Spotify artist pick что это
Новости шоу бизнеса и музыки NEWSmuz.com
Этот инструмент позволяет создателям оснастить свои профили Spotify ссылками на благотворительные фонды, в том числе те, которые поддерживают конкретных сотрудников музыкальной индустрии и артистов. В настоящее время функция «Сбор средств от исполнителя» может связываться с платформами PayPal.me, кампаниями GoFundMe и аккаунтами Cash App.
Кроме того, артисты могут собирать деньги от имени одобренных Spotify благотворительных организаций, которые приносят пользу музыкальному сообществу, включая MusiCares Академии звукозаписи и Фонд PRS, а также ряд других.
Примечательно, что Spotify закрыл специальную сделку с Cash App, которая пообещала 1 миллион долларов, чтобы помочь художникам в условиях пандемии. В соответствии с пресс-релизом Spotify артисты, которые используют Cash App для получения даже одного взноса слушателя любого размера, автоматически получат бонус в размере 100 долларов из фонда Cash App объемом 1 миллион долларов.
Процесс настройки тоже не слишком сложный: администраторам Spotify for Artists нужно только перейти в раздел панели инструментов приложения и щелкнуть синий баннер в верхней части страницы, чтобы начать работу. Исполнитель сбор средств Pick может быть выбран аналогично тому, как песни Artist Picks.
Spotify не будет брать комиссию с взносов, и компания не указала, как долго будет продолжаться инициатива по сбору средств для артистов.
Ранее Spotify взяла на себя обязательство собрать первые 10 миллионов долларов пожертвований, сделанных в рамках проекта COVID-19 Music Relief. Кроме того, платформа потоковой передачи музыки предлагает бесплатные пробные версии и подписки по сниженным ценам на свои инструменты Creator Tools, чтобы еще больше поддержать артистов, которые испытывают финансовые трудности в результате пандемии COVID-19.
Функция «Artist Pick» в Spotify для артистов. Что это такое и как настроить?
Рассказывайте о том, что вам нравится и привлекайте поклонников-единомышленников.
Персонализируйте ваш «Artist Pick», добавив изображение или короткое сообщение. Так поклонники будут немного ближе к вам, и, возможно, откроют для себя новую музыку или плейлисты.
🚨 Маленький совет: добавьте смайлик к вашему описанию 🔥 🍕 📌
Вот примеры того, что вы можете добавить в ваш Artist Pick:
Примечание: Добавить подкаст в « Artist Pick » через мобильное приложение нельзя
Также учитывайте следующие моменты:
Для: администраторов и редакторов
Совет: если не можете найти песню или альбом, просто вставьте ссылку из приложения Spotify.
Как добавить изображение в ваш «Artist Pick»?
Как редактировать изображение, которое вы выберете?
Добавьте изображение, подходящее под настроение вашего последнего альбома, сингла или плейлиста. Например, вы можете загрузить фотографию записи музыки со студии. Или можете добавить изображение, связанное с вашим брендингом, например логотип, иллюстрацию или эскизы дизайна.
Похожие исполнители
Этот выбор не может быть изменен исполнителями или менеджерами лейблов. Чтобы создать список похожих исполнителей, система алгоритмов собирает и обрабатывает дополнительные данные, такие как сколько раз и когда были были прослушаны треки.
Раздел « Похожие исполнители » основан на следующих факторах:
Это всего лишь одна из функций в Spotify для артистов, которая помогает привлекать поклонников, вместе с которыми вы сможете достигать своих целей.
Пример использования Artist Pick в профиле PARAGIS
Spotify для художников: Как усилить свой профиль
Это пошаговое руководство поможет вам оптимизировать свой профиль Spotify For Artists, чтобы получить максимальную отдачу от платформы. Но сначала давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваша музыка должна быть размещена на Spotify.
Почему я должен размещать свою музыку на Spotify?
Это больше, чем просто онлайновый дом для ваших композиций. Поклонники Spotify могут найти вашу музыку через:
Получение доступа к Spotify для художников
Если вы пользуетесь услугами одного из предпочтительных поставщиков Spotify (например, CD Baby или Distrokid), вы автоматически получаете доступ к Spotify For Artists и можете сразу же приступить к его настройке! Если нет, выполните следующие шаги, чтобы получить доступ.
Обратите внимание, что Spotify будет вручную рассматривать ваш запрос при использовании этого метода, поэтому получение доступа к вашей странице может занять несколько дней. Ожидание даст вам время, чтобы начать планировать следующие этапы.
Что я должен указать в своем профиле?
Изображения
Фотография говорит тысячу слов, и у вас есть много возможностей поделиться изображениями на своем профиле Spotify For Artists. Подумайте о том, чтобы инвестировать в себя с помощью профессиональной фотосессии или хотя бы пива и пиццы для талантливого друга. Яркие изображения гораздо лучше смотрятся на темном фоне пользовательского интерфейса Spotify, поэтому оставьте черный цвет дома. Чистые, красочные фоны помогут вашей странице чувствовать себя незагроможденной. Canva также является отличным инструментом для редактирования изображений и создания собственных работ.
Изображение заголовка
Изображения заголовков могут быть в формате jpeg, gif или png и должны иметь размер не менее 2660 x 1140 пикселей.
Изображение аватара
Изображения аватара могут быть в формате jpeg, gif или png и должны иметь размер не менее 750 x 750 пикселей.
Галерея изображений
В разделе «О себе» вашего профиля Spotify For Artists вы можете создать галерею изображений. Вы можете загрузить до 125 изображений, так что делитесь! В студии, за кулисами во время тура или та фантастическая лазанья, которую вы приготовили на прошлой неделе. Покажите миру, кто вы есть, помимо созданных вами убойных треков.
Вы также можете использовать @tags для ссылок на песни, альбомы, плейлисты и других исполнителей на Spotify.
Ссылки на социальные сети
В разделе с правой стороны профиля Spotify For Artists вы можете указать ссылки на свои аккаунты в социальных сетях. Конечно, не все из них (TikTok бросается в глаза своим отсутствием), но достаточные, чтобы поклонники могли подключиться к ним за пределами Spotify.
More Than A Feeling: Мерч, гастроли и многое другое
Товары
Выбор художника
В разделе «Выбор исполнителя» (в разделе «Обзор») могут быть представлены концерты, песни, альбомы, плейлисты или подкасты. Дайте своим поклонникам знать, что вы слушаете, создавая оригинальные плейлисты и делясь ими на своей ссылке «Выбор исполнителя». Распространите немного любви в своем мире Spotify и покажите других исполнителей, которыми вы восхищаетесь. Карма вернется и крепко обнимет вас. Обратите внимание, что ваш Artist Pick исчезнет через 14 дней, поэтому не забывайте регулярно обновлять его.
Сбор средств для артистов
Кроме того, в разделе «Обзор» на вашей странице Spotify For Artist есть пункт Artist Fundraising Pick. Эта ссылка приведет поклонников на выбранный вами сайт для сбора средств для вас, вашей команды или дела, которое вы поддерживаете. Вот список утвержденных партнеров ссылок для сбора средств, которые вы можете использовать. Spotify ничего не берет из выручки.
Будьте мудры, анализируйте
Обновление, обновление, обновление
Размещение вашей музыки на Spotify, возможно, не принесет вам денег на частный самолет, но это еще один способ наладить контакт с аудиторией и создать ее. Подумайте и приложите усилия к тому, как вы собираетесь взаимодействовать со своими слушателями. Стройте отношения. Будьте потрясающими. У вас есть это.
Spotify For Artist
Spotify for artist
Привет друзья, с вами гид по Spotify. Усаживайтесь поудобнее, информации будет много, но она интересная! Что же такое Спотифай в России для музыкантов?
С июля 2020 года музыкальная стриминг-платформа Spotify доступна для пользователей России и стран Восточной Европы. Spotify уже много лет является ключевым стриминг-партнером для музыкантов во всем мире.
Давайте разберемся, почему Spotify является таким важным элементом музыкального бизнеса и как правильно использовать возможности этого сервиса?
Очень точные рекомендации
Отсутствие навязчивой рекламы
Интеграция с другими сервисами
Не полностью адаптирован под Россию
Почему Spotify так важен?
Spotify запустился в 2008 году и стал флагманским музыкальным приложением — именно Spotify первым сделал для меломанов во всем мире удобным стриминг музыки по подписке (вместо скачивания файлов).
Компания Spotify с самого начала фокусировалась на аудио-контенте — они постоянно совершенствовали алгоритмы и интерфейс своего приложения, получая все большее доверие пользователей.
Согласно независимым зарубежным источникам, доходы музыкантов и лейблов от Spotify составляют больше 40% всего дохода от стриминга.
Встроенные инструменты Spotify для музыкантов не ограничиваются статистикой, а позволяют самостоятельно кастомизировать свой профиль и увеличить количество стримов на этой платформе.
Данные верны на 01.08.2020
Тарифы Спотифай
Зарегистрируйтесь в Spotify как обычный пользователь (регистрация бесплатна, а премиум подписка стоит всего 169 рублей в месяц, для студентов
Активно пользуйтесь приложением, подпишитесь на страницы артистов, которые вам нравятся — это поможет алгоритмам Spotify настроиться на ваш уникальный музыкальный вкус и вы поймете, почему этот сервис завоевал любовь меломанов во всем мире.
Не просто наслаждайтесь музыкой, но исследуйте стратегию новых для вас артистов. Весьма вероятно, что таким способом вы узнаете про целевые плейлисты или получите ценные данные для настройки рекламы в соцсетях.
Подписчики в Spotify
Следите за тем, чтобы ваши фанаты не только слушали ваши треки в Spotify, но и подписывались на страницу артиста. Это исключительно важно для роста числа ваших стримов.
Разместите призыв подписаться на вашу страницу в Spotify в своих социальных сетях. Если у вас есть официальный сайт, то разместите на нем кнопку «Подписаться», воспользовавшись этой инструкцией.
Подписчики вашей страницы будут с наибольшей вероятностью получать ваши треки в алгоритмических плейлистах («Радар новинок», «Открытия недели» и др.)
Spotify и Instagram
Spotify позволяет делиться релизами и плейлистами в сториз Instagram и Facebook — буквально в два клика («поделиться» >> «истории Instagram») вы получите сториз с активной ссылкой на ваш контент.
Пользуйтесь этой удобной функцией и побуждайте своих поклонников делиться вашим контентом в Instagram-сториз. Эта функция не отменяет необходимости создания смартлинков и дизайна креативных видео — но является приятным дополнительным инструментом.
Spotify для музыкантов и артистов
Как получить доступ к личному кабинету Spotify для артистов?
Плейлисты в Спотифай
Пользовательские плейлисты — это движущая сила сервиса Spotify. Мотивируйте своих фанатов добавлять ваши треки в свои плейлисты и делиться ими — но не забывайте, что вы тоже можете создать свой плейлист!
Пользуясь приложением Spotify, создайте свой плейлист — а потом добавьте его на свою страницу артиста, воспользовавшись функцией artist pick в Spotify for Artist.
Создайте свой плейлист, который заинтересовал бы ваших слушателей, чтобы они подписались на него и регулярно слушали его.
Постарайтесь сделать плейлист интересным, рассказывающим какую-то историю — например, соберите в плейлист треки артистов, которые вдохновляли вас на создание вашего последнего альбома или расскажите с помощью плейлиста о локальной сцене города, где вы живете — поддержите артистов, которые делят с вами сцену.
Сделав плейлист, не забудьте добавить к нему короткое описание и обложку — в этом вам могут помочь сервисы типа Replacecover и Canva, но будет лучше если вы используете фан-арт, или какие-то неопубликованные фотографии.
Коды в Spotify
Воспользуйтесь графическим инструментом «Коды Spotify» и сгенерируйте уникальную ссылку на ваш контент. Разместите этот код на ваших афишах, флаерах и других физических объектах.
Пользователь Spotify может просканировать это код через камеру смартфона (значок камеры в строке поиска) и мгновенно начнет слушать вашу музыку.
Вы можете получить код Spotify через функцию «поделиться» (нажать на обложку релиза и сохранить изображение в память устройства) или воспользоваться специальным сайтом.
Про донаты и мерч в Спотифай
C апреля 2020 года Spotify позволяют артистам напрямую собирать донаты с поклонников, воспользовавшись функцией Artist Fundraising Pick.
С помощью Spotify for Artist сообщите своим поклонникам о возможности материально поддержать ваше творчество — и получайте эти донаты на свой кошелек PayPal (или GoFundMe или Cash App).
Вы также можете мотивировать поклонников поддержать благотворительные организации, указав их реквизиты в Artist Fundraising Pick и рассказав об их деятельности.
Вы можете превратить свою страницу артиста в Spotify в онлайн-магазин мерчендайза, воспользовавшись сервисом Merchbar.
К сожалению, в настоящий момент Merchbar не работает с покупателями в России и будет полезен только тем артистам, кто имеет активную аудиторию за рубежом (и производит мерчендайз в зарубежных авторизованных компаниях).
Нужна комплексная стратегия
Успех вашего контента на Spotify — это не волшебство, а результат долгосрочной стратегии артиста.
Пишите замечательные песни, соблюдайте дедлайны, работайте с аудиторией, занимайтесь маркетингом своего проекта, пользуйтесь рекламными инструментами и, наконец, пусть вам сильно повезет — и тогда ваш контент будет востребован не только на Spotify, но и на других музыкальных платформах.
Спотифай в России для музыкантов
Привет друзья, с вами гид по Spotify. Усаживайтесь поудобнее, информации будет много, но она интересная! Что же такое Спотифай в России для музыкантов?
С июля 2020 года музыкальная стриминг-платформа Spotify доступна для пользователей России и стран Восточной Европы. Spotify уже много лет является ключевым стриминг-партнером для музыкантов во всем мире.
Давайте разберемся, почему Spotify является таким важным элементом музыкального бизнеса и как правильно использовать возможности этого сервиса?
Почему Spotify так важен?
Spotify запустился в 2008 году и стал флагманским музыкальным приложением — именно Spotify первым сделал для меломанов во всем мире удобным стриминг музыки по подписке (вместо скачивания файлов).
Компания Spotify с самого начала фокусировалась на аудио-контенте — они постоянно совершенствовали алгоритмы и интерфейс своего приложения, получая все большее доверие пользователей.
Согласно независимым зарубежным источникам, доходы музыкантов и лейблов от Spotify составляют больше 40% всего дохода от стриминга.
Встроенные инструменты Spotify для музыкантов не ограничиваются статистикой, а позволяют самостоятельно кастомизировать свой профиль и увеличить количество стримов на этой платформе.
Данные верны на 01.08.2020
Тарифы Спотифай
Зарегистрируйтесь в Spotify как обычный пользователь (регистрация бесплатна, а премиум подписка стоит всего 169 рублей в месяц, для студентов
Активно пользуйтесь приложением, подпишитесь на страницы артистов, которые вам нравятся — это поможет алгоритмам Spotify настроиться на ваш уникальный музыкальный вкус и вы поймете, почему этот сервис завоевал любовь меломанов во всем мире.
Не просто наслаждайтесь музыкой, но исследуйте стратегию новых для вас артистов. Весьма вероятно, что таким способом вы узнаете про целевые плейлисты или получите ценные данные для настройки рекламы в соцсетях.
Подписчики в Spotify
Следите за тем, чтобы ваши фанаты не только слушали ваши треки в Spotify, но и подписывались на страницу артиста. Это исключительно важно для роста числа ваших стримов.
Разместите призыв подписаться на вашу страницу в Spotify в своих социальных сетях. Если у вас есть официальный сайт, то разместите на нем кнопку «Подписаться», воспользовавшись этой инструкцией.
Подписчики вашей страницы будут с наибольшей вероятностью получать ваши треки в алгоритмических плейлистах («Радар новинок», «Открытия недели» и др.)
Spotify и Instagram
Spotify позволяет делиться релизами и плейлистами в сториз Instagram и Facebook — буквально в два клика («поделиться» >> «истории Instagram») вы получите сториз с активной ссылкой на ваш контент.
Пользуйтесь этой удобной функцией и побуждайте своих поклонников делиться вашим контентом в Instagram-сториз. Эта функция не отменяет необходимости создания смартлинков и дизайна креативных видео — но является приятным дополнительным инструментом.
Spotify для музыкантов и артистов
Как получить доступ к личному кабинету Spotify для артистов?
Плейлисты в Спотифай
Пользовательские плейлисты — это движущая сила сервиса Spotify. Мотивируйте своих фанатов добавлять ваши треки в свои плейлисты и делиться ими — но не забывайте, что вы тоже можете создать свой плейлист!
Пользуясь приложением Spotify, создайте свой плейлист — а потом добавьте его на свою страницу артиста, воспользовавшись функцией artist pick в Spotify for Artist.
Создайте свой плейлист, который заинтересовал бы ваших слушателей, чтобы они подписались на него и регулярно слушали его.
Постарайтесь сделать плейлист интересным, рассказывающим какую-то историю — например, соберите в плейлист треки артистов, которые вдохновляли вас на создание вашего последнего альбома или расскажите с помощью плейлиста о локальной сцене города, где вы живете — поддержите артистов, которые делят с вами сцену.
Сделав плейлист, не забудьте добавить к нему короткое описание и обложку — в этом вам могут помочь сервисы типа Replacecover и Canva, но будет лучше если вы используете фан-арт, или какие-то неопубликованные фотографии.
Коды в Spotify
Воспользуйтесь графическим инструментом «Коды Spotify» и сгенерируйте уникальную ссылку на ваш контент. Разместите этот код на ваших афишах, флаерах и других физических объектах.
Пользователь Spotify может просканировать это код через камеру смартфона (значок камеры в строке поиска) и мгновенно начнет слушать вашу музыку.
Вы можете получить код Spotify через функцию «поделиться» (нажать на обложку релиза и сохранить изображение в память устройства) или воспользоваться специальным сайтом.
Про донаты и мерч в Спотифай
C апреля 2020 года Spotify позволяют артистам напрямую собирать донаты с поклонников, воспользовавшись функцией Artist Fundraising Pick.
С помощью Spotify for Artist сообщите своим поклонникам о возможности материально поддержать ваше творчество — и получайте эти донаты на свой кошелек PayPal (или GoFundMe или Cash App).
Вы также можете мотивировать поклонников поддержать благотворительные организации, указав их реквизиты в Artist Fundraising Pick и рассказав об их деятельности.
Вы можете превратить свою страницу артиста в Spotify в онлайн-магазин мерчендайза, воспользовавшись сервисом Merchbar.
К сожалению, в настоящий момент Merchbar не работает с покупателями в России и будет полезен только тем артистам, кто имеет активную аудиторию за рубежом (и производит мерчендайз в зарубежных авторизованных компаниях).
Нужна комплексная стратегия
Успех вашего контента на Spotify — это не волшебство, а результат долгосрочной стратегии артиста.
Пишите замечательные песни, соблюдайте дедлайны, работайте с аудиторией, занимайтесь маркетингом своего проекта, пользуйтесь рекламными инструментами и, наконец, пусть вам сильно повезет — и тогда ваш контент будет востребован не только на Spotify, но и на других музыкальных платформах.