Ssf лига poe что это
Path of Exile Wiki
Please consider helping keep the wiki up to date. Check the to-do list of updates needed for version 3.14.0.
Game data exports will becoming later as the technical changes in addition to regular changes take some more time.
Solo Self-Found
Solo Self-Found (SSF) is a feature that marks a character to be unable to interact with other characters, which disables features like trading or partying. [1]
Contents
Overview
Solo Self-Found can be selected by ticking a checkbox in the character selection screen. This is only available after rescuing the Scion in Act 3. An SSF character can only be created on initial character creation, but the SSF flag can be removed from a character at any time.
SSF characters will play in a separate league with their own ladder. Together with the flag this results in the following restrictions:
If the character is no longer SSF, it will be transferred to the non-SSF parent league permanently and the highest level reached within the ladder will be retained, however any further progress will not be accounted for.
It is also possible to migrate all characters and league progress to the non-SSF parent league. Though all Shaper and Elder influences are not transferable when migrating all, including The Elder itself when present on the Atlas.
Strategy
Since it is not possible to trade or interact with other players, it is of utmost importance that a SSF character (especially the first in a league) is able to clear all act bosses on its own and is able to survive without specific items.
On your first character:
On additional characters:
History
Solo self-found historically existed in an unofficial form based on honor. Characters intended to be SSF would usually have the letters «SSF» somewhere in the name, and unofficial player run ladder websites could be used to enter and track players. [2] Official SSF restrictions and ladders were added in version 2.6.0.
Path of Exile Wiki
Wiki поддерживается сообществом, поэтому подумайте над тем, чтобы внести свой вклад.
Solo Self-Found (SSF) is a feature that marks a character to be unable to interact with other characters, which disables features like trading or partying. [1]
Содержание
Описание [ ]
Solo Self-Found can be selected by ticking a checkbox in the character selection screen. This is only available after rescuing the Scion in Act 3. An SSF character can only be created on initial character creation, but the SSF flag can be removed from a character at any time.
SSF characters will play in a separate league with their own ladder. Together with the flag this results in the following restrictions:
If the character is no longer SSF, it will be transferred to the non-SSF parent league permanently and the highest level reached within the ladder will be retained, however any further progress will not be accounted for.
It is also possible to migrate all characters and league progress to the non-SSF parent league. Though all Shaper and Elder influences are not transferable when migrating all, including The Elder itself when present on the Atlas.
Стратегия [ ]
Since it is not possible to trade or interact with other players, it is of utmost importance that a SSF character (especially the first in a league) is able to clear all act bosses on its own and is able to survive without specific items.
On your first character:
On additional characters:
История [ ]
Solo self-found historically existed in an unofficial form based on honor. Characters intended to be SSF would usually have the letters «SSF» somewhere in the name, and unofficial player run ladder websites could be used to enter and track players. [2] Official SSF restrictions and ladders were added in version 2.6.0.
Почему Соло Стандарт Самая интересная и сбалансированная лига или как я бросил ПОЕ из-за торговли!
Всем привет. Сразу скажу что данная тема спорная и может у многих вызвать резонанс головного мозга, но я постараюсь объяснить свою точку зрения максимально понятно и подробно!
Данный разговор начнется с того, почему я считаю что торговля в POE это выход за рамки жанра и является ненавязчивым урезанием геймплея. А вторая часть будет про то, почему временные лиги портят баланс рандомизации и противоречат философии хак энд слэшев.
Легкое предисловие, из-за новых Комментов. На моем аккаунте я давно удалил старых чаров, наигранно около 1000 часов и играл еще со времен Гарены и играл периодами. Не хочу никого оскорбить, я всего-лишь показываю свое видение игры и ее проблемы. В тексте много ошибок, и прошу вас оставляйте комментарии по теме, а не по тому как автор выражается и прочий автоп.
А еще я вангую что под этим постом будет куча гневных комментариев, где люди всеми силами попытаются потешить свое эго указывая на какие-то мои недостатки или ума лишенной логики суждения, дабы возвыситься надо мной. Буду рад логическим и конструктивным высказыванием, касаемо данной темы.
Уже где-то процентов 60% комментаторов переходят на личности и советуют мне молчать и играть там где нравится и не разивать рот. Сразу отвечу тут: какая к черту разница кто я такой, я высказываю мнение и оно не привязано к моей личности, не важно сколько я играю, какими билдами и что знаю про пое. Я рассматриваю пое а не себя, и если пишите комментарии, то адресуйте их проблеме, а не мне. Я вообще может тут фармлю 5 год хаосы, чтобы сролить пушку 10 уровня для подрка нессе на 8 марта, и это никого не должно волновать.
Если на это посмотреть глазами разработчиков, им нужно протестить новый контент, они условно делают бета лигу (для вас она гордо звучит легионы, бездны и прочее), и на ней тестят контент, а чтобы было все почестному, добавляют достижения, за что дарят подарочки. Ну а для нас что, крылышки портальчики важнее чем сбалансированная игра.
Я лично не понимаю вообще современных игроков с этими лигами и торговлями всю эту казуальщину. Билды под копирку, продал купил без какого-либо рандома, к крафту даже не слыхали, каждые три месяца новые персы, толи я не такой, толи я хз вообще. Мне кажется что я уже того. Привет из 2005, олдфаг хак энд слэшев ничего не понимаю в современных тенденциях.
Но с другой стороны могу сказать в пользу новых лиг с торговлей. Что они скорее нужны тем игрокам, которые хотят побыстрее посмотреть на билды, и им не интересен сам геймплей, им интересно посмотреть как будет работать сам билд. Не хотят всех этих трудностей, нужен билд и все. В идеале для этого бы сделать отдельную версию ПОЕ где каждый мог бы наряжаться как хочет и теститься)
И да, как бы я хотел видеть ПОЕ, это не идеальный вариант но наброски. Есть две лиги, хардкор, и софт. И все. Все дополнения выходят и сразу вносятся в игру. Нет аукциона, нет лиг, есть просто дополнения, твой прогресс не сбрасывается, впринципе как и во всех играх этого жанра.
Соло-лига в Path of Exile
GGG придумала оригинальный ход. Дабы Path of Exile после анонса консольной версии не оказуалилась окончательно, в обновлении 2.6 реализована соло-лига. Что это такое? Это всего лишь соло-прохождение игры без возможности что-либо покупать на аукционе. Хотите вы заполучить ценный шмот с Убер-Атзири или Шейпера — сами и убивайте его. А не хотите — ну и бегайте в том паршивом шмоте, который падает на карте.
Вот как разработчики описывают соло-лигу (СЛ).
До сих пор, СЛ была построена на честном слове. Игроки могли сказать, что они достигли определенного уровня без посторонней помощи, но проверить это было невозможно. В обновлении 2.6.0 планируется официально добавить в игру опцию, выбрав которую, правила СЛ будут применяться для игроков автоматически. Их прогресс будет записываться в ладдере, а если они захотят торговать или играть в группе, отказаться от режима СЛ можно в любой момент.
В конце концов большинство персонажей в режиме СЛ будут перенесены в обычный режим. Некоторые игроки смогут продержаться дольше остальных, прежде чем решат играть в группе или торговать. Например, вы можете играть до 20 уровня и потом захотеть купить редкий предмет, который утроит вашу скорость атаки, а ваш друг докачается до карт низкого уровня и только после этого начнет торговать. Достижение 20 и 70 уровней будет отмечено в ладдере СЛ.
План и правила внедрения:
При создании персонажа можно выбрать СЛ-версию лиги. Опция появляется не сразу, а только после достижения определенной цели, например, освободит Дворянку.
В режиме СЛ не доступна торговля и совместное прохождение игры в группе. У таких лиг будут собственные тайники, прогресс мастеров, Атласа и т.д. Разные персонажи в одной СЛ могут обмениваться предметами через тайник. Это прогресс, которого вы достигли в одиночку, без помощи других игроков.
В ладдерах лиги будет записываться самый высокий достигнутый вами уровень до переноса персонажа в обычную лигу.
Кнопка на экране выбора персонажа позволит перенести его в обычную лигу. После этого персонаж появится в обычном ладдере лиги и сможет торговать и быть участником группы. Перенести заработанные предметы в обычную лигу можно через временного персонажа.
Другая кнопка перенесет всех персонажей и весь прогресс вашего аккаунта в лиге, например, мастеров, содержимое вкладок тайника, Атлас и т.д. После их переноса вы в любой момент сможете создать другого персонажа для СЛ.
Испытания распределяются между всеми четырьмя лигами (например, Разлом, Разлом соло, Разлом одна жизнь, Разлом одна жизнь соло).
Никто не узнает, выполнили вы испытания в СЛ или в обычной лиге, но очень важно, чтобы режим СЛ не ощущался как обязательный. Если вы не хотите в него играть — играйте в обычной лиге! Но если вам нравится игра в одиночку, этот режим позволит вам и другим игрокам официально отслеживать ваш соло-прогресс.
Технически, обычные персонажи и персонажи СЛ находятся в разных лигах и не будут видеть друг друга в чате.
Что интересно соло-лига ожидается исключительно на PC-версии игры. Подобным образом усложнять Path of Exile никто и не помышляет. СЛ — интересное нововведение и при старте новой лиги в начале марта этот режим игры непременно нужно будет опробовать…
Гайд для новичков в Path Of Exile: Все, что нужно знать!
Никакая ARPG на рынке не может сравниться по глубине с Path of Exile. Этот бесплатный сканер подземелий предлагает такую степень настройки, которая заставит покраснеть другие игры. Все, от ваших навыков до опыта в финале, может быть адаптировано к вашим потребностям.
К сожалению, глубина Path of Exile достигается за счет доступности. Это, пожалуй, самый тупой обходчик подземелий, но не позволяйте этому вас отговаривать. За пределами жестокой кампании игры ждет одна из самых многофункциональных, разнообразных и удовлетворительных ARPG в жанре. Чтобы помочь преодолеть этот непреодолимый барьер, мы создали это руководство как ресурс, на который игроки могут ссылаться при необходимости. Начнем с краеугольного камня большинства ролевых игр: классов.
Классы Персонажей:
Классы в Path of Exile определяют два ключевых элемента:
В отличие от большинства ARPG, классы не диктуют, какие навыки вы можете использовать. Path of Exile детализирует свою систему навыков, так что любой класс может использовать любой навык – это мы рассмотрим в следующем разделе. А пока просто знайте, что классы не накладывают ограничений на сборку. Если вы хотите сыграть тамплиера, который вызывает зомби и использует лук, вы можете.
Каждый класс в Path of Exile по-прежнему выполняет архетипическую роль из-за своего местоположения в пассивном дереве и своих основных атрибутов. В Path of Exile есть три основных атрибута, и все они должны быть вам знакомы, если вы опытный игрок в ARPG.
Что касается самих классов, их всего семь:
Все классы доступны с самого начала, за исключением Наследника, которого нужно спасти в конце Акта 3, прежде чем она станет игровым персонажем. Каждый класс начинается в своем собственном разделе дерева пассивных навыков (показано ниже). Как подразумевается, само пассивное дерево одинаково для всех классов, отсюда его устрашающий размер. Теоретически рейнджер может пройти в верхний правый угол дерева рядом с начальным регионом тамплиеров, хотя на практике это очень неэффективно и обычно не стоит того.
Стартовые Локации:
Восхождения:
У каждого класса в Path of Exile есть престиж-класс, который можно разблокировать на протяжении всей кампании. Названные Восхождения, эти престиж-классы предлагают уникальное дерево пассивных умений, каждое из которых предоставляет возможности для построения. Каждый класс, кроме Наследия, имеет три Восхождения, из которых они могут выбирать – Наследник получает только один вариант Восхождения.
Чтобы разблокировать Восхождение, вы должны пройти серию рукавиц-ловушек под названием Испытания господства. Всего в кампании вы можете найти двенадцать, первые шесть необходимы для получения престиж-класса. Когда первые шесть испытаний будут завершены, взаимодействуйте со статуей в третьем акте, чтобы открыть испытание претендента, что позволит вам войти в Лабиринт Лорда. Успешное завершение пробега по Лабиринту без смерти открывает ваше Восхождение.
Список Восхождений и соответствующих им узлов можно найти на этой веб-странице Path of Exile.
Что, вероятно, будет более полезным для вас, так это места для каждого испытания. Они перечислены ниже в порядке появления:
Достигнув Карты, системы эндшпиля Path of Exile, вы сможете случайно найти шесть дополнительных Испытаний. Завершение этих испытаний позволит вам совершить пробег по Вечному лабиринту, который необходимо завершить, чтобы заработать два последних очка Восхождения для вашего класса.
Как Работают Навыки?
Обратите внимание, что цвет вашего камня умений определяет, в какое гнездо для камня он может войти. Например, камень навыков зеленого цвета, ориентированный на ловкость, можно использовать только в предметах с зеленым или белым гнездом. Вы можете просмотреть сокеты элемента, наведя на него курсор.
Совет: вы можете сделать так, чтобы гнезда для драгоценных камней появлялись на предметах в любое время, переключив опцию «Всегда показывать гнезда» в меню опций.
Новые навыки автоматически появятся на панели навыков в правом нижнем углу экрана. Если вы хотите изменить вход навыка, щелкните панель навыков и выберите навык, который вы хотите привязать к этому входу.
Камни Поддержки:
Здесь большинство игроков сбиваются с толку. Самоцветы поддержки – это самоцветы, которые можно вставить только в самоцветы умений. Эти драгоценные камни поддерживают навыки; они не дают навыков.
Например, тот, кто обнаруживает, что его заклинание «Огненный шар» не имеет урона, может вставить камень поддержки возгорания, чтобы увеличить его урон от огня и горения. Возгорание не добавило нового навыка; он поддерживает Fireball, поэтому их называют Support Gems.
Для работы Камня поддержки необходимы две вещи:
Ссылки На Драгоценные Камни:
Звенья шестерен – это золотые линии, соединяющие гнезда для драгоценных камней вместе. В приведенном выше примере есть шесть сокетов, но есть только четыре звена, соединяющие сокеты. Игроки обычно называют это доспехом с «пятью звеньями», поскольку пять гнезд соединены вместе.
Если вы не можете определить, связан ли предмет, поместите на него камень умения и камень поддержки. Если вы наведете курсор на свой камень умения, камень поддержки должен светиться. В противном случае элемент не связан.
Теги Драгоценных Камней:
Теги – это простая концепция, которую игнорируют большинство новичков. Для простоты теги – это свойства, которые драгоценный камень обозначил как текст. Теги драгоценных камней можно найти прямо под названием камня. Если и у навыка, и у камня поддержки есть хотя бы один тег, они совместимы друг с другом. Давайте вместе проанализируем самоцвет умений, чтобы показать эту систему в действии.
Как видите, сама по себе система не слишком сложна. Просто помните о тегах драгоценных камней, если вы не можете легко определить, подойдет ли камень поддержки для определенного навыка.
Поиск Сборки, Которая Подходит Именно Вам:
Новичкам не следует создавать сборки самостоятельно. В Path of Exile так много движущихся частей, что сделать хорошую сборку без внешней помощи практически невозможно.
Не следуйте руководствам по сборке, в которых основное внимание уделяется контенту финальной стадии или абсурдным цифрам урона. Большинство этих сборок дороги, сложны с механической точки зрения и далеко не подходят для новичков. Гораздо лучше подробные и простые для анализа руководства.
Вот несколько простых для понимания руководств по сборке для начинающих. Если вы сыграете в одну или две из этих сборок, вы получите гораздо лучшее понимание основных игровых систем Path of Exile.
Лиги И Режимы Игры:
В Path of Exile присутствуют классические элементы ARPG, такие как Hardcore mode. Есть также сезонные режимы под названием лиги, к которым игроки могут присоединиться.
Path of Exile имеет следующие игровые режимы:
Что Такое Лиги?
В Path of Exile есть сезонные выпуски контента под названием Лиги, в которых игроки могут участвовать. Лиги обычно длятся три месяца, вводят новую игровую механику и имеют свежую экономику. По окончании лиги все персонажи этой лиги будут переведены в соответствующий стандартный вариант. Персонажи Hardcore League переходят в Hardcore, а персонажи Softcore League переходят в Standard.
Повышение Уровня Вашего Персонажа:
Очки Опыта:
Path of Exile дает очки опыта только тогда, когда игроки убивают монстров. В отличие от большинства ARPG, квесты не дают очков опыта. Вместо этого некоторые квесты предоставляют очки навыков, которые можно распределить в дереве пассивов вашего персонажа.
Большинство игроков-ветеранов Path of Exile будут проходить мимо обычных и редких мобов, сосредотачиваясь только на обязательных боссах и магических группах мобов. Это связано с абсурдным количеством магических мобов, предоставляемых XP, что позволяет игрокам сохранять паритет с каждой зоной, избегая при этом большинства врагов в каждой области.
Новичкам не обязательно использовать этот совет при игре на своих первых нескольких персонажах, но опытные игроки Path of Exile, которые хотят ускорить процесс прокачки, должны помнить об этом совете.
Очки Навыков:
Очки навыков в Path of Exile поступают из двух источников:
Удивительное количество побочных квестов Path of Exile дает очки навыков по завершении. Очки навыков являются неотъемлемой частью раскрытия максимального потенциала вашего билда, поэтому выполнение этих квестов имеет первостепенное значение для любого игрока.
Полный список всех квестов, дающих очки навыков, можно найти в этой вики-статье.
Советы по прокачке:
Общие Советы:
Акт 1
Акт 2
Акт 3
Эти советы должны облегчить прохождение более ранних частей Path of Exile. Если вам нужно более подробное руководство по выравниванию, обратитесь к руководству по сборке, которому вы следуете, или к этому пошаговому руководству по выравниванию Act от POE Vault.
Валюта и снаряжение:
Валюта:
Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.
СВЯЗАННЫЙ: 14 Лучших Видеоигр ARPG С Лутом, Вышедших На Сегодняшний День, Ранжированные
Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.
Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.
В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность.
Экипировка:
Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:
Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы – не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока – это префикс, а добавление сопротивлений – это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов.
Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile – сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.
Ремесло:
Обучение ремеслу – сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.
Обязательно Используйте Ресурсы Сообщества:
Прежде чем окунуться в суровый мир Рэкласта, вы должны узнать о нескольких ресурсах сообщества, которые делают игру намного более увлекательной. Какими бы прочными ни были эндшпиль и системы крафта Path of Exile, качество жизни не является сильной стороной игры. К счастью, сообщество устранило большинство этих болевых точек.
Фильтры Добычи:
Фильтры добычи позволяют игрокам отфильтровывать тусклые предметы, делая полезные предметы более очевидными. Для Path of Exile существует широкий спектр фильтров добычи, наиболее часто используемый фильтр – это фильтр добычи Neversink. Давайте рассмотрим, как его установить.
Самый простой способ установить этот фильтр – синхронизировать фильтр добычи Neversink с вашей учетной записью Path of Exile. С FilterBlade.xyz сайта, перейдите на вкладку «Загрузка» в верхней части страницы. Первый вариант – синхронизация с PoE – это то, что нам нужно.
Выполните три шага, указанные на веб-сайте.