Где находится остановка? Как пройти до остановки? Как найти ближайшую остановку? На нашем портале Вы найдете ответы на подобные вопросы.
Как добраться до остановки КАРАЧАРОВО?
Маршруты наземного транспорта до КАРАЧАРОВО:
Ближайшие ЖД станции к КАРАЧАРОВО:
Перово, 299 метров Чухлинка, 548 метров
Ближайшие станции метро к остановке КАРАЧАРОВО:
Инфраструктура рядом с остановкой КАРАЧАРОВО:
по адресу ближайшие СТОЛОВЫЕ УТРО (школьно-базовая), находится по адресу ПЕРОВСКОЕ Ш. д.181 на расстоянии 411 метров
около находятся КАФЕ УТРО, находится по адресу ПЕРОВСКОЕ Ш. д.181 на расстоянии 411 метров
рядом с список ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПУНКТЫ №202-109202, находится по адресу ПЕРОВСКОЕ Ш. д.181 на расстоянии 411 метров
в окрестностях перечень ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ №202-109202, находится по адресу ПЕРОВСКОЕ Ш. д.181 на расстоянии 411 метров
вблизи можно найти АВТОБУСНЫЕ СТАНЦИИ КАРАЧАРОВО, находится по адресу КАРАЧАРОВСКАЯ 1-Я УЛ. д.17 на расстоянии 56 метров
рядом с домом находятся АПТЕКИ АДЛ МАРКЕТ, находится по адресу КУСКОВСКАЯ УЛ. д.1 на расстоянии 336 метров
у перечень КОЛЛЕДЖИ №26 СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ, находится по адресу КАРАЧАРОВСКАЯ 1-Я УЛ. д.15 на расстоянии 123 метров
Наша база содержит информацию обо всех остановках наземного транспорта Москвы.
Теперь Вам не нужно тратить время на поиски остановки автобуса, троллейбуса или маршрутки. Воспользовавшись информацией нашего сайта, Вы сможете на карте увидеть ближайшие остановки общественного наземного транспорта и как к ним пройти. Это позволит сэкономить Ваше время и силы!
Где находится остановка? Как пройти до остановки? Как найти ближайшую остановку? На нашем портале Вы найдете ответы на подобные вопросы.
Как добраться до остановки ПЛАТФОРМА КАРАЧАРОВО?
Маршруты наземного транспорта до ПЛАТФОРМА КАРАЧАРОВО:
Ближайшие ЖД станции к ПЛАТФОРМА КАРАЧАРОВО:
Карачарово, 209 метров Андроновка, 1228 метров
Ближайшие станции метро к остановке ПЛАТФОРМА КАРАЧАРОВО:
Инфраструктура рядом с остановкой ПЛАТФОРМА КАРАЧАРОВО:
по адресу ближайшие ЦЕРКВИ ЖИВОНАЧАЛЬНОЙ ТРОИЦЫ ХРАМ В КАРАЧАРОВО, находится по адресу РЯЗАНСКИЙ ПРОСП. д.3 на расстоянии 454 метров
в окрестностях перечень ИНСТИТУТЫ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ НИИ, находится по адресу РЯЗАНСКИЙ ПРОСП. д.9 на расстоянии 48 метров
вблизи можно найти ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ, СТУДИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЦЕНТР СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА, находится по адресу РЯЗАНСКИЙ ПРОСП. д.2 на расстоянии 133 метров
около дома ближайшие ШКОЛЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ №785, находится по адресу ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ ПР. д.4 на расстоянии 373 метров
поблизости список АВТОЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ ТАТНЕФТЬ-АЗС-ЗАПАД (№246) (Аи-80, Аи-92, Аи-95), находится по адресу РЯЗАНСКИЙ ПРОСП. д.2 на расстоянии 133 метров
Наша база содержит информацию обо всех остановках наземного транспорта Москвы.
Теперь Вам не нужно тратить время на поиски остановки автобуса, троллейбуса или маршрутки. Воспользовавшись информацией нашего сайта, Вы сможете на карте увидеть ближайшие остановки общественного наземного транспорта и как к ним пройти. Это позволит сэкономить Ваше время и силы!
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Крыша-трамплин и бело-оранжевый мини-вокзал: какой будет ж/д станция Карачарово
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
На станции будет пять пассажирских платформ, 10 сквозных путей для пригородных электричек и скоростных поездов, а также два тупиковых. Удлиненные платформы позволят останавливаться 14-вагонным электропоездам пригородного сообщения, а также поездам дальнего следования.
Станцию Карачарово на Горьковском направлении железной дороги модернизируют и перенесут ближе к станции «Нижегородская» Московского центрального кольца (МЦК). Для удобного перехода здесь построят пешеходный тоннель.
Что сделают
Остановочный пункт Карачарово перенесут ближе к станции МЦК «Нижегородская» и построят подземный переход.
Будет организована удобная пересадка с платформы К арачарово Горьковского направления МЖД на станцию МЦК «Нижегородская».
Остановочный пункт войдет в состав крупнейшего многоуровневого ТПУ, который объединит две строящиеся станции метро «Нижегородская улица» (Большой кольцевой линии и Кожуховской линии), станцию МЦК «Нижегородская» и остановки наземного пассажирского транспорта.
Какие работы ведутся
Строится подземный пешеходный переход. Продолжается строительство метро.
Работы по строительству станции планируется завершить в 2018 году. Здесь будет сформирован крупнейший в Европе транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская», который снизит нагрузку на Курский вокзал и станцию метро «Курская».
ТПУ свяжет Кожуховскую линию метро, Большую кольцевую линию (БКЛ), МЦК и наземный общественный транспорт. Пассажиропоток ТПУ «Рязанская» в часы пик составит около 110 тысяч человек в час и 600 тысяч пассажиров в день.
Он будет включать подземный паркинг, торговый комплекс с торговыми галереями, ресторанами и кафе, а также высотное офисное здание и апартаменты. Строительство транспортно-пересадочного узла планируется закончить к 2022 году.
Железнодорожная платформа Карачарово находится в шести километрах от Курского вокзала. В связи с небольшим пассажиропотоком около 40% электропоездов проезжали Карачарово без остановки, но с 2013 года остановки на этой платформе делают почти все электропоезда.
После переноса к МЦК станция Карачарово обретет совсем другой облик. Там сделают стеклянные вестибюли и белую кровлю, которая напомнит трамплин. Станцию уже сейчас называют мини-вокзалом Москвы, так как этот пункт станет конечным и начальным на маршрутах электричек четырех направлений.
Железнодорожную станцию построят в стиле хай-тек. Здесь будет много стекла, металла, основными цветами в оформлении станут белый и оранжевый. Кстати, в такой же цветовой гамме выполнен дизайн станции «Нижегородская» МЦК.
На станции будет пять пассажирских платформ, 10 сквозных путей для пригородных электричек и скоростных поездов, а также два тупиковых. Удлиненные платформы позволят останавливаться 14-вагонным электропоездам пригородного сообщения, а также поездам дальнего следования.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Платформа Карачарово на Горьковском направлении ж/д открыта
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Платформа Карачарово на Горьковском направлении Московской железной дороги открылась для высадки и посадки пассажиров, сообщили в пресс-службе МЖД.
Она построена в рамках интеграции с Московским центральным кольцом (МЦК). Для этого платформу пришлось «перенести» на 500 метров.
Теперь с Карачарово можно пересесть на станцию МЦК «Нижегородская». Жители районов Нижегородский, Рязанский, Новогиреево, Вешняки и подмосковных городов Реутов, Балашиха, Железнодорожный могут не ехать до вокзала или станций метро, а с помощью МЦК построить более удобные маршруты.
«Для пассажиров открыли островную платформу, с каждой стороны которой останавливаются электрички. Одна из частей платформы временно возведена из деревянных конструкций. Это позволяет осуществлять посадку и высадку пассажиров из всех вагонов пригородных поездов. Для безопасного перехода через железную дорогу и выхода на платформы построен подземный переход», – пояснили в пресс-службе.
В связи со строительством метро около станции Карачарово для перехода между пригородным железнодорожным сообщением и МЦК действует временный проход.
На станции Карачарово продолжается строительство пассажирских объектов и развитие путевой инфраструктуры. Она будет состоять из трех платформ и восьми путей.
В будущем часть электричек Горьковского направления будут именно здесь начинать и завершать рейсы. Это позволит не только увеличить пропускную способность на участке до Курского вокзала, но и разгрузить сам вокзал, который принимает пассажиров Курского, Горьковского, Белорусского и Рижского направлений.
Кроме того, Карачарово войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», который объединит несколько видов транспорта: МЦК, пригородные поезда, две ветки метро и наземный городской транспорт.
Он обеспечит пересадку по принципу «сухие ноги», то есть пассажирам не придется выходить на улицу.
Продолжаются работы по «сближению» МЦК с Павелецким направлением ж/д (строительство остановочного пункта Варшавская рядом со станицей МЦК «Верхние Котлы») и Ярославским направлением (перенос платформы Северянин к МЦК « Ростокино » ).
ТПУ «Рязанская» станет одним из крупнейших в Европе
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Рязанская» станет самым большим в России и одним из крупнейших в Европе. Он объединит все виды городского транспорта: наземный, две станции метро – Кожуховской линии и Большого кольца, станцию Московского центрального кольца (МЦК) и платформу Карачарово Горьковского направления железной дороги. Отсюда будут также отправляться поезда до Казани.
ТПУ будут пользоваться около 400 тысяч пассажиров в сутки. При этом потоки людей с разных видов транспорта пересекаться не будут.
С открытием этого пересадочного узла улучшится транспортное обслуживание на юго-востоке столицы, разгрузится Курский вокзал. Эффект почувствуют не только жители районов Нижегородский, Рязанский и Лефортово, но и пассажиры из Подмосковья, прибывающие в столицу на электричке.
ТПУ «Рязанская» расположится на пересечении Рязанского проспекта с Нижегородской улицей и путями Московского центрального кольца.
В его составе появятся пассажирские терминалы, административные здания, а также торговый центр и комплекс апартаментов с офисами и паркингом.
Частью транспортно-пересадочного узла станут наземные перехватывающие парковки для автомобилей, въезжающих в город по Рязанке. Сейчас ведется проектирование технологических и коммерческих объектов. Начать строительство планируется уже в этом году.
Станция метро «Нижегородская»
Таким способом будет обеспечена кросс-платформенная пересадка между двумя линиями метро. При движении в одном направлении пассажиры смогут пересесть с одной ветки метро на другую на той же платформе, а при следовании в другую сторону нужно будет перейти на соседнюю платформу. Сейчас такая пересадка действует на станции «Китай город» Таганско-Краснопресненской линии.
Тоннели здесь тоже необычные – двухпутный (в нем едут сразу два поезда в разных направлениях). Строят такой тоннель щитом большого диаметра 10 метров (обычный диаметр щита 6 метров).
«Нижегородскую» строят по технологии top-down. Она подразумевает возведение подземной части станции сверху вниз – уровнями от поверхности. Котлован ограждают в виде стены в грунте, нулевой отметкой считается бетонное перекрытие над верхним подземным уровнем.
Такой метод позволяет минимизировать влияние стройки на окружающие районы. После возведения перегородки на поверхности внизу продолжатся работы, но жители этого не почувствуют, так как на верхнем уровне уже запустят движение и выполнят благоустройство.
Станцию украсят большими разноцветными элементами в стиле конструктора Lego. В отделке используют металлокерамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого, зеленого и голубого цвета, а также серый крупноформатный керамогранит, имитирующий бетон.
Цветные панели визуально разделят станцию на зоны. Это, по задумке проектировщиков, станет для пассажиров своеобразной навигационной системой.
Потолок отделают алюминиевыми панелями, стены и карнизы украсят современной графикой. Освещение будет комбинированным: его обеспечат светильники прямого и отраженного света.
Стены переходов, вестибюлей и платформ облицуют керамогранитом и натуральным камнем. Пол покроют шлифованным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
На станции построят два подземных вестибюля. Юго-восточный будет вести к пешеходному переходу под Рязанским проспектом, северо-западный – к станции МЦК « Нижегородская » и ж/д платформе Карачарово.