Stack что это сленг
stack
1 stack
2 stack
3 stack
stack up — складывать; подводить итог
the lawyer charged that the jury has been stacked against his client — адвокат утверждал, что состав присяжных был подобран умышленно невыгодно для его клиента
4 stack
5 stack
6 stack
7 stack
8 stack
9 stack
вчт. стек stack воен.: stack arms! составь!
воен. винтовки, составленные в козлы
дымовая труба;
ряд дымовых труб
куча, груда;
stack of wood штабель дров;
поленница;
stack of papers куча бумаг
разг. масса, множество;
stacks (или a whole stack) of work масса работы;
stack of bones амер. sl. изможденный человек;
«скелет», кожа да кости
стек (единица объема для дров и угля = 4 ярдам 3 = 3,05 м
3)
амер. стеллаж;
pl книгохранилище
стог, скирда, омет stack воен.: stack arms! составь!
разг. масса, множество;
stacks (или a whole stack) of work масса работы;
stack of bones амер. sl. изможденный человек;
«скелет», кожа да кости
куча, груда;
stack of wood штабель дров;
поленница;
stack of papers куча бумаг
куча, груда;
stack of wood штабель дров;
поленница;
stack of papers куча бумаг
the cards подтасовывать карты (тж. перен.) ;
stack up располагать(ся) один над другим
the cards подтасовывать карты (тж. перен.) ;
stack up располагать(ся) один над другим
разг. масса, множество;
stacks (или a whole stack) of work масса работы;
stack of bones амер. sl. изможденный человек;
«скелет», кожа да кости
10 stack
11 stack
12 stack
13 stack
stack up — складывать; подводить итог
compensated stack — пачка тетрадей, выровненная по толщине за счёт разворотов привёрток на 180°
overshute sheet stack — стопа листов или оттисков, уложенная на верхнюю стапельную доску
14 stack
выпрямительный столб
—
[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]
Тематики
вытяжная труба
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
выхлопная труба
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
выхлопной патрубок
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
stack
The portion of a chimney rising above the roof. (Source: MGH)
[http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en]
Тематики
Тематики
Синонимы
Тематики
контактная группа (реле или переключателя)
—
[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]
Тематики
Тематики
Синонимы
шахта (печи)
—
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]
Тематики
3.75 дымовая труба (stack): Вертикальный канал, предназначенный для выброса дымовых газов в атмосферу.
15 stack
16 stack
17 stack
18 stack
19 stack
20 stack
См. также в других словарях:
Stack — (engl. to stack ‚stapeln‘), als Vorgang auch Stacking, steht: für eine Datenstruktur in der Informatik, siehe Stapelspeicher für eine konzeptuelle Architektur von Netzprotokollen, Protokollstapel bei Netzwerken für zusammengeschaltete Switches,… … Deutsch Wikipedia
Stack — Stack, v. t. [imp. & p. p.
Stack — (st[a^]k), n. [Icel. stakkr; akin to Sw. stack, Dan. stak. Cf.
stack — [stak] n. [ME stac < ON stakkr, akin to MLowG stack, barrier of slanting stakes: for IE base see STICK] 1. a large pile of straw, hay, etc., esp. one neatly arranged, as in a conical form, for outdoor storage 2. any somewhat orderly pile or… … English World dictionary
stack — stack·freed; stack·garth; stack; stack·hou·sia; stack·hou·si·a·ce·ae; un·stack; stack·er; … English syllables
Stack-up — Éditeur Nintendo Développeur Nintendo Date de sortie 26 juillet 1985 (Amérique du Nord) Genre Puzzle Mode de jeu Un ou deux joueur(s) Plate forme … Wikipédia en Français
Stack-Up — Éditeur Nintendo Développeur Nintendo Date de sortie 26 juillet 1985 (Amérique du Nord) Genre Puzzle Mode de jeu Un ou deux joueur(s) Plate forme … Wikipédia en Français
stack — ► NOUN 1) a neat pile of objects. 2) a rectangular or cylindrical pile of hay, straw, etc. 3) informal a large quantity. 4) a chimney or vertical exhaust pipe. 5) (also sea stack) Brit. a column of rock standing in the sea. 6) a number of… … English terms dictionary
stack — index assemblage, bulk, hoard, load, store (depository) Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
stack — s.m.inv. ES ingl. <
Stack — [stæk] der; s, s <aus gleichbed. engl. stack, eigtl. »Stapel«> Form eines Datenspeichers mit eingeschränkten Einfüge u. Ausfügeoperationen, Stapelspeicher, Kellerspeicher (EDV) … Das große Fremdwörterbuch
stack
вчт. стек stack воен.: stack arms! составь!
воен. винтовки, составленные в козлы
дымовая труба;
ряд дымовых труб
куча, груда;
stack of wood штабель дров;
поленница;
stack of papers куча бумаг
разг. масса, множество;
stacks (или a whole stack) of work масса работы;
stack of bones амер. sl. изможденный человек;
«скелет», кожа да кости
стек (единица объема для дров и угля = 4 ярдам 3 = 3,05 м
3)
амер. стеллаж;
pl книгохранилище
стог, скирда, омет stack воен.: stack arms! составь!
разг. масса, множество;
stacks (или a whole stack) of work масса работы;
stack of bones амер. sl. изможденный человек;
«скелет», кожа да кости
куча, груда;
stack of wood штабель дров;
поленница;
stack of papers куча бумаг
куча, груда;
stack of wood штабель дров;
поленница;
stack of papers куча бумаг
the cards подтасовывать карты (тж. перен.) ;
stack up располагать(ся) один над другим
the cards подтасовывать карты (тж. перен.) ;
stack up располагать(ся) один над другим
разг. масса, множество;
stacks (или a whole stack) of work масса работы;
stack of bones амер. sl. изможденный человек;
«скелет», кожа да кости
Полезное
Смотреть что такое «stack» в других словарях:
Stack — (engl. to stack ‚stapeln‘), als Vorgang auch Stacking, steht: für eine Datenstruktur in der Informatik, siehe Stapelspeicher für eine konzeptuelle Architektur von Netzprotokollen, Protokollstapel bei Netzwerken für zusammengeschaltete Switches,… … Deutsch Wikipedia
Stack — Stack, v. t. [imp. & p. p.
Stack — (st[a^]k), n. [Icel. stakkr; akin to Sw. stack, Dan. stak. Cf.
stack — [stak] n. [ME stac < ON stakkr, akin to MLowG stack, barrier of slanting stakes: for IE base see STICK] 1. a large pile of straw, hay, etc., esp. one neatly arranged, as in a conical form, for outdoor storage 2. any somewhat orderly pile or… … English World dictionary
stack — stack·freed; stack·garth; stack; stack·hou·sia; stack·hou·si·a·ce·ae; un·stack; stack·er; … English syllables
Stack-up — Éditeur Nintendo Développeur Nintendo Date de sortie 26 juillet 1985 (Amérique du Nord) Genre Puzzle Mode de jeu Un ou deux joueur(s) Plate forme … Wikipédia en Français
Stack-Up — Éditeur Nintendo Développeur Nintendo Date de sortie 26 juillet 1985 (Amérique du Nord) Genre Puzzle Mode de jeu Un ou deux joueur(s) Plate forme … Wikipédia en Français
stack — ► NOUN 1) a neat pile of objects. 2) a rectangular or cylindrical pile of hay, straw, etc. 3) informal a large quantity. 4) a chimney or vertical exhaust pipe. 5) (also sea stack) Brit. a column of rock standing in the sea. 6) a number of… … English terms dictionary
stack — index assemblage, bulk, hoard, load, store (depository) Burton s Legal Thesaurus. William C. Burton. 2006 … Law dictionary
stack — s.m.inv. ES ingl. <
Stack — [stæk] der; s, s <aus gleichbed. engl. stack, eigtl. »Stapel«> Form eines Datenspeichers mit eingeschränkten Einfüge u. Ausfügeoperationen, Stapelspeicher, Kellerspeicher (EDV) … Das große Fremdwörterbuch
О стеке простыми словами — для студентов и просто начинающих
Привет, я студент второго курса технического университета. После пропуска нескольких пар программирования по состоянию здоровья, я столкнулся с непониманием таких тем, как «Стек» и «Очередь». Путем проб и ошибок, спустя несколько дней, до меня наконец дошло, что это такое и с чем это едят. Чтобы у вас понимание не заняло столько времени, в данной статье я расскажу о том что такое «Стек», каким образом и на каких примерах я понял что это такое. Если вам понравится, я напишу вторую часть, которая будет затрагивать уже такое понятие, как «Очередь»
Теория
На Википедии определение стека звучит так:
Стек (англ. stack — стопка; читается стэк) — абстрактный тип данных, представляющий собой список элементов, организованных по принципу LIFO (англ. last in — first out, «последним пришёл — первым вышел»).
Поэтому первое, на чем бы я хотел заострить внимание, это представление стека в виде вещей из жизни. Первой на ум мне пришла интерпретация в виде стопки книг, где верхняя книга — это вершина.
На самом деле стек можно представить в виде стопки любых предметов будь то стопка листов, тетрадей, рубашек и тому подобное, но пример с книгами я думаю будет самым оптимальным.
Итак, из чего же состоит стек.
Стек состоит из ячеек(в примере — это книги), которые представлены в виде структуры, содержащей какие-либо данные и указатель типа данной структуры на следующий элемент.
Сложно? Не беда, давайте разбираться.
На данной картинке схематично изображен стек. Блок вида «Данные/*next» и есть наша ячейка. *next, как мы видим, указывает на следующий элемент, другими словами указатель *next хранит адрес следующей ячейки. Указатель *TOP указывает на вершину стек, то есть хранит её адрес.
С теорией закончили, перейдем к практике.
Практика
Для начала нам нужно создать структуру, которая будет являться нашей «ячейкой»
Новичкам возможно будет не понятно, зачем наш указатель — типа comp, точнее сказать указатель типа структуры comp. Объясню, для того чтобы указатель *next мог хранить структуру comp, ей нужно обозначить тип этой структуры. Другими словами указать, что будет хранить указатель.
После того как у нас задана «Ячейка», перейдем к созданию функций.
Функции
Функция создания «Стека»/добавления элемента в «Стек»
При добавлении элемента у нас возникнет две ситуации:
Разберем чуть чуть по-подробнее.
Во-первых, почему функция принимает **top, то есть указатель на указатель, для того чтобы вам было наиболее понятно, я оставлю рассмотрение этого вопроса на потом. Во-вторых, по-подробнее поговорим о q->next = *top и о том, что же означает ->.
-> означает то, что грубо говоря, мы заходим в нашу структуру и достаем оттуда элемент этой структуры. В строчке q->next = *top мы из нашей ячейки достаем указатель на следующий элемент *next и заменяем его на указатель, который указывает на вершину стека *top. Другими словами мы проводим связь, от нового элемента к вершине стека. Тут ничего сложного, все как с книгами. Новую книгу мы кладем ровно на вершину стопки, то есть проводим связь от новой книги к вершине стопки книг. После этого новая книга автоматически становится вершиной, так как стек не стопка книг, нам нужно указать, что новый элемент — вершина, для этого пишется: *top = q;.
Функция удаления элемента из «Стека» по данным
Данная функция будет удалять элемент из стека, если число Data ячейки(q->Data) будет равна числу, которое мы сами обозначим.
Здесь могут быть такие варианты:
Для лучшего понимания удаления элемента проведем аналогии с уже привычной стопкой книг. Если нам нужно убрать книгу сверху, мы её убираем, а книга под ней становится верхней. Тут то же самое, только в начале мы должны определить, что следующий элемент станет вершиной *top = q->next; и только потом удалить элемент free(q);
Если книга, которую нужно убрать находится между двумя книгами или между книгой и столом, предыдущая книга ляжет на следующую или на стол. Как мы уже поняли, книга у нас-это ячейка, а стол получается это NULL, то есть следующего элемента нет. Получается так же как с книгами, мы обозначаем, что предыдущая ячейка будет связана с последующей prev->next = q->next;, стоит отметить что prev->next может равняться как ячейке, так и нулю, в случае если q->next = NULL, то есть ячейки нет(книга ляжет на стол), после этого мы очищаем ячейку free(q).
Так же стоит отметить, что если не провести данную связь, участок ячеек, который лежит после удаленной ячейки станет недоступным, так как потеряется та самая связь, которая соединяет одну ячейку с другой и данный участок просто затеряется в памяти
Функция вывода данных стека на экран
Самая простая функция:
Здесь я думаю все понятно, хочу сказать лишь то, что q нужно воспринимать как бегунок, он бегает по всем ячейкам от вершины, куда мы его установили вначале: *q = top;, до последнего элемента.
Главная функция
Хорошо, основные функции по работе со стеком мы записали, вызываем.
Посмотрим код:
Вернемся к тому, почему же в функцию мы передавали указатель на указатель вершины. Дело в том, что если бы мы ввели в функцию только указатель на вершину, то «Стек» создавался и изменялся только внутри функции, в главной функции вершина бы как была, так и оставалась NULL. Передавая указатель на указатель мы изменяем вершину *top в главной функции. Получается если функция изменяет стек, нужно передавать в нее вершину указателем на указатель, так у нас было в функции s_push,s_delete_key. В функции s_print «Стек» не должен изменяться, поэтому мы передаем просто указатель на вершину.
Вместо цифр 1,2,3,4,5 можно так-же использовать переменные типа int.
Заключение
Полный код программы:
Так как в стек элементы постоянно добавляются на вершину, выводиться элементы будут в обратном порядке
В заключение хотелось бы поблагодарить за уделенное моей статье время, я очень надеюсь что данный материал помог некоторым начинающим программистам понять, что такое «Стек», как им пользоваться и в дальнейшем у них больше не возникнет проблем. Пишите в комментариях свое мнение, а так же о том, как мне улучшить свои статьи в будущем. Спасибо за внимание.
«Не баг, а фича» — учимся понимать язык программистов
Понять смысл IT-терминов можно, только узнав, как они употребляются
Программисты говорят на особом языке, в котором полно терминов и сленга. Эта речь не всегда понятна не только обычным людям, далёким от компьютеров, но и начинающим айтишникам — новичкам в разработке.
Есть куча статей, объясняющих смысл терминов, но неподготовленному человеку от них мало пользы. И если вы общаетесь с программистами или собираетесь стать одним из них, то, скорее всего, во всём придётся разбираться самостоятельно. Иначе можете оказаться в ситуации, похожей на ту, что в клипе:
Пишет о программировании, в свободное время создает игры. Мечтает открыть свою студию и выпускать ламповые RPG.
Гораздо проще понять, что значит «пичупидо», если знать контекст, в котором употребляются все эти слова. Поэтому попробую объяснить некоторые термины и сленг на примере истории одного программиста (вымышленного).
Дисклеймер. Все совпадения случайны, а персонажи и ситуации вымышлены. В художественных целях они наделены негативными качествами, поэтому не берите с них пример: это касается как профессиональных качеств, так и отношения к алкоголю, курению и энергетическим напиткам. Также некоторые слова используются и в других сферах.
Новая задача
Ваня — обычный джун в веб-студии. Его работа — поддержка бэкенда сайтов старых клиентов студии.
Джуниор ( англ. junior — младший) в данном случае — младший разработчик в веб-студии. Также бывают мидл- ( англ. middle — средний) и сеньор-разработчики ( англ. senior — старший).
Бэкенд или бэк ( англ. back end — задний край) — серверная часть сайта или приложения, которая нужна для обработки и хранения данных. Его противоположность — фронтенд или фронт ( англ. front end — передний край) — видимая часть приложения или сайта. Если же разработчик занимается сразу фронтендом и бэкендом, его называют фуллстек-разработчиком ( англ. full stack — полная куча / полный набор).
Рабочая неделя Вани начинается с митингов, потому что спринт в его компании длится всего неделю.
Митинг — собрание, на котором обсуждается, что успели или не успели сделать сотрудники, а также чем они будут заниматься в новом спринте.
Спринт — период от одной до четырёх недель, за который сотрудники должны успеть выполнить задачу или задачи. Спринты являются частью Скрам.
Скрам ( англ. scrum) — метод управления проектами. Относится к гибкой методологии разработки эджайл ( англ. agile — гибкий).
На этот раз он получил задачу по добавлению валидации в один из интернет-магазинов. До этого вся валидация была на стороне пользователя.
Валидация — проверка данных, которые вводит пользователь.
До пятницы ещё целая неделя, поэтому с митинга Ваня пошёл сразу в курилку. Достав сигарету, он стал слушать разговор мидла и сеньора:
— Недавно залез в репозиторий, а там одни foobar’ы. Целый час голову ломал, а потом махнул рукой и заново переписал.
— Как наберут новых джунов, так всегда говнокод появляется. Как он вообще код ревью проходит?
— Надо проверить в гитхабе историю коммитов.
Тут Ваня поперхнулся, затушил сигарету и заторопился на рабочее место — от греха подальше.
Репозиторий — хранилище исходных файлов проекта.
Foo и Bar — имена функций или переменных, по которым невозможно понять, зачем они нужны. Использование таких имён допускают в учебниках и документации, но не в реальных проектах, потому что они замедляют чтение и понимание кода другими программистами.
Говнокод — очень плохой код.
Код ревью — проверка кода.
Гитхаб — сервис для хранения репозиториев IT-проектов и совместной работы над ними.
Коммит — запись изменений в репозиторий. Коммит содержит в себе данные об изменениях, комментарий и имя автора коммита.
У стола его уже ждал тимлид:
— Ваня, после того как ты добавил функцию загрузки фотографии в личном кабинете, появился баг. Теперь всё ломается, если ввести промокод.
— Вы уверены, что это из-за меня? Мой код вообще промокодов не касался.
— Уверен. Откати сайт и исправь всё до конца недели — нельзя ждать, пока клиент заметит, что одна из фич пропала.
— Но у меня уже есть задача на эту неделю, я не успею всё исправить.
— Это далеко не первый твой факап, поэтому, если не успеешь, мы поставим новый рекорд — так быстро мы джунов ещё не увольняли.
Тимлид ( англ. team leader — лидер команды) в данном случае — программист, который выполняет роль менеджера. Тимлид редко пишет код, вместо этого он следит, чтобы его команда хорошо справлялась с задачами.
Баг ( англ. bug — жук) — неожиданный результат или неожиданное поведение программы, ошибка.
Откатить ( англ. rollback) — отменить изменения, вернуться к прошлой версии.
Фича ( англ. feature — особенность) — полезная (а иногда забавная) функция / особенность программы.
Исправление багов
Дебажить было сложно, но Ваня не мог облажаться и в этот раз. За год его уже успели уволить из трёх компаний, после четвёртого увольнения его резюме будет испорчено окончательно.
Дебаг (англ. debug — устранение багов) — исправление ошибок в коде программы.
Три дня и три ночи Ваня корпел над кодом, но ничего не выходило. В отчаянии он обратился к коллеге, который проводил код ревью для его коммита в прошлый раз.
— Прости, но если бы я знал, что не так в твоём коде, я бы твой пул реквест не заапрувил.
— Но ты же написал lgtm в комментарии!
— И теперь мне за это прилетело. Слушай, я уже сто раз пожалел, что помог тебе сюда устроиться. Тимлид просёк, что я сквозь пальцы смотрю на твой код, поэтому сейчас проблемы у нас обоих. В случае чего я найду новую работу, а ты — вряд ли. Так что сейчас у тебя отличный повод подтянуть знания.
— Ладно, разберусь как-нибудь.
Апрув ( англ. approve) — подтвердить что-нибудь.
Пул реквест ( англ. pull request) — запрос на подтверждение коммита.
LGTM ( англ. looks good to me — На мой взгляд, хорошо) — сокращение, которое часто встречается на гитхаб в комментариях к подтверждению коммитов. Обычно его используют, когда не получается сказать ничего конструктивного по поводу кода.
Осталось всего два дня, чтобы исправить баг и добавить новую фичу, а у Вани не было почти никаких продвижений. После работы он, как обычно, зашёл в магазин, но вместо энергетиков решил взять пиво, потому что вспомнил о Пике Балмера.
Пик Балмера — шуточная теория, что при содержании алкоголя в крови между 0,129 и 0,138% (примерно 2 бутылки пива) программист получает сверхспособности к написанию кода. Теорию выдвинул Стив Балмер, CEO Microsoft с 2000 по 2014 год.
Бессонные ночи и пиво сделали своё дело, поэтому Ваня заснул прямо за компьютером.
Наутро он не сразу понял, что проснулся, и, лёжа лицом на клавиатуре, продолжал слушать разрывающийся будильник. Прошло всего несколько минут, но Ване они показались вечностью.
Ненавидя себя, он поплёлся на работу. Сев за рабочий стол и посмотрев в код, внезапно понял, в чём была ошибка (известно, что многие проблемы в разработке приложений решаются, когда программист спит). Исправив всё за пару минут, он пошёл к тимлиду.
— Я разобрался с багом.
— Отлично, но странно, что у тебя ушло так много времени. Давай протестируем твой код и выгрузим на прод.
Прод или продакшн ( англ. production environment — рабочее окружение) — компьютер (чаще всего сервер), на котором запускается готовое к работе приложение.
Тестирование прошло успешно. И хотя Ване стало спокойнее, он не спешил радоваться — за полтора дня нужно было успеть выполнить задачу, на которую требовалась как минимум неделя.
К счастью, недавно он начал изучать JavaScript, поэтому мог просто скопировать код валидации с фронта и переделать его для бэкенда.
JavaScript — язык фронтенд-разработки.
Помучившись день, он всё-таки закончил. Тимлид оценил усилия:
— Ну вот, можешь же, когда захочешь. Тебе повезло, что мы не деплоим на прод по пятницам, поэтому у тебя ещё есть время до середины понедельника, чтобы ещё раз всё проверить и поправить.
Деплой ( англ. to deploy) — процесс перевода кода в рабочее приложение, чтобы запустить его на каком-нибудь компьютере.
Воодушевлённый успехом, Ваня ещё раз всё протестировал, поэтому к следующему митингу он был спокоен — больше исправлять старые баги ему не придётся.
По крайней мере на этот спринт.
Заключение
Научила ли чему-нибудь Ваню эта история? Возможно. Но вы наверняка стали на один шаг ближе к пониманию программистов. Или даже к тому, чтобы стать одним из них.