Stagenotavailable ситибанк что это значит
Как проверить статус заявки в «Ситибанке»?
Благодаря технологиям 21 века, процесс оформления кредитных займов или получения услуг рефинансирования достаточно прост. Для получения кредитного займа не обязательно обращаться в отделение финансового учреждения. Подать заявку можно дистанционно, с помощью интернет-сервисов. После заполнения и отправки анкеты, сотрудники компании перезванивают заявителю, уточняют детали и оглашают решение. Такая процедура свойственна большинству банков, в том числе и «Ситибанку». Если срок рассмотрения заявки длится продолжительное время, то клиент может проверить статус заявления самостоятельно. Какие способы поверки существуют, рассмотрим в данной статье.
Как проверить статус заявки?
После подачи заявления, проверить его статус можно в любой момент. В настоящее время есть три способа это сделать:
Внимание! Для уточнения статуса можно выбрать любой из описанных способов, не учитывая то, каким образом заявка была отправлена.
Каким может быть статус? Период рассмотрения
Что такое статус заявки? Этот термин обозначает, на каком этапе рассмотрения находится поданная анкета. Существует 4 варианта:
В случае положительного решения, сотрудник банка устанавливает обратную связь с заявителем и приглашает в отделения, с необходимым пакетом документации, для дальнейшего оформления.
Период рассмотрения заявления занимает от 1 до 5 дней. При непредвиденных обстоятельствах, срок может быть продлён. Для уточнения причин длительных задержек рекомендуем обратиться в «CitiPhone», позвонив по следующим номерам: Москва — 84957757575, Спб — 88123367575, другие регионы РФ — 88007003838.
Узнать статус заявки на кредит в Ситибанке
Оформление кредита в Ситибанке можно разделить на три этапа: подача заявки; ожидание ответа и подписание договора. Первые два этапа не требуют от заемщика посещать отделение Ситибанка, все можно сделать онлайн.
Если вы уже отправили в Ситибанк заявку и теперь ждете ответ – читайте нашу статью. Расскажем, как узнать статус заявления и ускорить его рассмотрение.
Срок рассмотрения заявки Ситибанком
После того, как клиент банка оставил запрос на предоставление денег, служба безопасности банка и скоринговые алгоритмы будут изучать указанные в анкете данные. Сроки рассмотрения заявки могут разниться в зависимости от размера требуемого займа и приложенных к запросу документов. Как правило, средние показатели по срокам составляют от 2 до 5 календарных дней. В редких случаях процедура рассмотрения заявки может затянуться вплоть до 1 недели.
Как узнать статус заявки в Ситибанк
Самый удобный вариант получения информации о статусе – дождаться итогового решения банка. Если же клиент Ситибанка желает постоянно наблюдать за ходом рассмотрения, ему стоит воспользоваться дополнительными способами. Перечислим главные:
СМС сообщение
При подаче заявки заёмщик всегда указывает свои контакты: номер телефона, электронную почту и т.д. Обычно после принятия или отказа в запросе банк оповещает своего клиента через СМС сообщение. В тексте уведомления указываются: статус «принято» или «отказано». Если в ссуде будет отказано, сообщение также будет содержать срок, через который можно обратиться в Ситибанк повторно. А если ссуда будет одобрена, то сообщение будет содержать список дальнейших действий для получения денег.
Личный кабинет
Также статус возможно посмотретть через онлайн-портал Ситибанка. Для этого заёмщику необходимо зарегистрировать учетную запись на официальном сайте. После процедуры регистрации следует зайти в личный кабинет и найти в его меню вкладку «Кредиты», где будут указаны статусы по всем актуальным запросам и действующим ссудам.
Мобильное приложение
Третий способ узнать статус – скачать официальное приложение Ситибанка в App Store или Play Market. Далее нужно придерживаться того же принципа, что и с личным кабинетом: найти меню «Кредиты» и ознакомиться со статусом в подразделе «Заявки».
Телефонный звонок
Иногда обратиться с вопросом о статусе удобнее через звонок на горячую линию банка. Для этого нужно позвонить в контакт-центр и назвать свои конфиденциальные данные по анкете (инициалы, дату подачи и др.). После того, как сотрудник Ситибанка найдёт заявку в общей базе, он сообщит её действующий статус.
Посетить отделение
Если заявка была оформлена в отделении, а не через официальный сайт, то клиенту стоит обратиться в местное отделение Ситибанка. Лучше всего попросить сотрудника банка о помощи: он выдаст бумажный талон – с ним заёмщик сможет подойти к необходимому специалисту, который поделится информацией о статусе.
Что делать, если…
В редких случаях клиент Ситибанка может столкнуться с ситуацией, связанной с отказом или отсутствием ответа по оформлению. Рассмотрим потенциальные варианты решения этих проблем:
Ответ так и не поступил
Как и говорилось выше, Ситибанк допускает возможность более длительного рассмотрения – иногда сроки могут растянуться на целую неделю. Однако беспокоиться о том, что банк пропустил или потерял ваш запрос на выдачу, точно не стоит. Все данные по заемщикам и прочим обращениям в банк хранятся в его электронной базе данных – её надежность абсолютно гарантирована. В крайнем случае можно позвонить в контактный центр и уточнить статус напрямую через сотрудника Ситибанка.
Заявку отклонили
При отказе в запросе на предоставление ссуды у клиента есть три варианта решения проблемы:
Обратиться в другой банк
С отклонением анкеты в Ситибанке могут столкнуться многие заёмщики – служба безопасности этой организации очень придирчиво изучает каждого клиента на предмет несоответствий заявленных данных фактическим. В этом случае клиенту стоит задуматься о том, чтобы сделать новый запрос в другие банки. Для этого важно внимательно изучить договор – условия по выдаче одного и того же займа могут сильно отличаться в зависимости от конкретной организации.
Оставить повторную заявку в Ситибанк по истечению 60 дней
Если запрос был отклонен, то, как правило, причиной этому послужила недостаточная платежеспособность клиента. Чтобы убедить службы безопасности банка в способности своевременно погашать займ, стоит изменить указанные в анкете данные или дополнить их новыми документами (выписками со счёта, справками с места работы и т.д.).
Также для повышения шанса на одобрение следующей анкеты можно найти поручителя или созаёмщика.
Отсался чистый «депозит»
Эх.. уже года два клиент ситибанка, нарадоваться на него не могу 😄
Бесплатный счёт, самые дешёвые переводы, с его мастеркарда деньги можно снимать бесплатно (без комиссии) в любом банкомате любого банка любой страны. удобный онлайн-банкинг, бесплатная оповещалка смс и на мыло о любых операцией с кредиткой (снял деньги и через минуту пришла смс), раз в неделю, опять же в виде смс и на мыло, приходит оповещение о состоянии счёта и кредитки. «Личный» куратор или советник, не знаю, как называется, которая помнит меня по имени и действительно заинтересована в том чтобы клиент был довольным, и даже пару недель назад «по секрету» отговорила меня брать у них ипотеку и посоветовала посмотреть условия других банков, так как у ситибанка не самые выгодные предложения по ипотеке.
В общем, рекомендую всем своим знакомым, которые ещё не в ситибанке.
В Риге есть «замечательный» банчок (банком ЭТО называть перебор) Балтикумс.
Была зарплатная карточка 5 лет назад, каждый день приходили смс с остатком на счете. Из той конторы уволился, срок действия карточки истек, на счету осталось 2 цента.
Подскажите пожалуйста, люди добрые:
Это получается, что карту завели, но не активировали?
Или я уже попал на активацию карты и все прочее.
А вот Райффазен, вроде хороший банк, все его хвалят так. А они пин код от карты почему то отправляют по почте. Простым письмом. Интересные представления о безопасности, не находите? Когда пин не пришел и через два месяца, звоню узнать что же с этим делать т.к. не во всех магазах принимают карту (в Ашане, например, можно расплатиться только картой самого Ашана или наличными), а деньги в банкомате не снять. Да и за границей это не всегда удобно.
В общем сказали, что пин-код лично в отделении получить никак, они снова перевыпустят карту и снова отправят его по почте.
Ничего особенного. На Мальте и сама карта приходит по почте, но не в одном письме. Сначала карта а через три дня пин код.
Wav-ka:
А вот Райффазен, вроде хороший банк, все его хвалят так. А они пин код от карты почему то отправляют по почте. Простым письмом. Интересные представления о безопасности, не находите? Когда пин не пришел и через два месяца, звоню узнать что же с этим делать т.к. не во всех магазах принимают карту (в Ашане, например, можно расплатиться только картой самого Ашана или наличными), а деньги в банкомате не снять. Да и за границей это не всегда удобно.
В общем сказали, что пин-код лично в отделении получить никак, они снова перевыпустят карту и снова отправят его по почте.
Вроде в России иностранные банки не имеют права работать сами по себе. Именно поэтому у нас работают ЗАО Ситибанк и ЗАО Райффайзенбанк. И есть туманные воспоминания, что родительские банки за действия российских ЗАО-версий никак не отвечают.
У меня с российским банком была практически такая же история, как и по приведенной ссылке. Год пользовался картой, предложенной в рамках рекламной акции (без годового обслуживания). Не понравилось. Прислали новую, сразу списали с нее 950 рублей годовой платы и стали ежемесячно добавлять штраф. Полгода писал, звонил, заполнял веб-формы и один раз приехал лично, чтобы оставить заявления. Помогло. А еще через полгода опять списали 950 рублей и опять пошли штрафы 😄 На этот раз отправил им пять факсов, два emailа. Пока молчат 😄
Мой опыт общения с Ситибанком (зарплатная и кредитная карты)
Режим Black Friday*
До 210 дней без %
Выберите свою карту прямо сейчас
Вам подойдут
за снятие наличных
за просрочку платежа
1 год обслуживания
Расплачивайтесь Селектами за покупки, обменивайте их на кешбэк, промокоды и бонусные баллы программ лояльности компаний партнеров.
500 приветственных
бонусов
до 1,8 миль за 60 у / 1$/ 1€
до 1,3 миль за 60 у / 1$/ 1€
Бесплатный доступ 24/7
1 год обслуживания
на кешбэк, сертификаты или совершенные покупки
1 год обслуживания
20% бонусами
на все покупки
в бизнес-залы аэропортов
До 1,4 миль за 60 у / 1$/ 1€
Бесплатный доступ 24/7
в бизнес-залы аэропортов
до 2,5 миль за 60 у
до 1,8 миль за 60 у / 1$/ 1€
до 1,3 миль за 60 у / 1$/ 1€
Бесплатный доступ 24/7
Выпуск карт данного типа остановлен 1 ноября 2019 года.
Подробную информацию по данной карте Вы можете узнать на странице карты.
Кредитные карты Стокманн-Сити автоматически перевыпускаются на кредитные карты Citi Select при перевыпуске в связи с окончанием срока действия или по Вашей инициативе.
Если у Вас нет желания ждать окончания срока действия карты, Вы можете обратиться в CitiPhone или в любое отделение Ситибанка и подписать заявление прямо сейчас. Мы бесплатно выпустим новую карту Citi Select и доставим ее с курьером или по почте. Узнайте преимущества карты Citi Select.
Дополнительные возможности
Вопросы и ответы
Зачем нужна кредитная карта?
Кредитная карта Ситибанка позволяет Вам оплачивать товары и услуги, пользуясь средствами банка. Благодаря кредитной карте, Вам больше не придется откладывать деньги на покупку вещей, нужных Вам прямо сейчас, или откладывать покупку только потому, что у Вас не оказалось при себе нужной суммы. Благодаря кредитной карте Ситибанка Вы сможете оплатить покупки сразу и погашать задолженность позже в удобное для Вас время полностью или частями, по Вашему усмотрению. Эго более удобный способ оплаты, так как Вам не нужно носить с собой большие суммы наличных на случай непредвиденных расходов. Кредитная карта позволяет Вам оптимально планировать Ваш бюджет.
Что такое льготный период кредитования?
Льготный период кредитования позволяет Вам бесплатно пользоваться кредитным лимитом в течение определенного срока с момента совершения покупки. Этот льготный период составляет до 50 дней. Если Вы полностью погашаете задолженность по кредитной карте не позднее дня платежа, указанного в Вашей выписке, банк не начисляет проценты за пользование кредитом.
Как оформить кредитную карту Ситибанка?
Это очень просто! Кредитную карту можно оформить, заполнив онлайн-заявку на нашем сайте. Подробнее можно узнать здесь
Какие документы нужны для того, чтобы оформить карту Ситибанка?
Необходимые документы:
Не требуется, если:
у Вас есть любой кредитный продукт другого банка.
Один из документов:
Как я могу погашать задолженность по кредитной карте Ситибанка?
Существует несколько вариантов погашения задолженности по кредитной карте:
Если у Вас есть текущий счет в Ситибанке, Вы можете совершить платеж следующими способами:
Какие привилегии мне доступны за границей?
С помощью кредитной карты Вы можете оплачивать товары и услуги в любой стране мира. Кредитные карты Ситибанка принимаются для оплаты везде, где Вы видите логотип Eurocard/Mastercard/Visa
Кредитная карта избавит Вас от проблем с обменом наличных, она более безопасна и удобна в путешествии.
При планировании поездки узнайте на сайте банка, какие скидки доступны для клиентов Ситибанка. Специальные предложения от наших партнеров действуют более чем в 6 000 точках продаж в 27 странах мира:
Отказали в выдаче дебетовой карты
Добрый день. Я всё же верю в нормальность и адекватность банка. Мне просто не понятно, почему сотрудники Ситибанка настолько противоречиво доносят информацию и пытаются на каждой стадии общения оградиться от меня как от потенциального клиента.
Ожидания.
Мне нужна была дебетовая карта Ситибанка для путешествий. Хотел комфортно путешествовать со своей семьёй с картой Сити. Понравилось описание онлайн-банка, понравилась смена валютного режима при поездках в разные страны, главное, что банкоматы Сити есть во всех крупных городах мира, что мне подходит, для снятия наличных.
+ я много хорошего читал про карты Сити именно в путешествиях. Поэтому мечтал давно обзавестись этой картой. У меня есть сформированные потребности, и я знаю, зачем мне это нужно.
Реальность.
Менеджер банка отказал мне в выпуске дебетовой карты на том основании, что у меня нет 400 тысяч рублей. Если я буду на ежемесячной основе аккумулировать на своём будущем счёте сумму 400 тысяч и выше, карту выдадут, если нет, то нет. У меня сложилось мнение, что банку просто иначе невыгодно со мной работать.
На сайте и вообще во всей информации мне не попадались подобные условия. У вас сказано, что вы предоставляете любые финансовые услуги. Нигде не сказано о минимальной сумме на счёте.
Хорошо, допустим, вы вправе мне отказывать, потому что я недостаточно финасово обеспечен для того, чтобы быть вашим клиентом. В таком случае, почему об этом не говорится заранее? Ваши банкоматы и отделения есть по всему миру, тысячи людей пользуются услугами Ситибанка, а я почему-то не могу этим воспользоваться. И ведь не кредит беру, а прошу открыть счёт, за который буду платить. Но, очевидно, три тысячи в год за обслуживание счёта вам мало и невыгодно, и вы мне отказываете, пытаясь продать свои услуги.
Основной вопрос у меня всё же немного в другом. Я звонил оператору по телефону и три раза приходил в банк, и всё это время мне внятно не могли объяснить причину отказа, заставляя приходить ещё и приносить дополнительные документы, пока последний менеджер уже не озвучил причину: карту не получите, если нет 400 тысяч на регулярной основе.
По телефону оператор всё подробно объяснил и сказал условия получения как раз карты со счётом менее 400 000, специально ещё уточнил и продолжил объяснения, сказал, что возможно с меньшими суммами.
Первый менеджер в банке просто начал отговаривать и советовал в путешествие ехать с наличными: «сумма у вас маленькая, по карманам растолкаете и всё, зачем вам карта». Я тогда подумал, ну хорошо, может он прав. А потом заказал в этот же вечер отель в Индонезии, который рядом с банкоматом Сити. Ну не круто ли, подумал я? И на следующий день твёрдо решил, что карта мне всё-таки нужна.
Пришёл в банк. Второй менеджер в банке сказал, что без проблем откроет, только принести документы с работы, подтверждающие доход.
Это очень неприятная ситуация. Почему так происходит? Почему мне нужно купить у вас какие-то услуги, чтобы просто открыть счёт? Почему менеджеры надо мной смеются и отправляют бегать к вам в офисы по нескольку раз, а не говорят сразу, что откажут?
Самое неприятное во всём этом как раз насмешки от работников банка. Может им нельзя прямо говорить с клиентами, но почему я-то должен ходить в офис как на работу и упрашивать, а потом чувствовать унижение? Если вы инвестиционный банк, то говорите сразу. Прочитав информацию на сайте Ситибанка, я решил, что смогу открыть дебетовую карту, и при этом не возникнет никаких проблем. Почему информация на сайте отличается от того, что говорят менеджеры в офисах? На каком основании мне отказано в выпуске дебетовой карты, при том, что документы все в порядке?
Итог.
Проблема не решена, 3 раза посетил банк, очень неприятный осадок от того, что просто не хотят открыто говорить, что есть условия, которые мешают мне открыть карту. При этом, что у меня хороший ежемесячный доход. Да и в целом всё отлично. Клиент 2-х банков, как физическое лицо. Корпоративный клиент 2-х банков (ООО, ИП).