сталкер зов припяти какие артефакты нужны бороде
Сталкер зов припяти какие артефакты нужны бороде
Намного выгоднее будет продавать артефакты на заказ, по соответствующему квесту, а руководство поможет понять:
1. Какие детекторы использовать?
2.На сколько переплачивает Борода от стандартной стоимости артефакта?
3.Как они выглядят?
4.Где искать артефакты?
Начальные детекторы, например детектор «Отклик» и
«Медведь» не смогут обнаружить нужные нам артефакты. Это объясняется тем, что это слишком старые модели детекторов.
Детекторы «Велес» и «Сварог» более новые модели, которые могут обнаружить эти артефакты, но внешне ничем не отличаются друг от друга. Отличаются только принципом работы.
• Детектор «Велес» показывает на экране зеленую жирную точку в независимости от редкости артефакта и без сопровождения каким либо звуком.
Если продавать артефакты без квеста вы получаете немного меньше. В итоге выгоднее всего брать артефакты на заказ.
Артефакты на которые вы берете квест у Бороды стоят ПРИМЕРНО в 1.3-1.7 раза дороже.
Причины их повышения стоимости:
1. Так называемые «конкуренты» могут вас опередить в этом деле.
2. Артефакты обладают более выраженными свойствами.
Здесь представлены артефакты, на которые Борода дает квест и сколько они будут стоить
при сдачи квеста:
Здесь я покажу, как вообще выглядят те артефакты, о которых идет речь, для примера я возьму S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky:
Подвал Универмага (Припять)
»Пузырь». Помимо него: «Душа».
Топь (Затон)
»Светляк». Помимо него: «Колобок», «Кровь Камня», «Ломоть Мяса».
Аномалия Плавни (Окрестности Юпитера)
»Пузырь» и »Светляк». Помимо них: »Ломоть Мяса», »Кровь Камня», »Душа».
Аномалия Лоза (Припять)
В основном »Светляк». Помимо него: »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».
Карьер (Окрестности Юпитера)
»Светляк» и »Пузырь». Помимо них: »Душа», »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».
Аномалия «Бетонная Ванна» (Окресности Юпитера)
«Пузырь». Помимо него: «Душа».
Аномалия Вулкан (Припять)
»Пламя» Помимо него: «Мамины Бусы».
Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
«Глаз» и «Пламя». Помимо него: »Кристалл», «Огненный Шар».
Аномалия Цирк (Затон)
»Пламя». Помимо него: »Кристалл», »Огненный Шар».
Аномалия Пепелище (Окрестности Юпитера)
»Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Огненный Шар», «Кристалл», «Мамины Бусы».
Сгоревший Хутор (Затон)
»Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Кристалл», «Огненный Шар».
Аномалия Битум (Окрестности Юпитера)
«Грави». Помимо него: «Золотая Рыбка».
Земснаряд (Затон)
»Золотая Рыбка». Помимо нее: »Ночная Звезда».
Аномалия Коготь (Затон)
»Грави» и «Золотая Рыбка». Помимо него: »Каменный Цветок», «Медуза».
Школа, 3 этаж (Припять)
Только заскриптованная «Золотая рыбка».
Аномалия Железный Лес (Затон)
«Снежинка» и реже «Пустышка». Помимо нее: «Бенгальский Огонь», «Вспышка», «Лунный Свет».
КБО >, крыша (Припять)
«Снежинка» и «Пустышка».
Стоянка (Окресности Юпитера)
«Снежинка» и «Пустышка». Помимо них: «Лунный Свет», «Бенгальский Огонь», «Вспышка».
Старый КБО (Припять)
«Пустышка». Помимо нее: «Батарейка».
Также кроме поиска артефактов в аномалии их можно получить иным путем, т.е. выполняя квесты. (Артефакты: «Пузырь», «Светляк», «Пламя».)
Квест: «Контракт с Учеными», берется у сталкера по кличке Гарик в Бункере Ученых. Тот просит помочь ему с поиском артефактов, а именно «Ломоть Мяса» и «Колобок». Найдя эти артефакты относите их ему.
После того как вы вернетесь с первого задания в Припяти «Неизвестное оружие», в Прачечной будет стоять Гарик и разговаривать с Соколовым. После их разговора подходим к Гарику и получаем очередную благодарность и наш заветный «Пузырь
Квест с записками Группы Стрелка. Не совсем считается квестом, лучше будет сказать»Внимательный игрок», так как нужно будет найти Летательный Аппарат в местечке за Копачами, отнести найденный там модуль технику и после его разблокировки, на карте появятся координаты трёх тайников. Забираем оттуда записки.
Под конец игры при встрече со Стрелком отдаем ему записки, получаем достижение «Хранитель Тайн» и то, зачем мы сюда пришли «Пламя» и «Светляк».
Странное явление
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.
Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.
Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.
Содержание
Отдать артефакт
1. Сразу согласиться отдать артефакт.
2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.
Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:
После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.
Возможная награда: 1000 RU.
Оставить артефакт себе
Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.
Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Самый выгодный способ
Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.
Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».
Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.
Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Зов припяти какие артефакты нужны бороде
Предлагаем ознакомиться с темой: «зов припяти какие артефакты нужны бороде», включая последние тенденции.
Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов.
В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.
Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.
Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
Артефакты Охота на артефакты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Детектор Отклик Простейший детектор, сигнализирующий о приближении к артефакту с помощью лампочки и звукового сигнала. Если подходим к артефакту ближе, то сигнал звучит чаще, если отходим дальше – сигнал затухает. Стоимость: 500 рублей |
Детектор Медведь Круговой детектор, показывающий с какой именно стороны находится артефакт. По звуку можно определять расстояние до артефакта. Стоимость: 1 000 рублей |
Детектор Велес Полноценный детектор, позволяющий видеть расположение артефакта на двухмерном экране. С таким детектором можно находить более редкие артефакты, которые не замечают предыдущие детекторы. Стоимость: 2 000 рублей |
Детектор Сварог Модифицированный детектор, показывающий расположение не только артефактов, но и опасных участков аномалии. С таким детектором можно безопасно прогуливаться по самым опасным аномалиям, обходя все ловушки. Единственный минус – на экране трудно увидеть артефакты, он изображаются маленькими зелёными точками, поэтому время от времени придётся пользоваться обычным Велесом. Стоимость: 12 500 рублей |
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
По мере игры в Сталкер Зов Припяти вы можете получить небольшой побочный квест под названием «Контракт с учеными». В данной миссии вы должны отыскать артефакты «ломоть мяса» и «колобок» для вольного сталкера по имени Гарик. Для знающих людей прохождение данной миссии не составляет большого труда, а вот некоторые новички задаются вопросом, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. В этой статье будет предоставленная вся информация по миссии «Контракт с учеными», начиная от ее получения и заканчивая наградой за выполнение.
Как получить квест Контракт с учеными?
Для получения квеста вы должны отправиться в локацию Юпитер, и найти там вольного сталкера по имени Гарик. По истории Гарик пришел на Юпитер сразу после выключения Выжигателя Мозгов в предыдущей части. Заключив контракт с учеными, Гарик обязался искать для них различные артефакты. В ходе беседы с вами Гарик расскажет что подписав контракт он не может выйти за территорию Юпитера пока не найдет последние два артефакта Ломоть Мяса и Колобок, которые есть лишь за пределами данной локации. Согласившись найти два артефакта, вы официально получите квест и информацию по возможному местоположению артефактов.
Поиск артефактов
В первую очередь найдите колобок, для этого отправляйтесь в локацию Затон. Добравшись до локации вам нужно отыскать огромное дерево в некотором роде похожее на купол, которое называется
. Колобок находится на одном из деревьев Соснодуба со стороны трупа Шутника. Также для большей информативности возьмите любой детектор, он покажет вам, где находится колобок. Забравшись на «купол» по одному из деревьев, найдите небольшой шар светящийся зеленым цветом – это и будет Колобок. На заметку: Пространство под Соснодубом крайне опасно, любое живое существо, попавшее под купол, автоматически погибает, растворяясь как будто от кислоты.
Ломоть мяса находится в локации Затон. Для этого найдите труп Баржи, который погиб от аномалии рядом с пещерами под сгоревшим хутором. Прямо возле Баржи будет лежать Ломоть Мяса.
Если вам не хочется самостоятельно искать эти артефакты можно пойти более хитрым способом. Дело в том, что любой, кто получит достижение «Друг сталкеров» может купить оба артефакта у Бороды за сравнительно небольшую цену.
Награда за выполнение квеста
Теперь вы знаете, где найти ломоть мяса и колобок в Сталкер Зов Припяти. После этого отнесите оба артефакта Гарику, и он будет полностью свободен от контракта. В награду вы получите:
Где найти Артефакты в Сталкер Зов Припяти
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Вид | Название | Локация / Аномалия | Свойства | Стоимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ночная Звезда |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Пмм | 9×18 | 23 | 37 | 15 | 7 | 8 | 0,53 | 700 |
– | ПБ-1с | 9×18 | 29 | 38 | 14 | 6 | 8 | 0,73 | 730 |
– | Фора-12 | 9×18 | 26 | 37 | 16 | 7 | 12 | 0,88 | |
– | Волкер-П9м | 9×19 | 31 | 39 | 17 | 8 | 16 | 0,77 | 1280 |
– | Марта | 9×19 | 24 | 35 | 17 | 7 | 15 | 1,07 | 1500 |
– | ХПСС-1м | 9×19 | 22 | 35 | 18 | 6 | 15 | 1,07 | 1600 |
– | Кора-919 | .45 АСР | 22 | 35 | 21 | 6 | 7 | 1,14 | 1600 |
– | СИП-тМ200 | .45 АСР | 27 | 36 | 21 | 7 | 12 | 0,73 | 3500 |
– | УДП Компакт | .45 АСР | 29 | 34 | 20 | 7 | 12 | 0,79 | 3400 |
– | Чёрный ястреб | .45 АСР | 30 | 32 | 24 | 6 | 8 | 1,75 | 3400 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Обрез | 12х76 | 4 | 30 | 24 | 37 | 2 | 1,99 | |
– | Охотничье ружьё | 12х76 | 28 | 18 | 25 | 37 | 2 | 3,19 | |
– | Чейзер 13 | 12х76 | 18 | 21 | 25 | 3 | 7 | 3,32 | 3000 |
– | СПСА 14 | 12х76 | 18 | 19 | 25 | 5 | 8 | 4,76 | 10000 |
– | Отбойник | 12х76 | 24 | 17 | 25 | 6 | 12 | 3,54 | 9000 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Гадюка 5 | 9х19 | 16 | 31 | 17 | 23 | 30 | 2,64 | 6000 |
– | АКМ-74/2У | 5.45х39 | 13 | 26 | 14 | 22 | 30 | 2,86 | 4000 |
– | АКМ-74/2 | 5.45х39 | 15 | 24 | 15 | 21 | 30 | 3,44 | 4000 |
– | АС-96/2 | 5.45х39 | 19 | 21 | 15 | 21 | 30 | 4,16 | 15000 |
– | ИЛ 86 | 5.56х45 | 18 | 23 | 15 | 23 | 30 | 4,16 | |
– | ТРс-301 | 5.56х45 | 23 | 27 | 14 | 26 | 30 | 2,87 | |
– | СГИ-5к | 5.56х45 | 25 | 19 | 16 | 22 | 30 | 4,66 | 8000 |
– | Гром-С14 | 9х39 | 21 | 21 | 19 | 22 | 20 | 3,67 | 20000 |
– | ГП-37 | 5.56х45 | 24 | 25 | 15 | 24 | 30 | 3,76 | 20000 |
– | СА “Лавина” | 9х39 | 28 | 26 | 20 | 22 | 20 | 2,50 | 9500 |
– | ФТ-200М | 5.56х45 | 28 | 23 | 15 | 25 | 30 | 4,76 | 18400 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Винтарь-ВС | 9х39 | 31 | 24 | 21 | 22 | 10 | 3,43 | 18000 |
– | СВДм-2 | 7.62х54 | 38 | 12 | 38 | 2 | 10 | 5,13 | 20000 |
– | СВУмк-2 | 7.62х54 | 33 | 24 | 25 | 3 | 10 | 4,63 | 15000 |
– | Гаусс-пушка | Акк | 43 | 28 | 43 | 1 | 10 | 6,00 | 30000 |
Фото | Название | Калибр | Точность | Удобность | Повреждения | Скоростр. | Патр. | Вес | Цена |
– | Бульдог-6 | ВОГ-25 | 0 | 15 | 36 | 4 | 6 | 6,68 | |
– | РПГ-7у | ОГ-7В | 0 | 8 | 43 | 8 | 1 | 8,30 | |
– | Пулемёт РП-74 | 7,62 ПП | 16 | 17 | 24 | 20 | 100 | 8,80 | 24600 |
Фото | Название | Терм. | Эл. | Хим. | Рад. | Пси. | Удар | Броня | Вес | Цена |
– | Противогаз | 0 | 0 | 11 | 2 | 9 | 0 | 0 | 4,00 | |
– | Стальной шлем | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 0 | 13 | 4,00 | |
– | Тактический шлем | 0 | 0 | 5 | 2 | 17 | 0 | 26 | 4,00 | |
– | “Сфера М12” | 0 | 0 | 5 | 2 | 22 | 0 | 28 | 4,00 | |
– | Шлем “Заслон” | 0 | 0 | 11 | 4 | 26 | 0 | 7 | 4,00 |
Фото | Название | Терм. | Эл. | Хим. | Рад. | Пси. | Удар | Броня | Вес | Цена |
– | Кожаный плащ | 6 | 0 | 3 | 0 | 0 | 9 | 2 | 4,00 | 500 |
– | Комбинезон “Заря” | 14 | 11 | 7 | 5 | 0 | 13 | 3 | 5,00 | 5000 |
– | Комбез “Ветер свободы” | 15 | 14 | 8 | 5 | 0 | 19 | 3 | 4,00 | 6500 |
– | ПС5-М “Универ. защита” | 11 | 11 | 7 | 4 | 0 | 22 | 5 | 7,00 | 6500 |
– | Бронекостюм “Берилл-5М” | 11 | 6 | 6 | 2 | 0 | 26 | 9 | 9,00 | 12500 |
– | Комбез “Страж свободы” | 18 | 19 | 13 | 9 | 0 | 26 | 9 | 8,00 | 18500 |
– | ПС3-9д “Броня Долга” | 11 | 11 | 7 | 3 | 0 | 33 | 18 | 15,00 | 25000 |
– | Бронекостюм “Булат” | 16 | 11 | 7 | 5 | 0 | 30 | 18 | 12,00 | 25000 |
– | Бронекостюм “Булат” | 19 | 22 | 24 | 12 | 26 | 19 | 5 | 10,00 | 25000 |
– | Бронежилет ЧН-3а | 17 | 16 | 9 | 7 | 0 | 27 | 9 | 40000 | |
– | Экзоскелет | 16 | 16 | 16 | 6 | 22 | 34 | 19 | 60000 |
Артефакты Охота на артефакты
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты являются самыми ценными предметами в экономике игры. Именно ради получения артефактов сотни сталкеров блуждают по зоне радиоактивного заражения и забираются в самые опасные аномалии.
Единичные экземпляры артефактов можно найти в секретных тайниках, но большая часть артефактов находится в аномалиях. Причём, если вы извлекли все артефакты из одной определенной аномалии, то в скором времени в этой аномалии появятся новые артефакты. Таким образом, аномалии – возобновляемый источник артефактов.
Артефакты невидимы для человеческого глаза на большом расстоянии, они проявляются лишь на расстоянии одного-двух шагов. Поэтому для поиска артефактов необходимо использовать специальные детекторы. Достать или спрятать детектор можно, нажав клавишу «O».
Найденные артефакты можно продавать другим сталкерам или скупщику Бороде (торговец на базе «Складовск»). Если выполнить все задания Бороды, то его награда за артефакты будет гораздо выше рыночной стоимости артефактов.
Артефакты можно использовать для усиления своего героя. В некоторых видах брони есть разъемы, в которые можно вставлять артефакты. Так же броню можно улучшить у техников, чтобы сделать в них больше разъемов.
Вставленные артефакты дают самые разнообразные бонусы, но в большинстве своём они радиоактивны. Чтобы нормально пользоваться артефактами, а не использовать постоянно водку или антидоты для удаления радиации, нужно сначала вставить специальные антирадиационные артефакты, а затем, уже поверх них, вставлять все остальные артефакты.
Классификация артефактов
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Артефакты
Артефакты в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — это загадочные образования с уникальными свойствами, случайно появляющиеся в аномалиях после радиоактивных выбросов.
В игре «Сталкер: Зов Припяти» представлена россыпь артефактов из 25-ти штук. Все они уникальны. Большинство из них добывается в аномалиях. Для поиска артефактов используются детекторы. От количества изученных аномалий и мощности детектора зависит то, какие артефакты будут чаще появляться на пути главного героя. На первых порах не стоит рассчитывать на редкие артефакты, но со временем шансы увеличатся. Собрав все виды артефактов, откроется достижение «Искатель», которое повысит уважение к главному герою со стороны сталкеров и бандитов.
Артефакты и места вероятного появления в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
Борода выдает периодически заказы на поиск редких артефактов, выплачивая за выполнение и своевременную доставку солидную надбавку: глаз, пузырь, золотая рыбка, снежинка, пламя, грави, пустышка, колобок, светляк. Если медлить, он может отменить заказ. Ничего страшного в этом случае не произойдет. Через какое-то время просьбы повторятся, даже на те артефакты, которые не были вовремя доставлены. По возможности следует оставить себе по одному экземпляру «колобка» и «ломтя мяса» для Гарика. Сталкер в будущем обязательно отблагодарит.
Описание и характеристики артефактов в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти:
- Как мыть машину после нанесения керамики
- Как катать крышу мягкой кровлей