Sportmax что за бренд
Фэшн-директор Sportmax — о молодых клиентах и русском стиле
Грация Малаголи ответила на вопросы BURO.
На прошлой неделе в «Петровском пассаже» открылся новый бутик Sportmax, в честь чего в Москву приезжала Грация Малаголи — фэшн-директор бренда. В этом году Sportmax отмечает 50-летие, а Малаголи, которая с 1979-го работает на Maxmara Group — ей принадлежит Sportmax, — получается, празднует 30 лет профессиональной карьеры в компании. Как изменился покупатель за это время? Какие активности марка готовит к юбилею? Об этом мы расспросили Грацию.
Грация Малаголи
О современном клиенте
В первую очередь, изменился не клиент, а наше с ним общение. Когда я только начинала работать в компании, не было тех средств коммуникации, которые есть сейчас. Они обеспечивают мгновенный контакт бренда с потребителем, что быстрее позволяет нам улавливать их потребности. Наши клиентки — это женщины, которые всегда следили и следят за модой, требовательны и внимательны к ней. Они женственны и выбирают Sportmax из-за оригинальности вещей, которых нет в более классических брендах. И самое главное, изменился рынок — сильно возросла конкуренция. Когда-то мы были единственными лидерами в своем сегменте, а сейчас каждый год появляются новые бренды.
Sportmax, коллекция осень-зима 2019
О 50-летии Sportmax
К юбилею бренда команда Sportmax совместно с американским издательством Assouline выпускает книгу. Мы проделали огромную работу: собрали архивные фотографии за все время существования бренда. В ней же я впервые рассказываю о том, как было трудно на первых порах достичь единой концепции бренда и как наконец мы пришли к отличительным чертам Sportmax: лаконичности, геометрической четкости линий и роскоши. Книга еще находится в печати, но будет готова к продаже уже в начале декабря.
Магазин Sportmax в «Петровском пассаже»
О Sportmax в России
Возможно, я еще не очень детально изучила русский стиль, но в Италии только и говорят о присущей русским женщинам женственности. Коллекция, представленная в России, отбирается байерами, знающими российский рынок. Наиболее знаковые и ключевые модели привозят в Россию в полном ассортименте. Естественно, в силу климатических особенностей здесь делается акцент на закупку теплой одежды.
О джензерах
Не буду скрывать — мы хотим привлечь молодежную аудиторию. Они не боятся миксовать, экспериментировать и не скованы шаблонами. Хотя это не единственная причина, почему мы выпускаем вещи, которые востребованы у молодого поколения, мы в целом стараемся сделать бренд более интересным и живым. Начали со сникеров-носков, которые стали нашей базовой моделью, и теперь перешли к футуристичным очкам. Это наш новый проект с итальянским производителем очков Marcolin. Пока коллекция капсульная, но мы планируем развивать эту идею дальше.
Sportmax, коллекция осень-зима 2019
О коллаборациях
Некоторые бренды используют коллаборации, чтобы увеличить продажи. Что касается Sportmax, мы только за коллаборации, но не хотим, чтобы бренд был связан с именем другого крупного дизайнера. У нас была очень удачная коллаборация с группой молодых дизайнеров — FortoFantasma. Они оформили сет-дизайн для нашего показа весна-лето 2015 и придумали проект витрин. В производстве они использовали только экологичные и переработанные материалы, что схоже с концепцией Sportmax. Я отношусь к коллаборациям философски — для меня это часть глобализации. Мы часто обращаемся к искусству, в целом в наших коллекциях. Для меня это больше источник вдохновения и обмен опытом, чем повод для коллаборации.
О фэшн-образовании
Мне приходилось на своей практике встречать дизайнеров, которые после получения диплома о высшем образовании начинали работать самостоятельно, ничего из себя не представляя. В моем понимании, настоящий профессиональный рост начинается только после практики в большом ателье или компании. Работа в индустрии дает бесценный опыт. Чувствуется огромная разница между двумя талантливыми дизайнерами, один из которых проходил стажировку, а другой нет. Дизайнеров, выстреливших только за счет своего таланта, можно пересчитать по пальцам: Джон Гальяно, Александр Маккуин. Они абсолютные self-made, но это единичные случаи.
Sportmax, Спортмакс
Sportmax (Спортмакс) – итальянский бренд модной одежды, исключительно для прекрасных дам.
Продукцию итальянской компании Sportmax (Спортмакс) очень хорошо знают по всему миру. Также, изделия данной фирмы пользуется большой репутацией на территории Российской Федерации.
Дело в том, что коллекции Sportmax (Спортмакс) не смотря на своё название не имеют в себе ничего спортивного. Они очень лёгкие, воздушные. Продукция потрясающе высокого качества. Мягкие линии, струящиеся силуэты. Прекрасно подобраны материалы: чистый, натуральный хлопок, благородный атлас, нежный шёлк. Правда, стоят одежды с лейблом Sportmax (Спортмакс) не дёшево, но эта цена вполне оправдана.
Великолепные и оригинальные модели, в современной цветовой палитре, стильный дизайн и высокое качество исполнения привлекают множество покупателей в магазины фирмы Sportmax (Спортмакс). Бренд гордится своей продукцией и имеет монобрендовые бутики практически в каждой крупной стране мира.
Работы итальянской компании Sportmax (Спортмакс) адресованы зрелым, уверенным в себе женщинам, которые любят итальянскую роскошь и ценят высокое качество этой одежды.
Направление фирмы: элегантность, лёгкость, качество, комфорт, женственность, роскошь.
Цены: дорого.
Материалы, в которых упоминается Sportmax:
Мода осени и зимы 2021: платья из трикотажа
. считают, что такие модели платьев будут популярны несколько сезонов благодаря лаконичности кроя и удачному цветовому решению. На фото модели трендовых платьев от брендов Ami (1-2), Bevza, Gabriela Hearst, Sportmax:
Эти платья удачно сочетаются с любой обувью, а гармоничным дополнением к ним могут быть жилеты, кардиганы и пиджаки.
Актуальные принты летней одежды 2021
7. Принт «Океан»
В мечтах о летнем отдыхе на берегу океана созданы коллекции стилистами брендов Versace (1-2) и Burberry, в принтах которых представлены в изобилии морские звезды, ракушки, дельфины и проч.
Обувные тренды моды весны и лета 2021
Модные сумки весны 2021
Мягкие сумки-мешки можно увидеть у брендов Sportmax (1-2), Valentino:
Внушительных размеров шопперы-пакеты из кожи и ей подобных материалов предлагает бренд Christian Dior, украсив модели изделий логотипами Модельного Дома:
2. Модные сумки геометрических форм
Сумки в виде трапеций, овалов, треугольников предлагает бренд Coperni:
Мода лета 2021: тренды бельевого стиля
Есть и другие предложения: менее яркие, от бренда Sportmax:
Модная одежда бельевого стиля внесет долю новизн. Читать полностью »
В настоящее время, в концерн Max Mara Fashion Group входят такие бренды как Max Mara, Sportmax, Max&Co., Weekend, iBlues, Marella, Pennyblack, Marina Rinaldi, Persona.
Информация о бренде Sportmax (Спортмакс)
Sportmax основывался как линия молодежной одежды Max Mara, однако с ростом компании, решено было выделить эту линию в отдельный бренд. Линия одежды Sportmax появилась в 1969 году. Основатель Max Mara, Achille Maramotti выпустил в свет не один бренд, каждый из которых он создавал с вдохновением. Так мотивы для Sportmax были взяты из Лондона.
Коллекции одежды от Sportmax, стали более ярким и более молодежным дополнением к существующим под лейблом Max Mara.
В ассортименте Sportmax сейчас выпускается женская одежда, обувь и аксессуары. Вся продукция рассчитана на молодежь. А найти в коллекциях Sportmax можно плащи, юбки, широкие длинные брюки, шорты, шифоновые туники, нарядные сарафаны, который имеют безупречное качество и модный дизайн.
Где купить Sportmax (Спортмакс), адреса магазинов
На официальном сайте компании, стоит только заглушка, поэтому бренд Sportmax можно купить лишь в мультибрендовых магазинах, а так же магазинах сети Max Mara.
Однако под брендом Sportmax существует проект Carte Blanche и адреса магазинов где продаются коллекции Sportmax Carte Blanche можно посмотреть на их сайте, однако Украины среди них нет. Ближайшая страна с фирменными магазинами Sportmax Carte Blanche это Россия.
ОБЗОР ЛИНИЙ MAX MARA
В эфире ваша любимая рубрика #обзорбрендовшколашопинга. В Insta обзоры тоже были, есть и будут, а в блоге я буду рассказывать вам о брендах более развёрнуто. Здесь мы не ограничены количеством знаков 🙂
Так что устраивайтесь поудобнее, приготовила для вас интереснейший лонгрид. Всё, как вы любите:-)
Сегодня знакомлю вас с группой компаний Max Mara.
ИСТОРИЯ MAX MARA
В 1951 году Ахилл Марамотти, недавно закончивший юридический факультет, решил посвятить себя высокой моде. Семейная страсть к модному бизнесу перешла к нему от его прабабушки Марины Ринальди, которая управляла школой кроя и шитья на севере Италии.
Ахилл мечтал создавать именно фабричную женскую одежду и не прогадал.
В середине прошлого века дизайнеры по большей части шили коллекции для высокой моды. А женщины, чтобы купить одежу, ходили к портным и шили на заказ. Массовое производство одежды, как отрасль, только-только зарождалось.
Так что идея открытия фабрики по пошиву модной одежды была несколько авангардной для Италии того времени, так как мода все еще была исключительно ручной работой.
Марамотти вдохновлялся парижской высокой модой, но пропустил тенденции французов через призму итальянского стиля и потребностей своих покупателей. Успех был мгновенным.
В самую первую коллекцию вошло пальто Camel. Прямой крой, четкие линии силуэта. Пока другие дизайнеры создавали свои кутюрные коллекции и пришивали перья к рукавам, Марамотти сшил то, в чем на самом деле нуждались женщины. Пальто мгновенно стало культовым.
В 60-е в Max Mara продолжили развивать фабричное производство качественной одежды и расширили ассортимент продукции. Теперь, наряду с уже хорошо узнаваемыми двубортными пальто мужского кроя, появились небольшие коллекции, куда вошли элегантные костюмы и более спортивные линии.
Начиная с 1965 года, творческий коллектив Max Marа постоянно пополнялся. С брендом сотрудничали Лучано Сопрани, Лисон Бонфис, Грациелла Фонтана и Эммануэль Хан, Анн Мари Беретта, Нанни Страда, Гай Паулин, Жак Delahaye, Жан Шарль де Кастельбажак.
Безусловно, все эти люди повысили ценность бренда. И, кстати, без саморекламы — они следовали за философией компании: «узнаваемость бренда важнее, чем отдельные имена».
80-е ознаменовались для модного дома рождением одного из самых узнаваемых символов – двубортного пальто «101 801», созданного Анной Мари Береттой, с рукавами-кимоно из кашемира и шерсти. Пальто простого кроя из шерсти и кашемира стало бестселлером. Оно по сей день представлено в каждой зимней коллекции.
Вообще шерсть – это главный материал для всех коллекций одежды Max Marа. Бренд сотрудничает и спонсирует исследования, связанные с возможностями этого материала, чтобы «выжать» из него максимум пользы.
Сейчас за один день фабрика Max Mara отшивает около 450 пальто. Бренд заботится о качестве одежды, на производстве используются новейшие технологии, но все же Max Marа старается имитировать ручную работу для каждого изделия, а 20% работы над вещью осуществляется исключительно вручную.
В год создается две коллекции – осень-зима и весна-лето – всего выпускается от 300 до 3 000 наименований изделий в сезон.
Коллекции одежды Max Mara, как основного бренда группы — это класс «люкс». Они создаются для женщин, которые хотят выглядеть утонченно, шикарно, в соответствии с трендами, но при этом носить удобную одежду.
Сегодня ассортимент Max Mara это:
Одежда из материалов высокого качества, идеальный крой, лаконичный дизайн, но при этом постоянные эксперименты – все это отличительные черты модного дома Max Mara.
Мои фавориты у Max Mara — это, конечно, их идеальные кашемировые пальто.
Кстати, Max Mara, это ещё и бренд, где можно неплохо потренировать насмотренность на предмет актуальных фасонов. В случае с пальто это идеальный способ. Поэтому, даже если вы не собираетесь покупать себе здесь пальто, то просто ориентируйтесь на фасон и не прогадаете. Также в моем блоге есть отдельная статья о пальто.
Также советую обратить внимание на шубы Teddy Bear. Это верблюжья шерсть. Но аналог сейчас можно купить в любом бренде, хоть из чебурашки.
И раз уж впереди зима, то заходим в раздел с пальто и учимся у Max Mara создавать стильную многослойность. Они предлагают носить пуховик вместе с пальто. Опять же, вы можете проделать то же самое с любым пальто и любым ультратонким пуховиком или жилеткой.
Но, как говорится, «и на старуху бывает проруха». Расскажу и о том, что НЕ нужно покупать в Max Mara.
Сначала несколько слов про рубрику «антипокупки»:
1. Здесь я показываю вещи, покупая которые можно намучиться, если вы не «модница уровня Бог».
2. Это шпаргалка для тех, кто совершает неудачные покупки и часто видит в зеркале не то отражение, на которое рассчитывал.
3. Подборка потенциально заковыристых или устаревших вещей, которые вряд ли нужны в гардеробе тем из вас, кто любит быстренько одеться, не ломая три часа голову над каждой вещью, чтобы заставить ее выглядеть лучше, чем она есть, «спасти» ее и т.д.
АНТИПОКУПКИ MAX MARA
Линии бренда Max Mara
S-MAX
‘S Max Mara— это вторая, более бюджетная линия основного бренда. Презентация линии состоялась в 1999 году. Концепция — сохранить все ключевые составляющие главного бренда. Это и лаконичность, и крой, и качественный материал, только с более чёткой casual направленностью.
‘S Max Mara с точки зрения ассортимента практически полностью повторяет Max Mara, только стоимость вещей чуть ниже:-)
MAX MARA WEEKEND
Weekend Max Mara – название линии говорит само за себя.
Впервые коллекцию выпустили в 1984, как пробный проект от Max Mara Group. Руководство бренда хотело создать одежду, которая подходит для уик-эндов и активного образа жизни модниц, которые хотят не только чувствовать себя комфортно, но при этом ещё и стильно выглядеть.
С момента выпуска первой коллекции, бренд прошел долгий путь эволюции и сейчас это уже не просто вещи для отдыха – это богатый и утонченный, полноценный гардероб, включающий различные категории одежды: пальто, трикотаж, рубашки, футболки, джинсовую одежду. Все это дополнено аксессуарами, которые обновляют специально под каждую коллекцию.
Основная концепция – микс шика и расслабленного стиля.
Частенько Weekend ненавязчиво предлагает конкретные сочетания вещей, показывая на этикетке образ, или добавляя определенный декоративный элемент на все подходящие друг другу части гардероба.
У меня эта линия Max Mara вызывает смешанные чувства. Не знаю, КАК может в одном бренде сосуществовать классная современная базовая одежда с намеком на моду и там же тетушкины вещи? Причем в пропорции 50-50? ⠀
Обычно в Weekend Max Mara я покупаю базовый цветной трикотаж, пальто для НЕвысоких девушек, брюки. Редко – блузки.⠀
В текущей коллекции – клетчатые брюки и пальто – любовь-любовь.
Тут, кстати, всегда есть правильные пальто для тех, кто не любит длину миди, которая захватила весь мир несколько лет назад. Но если вы не попали по уважительным причинам в ее лапки, то смотрите примеры пальто длиной выше колен или чуть ниже.
Из модненького я бы обратила внимание на бежевую юбку и брюки с высоким поясом – огонь!
Пуховики мне больше нравятся в линейке ‘S Max Mara, но эти тоже норм.
Влюбилась в ассиметричный джемпер – нереальный, правда?
А вот как раз, то что вам НЕ пригодится в стильном гардеробе. Приталенные блестящие блузочки, цветастые кофточки и короткие жакетики оставляем там же, откуда они пришли, то есть в 2007-м.
SPORTMAX
Снова возвращаемся к Ахиллу Марамотти. В конце 60-х, когда Лондон был законодателем трендов, Ахилл вновь сумел удивить и привлечь к себе внимание мира моды. Вдохновленный Лондоном, Марамотти в сотрудничестве с Лаурой Лусуарди (она, кстати, по сей день является дизайн-директором бренда) создал концептуально новую коллекцию одежды – Sportmax, посвященную молодым женщинам, которые хотели придать немного индивидуальности своему будничному внешнему виду. Так бренд начал одевать более молодую часть покупательниц.
Коллекция Sportmax была задумана творческой командой Max Mara в 1969 году, как более практичное и эклектичное предложение для покупателей, по сравнению с традиционным стилем компании.
Благодаря этому Sportmax часто становился законодательной серией, создающей тренды на будущий сезон.
Если описать, концепцию бренда в одном предложении, то Sportmax – это casual для смелых.
Тут много ассиметричных фасонов, много фактур, сложного кроя. В общем, всё это нужно ещё уметь носить.
MAX MARA STUDIO
Max Mara Studio точно понравится деловым женщинам. В коллекциях этой линии преимущественно кремовые, черные и белые цвета, также встречаются костюмы в темно-зеленых, темно-фиолетовых оттенках, с добавлением золотых деталей.
MAX&CO
MAX&Co – особый проект бренда, ориентированный на молодых женщин и девушек, которые ищут свой собственный стиль: женственный, элегантный, но в то же время динамичный и игривый. MAX&Co – это неизменно гламур и интеллектуальный дизайн. Тут всегда много экспериментов с фасонами, материалами и цветами.
Кстати, о материалах. В MAX&Cо постоянно работают над их качеством и от коллекции к коллекции придумывают всякие технологичные штуки, чтобы эти самые материалы улучшить. Поэтому, не бойтесь встретить здесь надпись «100% полиэстер» на бирке. Это будет лучший полиэстер, который с вами случался 🙂
И цена здесь более демократичная, в отличие от основной коллекции бренда.
MARELLA
Как описывают эту линию в Max Mara, Marella — это бренд для элегантных женщин, которые хотят создать эффект небрежного шика, они хотят нравиться себе и впечатлять окружающих.
Кстати, именно здесь невысокие девчонки найдут себе одежду по росту.
Будьте внимательны на шопинге в этом бренде, к сожалению, в последние годы он не успевает за модой и рекомендовать к покупке можно лишь процентов 20 вещей из всей коллекции.
— очень внимательно с их платьями, по большей части – nein-nein-nein, – а то, что мне понравилось – на фото:
— в основном хороши брюки, встречаются стильные юбки:
— трикотаж с принтами – плюс для любого гардероба:
— на фото с блузками особенно обратите внимание на самую первую, она оч круто смотрится с блейзерами и смокингами:
Кто не покупает в Marella, насматривается и ищет аналоги в своих брендах:-)
IBLUES
Iblues – одежда для молодых, смелых, даже дерзких женщин, которые очень восприимчивы к миру моды, любят быть его частью и идут в ногу со временем, не боясь привлекать внимание.
Самая узнаваемая черта бренда — это их трикотажные платья, которые впервые были представлены ещё в 1975 году и шьются до сих пор.
PENNYBLACK
Бренд разделил вещи по характерным особенностям, каждая из которых презентует разные ситуации, которые могут возникнуть у женщины за один день.
Pennyblack Black Label — серия для делового гардероба от костюмов до часов.
Pennyblack Grey Label —ориентирована на повседневную носку, но с намеком на готовность к спонтанности и открытость к любым крутым идеям 🙂
Pennyblack Pink Label — четкие силуэты, разнообразие цвета и высокотехнологичные ткани для любых особых случаев от церемоний до вечеринок.
Наконец, must-have от Pennyblack: коллекция Coats and Parka– это культовая одежда бренда, которая меняется от сезона к сезону, благодаря использованию инновационных тканей или совершенно новому дизайну.
MARINA RINALDI
Серия Marina Rinaldi стала первой вехой в истории костюма у Max Mara и первой в мире, предложившей коллекцию одежды и аксессуаров для женщин c формами.
Вся одежда и аксессуары здесь ориентированы на то, чтобы подчеркнуть красоту женских форм, поскольку бренд верит, что, главное, не размер одежды, а ее качество и умение женщины быть красивой в любом образе.
За что люблю Rinaldi: ⠀
— учитывают наличие форм и объемов
— там всегда есть брюки для тех, кто оч устал искать себе брюки, которые бы сели нормально. Эти брючки-выручалочки вы узнаете по наличию кулиски или резинки на талии. Но, в любом случае, брюки такая штука, которую нужно мерить и искать. Ваши найдутся.
НО я часто слышу от фигуристых красоток, что им некомфортно в коротких юбках, а бренды, которые шьют для них, почему-то чаще делают короткие вещи, чем вещи ниже колена. Ринальди делает вещи ниже колен, в отличие от той же Mango Violeta.
PERSONA
Persona – ещё один бренд для смелых и фигуристых девчонок, которые не боятся ярких цветов, современного дизайна и необычных фактур. Здесь можно найти вещи вообще для любого случая: и для официального выхода, и для встреч с друзьями, и для вечерних мероприятий, и даже для загородных поездок.
Одно только «НО». Persona хоть и ориентирована на более молодую аудиторию, походу забыла нанять более молодого дизайнера. Я там с трудом нашла вещи, которые хочется рекомендовать к покупке. Печаль:(
Девчонки, вот что еще хочу сказать: никогда не нужно рассматривать вещи и делать выводы о них, опираясь на фото на сайте.
В каждом бренде работают стилисты, они стилизуют looks определенным образом. Вариантов намного больше:-)
Это же как продукты. Есть унылая варёная морковка – для кого-то она и правда унылая, а для кого-то любимый продукт, который можно приготовить десятками способов:).
С вещами также. Поэтому смотрите шире! Думайте комплектами и выходите за рамки предложенных на сайте looks, если они вам по каким-то причинам не подходят.