Намного выгоднее будет продавать артефакты на заказ, по соответствующему квесту, а руководство поможет понять: 1. Какие детекторы использовать? 2.На сколько переплачивает Борода от стандартной стоимости артефакта? 3.Как они выглядят? 4.Где искать артефакты?
Начальные детекторы, например детектор «Отклик» и «Медведь» не смогут обнаружить нужные нам артефакты. Это объясняется тем, что это слишком старые модели детекторов. Детекторы «Велес» и «Сварог» более новые модели, которые могут обнаружить эти артефакты, но внешне ничем не отличаются друг от друга. Отличаются только принципом работы.
• Детектор «Велес» показывает на экране зеленую жирную точку в независимости от редкости артефакта и без сопровождения каким либо звуком.
Если продавать артефакты без квеста вы получаете немного меньше. В итоге выгоднее всего брать артефакты на заказ. Артефакты на которые вы берете квест у Бороды стоят ПРИМЕРНО в 1.3-1.7 раза дороже. Причины их повышения стоимости: 1. Так называемые «конкуренты» могут вас опередить в этом деле. 2. Артефакты обладают более выраженными свойствами.
Здесь представлены артефакты, на которые Борода дает квест и сколько они будут стоить при сдачи квеста:
Здесь я покажу, как вообще выглядят те артефакты, о которых идет речь, для примера я возьму S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky:
Подвал Универмага (Припять) »Пузырь». Помимо него: «Душа».
Топь (Затон) »Светляк». Помимо него: «Колобок», «Кровь Камня», «Ломоть Мяса».
Аномалия Плавни (Окрестности Юпитера) »Пузырь» и »Светляк». Помимо них: »Ломоть Мяса», »Кровь Камня», »Душа».
Аномалия Лоза (Припять) В основном »Светляк». Помимо него: »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».
Карьер (Окрестности Юпитера) »Светляк» и »Пузырь». Помимо них: »Душа», »Кровь Камня», »Ломоть Мяса».
Аномалия «Бетонная Ванна» (Окресности Юпитера) «Пузырь». Помимо него: «Душа».
Аномалия Вулкан (Припять) »Пламя» Помимо него: «Мамины Бусы».
Аномалия Битум (Окрестности Юпитера) «Глаз» и «Пламя». Помимо него: »Кристалл», «Огненный Шар».
Аномалия Цирк (Затон) »Пламя». Помимо него: »Кристалл», »Огненный Шар».
Аномалия Пепелище (Окрестности Юпитера) »Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Огненный Шар», «Кристалл», «Мамины Бусы».
Сгоревший Хутор (Затон) »Глаз» и «Пламя». Помимо них: «Кристалл», «Огненный Шар».
Аномалия Битум (Окрестности Юпитера) «Грави». Помимо него: «Золотая Рыбка».
Земснаряд (Затон) »Золотая Рыбка». Помимо нее: »Ночная Звезда».
Аномалия Коготь (Затон) »Грави» и «Золотая Рыбка». Помимо него: »Каменный Цветок», «Медуза».
Школа, 3 этаж (Припять) Только заскриптованная «Золотая рыбка».
Аномалия Железный Лес (Затон) «Снежинка» и реже «Пустышка». Помимо нее: «Бенгальский Огонь», «Вспышка», «Лунный Свет».
КБО >, крыша (Припять) «Снежинка» и «Пустышка».
Стоянка (Окресности Юпитера) «Снежинка» и «Пустышка». Помимо них: «Лунный Свет», «Бенгальский Огонь», «Вспышка».
Старый КБО (Припять) «Пустышка». Помимо нее: «Батарейка».
Также кроме поиска артефактов в аномалии их можно получить иным путем, т.е. выполняя квесты. (Артефакты: «Пузырь», «Светляк», «Пламя».)
Квест: «Контракт с Учеными», берется у сталкера по кличке Гарик в Бункере Ученых. Тот просит помочь ему с поиском артефактов, а именно «Ломоть Мяса» и «Колобок». Найдя эти артефакты относите их ему. После того как вы вернетесь с первого задания в Припяти «Неизвестное оружие», в Прачечной будет стоять Гарик и разговаривать с Соколовым. После их разговора подходим к Гарику и получаем очередную благодарность и наш заветный «Пузырь
Квест с записками Группы Стрелка. Не совсем считается квестом, лучше будет сказать»Внимательный игрок», так как нужно будет найти Летательный Аппарат в местечке за Копачами, отнести найденный там модуль технику и после его разблокировки, на карте появятся координаты трёх тайников. Забираем оттуда записки. Под конец игры при встрече со Стрелком отдаем ему записки, получаем достижение «Хранитель Тайн» и то, зачем мы сюда пришли «Пламя» и «Светляк».
Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.
Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.
Затон: Пещеры под сгоревшим хутором, Топь, Аномалия «Соснодуб» Припять: Универмаг.
Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти
Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.
При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.
Покупка и продажа артефактов
Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.
Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти
В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.
Уникальные и квестовые артефакты
Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).
Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти
Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.
Есть задание на «Каменный цветок». От ювелиров, прочим между, так не будем расстраивать прекрасных дам, а.
Активация артефактов
Слухай про артефакт. Что такое артефакт? Это есть сгусток всей силы аномалии: как кубик бульона куриного. А есть одни артефакты, шо могут сами аномалии. как оно там. А, ге-не-ри-ро-вать! Так Чехов говорит. Правда, после того как артефакт аномалию произведёт, он уже ни на что не годный. И сама аномалия, которую её артефакт произвёл, она не сильно сильная и не долго держится. Но шоб со следу сбить или задержать кого надо, так нормально сгодится.
Помимо активации через инвентарь, в предрелизных сборках, например, в ‘xrCore’ build 2205, Apr 15 2005, артефакты можно было активировать и другими способами. Так, если выстрелить по «Морскому ежу», он активируется и при прикосновении к нему, будет метаться от одного живого объекта к другому, нанося им урон.
Трансмутация артефактов
Экономическая составляющая
Артефакты являются основным типом заработка сталкера и торговцев по всей Зоне, перепродающих их за периметр (Сидорович, Бармен, Борода и др.):
Сидорович об артефактах
Те же торговцы и учёные часто предлагают задания на поиск определённых артефактов под заказ. Помимо продажи, артефакты могут использоваться сталкерами между собой в бартерном обмене или в качестве награды за задания:
Султан о жизни бандитов на Затоне
Поиск
На различных этапах разработки игры концепция поиска артефактов несколько менялась. В «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля» артефакты, зачастую, были хорошо заметны и их поиск происходил визуально. Найти артефакты можно было как у одиночной аномалии, так и в местах, где их много. В «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» искать артефакты приходится уже при помощи специальных детекторов в скоплениях аномалий:
Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.
Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.
Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.
Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.
Содержание
Отдать артефакт
1. Сразу согласиться отдать артефакт.
2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.
Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:
После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.
Возможная награда: 1000 RU.
Оставить артефакт себе
Получив артефакт, Борода заплатит Дегтярёву 3000 RU, даст наводку на тайник [2] и предложит поискать другие артефакты.
Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.
Подобрав Изменённый штурвал и спустившись вниз к выходу, игрок перед разговором с Воблой открывает инвентарь и перетаскивает левой клавишей мыши артефакт на свободную часть экрана, тем самым выбрасывая его на землю. Потом в диалоге соглашается отдать Вобле артефакт. Вобла получает несуществующий предмет и убегает на «Скадовск». Игрок должен быстро подобрать Изменённый штурвал и отправиться за ним. Важно прибежать на «Скадовск» раньше Воблы и отдать артефакт Бороде. Тот даст стандартную награду: 3000 RU и тайник. После этого к Бороде подойдёт Вобла и также отдаст «пустой» артефакт. Игрок может вступить с Воблой в диалог и получить 1000 RU «на пиво».
Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.
Продажа артефакта учёным
Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.
Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.
Порожденный химическими аномалиями артефакт. Способствует существенной регенерации, вероятно, из-за способности менять ДНК индивида, использующего артефакт.
Характеристики
Здоровье: +4 Радиация: +2
Стоимость: 12 000 RU
Снежинка
Артефакт, схожий внешне с «колобком», однако различный наружностью. По слухам, он и есть Колобок с электрическими свойствами.
Способен стремительно восстанавливать энергию.
Характеристики
Восстановление сил: +6 Радиация: +3
Грави
Артефакт органического происхождения. Состоит из мяса, способного втягивать в себя химические вещества, превращая их густую массу.
Характеристики
Химическая защита: +6 Радиация: +2
Стоимость: 4 000 RU
Каменный цветок
Полугранитный деформированный камень, защищающий хозяина от действия пси-излучений.
Характеристики
Пси-защита: +3 Радиация: +1
Стоимость: 3 000 RU
Выверт
Артефакт неоднозначной наружности. Способен поглощать радиацию, словно губкой, защищая владельца от проникновения радионуклидов как и на тело, так и в организм. Один из немногих не радиоактивных артефактов.
Характеристики
Радиация: -3
Стоимость: 8 000 RU
Кровь камня
Красный артефакт, порождённый из полимезированных остатков растений и костей. Защищает от воздействия химических веществ.
Характеристики
Химическая защита: +3 Радиация: +1
Стоимость: 2 000 RU
Светляк
Регенерирующий здоровье, редчайший артефакт.
Характеристики
Здоровье: +6 Радиация:+3
Стоимость: 18 000 RU
Пузырь
Органический артефакт, выделяющий нейтрализующие радиацию газы. Вреда из себя не представляет.
Характеристики
Радиация: -4
Стоимость: 12 000 RU
Пламя
Артефакт, образуемый в термических аномалиях. Под давлением инфракрасного излучения ускоряет процесс сворачиваемости крови открытых ран. Крайне редкий, а следовательно и дорогой.
Характеристики
Кровотечение: -6 Радиация: +3
Стоимость: 18 000 RU
Огненный шар
Встречается в термических аномалиях. Вопреки огненной форме, не представляет опасности для владельца.
Ценится за способность поддерживать температуру в 26 градусов по цельсию при абсолютной любой среде. Радиоактивен.
Характеристики
Термозащита: +6 Радиация: +2
Ночная звезда
Образует гравитационное поле, способное снижать переносимый вес владельца. Внешне представялет из себя вид попавшей в аномалию природной фауны.
Характеристики
Максимальный вес: -4 кг Радиация: +1
Стоимость: 3800-4800 RU
Пустышка
Априори бесполезный артефакт, представляющий из себя две физически не связанные между собой медные пластины.
Позднее в пустышке обнаружены свойства стимулирования нервной системы. Крайне редок и радиоактивен.