справки какой формы запрашиваются в ивц жа до начала осмотра вагонов принимающей стороной сдо

Справки какой формы запрашиваются в ивц жа до начала осмотра вагонов принимающей стороной сдо

СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА

УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту
государств-участников Содружества
Протокол от 6-7 мая 2014 г. N 60
Приложение N 19

Согласовано
Комиссией Совета по железнодорожному транспорту
полномочных специалистов вагонного хозяйства
Протокол от 19-21.02.2013 N 55

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ С ДИАГНОСТИРОВАНИЕМ

РАЗРАБОТАНО: Открытым акционерным обществом «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» (ОАО «ВНИИЖТ»)

ВНЕСЕНО: Открытым акционерным обществом «НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА» (ОАО «ВНИИЖТ»)

СОГЛАСОВАНО: Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол N 55 от «19-21» февраля 2013г.

1. Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол N 56 от «10-12» сентября 2013 г.
2. Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций протокол N 57 от «04-06» марта 2014 г.

ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ: 15.01.2015 г.

ВЗАМЕН: Вводится впервые

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ: производится ОАО «ВНИИЖТ» в соответствии с «Рекомендациями ЕСТД. Общие положения по внесению изменений» (Р 50-92-88), ГОСТ 2.503-90 «Правила внесения изменений».

3. Порядок приостановки эксплуатации вагонов с целью проведения ТОД

4. Порядок постановки вагонов на ТОД

4.1. Вагоны, подлежащие ТОД, но приостановка эксплуатации которых невозможна с использованием информационных управляющих систем, отставляются от движения эксплуатационными предприятиями самостоятельно на основании отдельных распорядительных документов, принимаемых к исполнению железнодорожной администрацией/владельцем инфраструктуры.
4.2. Выявление вагонов, подлежащих ТОД, производится работниками ПТО при натурном осмотре грузовых вагонов, предъявленных к техническому обслуживанию в поездах и указанных в «Книге предъявления вагонов грузового парка к техническому обслуживанию» формы ВУ-14, с использованием сведений, содержащихся в информационных справках ИВЦ ЖА и национальных информационных систем. Кроме того, выявление вагонов, подлежащих ТОД, осуществляется среди вагонов, находящихся в нерабочем парке, в распоряжении дороги, включая все виды ремонта, отстоя, резервирования и т.д.
4.3. Вагоны, отставленные или подлежащие отстановке от эксплуатации, переводятся в состав неисправных с выпиской уведомления формы ВУ-23М, при этом:
— в позиции «Наименование неисправностей» проставляется запись «Контроль качества изготовления/ремонта» с указанием наименования СЧВ и кода укрупненного узла, составные части которого подлежат диагностированию;
— в поле «Вид требуемого ремонта» проставляется запись «Техническое обслуживание с диагностированием (ТОД)» и указывается соответствующий код вида работ (X).
Пример заполнения формы ВУ-23М и ВУ-23 ЭТД (применяемой ОАО «РЖД») в случае предъявления вагона к ТОД приведен в Приложении 1.
4.4. В случае обнаружения у вагона, подлежащего ТОД, дополнительных неисправностей, запрещающих его использование в рабочем парке, они также указываются в уведомлении формы ВУ-23М, с проставлением кодов в соответствии с действующим классификатором «Основные неисправности грузовых вагонов» (КЖА 2005 05). Устранение данных неисправностей осуществляется на ремонтном предприятии проведения ТОД в рамках необходимого для их устранения вида ремонта.
4.5. Информация, содержащаяся в форме ВУ-23М, через национальные информационные системы передается в ИВЦ ЖА в соответствии с действующими информационными технологиями.
4.6. При необходимости пересылки ранее переведенного в состав неисправных вагона на ремонтное предприятие для проведения ТОД, на него оформляется сопроводительный листок формы ВУ-26М. Ранее выписанное уведомление формы ВУ-23М и сопроводительный листок формы ВУ-26М с пометкой для «ТОД» прикладываются к перевозочным документам.
4.7. В случае, когда вагон по техническому состоянию не может быть направлен на железнодорожную администрацию владельца вагона, ТОД производится на территории железнодорожной администрации его дислокации по согласованию с владельцем вагона.

5. Порядок проведения ТОД

6. Приемка вагонов из ТОД

6.1. При отсутствии особых требований, приемка вагонов из ТОД производится в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов) и/или нормативной документации по эксплуатации данной модели вагонов и их составных частей.
6.2. На кузове вагона с обеих сторон рядом с трафаретами о проведенных деповском и капитальном ремонтах шрифтом высотой 70 мм наносится трафарет «ТОД», клеймо ремонтного предприятия, дата его проведения и код укрупненного узла, для деталей которого произведен ТОД, например:

7. Учет проведения ТОД

8.1. Отчетность по ТОД составляется предприятиями, осуществляющими перевод вагонов в состав неисправных и производящими ТОД.
8.2. Отчетность по проведению вагонам ТОД составляется на основании данных, содержащихся в Книге учета ТОД и других дополнительных сведений, характеризующих процесс проведения ТОД.
8.3. Порядок предоставления отчетности по ТОД устанавливается отдельными распорядительными документами управляющих органов инфраструктуры/железнодорожной администрации.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

03 июня 2021

2021-12 ЦВ Теория Оператор ПТО

Ответы за июнь 2021:

2021-12 ЦВ Теория Оператор ПТО

Выявленные при осмотре вагоны, поврежденные (разоборудованные) в период их нахождения на ответственности Клиента, к перевозке не принимаются до составления каких актов?
⇒ ГУ-23 (ГУ-23 ЦВ), ВУ-25

Как оформляется заявка на перевод и эксплуатацию вагонов по системе ремонта по пробегу при наличии у владельца вагонов, приписанных к нескольким станциям, расположенным на разных железных дорогах, или расположенным на одной железной дороге, но обслуживаемых разными ВЧДэ?
⇒ Раздельно для каждой группы взгонов

Какой срок дается для подписания составленного акта общей формы грузополучателям (получатель), грузоотправителям (отправитель), владельцам железнодорожного пути необщего пользования, перевозчику (при составлении акта владельцем инфраструктуры):
⇒ Не более двадцати четырех часов с момента получения

Кто принимает решение о возможности перевода и эксплузтэции вагонов владельца по системе ремонта по пробегу?
⇒ Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД»

Кто решает вопрос о целесообразности и количестве вагонов, предъявляемых к переводу на систему ремонта по пробегу?
⇒ Владелец вагонов

При передаче вагонов, эксплуатируемых по системе ремонта по пробегу, другому владельцу, имеющему в своем распоряжении вагоны, переведенные на систему ремонта по пробегу, как передаваемые вагоны могут эксплуатироваться?
⇒ Продолжать эксплуатироваться по пробегу с сохранением данных об исполненном пробеге на момент передачи

С какого момента начинается УЧЕТ пробега вагонов ПОСЛЕ постройки?
⇒ С момента регистрации их номеров в АБД ПВ ГВЦ ОАО «РЖД»

Сколько составляется экземпляров акта общей формы об обнаружении технической неисправности вагона, контейнера в пути следования и необходимости направления вагона, контейнера в ремонт:
⇒ В пяти экземплярах

Укажите, составляется ли повторно акт общей формы в случае если вагон поступил на станцию с неисправным ЗПУ, с признаками доступа к грузу через люки вагона, стенки вагона, контейнера, уже оформленные актом общей формы на предыдущей станции, и состояние вагона (груза) по сравнению с описанием в ранее составленном акте не изменилось:
⇒ Повторно не составляется

Укажите, составляется ли акт о повреждении вагона при сходе с рельсов колесной пары вагона при отсутствии повреждений вагона:
⇒ Составляется

Укажите в какой срок принимается решение по отнесению ответственности за повреждение вагонов в случаях наличия разногласий и если порядок расследования по допущенному повреждению вагона не определен Положением о классификации или Положением об организации расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта на инфраструктуре ОАО «РЖД», утвержденным распоряжением ОАО «РЖД» от 21 августа 2017 г. № 1697р
⇒ В течение трех рабочих дней по результатам совещания

Что оформляется по итогам совещания под председательством руководителя ВЧДЭ совместно с руководителями (представителями) станции и приглашением Клиента при возникновении разногласий или возражений по возложению ответственности в части повреждения вагона?
⇒ Протокол

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *