сталкер возвращение шрама какой движок ставить
Интервью с разработчиком мода Возвращение Шрама
Думаю многим бы хотелось узнать о создателе мода Возвращение Шрама и его дальнейшем развитии. Поэтому перед Вами интервью с создателем мода Возвращение шрама часть 1, взятое сайтом ap-pro.ru. В этом интервью Вы познакомитесь кто же скрываеться под ником dimak, как происходила разработка мода и с какими трудностями столкнулся автор мода. Также автор поделиться планами по поводу разработки второй части мода Возвращение Шрама.
Вопрос: Здравствуйте, представьтесь, пожалуйста, и расскажите немного о себе нашим читателям.
Вопрос: Как вы связались с моддингом на «S.T.A.L.K.E.R.»?
dimak: Если подробней, то «S.T.A.L.K.E.R.» мне поначалу не понравился, и сносил 3 раза, но после 4-го, в Зону затянуло так, что сразу не понял, что стал фанатом этой игры. С первых модов меня затянуло в моддинг. Сначала делал для себя, позже помогал другим, а потом один человек с форума Stalker-Portal предложил мне сделать свой мод, а ещё чуть позже предложил вернуть Шрама, как продолжение сюжета CS, но на движке ТЧ. Я сразу не понял мысли, так как делал в то время аддон к «Народной Солянке 2010», но позже я решился на такой шаг.
Вопрос: А почему вы всё-таки решились продолжить историю?
dimak: Я не знал, если честно, с чего начать. Сначала создали команду, но в команде мало было тех, кто понимал коды, но идеи были одна лучше другой. Первое, что мне бросилось в глаза, это работа Николая avast. Он сделал автобиографию Шрама, и на этом уже легче было строить сюжет по продолжению истории.
Вопрос: Почему мод разрабатывался на платформе ТЧ, а не на ЧН, к примеру?
dimak: Движок ТЧ самый подходящий для большинства мододелов. В этом плане многие со мной бы согласились. За основу мода был взят популярный мод на ТЧ – «АМК 1.4.1». Я привык на этой основе работать, так как быстрей для меня использовать совместимые коды для постройки сюжета, а также для постройки интересной игры.
Вопрос: Сценарий к моду вы писали сам или же кто-то помогал?
dimak: Помогали, конечно, ребята, но в основном писал сам. Обычно, когда карта перед глазами, то в голову приходят разные мысли по сюжету. Много конечно переделывал, так как всегда, во время работы, хочется сделать лучше и эффективней. Движок капризный, и проблемы часто возникают, но мысли, чтобы остановиться и бросить всё, просто не возникало, так как хочу все, же доделать сюжет до конца, даже если понадобиться сделать 3 части.
Вопрос: Вы упомянули, что с самого начала была образована команда. Так работа над модом велась командой или только вами?
dimak: Команда называлась USSR-TEAM, и там было много неувязок, вплоть до большой карты со всеми локациями ЧН, но позже я просто обрезал соляночную карту, и на чистую карту, из выбранных мною локаций, я установил чистый мод АМК.1.4.1. Далее начал очищать all.spawn от рестрикторов оригинала игры. Первые вырезал на Кордоне, Свалке, и начал накладывать новый сюжет. Основную часть мода я сделал в одиночку, и лишь камрад Buusty мне помог с перевооружением Зоны. Также, по некоторым моделям, помогли ребята, которых указал в титрах и самом описании мода, и по возможности указал мастеров этих моделей. Очень большую роль сыграли опытные тестеры. Им я очень благодарен, так как они находят в игре дыры, которые даже самому опытному мододелу просто не разглядеть в самой игре. Особенно благодарен тестерам с форума «Боевой народ».
Вопрос: Случались ли такие моменты, когда невозможно было реализовать сюжет?
dimak: Проблемы были конечно, но на провал я не был настроен и двигался вперёд. Есть проблемы с интернетом, но решаемо всё, и сейчас, когда в основном мод приняли на многих форумах, учитываю мнения игроков на будущее и правлю, недочёты 1-ой части. Также познакомился с ребятами после релиза, которые мне помогают и поддерживают форумы. Очень им благодарен, и надеюсь, что у мода будет всё же достойная команда, и «S.T.A.L.K.E.R.», наш легендарный» S.T.A.L.K.E.R., не умрёт.
Вопрос: То есть на данный момент работаете командой?
dimak: Пока нет, и я правлю многое, так как должен исправить, чтобы не совершать таких недочётов в дальнейшем, но позже думаю, на зимний период, когда времени для моддинга предостаточно, у мода будет полноценная команда.
Вопрос: Работаете ли вы над 2-ой частью вашей модификации?
dimak: Пока нет, только правки. Но у меня собраны материалы, и вторая часть будет строиться быстрее 1-ой части примерно в 2 раза, так как в 1-ой части многое приходилось находить, также работа со скриптами, и в летний период на 2-ую часть времени для работы недостаточно, но в зимний период работа закипит. На подходе работа лучших мастеров, таких как Antreg («Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф»), мастер Сяк («NLC6»), «Народная солянка» также не стоит на месте, а это значит, что эти работы не дадут никому заскучать, и не только эти.
Вопрос: А сколько времени ушло на разработку первой части модификации?
Вопрос: Ожидаются ли резкие сюжетные изменения во второй части?
dimak: Да, изменения будут, и неожиданно для игрока. Сама цель сюжета такая, чтобы игрок ощутил себя на месте ГГ. и принял этот путь. Добавятся подсказки в ПДА, также сюжет будет таким, чтобы игрок думал, а не просто разглядывал активные задания по указательной стрелке, но больших диалогов с продолжения не планируется.
Вопрос: Как отразилась на вас весть о закрытии «S.T.A.L.K.E.R.»’а?
dimak: Для меня это событие ничем не отразилось, есть лишь сочувствие к тем работникам, которые чего-то успели сделать, так как делали, старались, а чуть позже лишились работы. Также понимаю поклонников, которые верили, ждали, а вместо этого, пронеслась эта недобрая весть о закрытии компании, которая была, не менее популярной, на мой взгляд, чем какой-нибудь «Microsoft».
Вопрос: Ну и на последок, что вы можете пожелать начинающим модмейкерам?
dimak: Конечно, терпения в первую очередь, понимания, и всего самого наилучшего!
Вопрос: Спасибо за интересную беседу, желаем вам успехов в дальнейшей разработке!
dimak: Спасибо, очень вам признателен! Удачи вам также!
Сталкер Возвращение Шрама 2
Возвращение Шрама 2 рассказывает о том, что происходило со Шрамом после окончания сюжета приквела Сталкер Чистое небо. Продолжительная сюжетная линия с новыми персонажами и неожиданными сюжетными поворотами, поможет игроку понять что стало причиной заставившей главного героя стать наёмником. Игра предлагает массу разнообразных заданий, сюжетные сцены с авторской озвучкой и большое количество новых локаций. Вторая часть модификации содержит немного изменённый сюжет первой части, а также полностью заканчивает всю историю Шрама. Проект базируется на движке OGSR, благодаря чему игра на порядок стала стабильнее, приобрела красивую картинку и ряд новых геймплейных функций.
О сюжете (Предыстория):
Получи расчет по контракту, вернувшись домой, Шрам узнает, что незадолго до его возвращения, жена, выбросилась из окна, не выдержав ежедневно наблюдать за мучениями дочери. Заработанных денег хватит едва ли на полгода. От безысходности, наш ГГ начал пить. В один из дней, в баре, встречает сослуживца по срочке, с которым были хорошими друзьями.
Оговорив место, куда Шрам спрячет деньги, расходятся, чтобы больше не встречаться.
Дело выгорело. Шрам, во время службы по контракту, познакомился с парнем с Украины. во время кратковременных передышек, тот развлекал народ байками о Зоне, возникшей на месте ЧАЭС и окрестностей. Поручив другу заботиться о дочери, Шрам решает укрыться в зоне Чаэс.
Грянул кризис, и Шрам понимает, что кассы с черным налом надолго не хватит. Однажды, получив заказ на уничтожение группы ученых, Шрам после исполнения заказа, в одном из ПДА обнаруживает информацию о мезомодификатах и их свойствах.
Забрезжила мысль, что используя модифицированные артефакты можно намного лучше помочь дочери, чем только одними деньгами. Используя информаторов Шрам выходит на контакт с учёными. те поясняют, что да, в принципе создание такого модификата возможно, и даже проводятся исследования, но для получения окончательного результата необходимо найти еще несколько, довольно редких артефактов. Шрам решает порвать с наёмниками, и заключает с учёными соглашение, что он сопровождает их в любую точку зоны, взамен, при получении конечного результата, ему предоставляют информацию о создании этого модификата.
И вот, исследования завершены. Вся необходимая информация собрана, осталось только собрать необходимые артефакты. Во время рейдов Шрам усиленно ищет необходимые ингредиенты. Из оставшихся контактов с информаторами, Шрам узнает, что лидер наёмников решает, на примере Шрама, показать остальным, что так просто из клана не выйти. Опасаясь мести, Шрам решает разделить найденные арты, по тайникам.
Кольцо вокруг Шрама сжимается. Наш ГГ принимает дополнительную меру безопасности.
Возвращаясь из этого рейда, на Болотах вся группа попадает под сильный выброс. Выжить удается только Шраму.
Придя в себя, на базе Чистого Неба, Шрам понимает, что теперь нужно, в первую очередь обезапасить себя от наёмников и решает некоторое время поработать на Лебедева, т.к. его контракт с учеными можно считать оконченным, да и выбора особого не было. Тем более, что интересы Лебедева и Шрма, в какой-то мере совпадают, что дает возможность подобраться к ЧАЭС поближе. Находясь в бреду на базе Чистого Неба Шрам проговорился о модификатах и о том что вся информация, у него, находится в районе ЧАЭС. Лебедев решает использовать Шрама в своих целях.
Действия сюжетной линии будут развиваться на более чем двадцати игровых уровнях, многие серьезно переработаны или ранее использовались в других проектах. Кордон, Болота, Закордонье (известный как Предбанник), Безаномальная кишка, Темная Лощина, Свалка, Агропром, Тёмная Долина, Волчье логово, Янтарь, Дикая Территория, Бар, Мертвый Город, Армейские Склады, Лесополоса, Радар, Рыжий лес, Припять и ЧАЭС.
Системные требования Возвращение Шрама 2
Для комфортной игры ниже приведены рекомендуемые системные требования.
Система: Windows 7, 8, 10 х 64-bit
Процессор: Процессор Intel Core i5-2400 или его близкий аналог AMD
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: RX 460 или GTX 1050 Ti
Как установить мод Возвращение Шрама 2
Название: Возвращение Шрама 2
Дата выхода: 27 июня 2021 года
Автор мода: dimak
Требуемая игра: оригинальная версия игры не требуется.
Категория: Сюжетный мод Сталкер
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Размер: 6 Гб
Прохождение мода Возвращение Шрама 2
Avalokita Спасибо, все отлично получилось.
Привет всем. Автор сказал что воровства из тайников нет. А у меня в баре воруют. Даже не смотря на маячок. Гулял в ТД, смотрю маяк в баре пропал. Прихожу в бар, винторез спионерили.
Avalokita Привет. Вот гады, переложил в баре в другую нычку все, сходил на янтарь. Вернулся опять винтарь и свд сперли. Ну это не возможно играть. Опять переигрывать. А я сначала не замечал, только не понимал, некоторые вещи не мог найти где спрятал. А оно вон че, тырят. Все настроение испортило. Это так мысли в слух. Кто придумал это воровство в модах.
Avalokita А есть тайник в баре который не ограбят? Просто за мешком надо идти, опят ограбят.
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to ‘next’
Avalokita Пробовал до Закордонья поговорить с Ворониным, диалога нет, но задание висит;: «Поговорить с Ворониным». Это наверное баг, т.к. оно давно висит. Спасибо за сохранку, дошел до монолита и конец игре- обвинение в алчности и кровожадности, а как по другому играть я не знаю. Может сбросишь свою сохранку после монолита или как Шрам проснется. Не охота начинать сначала или даже с генераторов.
Прохождение мода Возвращение Шрама 2
Файл: dds — это просто картинка. Главный это файл: sav
Avalokita Спасибо бро. Это тот случай когда чувствую что туплю, но не пойму где. Оказывается нужно было открыть папку 16х9, а там gamedata, вуаля, а ларчик просто открывался. Спс.
Подскажите что надо с этим делать, задание помочь отбиться ученым от наемников а потом помочь отбиться военным от наемников, а после этого задание сесть у вертолет ну я сел а потом задание приземлиться на переходе и здесь проблема потому что нету ни точки приземление нечего а целый час летал и нечего не получилось подскажите что нужно сделать?
Прошу сделать в заданиях больше точек а то приходится самому все искать.
Прохождение мода Возвращение Шрама 2
Фули этот сайт не пропускает файлы??
Господи! Я дисками яндекс или гугл в жизни не пользовался и не заходил туда! Что так сложно то? попроще нельзя было сделать? Это все равно что я пойду за хлебом, живу в Трудовом, поеду на автобусе во Владивосток, сяду на другой автобус и приеду к магазину в сто мерах от меня.)))
[error]Expression : FATAL ERROR
[error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line : 52
[error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: invalid key to ‘next’
Поставьте кум фикс от 30.06 и будет вам счастье
Лог такой же, значит, проблема в установке фикса/патча..