Standard room without balcony что это за номер в турции
Как правильно выбрать отель
Простыми словами можно сказать что количество звезд в отеле определяет набор услуг, а также частоту их оказания (как часто нужно менять постель в отелях разной категории), но НИКАК не определяет качество услуг. Поэтому очень часто можно видеть ситуацию когда отель 5* имеет пошарпанный вид и это не означает что звезды куплены.
Опираясь только на количество звезд у отеля НЕЛЬЗЯ определить: удаленность от моря, размеры территории, удаленность от центра (для городских отелей).
В качестве примера могу привести отель мировой сети Ibis Budget в городе Дрезден имеющий всего 2* (и это очень хорошие отели, лучше многих дешевых пятерок в Турции), однако расположен он в самом центре города. А по логике большинства сайтов такие отели должны находится на окраинах и быть ночлежкой, но это совсем не так.
Аналогично отель 4*sup, часто и без преставки sup, хочет быть для гостей хорошей четверкой, а не дешевой пятеркой.
Отель формально тянет на 5* и проходит сертификацию на 5*, но хочет быть в первой десятке по цене в своей категории, поэтому снижает качество услуг, не делает ремонт и т.д. Неудивительно что по таким пятеркам больше всего негативных отзывов, потому что у туристов изначально были завышены ожидания. Ведь многие ожидают от пяти звезд нечто очень хорошее как в кино.
В результате такой политки разница между самым дешевым отелем 4* и самым дорогим 4* может быть в несколько раз. По отелям 5* разница между дешевыми и дорогими может быть и в десять раз. И это будут абсолютно разные отели, поэтому можно смело сказать что звезды в отелях особо ничего не значат на практике.
У большинства туристов отпуск раз в год и хочется его провести достойно. Поэтому многие при поездке в Турцию не жалея денег рассматривают отели только категории 5* устанавливая соответствующий фильтр в результате поиска. Как правило поисковые системы выдают результаты начиная с самого дешевого отеля, первые 20-30 отелей из списка могут не совсем соответствовать вашим представлениям о хорошей пятерке. Когда турист находит подходящую пятерку он уже просмотрел порядка 30 отелей и ценник уже вырос на несколько десятков тысяч по сравнению с минимальным отелем 5*. Когда вы нашли подходящий отель 5* совет: посмотрите отели 4* такой же ценовой категории, возможно вы увидите что-то даже лучше и немного дешевле.
Обозначение номеров в отелях
Если тип номера указан просто стандарт, то поводов для беспокойства нет, если у вас нет спец запросов.
Если вы увидели одно из вышеназванных обозначений, посмотрите цены на другие номера в этом отеле, оцените разницу в цене и условия проживания.
Совет экономным туристам, если вас устраивает номер Анекс, тогда имейте ввиду что иногда в низкий сезон этот корпус вообще закрыт и туда не селят туристов, но при этом продолжают продавать эту категорию номера дешевле чем стандартную, поэтому если вы заплатили за дополнительный корпус, то вас с большой вероятностью поселят в основной корпус без доплат. Однако в высокий сезон надеятся на такое не стоит, какой корпус забронировали туда и заселят за редким исключением.
ROH (Run on the house) это номер в любом корпусе отеля. Многие туристы боятся такого типа номера, предполагая что могут поселить в подвал или куда-то еще. Как правило такой тип номера обозначается одновременно со словом Standart ROH, тем самым означая что номер категории стандарт в любой части здания без определенного вида из номера. Если гостиница не имеет дополнительных корпусов или номера в этом корпусе имеют категорию ниже стандарта, тогда не стоит бояться что вас заселят в какой-то особый корпус. Также могут поселить туристов в номер немного более высокой категории, например с видом на море.
На практике встречаются ситуации когда например отель имеет 100 номеров с видом на море и 100 номер с видом на окрестности. Номера с видом на море дороже и многие бронируют номера с видом на окрестности, однако в них уже нет мест и остались только с видом на море. Но отель не хочет отдавать туристов, которые не хотят доплачивать за номера с видом на море конкурентам, поэтому он вводит в продажу номера категории R.O.H., тем самым не гарантируя клиенту вид из номера. И с очень большой вероятностью туристов поселят в номер с видом на море. Поэтому номера ROH это как система фортуна в отелях, но только с типами номеров.
Family room 2 Bedroom, точно 2х комнатный номер.
Отдельная группа это виды из окна номера:
Land View или Inland view номер с видом на окрестности, не обязательно красивые.
Garden view с видом на сад.
Pool view вид на бассейн
Pool access вместо балкона прямой выход к бассейну.
Номер с видом на море как получить
Sea view обычно так большинство отелей обозначают номера с видом на море. Такой номер стоит дороже и часто не оправдывает ваши ожидания. Многие отели номера такой категории честно разделяют еще на под категории. Следует очень осторожно подходить к выбору такого номера.
Side sea view или Lateral sea view еще можно встретить Partial sea view это все боковой или частичный вид на море иногда очень частичный.
Поэтому если выбранный вами отель имет категории номеров с боковым видом на море и просто с видом на море, значит такой отель честно подходит к описанию своих номеров и можно без опасений бронировать номер с видом на море. А вот если отель имеет только одну категорию с видом на море (sea view), тогда совсем не факт что вы получите номер с прямым видом на море. Стоит ли за него переплачивать решать вам.
Многие небольшие отели вообще не выделяют вид на море в отдельную категорию и вот тогда получить такой номер можно при заселении в отель.
Можно встретить и другие обозначения типов номеров: deluxe, large, superior, они обозначают улучшенный номер, в чем конкретно улучшение читайте в описании отеля.
Внимательно читайте описание номера, даже дорогие отели 5* могут иметь самые дешевые номера например в полуподвале (Orange counti Kemer 5* тип номера: Orange Gracht).
В высокий сезон нет смысла бронировать номер категории по проще, а потом на месте (за 20 долларов в паспорте) пытаться получить более высокую категорию номера, такие номера редко свободны в высокий сезон.
В низкий сезон отель часто селит в номера более высокой категории, преподнося это как бонус, поэтому и в этом случае нет смысла платить деньги «на месте за хороший» номер.
На агрегаторе Level.travel найдя подходящий отель и кликнув на него вы сразу увидите все доступные номера в отеле. Описаны человеческим языком (некоторые нюансы в подробном описании есть). Также сразу сравниваются цены от всех туроператоров и понравившийся тур в отель можно забронировать онлайн за 2 минуты.
Отзывы об отелях реальные и заказные как отличить
Очень часто можно встретить ситуацию, когда отель в летнем сезоне имеет негативные отзывы и следовательно низкий рейтинг, однако зимой владелец отелей массово размещает заказные позитивные отзывы в огромном количестве. В результате таких манипуляций за осень и зиму к началу следующего сезона, отель будет иметь хороший рейтинг. Сайты где публикуются отзывы пытаются с этим бороться, некоторые из них публикуют рейтинг отелей по годам, но это не всегда помогает. Также многие сайты с отзывами блокируют или делают пометку о том что отзыв написан с Турецкого IP адреса или о том что с этого IP адреса много отзывов. Но поскольку в этом деле задействована целая индустрия, то им это удается обходить.
К сожалению на большинстве сайтов с отзывами по моему мнению больше половины заказных отзывов и спама (это когда пишется нейтральный отзыв что бы никого не обидеть и не прорекламировать, и вскольз упоминается турфирма, туроператор или местное экскурсионное бюро). На слово вы ведь мне не поверите? Поэтому сделал скриншот первого попавшегося сайта, который предлагает написать отзывы для топхотелса. Возможно это мошенники, возьмут деньги и ничего не разместят, но множество таких сайтов только подтверждает что работает целая индустрия фэйковых отзывов.
Что же теперь не читать отзывы скажите вы? Читать можно, но осторожно. Отличить заказной отзыв от реального не специалисту сложно, для этого нужно самому написать пару заказных отзывов и понять структуру таких отзывов. Но все таки на некоторые особенности следует обратить внимание.
Заказчик отзыва платит автору за количество букв (знаков) в отзыве. А теперь подумайте если бы вам дали задание написать отзыв о том отеле где вы не были. Что бы вы написали? Так вот такие авторы читают предыдущие отзывы находят негатив или позитив, раздувают его. Или пишут много слов на отвлеченные темы, например как они долетели, как задержали их рейс и так далее. К слову многие реальные авторы видят такой тренд (писать про то как они долетели) и думают что так принято, и тоже пишут об этом. Тем самым отличить реальный отзыв от заказного еще сложнее.
Разные сайты стараются по разному защититься от фэйковых отзывов.
Например на Букинге отзыв может написать только тот, кто забронировал и заселился в отель. Но даже здесь для хитрых отельеров есть возможность написать заказной отзыв. Для этого достаточно ночью снизить цену на свой отель (на этом сайте отели сами через личный кабинет выставляют цену), забронировать его на одну ночь и затем написать отзыв.
Так как же читать отзывы? Выберите отель и тип номера, читайте что конкретно пишут про: пляж, тип номера, питание. Ищите отзывы максимально информативные без эмоций и лишней информации. На некоторых сайтах есть пометка кто написал отзыв турист или турагент. Рекомендуется читать отзывы турагентов, потому что турагент видел отелей больше чем турист и следовательно может подмечать моменты, которые турист мог не заметить. Это не означает что турагенты не могут писать заказные отзывы.
Психология людей так устроена, что если человеку все понравилось он может не написать отзыв или напишет его весьма кратко, а вот если человеку испортили отпуск он зальет грязью весь интернет. Поэтому для адекватной оценки отеля, нужно количество положительных отзывов умножать на 2, а количество отрицательных отзывов делить на 2 (разозленный турист может написать несколько негативных отзывов с разных аккаунтов, для этого он не пожалеет времени)
Разозленный турист часто пишет отзыв на эмоциях и приувеличивает проблему. В то же время довольный турист весьма сдержанно и коротко описывает положительные моменты отдыха.
Общие представления о выборе отеля вы получили, возможно вам будет интересно узнать как лучше отдыхать самостоятельно или по путевке?
Где нет коронавируса и куда поехать отдохнуть
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
PROMO room without balcony — что это за номер?
Приветствую! Если человек интересуется типами гостиничных номеров, значит, ему предстоит отправиться в путешествие. Бывалые туристы в курсе, что да как, а вот тем, у кого туристическая практика весьма бедная, а также новичкам нужно осваиваться с терминологией, дабы знать, какой номер забронировать.
Какой номер выбрать в отеле?
В туристической индустрии, к которой относится отельный бизнес, громче всех рекламируются шикарные дорогие номера. Но есть категория жилья недорого, доступного практически для любого бюджета.
Номер PROMO room without balcony — соглашаться или нет?
Название состоит из двух частей. Сначала разберемся, что значит первая — ПРОМО рум. В турагентстве вам будут вежливо улыбаться и обещать, что все будет ок! Переживать не стоит.
Скорее всего действительно будет так, но все же человек должен знать (тем более за свои деньги), чего ожидать по прибытии в другую стану. Помним — осведомлен, значит, вооружен.
Отдых это важно, но туристы бывают разные — кто-то едет наслаждаться свободой и вальяжностью (имеется в виду и соответствующее жилье), а другой будет довольствоваться походными условиями — помыться, поспать и опять в путь.
Для первых промо рум не подойдет. Вторым он как раз, потому что стоит недорого, а все условия для гигиенических процедур и полноценного сна в нем есть.
Простой номер со всеми удобствами
Важно: не путайте эту категорию гостиничного жилья со Стандартом или еще более высоким уровнем.
Итак, чем располагает PROMO room:
Without balcony — разбираемся со второй частью
Как видим, жить в ПРОМО рум можно. Единственный серьезный минус — это не шикарные апартаменты. Если сие для вас принципиально, значит, вам он не подойдет.
Есть еще несколько нюансов, о которых поговорим позже. Сейчас разбираемся со второй частью названия. Without balcony — номер без балкона. Это один из недостатков, присущих категории промо рум.
Итак, уже можно дать точный ответ, на вопрос, что такое PROMO room without balcony — в комнате не будет балкона.
Комната с маленьким мансардным окном без балкона
Если располагаете минуткой терпения и времени, задержитесь и ознакомьтесь с другими особенностями гостиничного жилья, а котором идет речь. Это нужно для того, чтобы вы понимали — кроме отсутствия балкона возможны и другие недостатки.
Особенности номеров ПРОМО рум
Каждый отель имеет комнаты, которые можно назвать нестандартными или неликвидными. Обычно они появляются из-за желания хозяев гостиниц максимально использовать полезную площадь.
Что же, ничего плохого — для постояльцев, стесненных финансово вариант жилья очень даже приемлемый.
Итак, с какими минусами может столкнуться турист, соглашаясь при покупке тура на категорию жилья промо рум:
Самое большое преимущество для тех, кто временно вынужден экономить — стоимость.
Бюджетный номер без окна
Такое жилье есть в отелях разного уровня. Скромность комнаты может компенсироваться красотой и роскошью гостиницы, и вы всегда сможете провести время на шикарной территории, спуститься в сад, ресторан, бар и пр.
Вывод
Теперь вы знаете, что представляет собой категория PROMO room without balcony. В беседе с менеджером турагентства непременно уточняйте все детали.
Если по вашему приезду будут свободны другие номера, вас туда переселят на условиях доплаты.
Просто так, даже при наличии свободных номеров, в улучшенную комнату вас не поселят. Этот момент прописан в договоре, поэтому читайте его внимательно.
Классификация номеров в отелях
Типы размещения в отелях
Single (SGL) — Одноместный номер или одноместное размещение в двухместном номере (в номере, рассчитанном на двух гостей, проживает только один человек);
Double (DBL) — Двухместное размещение. Номер оборудован одной большой двуспальной кроватью.;
Twin (TWN) — Двухместное размещение. Номер оборудован двумя раздельными кроватями;
Triple (TRPL) — Трехместное размещение. Номер с тремя спальными местами. Могут быть как три односпальные кровати, так и одна двуспальная и 1 односпальная. TRPL отличается от DBL + ЕХВ тем, что третье спальное место так же стационарное;
Quadriple (QDPL) — четырёхместный номер;
Extra Bed (ExB) — дополнительная кровать (может быть установлена в любом из вышеперечисленных номеров (как правило, это раскладная кровать или диван);
Child (Chld) — ребёнок, за которого производится доплата (возрастная категория устанавливается каждым отелем самостоятельно и обозначается «Age»);
Run of house (ROH) — размещение по факту прибытия (такой тип размещения очень популярен в Азии). Достоинством такого размещения является низкая стоимость номера.
Типы номеров в отелях
Standard — обычный однокомнатный номер;
Superior — однокомнатный номер, немного лучше чем Standard;
Suite — двухкомнатный или большой однокомнатный номер (намного больше, чем Standard);
Family room — двухкомнатный номер для семьи (для размещения 4-х и более человек);
De luxe — номер с более дорогой обстановкой;
Apartments — Номера, по планировке приближенные к квартирам. Обычно имеют кухню или кухонную зону, состоят из 2 и более комнат. В цену номера обычно не входит питание в отеле.;
Executive — Номера повышенной комфортности, состоящий из двух и более комнат, расположенные в специально выделенной зоне отеля, например, на одном этаже. Гостям номеров предлагается более высокий уровень обслуживания и дополнительные бесплатные услуги;
Duplex — двухэтажный номер;
Business room — большой номер, в котором созданы все условия, позволяющие вести дела: оргтехника (компьютер, факс, интернет, телефон и т.п.), офисная мебель
President, Royal Suite — самые роскошные номера отеля. Отличаются массой комнат самого разного предназначения: спальни, гостиные, рабочие кабинеты, комната для деловых переговоров, столовые, несколько туалетов и т.д.
Типы номеров в отелях c видом из окон
Типы отельных зданий
Типы номеров в отелях: расшифровка, классификация и описание
Приближается долгожданный отпуск. Возможно, и вы планируете отправиться в путешествие всей семьей. У многих туристов возникает очень важный вопрос: заняться бронированием гостиницы и трансфера самостоятельно или всё же доверить эту задачу опытному туроператору?
В первом случае можно значительно сэкономить, а во втором – поручить профессионалам подбор места проживания на время отдыха, но здесь вы зачастую рискуете получить «кота в мешке» в виде ваучера с непонятными сокращениями и обозначениями номеров.
Иногда непонимание того, какой вид номера вам продали, приводит к неприятным сюрпризам уже по прибытии на курорт.
В этой статье Кидпассаж поможет вам разобраться в самых распространенных терминах, связанных со звездностью гостиниц, а также подскажет, как определить по сокращениям категории номеров в отелях.
Категории отелей по звездам
Для начала разберемся, как определяется звездность отелей. Обычно это условное понятие используют для обозначения уровня сервиса, который может предоставить отель.
Система звезд – европейская система квалификации отелей, которую ввела Всемирная туристская организация. Согласно ее политике, отели делятся на пять категорий: от 1 до 5 звезд. Система широко применяется в Турции, России, Китае, Таиланде, Бразилии, в большинстве европейских и других странах мира.
В Египте и странах Азии также существует эта классификация, но звезды тут сильно завышены по сравнению с аналогичными европейскими отелями.
Здесь владельцы отелей нередко сами присваивают себе звезды. Кроме этого, отельеры иногда практикуют занижение категории гостиницы, чтобы уйти от повышенных налогов.
По европейской системе считалось, что максимальное количество звезд отеля может быть 5. Но относительно недавно появились новые категории отелей: 6 и даже 7 звезд. Давайте определим, сколько звезд бывает у отелей.
Отели без категории
Это самое бюджетное место для ночлега. В худшем случае это может быть помещение барачного типа, где расположено много кроватей. К этой категории относятся и хостелы.
Скорее всего, здесь вам придется спать рядом с незнакомыми людьми. Изредка, правда, в этом списке попадаются гостиницы с довольно высоким уровнем обслуживания, но отсутствие звезд в данном случае объясняется нежеланием администрации тратить время и деньги, чтобы присвоить отелю международную категорию.
Отели категории 1 и 2 звезды
Такой тип гостиниц похож на большое общежитие, с комнатами площадью не более 8–10 м2. Удобства, скорее всего, будут располагаться на этаже (их количество определяется из расчета один санузел на пять комнат).
В номерах – минимум мебели. На территории не предусмотрены бассейны, рестораны, автостоянки. В некоторых случаях может работать бар или столовая.
Если и будут менять постельное белье, то не чаще одного раза в неделю. Это самый бюджетный вариант размещения для неприхотливых туристов, которые планируют большую часть времени проводить за территорией отеля.
3 звезды
У отелей этой категории комнаты больше по площади, а уровень сервиса выше. Обязательно есть холодильники, мини-бары, санузлы. Предусмотрено, что постельное белье и полотенца меняются каждый день. По запросу вам дадут фен и утюг. На территории, как правило, есть ресторан, стоянка, иногда даже бассейн.
4 звезды
Номера площадью от 14 м2. Уровень сервиса и комфорта в таких гостиницах более высокий. В ванной обязательно есть туалетные принадлежности: мыло, шампунь, гель для душа, которые меняются каждый день.
Предусмотрен сейф, стол, шкаф, телевизор, кондиционер. Смена белья и уборка тоже проводятся каждый день. Территория (если речь идет о курортных отелях) – это целый комплекс, где находятся автостоянки, сауны, бассейны, теннисные корты, рестораны и кафе, отдельная инфраструктура для детей. В отелях категории «4 звезды» предоставляется услуга доставки еды в номер.
5 звезд
Отели этой категории предлагают всё то же, что и четырехзвездочные, но на более высоком уровне. Например, обслуживание здесь круглосуточное.
Комнаты отличаются большей площадью. На территории должно находиться не менее четырех ресторанов с различной кухней. Посетители имеют целый ряд привилегий, могут бесплатно пользоваться инфраструктурой.
6–7 звезд
Очень высокий класс отелей, где один день проживания может стоить от нескольких тысяч долларов. За эти деньги вы получите и царские апартаменты, и круглосуточное обслуживание с услугами личного повара, водителя, дворецкого. Во всем мире существует не более десятка гостиниц такого класса.
Классификация номеров в отелях Турции
Наряду с гостиницами, которые классифицируются от 1 до 5 звезд, на многих курортах Турции повсеместно встречаются клубные отели (Holliday Village) или туристические деревни.
Это своего рода отдельная «каста». Для их обозначения используют аббревиатуры HV1 или HV2. Поселение гостей происходит в коттеджах или бунгало. Такие пансионаты отличаются большой территорией с множеством деревьев, цветов и прочей растительности.
HV1 – соответствует отелям с 4–5 звездами, однако апартаменты не очень большие по площади. HV2 – соответствует отелям с 3–4 звездами.
Совсем недавно в этом регионе появился дополнительный класс гостиниц, который обозначается буквой «S», что означает «специальный».
По большей части такие пансионаты расположены в исторических местах (например, часто их можно встретить в списке отелей Стамбула) и соответствуют 4–5 звездам. Они отличаются небольшими номерами, немногочисленным штатом сотрудников, маленьким рестораном и отсутствием бассейна.
Классификация отелей в Греции
В некоторых городах и на определенных курортах в Греции до сих пор сохранилась собственная классификация гостиниц, которая обозначается латинскими буквами: L, A, B, C, D, E.
На фасаде греческих отелей, вместе с привычными для европейцев звездами, будут стоять буквы:
Расшифровка категории номеров в отелях
Если вы бронируете номер и для вас при этом очень важен комфорт, вид из окна и тип размещения, то стоит разобраться, что обозначают сокращения и выражения, которыми принято называть категории номеров в гостинице.
На этапе выбора следует определиться, что для вас особенно важно: пейзаж, который открывается из окна, дополнительная кровать или же вы хотите поселиться большой веселой компанией. А может, все параметры, вместе взятые?
При бронировании отеля основную роль играет цель, продолжительность вашего путешествия, а также время пребывания в гостинице.
Например, если вы собираетесь провести всего несколько дней в какой-либо стране или городе, то вполне достаточно заказать тип номера standard room. Но если вы планируете более длительную поездку, то стоит обратить внимание на апартаменты с повышенным уровнем комфорта.
Ниже приведена расшифровка обозначений, которые указывают на особенности гостиничных номеров.
Категории номеров в гостинице по размеру и составу
Если вы путешествуете с детьми, то лучше всего выбрать Apartment или Family studio, поскольку в них предусмотрены дополнительные спальные места, а иногда даже отдельные комнаты для детей. В апартаментах вы можете самостоятельно приготовить еду на кухне.
В номерах типа «стандарт» с детьми может быть не очень удобно из-за их небольшой площади и сложности установки дополнительной кровати или раскладушки.
Типы размещения в отелях по расположению
Номера могут классифицироваться по типу размещения, а также расположения на территории комплекса. Такая классификация обозначается буквенной аббревиатурой. Рассмотрим некоторые из них:
Для пансионатов, расположенных на морских курортах, характерна классификация относительно береговой линии. Первая береговая линия – отель находится непосредственно на берегу моря и имеет выход к собственному пляжу.
Вторая береговая линия – до пляжа надо пройти через дорогу, променад или территорию соседних гостиничных комплексов.
Классификация номеров в отелях по виду из окна
Номера также принято классифицировать по виду из окна. Тут разобраться достаточно просто: первая буква обозначает, куда выходят окна, а вторая, буква «V» (view), – вид. Обязательно обратите на это внимание при бронировании.
Аббревиатура | Полное название | Описание вида из окна |
---|---|---|
ROH | Run of the House | Вид из окна не уточняется |
GV | Garden View | Из окон виден сад |
CV | City View | Из окон виден город |
IV | Inside View | Из окон виден внутренний двор отеля |
LV | Land View | Вид на окрестности |
DV | Duni View | Из окон видны пески |
MV | Mountain View | Вид на горы |
VV | Valley View | Из окон видно долину |
RV | River View | Из окон видно реку |
PV | Pool View | Вид на бассейн |
BV | Beach View | Из окон видно пляж |
BF | Beach Front | Номера на первой береговой линии |
SV | Sea View | Из окон видно море |
SSV | Sea Side View | Окна направлены в сторону моря |
OV | Ocean View | Из окон виден океан |
Типы номеров по количеству людей
Кроме этого, встречается классификация отельных апартаментов по количеству людей, которые могут проживать в номере. Существуют следующие типы размещения в отелях:
Аббревиатура | Полное название | Описание типа размещения |
---|---|---|
SGL | Single | Одноместное размещение |
DBL | Double, double twin | Двухместное размещение. При таком типе размещения предусмотрена одна двухместная кровать или две отдельные. |
TRPL | Triple | Трехместное размещение. Обычно это двухместный номер с дополнительной раскладной кроватью или диваном. Отлично подходит для размещения семьи, путешествующей с ребенком. |
QDPL | Quadruple | Четырехместное размещение. Отлично подходит для семьи, состоящей из двух родителей и двух детей. |
APT | Apartment | Номер, в котором от 2 до 5 основных комнат. Предполагает размещение от 4 до 10 гостей. |
При размещении с детьми вам предложат комбинированные варианты расселения. Как правило, это одно- или двухкомнатные номера, по типу Standard, Family Room или Apartment:
Аббревиатура | Полное название | Описание типа размещения |
---|---|---|
SGL + CHD | Single + child | Одноместный номер для взрослого и ребенка |
SGL + 2 CHD | Single +2 children | Одноместный номер для взрослого и двоих детей |
DBL + CHD | Double + child | Двухместный номер для двоих взрослых и ребенка до 12 лет |
DBL + 2 CHD | Double + 2 children | Двухместный номер для двоих взрослых и двоих детей до 12 лет |
DBL + 2 CHD (2–5) | Double + 2 children | Двухместный номер для двоих взрослых и двоих детей от 2 до 5 лет |
DBL + EXB + CHD | Double + extra bed + child | Номер для троих взрослых и ребенка, с предоставлением дополнительного спального места |
TRPL + 2 CHLD | Triple +2 children | Номер для троих взрослых и двоих детей |
4 AD + 1 CHD (2–5) | Quadriple + child (2–5) | Номер для четверых взрослых и ребенка от 2 до 5 лет |
Если в ваучере или брони отеля указано «дополнительная кровать», то всегда уточняйте, что под этим подразумевают в конкретном случае. Ведь это может быть кровать, диван, раскладушка и даже простой матрас.
Некоторые дополнительные обозначения, которые используются при классификации размещения гостей в гостинице:
Советы родителям
Если вы отправляетесь на отдых вместе с ребенком, при этом его возраст требует более комфортных условий, то при выборе жилья необходимо учесть некоторые аспекты.
Обязательно обратите внимание на то:
Как правило, пунктам, описанным выше, хорошо соответствуют гостиницы с количеством звезд 4 и выше.
При размещении с детьми важно знать некоторые правила, которые устанавливают сами отели. Например, наиболее важная деталь – стоимость размещения с детьми, которую нужно обязательно уточнять на сайте бронирования отеля.
Обычно дети до двух лет считаются «инфантами» и плата за них не взимается. Дети от 2 до 5 лет тоже могут заселяться бесплатно, если для них не устанавливается дополнительная кровать.
Если ребенок старше пяти лет и для него требуется дополнительная кровать или диван, то плата за него составляет около половины стоимости за взрослого туриста. Дети старше 12 лет считаются взрослыми, поэтому за них придется заплатить полную стоимость.
Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в сложных аббревиатурах и сокращениях гостиничного бизнеса. Будем рады, если она окажется полезной при самостоятельном бронировании отеля и планировании вашего отдыха.
Ну а чтобы процесс выбора был еще проще, предлагаем ознакомиться с нашей авторской коллекцией семейных отелей. Желаем вам приятного отдыха и ярких впечатлений!