спрос на какой либо продукт определяется тем сколько

Контрольная работа по экономике (10 класс)

Контрольная работа № 1

1.Спрос на какой-либо продукт определяется тем:

А)сколько данного продукта есть на рынке по любым ценам;

Б)сколько продукта покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам;

В)сколько продукта покупатели хотят купить независимо от того, могут они это сделать или нет;

Г) сколько продукта покупатели могут позволить себе купить.

2.Цена на обувь может возрасти из-за:

А)внедрения новых станков, снижающих себестоимость производства одной пары обуви;

Б) увеличение капиталовложений производителей;

В)уменьшение спроса на обувь;

Г) уменьшение предложения обуви.

3.Фермеры хотят продавать свои продукты по высоким ценам. Домохозяйки хотят покупать эти продукты по низким ценам. В рыночной экономике этот конфликт разрешается с помощью:

А) конкуренции; В)деловых кругов;

Б) правительства; Г)избирателей.

4.Спрос и предложение могут быть использованы для обьяснения координирующей роли цены:

А) на товарном рынке; В)на валютном рынке;

Б)на рынке ресурсов; Г)на любом рынке.

5.Почему действует закон предложения?

6.Назовите неценовые факторы спроса.

Контрольная работа № 1

1. Кривая рыночного спроса показывает:

а) как будет снижаться потребление блага при снижении доходов покупателей;

б) по какой цене будет осуществляться подавляющая часть сделок;

в) что потребители склонны покупать больше товаров по более высоким ценам;

г) какое количество блага потребители желают и могут приобрести в единицу времени при различных ценах.

2. При прочих равных условиях сдвиг кривой спроса вправо для товаров низшей категории может быть связан:

а) с увеличением цен на дополняющие товары;

б) с уменьшением цен на заменяющие товары;

в) с ростом цен на данный товар;

г) с уменьшением доходов потребителей.

3. При прочих равных условиях сдвиг кривой предложения вправо приводит:

а) к росту равновесной цены и равновесного количества;

б) к снижению равновесной цены и равновесного количества;

в) к росту равновесной цены и снижению равновесного количества

г) к снижению равновесной цены и росту равновесного количества

4. Правительство, защищая интересы производителей, установило на рынке совершенной конкуренции минимальную цену, выше цены равновесия. При прочих равных условиях, по сравнению с ситуацией невмешательства государства в экономику, объем продаж:

а) должен увеличиться;

б) должен уменьшиться;

в) не изменится ни в коем случае;

г) может как уменьшиться, так и увеличиться.

5.Какие факторы приводят к смещению кривой предложения?

6.В чем суть закона спроса? Почему между ценой блага и спросом на него существует обратная зависимость?

О функции рыночного спроса известна следующая информация. Функция рыночного спроса линейна. При цене 5 р. величина спроса равна 25, при цене 7 р. величина спроса равна 15.

а) уравнение функции рыночного спроса;

б) величину спроса при цене 2 р. за единицу;

в) при каком значении цены потребители отказываются покупать данный товар.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. a loader. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-a loader. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка a loader

Номер материала: ДВ-232040

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными

Время чтения: 1 минута

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников

Время чтения: 1 минута

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку

Время чтения: 1 минута

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. placeholder. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-placeholder. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка placeholder

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по экономике(профиль) «Рыночное равновесие. Спрос и предложение»

Контроль знаний. «Рыночное равновесие. Спрос и предложение»

Задание 1.( по 1 баллу).

1.Каждый из нас является создателем спроса на определенные товары. Если, придя в магазин, вы не смогли оплатить полную цену товара при покупке, означает ли это, что спрос на данный товар упал?

2. да, спрос упал, при условии, что товар не продан в кредит

3. спрос не упал, т.к. он не зависит от каждой отдельной покупки

4. спрос не упал, т.к. известно, что товар продали.

2. Кроссовки стали носить не только как спортивную, но и как повседневную обувь. Как этот факт отреагировали производители кроссовок?

1. увеличили цены на кроссовки

2. снизили цены на кроссовки

3. увеличили производство и предложение кроссовок

4. сократили производство и предложение кроссовок

3. Спрос на какой-либо товар определяется тем…

1. сколько данного продукта есть на рынке по любым ценам

2. сколько покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам

3. сколько покупатели хотят купить, независимо от того, могут ли они это сделать или нет

4. сколько покупатели могут позволить себе купить

4. Фермеры хотят продавать свои продукты по высокой цене. Домохозяйки хотят покупать продукты по низким ценам. В рыночной экономике этот конфликт разрешается с помощью…

5. Согласно закону спроса при прочих равных условиях

1) по низкой цене удается продать товаров больше, чем по высокой

2) при высокой цене удается продать столько же товаров, сколько и при низкой

3) количество проданных товаров зависит не столько от цены, сколько от их качества

4) при низкой цене удается продать товаров меньше, чем при высокой

6. Признаком рыночной экономики, отличающей ее от других экономических систем, является

1) стремление повысить эффективность использования ресурсов

2) соблюдение трудового законодательства

3) ориентирование производителя на потребительский спрос

4) директивно устанавливаемые цены на основные продукты

7. Количество проданного товара возрастет, если спрос

1) останется неизменным, а предложение сократится

2) уменьшится, а предложение останется неизменным

3) сократится и предложение сократится

4) возрастет, а предложение останется неизменным

8. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг кривой предложения из положения S1 в положение S2? (На графике по вертикали – цена товара, по горизонтали– количество товара.)

1) сокращение количества фирм, производящих роликовые коньки

2) внедрение новых технологий производства роликовых коньков

3) рост цен на комплектующие изделия для роликовых коньков

4) рост тарифов на электроэнергию

9. На рисунке отражена ситуация на рынке строительных материалов: линия спроса D переместилась в новое положение D1 (Р— цена товара, Q— величина спроса товара). Изменение спроса может быть вызвано прежде всего

1) ростом числа производителей строительных материалов

2) введением нового налога на производителей

3) совершенствованием технологии

4) ожиданием повышения цен на строительные материалы

1) уменьшением числа производителей телевизоров

D 1 2) изменением технологии производства плазменных экранов

D 3) снижением доходов потребителей

4) усилением конкуренции товаропроизводите-

11. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком.

1) рост равновесной цены

2) снижение выручки продавца

3) рост количества проданного товара

4) отмена субсидии на данный товар

12. Какой смысл экономисты вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания экономического курса, составьте два предложения, содержащие информацию о равновесной

13. Какой смысл вкладывают экономисты в понятие «величина спроса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о ценовых факторах, влияющих на величину спроса, и одно предложение о причинах изменения величины спроса на товар.

Задание С6. (3 балла)

14. Покажите на конкретном примере, к каким экономическим последствиям приводит

принудительное установление государством цен на товары ниже рыночных. Укажите два последствия.

«Бизнес может зайти в тупик, если сосредоточится не на покупателях, а на конкурентах». (Д. Безос)

Чем выше спрос, тем больше продаётся товар.

Из графика видно, что при неизменной цене количество товара на рынке увеличилось. Из приведённых вариантов ответа только усовершенствование производства могло вызвать этот эффект. Другие варианты привели бы к увеличению цен или уменьшению количества товара.

Это график увеличения спроса потребителей. ответы 1-3 характеризуют производителей на рынке. Ответ 4 характеризует неценовой фактор, влияющий на увеличение спроса

Точка пересечения графиков предложения и спроса соответствует экономическому равновесию. Видно, что точка экономического равновесия при передвижении линии предложения во вторую позицию имеется при других параметрах цена-количество. В новой точке объем спроса-предложения повысился, а цена — понизилась. Это возможно при росте количества проданного товара, т.к. проданный товар — это объем спроса-предложения в точке экономического равновесия.

— равновесная цена устанавливается в результате действия рыночного механизма;

— уровень равновесной цены наиболее высок в условиях монополии, а наиболее низок в условиях конкуренции;

по конкретной цене за определённый период времени при данном характере спроса;

2) предложение, содержащее информацию о влиянии ценовых факторов на величину спроса: Повышение цены экономического блага снижает величину спроса на данный товар;

3)предложение, раскрывающее влияние неценовых факторов на величину спроса, например: Увеличение доходов населения положительно влияет на объём покупок потребителей.

1) сезонность (в холодное время года в России растёт спрос на зимнюю одежду и инвентарь для зимних видов спорта, тогда как спрос на лёгкую одежду и предметы для пляжного отдыха невысок)

2) уровень доходов потребителей (в странах со стабильно высокими доходами на селения велик спрос на дорогие экологически чистые продукты питания, специальные линии диетических продуктов, недоступные людям с низкими доходами);

3) религия и культурные традиции (в странах со значительным процентом мусульманского населения свинина не пользуется спросом, высок спрос на мясо птицы, обработанное по специальной технологии).

Экономика (профиль) 10 класс. Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск

Источник

Экономика. Тест 2. HELP.

1. Закон спроса предполагает, что:
а) превышение предложения над спросом вызовет снижение цены;
б) если доходы у потребителей растут, они обычно покупают больше товаров;
в) кривая спроса обычно имеет положительный наклон;
г) когда цена товара падает, объем планируемых покупок растет.

2. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
а) спрос равен предложению;
б) цена равна издержкам плюс прибыль;
в) уровень технологии меняется постепенно;
г) объем предложения равен объему спроса.

3. Спрос на какой-либо продукт определяется тем.
а) сколько данного продукта есть на рынке по любым ценам;
б) сколько покупатели могут позволить себе купить;
в) сколько покупатели хотят купить, независимо от того, могут они это сделать или нет;
г) сколько покупатели хотят и могут купить по предлагаемым ценам.

4. Что из перечисленного ниже входит в состав домашнего хозяйства:
а) текущий счет предприятия в банке;
б) индивидуальное фермерское хозяйство;
в) профессорско-преподавательский состав государственного университета;
г) бюджет семьи Ивановых.

5. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:
а) падение спроса на второй товар;
б) падение объема спроса на второй товар;
в) увеличение объема спроса на второй товар;
г) рост спроса на второй товар.

6. Если рыночная цена ниже равновесной, то:
а) появляются избытки товаров;
б) падает цена ресурсов;
в) формируется рынок покупателя;
г) возникает дефицит товаров.

7. Закон предложения, если цены растут, а прочие условия неизменны, проявляется:
а) в росте предложения;
б) в снижении предложения;
в) в падении объема предложения;
г) в росте объема предложения.

8. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
а) цена повысится;
б) благосостояние общества возрастет;
в) цена останется стабильной;
г) увеличится общее количество товара.

9. Если цены растут, а прочие условия неизменны, Закон предложения проявляется:
а) в росте предложения;
б) в снижении предложения;
в) в падении объема предложения;
г) в росте объема предложения.

10.Что может вызвать падение спроса на товар X?
а) падение предложения товара X;
б) увеличение цен на товары-субституты товара X;
в) ожидание роста цен на товар X;
г) уменьшение доходов потребителей.

Источник

Факторы, влияющие на величину спроса и предложения товара: как они формируются в экономике и от чего зависят — закон

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. okay. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-okay. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка okay

Экономическая сфера находится в непрерывном развитии. Предприниматели постоянно разрабатывают новые маркетинговые планы для роста бизнеса, в которых подробно расписывают каждый шаг, при этом уделяется особое внимание пункту ценообразования. Вопрос является одним из сложнейших и наиболее актуальных, так как необходимо вывести предприятие к хорошей прибыли за счет увеличения продаж и покрытия всех издержек, а также учесть возможные расходы в будущем на совершенствование технологического процесса. Решающими в описанной ситуации будут законы спроса потребителя и предложения товаров, в статье мы рассмотрим основные факторы в экономике, влияющие на их формирование, изменение величины, приведем актуальные примеры.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. woman 1197497 1280. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-woman 1197497 1280. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка woman 1197497 1280

Определение

Термин можно описать как потребность граждан в покупке тех или иных продуктов и услуг с последующей оплатой, а его величина — количество, которое будет приобретено в зависимости от платежеспособности покупателей и установленных цен. Такая способность выражается в денежной форме и напрямую зависит от доходов клиента. Именно он является одним из важнейших звеньев при определении текущего состояния рынка.

В случае отсутствии потребностей у человека, уровень продаж снижается, а значит разработка новых коммерческих предложений становится бессмысленной.

Закон

Взаимосвязь цен и количества приобретаемых единиц имеет обратно пропорциональную зависимость: на бюджетные модели спрос возрастает. Эластичность ценового фактора демонстрирует уменьшение среднего чека по мере повышения ценника. В этом случае можно наблюдать снижение реального дохода потребителя при росте стоимости и одновременном сохранении стабильности заработка. Покупательская способность сокращается, что в итоге снижает интерес. В то же самое время, увеличивающиеся расценки на отдельные категории делают бюджетные аналоги более привлекательными.

Готовые решения для всех направлений

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка ffdbf7710652ccef44177138efb0e805

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-9507798781c1d606ee1355a4090f5684. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка 9507798781c1d606ee1355a4090f5684

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Экономические причины изменения

Основным признаком, влияющим на степень заинтересованности, является стоимость, ее корректировка, актуальность, а также платежеспособность покупателя. То есть это переменная величина, которая зависит от :

Для объяснения причин изменения спроса необходимо определить, от каких факторов он зависит:

Какие неценовые факторы влияют на формирование и величину спроса

Вне зависимости от установки высокой или низкой цены человек может проявлять большее или меньшее внимание, именно поэтому выделяют отдельные причины необходимости приобретения определенных вещей.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. apples 1841132 1280. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-apples 1841132 1280. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка apples 1841132 1280

Доходы потребителей

При увеличении среднего заработка в регионе или стране, индексации заработной платы и других составляющих прибыли происходит повышение востребованности в реализуемых продуктах. При этом предпринимателям необходимо учесть, что существует вероятность изменения структуры потребления, а значит отдельные категории не подчиняются общей закономерности. Так покупка низкокачественных или б/у-товаров снижается: при увеличении дохода отпадает необходимость их приобретения в связи с появлением возможности найти более качественный и актуальный вариант. В этом случае происходит разделение всей продукции на низшие, нормальные и высшие категории.

Для того чтобы оптимизировать бизнес-процессы, легко отслеживать любые изменения в работе и четко фиксировать полученные результаты, используйте специализированное ПО и оборудование. Так, компания «Клеверенс» предлагает решения для предпринимателей в самых разных сферах деятельности. С помощью нашего софта можно автоматизировать товароучетные операции, отслеживать движения товаров и материальных ценностей, предоставлять информацию о продукции покупателям и многое другое.

Что влияет на величину спроса: вкусы и мода

Замена товаров на более актуальные чаще всего происходит под влиянием рекламы, обзоров и т.п. В этом случае при актуализации заинтересованность в них возрастает, в то время как на устаревшие предложения — снижается. Данный фактор наиболее ярко выражен в сфере одежды и обуви, гаджетов и аксессуаров, а относительно вещей длительного пользования повышение востребованности менее выражено и проявляется в течение 1 года или даже нескольких лет.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. writing 3934298 1280. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-writing 3934298 1280. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка writing 3934298 1280

Количество потребителей

Изменение численности населения может быть естественным — увеличение рождаемости/снижение смертности, а также искусственным — миграция. Так, в мегаполисах наблюдается регулярный и стабильный прирост числа постоянных жителей, а значит спрос растет.

В условиях международной торговли, выведение товара на рынки других стран способствует увеличению числа покупателей, но правило работает только в отношении повсеместно востребованных высококачественных товаров-заменителей. Например, продажа национальной одежды и нарядов остается актуальной для представителей отдельных культур со спецификой использования в определенной местности.

Цены на заменители

Сегодня все, что представлено на рынке, имеет товары-заменители, обладающие аналогичными функциями. Предложения из единой категории делят между собой конкурентоспособные позиции (фирмы телевизоров, марки авто и т.д.). При увеличении расценок покупатели чаще обращаются к более бюджетному аналогу. Правило работает в отношении продукции, имеющей аналогичные свойства или функции. В случае выбора сложных технических или электронных приборов, клиент дополнительно изучает его уникальные характеристики и возможности.

Ожидания потребителя

Изменение спроса также зависит от потребительских ожиданий относительно возможного увеличения дохода или возрастания ценника в будущем. Так при прогнозировании экстремальных ситуаций можно наблюдать повышение заинтересованности в продуктах первой необходимости, а при ожидании снижения — покупатель откладывает визит в магазин на потом.

Данный фактор довольно сложен для прогнозирования предпринимателями и в большинстве случаев не учитывается при построении модели кривой.

Наличие дополняющих товаров

Отдельные категории имеют дополнительные составляющие, которые обеспечивают более комфортное пользование или же вовсе являются неотъемлемыми.

В большинстве случаев пункт относят к сложным техническим аксессуарам, так как они являются наиболее ярким примером. Например, использование профессионального фотоаппарата невозможно без карты памяти или кабеля, а штатив, дополнительные линзы, вспышка — повышают комфорт пользователя и положительно сказываются на качестве работ. При этом для бытового пользования вполне подойдет менее сложная техника, аксессуары для которой будут дешевле в несколько раз. Так, при повышении цен на дополнения, интерес потребителя в отношение отдельных моделей или иногда даже группы уменьшается.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. ecommerce 2140604 1280. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-ecommerce 2140604 1280. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка ecommerce 2140604 1280

Сезонность

Спрос на такие товары довольно просто спрогнозировать как предпринимателю, так и покупателю. Некоторые сидят дома в ожидание огромных скидок и покупают лыжи летом. Однако несмотря на существующие акции «вне сезона», большая часть покупок все же приходится на разгар зимы, когда народ устремляется на гуляния.

Неценовые факторы предложения

Главным детерминантом является цена, установленная производителем и продавцом. Также имеются другие составляющие, не связанные со стоимостью. Их изменение влечет за собой замену величины при заданном ценнике.

Уровень технологии

Постоянный технологический прогресс способствует повышению уровня отдачи ресурсов, за счет которых производится большее число реализуемых на рынке единиц. Так внедрение потолочных линий позволяет увеличивать объемы производства в расчете на одного рабочего, что в итоге способствует росту кривой предложения. При этом фактор не учитывается на предприятиях, где необходима ручная работа или применение традиционных методов.

Цены ресурсов

Возрастающие издержки предприятия, а именно постоянное возрастание расценок на ресурсы, образует прямо пропорциональную зависимость с ценообразованием на продукцию, то есть ее стоимость возрастает. Таким образом, рассматриваемый пункт в условиях роста имеет обратное влияние на величину.

Оплата налогов

В товары уже заложен налоговая плата за прибыль, что обеспечивает полную компенсацию для производителя. Данный пункт имеет наибольшее влияние на кривую предложения для предприятий, занимающихся алкогольной или табачной продукцией, а также для меховых фабрик. Постоянный рост ценников на данные категории способствует ограничению количества производимых и приобретаемых единиц.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. e commerce 402822 1280. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-e commerce 402822 1280. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка e commerce 402822 1280

Количество производителей

Появление в единой сфере конкурентов обуславливает увеличение числа групп вещей в магазинах, однако их появление в скором времени вызывает ограниченность ресурсов. Нехватка сырья в регионе заставляет предпринимателей завозить их из других мест, а значит и увеличивать средний чек.

Ожидания производителей

Фактор напрямую зависит от запросов конечного потребителя. Так, при планировании повышения чека на базовые продукты, продавец может ограничить число поставок в торговые точки с целью большего выгодополучения в будущем. Также возможна ситуация с наращиванием объема производства для обеспечения лидирующей и конкурентоспособной позиции на рынке.

Цены на другие товары

Постоянный поиск более выгодного капитала вложения объясняется повышающимися расценками на аналогичные варианты. Предприниматели стремятся вложить свои средства в наиболее выгодное направление, а в то же самое время происходит отток капитала из иных сфер, что, соответственно, уменьшает объем предложения. Данный фактор имеет большее значение для схожих условий производства, что гарантирует минимальные вложения на переквалификацию завода.

Сезонность

Наибольшие запасы фруктов и овощей, например, будут реализованы в теплое время года (летом или в начале осени). В зимний период продажи сокращаются.

Обычаи и традиции

Реализация товаров, имеющих отношения к особенностям того или иного народа также имеет большое влияние. Так, в Китае или Японии население преимущественно использует палочки при приеме пищи. Именно поэтому объемы разработок вилок в стране минимальны.

спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. businessman 2606509 1280. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько фото. спрос на какой либо продукт определяется тем сколько-businessman 2606509 1280. картинка спрос на какой либо продукт определяется тем сколько. картинка businessman 2606509 1280

Эластичность

На спрос и предложение влияют следующие факторы:

Как установить свои расценки

Основной концепцией ценообразования, планируемой в условиях увеличения выгодоприобретения, является понимание того, насколько спрос будет эластичен. Желание постоянно увеличивать интерес потребителя вполне естественно для каждой конкурирующей фирмы, что позволяет наиболее грамотным предпринимателям вырываться на лидирующие позиции, но именно за счет понимания критерия величины можно занять большую долю рынка, предлагая свой товар или услугу по самой выгодной и оптимальной цене.

Из такого утверждения можно сделать вывод, что продукция, пользующаяся наибольшей востребованностью, принесет своему владельцу большой доход. Тем не менее, если не достичь высоких позиций на первых этапах за счет заниженного ценника, то отпускная стоимость возрастет, а со временем постоянно увеличивающаяся расценка будет обусловлена возникшей инфляцией.

Рост прибыли компании

Построение приблизительной кривой спроса базируется как минимум на 2 показателях ценообразования и текущих объемах продаж. Чем больше факторов будет учтено, тем более точные параметры можно рассчитать.

Применение стратегии увеличения среднего чека будет наиболее безопасным в условиях точного анализа рисков потерь из-за вероятного оттока постоянных клиентов, а соответственно и недополучения ожидаемой прибыли. Основываясь на базовых знаниях, можно произвести самые простые расчеты по формуле.

Доход производителя достигает максимального значения при заново сформированной цене только в том случае, когда изменение объема реализуемого товара, переведенное в процентное значение, будет равно корректировке стоимости с обратным знаком, также отображаемом в процентах. Таким образом, при коэффициенте эластичности спроса, значение которого меньше 1, новый выросший чек на продукцию повлечет за собой выручку. В том случае, если значение Е (эластичн.) больше 1, то необходимо пересмотреть ценообразование и снизить ее.

Прибыль — один из главных показателей успешной деятельности предприятия и эффективности выбранной бизнес-методики, но она не может существовать без логичного ценоформирования, при которых выручка будет максимальной.

Рост доходов компании станет реальным только при таких условиях, когда показатель маржинальной прибыли, умноженный на коэффициент эластичности, будет равен 1. Если выражение преобразовать в формулу, то оно выглядит следующим образом:

Если предприниматель планирует изменить расценки на свой товар, то этот факт необходимо включить как часть маркетингового плана, так как в нем отражаются сопутствующие затраты. Повышение зачастую связано с улучшением качества продукции или услуг, которые напрямую зависят от финансовых вложений, а снижение — с выпуском на рынок новинок, в отношение которых рассчитываются минимальные издержки. Таким образом, все решения, связанные с ценообразованием, должны быть приняты с учетом показателей и того, какие факторы влияют на спрос и предложение, а также всевозможных изменений — как временных, так и с перспективой перевода на регулярную основу. Еще один важный факт: при любых нововведениях следует учитывать чувствительность, а, точнее, платежеспособность потенциальных и постоянных клиентов. Каждый покупатель стремится найти для себя товары с идеальным соотношением цены и качества, поэтому необходимо справедливо оценивать возможности торговли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *