Srst cisco что это
SRST. Теория (часть 1)
Существует несколько видов SRST:
Простота этого режима заключатся в том, что нам не нужно конфигурировать телефоны на SRST Gateway:
Далее в этой статье в основном описывается именно этот режим.
Вторая строка собственно включает режим SRST для CUCME, при это мы можем выбрать опции:
— none. Очень похоже на режим call-manager-fallback: конфигурации телефонов «подсасываются», и создаются динамические ephone-dn, но не видна через show running-config. В дополнение есть возможность создания ручных ephone-dn.
— all и dn. конфигурации телефонов «подсасываются» через SNAP и становятся видны через show running-config. Мы их можем редактировать, добавлять функции типа monitor/watch lines, blf configuration, intercom. Также мы можем сохранять этот конфиг через write. Понятно что после сохранения данный конфиг «перекроет» конфиг подсосанный через SNAP.
Работа SRST: Normal Operation
Как уже говорилось, в штатном состоянии CUCM осуществляет поддержку всех телефонов, включая телефоны в филиалах, т.е. по факту телефоны регистрируются на центральном CUCM. При этом для связи обычно используются VPN каналы поверх WAN.
Работа SRST: Switchover Signaling
В случае, когда телефоны теряют связь с CUCM, они регистрируются на локальном Cisco Unified SRST Router.
SRST Router для телефона выступает как альтернатива основному Cisco Call Manager.
SRST Gateway обнаруживает что к нему регистрируются телефоны, запрашивает конфигурацию у этих телефонов, и затем сам себя конфигурирует, т.е. в конфигурации SRST изначально нет кокретных телефонов с их DN, MAC-адресами и тд. Для такого автоконфигурирования SRST Gateway использует технологию SNAP.
Во время переключения в режим SRST телефоны отображают сообщение, информирующее пользователя о том что произошла смена режима работы.
Вместе с тем телефон продолжает пытаться наладить связь и посылает keepalive messages на CUCM
Работа SRST: Call Flow after Switchover
При пропадании связи между телефонами филиала и CUCM происходит автоматическое переключение регистрации телефонов на локальный SRST Gateway. При этом сервис SRST обеспечивает обработку звонков с ограниченными функциями.
Как видно, как для звонков наружу, так и для звонков в центральный филиал SRST Router использует подключение по PSTN.
Работа SRST: Switchback
Как уже было сказано, IP телефоны в режиме SRST постоянно пытаются заново подключиться к CUCM.
По умолчанию попытки переподключиться выполняются каждые 120 секунд.
После восстановления связи телефоны регистрируются на центральном CUCM и служба SRST возвращается в режим Standby.
SRST Timing
Как уже упоминалось, в нормальном состоянии телефоны обмениваются с CUCM сообщениями TCP Keepalive.
По умолчанию они составляют 30 сек.
Чаще всего мы имеем дело с кластером CUCM, т.е. в группе Cisco Unified Communications Manager Group включено несколько серверов. Это означает, что при потере связи телефоны сперва будут перебирать все сервера CUCM в группе и только потом подключатся к сервису SRST.
Обращение к одному серверу в среднем занимает 1минуту.
Общее время переключения можно вычислить следующим образом:
Таким образом:
При сбое связи, переключение на SRST займет 3 минуты, если у нас два сервера CUCM и 4 минуты если их 3.
При восстановлении связи, обратное переключение произойдёт в течение 120секунд или 2 минуты.
Значение TCP Keepalive можно поменять:
CUCM > System > Service Parameters > выбираем сервер, выбираем сервис Cisco Call Manager > Station and Backup Server KeepAlive Interval
SRST Versions
Версия сервиса SRST напрямую зависит от версии установленного на маршрутизаторе IOS-а.
Количество поддерживаемых телефонов зависит от железа маршрутизатора:
Platform | Phones max Number |
800 series | 4 |
1861 | 15 |
2801-2851 | 25-100 |
2901-2951 | 35-250 |
3825, 3845 | 350, 730 |
3925-3945E | 730-1500 |
SRST и CFUR
Возможности Cisco Unified Communications
Unified Communications
Большинство инженеров, услышав о Cisco Unified Communications, начинают думать только о VoIP. Но под термином Unified Communications Cisco скрывает гораздо больший функционал. Он размывает границы между различными видами связи (передача видео, голоса, данных) и объединяет их в одно целое.
В российской Википедии унифицированные коммуникации — это технология, представляющая собой интеграцию услуг реального времени таких как: мгновенные сообщения (чат), информация о присутствии (presence), телефония (включая IP-телефонию), видеоконференция, совместная работа над документами, управление вызовами и распознаванием речи с унифицированными почтовыми системами (голосовая почта, электронная почта, SMS и факс).
Унифицированные коммуникации, как правило, не является одним продуктом, но представляет собой набор продуктов, которые обеспечивают потребителя единым интерфейсом и возможностью доступа к услугам на различным коммуникационных устройствах (стационарный телефон, мобильный телефон, компьютер, ноутбук и др.).
В данной статье будет рассказано о различных направлениях Unified Communications.
Всего таких направления четыре:
Но это только основные направления и их можно расширять, добавляя в них необходимый функционал, например, для развертывания контакт-центра или создания конференц-связи.
Рассмотрим эти направления подробнее.
Cisco Unified Communications Manager Express
Cisco Unified Communications Manager Express (CME) позволяет развертывать телефонный сервис на маршрутизаторах Cisco. Именно для этой цели в них предусмотрены порты FXO, FXS, E1 и T1 для подключения к голосовым сетям.
Наибольшее распространение в России получили цифровые сети ISDN E1 PRI. Для взаимодействия голосовых сетей друг с другом используются голосовые шлюзы (voice gateways), которые оснащаются всеми необходимыми типами портов для подключения голосовых потоков.
Всего существует три типа цифровых потока:
Подключение к ним производится через интерфейсные карты, а сам тип потока определяется настройками шлюза. Примеры таких карт VWIC-2MFT-T1, VWIC-2MFT-E1, VWIC-2MFT-G703, VWIC-2MFT-E1-DI.
Подробнее с голосовыми картами можно ознакомиться по ссылке
В зависимости от используемой платформы CME может поддерживать до 450 IP телефонов, что прекрасно подходит для компаний малого и среднего размера.
CME можно использовать как на маршрутизаторах ISRg2 так и ISRg1, только установив в них необходимый IOS. Начиная с 15 версии IOS для активации CME необходимо использовать PAK. В таблице ниже перечислено максимальное количество поддерживаемых телефонов в зависимости от выбранной платформы.
Платформа | Кол-во поддерживаемых IP телефонов |
2901 | 35 |
2911 | 50 |
2921 | 100 |
2951 | 150 |
3925 | 250 |
3945 | 350 |
3925E | 400 |
3945E | 450 |
Основные возможности CME:
CUE это система голосовой почты, которая может быть установлена в маршршрутизатор одним из двух способов:
ISM и SM это развитие модулей, использующихся в ISRg1, которые имеют название Advanced Integration Module (AIM) и Network Modules (NM). Старые модули можно использовать в ISRg2.
На рисунках изображены CUE AIM (сверху) и CUE NM (снизу):
На таких модулях работает операционная система на базе Linux, к которой есть доступ из Cisco IOS. В таблице ниже перечислены ограничения на использования модулей.
Платформа | Модуль | Включено портов | Максимум портов | Максимум ящиков | Время хранения |
2800/3800 | AIM2-CUE-K9 | 6 | 6 | 65 | 14 ч. |
NME-CUE | 8 | 24 | 275 | 300 ч. | |
2900/3900 | ISM-SRE-300-K9 | 2 | 10 | 100 | 60 ч. |
SM-SRE-700-K9 | 4 | 32 | 300 | 600 ч. |
Под портами подразумевается как много одновременных сессий может поддерживать CUE модуль (сколько людей могут получать или оставлять сообщения в один момент времени). Увеличение количества портов производится покупкой дополнительных лицензий.
Маршрутизаторы Cisco предназначены в первую очередь для обработки и передачи пакетов в соответствии с таблицей маршрутизации. Для того, чтобы разгрузить центральный процессор Cisco, от обработки голосового трафика применяются специальные процессоры DSP, которые распологаются на модулях PVDM. На этих процессорах выполняется все голосовые функции (сжатие, кодирование, декодирование и т.д.). Они устанавливаются внутри маршрутизатора и выглядят как старый тип памяти SIMM.
Количество модулей DSP, которые Вам понадобятся можно рассчитать в специальном калькуляторе:
Cisco Unified Communications Manager
Это полноценная АТС от Cisco.
Основные возможности CUCM:
Также Cisco выпускает CUCM Business Edition – это сервер с возможностями подключения до 500 IP телефонов и объединяющий в себе CUCM, Unified Mobility и Unity Connection, но не поддерживающий кластеризацию.
Cisco Unity Connection
Цель Unity Connection – возможность получения голосовой, электронной почты или факса с любого устройства, поддерживающего голос или приложения. Например, Вам может быть оставлено голосовое сообщение, которое может быть послано на Ваш электронный ящик, откуда Вы сможете прослушать его на своем мобильном устройстве.
Unity Connection запускается на Microsoft Windows OS и использует Microsoft Exchange e-mail server в качестве хранилища для голосовой почты.
В таблице ниже приведено сравнение решений для голосовой почты, которые ВЫ можете использовать в своей сети.
Кол-во ящиков | Платформа | Резервирование | |
Cisco Unity Express | 300 | Router | — |
CUCM Business Edition | 500 | Appliance | — |
Cisco Unity | 15 000 | Windows Server | Active/Passive |
Cisco Unity Connection | 20 000 | Appliance | Active/Active |
Cisco Unified Presence
Unified Presence позволяет видеть статус пользователя (online, offline, свободен, занят и т.д.) до того как ему будет совершен звонок и добавляет следующие функции:
Cisco Communications Manager Express License
Для работы с CME на маршрутизаторах Cisco необходимо использовать образ Cisco IOS UC, активировать лицензию CME, лицензию на общее количество используемых телефонов и, возможно, лицензии на сами телефоны.
Сервис CME поддерживается как ISRg1 так и ISRg2. Во всех ISRg2 есть возможность использования временной лицензии (60 дней) для ознакомления, затем эта лицензия конвертируется в RTU и позволяет пользоваться сервисом еще 10 лет (это же касается и лицензий SRST).
Лицензии на общее количество используемых телефонов суммируются друг с другом, возможно заказать на 5, 25 или 100 устройств.
Cisco Survivable Remote Site Telephony License
Cisco Unified Call Manager предназначен для работы в организациях большого размера, которые имеют множество филиалов. Обычно телефония строится по централизованной схеме, где сервер CUCM управляет всеми телефонами в головном офисе и в филиалах, что позволяет получить централизованное управление телефонной сетью.
Но при таком подходе при потере связи с филиалом, телефоны в этом филиале перестают работать. Чтобы избежать этого используется технология SRST (Survivable Remote Site Telephony).
SRST используется на маршрутизаторах Cisco и при обнаружении сбоя донастраивает маршрутизатор так, чтобы он смог обрабатывать телефонные звонки в филиале, а после восстановления связи переключать телефонные аппараты обратно на CUCM. Конечно, возможности SRST сильно ограничены, по сравнению с CUCM.
Существует несколько видов SRST:
Благодаря SRST в отключенном филиале будет продолжать функционирование телефонии, но чтобы дозвонится из центрального офиса в такой филиал используется другой механизм — Call Forward Unregistered (CFUR). Он настраивается в свойствах DN и является просто альтернативным номером, куда осуществляется перевод звонка, если не доступен телефон (например, внешний номер PSTN).
Маршрутизатор серии | Поддерживается телефонов (SRST) |
880 | 4 |
2901 | 35 |
2911 | 50 |
2921 | 100 |
2951 | 250 |
3925 | 730 |
3945 | 1200 |
3925E | 1350 |
3945E | 1500 |
Лицензии SRST суммируются друг с другом, возможно заказать на 5, 25 или 100 устройств FL-CME-SRST-5=, FL-CME-SRST-25=, FL-CME-SRST-100=.
Gatekeeper Feature License
Gatekeeper — это важная часть H323 VoIP сетей, который позволяет централизовано управлять номерным планом.
При каждом запуске конечные станции регистрируются на Gatekeeper. Если абонент хочет позвонить другому абоненту, он набирает его номер, но в результате спрашивает Gatekeeper о возможности совершения такого звонка. Если да, то Gatekeeper возвращает инициатору IP адрес вызываемого абонента.
Основные функции Gatekeeper:
Cisco ISR and SRST fallback mode
Введение
SRST (Survivable Remote Site Telephony) – функционал маршрутизатора, позволяющий обеспечивать сервис телефонии для IP телефонов в случае отсутствия связи с центральным сервером. Наиболее типичный сценарий применения – это филиал или удаленный офис компании, в котором сервис телефонии обеспечивается центральным сервером CUCM (Cisco Unified Communication Manager). В случае отсутствия WAN канала до центрального офиса, где расположен сервер CUCM, а так же в иных случаях потери связи с серверами CUCM, маршрутизатор может предоставить базовый сервис для IP телефонов. Таким образом, звонки внутри удаленного офиса и выход в городскую сеть связи (если шлюз находится на этой же площадке) будут работать. Система автоматически обнаруживает пропажу связи, а после ее восстановления передает сервис обратно, с маршрутизатора на CUCM.
Когда связь с CUCM теряется, телефон должен установить связь с SRST маршрутизатором. Для IP телефона шлюз по умолчанию в сетевых настройках указывает на адрес маршрутизатора в режиме SRST. Возможность телефона получить временный сервис Cisco Unified CM fallback зависит от его модели. Те телефоны, которые не поддерживаются маршрутизатором, потеряют сервис.
В настройках по умолчанию, телефон 3 раза с интервалом в 30 секунд ждет ответ от сервера CUCM, прежде чем считать, что он не доступен. Если телефон имеет standby connection с маршрутизатором SRST, то процесс перерегистрации занимает 10-20 секунд после принятия решения о том, что CUCM не доступен.
В том случае, если IP телефон имеет множество серверов CUCM в перечне Unified Communications Manager list, то процесс идет в соответствие со списком, ожидается ответ от первого сервера до последнего, и уже только потом телефон регистрируется на локальном маршрутизаторе. Таким образом, прерывание связи может длиться несколько минут. Более того, каждая модель телефона характеризуется своим временем на перерегистрацию, которое может быть от 10 секунд до 2.5 минут. Телефон, зарегистрированный на SRST маршрутизаторе делаем попытки связаться с CUCM каждые 120 секунд, это время может быть изменено. После возобновления связи телефон автоматически перерегистрируется на CUCM сервере.
Cisco Unified SRST поддерживает следующие возможности звонков:
• SCCP phone to SCCP phone
• SCCP phone to PSTN/router voice-port
• SCCP phone to WAN VoIP using SIP or H.323
• SIP phone to SIP phone
• SIP phone to PSTN / router voice-port
• SIP phone to SCCP phone
• SIP phone to WAN VoIP using SIP
На рисунке ниже показан типичный пример инсталляции SRST маршрутизатора:
Рис. 1 Схема включения маршрутизатора Cisco Unified SRST
Настройка сети
Когда пропадает WAN канал, Cisco Unified IP телефон определяет, что он больше не получает keepalive пакеты от CUCM. Затем, телефон регистрируется на локальном маршрутизаторе. В это время на маршрутизаторе автоматически активируется программное обеспечение Cisco Unified SRST и создается локальная база подключенных телефонов (не больше настроенного максимума). В качестве DHCP сервера рекомендуется использовать локальный маршрутизатор Cisco Unified SRST.
Настройка CUCM
IP телефон должен знать информацию об альтернативном сервере для регистрации, когда потеряет связь с CUCM. Для этого в CUCM следует настроить следующим образом.
Из меню Cisco Unified CMAdministration выбрать меню System > SRST > Add New, указать IP адрес маршрутизатора и по желанию изменить номер порта (по умолчанию 5060).
Рис. 2 Добавление SRST маршрутизатора в CUCM
Ссылка на SRST маршрутизатор ассоциируется с IP телефоном, используя Device Pool. Так, в меню System > Device Pool в требуемом пуле можно выбрать SRST маршрутизатор из списка заданных:
Рис. 3 Добавление SRST в Device Pool
Теория настройки SRST маршрутизатора в Cisco IOS
#call-manager-fallback – активация SRST
#max-conferences max-conference-numbers – устанавливает максимальное количество three-party разговоров
#ip source-address ip-address [port port] – команда задает IP адреса и порта, куда будет привязан сервис SRST, телефон и маршрутизатор будут общаться именно через этот адрес. Данная команда обязательна для запуска SRST. Дополнительные параметры “any-match” и “strict-match” определяют принимать ли запросы IP телефонов с любых IP адресов или только от явно заданных соответственно.
#max dn max-directory-numbers [dual-line] [preference preference-order] – команда задает максимальное количество номеров DNs (directory numbers) или виртуальных голосовых порта, а так же активация режима dual-line. В добавок есть опциональная команда preference – задает приоритет для созданных для VoIP dial peers для всех DN, значения в диапазоне от 0 о 10, наименьшее имеет высший приоритет, по умолчанию значение preference равняется нулю.
#max-ephones max-phones – команда задает максимальное количество цифровых телефонов.
#limit-dn <7945 | 7960>max-lines – определение максимального числа линий у телефона
#keepalivae seconds – команда задает интервал, с которым IP телефон будет отправлять keepalive сообщения маршрутизатору. По умолчанию, 30 секунд.
#dialplan-pattern tag pattern extension-length length [extension-pattern extension-pattern] [no-reg] – определяет нумерационный план, задает глобальный префикс, который может быть использован для исходящих и исходящих вызовов. Здесь tag – индивидуальный идентификатор, может иметь значение от 0 до 5. Параметр pattern – выражение, задающее код зоны, префикс, первые одну или две цифры расширения, а так же wildcard маску для номера. Параметр extension-length определяет количество символов справа от номера, которое будет использоваться в caller ID. Параметр extension-pattern задает dial-plan, который будет сопоставляться с pattern.
#translation-profile
#cor
#alias tag number-patternto alternate-number [ preference preference-value ] [ cfw number timeout timeout-value ] [ huntstop ] – команда определяет набор правил для переадресации вызовов в режиме SRST fallback. Здесь tag – идентификатор переадресации, значение от 1 до 50. Значения number-pattern и alternate-number – откуда и куда осуществлять переадресацию. Опциональная команда preference задает приоритет команды, от 0 до 10. Опциональная команда cfw позволяет сделать переадресацию для случая no answer и call forward busy, параметрtimeout задает время в секундах, через которое сработает переадресация в случае no answer.
#timeouts interdigit seconds – задает интервал времени в секундах, сколько телефон, зарегистрированный на маршрутизаторе в режиме SRST будет ждать набора каждой последующей цифры.
Практика настройки SRST маршрутизатора в Cisco IOS
Рассмотрим полную настройку маршрутизатора для работы в режиме SRST fallback, расположенного в удаленном офисе компании.
Рассмотрим типовой сценарий подключения маршрутизатора ISR в филиале компании, где есть WAN канал с центральным офисом, где расположен CUCM, а так же провайдер городских линий по SIP.
enable secret Pa$$word
username admin privilege 15 secret Pa$$word
aaa authentication login default local
no ip domain-lookup
crypto key generate rsa #сгенерировать ключ длиной не менее 1024
clock timezone MSK 4 0
transport input telnet ssh
transport output telnet ssh
no access-class 23 in #если маршрутизатор новый, из коробки
transport input telnet ssh
transport output telnet ssh
no access-class 23 in #если маршрутизатор новый, из коробки
! убрать следующее, если маршрутизатор новый
no ip dhcp excluded-address 10.10.10.1
no ip dhcp pool ccp-pool
ip address 10.0.1.254 255.255.255.0
ip address 192.168.1.1 255.255.255.0
ip dhcp excluded-address 10.0.1.1 10.0.1.10
ip dhcp excluded-address 10.0.1.254
ip dhcp pool IP_Phone
network 10.0.1.0 255.255.255.0
option 150 ip 10.0.0.1 10.0.0.2
dns-server 10.0.0.3 10.0.0.4
ip helper-address 10.0.0.5 #в том случае, если используется внешний DHCP сервер, указывается куда перенаправлять DHCP запросы
voice service voip
ip address trusted list
ipv4 10.0.1.0 255.255.255.0 #внутренняя сеть VoIP предприятия
ipv4 192.168.1.254 255.255.254.254 #SIP сервер провайдера
allow-connections h323 to h323
allow-connections h323 to sip
allow-connections sip to h323
allow-connections sip to sip
fax protocol t38 version 0 ls-redundancy 0 hs-redundancy 0 fallback pass-through g711alaw
registrar server expires max 300 min 60
no call service stop
voice class codec 1
codec preference 1 g711alaw #задаем список кодеков с приоритетом
!Задаем COR (class of restriction) листы
dial-peer cor custom
dial-peer cor list Internal
dial-peer cor list City
dial-peer cor list Moible
! настройка translation-rule для звонков в город «через девятку»
voice translation-rule 1
voice translation-profile OutCall
translate calling 1
timeouts interdigit 4
ip source-address 10.0.1.254 port 2000
max-dn 500 dual-line
Если на удаленном сайте свой префикс, 555, то для звонков внутри маршрутизатора нужно указать префикс, а так же длину локального номера:
dialplan-pattern 1 555…. extension-length 4
Безусловная переадресация вызова с 5551001 номера на 5551002
alias 1 5551001 to 5551002
Безусловная переадресация вызова с диапазона номеров 5551100-5551199 номера на 5551002
alias 1 55511.. to 5551002
Переадресация в случае если занятости абонента или недоступности, а так же после 12 секунд «длинного гудка» выглядит так:
alias 2 5551002 to 5551002 preference 1 cfw 5551003 timeout 12
В примере ниже звонок на 5551000 будет «охотиться» на номера 1005, 1006, 1007 соответственно:
alias 3 5551000 to 5551005 cfw 5551000 timeout 12
alias 4 5551000 to 5551006 cfw 5551000 timeout 12
alias 5 5551000 to 5551007 cfw 5551000 timeout 12
Настройка доступа абонентов:
cor incoming Internal 1 5551000 – 5551099
cor incoming City 1 5551100 – 5551199
cor incoming Mobile 1 5551200 – 5551299
Пример применения COR листа на dial-peer
dial-peer voice 10 voip
corlist outgoing City
translation-profile outgoing OutCall
session protocol sipv2
session target ipv4:192.168.1.1:5060
voice-class codec 1
voice-class sip bind control source-interface GigabitEthernet0/1
voice-class sip bind media source-interface GigabitEthernet0/1
clid network-number 7777777
dial-peer voice 20 voip
corlist outgoing Mobile
translation-profile outgoing OutCall
session protocol sipv2
session target ipv4:192.168.1.1:5060
voice-class codec 1
voice-class sip bind control source-interface GigabitEthernet0/1
voice-class sip bind media source-interface GigabitEthernet0/1
clid network-number 7777777
При обрыве связи с CUCM регистрация SCCP телефонов произойдет в автоматическом режиме, а для регистрации SIP телефонов необходимо создать список из voice register pool. В этих примерах регистрируется каждый телефон в отдельности:
voice register global
timeouts interdigit 4
voice register pool 1
id network 10.0.1.0 mask 255.255.255.0
cor incoming City default
voice-class codec 1
voice register pool 2
id network 10.0.1.0 mask 255.255.255.0
cor incoming Mobile default
voice-class codec 1
В этом примере разрешается регистрация сразу нескольких телефонов по маске, а именно с 5551100 до 5551199:
voice register pool 3
id network 10.0.1.0 mask 255.255.255.0
cor incoming Internal default
voice-class codec 1
Troubleshooting
Существует масса команд для поиска неисправностей, приведу лишь главные и наиболее часто применяемые из них:
#show call-manager-fallback all – Выводит детальную информацию по всей настройке телефонии в SRST маршрутизаторе
#debug ephone register – При обрыве связи с CUCM (обрыв канала WAN и пр.) позволит наблюдать как телефоны перерегистрируются с CUCM на маршрутизатор
Aug 13 16:13:50: VOICE REGISTER POOL-1 has registered. Name: IP:10.0.1.20 DeviceType:Phone
Aug 13 16:13:51: VOICE REGISTER POOL-2 has registered. Name: IP:10.0.1.21 DeviceType:Phone
%IPPHONE-6-REGISTER_NEW: ephone-25:ANF70D02EA3D402 IP:10.0.1.23 Socket:56 DeviceType:Phone has registered.
#show voice register all – Покажет список всех voice register pool (для SIP телефонов) с подробной информацией:
Network address is 10.0.1.0, Mask is 255.255.255.0
Number list 1 : Pattern is 5551112
Proxy Ip address is 0.0.0.0
Class of Restriction List Tag: default
Incoming corlist name is Mobile
DTMF Relay is enabled, rtp-nte
kpml signal is enabled
Lpcor Type is none
paging-dn: config 0 [multicast] effective 0 [multicast]
Dial-peers for Pool 1:
dial-peer voice 40035 voip
corlist incoming Mobile
session target ipv4: 10.0.1.112:15061
session protocol sipv2
digit collect kpml
voice-class codec 1
Active registrations : 1
Total SIP phones registered: 1
Total Registration Statistics
Registration requests : 4
Registration success : 4
Registration failed : 0
unRegister requests : 3
unRegister success : 3
unRegister failed : 0
Attempts to register
after last unregister : 0
Last register request time : 16:14:40.572 MSK Wed Aug 13 2014
Last unregister request time : 10:36:41.196 MSK Tue Aug 12 2014
Register success time : 16:14:40.572 MSK Wed Aug 13 2014
Unregister success time : 10:36:41.196 MSK Tue Aug 12 2014