Ssn itin что это на амазоне
Что такое ITIN номер
Как получить ITIN Number в США в 2019
Вам нужен ITIN, чтобы подать свои налоги и открыть банковский счет в США, когда у вас нет номера социального страхования (SSN)?
ITINs выдаются независимо от иммиграционного статуса (не имеет значения, если у вас нет SSN или если вы нелегальный иммигрант), потому что как резиденты, так и иностранцы-нерезиденты могут иметь требование к подачи налоговой отчетности в США.
ITIN служит вашим налоговым идентификационным номером для:
Отличные новости!
Как аккредитованные агенты в IRS, мы обучены и уполномочены IRS помогать иностранным лицам, которые не имеют права на номер социального страхования, получить свой ITIN в США.
Мы облегчаем процесс подачи заявки на ITIN путем подачи необходимых документов и можем аутентифицировать вашу идентификацию для отправки заполненных форм в IRS для получения вашего ITIN.
Мы помогли сотням нерезидентам США успешно получить их ITIN, и мы определенно можем помочь вам получить ваш ИТИН.
Если у вас есть какие-либо вопросы о получении вашего ITIN напишите нам по адресу: info@businessjjet.com
Для чего используют ITIN?
Вы можете использовать его, чтобы:
ITIN используется, чтобы помочь физическим лицам соблюдать налоговое законодательство США, а также обеспечить средства для эффективной обработки и учета налоговых деклараций и платежей для тех, кто не имеет права на SSN.
Кроме того, номер ITIN необходим для граждан, не являющихся гражданами США, если вы получаете доход, такой как: платежи, роялти, пенсии, аннуитеты, аренда или дивиденды, то вы должны предоставить ITIN организации, запрашивающей налоговый идентификатор (например: банк, онлайн-компании, такие как Amazon или eBay, страховая компания, инвестиционная компания, колледж/университеты и т. д.) для целей требований налоговой отчетности.
Как долго занимает времени получение itin?
Вне налогового сезона, как только мы подаем заявку на ITIN в IRS, обычно требуется от 3 до 4 недель, чтобы выпустить ваш номер.
Во время налогового сезона это может занять больше времени из-за повышенного спроса на него в среднем от 5 до 6 недель, чтобы получить ваш номер.
Для чего нельзя использовать ITIN?
ITIN не дает право:
ITIN не выдает разрешение на работу в США и не предоставляет право на получение пособий по социальному обеспечению или кредита подоходного налога.
Могу ли я получить ITIN, если у меня есть SSN?
Нет, вам не разрешено подавать заявку на ITIN, если у вас есть SSN или в настоящее время вы подаете заявку на SSN. Если у вас есть ITIN, а затем, наконец, получите SSN, вы должны связаться с IRS, чтобы обновить данные в отношении вашего SSN и сообщить, чтобы удалить ITIN из вашего имени.
Требования к документации на получение ITIN
Время обработки заявки на ITIN в США 2019
Время обработки в 2019 зависит от того, сколько времени вам потребуется, чтобы отправить нам необходимые документы, в зависимости от вашего случая и причины подачи заявки. После того, как мы подаем заявку на ITIN, обычно требуется от 3 до 5 недель, чтобы оформить ваш номер.
Предоставляет ли IRS налоговую информацию иммиграционным и таможенным органам (ICE)?
Важно информировать налогоплательщиков о возможных последствиях. Статья о раскрытии информации IRS (I. R. c § 6103 (c) et al.) запрещает обмен информацией, но имеет много исключений. Эти исключения включают судебные приказы и расследования Министерства юстиции (которые будут включать в себя ICE) в отношении преступной деятельности, даже без судебного приказа.
По закону никто, кроме указанных выше исключений, не может просматривать записи налогоплательщика, за исключением случаев, когда налогоплательщик дает на это разрешение по доверенности. SSA хранит данные о заработанных суммах и социальных и медицинских выплатах, но ни одно агентство не делится информацией с ICE, за исключением случаев, указанных выше.
Если налогоплательщик находится под следствием за незаконную деятельность, следственный орган может попросить судью подписать постановление, позволяющее получить копии налоговых деклараций налогоплательщика.
Выводы:
Если вам нужен ITIN, мы предлагаем простой и легкий процесс для его получения.
Если у вас есть какие-либо вопросы о получении вашего ITIN, поговорите со нами напрямую по телефонам или напишите нам по адресу
Что такое ITIN (ИТИН)? Общая информация об ITIN в США.
Нам часто задают вопросы: «Для чего нужен ИТИН, если у меня компания в США?» или «Почему у меня требуют ITIN? Где и как получить ITIN?»
Информация была получена с официального сайта налоговый службы США — IRS.
Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика – это номер, предназначенный для обработки налоговых деклараций и выданный Налоговым управлением США (Internal Revenue Service). Это – девятизначный номер, который всегда начинается с цифры 9, а четвертая и пятая цифры которого образуют число в диапазоне от 70 до 88, например: 9XX-70-XXXX. С 12 апреля 2011 года диапазон расширен за счет включения 900-70-0000 – 999-88-9999, 900-90-0000 – 999-92-9999 и 900-94-0000 – 999-99-9999. Налоговое управление США (IRS) выдает индивидуальные номера налогоплательщиков лицам, которые должны иметь идентификационный номер налогоплательщика в США, но не имеют номера социального обеспечения (Social Security Number (SSN)) и не имеют права на то, чтобы получить его в Управлении социального обеспечения ( Social Security Administration (SSA)).
Индивидуальные номера налогоплательщиков выдаются независимо от иммиграционного статуса, поскольку требования к налоговой отчётности, предусмотренные Законом о налогообложении (Internal Revenue Code), распространяются как на постоянно, так и на временно проживающих в США иностранцев.
Для получения индивидуального идентификационного номера налогоплательщика необходимо соответствовать требованиям, предъявляемым к подаче налоговых деклараций, и подать действительную федеральную подоходную налоговую декларацию, если не предусмотрено исключение из этих требований.
Для чего используется индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика? (What is an ITIN used for?)
Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика предназначен только для подачи федеральной налоговой декларации и не предназначен ни для какой другой цели. Налоговое управление США выдаёт индивидуальные номера налогоплательщиков для того, чтобы помочь физическим лицам соблюдать налоговое законодательство США и предоставить средство для эффективной обработки налоговых деклараций и их учёта, а также для платежей тем лицам, которые не имеют права на получение номера социального обеспечения Social Security Number.
Индивидуальный номер налогоплательщика (ITIN) не даёт права:
Кому необходим индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика? (Who needs an ITIN?)
Налоговое управление США выдаёт индивидуальные идентификационные номера налогоплательщиков иностранцам и другим лицам, которые подпадают под требования к налоговой отчётности или предоставлению налоговых деклараций и не имеют права на получение номера социального обеспечения (Social Security Number (SSN)). Индивидуальный номер налогоплательщика необходим временно проживающему в США иностранцу, не имеющему права на получение номера социального обеспечения и обязанному подавать налоговую декларацию в США только для того, чтобы получить возврат переплаченных налогов согласно положениям налогового договора США.
В число других лиц, которым необходим индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика, входят следующие:
Как узнать, необходим ли мне индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика? (How do I know if I need an ITIN?)
Если у вас нет номера социального обеспечения и вы не имеете права на его получение, но вы обязаны предоставить федеральный налоговый идентификационный номер или подать федеральную подоходную налоговую декларацию, вы должны подать заявление на присвоение вам индивидуального идентификационного номера налогоплательщика.
Если вы подали заявление на присвоение вам номера социального обеспечения, не подавайте форму (Form) W-7. Форма (Form) W-7 заполняется только в том случае, если Управление социального обеспечения уведомит вас о том, что номер социального обеспечения (SSN) не может быть выдан.
Для получения номера социального обеспечения служит форма (Form) SS-5, «Заявление на карточку социального обеспечения» (Application for a Social Security Card). Для получения формы (Form) SS-5 или для того, чтобы установить, имеете ли вы право на получение номера социального обеспечения, обратитесь к веб-сайту Управления социального обеспечения (Social Security Administration Website) или в отделение Управления социального обеспечения (SSA). По закону иностранец не может иметь одновременно индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика и номер социального обеспечения. Налоговое управление США обрабатывает налоговые декларации, в которых индивидуальные номера налогоплательщиков и номера социального обеспечения указываются в графах форм налоговых деклараций, отведённых для номеров социального обеспечения.
Налоговое управление США более не принимает и не обрабатывает формы, в которых указывается SSA, 205c, applied for (подано заявление), NRA (временно проживающий иностранец), оставлены пробелы и т.п.
Как подать заявление на присвоение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика? (How do I apply for an ITIN?)
При подаче заявления пользуйтесь последней редакцией формы (Form) W-7, « Заявление о присвоении индивидуального идентификационного номера налогоплательщика Налоговым управлением США» (Application for IRS Individual Taxpayer Identification Number). Приложите действительную федеральную налоговую декларацию, если вы не имеете права на исключение из требований о её подаче, а также подлинное, нотариально заверенное или сертифицированное удостоверение личности и документы, подтверждающие ваш статус иностранца.
Поскольку вы подаёте налоговую декларацию в качестве приложения к заявлению на присвоение индивидуального номера налогоплательщика, вы не должны отправлять ее по адресу, указанному в инструкции по заполнению формы (Form) 1040, 1040A или 1040EZ. Вместо этого пошлите свою налоговую декларацию, форму (Form) W-7, удостоверение личности и документы, подтверждающие ваш статус иностранца, в Налоговое управление США по следующему адресу:
Internal Revenue Service
Austin Service Center
Austin, TX 78714-9342
Вы также можете подать заявление, воспользовавшись (Acceptance Agent), уполномоченного Налоговым управлением США, или обратиться лично в Центр содействия налогоплательщикам Taxpayer Assistance Center Налогового управления США вместо того, чтобы посылать информацию письмом в отделение Налогового управление США в г. Остин (Austin). Центры содействия налогоплательщикам, имеющиеся в США, оказывают помощь в составлении заявления на присвоение индивидуального номера налогоплательщика (ITIN) лицам, обратившимся туда лично, только заранее назначив собеседование. Отделение Налогового управления США в г. Остине (Austin), занимающееся вопросами, связанными с индивидуальными номерами налогоплательщиков, выдаёт их по почте.
Когда следует подать заявление на присвоение индивидуального номера налогоплательщика? (When should I apply for an ITIN?)
Вы должны заполнить форму (Form) W-7 как только вы будете готовы подавать свою федеральную подоходную налоговую декларацию, поскольку вам необходимо приложить её к своему заявлению.
Если вы соответствуете одному из исключений из требований о подаче налоговой декларации, предоставьте форму (Form) W-7 вместе с документами, удостоверяющими вашу личность и ваш статус иностранца, а также с сопроводительными документами, требуемыми для доказательства, имеющегося у вас права на исключение из требований.
Указанные документы следует предоставлять в кратчайший срок после того, как вы установите, что соответствуете исключению из требований. Вы можете подать заявление на присвоение вам индивидуального идентификационного номера налогоплательщика в течение года. Однако, если налоговая декларация, приложенная к форме (Form) W-7, подаётся после установленного для её подачи срока, вы, возможно, должны будете уплатить проценты и (или) штраф. Во избежание этого вы должны подать налоговую декларацию за текущий год в установленный срок.
Где я могу получить помощь в подаче заявления на присвоение индивидуального идентификационного номера налогоплательщика (ITIN)? (Where can I get help with my ITIN application?)
Вы можете позвонить в Налоговое управление США по бесплатному номеру 1-800-829-1040, если вы находитесь на территории США. Если вы находитесь за пределами США, для получения информации и помощи в заполнении Формы W-7 и налоговой декларации или для проверки статуса вашего заявления спустя шесть недель после подачи Формы W-7 звоните по тел. 267-941-1000 (платный номер).
Кроме того, Налоговое управление США предоставляет содействие по заполнению заявлений на присвоение индивидуального номера налогоплательщика в имеющихся в США Центрах содействия налогоплательщикам, куда можно обратиться лично, только заранее назначив собеседование. Вы также можете воспользоваться (Acceptance Agent), уполномоченного Налоговым управлением США.
Как и когда я могу рассчитывать получить индивидуальный номера налогоплательщика? (How and when can I expect to receive my ITIN?)
Если заявление полностью заполнено, вы получите, как правило, в течение семь недель письмо из Налогового управления США, в котором будет указан присвоенный вам индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN). Если вы не получили индивидуальный номер налогоплательщика (ITIN) или иную корреспонденцию в течение семь недель после подачи заявления, вы можете позвонить в Налоговое управление США по бесплатному телефону 1-800-829-1040 для того, чтобы осведомиться о статусе вашего заявления. звоните по тел. 267-941-1000 (платный номер).
Business J Jet помогает открыть компанию и сопровождать бизнес нерезиденту в любом из 50 штатов США:
Алабама, Аляска, Аризона, Арканзас, Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Флорида, Джорджия, Гавайи, Айдахо, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Кентукки, Луизиана, Мэн, Мериленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссисипи, Миссури, Монтана, Небраска, Невада, Нью-Хэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Мехико, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Оклахома, Орегон, Пенсильвания, Род- Айленд, Южная Каролина, Южная Дакота, Теннесси, Техас, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон, Западная Вирджиния, Висконсин, Вайоминг.
kindle_direct
Киндл в России
Только что заметил, что в амазоновском аккаунте появилось окошко с требованием заполнить налоговую информацию. Не пугайтесь, это ничто иное, как знаменитая форма W-8. Если я всё правильно понял, то если её заполнить, то 30 процентов налога правительству США не надо будет платить. Только при заполнении (в самом начале) поставьте галку напротив согласия на отправку электронной формы, в ином случае придётся отправлять форму по обычной почте, что чревато потерей времени и бумаги. (Кстати, российский ИНН можно и не вписывать).
В общем-то, заполнение W-8 подобным образом давно уже существует для продавцов андроид-приложений на Амазоне. Сейчас вот и до писателей добрались. Наверное, к русскому Амазону готовятся, или просто порядок с этим делом наводят.
Спасибо за пост! Хотя я тоже заполнял что-то такое на андроид-приложениях, но все забыл. ) Будем надеяться, что ты прав, и это плюс для нас, а не минус.
Я только не понял, какое отношение это имеет к русскому амазону. ) По-моему, никакого.
Да, именно. Причём, сами амазоновцы пишут – вы согласны на электронный вариант? Конечно, согласны. Мы как герасимы, со всем согласены.
Кстаи, Смеш тоже в электронной форме принимает. Кажется. Но, посмотрим. Я же не настаиваю. Видно будет, как оно на самом деле.
А ИНН им российский зачем?
И правильно. 🙂
Надо проверить, конечно, но судя по всему, заполнив эту форму W-8 на Амазоне платить 30 процентов не придётся. Разумеется речь только об Амазоне, как я понимаю, для каждой системы надо снова заполнять форму. И так каждый год.
Вот цитата от Носика.
«Интересный вопрос — американская налоговая система. Вам не положено платить никаких налогов в США, если никакие Ваши доходы не происходят оттуда. Как это доказать? А это не требуется доказывать. Надо просто раз в год подписывать форму W8-BEN, где Вы об этом заявляете. Если Вы заявляете правильно, то Вам поверят.»
Может быть, Носику и верят. А нам вряд ли.
К тому же Носик сказал «если никакие ваши доходы не происходят оттуда». Это не про нас. Наши доходы происходят с амазона, то есть «оттуда» как раз.
Форму я заполнила, но поскольку у меня нет ни SSN, ни ITIN, ни EIN, то в итоге мне написали, что моя налоговая ставка 30%. Впрочем, я не сильно расстроилась.
ITIN получать очень хлопотно (это налоговый номер для просто физлиц). EIN можно получить довольно быстро в течение одного телефонного звонка в налоговую службу США, но это номер для тех, кто зарегистрирован предпринимателем в своей стране. Я не предприниматель.
Так что пускай пока будет 30%.
Edited at 2013-08-28 04:36 pm (UTC)
«в итоге мне написали, что моя налоговая ставка 30%»
А кто написал, если не секрет?
— Ну, кроме Амазона существует множество мест, где надо заполнять данную форму. Вот что там говорят по этому поводу.
Как правильно заполнить формы W-8BEN
Часто меня в личке спрашивают как заполнять те или иные формы, поэтому я решил написать один раз подробно, а потом буду только ссылку давать на этот пост. Итак:
Форма W-8BEN
Данная форма устанавливает ваши взаимоотношения с налоговой США. Здесь вы говорите что вы нерезидент США и платить налоги будете на родине
1. Name of individual or organization that is the beneficial owner
Ваше ФИО, например «Oleg Vladimirovich Antipov»
2. Country of incorporation or organization
Ваша страна, например если живёте в России то «Russia» или «Russian Federation»
3. Type of beneficial owner
Ставите галочку напротив «Individual»
4. Permanent residence address
Пишем свой адрес, например «Lenina sq, House 1, apt. 333»
City or town, state or province. Include postal code where appropriate.
Пишите город и почтовый индекс, например «Ryazan, 390000»
Country (do not abbreviate)
Пишем страну, как и в пункте 2
6. U.S. taxpayer identification number, if required (see instructions)
Уточните у спонсора нужен ли вам EIN номер. Вообще по идее нерезидентам США он не нужен, но у меня был случай когда его пришлось получать.
7. Foreign tax identifying number, if any (optional)
Если работаете как индивидуальный предпрениматель в России то пишите сюда свой ИНН. Если как физическое лицо – ничего не пишите
9. I certify that (check all that apply):
Ставим галочку в пункте a. и затем вписываем «Russia» или «Russian Federation»
Sign Here
Ставим подпись над Signature of beneficial owner (or individual authorized to sign for beneficial owner)
Ставим сегодняшнюю дату над Date (MM-DD-YYYY) Обратите внимание на формат! Сначало месяц, потом день.
И над Capacity in which acting пишем «Beneficial Owner»
Вот и всё! Со многими спонсорами этого вполне достаточно. Теперь её сканируем и шлём спонсору.
— А вот ещё информация.
— Или вот. Это не Амазон, но тоже те ещё неруси.
Shutterstock и налоги. Tax Center — заполнение налоговой формы W-8BEN
С июля 2009 на Shutterstock нововведение. В фотобанке появился раздел Tax Center (Налоговый центр). Для нерезидентов США (то есть гражданам России, Белоруссии, Украины и др.) необходимо заполнить электронную форму W-8BEN (Group A2). Аналогичная форма есть и на других фотобанках, например,Dreamstime, BigStock, DepositPhotos.
Зачем нужно заполнение налоговой формы дляShutterstock?
Во-первых, заполнение этой формы (Tax Form) нужно самому Шатеру для налоговой отчетности вСША. Некоторые другие американские стоки тоже требуют заполнять подобную форму.
Во-вторых, если эту форму не заполнить, то Shutterstock будет взимать налоговые удержания в размере 30% с вашего заработка в фотобанке. Процент взимается только с продаж американцам (U.S. source income)! После заполнения формы W-8BEN Shutterstock не будет взимать с вас «лишние» проценты. Для России и некоторых других стран бывшего СССР (например, Армения, Азербайджан, Белоруссия и др.) не будет налоговых удержаний — норма вычетов (withholding rate) равна 0%. ДляУкраины и Прибалтики будет удержание американских налогов в размере 10% (опять же с прибыли, полученной от покупателей из США). Подробнее на странице Tax Treaty Country Breakdown.
Примечание. Заполнение этой формы W-8BEN в Tax Center нужно Шатеру и никак не затрагивает ситуацию с уплатой налогов в России (или в другой стране, где вы живете). Как и прежде необходимо платить налог с доходов. Увидеть долю продаж американцам (US source) можно на странице Payment History. Ниже рассмотрим как заполнить налоговую форму W-8BEN для Shutterstock.
Инструкция по заполнению американской налоговой формы W-8BEN
Ниже приведена пошаговая инструкция по заполнению полей налоговой формы W-8BEN на примереShutterstock. Для других американских фотобанков, например, Dreamstime, BigStock эта форма не отличается и заполняется аналогично.
1. В своем аккаунте (Your Account) проверить правильность введенной информации: Фамилия Имя Отчество, почтовый индекс и адрес. Если информация неправильная, то ее надо скорректировать и подождать пока ее проверять (1-2 дня).
2. Затем из раздела Tax Center выбрать submit Form W-8BEN. И заполнить недостающие поля:
o п. 2 пишем N/A;
o п. 3 выбираем Individual;
o п. 4 уже подставлен адрес из Your Account;
o п. 5, 6, 7, 8 — оставляем пустыми;
o п. 9 — уже выбрано a и b, в пункте a уже вписана страна проживания (Russian Federation);
o п. 10 — уже заполнено автоматически;
o п. 11 — оставляем как есть (без галочки);
o в самом низу необходимо вписать Фамилию Имя Отчество как в п. 1 (вместо подписи).
После успешного заполнения налоговой формы в вашем налоговом центре (Tax Center) через 1-2 дня появится надпись «Your submitted W-8 BEN has been approved». Ниже на рисунке приводится пример заполнения налоговой формы для Шутера:
— Ну вот ещё ответ на вопрос по этой форме.
«Вам как нерезиденту нужно заполнить форму W-8, чтобы ваш работодатель мог за вас ничего не платить в штатах. Никакого номер вам для этого иметь не надо.»
*«Вам как нерезиденту нужно заполнить форму W-8, чтобы ваш работодатель мог за вас ничего не платить в штатах.*
Как получить ITIN и платить налоги в США, если я нелегал
Не секрет, что многие нелегальные иммигранты, проживающие в США, стабильно платят налоги. Бытует мнение, что это может помочь получить вид на жительство в США, поскольку доказанная история уплаты налогов рассматривается, как один из способов показать гражданскую ответственность.
Платить налоги, в том числе и на заработную плату, можно даже при отсутствии номера социального страхования (SSN).
Хотя у многих тех, кто в США находится на птичьих правах, этот заветный номер из девяти цифр есть.
Так, он может быть у тех, кому было разрешено временно работать в США:
– если иммигранту была выдана рабочая виза типа H1-B; или временное разрешение на работу при наличии таких статусов, как DACA или временный защищенный статус. В таких случаях номер социального страхования остается действительным на срок действия разрешения на работу.
– беженцы, и некоторые другие неграждане, которым разрешено жить и работать в Соединенных Штатах на неопределенный срок, также имеют право на номер социального страхования без ограничений.
Как получить ITIN и платить налоги в США, если я нелегал
Тем, кто перешел границу с США, например, через пустыню, минуя пограничные посты, или остался в стране, просрочив туристические визы, номер социального страхования не полагается.
Даже если нелегал не имеет право на получение номера SSN, платить налоги в США он ОБЯЗАН, поскольку на территории этой страны действует закон, согласно которому лица, проживающие в Соединенных Штатах, независимо от того, законны они или нет, должны платить налоги со своего дохода.
В 1986 году после принятия Закона об иммиграционной реформе и контроле, всех работодателей обязали подтверждать права на работу всех новых сотрудников, заполняя форму I-9.
Эта форма обязывает работника предоставить номер SSN и показать работодателю документы, подтверждающие разрешение на работу и идентификацию личности.
В таких случаях работники без документов часто предъявляют поддельный номер SSN, или номер другого лица или тот, что был действителен ранее, когда у них, возможно, было разрешение на работу, которое с тех пор истекло.
Дело в том, что большинство работодателей не проверяют и (за исключением некоторых) не обязаны проверять эту информацию во время найма.
Кроме того, по закону работодатели не могут запрашивать какие-либо конкретные или дополнительные документы, помимо того, что предоставляет работник, поэтому номер социального страхования, предоставленный иммигрантом без документов в их форме I-9, будет использоваться работодателем для удержания налогов на заработную плату и будет включен в их форму W-2.
Что произойдет, если нелегальный иммигрант использует фальшивый номер или номер социального страхования кого-то другого?
Работодатель удерживает федеральные налоги и налоги на заработную плату, и сообщает об этом Администрации социального обеспечения (SSA), а также Службе внутренних доходов (IRS).
Администрации социального обеспечения лишь отмечает, что имя и номер в представленной W-2 не совпадают с записями социального обеспечения, и может уведомить работодателя, но не имеет полномочий применять меры наказания.
Правоохранительные полномочия имеет служба IRS, но и она редко расследует работодателей. Причем даже тех, у кого большое количество подозреваемых по упомянутой выше форме W-2.
Причин такому бездействию несколько: ограниченные ресурсы и относительная легкость, с которой работодатель может показать, что, нанимая, он проявил должную осмотрительность, и, в соответствии с требованиями закона, потребовал предъявить правильный номер SSN.
Кроме того, штраф за каждое такое несоответствие составляет всего пятьдесят долларов. Неудивительно, что правительство не считает нужным тратить на такие расследования время и ресурсы.
Даже если IRS уведомит работодателя о несоответствии с номерами SSN, в соответствии с иммиграционным законодательством, это не считается доказательством того, что работник в принципе не имеет документов. Поэтому все, что может сделать работодатель, – попросить работника исправить свою информацию.
Любые действия по увольнению работника в данном случае могут нарушить антидискриминационный закон.
Photo by lucas Favre on Unsplash
IRS не позволяет подавать налоговую декларацию с поддельным или украденным номером социального страхования. Следовательно, нелегальные работники, которые хотят заплатить налоги и, возможно, получить за это в будущем кредит, должны найти другой способ это сделать.
Именно по этой причине многие используют индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика или ITIN, который позволяет иммигрантам без номеров социального страхования подавать налоговые декларации на законных основаниях указанный в их W-2, в IRS.
Что такое ITIN Или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика
В 1996 году служба IRS создала ITIN, чтобы предоставить возможность негражданам, которые зарабатывают в Соединенных Штатах, в том числе законно присутствующим в стране, но не имеющим номеров социального страхования, платить налоги с заработанного тут. Например, ITIN позволяют иностранным гражданам платить налоги с процентов, заработанных в банке США или на инвестиционном счете.
В целом такие номера могут получить:
– иностранный гражданин-нерезидент, который владеет или инвестирует в бизнес в США и получает налогооблагаемый доход от этого бизнеса в США, но живет в другой стране;
– иностранный гражданин, который считается резидентом США (по дням пребывания в США);
– иждивенец или супруг гражданина США или законного постоянного жителя;
– иждивенец или супруг иностранного гражданина по временной визе.
Правда, большинство экспертов давно сошлись во мнении, что подавляющее большинство налоговых деклараций, подаваемых сегодня в ITIN, подаются нелегальными иммигрантами, а не предполагаемыми группами получателей.
Но кого это волнует, если каждый год ITIN для уплаты налогов используют миллионы человек?
Как получить ITIN в США
Для получения ITIN заявителю нужно будет указать свое имя, дату рождения, адрес проживания в форме W7.
Разрешение на работу и доказательства легального проживания в США не требуются.
Как только номер ITIN получен, можно начинать заполнять налоговые декларации.
Существует три варианта подачи на ITIN.
Первый вариант:
Отправьте по почте форму W-7, документ удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий статус иностранца.
Оригиналы документов, которые вы отправите, будут возвращены вам по почтовому адресу, указанному в вашей форме W-7. Прикладывать к документам конверт для возврата не надо.
Если вы не хотите расставаться с оригиналами документов на целых шестьдесят дней, то можете подать заявление лично в Центре помощи налогоплательщикам IRS или SSA.
Или отправить заверенные копии документов из агентства-эмитента вместо оригинальных документов.
К документам разрешается прилагать предоплаченную доставку обратно (например, конверт с маркой).
Если ваши оригинальные документы не были возвращены в течение 60 дней, вы можете связаться с IRS.
Адрес получателя таков:
Internal Revenue Service
Austin Service Center
ITIN Operation
P.O. Box 149342
Austin, TX 78714-9342
Второй вариант:
Подайте заявку на участие в ITIN лично, воспользовавшись услугами сертифицированного агента IRS. Это избавит вас от необходимости присылать документы, удостоверяющие личность, и документы, подтверждающие иностранный статус.
Третий вариант:
Назначьте встречу в Центре помощи налогоплательщикам IRS. Это также избавит вас от необходимости отправлять документы по почте.
Если вы имеете право на получение ITIN, то получите номер в течение семи недель с момента, когда служба IRS примет ваши документы к рассмотрению.
Подать заявку на ITIN можно в любое время в течение года. Однако не стоит забывать, что если налоговая декларация, которую вы приложите к Форме W-7, будет подана после, даты, к которой вы должны вернуть ее в IRS, вас могут оштрафовать.
По всем имеющимся вопросам вы можете позвонить в IRS по бесплатному номеру 800-829-1040 (если находитесь в США), или по номеру 267-941-1000 (он предназначен для тех, кто находится за пределами Соединенных штатов, звонок должен быть оплачен вами как международный).
Звонить раньше, чем через семь недель после подачи документов, не имеет смысла.
Кстати, лица с номерами социального страхования не имеют права на получение ITIN. Даже если они не имеют право на работу.
Могут ли меня арестовать во время визита в IRS
Налоговая информация о владельцах ITIN защищена законом и не может передаваться Департаменту внутренней безопасности или иммиграционного и таможенного контроля, поэтому работники, не имеющие документов, могут получить их, не опасаясь, что информация будет использована для их депортации или ареста. Это разъединение является источником постоянной напряженности между агентствами, но для того, чтобы начался обмен этой информацией, должны быть приняты законодательные меры: либо новый закон, либо поправка к Закону об иммиграции и гражданстве.
Имеют ли право нелегалы, которые платят налоги, получать возврат налогов или какие-то другие льготы, бенефиты или послабления?
По оценкам IRS, в среднем нелегалы платят более девяти миллиардов долларов в год. Их налоги в том числе помогают сделать систему социального обеспечения более платежеспособной, ведь они вносят деньги туда, откуда потом не смогут получать ни-че-го: ни тебе выплат после выхода на пенсию, ни каких-то еще.
Резюмирую: в основе проблемы недокументированных иммигрантов и налогов лежит несогласованность законов об иммиграции и налогообложении.
Служба внутренних доходов (IRS) заинтересована в поддержании широкой налоговой базы и взыскании всех налогов, причитающихся правительству, независимо от источника.
В то же самое время сотрудники правоохранительных органов хотят обеспечить соблюдение закона против несанкционированной работы.
Разрешить эти противоречивые интересы без серьезных законодательных изменений невозможно. Что означает, что нынешнее положение дел, скорее всего, будет преобладать в обозримом будущем.
Но налоги платить все равно надо.