станция алтайская какая область
Станция Алтайская на карте
Из Новоалтайска без пересадок можно доехать до 100 городов
Частые вопросы
Как купить ж/д билет?
Как вернуть купленный ж/д билет?
Любой купленный на tutu.ru ж/д билет можно сдать в соответствии с правилами РЖД.
Возврат осуществляется прямо в личном кабинете Туту.ру или в железнодорожных кассах.
Если вы оплатили электронный ж/д билет банковской картой, деньги вернут на ту же карту.
При сдаче купленного билета не возвращаются сервисные сборы и комиссии, дополнительно РЖД взимает рекламационный сбор.
Общие потери при сдаче билета зависят от суммы и способа оплаты. За один сданный билет в среднем удерживается около 500 рублей.
При возврате билета менее чем за 8 часов до отправления поезда штрафы РЖД существенно увеличиваются.
Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?
Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу.
Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1.
Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure : Verified by Visa и MasterCard SecureCode.
Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств.
Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.
Что такое электронный билет и электронная регистрация?
Покупка электронного билета на Tutu.ru — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора.
При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты.
После оплаты для посадки в поезд нужно:
Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать.
Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.
Актуальна ли информация на сайте?
Мы уверены в точности нашей информации, потому что эти же данные из АСУ «Экспресс-3» сейчас видит кассир на вокзале.
Станция Алтайская
Новоалтайск
Новоалтайск – город, административный центр Первомайского района Алтайского края. Расположен в 12 км к востоку от г. Барнаул, на правом берегу р. Обь, в нижнем течении ее правого притока – р. Чесноковка. Население – 72,3 тыс. жит. (2015).
История Новоалтайска
Годом основания города считается 1717, когда на правом берегу Оби, на р. Большая Черемшанка отрядом кузнецких казаков во главе с Иваном Максюковым была построена Белоярская крепость. Недалеко от крепости появилось значительное количество деревень, в том числе дер. Чесноковка (1736) и дер. Бажово (1737). Основателем Чесноковки принято считать жителя Белоярской слободы Николая Вяткина. Название деревни произошло от расположения на р. Чесноковке. В свою очередь, название реки было обусловлено тем, что в ее верховьях росло много дикого чеснока.
К середине 18 в. Белоярская крепость утратила свое оборонительное значение и была разобрана (последнее документальное упоминание о крепости относится к 1759). Развитие с. Чесноковка связано с началом строительства в 1913 Алтайской железной дороги. Рядом с селом возникла станция Алтайская. При станции образовался поселок, с которым с. Чесноковка постепенно слилось. 14 декабря 1914 со ст. Алтайская до Новониколаевска (современный Новосибирск) отправился первый пассажирский поезд, а 25 сентября 1915 вступил в эксплуатацию железнодорожный мост через р. Обь.
В 1934 в Чесноковке был построен Алтайский деревообрабатывающий комбинат (с 1938 – Алтайский деревообрабатывающий завод; АлтДОЗ). В 1936 населенный пункт получил статус поселка городского типа, а в 1939 стал административным центром Барнаульского сельского района. В октябре 1941 на базе АлтДОЗа начал свою работу эвакуированный Днепродзержинский вагоностроительный завод имени газеты «Правда» (ныне – ОАО «Алтайвагон»). В 1942 рабочий поселок Чесноковка был преобразован в город, в состав которого вошло и с. Бажово (численность населения нового города составила более 26 тыс. жит.). В 1962 город Чесноковка был переименован в Новоалтайск (согласно наиболее распространенной точке зрения, название «Алтай» происходит от монгольского «алтан» – золотой). С 1965 Новоалтайск – административный центр Первомайского района.
Станция Алтайская
Железнодорожная станция Алтайская была открыта в 1915. Станция Алтайская является узловой (направления на Артышту, Барнаул, Бийск, Среднесибирскую).
Герб Новоалтайска
На гербе г. Новоалтайска в лазоревом поле щита изображен серебряный развернутый список с обрывистым черным холмом над волнами реки. Развернутый список олицетворяет грамоту (1717) дворянина Ивана Максюкова о выборе места и начале строительства крепости на Белом Яру и является символом исторической преемственности и культурных традиций. Черный холм с серебряными обрывами является образом «Белого Яра» – места, на котором зародился Новоалтайск. Черно-серебряная внутренняя кайма указывает на значение города как современного промышленного центра и крупного железнодорожного узла. Лазоревое поле щита символизирует живую красоту новоалтайской земли, рек Чесноковки, Большой и Малой Черемшанки, текущих к реке Обь.
Железнодорожная линия Алтайская
Железнодорожная линия Алтайская — Бийск (историческое название Бийская ветвь) — участок железной дороги, связывающий город Бийск с Турксибом и со Среднесибирской магистралью. Однопутная и неэлектрифицированная на всём протяжении. Длина 147 километров. Отсчёт километров начинается от станции Алтайская, расположенной в городе Новоалтайск. Железная дорога проходит полностью в пределах Алтайского края через Первомайский, Косихинский, Троицкий и Зональный районы. Обслуживание ветки Алтайская-Бийск Обслуживает данный участок железнодорожные организации ПЧ-16 (ст.Алтайская),ПМС-177 (ст.Алтайская)
История
Строительство ветви началось в 1913 году одновременно от Бийска и от Алтайской. Сдана в эксплуатацию в 1914 году. До Великой отечественной войны пассажирского движения на ней не было — людей возили в теплушках или в прицепных пассажирских вагонах к товарным поездам. В течение 1920-х годов были построены три ответвления к станциям Песьянка, Соколинская, Соколово. В 1950-х годах в связи с развитием оборонной промышленности в Бийске в промышленной зоне была сооружена грузовая станция Бийского химического комбината.
До Великой отечественной войны основным типом локомотивом, работавших на ветви, были паровозы серии О. После Великой отечественной войны, в связи с увеличившимся грузооборотом, на ветви работали более мощные паровозы серий Э и Л. Тепловозы начали работать на ветви в 1960-х годах. По состоянию на 2011 год на ветке работают тепловозы 2ТЭ10М.
Инфраструктура
Ветвь однопутная на всём протяжении. Имеет 8 разъездов. Оборудована автоблокировкой и автоматической локомотивной сигнализацией. Имеет несколько мостов через реки Чемровка, Буланиха, Большая речка, Петровка, Бобровка, Лосиха. От станции Алтайская до станции Баюново — бесстыковой путь.