станция камышта какая железная дорога
База данных Ж/д станции / Станция КАМЫШТА
Наименование ж/д станции | КАМЫШТА |
Код ж/д станции | 88760 |
Железная дорога | КРАСНОЯРСКАЯ |
Отделение железной дороги | Абаканский |
Грузовая станция | да |
Таможня | 10606140, Саяногорский таможенный пост |
Адрес таможни | 655602 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ, Г.САЯНОГОРСК, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР-Н, Д. 10 А |
Действующие СВХ | |
Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД
calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей
D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами
197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru
Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года
Углю строят дорогу
Как осваивают Бейское месторождение в Хакасии
Объём инвестиций определён в меморандуме о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта республики на 2018–2023 годы, подписанном в Красноярске 13 апреля.
Инвестиции ОАО «РЖД» составят 19 млрд руб., вложения промышленных предприятий – порядка 8 млрд руб. Подписи под документом поставили начальник Красноярской дороги Владимир Рейнгардт, председатель правительства Республики Хакасия Виктор Зимин и руководители восьми угледобывающих и транспортных компаний региона.
Запасы Бейского месторождения оцениваются почти в 4 млрд тонн энергетических углей. По данным правительства Хакасии, объёмы добычи угля с 2014 года возросли на 28% – с 4,7 млн до 6 млн тонн. Ожидается, что к 2030 году, по расчётам, они уже достигнут отметки в 28 млн тонн ежегодно, а в целом по республике 46 млн тонн. Это сделает Хакасию вторым по значимости угледобывающим регионом страны.
Право на разработку участков Бейского угольного месторождения имеют восемь компаний. Среди них «СУЭК-Хакасия», «Разрез «Аршановский», УК «Разрез «Майрыхский», «Востсибуголь-Хакасия».
Развитие угледобычи на месторождении пока опережает развитие железнодорожной инфраструктуры, необходимой для вывоза сырья. Угольщикам приходится часть груза подвозить автотранспортом, а железнодорожникам – изменять технологию работы станций. Сегодня отправка угля осуществляется даже на тех станциях, которые углепогрузочными не являются. Одна из них – сортировочная станция Абакан. Здесь подбираются маршруты порожних вагонов для других углепогрузочных станций – Черногорских Копей, Камышты, Ташебы. За прошлый год со станции Абакан было отгружено 1,3 млн тонн угля. Существенный прирост погрузки угля отмечается и на других станциях – Камышта, Ташеба, Подсиний, Черногорские Копи. Без развития как магистрального, так и промышленного железнодорожного транспорта дальнейшее наращивание угледобычи в республике невозможно. Это и стало причиной принятия меморандума.
Промышленные предприятия инвестируют в развитие инфраструктуры пяти углепогрузочных станций. В частности, ООО «СУЭК-Хакасия» планирует построить на своей станции Карасук, что в районе станции Черногорские Копи, километровые приёмо-отправочные пути, новый вытяжной путь, удлинить существующий до 1 км, а также два погрузочных пути – до 850 м.
Ещё один участник программы – ЗАО «Промышленный транспорт» – оборудует автоматической переездной сигнализацией переезд на участке Разрез «Изыхский» – станция Подсиний.
Масштабный проект планируется реализовать на станции Камышта, в нём примут участие сразу четыре предприятия. Разрез «Майрыхский» планирует построить здесь погрузочные галереи и пути для формирования отправительских маршрутов, а также пункт подготовки полувагонов к погрузке. В планах компании «Востсибуголь-Хакасия» строительство поста омасливания вагонов, пункта обдувки вагонов, маневрового устройства и двух дополнительных путей. Строить новые и удлинять существующие пути будет и «Восточно-Бейский разрез».
В обновлении инфраструктуры станции Ташеба будут участвовать три предприятия. «СаянПромТранс» и «Разрез «Белоярский» построят дополнительные пути необщего пользования. Транспортно-логистическое предприятие «Отделение временной эксплуатации» (ОВЭ), оказывающее услуги перевозки предприятиям Бейского угольного кластера, планирует, в частности, построить на станции Подсиний два дополнительных приёмо-отправочных и четыре погрузочных пути, а также реконструировать восьмой путь. Кроме того, в проект заложена модернизация парка Угольный. Всё это даст возможность нарастить перерабатывающие способности до 200 вагонов в сутки.
В этом году ОВЭ начинает строить станцию Камышта-2. По словам генерального директора АО «ОВЭ» Евгения Челтыгмашева, первый этап, включающий в себя возведение двух электрифицированных путей и поста электрической централизации, будет завершён в 2019 году. Это позволит организовать приём угольных маршрутов. В целом в проект компания планирует инвестировать 1,4 млрд руб. Ещё 260 млн будет вложено в развитие существующей инфраструктуры. В 2016 году компания уже реализовала крупный инвестпроект: для вывоза грузов с вновь открывшихся разрезов «Майрыхский» и «Аршановский» в непосредственной близости к ним построена погрузочная станция Углесборочная и 16-километровая линия, соединившая её с действующей станцией Бейские Копи. Линия промышленного транспорта примыкает к станции Камышта, которую и предстоит развивать в увязке с ростом объёмов угледобычи. «Ежегодно объёмы перевозок компании прирастают на 10%. Это требует принятия мер по расшитию узких мест не только от нас, но и от контрагентов – угледобывающих предприятий. Например, «Восточно-Бейский разрез» заканчивает строительство дополнительных путей. Разрез «Майрыхский» – завершено строительство дополнительного пути, предприятие переходит на конвейерную погрузку. Открывающийся разрез «Кирбинский» проложил 11 км путей, ведёт строительство своей погрузочной станции. Выданы технические условия, обозначена и согласована точка примыкания на станции Углесборочная для разреза «Аршановский», – пояснил Евгений Челтыгмашев.
Будет развивать инфраструктуру и РЖД. Инвестиции холдинга пойдут на строительство вторых путей и двухпутных вставок на семи перегонах, ограничивающих сегодня пропускные способности КрЖД: Абакан – Подсиний, Подсиний – Минусинск, Чартыковский – Камышта, Камышта – Уйтак, Кирба – Хоных, Ханкуль – Кирба, Уйтак – Ханкуль.
Перспективы развития железнодорожной инфраструктуры обсуждались в рамках форума и на совещании с участием генерального директора ОАО «СУЭК» Владимира Рашевского, которое прошло под председательством первого заместителя генерального директора ОАО «РЖД» по экономике и финансам Вадима Михайлова.
Как прозвучало на совещании, вследствие развития предприятий Красноярского края и Республики Хакассия, а также Кузбасского региона на участке Междуреченск – Тайшет стабильно увеличиваются объёмы перевозки грузов. Наряду с развитием угольной промышленности Хакасии значительными точками роста являются также транзитные перевозки из Кузбасса в восточном направлении. По данным Владимира Рашевского, уже сегодня компания «СУЭК» готова увеличить погрузку угля по всему Восточному полигону на 10 млн тонн ежегодно.
Дополнительные грузопотоки поступят в дальнейшем и с линии Курагино – Кызыл – Элегест. Суммарные объёмы перевозок по новой линии в первый год эксплуатации определены в объёме 2 млн тонн, на второй – пятый годы – 12 млн тонн, на последующие – 15 млн тонн. При этом текущее состояние инфраструктуры участка Междуреченск – Тайшет, являющегося основным транспортным коридором для пропуска угольных составов на восток, позволяет пропускать лишь 26 пар грузовых поездов в сутки. Сегодня его пропускная способность используется на 95%. «Для дальнейшего увеличения пропускной способности на линии Междуреченск – Тайшет разработан инвестиционный проект «Увеличение пропускной способности Артышта – Междуреченск – Тайшет». Общий объём программы в границах Красноярской дороги определён в размере 64,8 млрд руб. Проектно-изыскательские работы начались в 2017 году, основной объём строительных работ планируется осуществить в период 2020–2023 годов», – сказал Вадим Михайлов.
На участке Междуреченск – Абакан до 2025 года планируется реконструкция трёх станций, строительство вторых путей на девяти перегонах, усиление устройств тягового электроснабжения. К 2025 году за счёт реализации мероприятий пропускная способность участка должна составить 80 пар грузовых поездов, что позволит освоить перспективный поездопоток, прогнозируемый АО «ИЭРТ». Значительные средства ежегодно направляются компанией «РЖД» на решение вопросов обновления существующей инфраструктуры.
Однако в условиях столь стремительного развития угольной отрасли недостаточно лишь увеличение пропускных способностей магистрального транспорта. Сегодня очевидно, что дальнейшее наращивание объёмов погрузки уже невозможно без синхронного развития собственной инфраструктуры промышленных предприятий. «С этой точки зрения Меморандум о развитии магистрального и промышленного железнодорожного транспорта Республики Хакасия, подписанный в Красноярске, имеет стратегическое значение не только для экономики регионов Сибири и Красноярской дороги, но и для всей сети железных дорог России», – подчеркнул Вадим Михайлов.
Бесперебойная работа транспорта и промышленности даст синергетический эффект для развития двух регионов присутствия КрЖД. Решение о поддержке инфраструктурных проектов РЖД региональными властями также закреплено на форуме. Здесь были подписаны трёхгодичные соглашения о партнёрстве и взаимовыгодном сотрудничестве между ОАО «РЖД» и правительствами Красноярского края и Республики Хакасия. В числе приоритетных – договорённости о взаимодействии в рамках реализации инвестпроектов по развитию железнодорожного транспорта. Это, в свою очередь, позволит использовать научно-производственный потенциал регионов, увеличить объёмы приобретаемой у местных предприятий продукции для нужд железной дороги, регулировать занятость населения, что также отражено в документах.