спрайт какие вкусы есть
История бренда газированной воды Sprite
На личном опыте можно убедиться, что жажду утоляет лучше всего обычная вода, а не сильногазированный и сладкий продукт. Но от этого мы не перестаём его меньше любить — бренд газировки Sprite стабильно входит в десятку самых популярных напитков мира. Данный факт делает историю создания и продвижения Sprite ещё интереснее. Рассмотрим подробнее причины успеха и сам напиток.
Содержание
Появление
«Спрайт» разработан компанией Coca-Cola в 1959 году в ФРГ под названием Fanta Klare Zitrone, что переводится как «Чистая Лимонная Фанта». Учитывая ситуацию, когда 7 Up от PepsiCo наступал на пятки, Coca-Cola вывели лимонную «Фанту» под брендом Sprite на американский рынок в 1961 году.
Несмотря на вкус лимона и лайма, «Спрайт» нельзя классифицировать как лимонад — лимонный сок в напиток не входит. На сегодняшний день официальный состав включает следующие компоненты: очищенная газированная вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), натуральные ароматизаторы, антиокислитель аскорбиновая кислота.
Реклама Спрайт
Нет лучшей рекламы, чем дизайн продукта. Зелёная бутылка с фирменными ямочками заняла место одной из самых уникальных и запоминающихся тар на полках магазинов. Сделано это не просто так — ямочки символизируют газированные пузырьки напитка, что в сочетании с холодным зелёным цветом создает освежающий образ. Именно зелёный стал ключевым брендинговым способом Sprite.
Целью компании было выстроить чёткую ассоциацию с напитком. Рафаэль Абреу, глобальный директор по дизайну в Coca-Cola, объясняет это так:
«Зелёный одновременно классический и современный, а его природное значение — свежесть и чистота. Он никогда не агрессивен и никогда не скучен, он всегда охлаждает и освежает лимонно-лаймовым ароматом…прямо как Sprite».
Кроме того, зелёные бутылки и банки с напитком всегда привлекут к себе внимание среди других товаров, сочетающих разные цвета. По мнению Абреу, закрепление за «Спрайтом» определённого оттенка — важнейшая часть маркетингового плана. Именно поэтому все обновления и инновации напитка происходят в рамках зелёного:
«Ключ к успеху это бережное отношение к нашему наследию, и зелёный является его большой частью. Отталкиваясь от этого, мы развиваемся и внедряем новые идеи не выходя из-под «зелёного зонтика».
Другая сторона рекламы Sprite — упор на молодежь. В 1980-х аналитики обнаружили, что большинство аудитории составляют подростки, поэтому с 1987 начали придумывать слоганы, апеллирующие к этой демографической группе. Самым первым и запоминающимся американским слоганом стал «I Like the Sprite In You», играющий на схожести “Sprite” и “Spirit” (душа, настроение).
В России «Спрайт» больше всего запомнился слоганом «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!», популяризированном в 1990-х годах. Но наиболее интересным ходом стало недавнее представление эксклюзивного для россиян вкуса.
Sprite со вкусом огурца
В 2017 году, впервые за более чем двадцатилетнюю историю Sprite в России, бренд добавил в линейку новый продукт. Им стал «Спрайт» со вкусом огурца, совместивший лимонно-лаймовый вкус с абсолютно непредвиденным ингредиентом — огуречным экстрактом. Напиток уже вызвал масштабную реакцию на российском рынке, однако это только начало — стартующая рекламная кампания обещает сделать Sprite с огурцом главным героем наступившей весны.
Поклонникам оригинального вкуса переживать не стоит — стандартный «Спрайт» никуда не исчезнет и продолжит сосуществовать вместе с новичком. В любом случае данная новость открывает новую эпоху — многие годы подряд все альтернативные вкусы проходили мимо нашей страны.
Вкусы Sprite
В США вкусов гораздо больше, чем у нас, но даже для них некоторые остаются недоступными. В 2003 году в Гонконге был представлен набор Sprite Super Lemon/ Sprite Dry Lemon/ Sprite Lemon Lime Herb, добавляющий новые оттенки лимона и лайма. Также в Гонконге продавался Sprite on Fire — имбирная вариация, подающаяся как «обжигающая». Этот вкус до сих пор можно найти под названием “Sprite Finger Lemon”. Sprite Ice — выпущенный в Южной Корее вкус с ароматом мяты, который позже с разными вариациями добрался до Канады, Бельгии, Италии и Китая.
Забавный факт, что маркировка Zero, используемая сейчас для Coca-Cola Zero, прошла тестирование именно на «Спрайте» — версия с заменителем сахара и без калорий появилась в 1974 году как Sprite Zero, затем была переименована в Diet Sprite, но в 2006 вернулась к оригинальному названию. Возможно, что успешный опыт “Sprite со вкусом огурца” в России принесёт нам ещё много эксклюзивных вариаций — будем наблюдать за дальнейшими ходами борца с жаждой.
Отзыв на напиток Спрайт (газировку Sprite): состав, калорийность, сахар и фото
Производитель: ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (The Coca-Cola Company)
Происхождение: Нижний Новгород, Россия
На отзыве у нас газированный напиток Спрайт (Sprite). Попробуем эту классическую газировку со вкусом лимона и лайма, поглядим на состав, узнаем калорийность (калории), количество сахара, а также взглянем на пару фото (фотографий). Начнём!
Состав, калорийность и обзор банки напитка Спрайт
Купил эту банку объемом 0,25 л (250 мл) в гипермаркете «Магнит» у себя в Сочи. Даже и не подозревал, что такая баночка существует. Думал, что бывает не меньше 0,33 л. Собственно, люблю эту газировку с детства. И вот решил взять для сайта попробовать.
Sprite – это безалкогольный сильногазированный напиток. В составе у него вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитраты натрия), натуральные ароматизаторы, подсластители (ацесульфат калия, аспартам). По составу очень похоже на 7ап – та же вода, сахар и ароматизаторы, без красителя.
Калорийность у него составляет 19 ккал (кило калорий) на 100 мл или 47,5 ккал (килокалорий) на эту баночку. А сахара – 45 гр на литр или порядка 2 чайных ложек на эту баночку. Кстати, 7up приблизительно в 1,5 раза калорийнее и сахарнее, чем этот лимонад. Но давайте уже попробуем.
Вкус и аромат газировки Sprite
Налил себе в стакан этот полностью прозрачный газированный напиток. Ароматика у него не шибко мощная. Но если принюхаться, то пахнет чётко лимоном, разведенным в воде. Я раньше так очень любил делать. Просто бросал лимон с сахаром в кипяток. Очень вкусно это было и пахло вот так же приблизительно. А лайм, кстати, я тут не чувствую.
Во вкусе же газировка Спрайт довольно сладкая, но и с цедровой горчинкой. На вкус очень натурально. Словно реально развели лимон и лайм в воде с сахаром. Только уж больно сладко кажется. Вероятно, тут подсластители слишком мощные.
Мой отзыв на напиток Спрайт (газировку Sprite)
Мне нравится. Однако 7 ап (7 up) чуть больше. В нём более ярко проявляются лимонно-лаймовый характер. А здесь же сладость несколько перебивает эти натуральные цитрусовые нюансы. Хотя напомню, что сахара в 7ап больше приблизительно в 1,5 раза.
Однако я всё равно рекомендую всем купить хотя бы вот такую банку газированного напитка Спрайт (Sprite). Всё же это очень вкусно, да и стоит ерунду, по сути.
И на этом я свой отзыв завершаю. Большое спасибо, что заглянули к нам на сайт почитать про эту газировку (лимонад)!
спрайт
История
Спрайт — газированный безалкогольный напиток, в состав которого входит вода, сахар, диоксид углерода, регуляторы кислотности, натуральные ароматизаторы, подсластители, консерванты. Спрайт был впервые продан совсем недавно, в 1961 году. Изначально его продавали как содовую со вкусом лимона, то есть его использование должно было стать аналогичным содовой. Однако с конца 70-х годов Спрайт стал позиционироваться как самостоятельный напиток с оригинальным вкусом.
Полезные свойства
Многие склонны полагать, что такие газированные напитки как спрайт могут приносить только вред. На самом деле и у Спрайта есть полезные свойства. Он прекрасно утоляет жажду, особенно в жару. Спрайт бодрит, повышает работоспособность, дает сил и энергии, улучшает память и мотивацию. Конечно, все это — только в умеренных дозах. Слишком большое количество Спрайта может нарушить работу желудка и вызвать перевозбуждение.
Применение
Аналог спрайта можно сделать дома из обычной газированной воды с добавлением сахара и лимонного сока или лайма по вкусу. Часто спрайт пьют как самостоятельный напиток со льдом или добавляют в коктейли. Самый распространенный — «текила-бум», когда спрайт смешивают с текилой, встряхивают и выпиваю залпом. Можно также использовать Спрайт как замену содовой, как и планировали его создатели.
Помимо обычного использования для утоления жажды Спрайту может найтись несколько неожиданных способов применения. Благодаря довольно высокому содержанию кислоты Спрайт может служить растворителем для накипи, выводить пятна с одежды, отмывать ржавчину и даже очищать сантехнику.
СОДЕРЖАНИЕ
Маркетинг
К 1980-м годам у Sprite появилось много поклонников среди подростков. В ответ Sprite начали обслуживать эту аудиторию в своей рекламе в 1987 году. «Мне нравится спрайт в тебе» был первым долгоживущим слоганом бренда, и до его прекращения в 1994 году было выпущено множество джинглов.
В 1993 году маркетинговое агентство Lowe and Partners разработало новый слоган «Управляйте своей жаждой» по заказу The Coca-Cola Company. Новый, более яркий логотип больше выделялся на упаковке: сине-зеленый градиент с серебряными «брызгами» и тонкими белыми «пузырями» на заднем плане. Название продукта «Sprite» имело синюю тень на логотипе. Слова; «Великолепный вкус лимона!» которые присутствовали на предыдущем логотипе, были удалены. Этот логотип использовался в Соединенных Штатах до 2006 года, а аналогичные варианты использовались и в других странах до этого года.
В 1998 году в одной рекламе высмеивалась продукция с мультяшными талисманами в стиле фильмов ужасов. В нем оживает талисман вымышленного напитка из апельсинового сока под названием «Sun Fizz», пугая детей и мать, и начинает их преследовать.
В 1990-х одной из самых продолжительных рекламных кампаний Sprite была « Grant Hill Drinks Sprite» (перекрывающая кампанию «Obey Your Thirst»), в которой были использованы способности любимого баскетболиста и важность того, что Sprite дал ему свои способности. с юмором преувеличено.
В 2000 году компания Sprite поручила художнику-граффити Temper разработать дизайн ограниченного тиража, который появился на 100 миллионах банок по всей Европе.
В 2006 году на бутылках и банках Sprite дебютировал новый логотип Sprite, состоящий из двух желтых и зеленых «половинок», образующих букву «S» лимон / лайм. Слоган был изменен с давнего «Повинуйся своей жажде» на просто «Повинуйся» в Соединенных Штатах, а во многих странах был полностью заменен на «Свободу от жажды». Это был первый серьезный сдвиг в рекламной тематике за десятилетие.
Sprite изменил дизайн своей этикетки в 2009 году, убрав логотип «S».
Во Франции в 2012 году был изменен состав напитка, в котором было исключено 30% сахара и заменено подсластителем стевией. Это привело к тому, что напиток содержал меньше калорий. Вскоре в 2013 году это распространилось на Ирландию, Великобританию и Нидерланды.
Дальнейшее изменение формулы произошло в Великобритании в 2018 году. Эта формула заменяет стевию аспартамом и ацесульфамом К и содержит меньше сахара, чем раньше. В Ирландии в том же году Sprite был перезапущен, а Sprite Zero был переименован в Sprite. Спрайт с сахаром больше не продается. Кроме того, в ассортимент добавлен вариант напитка без сахара со вкусом огурца. Ряд стран мира также начали переходить на этот новый рецепт.
В Австралии Sprite запустил новый рецепт, содержащий на 40% меньше сахара (по сравнению со старым Sprite) в августе 2019 года. В этой формуле не используется аспартам, но часть сахара заменяется ацесульфамом K и сукралозой.
Вариации
Спрайт какие вкусы есть
Система Coca-Cola расширяет линейку газированных напитков, открывая два новых вкуса любимых россиянами брендов. В ближайшее время на полках магазинов появятся Sprite со вкусом Арбуз-огурец и Fanta Груша.
Новый Sprite со вкусом Арбуз-огурец — освежающий оригинальный напиток с нулевым содержанием сахара, разработанный специально для российских потребителей. Он станет первым в России Sprite, который не содержит сахара и калорий и вторым бескалорийным напитком в портфолио Coca-Cola на российском рынке, после популярной Coca-Cola Zero. Запуск нового трендового Sprite Арбуз-огурец с оригинальным вкусом продолжит большой успех напитка Sprite Огурец, представленного в 2017 году. Появление нового вкуса будет поддержано масштабной маркетинговой кампанией.
Груша занимает 3-е место после апельсина и лимона среди любимых фруктовых вкусов у россиян. Fanta Груша дополнит существующую линейку самой популярной фруктовой газировки в России, предложив покупателям напиток с особенным ароматом и великолепным вкусом, столь любимым российскими потребителями. Национальный запуск нового вкуса будет поддержан рекламной кампанией.
Ан Бон, Директор по маркетингу компании Coca-Cola в России, Беларуси и Украине: «Забота о потребителях лежит в основе философии нашей компании. Запуск нового Sprite со вкусом Арбуз-огурец, а позднее и бескалорийной версии Fanta Груша — еще один важный шаг по реализации нашей глобальной стратегии в области сбалансированного питания и продвижения напитков со сниженным содержанием калорий. Делая этот шаг, мы меняем бизнес компании, чтобы лучше соответствовать предпочтениям потребителей и предлагать им именно те напитки, которые они хотят. Мы пересматриваем множество рецептов по всему миру, включая Россию, чтобы снизить количество добавленного сахара в наших напитках и предложить больше бескалорийных вариантов».