Сталкер чистое небо в какие группировки можно вступить
Группировки в серии игр «Сталкер» помогают герою в прохождении и выживании, поэтому нужно знать, в какую группировку лучше вступить для легкого прохождения игры. В игре «Сталкер — Чистое Небо» разработчики сделали возможность главному герою участвовать в целой войне группировок. Например, можно вынести лагерь ренегатов-бандитов, помогая сталкерам или группировке «Чистое Небо». В статье мы подробно расскажем о группировках и их особенностях.
В «Тенях Чернобыля» и «Чистом Небе» можно присоединиться к Свободе, Долгу или Ренегатам (только для 2-ой части»), а также к сталкерам-одиночкам. При этом во второй части игры игрок начинает свой путь уже находясь в группировке «Чистое Небо». В «Зове Припяти» можно присоединиться только к Свободе или Долгу. Отметим ключевую особенность первых двух частей игры — присоединение к Свободе или Долгу усложняет игру, потому что эти группировки воюют друг с другом. Путешествуя по локациям нам придётся ввязываться в ненужные стычки, поэтому лучше оставаться сталкером, тогда нам будут мешать только бандиты и ренегаты, а в «Зове Припяти» даже бандиты изначально нейтральны к нам.
Несколько видео, рассказывающих об особенностях группировок в «Сталкере».
Сталкер чистое небо в какие группировки можно вступить
Модератор форума: Dakar
Форум » S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky / Чистое Небо » Чистое Небо » Группировки в Чистом Небе (Здесь можно обсуждать всё,связанное с группировками)
Группировки в Чистом Небе
Shamik
Дата: Понедельник, 04.10.2010, 22:12 | Сообщение # 141
Насчет группировок. в ЧН классно быть в какой-либо группировке
Долг-Всегда по ходу игры вступаю в лучшую группировку Зоны)))На Базе безопасно. есть нормальные торговцы,механики. нормальные квесты. за вступление в их ряды,получешь крутую снарягу))))
Сталкеры-Иногда вступаю,Сталкеры распространены почти по всей зоне,и иногда могут прикрыть мне спину. уважаю их
Чистое Небо-Как сыграл ЧН. понял Чистое Небо тоже крутая группировка. жаль что нельзя быть Чистонебовцем всю игру Мы спасаем мир. от Заразы Зоны. Вступай к нам. ))))))
кабан1994
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:42 | Сообщение # 142
uyntr
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:19 | Сообщение # 143
У ДОЛГА ЛЮДИ НОРМАЛЬНЫЕ И ЭККИПЕРОВКА, ТОЛЬКО ЦЕЛЬ ТУПАЯ
СВОБОДА ВОБЩЕ ВООТЛИЧИЕ ОТ ТЧ ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАС КРУЧЕ
БАНДИТЫ ТОЖЕ КРУТЫЕ, НО НЕ ВСЕГДА ТЕБЕ ПОМОГАЮТ
ОДИНОЧКИ ВООБЩЕ 2 БАЗЫ ИМЕБТ И ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕХ ЛОКАЦИЯХ ХАБАР ДОБЫВАЮТ
ЧИСТОЕ НЕБО ОЧЕНЬ ПРИКОЛЬНЫЙ КЛАН-ЦЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ И ОЧЕНЬ ТАМ ЛЮДИ ХОРОШИЕ
НОВЫЙ КЛАН РЕНЕГАТЫ ПРИКОЛЕН, ТЕМ ЧТО ТАМ ПРАКТИЧЕСКИЕ КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ И ВДОБАВОК КОНТРОЛИРУЮТ БОЛОТО И ЧАСТЬ РЫЖЕГО ЛЕСА(ДО ТОГО КАК Я ИХ ВСЕХ ПЕРЕРЕЗАЛ)
МОНОЛИТ ТОЖЕ КРУТ, ОСОБЕНННО В МОДЕ «ЛИДЕР ГРУППИРОВОК» И ЦЕЛИ ПРАВИЛЬНЫЕ
НАЕМНИКИ ХОТЬ И ЛОХИ ТОЖЕ РЕБЯТА АКТИВНЫЕ И НАГЛЫЕ(ЖАЛЬ КАК И МОНОЛИТ У НИХ НЕТ БАЗЫ И НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ЗА МОНОЛИТ ВСТУПИТЬ, НО В ЭТОМ ЕСТЬ ДУХ ЗОНЫ)
А ЗОМБИРОВАНЫЕ ВООБЩЕ ДРУЗЬЯ КАК И МУТАНТЫ К МОНОЛИТУ
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky «Улучшенная война группировок [RafaelKNIGHT]»
Здравствуйте! Данный мод я делал сам, практически с нуля. На тестирование уходило очень много времени. Работа проведена большая. (Я не знаю, возможно и до меня делали улучшение войны группировок). Делал в 2018 для своего проекта, Clear Sky ReBoot.
Изменения будут чуть-чуть позже описаны. Сейчас хочу описать некоторые моменты, которые думаю помогут людям которые будут делать свои моды или сборки. Начнём!
На что стоит обратить внимание? Так это прописанные в файле squad_descr.ltx, у группировок Свобода, Долг, Сталкеры в оригинальном ЧН, на захват главной базы врага шли NPC только Мастера, а в ЧН их редко увидишь. В этом моде я прописал чтобы на вражеской захват базы шли NPC с рангами: Новичок, Опытный, Ветеран и Мастер, нужно это для того, чтобы если первый раз не получилось захватить базу, у вас были ещё шансы на следующий захват базы.
Что касается точек захвата. На базах Свободы, Долга есть 3 точки захвата базы. А разработчики прописали лишь одну точку на базе Долга, неправильную, т.к данная точка не захватывает ту точку, где появляются вражеские НПС. Что же я сделал? Логичнее всего, было прописать именно захват внутри здания базы Долга, но я решил прописать Захват самого здания, северного и южного блокпоста. (Так вроде как логичнее). На базе Свободы есть 3 точки, как и у базы Долга, я прописал захват 3 точек, западного, здания и бар. Какие я редактировал файлы: faction_bandit, faction_csky, faction_duty, faction_freedom, faction_monster, faction_renegade, faction_stalker.
Учтите ещё один момент, на локациях или у группировки есть ограничение, если вы добавите много точек захвата, например Свободе, после захвата базы Долга, Свобода идёт «брать» (при посещении ГГ локации Армейские склады) базу которая у них в ТЧ, не получится, задание будет висеть у ГГ (если он в группировке Свобода и вы прописали «код» на захват всей базы), а идти не будут.
Вопрос/ответ:
НПС стоят на месте и никуда не идут (как вкопанные):
1 вариант решения проблемы:
2 вариант решения проблемы:
Данный баг самой игры,как исправлять не знаю. Если вы на КПК увидели,что отряды не идут. Не переживаем,они идут,просто КПК их не показывает. Придётся ждать. Иногда долго.
Работает ли на пиратской версии игры?
Да,обязательно с патчем 1.5.10
Работает ли с модом Sky Reclamation Project (SRP)?
Нужна новая игра?
На какой версии создавался данный мод. На пиратке или лицензии?
Версия 1.5.10. Создавался на лицензионной версии игры в Steam
DirectPlay,Microsoft Visual C++ 2008-2013 x86 и x64,DirectX
Обязательно установить три этих важных элемента. Без них игра будет работать плохо.
Конфликтов мода с другими модами не будет, если те не содержат следующие файлы:
Теперь изменения:
В файле st_smart_terrain_names.xml есть почти все смарт-трейны выбирайте нужный и прописывайте к определённой фракции.
Тестирование проводилось на Steam-версии S.T.AL.K.E.R. Clear Sky 1.5.10
Я описал далеко не все изменения, может быть их больше. И может я что-то забыл добавить. Заранее извиняюсь.
Для тех кто планирует использовать в своих модах или сборках, вы можете не прописывать автора. Но если вы захотите, пропишите. Просто не присваивайте чужую работу за свою. На этом всё.
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Чистое небо
Символ группировки
Тип
сталкерский клан
Основатели
Лебедев, Суслов, Каланча
Руководители
Лебедев (2008—2011)
Противники
бандиты «Монолит» «Ренегаты»
Девиз
Изучать не разрушая
«Чистое небо» — скрытный научный сталкерский клан из «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», также планировавшийся в S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
Содержание
Описание
Раннее описание
11. Сталкерская подпольная группа «Чистое небо»
a. Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы.
История
Происхождение
Группа учёных проводила эксперимент с целью изучения пси-воздействия через ноосферу. Эксперимент вышел из-под контроля — произошёл пробой, в результате которого энергия ноосферы изменила биосферу ЧЗО. Учёные пытались найти решение этой проблемы, в результате чего возник спор, из-за которого они разделились на 2 группы: первая считала, что нужно изучать появившуюся Зону и сосуществовать с ней (чтобы понять, как закрыть пробой), а вторая — сдерживать потоки энергии ноосферы и пытаться их контролировать. Первая группа ушла в Зону, где образовала группировку «Чистое небо».
Основателями стали профессора Лебедев и Каланча, а также доцент Суслов. [прим. 1] Они обосновались на Болотах в южной части (неизвестно, пошли ли они туда изначально) в каком-то заброшенном селении. С притоком людей численность группировки увеличивалась и обустраивалась база. Со временем лучше изучалась территория вокруг базы, стали появляться местные проводники, также игравшие роль разведки. Появился и свой информатор Шустрый.
Игровые события
Из-за сверхвыброса 2011 года на Болотах поменялось расположение аномалий, из-за чего появились ранее непроходимые и неизвестные пути на локацию. На территории «Чистого неба» приходят «Ренегаты», более опытные (в боевом плане) и многочисленные, отбивая ключевые точки, в том числе и научные (Насосная станция). Группировка считает, что может произойти новая катастрофа, поэтому решают выяснить причину произошедшего и устранить её.
Разведчики «Чистого неба» находят без сознания наёмника Шрама, которого чуть не убивают собаки, и приносят к себе на базу. За его состоянием следят Лебедев и Каланча. Когда наёмник приходит в себя, профессора объясняют ему, кто такие «Чистое небо», почему он не погиб от выброса и что произошло в Зоне. После Лебедев просит Шрама помочь Второму форпосту, где он снова переживает выброс и оказывается на базе. Профессора объясняют ему, что с каждым таким выбросом жизнь наёмника укорачивается и он сам должен быть заинтересован в устранении причины. Лебедев рассказывает, что причиной является Стрелок и его группа и выбросы — реакция Зоны на его действия. Поэтому Шраму необходимо выбраться с Болот и найти Стрелка, но для этого нужно отбить захваченные «Ренегатами» территории.
После захвата ключевых позиций Шрам, поддерживая связь с Лебедевым, отправляется в погоню. Тот направляет его к Сидоровичу, который наверняка что-то знает. В итоге, Шрам застаёт Стрелка в Рыжем лесу, но тому удаётся скрыться, подорвав за собой тоннель. Лебедев предлагает обходной путь через Лиманск, мост к которому контролируется бандитами. С помощью освобождённого Шрамом из пространственной аномалии отрядом наёмников, «Чистое небо» отбивает мост и отправляется в заброшенный город. Там группировка вступает в перестрелки с бандитами, военными и «Монолитом», пришедшими для исследования или захвата новой территории. «Чистому небу» с помощью Шрама удаётся прорваться через город в Госпиталь.
В Госпитале группировка встречает превосходящее по численности сопротивление «Монолита», а также военного вертолёта. Шрам сбивает вертолёт, а на помощь с фанатиками прибывают дополнительные силы «Чистого неба». В итоге, все следуют на ЧАЭС за Стрелком. Шраму выдают ружьё ЭМ-1, с помощью которого он должен вывести пси-защиту Стрелка, бегая по крышам зданий, в то время как отряд «Чистого неба» прикрывал его снизу и следил за показаниями приборов.
Стрелок всё равно подбирается слишком близко к станции, из-за чего происходит очередной сверхвыброс, убивающий почти всех, кто участвовал в боевых действиях на ЧАЭС, в том числе и Лебедева.
Внеигровые события
Идеология и цели
Основная цель — изучение Зоны. Группировка изучает закономерности тех или иных принципов функционирования Зоны и старается предупредить возникновения нового взрыва, отслеживая состояние Зоны по частоте выбросов. Считают, что полное уничтожение Зоны может привести к необратимым негативным последствиям.
Месторасположение
До распада база группировки располагалась на Болотах. Место было выбрано специально из-за труднопроходимости болотной местности и возможности скрыться среди местной растительности.
Иерархия
У группировки простая иерархии: лидер и подчинённые. Единственным лидером был Лебедев, другие члены группировки могли иметь высокое уважение ввиду своей роли или личных качеств.
Отношение к другим сталкерам
К большинству группировок относились нейтрально. Во время событий 2011 года были вынуждены воевать с «Ренегатами». Как и многие другие сталкерские кланы, могут вступить в перестрелку с бандитами и «Монолитом». С военными имеют, возможно, только торговые отношения, если судить описанию задания «Вернуть предмет: АКМ-74/2У»:
Снаряжение
Броня
Используют обычную сталкерскую одежду: кожаную куртку и комбинезон «Заря». Редко можно встретить бойцов группировки в экзоскелете.
Группировка также имеет и свою собственную броню. Все виды имеют общую раскраску: болотно-зелёный цвет с светлыми вставками (торсовая часть), бело-голубой камуфляж (руки и область шеи), серый (брюки) и чёрный (ботинки).
Бронежилет ЧН-1 — наиболее лёгкая и слабая броня группировки. Имеет лёгкий жилет с наплечниками (чем напоминает куртку) и капюшон. Существует более тяжёлый комбинезон, жилет которого отличается окраской середины и наличием боевого шлема со встроенным респиратором. Наиболее крепкой бронёй является бронежилет ЧН-3а, в комплектацию которого входит стальной шлем с болотно-зелёным респиратором и более плотные брюки.
Старая броня
Изначально броня для группировки придумывалась более громоздкой и укреплённой. И планировалось только 2 вида, ставшие прототипами бронежилета ЧН-1 и безымянного бронежилета с шлемом.
Оружие
Оружие — самое разнообразное, в основном — АКС74У.
Известные представители
История создания
Дизайнерские документы
Впервые группировка упоминается в документе Задания5.doc, где кратко описана её идеология.
После упоминается в Scenario_holding_documents.doc, где описывается поведение группировки относительно найденных секретных документов. В Scenario_element_stalker_groups_ЮЙУФПЕ_ОЕВП.doc кратко рассказано о её истории и деятельности. Здесь можно отметить идею, когда «Чистое небо» представляло собой самую малочисленную группировку. В story7.doc указана небольшая роль группировки в старом сюжете, а также более подробно описана её деятельность. В Сюжет_литературный.doc указаны территории, на которых находятся представители «Чистого неба», и упоминается сотрудничество с учёными. Здесь можно отметить, что разработчики отказались от идеи малочисленности (иначе группировка не смогла бы занимать несколько локаций). В map_05_bar1 упоминается, что членов группировки можно было встретить в баре «Сталкер».
Большая часть информации содержится в STALKER_Synopsis_0_2.doc, в которой описаны история появления и идеология. Также в 7. Дополнительное описание Группировок.xls (дата неизвестна) указывается дополнительная информация о группировке, которая в играх напрямую не раскрывается. Информация взята из видео Андрея Левицкого. В документе Антона Большакова New Game Features_v_0_1.doc (4 октября) указана короткая информация о поведении группировки:
В дизайнерском документе на английском языке stk_pre_dc.pdf группировка кратко упоминается несколько раз.
Концепт-арт
Концепт-арт был нарисован в 2006 году (предположительно, летом) художником Иваном Хивренко, дорабатывался Ильёй Толмачёвым.
Модели
Далее 2 старых варианта брони условно будут названы «комбинезон» и «бронекостюм».
Комбинезон
Моделированием комбинезона занимался Сергей Майстренко. В игровом процессе комбинезон впервые встречается в ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007, также его можно увидеть на некоторых официальных скриншотах. Позже модель была изменена: у ножа на правой части груди был убран чёрный чехол — именно с этой модели были сделан рендер, выложенный GSC Game World на официальном сайте игры в разделе «Файлы» в подразделе «Арт».
Изначально модель пытались сделать более пропорциональной человеческому телу. Из-за технических сложностей с размерами и скелетом анимации она была переделана в бронежилет «ЧН-1».
Бронекостюм
Моделированием комбинезона занимался Сергей Майстренко. Есть в ресурсах ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007, а также виден на некоторых официальных скриншотах, но сборки, в которых он был введён в игровой процесс, в свободном доступе отсутствуют. Позже модель была изменена: перчатки были удлинены примерно до половины предплечья, а также убраны вырезы для большого и указательного пальцев.
Изначально модель пытались сделать более пропорциональной человеческому телу. Из-за технических сложностей с размерами и скелетом анимации она была переделана в бронежилет «ЧН-2».
Бронежилет «ЧН-1»
Бронежилет «ЧН-2»
Бронежилет «ЧН-3а»
Текстуры
Комбинезон
Текстура единственный раз встречается в ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007 в виде файла act_nebo_1.dds.
Бронекостюм
Бронежилет «ЧН-1»
Текстура впервые встречается в ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 с изменённым именем текстуры комбинезона — act_stalker_nebo_1.dds. Она также является её переделанной версией: это видно по таким элементам, как лицо, кисти, наплечные пластины, ноги, руки и обувь.
Бронежилет «ЧН-2»
Название дано условно, исходя из нумерации его текстуры.
Текстура впервые встречается в ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 в виде файла act_stalker_nebo_2.dds.
Бронежилет «ЧН-3а»
Прочее
Иконки NPC
Символика
Шеврон
Шеврон «Чистого неба» нарисовал художник Илья Толмачёв. На нём изображён восход Солнца над полем и летящие в противоположные стороны лебеди.
Впервые шеврон встречается в 2-х вариантах в ‘xrCore’ build 3120, Aug 19 2007 на обеих текстурах старых комбинезонов. На первом он имеет нормальный размер и блеклую цветовую гамму, а на втором он сужен и имеет более синюю гамму.
Отдельно шеврон впервые встречается в ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 в файле ui_logos.dds вместе с шевронами других группировок.
Иконка для КПК
Иконка для NPC
Плакат
Плакат впервые встречается в ‘xrCore’ build 3436, Jul 1 2008 в виде файла prop_poster_02.dds.
Конфиги
Начиная с ‘xrCore’ build 2205, Apr 5 2005 в файле stable_dialogs_bar.xml, есть текст диалога, в котором содержится описание группировки, напоминающей «Чистое небо». В нём говорится о двояком отношении к ней сталкеров, её сотрудничестве со Стрелком и смертельном исходе похода части группировки к Центру Зоны.
Старый сюжет
2002 год
Описано в Задания5.doc.
«Чистое небо» являются своеобразными сталкерами-экологами, изучающими Зону и ищущими способ «излечить» её.
2003 год
Описано в Scenario_holding_documents.doc.
При получении части документов могли ими поделиться с другими. Отправляли экспедиции на поиск следующей части. Если документы попадали в руки отдельному сталкеру или целой группировки, то в случае дружеских отношений просто просили бы их, а при нейтральных пытались бы ещё и выкупить. В случае вражды ничего не предпринимали. У учёных и торговцев пытались бы только выкупить.
Описано в Scenario_element_stalker_groups_ЮЙУФПЕ_ОЕВП.doc.
Самая малочисленная группировка, состоящая из 3-х человек. Не имеют постоянного лагеря, предпочитают временные стоянки. Охотятся преимущественно за документами из лабораторий. Выдавали бы задания на поиск артефактов, определённых предметов, аппаратуры и документов.
В составе группировки были бывшие научные работники, пытавшиеся разобраться в причинах возникновения катастрофы. Изучали Зону и искал метод излечить мир от неё. Ко всем группировкам относились нейтрально.
При плохом отношении предупреждали держаться подальше, в ином случае открывали огонь. При нейтральном продавали ограниченный перечень товаров, а также (в ходе сюжета) могли расшифровать КПК военного сталкера с именем «Синий 9»: игрок узнавал канал связи военных сталкеров и получал расшифрованные с КПК записи.
Описано в Сюжет_литературный.doc.
Группировка контролировала завод «Росток» и НИИ «Агропром» и сотрудничала с учёными.
Описано в map_05_bar1.
Членов группировки можно было встретить в баре «Сталкер».
2005 год
Это относится к старому сюжету «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля»
В сборках 2005 года один из посетителей бара «100 рентген» рассказывает о группировке, по описанию напоминающей именно «Чистое небо»:
Дааа, вот была группировка… хех… по всей Зоне про нее легенды ходили… Говорили о них и хорошее и плохое, только мало кто правду знал. А правда-то в том, что с Зоной они справиться хотели, раскапывали причины её появления. За что и охотились на них военные сталкеры, только не знали, где искать. Правительственные организации что-то знали, чего обычным сталкерам знать не следует… так-то. В один прекрасный момент они нашли какую-то очень важную информацию и часть группировки, вместе со Стрелком, рванула к центру Зоны. Половина группы полегла при подходах, но они-таки добрались. Что с ними произошло потом, никто не знает. Сгинули они похоже. А оставшихся в группировке тем временем отловили да вырезали… и никто не выжил. Вот такая вот история.
2006 год
Описано в дизайнерском документе STALKER_Synopsis_0_2.doc — это относится к сюжету S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell
«Чистое небо» находят копию Мессера (прототип Шрама). После Госпиталя «Чистое небо» вместе с копией Мессера должны были пробираться через подземелья Припяти, отстреливаясь от морлоков и встретив оригинал.
Описано в дизайнерском документе 7. Дополнительное описание Группировок.xls. [прим. 6]