сталкер тень чернобыля какие артефакты нужны сидоровичу
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Сидорович
Сидорович — широко известный персонаж, прижимистый торговец на Кордоне.
Содержание
Биография
Основными клиентами являются сталкеры-новички, недавно пришедшие в Зону. Имеет множество связей, смог договориться с военным блокпостом. Занимался торговлей всю жизнь: В детском саду продавал цветные карандаши, в школе торговал жвачкой, в институте промышлял продажей легких наркотиков. С появлением Зоны смекнул, что на этом можно хорошо заработать. Является одновременно и авторитетом, и объектом юмора сталкеров за, с одной стороны, довольно честный бизнес и факт того, что он даёт многим новичкам шанс выжить в Зоне, а с другой стороны — за жадность, эгоистичность и меркантильность.
Несмотря на свой тяжёлый характер, он всё же в каком-то смысле недолго заботился о Меченом, когда того нашли на Кордоне.
Хотя в игре есть факт показывающий то, что он ничем не брезгует:
Я всегда говорил: бизнес и религия — два параллельных занятия, им и близко пересекаться нельзя, и в дела друг друга ни-ни. Только этому отцу, прости Господи, Диодору… м-да… ну не может он понять этой простой истины. Всё бредит, что собирательство артефактов, а наипаче торговля ими совращает на путь грешный людей не только в Зоне, но и во всём мире — ну и всё в таком духе. Он, понимаешь, призывает вообще артефакты уничтожать — а?! Ты представь только, до чего додумался. Самое плохое, некоторые вестись на бредни начинают. Я к этому Диодору на какой только козе уж не подъезжал, а он знай своё гнёт. Уговор такой: ты его отправляешь наверх на аудиенцию… понял, да? А я тебе артефакт какой-нибудь солидный…
Имеет партнёрские отношения с Барменом. Вместе с другими сталкерами пытаются открыть путь к центру Зоны.
Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl
Пособие по артефактам в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (расширенное описание).
Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Карусель»
Кровь камня
Представляет собой довольно уродливое красноватое образование из спресованных и причудливо изогнутых полимеризированных останков растений, почвы и костей. Довольно распространён и слабоэффективен.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Ломоть мяса
Стимулирует усиленный рост клеток. С другой стороны, молодые клетки организма более восприимчивы ко многим видам физического урона. Артефакт попадается нечасто, но его нельзя назвать уникальным.
Душа
Очень редко попадается рядом с аномалией «Карусель». Найти такой артефакт удается лишь единицам, и мало кто его вообще видел. Он имеет приятную форму и не менее приятную цену.
Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Трамплин»
Медуза
Формирует слабое защитное поле, побочным эффектом которого является лёгкое излучение. Артефакт широко распространён и недорог.
Пулестойкость : +2%
Радиация: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Каменный цветок
Такой артефакт можно найти в немногих участакх Зоны. Вкрапления металлических соединений дают красивую игру света. Рассматривание этого артефакта в свете костра ночью замечательно успокаивает.
Пулестойкость : +3%
Радиация : +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Ночная звезда
Этот замечательный артефакт формируется аномалией «Трамплин» очень редко. Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, но чрезвычайно интересный для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.
Пулестойкость: +5%
Радиация : +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Воронка»
Выверт
Грави
Можно обнаружить около аномалий типа «Воронка», или у другого сталкера. При ношении некоторая часть радиоактивных лучей накапливается в организме, в то время как основные лучи расходятся радиально от тела. Цена средняя.
Золотая рыбка
Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Электра»
Бенгальский огонь
Довольно распространённый и недорогой артефакт. Тем не менее ценится среди исследователей Зоны за его свойства.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Вспышка
Электра изредка порождает этот артефакт. Сталкеры используют его с большой охотой из-за его неплохих качеств. Неплохая цена и приятный внешний вид делают его интересным для коллекционеров.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Лунный свет
Вырожденный случай активности аномалии «Электра». Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, если подвергнуть аномалию термовоздействию. Дорогой артефакт.
Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Жарка»
Капля
Формируется аномалией «Жарка» при очень высоких температурах. Внешне выглядит как почерневшее каплевидное образование с глянцевой поверхностью, покрытое трещинами.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Огненный шар
Хорошо борется с радиоактивностью, хотя ускоренный энергообмен изнашивает мышцы двигательного аппарата. Долго бежать не получится. Артефакт излучает тепло.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 2500 RU
Кристалл
Получается при поподании тяжёлого металла в аномалию «Жарка». Этот артефакт замечательно выводит радиацию. Высоко ценится сталкерами за большую редкость.
Артефакты, образовывающиеся в аномалии «Холодец»
Слизь
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Слизняк
Слюда
Артефакты образовывающиися в аномалии «Жгучий пух»
Результат взаимодействия аномалии «Жгучий пух» и тела невнимательного сталкера. Шипастый артефакт колет тело владельца, как бы его не крепить. Но он же помогает очищению организма от радионуклеидов. Довольно распространённый и дешёвый.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Кристальная колючка
Выводит радиацию из организма естественным путём. То есть, через уши вместе с некоторым количеством крови. Возможна потеря крови и через другие отверстия. Попадается нечасто и довольно эффективен, чем заслужил себе стабильную цену на рынке артефактов.
Морской ёж
Аномалия «Жгучий пух» очень редко пораждает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Сахаров в своей фундаментальной работе «Ионзация и поляризация компонентов редких артефактов» заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью, и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Мамины бусы
Пулестойкость: +5%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Плёнка
Химический ожог: +30%
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Артефакты, образовывающиеся в аномалиях неизвестной природы
Батарейка
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000 RU
Пустышка
При ношении этого артефакта денатурация белков проходит медленнее. Другими словами, плоть устойчивее к высоким температурам и меньше обгорает. Сама по себе это дорогая и редкостная вещь.
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 5000
Пружина
По мнению некоторых исследователей-теоретиков, этот артефакт представляет собой гибрид «Батарейки» и «Пустышки».
5 секретов из из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Их не раскрыли со дня релиза
Тайны Зоны или недоработки игры?
Долгие годы разработки «Сталкера» сказались на игре. История получилась захватывающей, но при детальном рассмотрении появляются вопросы, причем не на все из них можно получить ответ пройдя игры серии. Некоторые вещи фанаты все еще не могут объяснить, в том числе вот эти пять секретов.
В «Тени Чернобыля» артефакты чинят экипировку! Игра это никак не объясняет, для бага выглядит странно
В игре есть ряд «забагованных» артефактов. Сами по себе они работают исправно, но вот стоит найти четыре копии и надеть на себя, как сразу можно абузить игру. Это артефакты «Батарейка», «Пустышка», «Пружина» и «Пленка» – все они защищают от определенного типа урона на 30%, а если превысить защиту на 100%, то воздействие соответствующего урона начнет лечить героя.
Например, четыре «Батарейки» защищают от электричества на 120%, поэтому аномалия «Электра», бьющая током, начинает лечить Меченого, а запас прочности брони увеличивается. Причем врагов с такой защитой в игре нет, поэтому любая битва рядом с аномалиями становится элементарной – даже вражеские стрелки тупят и не брезгуют зайти внутрь смертельных ловушек.
Круче всего работают четыре «Пружины» – они защищают от ударов в ближнем бою и падений. Поучаствовали в перестрелке с вражескими сталкерами – пошли к мутантам лечиться от ударов ближнего боя.
Одна из двух концовок игры обманывает игрока. Какая? Не понять
В «Тени Чернобыля» есть концовка, считающаяся единственной каноничной – уничтожение «Выжигателя мозгов» и «О-Сознания», с чего начинается сюжетное продолжение «Зов Припяти». Однако есть другой вариант, где Стрелок загадывает Монолиту желание – уничтожить Зону, и визуально она выглядит почти идентично. Возникают вопросы.
Исчезновение Зоны считается ложной концовкой – Стрелок в ней видит очищенный от Зоны мир, но стоит ему моргнуть, как он теряет зрение, а его зрачки белеют. Но игрок видит происходящее вокруг, и тут все тоже самое, что и в концовке с уничтожением «О-Сознания». Деревья, трава, да и весь мир вокруг игрока в обеих концовках идентичен. Добавьте тот факт, что в «Зове Припяти» мы встречаем Стрелка, говорящего, что он не знает, во что верить, после того как центр Зоны изменил его разум.
Ложные концовки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля – это 5 стадий принятия смерти
Фанаты разделяются во мнении по поводу этих концовок. Одни верят, что концовка с уничтожением Зоны имеет право на жизнь в каноне, а другие – что авторам просто не было смысла перерисовывать окружение в финальной кат-сцене, и они не могли предугадать фанатские теории.
Клык – один из сталкеров в отряде Стрелка. В «Тени Чернобыля» он погиб от рук наемника, но почему-то в игре у него две могилы.
Первая находится в самом центре Припяти – там спрятан экзоскелет сталкера. Официального подтверждения нет, но фанаты считают, что Клык специально сделал вымышленную могилу, чтобы отвлечь возможных преследователей, например, группировку «Чистое небо».
С Агропрома сбежал военный в балаклаве. Или его вырезали разрабы?
Во время основного сюжета Сидорович выдаст игроку задание «найти документы военных», где нужно будет поучаствовать в стычке на НИИ «Агропром». Это обычное задание, но вот его картинка в КПК Меченого оставила после себя вопросы. На ней фотография пяти солдат, четырех из которых мы увидим на «Агропроме» и убьем, а вот персонажа в маске мы так и не встретим.
Mass Effect – это не только четыре игры и DLC. Держите сочный гайд по комиксам, книгам и аниме
Так куда же он подевался? Точного ответа на этот вопрос нет. Кто-то считает, что этого вояку переправили в лабораторию X-18, где мы и впрямь встречаем агрессивного военного в маске. Но тут есть один нюанс – файл с этим персонажем называется act_soldier, то есть это случайно генерируемый солдат.
Поэтому, как и многое в «Сталкере», скорее всего часть контента квеста изменилась со временем. От пятого вояки с превью могли отказаться, а делать новую картинку для КПК оказалось лень, так и родилась загадка о таинственном пятом военном.
В болотах на Армейских складах находится самый странный сталкер. В нем намешали все подряд
Недалеко от Армейских складов расположено болото с самым странным персонажем – сумасшедшим сталкером группировки «Свобода». Он либо самый таинственный, либо самый недоработанный персонаж в игре: на его трупе будет показано, что он бандит, хотя другие сталкеры называют его «свободовцем», а двигается он как зомбированный.
Кстати, одет он в комбинезон наемника, но броня «Свободы» у него тоже есть, только не на нем, а внутри убежища. Предыстории о нем никто не рассказывает, записок о его прошлом тоже не найти, так что он остается самым загадочным персонажам из «Тени Чернобыля».
Сталкер тень чернобыля какие артефакты нужны сидоровичу
Вес: 0.5 кг
Стоимость: 1000 RU
Грави | ||||||||
| ||||||||
Капля | ||||||||
| ||||||||
Огненный шар | ||||||||
| ||||||||
Кристалл | ||||||||
| ||||||||
Слизь | ||||||||
| ||||||||
Слизняк | ||||||||
| ||||||||
Слюда | ||||||||
| ||||||||
Бенгальский огонь | ||||||||
| ||||||||
Вспышка | ||||||||
| ||||||||
Лунный свет | ||||||||
| ||||||||
Плёнка | ||||||||
| ||||||||
Медуза | ||||||||
| ||||||||
Каменный цветок | ||||||||
| ||||||||
Ночная звезда | ||||||||
| ||||||||
Колючка | ||||||||
| ||||||||
Кристальная колючка | ||||||||
| ||||||||
Морской ёж | ||||||||
| ||||||||
Кровь камня | ||||||||
| ||||||||
Ломоть мяса | ||||||||
| ||||||||
Душа | ||||||||
| ||||||||
Пружина | |||||||
|