сталкер фотограф какие кристаллы и в каком пси поле варить
Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Прохождение написал Kuzya, специально для сайта wasp.kz
Мнение Администратора сайта внизу статьи
Карты локаций внизу статьи.
Там же нам сообщают, что с нами хочет встретиться какой-то незнакомец, на заброшенной фабрике.
Бежим к полковнику Брауну и тот придумывает хитрый план: дело в том, что миротворцы с украинцами поссорились, но генерал Смит еще когда-то давно обещал капитану Красавскому, командиру украинской базы, бутылку хорошего коньяка с многолетней выдержкой. Так вот, у Брауна есть такой коньяк. Он дает его нам и сам передает украинцам сообщение, что от миротворцев выслан посыльный, встречайте.
Забираем хабар и идем к Сидоровичу сдавать квесты, получать деньги и так далее. Купив или обменяв всё нужное, снова бежим к Кладовщику на базу украинцев, отдаем, получаем 10 антирадов, бежим к Боре Серову. Тот дает пропуск в Бар.
Идем назад к Круглову, докладываем, что задание выполнено, отдаем назад не израсходованные зонды (если остались), он обещает свой детектор аномалий (как только, так сразу). идем искать видеомагнитофон для Сидоровича, он спавнится в нескольких местах, так что запросто придется побегать. и потому лучше совмещать эти поиски с поисками Лаврова и аномалий. Я лично нашел его в доме Болотного Доктора.
Бежим снова на Испытательный полигон.
И то дело. Бежим к Брауну, докладываем, тот доволен, повторяет задание, дает говенную американскую винтовку и мелочи на дорогу. Дает пропуск на блокпост.
Через время идем в Бар к Левше, он отдает нам модернизированный фотоаппарат. Можно возвращаться к генералу Смиту в Миротворческий корпус.
Полковника Брауна нету, но получаем сообщение, что нас ждет Связной в избушке лесника, которая в Аномальном лесу. Бежим туда.
Идем на Испытательный полигон. К этому времени, надеюсь, для Сахарова проведены эксперименты с пси-зонами первого порядка. Говорим с Сахаровым, докладываем о результатах своих экспериментов. Артефакты он оставляет нам, дает 25 тысяч денег. и новое задание: провести те же испытания с пси-зонами, но уже второго порядка и из минералов Абсолютов получить минералы-Талисманы. Фиг знает, что это. под конец мы говорим, что из-за его экспериментов у нас башку сносит, и он нам делает укол.
Идем к украинцам, к лейтенанту Минчукову, рассказываем, как убили Зубарева и с ними оборвалась ниточка. Тот советует поговорить с дядей Мишей в Баре, дескать, тот может знать этого таинственного убийцу.
Идем внутрь тоннеля, немного потыкавшись носом, откроем телепорт.
Далее. Браун говорит про киборгов, они же уберсолдаты, они же роботы, они же бла-бла-бла. надо проникнуть в лабораторию Х-18, типа мы там уже были, но как-то не так мы там были. вход закрывает защитное поле, оно отключается пару раз в неделю, но брауновцы поймали шпионского Курьера, естественно под гуманными пытками он сознался, что ничего не знает. Отняли у него специальный костюм и Браун отдав его нам, посылает снова в Х-18, с этим костюмом, дескать, защиту можно пройти, и там все будут принимать нас за Курьера. Надо найти профессора Плоймара и уговорить его сдаться. Разумеется, там же надо будет найти схемы подземелий.
Бежим к проходу. Спустившись вниз начинаем сражение с зомбированными, когда доберемся до «тайника Стрелка» (известного по Теням Чернобыля), нас выбросит назад. Придется подниматься по винтовой лестнице, в конце которой мы попадем.
В общем, в дальнейшем произошел зловещий глюк, последствия которого обозначились позже. потому придется переиграть и я все опишу завтра.
Бежим на бывшую украинскую военную базу, к полковнику Брауну, докладываем ему о своих подвигах, отдаем ноутбук и баночку с таблеткой. Теперь надо немного подождать.
Кроме того генерал Воронин дает еще одно деликатное задание, тайное: там вчера, где-то в низине пропала «Нива», которая с Большой земли везла военную экипировку. Груз доставлялся на вертолете, который попал в воздушную аномалию и, сбросив груз, вернулся назад. «Нива» забрала этот груз, но. водитель и сержант пропали. Машину надо пригнать на Полигон, к воротам базы. Координаты? Где-то на севере леса.
В общем, валим наемников, причем их здесь завалить проще, чем собак. у главаря наемников находим ПДА и в нем есть тропа на Червоне Дышло.
По пути обратно, находим еще одну зону, где можно сделать Оберег.
В Лесу у небольшого ближайшего озерка находим Ниву, которую ждет Воронин. Отстреливаем мутантов вокруг и едем на ней к переходу на Испытательный полигон. Объезжаем аномалии, материмся, что машина плохо управляемая, при встрече с мутантами, обязательно выпазим и расстреливаем их, иначе они могут и перевернуть машину и разбить ее на части.
Идем к полковнику Брауну и докладываем, что наземный путь в Червоне Дышло разведан, говорим о замеченных наемниках. Пока он там мозгует, можно отдохнуть.
Так вот, в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, думаю, будет тоже нечто подобное. а так, как по всему видно (жопой чую), что скоро конец, скоро решающие действия, а вместе с ними, наверное, пропадут многие невыполненные квесты.
А надо ведь еще найти рюкзак Макса, а там заколдованные подземелья… и поиск выхода – самая тупая нервотрепка…
Говорим с сержантом Пличко. Выступаем на штурм заброшенной фабрики. Спешить особо не надо, главное прикрывать ученного в синем халате.
Зачистив фабрику и переждав выброс в каком-нибудь укрытии, получаем сообщение от сержанта Пличко. Идем к нему. Говорим. Тот сообщает, что парочка наемников-главарей все же успела скрыться. Их надо найти и забрать у главного его ПДА.
Идем в деревню рядом. Там в одном из домов находим наемников, на меня трое напали. валим их, забираем ПДА и возвращаемся на фабрику. Теперь туда уже прибыли и Воронин и Петренко. Идем к Воронину, отдаем ему ПДА главаря наемников.
Далее генерал нам зажевывает историю про его новую группировку «Долг». В общем дешевое бла-бла-бла, которое не к лицу боевому генералу российской армии, но вполне гармонично мозгам мажорных разрабов мода (которые и в армии-то вряд ли служили).
Короче, генерал паскуда и подлец, без малейшего представления об офицерской чести, да еще и предлагает нам вступить в Долг, но мы героически отказываемся, типа бла-бла-бла. и идем искать Брауна и его незадачливых натовских ушлепков.
Так как миротворцы во главе с Брауном отправились по подземельям, то у нас есть два пути: либо с Червоного дышла сразу пойти по подземельям, либо бежать на Испытательный полигон и с бывшей украинской базы повторить путь брауновцев. Я выбрал второй путь, и как оказалось не зря.
Теперь понятно, зачем нам надо четыре разных Талисмана и полный набор частей тел мутантов?
Вылезаем из подземелья НИИ Агропрома и бежим на Полигон. там в Х-18 должен быть следующий знак Шубина.
В общем, в Х-18, затем в Х-16, наконец, в Х-10 находим знаки пентаграмм, кидаем в них соответствующего цвета талисманы и части тел мутантов. Когда будет подобрано необходимое сочетание, Шубин нас известит. Собираем неиспользованые и топаем дальше. В конце, в Х-10, когда кинем все, что необходимо, и когда прослушаем кряхтение Шубина, через время выскочит сообщение об благополучно законченном задании и о том, что надо встретиться с Шубиным. Он как раз находится в Х-10, неподалеку.
Смит дает новое задание: недавно Бритый (агент Госдепа США, не иначе), доложил ему, что в деревне братков объявились матерые мародеры во главе с Разуваевым и по пьяни в местном баре трепались, что нашли путь из Червоне Дышло в Припять. Короче, надо их найти, уничтожить, забрать ПДА у главаря, там будет информация о переходе в Припять. Потом надо идти прямиком в Припять, а он с Брауном по делам сваливает (наверное, в штаты, за новой партией подгузников).
ТИТРЫ. Это конец.
От Администратора сайта wasp.kz
Это Прохождение написал Kuzya, с его согласия я выложил это одной статьей, сохранив полностью Авторское содержание (слегка подправив правописание). Также он приложил к этому Прохождению скриншоты локаций.
Мнение Пользователей может не совпадать с мнением Администрации сайта, потому своё мнение высказывайте либо в комментариях к статье, а вопросы задавайте в соответствующей теме Форума
От себя скажу, что я не берусь судить работу разработчиков мода, на мой взгляд они проделали огромную и хорошую работу. За это я выражаю им свою большую благодарность! Так же прошу не обращать особого внимания на «недовольное ворчание и нападки» Автора этого Прохождения. Сам я вряд ли бы начал его писать, а Kuzya хоть как-то поспособствовал этому. Так что, ждем новых творений от разработчиков Тайных троп 2 и Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Карты всех локаций мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
На них обозначены важные места, места всех пси-зон
Локация Миротворческий корпус
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Испытательный полигон
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Болота
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Лес (Анлмальный лес)
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Бар
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Промзона
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Мертвый город
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация Червоне Дышло
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Локация город Припять
+ Щелкните по рисунку, чтобы увеличить!
Михаил Дмитриенко, Алма-Ата, 2014 г.
Комментарии |
Добавить комментарий |
Пожалуйста, авторизуйтесь для добавления комментария. |
Авторизация |
Вы не зарегистрированы? Забыли пароль? Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Грустная сказка для взрослых#1 a185== Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф == «Чтобы найти своё «Синее Дерево», вначале нужно умереть.» Название игры: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
1) Не используйте быстрое сохранение, по возможности. dimos — автор идеи. Создатель основы: сборка локаций для мода. Мы благодарны тестерам: В текстурном контенте присутствуют наработки из: Использованы анимации из «Real Artifacts Activation In Fps» by cOldSnake. Небольшие подсказки по прохождению мода. Небольшая шпаргалка по варке абсолютов-талисманов-оберигов.
|