станция каховская закрыта до какого числа
Закрытие станций Каховской линии метро
С 26 октября 2019 года Каховская линия метро закрыта для строительства Большой кольцевой линии.
Станция «Каширская» – только для Замоскворецкой линии, «Варшавская» и «Каховская» – закрыты.
Каховская линия метро вновь откроется для пассажиров уже в составе Большой кольцевой линии.
На время закрытия станций организуется бесплатный маршрут автобуса КМ. Время работы – с 5:30 до 2:00. Интервал – 6-7 минут в часы пик.
Бесплатный маршрут № т60к между метро «Каховская» и «Варшавская» работает только до 25 октября.
Бесплатный маршрут
Остановки – только у станций метро
Каширская – Варшавская – Каховская
Места остановок бесплатного автобуса у станций метро
до метро «Варшавская» и «Каховская» – возле дома 25Б по Каширскому шоссе в сторону центра (выход из метро № 3).
до метро «Каширская» – возле дома 3 по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 2);
до метро «Каховская» – возле дома 2А по Чонгарскому бульвару (выход из метро № 1).
до метро «Варшавская» и «Каширская» – возле дома 25с1 по Чонгарскому бульвару, остановка «Метро «Каховская» (восточный вход)» (выход № 12 из метро «Севастопольская»).
С 26 октября Каховская линия закрыта на реконструкцию
С 26 октября полностью закрыта для пассажиров Каховская линия метро. Здесь проведут ремонт платформ, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов. Также строители поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и практически все инженерные системы. После участок присоединят к Большой кольцевой линии метро. Вновь станции «Каширская», «Варшавская» и «Каховская» заработают уже в составе БКЛ. Во время работ пассажиры смогут пользоваться станциями «Каширская» Замоскворецкой линии и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской линии метро.
Для удобства горожан работает прямой компенсационный маршрут автобуса с остановками у закрытых станций метро. Также в районе действуют регулярные маршруты наземного городского транспорта. Например, от станции «Каховская» до станции «Варшавская» можно доехать на троллейбусах № 60 и 72. От «Нагатинской» до «Варшавской» проходит маршрут № 40. От станции «Каширская» до станции «Варшавская» будет курсировать автобус № 607, а до «Нахимовского проспекта» (Серпуховско-Тимирязевская линия) — автобус № 908.
Автомобилистам стоит обратить внимание на то, что с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменилась схема движения. У городского наземного транспорта появилось право приоритетного проезда. На съездах с Нахимовского проспекта в сторону области, с Каширского шоссе при движении в центр в сторону Коломенского проезда и из Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области организованы выделенные полосы.
Кроме того, для автомобилей закрыт выезд на Каширское шоссе с дворовой территории в районе дома 16. Узнать обо всех ограничениях можно здесь.
Каховская линия метро была открыта для пассажиров в 1969 году, и сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для корректной работы в составе новой линии метро. До реконструкции интервал движения поездов здесь составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.
В Москве станцию метро «Каховская» закрыли на два года
Станцию «Каховская» столичной подземки вновь откроют при запуске южного участка Большой кольцевой линии.
С субботы, 30 марта, станцию «Каховская» Московского метрополитена закрыли на реконструкцию. По Каховской линии метро поезда будут следовать только между станциями «Варшавская» и «Каширская». А от «Варшавской» до «Каховской» или «Севастопольской» на линии можно будет добраться наземным транспортом. Станция «Севастопольская» продолжит работу в обычном режиме.
Во время реконструкции на станции «Каховская» полностью заменят пути и облицовку стен, покрытие платформ. Появится еще один удобный переход на «Севастопольскую».
«Каховская» откроется для пассажиров при запуске новой строящейся Большой кольцевой линии метро. Открытие южного участка этой линии и обновленной «Каховской» в его составе состоится не ранее 2020 года.
Марат Хуснуллин, заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства: «Линия будет закрыта на два года. Мы должны за два года станции полностью реконструировать, потому что участок линии был построен 30 лет назад и достаточно устарел».
С 30 марта станция «Каховская» закроется, в следующий раз станция встретит пассажиров уже в составе Большой кольцевой линии.
Напомним, пять станций Сокольнической линии Московского метрополитена от станции «Красносельская» до станции «Бульвар Рокоссовского» закрылись с 30 марта по 5 апреля включительно для строительства Большой кольцевой линии. В обычном режиме красная ветка метро заработает утром 6 апреля.
До этого пассажиры могут бесплатно воспользоваться компенсационным маршрутом наземного транспорта КМ, который курсирует между станциями метро «Черкизовская», «Преображенская площадь», «Сокольники», «Красносельская» и «Комсомольская», как это уже было в феврале.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Каховская линия метро закрывается на реконструкцию
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
С 26 октября Каховская линия метро полностью закрывается для пассажиров, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
«Это необходимо для реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей, а также для их включения в состав Большой кольцевой линии метро. В следующий раз Каховская ветка откроется вместе с БКЛ», – пояснили в пресс-службе.
Каховская линия метро станет частью БКЛ
На время закрытия будут работать станции «Каширская» Замоскворецкой линии метро и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки. Также создадут прямой автобусный маршрут с остановками у закрытых станций.
Каховскую линию метро открыли для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее готовят к вводу в состав Большой кольцевой линии. После интеграции в БКЛ число поездов, курсирующих по этому участку, возрастет с семи до 101 состава — а значит, интенсивность перевозок существенно вырастет.
Старая инфраструктура линии не смогла бы корректно работать в таких условиях, поэтому ее обновляют. Для выполнения строительных работ Каховская ветка закрыта для пассажиров.
На станции «Каховская» работы начались с 30 марта 2019 года.
Специалисты модернизируют инфраструктуру, заменяют инженерные коммуникации, облицовку стен, платформ, рельсы. Появится дополнительный переход с «Каховской» на «Севастопольскую» Серпуховско-Тимирязевской линии.
Станцию оборудуют для маломобильных людей. В вестибюле № 2 установят лифт с двумя остановками: на пересечении улиц Каховка и Азовская, а также в кассовом зале.
На «Варшавской» и «Каширской» модернизируют инфраструктуру, заменят инженерные коммуникации, облицуют путевые стены и платформы, поменяют рельсы.
Также реконструируют оборотные тупики.
Активные работы по реконструкции Каховской линии развернуты на всех трех станциях. В большей степени готова уже станция «Каховская», ее намечено открыть в составе южного участка БКЛ в конце 2021 года.
Станции «Варшавская» и «Каширская» планируется открыть в 2022 году.
В районе закрытых станций запустили бесплатный маршрут автобусов КМ.
Автобусы работают с 5:30 утра до 2:00 ночи. В часы пик интервал движения составляет 6-7 минут.
Кроме этого в районе продолжают курсировать регулярные маршруты наземного транспорта:
В районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово ввели приоритетный проезд для городского транспорта.
Так, установили запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль и запрет на выезд на разворотную петлю автобуса № 607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.
Выделенные полосы организовали:
Кроме этого, пассажиры смогут использовать регулярные маршруты наземного городского транспорта:
Также с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменится схема движения: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта.
В частности, установят запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль, а также на выезд на разворотную петлю автобуса №607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.
Выделенные полосы организуют:
Напомним, Каховская линия открылась для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для работы в условиях высокой интенсивности перевозок. Здесь отремонтируют платформы, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов.
Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и почти все инженерные системы.
До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Закрытие Каховской линии метро на реконструкцию: инфографика
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
26 октября Каховская линия метро закрылась на реконструкцию. Ее откроют для пассажиров уже в 2022 году в составе Большой кольцевой линии (БКЛ).
Станция «Каховская» станет частью южного участка БКЛ в 2021 году, когда откроются станции БКЛ «Улица Новаторов», «Воронцовская», «Зюзино».
Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.
Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.
Со станций БКЛ можно будет сделать:
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:
На БКЛ запущены 12 станций метро.
В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).
Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.
Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.
Замкнуть кольцо планируется в 2022 году.
Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.
Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.
Станции «Варшавская» и «Каширская» будут частью восточного участка кольца. В 2022 году запланировано открытие «Текстильщиков», «Печатников», «Нагатинского затона» и «Кленового бульвара».
Работы по реконструкции Каховской линии метро проведут в два этапа.