Фре́зер — пассажирская железнодорожная платформа Казанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги на территории Москвы. Расположена на 1-й Фрезерной улице, недалеко от пересечения путей Казанского направления с Малым кольцом МЖД. Названа по одноимённому заводу.
п · о · р Москва — Раменское Рязанское и Казанское направления
Расстояние по путям от Казанского вокзала составляет 8 км. Относится ко второй тарифной зоне, не оборудована турникетами. Состоит из двух посадочных платформ, боковой (западной) и островной (восточной). Они имеют небольшой изгиб. Платформы не соединены между собой, перейти можно только по настилу через пути. Боковая платформа обслуживает 2-й путь, островная — 1-й и 4-й пути. Третий путь Казанского направления идёт через сортировочный парк Перово-4, бывшую станцию Москва-Сортировочная-Рязанская, и проходит мимо платформы.
Открыта в 1932 году. Прошла реконструкцию в середине 2000-х гг., в ходе которой были установлены зелёные полупрозрачные навесы, платформа выложена плиткой, заменены все строения.
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Фре́зер — пассажирская железнодорожная платформа Казанского направления Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги на территории Москвы.
Расположена на 1-й Фрезерной улице, недалеко от пересечения путей Казанского направления с Малым кольцом МЖД. Названа по одноимённому заводу.
Участок Москва — Люберцы I
Москва-Казанская
Электрозаводская
Сортировочная
Новая
Фрезер
Перово
Плющево
Вешняки
Выхино
Косино
Ухтомская
Люберцы I
Далее на Черусти, Голутвин
Расстояние по путям от Казанского вокзала составляет 8 км. Относится ко второй тарифной зоне, не оборудована турникетами. Состоит из двух посадочных платформ, боковой (западной) и островной (восточной). Они имеют небольшой изгиб. Платформы не соединены между собой, перейти можно только по настилу через пути. Боковая платформа обслуживает 2-й путь, островная — 1-й и 4-й пути. Третий путь Казанского направления идёт через сортировочный парк Перово-4, бывшую станцию Москва-Сортировочная-Рязанская, и проходит мимо платформы.
Открыта в 1932 году. Прошла реконструкцию в середине 2000-х гг., в ходе которой были установлены зелёные полупрозрачные навесы, платформа выложена плиткой, заменены все строения.
РЖД защитят День народного единства от ковида? На железную дорогу проникает коронавирусная истерия
По всей России стремительно растёт число заболевших коронавирусом, предприятия снова вынуждены перевести 30% работников на удалёнку, в компаниях — в том числе и в РЖД — объявлен старт ревакцинации. Но если в прошлом году закономерной реакцией ж/д монополии на угрозу распространения COVID-19 была массовая отмена поездов, то в этом подобных шагов холдинг не предпринимает. Работники ФПК (пассажирская дочка РЖД) задаются вопросом: кто позаботится об их безопасности?
В рабочей группе по коронавирусу признали, что режим нерабочих дней — самый эффективный способ прервать цепочку распространения болезни.
«Как показывает опыт, нерабочие дни являются самым эффективным способом снижения заболеваемости и смертности от ковида, так как позволяют в короткие сроки разорвать максимальное количество цепочек распространения заболевания», — написал в своём аккаунте в соцсетях глава коронавирусного штаба Сергей Собянин.
Режим нерабочих дней введён в России в период с 28 октября по 7 ноября включительно. Правда, коснётся он далеко не всех. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров распространил по структурам монополии телеграмму (документ есть в распоряжении редакции), согласно которой в указанные даты будут работать все, кто задействован в организации перевозочного процесса. Один из пунктов телеграммы гласит, что двойную оплату железнодорожники получат лишь за смену непосредственно 4 ноября — в День народного единства, который считается государственным праздником.
Работа в «нерабочие дни» будет оплачена в одинарном размере.
Кроме того, глава РЖД дал распоряжение руководителю коронавирусного штаба компании — своему заместителю Сергею Кобзеву: в случае установления в Москве и Московской области дополнительных нерабочих дней в период до 28 октября 2021 и (или) продления их после 7 ноября принимать решение о введении нерабочих дней. Но не для всех. По домам отправятся, согласно распоряжению, лишь сотрудники аппарата управления РЖД, органов управления филиалов и подразделений монополии, расположенных в московском регионе. Ни о какой отмене поездов на сей раз речи не идёт. Об этом в РЖД заявили официально сразу после объявления режима нерабочих дней в начале ноября.
«Холдингом РЖД назначены около 170 дополнительных поездов на период ноябрьских праздничных дней. Специалистами осуществляется постоянный мониторинг наличия мест в продаже. При необходимости в составы уже назначенных дополнительных и графиковых поездов будут включаться дополнительные вагоны», — сообщили в компании, добавив, что отменять ранее назначенные составы из-за вводимых ограничений на фоне ситуации с коронавирусом не планируют.
Вопросы вызывает не столько отсутствие контроля за перемещением пассажиров по регионам (напомним, ни отрицательный ПЦР, ни QR-код для посадки в поезд не требуются), сколько отсутствие мер по защите самих железнодорожников. В редакцию поступило несколько писем обеспокоенных работников ФПК. Вот что они написали:
«Где же ограничения в работе ФПК? В том году в момент эпидемии срочно были приняты меры: отмена поездов по всей сети, поезда, которые были в движении, уменьшили схемы, сократив количество вагонов. Во всех поездах, которые были в движении, ввели рассадку пассажиров в шахматном порядке, сократив количество пассажиров в купе, в вагоне (в настоящее время поезда идут битком — плацкарт по 54 человека), продажа билетов была исключительно с рассадкой пассажиров с соблюдением дистанции.Большая часть работников была переведена на дистанционную работу. К примеру, инструкторы поездных бригад, ревизоры ездили на линию без остановки в гостинице, исключительно туда обратно с нахождением на вокзале станции пересадки не более 1 часа. Действовали запрет выхода в город с вокзалов станций пересадки, запрет работы в ночь и проведение ночных проверок в пути, запрет выезжать в регионы с повышенным ростом заболеваемости. Было бесперебойное обеспечение работников одноразовыми масками и перчатками, жёсткий контроль за обработкой состава, как в пути, так и в пунктах формирования.
Что же происходит сейчас? Маски выдают многоразовые (стирайте сами). Вопрос: а где стирать и сушить?
Не хватает перчаток. Например, кассиры в кассе их носят 12 часов. Это целая смена в одной маске и перчатках, у ревизоров маска многоразовая на всю смену (а это может быть и 3, и 4, и более дней), перчатки 1 пара на поезд (а это 5-6 часов). Как же ходить в туалет? Если снять перчатки, то замены нет», — сетует проводник Олег.
Жалобы в письмах есть и на качество уборки составов.
«Уборка вагонов аутсорсинговыми компаниями в пункте формирования: грязь и мрак, никакой обработки! В пути проводники моют вагоны сами без спецобработки и дезинфекции. С пассажиров никто не требует и не обязывает (ни одного закона и указания) носить маски в пути, а вагон 54 пассажира в плацкарте это уже не рассадник, теплица для роста очага заболевания и его мгновенной передачи. При том, что вентиляция в вагонах работает через ж…, и никто это не контролирует», — рассказывает другой работник ФПК.
«Что это за меры? Если массово идут поезда, а параллельно с массовым распространением вируса, вместо уменьшения числа пассажиров и самих поездов, наоборот вводят дополнительные рейсы. Почему в автобус без маски не зайти, самолёт не поднимется в воздух, пока пассажир не наденет маску, элементарно его снимут с рейса сотрудники полиции, авиакомпания выставит ему претензии, командир не даст добро на взлёт, пока не будут соблюдены меры. Обработка и дезинфекции под строгим контролем. Работники в масках одноразовых, перчатках, поверх фирменной одежды у стюардесс хирургические одноразовые халаты и т. д. Забота о сотрудниках и пассажирах! В ФПК-то почему не так. Где меры? Где ограничения? Где перевод на дистанционную работу? Кто следит за эпид. обстановкой? Почему не закрыто передвижение поездов и пассажиров из зон (городов) с чрезвычайной обстановкой?» — сетует проводница Елена.
Гадать, насколько оправданными окажутся старания РЖД не потерять пассажиропоток, не придётся. Всё покажет статистика заболеваемости коронавирусом на конец ноября. Возможно, к этому времени монополии всё-таки придётся внести коррективы в расписание пассажирского движения. Пока в Правительстве уверяют, что строгого карантина после «нерабочих дней» не будет. Однако в ряде Telegram-каналов уже поползли слухи о том, что именно этим и закончатся ноябрьские праздники.
Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok