборудования от перегрева. На судовых двигателях для этого применяется плавкий предохранитель на 25 А при напряжении 12 В и на 15 А при напряжении 24 В. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении. Отрицательный провод цепи питания модуля ЕСМ подсоединен напрямую к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора. Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов комплектного оборудования, по которому напрямую подается напряжение. На судовых двигателях для не отключаемой цепи питания используются только контакты 1 и 3. Место расположения аккумуляторной батареи может быть различным для разных типов комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Этот код неисправности регистрируется, когда напряжение цепи питания модуля ЕСМ от аккумуляторной батареи поднимается выше 36 В. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Возможно повреждение всех электроприборов.

На модуль ЕСМ постоянно подается напряжение от аккумуляторных батарей по не отключаемому проводу, подсоединенному напрямую к положительному выводу аккумуляторной батареи. В этой проводке есть один плавкий предохранитель на 30 А, который защищает жгут проводов комплектного оборудования от перегрева. На судовых двигателях для этого применяется плавкий предохранитель на 25 А при напряжении 12 В и на 15 А при напряжении 24 В. На модуль ЕСМ подается напряжение от аккумуляторной батареи по прерываемой цепи через пусковой включатель, когда он находится во включенном положении. Отрицательный провод цепи питания модуля ЕСМ подсоединен напрямую к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Модуль ECM установлен на двигателе со стороны впускного коллектора. Он подсоединен к аккумуляторной батарее жгутом проводов комплектного оборудования, по которому напрямую подается напряжение. На судовых двигателях для не отключаемой цепи питания используются только контакты 1 и 3. Место расположения аккумуляторной батареи может быть разным на различных типах комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

443Датчик положения педали или рычага акселератора.1043S2214/4ЖЕЛТАЯ

Низкое напряжение в цепи питания +5 В может быть вызвано замыканием на массу в цепи питания, замыканием между цепями питания и массы, отказом датчика положения акселератора или отказом цепи питания модуля ЕСМ.

Автомобильные двигатели: двигатель будет только глохнуть.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Модуль ЕСМ подает на датчик положения акселератора напряжение +5 В. При повреждении этой цепи питания акселератор не будет работать нормально.

Для автомобильных двигателей педаль или рычаг акселератора находятся в кабине.

На судах рычаг акселератора обычно находится в машинном отделении или в рулевой рубке.

449Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1.157Р940ЖЕЛТАЯ

Код ошибки 449 становится активным, когда измеренная величина давления в общем топливопроводе высокого давления достигает уровня открытия редукционного клапана, установленного в этом топливопроводе. Измеренное давление превысило заданную величину.

Повышенный расход через исполнительный клапан топливной системы приведет к росту давления в общем топливопроводе высокого давления на холостом ходу и при низкой нагрузке, и к возможной регистрации кода неисправности 449. Повышенное сопротивление в магистрали слива топлива в бак может не дать избытку топлива выйти из топливного насоса высокого давления. Это топливо может попасть в нагнетательную полость и далее в общий топливопровод высокого давления. Проверьте сопротивление сливного топливопровода. Высокое сопротивление или обрыв цепи исполнительного клапана может привести к регистрации этого кода отказа (коды отказа 272 и 273 при этом тоже станут активными. Наличие воздуха в топливе может привести к изменению давления и к частой регистрации этого кода неисправности. Высокое давление на выходе из подкачивающего насоса, а также вмешательство в работу датчика давления в общем топливопроводе высокого давления также может привести к регистрации этого кода неисправности.

Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке). Снижение мощности двигателя.

Модуль ЕСМ контролирует рабочее состояние двигателя, в том числе давление в общем топливопроводе высокого давления, и подает команды на увеличение или уменьшение подачи топлива к насосу высокого давления (на открытие или закрытие исполнительного клапана топливной системы).

Исполнительный клапан топливной системы установлен на топливном насосе высокого давления.

451Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1.157Р1573ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности становится активным при обрыве одной из трех цепей (питания +5 В, сигнально и массы), соединяющих контакты датчика и модуля ЕСМ в составе жгута проводов. Кроме того, этот код неисправности становится активным при замыкании сигнальной цепи на цепь высокого напряжения. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ., когда напряжение сигнальной цепи приходит в норму.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Автомобильные двигатели: Снижение номинальных значений мощности и/или частоты вращения двигателя.

Судовые двигатели: Нет.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления в общем топливопроводе высокого давления. Он подключен к цепи питания напряжением +5 В, идущей от модуля ЕСМ, и к контакту цепи массы. Третий контакт используется для подключения сигнальной цепи. Цепи питания и массы используются им совместно с остальными электроприборами двигателя.

Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления установлен в этом топливопроводе.452Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1.157Р1574ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ., когда напряжение на контакте сигнальной цепи модуля ЕСМ становится слишком низким. Это может быть вызвано замыканием на массу проводки цепи питания (+5 В) или сигнальной цепи. Кроме того, этот код неисправности может стать активным при замыкании на массу электроприбора, подключенного к общей цепи питания + 5 В. Этот код неисправности становится пассивным при каждом повороте пускового включателя в положение ВКЛ., когда напряжение сигнальной цепи приходит в норму.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Автомобильные двигатели: Снижение номинальных значений мощности и/или частоты вращения двигателя.

Судовые двигатели: Нет.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления в общем топливопроводе высокого давления. Он подключен к цепи питания напряжением +5 В, идущей от модуля ЕСМ, и к контакту цепи массы. Третий контакт используется для подключения сигнальной цепи. Цепи питания и массы используются им совместно с остальными электроприборами двигателя.

Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления установлен в этом топливопроводе.471Уровень масла в двигателе.98Р981/17ТЕХ. ОБСЛУЖ.

При регистрации в модуле ЕСМ пассивных кодов неисправности 471 есть вероятность того, что двигатель работал, или пусковой включатель был повернут в положение ВКЛ., когда двигатель был отклонен от горизонта на слишком большой угол.

Другие возможные причины появления кода неисправности 471:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Двигатель может перейти в режим пониженной мощности. Вероятно падение давления масла, что может привести к повреждению двигателя.

В модуле ЕСМ есть алгоритм контроля уровня моторного масла, когда пусковой включатель повернут в положение ВКЛ., а коленчатый вал не вращается. При падении уровня масла ниже заданного предела модуль ЕСМ зарегистрирует код неисправности 471 и включит контрольную лампу технического обслуживания. Контрольная лампа обслуживания будет мигать только при повороте пускового включателя в положение ВКЛ.

Датчик уровня масла в двигателе установлен у масломерного щупа, со стороны впускного коллектора.488Датчик температуры во впускном коллекторе 1.105Р1050/16ЖЕЛТАЯ

Датчик температуры во впускном коллекторе измеряет температуру воздуха, подаваемого турбонагнетателем во впускной коллектор. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Постепенное снижение мощности двигателя по мере прохождения времени с момента выдачи сигнала предупреждения.

Этот датчик контролирует температуру во впускном коллекторе, передавая данные модулю ЕСМ по жгуту проводов двигателя. Слишком высокая величина сигнала датчика температуры во впускном коллекторе приведет к переходу двигателя в режим пониженной мощности.

Датчик температуры во впускном коллекторе расположен во впускном коллекторе497Включатель синхронизации работы нескольких двигателей.1137S1142ЖЕЛТАЯ

Функция синхронизации работы нескольких двигателей позволяет управлять несколькими двигателями одним акселератором, поддерживая одинаковую частоту вращения. Есть три схемы синхронизации работы двигателей: мягкая, жесткая и мягкая судовая.

При мягкой схеме синхронизации все зависимые двигатели работают параллельно. Основной двигатель передает им сигнал акселератора одновременно. Это позволяет продолжать работу двигателей при выключении одного из зависимых двигателей.

Жесткая схема синхронизации предусматривает последовательное соединение основного и зависимых двигателей. Сигнал акселератора основного двигателя подается первому зависимому двигателю, который передает его следующему двигателю. Этот процесс повторяется до получения сигнала акселератора основным двигателем.

При мягкой схеме синхронизации все зависимые двигатели работают параллельно. Основной двигатель передает им сигнал акселератора одновременно по каналу связи J1939.

Отключена функция синхронизации работы нескольких двигателей.

При синхронизации работы нескольких двигателей используются основной включатель и переключатель выбора схемы синхронизации. Второй из них используется модулем ЕСМ для выбора жесткой или мягкой схемы синхронизации при включении этой функции.

Включатель синхронизации установлен на комплектном оборудовании. Место его установки указаны в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик уровня масла будет отключен.

Этот датчик контролирует уровень масла в масляном поддоне при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Он не будет делать это после запуска двигателя, или когда его частота вращения выше 0 об/мин. Если при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. этот датчик обнаружит, что уровень масла достиг критической отметки, в течение 30 секунд будет мигать желтая контрольная лампа отказа двигателя, и будет зарегистрирован код неисправности. Если оператор заметит мигание желтой контрольной лампы отказа двигателя при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., он должен проверить уровень масла вручную.

Датчик уровня масла направляет в модуль ЕСМ сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сообщая об уровне масла, его температуре и исправности датчика.

Датчик уровня масла установлен на левой стороне двигателя, перед отверстием под масломерный щуп.499Датчик уровня масла.98Р984ЖЕЛТАЯ

Возможные причины появления этого кода неисправности:

Датчик уровня масла будет отключен.

Этот датчик контролирует уровень масла в масляном поддоне при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. Он не будет делать это после запуска двигателя, или когда его частота вращения выше 0 об/мин. Если при повороте пускового включателя в положение ВКЛ. этот датчик обнаружит, что уровень масла достиг критической отметки, в течение 30 секунд будет мигать желтая контрольная лампа отказа двигателя, и будет зарегистрирован код неисправности. Если оператор заметит мигание желтой контрольной лампы отказа двигателя при повороте пускового включателя в положение ВКЛ., он должен проверить уровень масла вручную.

Датчик уровня масла направляет в модуль ЕСМ сигнал с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), сообщая об уровне масла, его температуре и исправности датчика.

Датчик уровня масла установлен на левой стороне двигателя, перед отверстием под масломерный щуп.523Положение включателя фиксированной частоты вращения механизма отбора мощности.611Р0893ЖЕЛТАЯ

При включении фиксированной частоты вращения включателем или акселератором поддерживается заранее заданная частота вращения двигателя. Три значения фиксированной частоты вращения можно задать переключателем регулировки холостых оборотов, но они не могут превышать верхний и нижний предел настройки регулятора холостого хода двигателя.

При использовании функции проверки фиксированной частоты вращения цепь включателя фиксированной частоты вращения 3 будет использоваться как вход для сигнала проверки.

Включатель фиксированной частоты вращения может работать неправильно.

Можно задать до 3 значений фиксированной частоты вращения (1, 2 и 3) в зависимости от типа комплектного оборудования Для использования этой функции изготовитель комплектного оборудования должен установить многопозиционный переключатель или 3 тумблера.

Включатель фиксированной частоты вращения (механизма отбора мощности) устанавливается изготовителем комплектного оборудования обычно внутри или снаружи кабины.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи. Когда он подает команду снизить напряжение выходного сигнала, идущего к комплектному оборудованию, ожидается что оно должно составлять около 0 В. При обнаружении высокого напряжения регистрируется данный код неисправности. Если код неисправности 527 остается активным после выполнения указанных ниже операций, используйте документацию на комплектное оборудование для проверки наличия обрыва цепи или замыкания на массу во вспомогательном агрегате. Возможные причины этой неисправности:

На рабочие характеристики не влияет.

Модуль ЕСМ подает сигнал на реле комплектного оборудования для включения и выключения вспомогательного агрегата, поставленного изготовителем комплектного оборудования. Тип цепи управления вспомогательным агрегатом зависит от вида комплектного оборудования. На некоторых машинах может использоваться электромагнитное реле цепи массы, подключенной к модулю ЕСМ, или прямое подключение к массе двигателя или шасси.

Место установки реле управления вспомогательным агрегатом зависит от вида комплектного оборудования. Для его определения используйте документацию на комплектное оборудование.

528Реле проверки состояния функции выбора кривой крутящего момента.093Р0932ЖЕЛТАЯ

Можно использовать диагностический комплект для контроля исправности работы переключателя. Если тот показывает соответствие норме состояния переключателя, цепь переключателя не является причиной отказа. Положения 3-позиционного переключателя:

Положения 2-позиционного переключателя:

Двигатель начинает работать на исходной кривой крутящего момента.

Цепь выбора кривой крутящего момента позволяет оператору выбрать одну из 3 заранее запрограммированных кривых крутящего момента с помощью 2 или 3-позиционного переключателя (определяется производителем конечного оборудования).

Место установки переключателя выбора кривой крутящего момента определяется типом и моделью комплектного оборудования. См. Руководство по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи. Когда он подает команду снизить напряжение выходного сигнала, идущего к комплектному оборудованию, ожидается что оно должно составлять около 0 В. При обнаружении высокого напряжения регистрируется данный код неисправности. Если код неисправности 529 остается активным после выполнения указанных ниже операций, используйте документацию на комплектное оборудование для проверки наличия обрыва цепи или замыкания на массу во вспомогательном агрегате. Возможные причины этой неисправности:

На рабочие характеристики не влияет.

Модуль ЕСМ подает сигнал на реле комплектного оборудования для включения и выключения вспомогательного агрегата, поставленного изготовителем комплектного оборудования. Тип цепи управления вспомогательным агрегатом зависит от вида комплектного оборудования. На некоторых машинах может использоваться электромагнитное реле цепи массы, подключенной к модулю ЕСМ, или прямое подключение к массе двигателя или шасси.

Место установки реле управления вспомогательным агрегатом зависит от вида комплектного оборудования. Для его определения используйте документацию на комплектное оборудование.

545Система управления клапаном перепуска турбонагнетателя 1.1188S0327ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности становится активным, когда давление во впускном коллекторе превышает максимально допустимую величину для данной номинальной мощности двигателя.

Возможные причины неисправности:

Информация о работе бортовой системы диагностики (OBD):

Переход двигателя в режим пониженной мощности.

Этот датчик используется модулем ЕСМ для контроля давления во впускном коллекторе двигателя.

Автомобильные двигатели: Двигатель будет работать только на холостых оборотах.

Судовые двигатели: существенное снижение частоты вращения двигателя, возможность работы только в аварийном режиме.

Реле проверки холостых оборотов используется модулем ЕСМ для определения положения акселератора: отпущен или нажат. Оно регулируется на заводе-изготовителе для переключения между этими состояниями в требуемом положении акселератора. Масса реле общая со всеми реле, переключателями и датчиками, находящимися в кабине транспортного средства.

Встроенное реле положения педали или рычага акселератора (ISS) расположено на этом узле.

553Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1.157Р1570/16ЖЕЛТАЯ

Повышенный расход утечки через исполнительный клапан топливной системы или наличие внутри него поврежденного уплотнительного кольца приведет к росту давления в общем топливопроводе высокого давления на холостых оборотах или при низкой нагрузке.

При повышенном расходе утечки через исполнительный клапан топливной системы давление в общем топливопроводе высокого давления может достичь уровня открытия его редукционного клапана и появления также кода неисправности 449.

Последствий нет, или возможен шум двигателя, связанный с ростом давления впрыска (особенно на холостых оборотах или при малой нагрузке). Снижение мощности двигателя.

Модуль ЕСМ контролирует рабочее состояние двигателя, в том числе давление в общем топливопроводе высокого давления, и подает команды на увеличение или уменьшение подачи топлива к насосу высокого давления (на открытие или закрытие исполнительного клапана топливной системы).

Исполнительный клапан топливной системы установлен на переходнике на задней части топливного насоса высокого давления.

554Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1.157Р1572ЖЕЛТАЯ

Этот код неисправности становится активным, как только во время работы двигателя под нагрузкой модуль ЕСМ определит отсутствие изменения давления в общем топливопроводе высокого давления. Он становится пассивным при любом отключении питания от модуля ЕСМ или в случае, когда модуль ЕСМ обнаружит изменение давления топлива при работе двигателя под нагрузкой. При большом числе регистраций таких пассивных кодов, или если код не появляется повторно, проверьте, нет ли признаков вмешательства в работу датчика давления топлива. Если код неисправности является исчезающим (его нельзя воспроизвести при проведении ходовых испытаний) проверьте, нет ли повреждений или плохих контактов в следующих приборах:

Модуль ЕСМ определит давление топлива и уменьшит мощность.

В датчике давления топлива есть контакты сигнальной цепи, цепи питания и цепи массы. Питание датчика давления топлива (+ 5 В) обеспечивается модулем ЕСМ. Эта цепь питания является общей и для датчика давления во впускном коллекторе, и для резервного датчика частоты вращения двигателя.

Датчик давления топлива расположен на общем топливопроводе высокого давления со стороны впускного коллектора.559Датчик давления в общем топливопроводе высокого давления 1.94Р940/18ЖЕЛТАЯ

Если двигатель не запускается, и код неисправности 559 становится активным во время работы стартера при отсутствии кодов неисправности датчика частоты вращения, проследите за уровнем давления в общем топливопроводе высокого давления. Используйте диагностический комплект. При низком давлении в общем топливопроводе проверьте следующее:

Если давление на выходе шестеренного насоса в норме, проверьте внутренние утечки в системе:

Если код неисправности 559 пассивен, и нет жалоб на рабочие характеристики, возможно, что двигатель просто выработал топливо, или код неисправности стал активным из-за того, что топливная система не была заправлена после замены топливного фильтра. Удалите пассивный код неисправности.

При регистрации кода неисправности 559 топливная система становится неспособной поддерживать требуемое давление в общем топливопроводе высокого давления. Возможные причины появления этого кода неисправности:

Прерывающиеся контакты в цепи питания модуля ЕСМ могут привести к появлению кода неисправности 559. Если во время работы двигателя код 559 активен, а кодов 449 или 2311 нет, проверьте состояние контактов этой цепи питания. В такой ситуации код неисправности 1117 также может быть активным.

Возможно появление дыма, потеря мощности или проблемы с запуском.

Работа контура управления давлением топлива определяется давлением на входе в топливный насос высокого давления, которое создается шестеренным насосом. Модуль ЕСМ контролирует давление в общем топливопроводе высокого давления и условия работы двигателя, подавая команды на изменение расхода для поддержания этого давления на нужном уровне. Эти команды управляют открыванием или закрыванием исполнительного клапана топливной системы для соответствующего изменения подачи топлива на вход насоса высокого давления.

Гидравлический контур топливной системы включает следующие узлы и агрегаты (по направлению подачи топлива):

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи. Если он обнаружит наличие напряжения при наличии команды на выключение, произойдет регистрация этого кода неисправности.
Возможные причины появления этого кода неисправности:

Двигатель или не запустится, или не будет иметь блокировку стартера.

Реле блокировки стартера управляется модулем ЕСМ по сигнальной цепи этого реле. Оно исключает включение стартера во время работы двигателя. Исполнение цепи массы реле определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Реле блокировки стартера устанавливается изготовителем комплектного оборудования. Точное место установки указано в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Модуль ЕСМ контролирует уровень напряжения в этой цепи. Если он обнаружит низкое напряжение при наличии команды на включение, произойдет регистрация этого кода неисправности. Этот код неисправности может быть вызван замыканием на массу реле блокировки стартера, жгута проводов комплектного оборудования или разъемов.

У двигателя не будет защитной блокировки включения стартера.

Реле блокировки стартера управляется модулем ЕСМ по сигнальной цепи этого реле. Оно исключает включение стартера во время работы двигателя. Исполнение цепи массы реле определяется конструкцией проводки комплектного оборудования. Она может быть соединена с массой через модуль ЕСМ на одних типах транспортных средств или подключена к массе шасси или блока цилиндров на других. Более подробная информация о подсоединении к массе приведена на электрической схеме комплектного оборудования.

Реле блокировки стартера устанавливается изготовителем комплектного оборудования. Точное место установки указано в Руководстве по обслуживанию, диагностике и ремонту комплектного оборудования.

Этот код неисправности становится активным всегда, когда пусковой включатель находится в положении ВКЛ., и модуль ЕСМ определяет, что частота вращения турбонагнетателя превышает предел калибровки. Появление этого кода неисправности может быть вызвано отказом следующих узлов:

Этот код неисправности становится пассивным при каждом обнаружении модулем ЕСМ соответствия норме сигнала частоты вращения турбонагнетателя.

Если этот код является исчезающим:

Переход двигателя в режим пониженной мощности. Модуль ЕСМ использует величину оценки частоты вращения турбонагнетателя.

Датчик частоты вращения турбонагнетателя является датчиком с переменным сопротивлением. Он состоит из катушки и железного сердечника. Ответной частью датчика на валу турбонагнетателя служит лыска в центре вала, соединенного с массой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *