станция крекшино закрытие до какого числа

Станция Крекшино перспективного МЦД-4 открылась после реконструкции

станция крекшино закрытие до какого числа. untitled 17(11). станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-untitled 17(11). картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка untitled 17(11)

Станция Крекшино перспективного четвертого Московского центрального диаметра (МЦД-4) «Киевско-Горьковский» открылась после реконструкции. Церемония прошла в режиме видеоконференции. В ней приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, заместитель председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин и замгендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони.

По словам Сергея Собянина, развитие пригородного железнодорожного сообщения и Московских центральных диаметров — одно из важнейших направлений.

«Крекшино, которое мы сегодня с вами открываем, — маленькая станция на самом деле. Но в ней, как в капле воды, видно, что в конечном счете получает потребитель, простой пассажир, — сказал он. — Люди могут спокойно, комфортно сесть и доехать достаточно быстро до центра Москвы. Вот, собственно, итог нашей работы, он нужен в первую очередь для пассажиров — для москвичей, для жителей Подмосковья».

Станция Крекшино была построена в 1899 году. Она расположена в поселении Марушкинском (ТиНАО) между станциями Санино и Победа Киевского направления Московской железной дороги (МЖД). Свое имя деревня, а следом за ней железнодорожная станция и ряд близлежащих поселков получили в память о новгородском дворянине Петре Крекшине — первом владельце имения. Он был награжден Екатериной Великой за труд по сбору документов о деятельности Петра I.

До начала реконструкции станция представляла собой старую платформу без навеса и с пешеходными настилами, по которым пассажиры переходили через пути. Комплексную реконструкцию начали в марте 2019 года. Она заняла меньше двух лет и завершилась в декабре 2020 года. Работы велись по специальной технологии без остановки движения поездов, однако для пассажиров платформу закрыли.

Между станциями Крекшино и Кокошкино курсировали бесплатные компенсационные автобусы. Время их работы было синхронизировано с началом и завершением движения пригородных поездов — с 04:20 до 01:40, интервалы движения в часы пик составляли семь-восемь минут.

«Строительство велось быстрыми темпами — за 1,5 года. Благодаря четкому взаимодействию с Правительством Москвы, Московской области и нацеленности на результат мы справились. И сегодня первые электрички остановились на этой новой пересадочной станции в 04:40», — добавил Олег Тони.

По сути, на месте пригородного полустанка с нуля построен современный вокзал. На станции возвели островную платформу с навесом на всю длину, защищающим пассажиров от дождя, снега и солнца. Пройти на платформу можно через подземный пассажирский вестибюль с турникетами, кассами, туалетной комнатой, стойкой для зарядки гаджетов и динамической системой навигации.

Безбарьерная среда, включающая в себя два эскалатора и три лифта, облегчает пользование станцией для маломобильных пассажиров — пожилых граждан, семей с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями. Также вестибюль используется в качестве транзитного пешеходного перехода через железнодорожные пути. Общая площадь новых инфраструктурных объектов составляет 3,5 тысячи квадратных метров.

Поездка на поезде от станции Крекшино до Киевского вокзала занимает примерно 50 минут (если ехать на автомобиле, потребуется не менее одного часа 20 минут). В часы пик поезда курсируют каждые шесть-семь минут. Станция обслуживает жителей деревни Крекшино и других близлежащих поселков, а также сотрудников крупных логистических комплексов, расположенных в этом районе. В пешей доступности возводится новый жилой квартал. Кроме того, рядом есть остановки наземного общественного транспорта.

Ожидается, что в конце 2020 и начале 2021 года новой станцией Крекшино будут пользоваться около двух тысяч пассажиров в сутки, а к 2030 году ежедневный пассажиропоток вырастет до 6,5 тысячи человек.

Реконструкция станции Крекшино — пример опережающего развития транспортной сети на территории ТиНАО. Запаса провозной способности хватит минимум на 20 лет.

Сергей Собянин отметил, что такого масштабного проекта развития железнодорожного транспорта сегодня нет ни в Европе, ни в США.

«Несмотря на пандемию, несмотря на финансовые сложности, ограничения, по большому счету в этом году мы поставили рекорд по объему работ, которые проводятся на железнодорожном узле. 15 новых, современных станций, отвечающих всем стандартам, построено, запущен пятый путь Ярославского направления, огромный объем подготовительных работ проводится на МЦД-3, МЦД-4 и других направлениях», — подчеркнул Мэр Москвы.

Источник

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Пресс-центр

станция крекшино закрытие до какого числа. 0. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-0. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка 0

станция крекшино закрытие до какого числа. 0. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-0. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка 0

станция крекшино закрытие до какого числа. 0. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-0. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка 0

станция крекшино закрытие до какого числа. 0. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-0. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка 0

станция крекшино закрытие до какого числа. 0. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-0. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка 0

С 20 июля станция Крекшино закрыта на реконструкцию

С 20 июля все электропоезда Киевского направления будут следовать без остановки на Крекшино.

С 20 июля от станции Крекшино до станции Кокошкино и обратно будут курсировать компенсационные автобусы. Также восемь электропоездов будут дополнительно останавливаться на станции Кокошкино.

Кроме того, для удобства пассажиров ЦППК откроет дополнительные кассы на станции Кокошкино. Они будут расположены рядом с платформой «От Москвы».

Владельцы абонементов от/до станции Крекшино могут вернуть деньги за неиспользованные поездки. Для этого нужно написать претензионное заявление в кассах на станции Крекшино (работают до 19 июля включительно) или на станции назначения/отправления, указанной в абонементе. Например, владельцы абонементов Крекшино-Москва (Киевский вокзал) могут оставить заявление на возврат в кассах на станции Крекшино или в пригородных кассах Киевского вокзала.

Реконструкция станции Крекшино проходит в рамках проекта ОАО «РЖД» по развитию Киевского направления. Железнодорожники построят новую платформу с навесом и подземный пешеходный переход с эскалаторами и лифтом. Новая инфраструктура повысит комфорт и безопасность пассажиров.

ЦППК просит учитывать данную информацию при планировании поездок и напоминает: ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на официальном сайте компании, на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, а также в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК». Приложение доступно в AppStore и Google Play.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Платформу Крёкшино Киевского направления МЖД закроют на реконструкцию

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

20 июля начинается реконструкция платформы Крёкшино Киевского направления Московской железной дороги, сообщили в пресс-службе МЖД.

Во время реконструкции построят новую платформу с навесом на всю длину, который защитит от снега и дождя. Вместо наземного пешеходного настила сделают подземный переход, оснащенный эскалатором и лифтом. Все работы планируется завершить до конца 2020 года.

Кроме того, будут строить дополнительный главный путь на участке Солнечная – Апрелевка. Это позволит запустить большее количество пригородных поездов.

На время закрытия Крёкшино между этой станцией и Кокошкино запустят автобусный маршрут. Также восемь пригородных поездов будут иметь дополнительную остановку на платформе Кокошкино. Для этого на станции организуют больше касс для покупки билетов.

станция крекшино закрытие до какого числа. bf46ce198a1de9d1ef4e8e53c84b2989c5189007. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-bf46ce198a1de9d1ef4e8e53c84b2989c5189007. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка bf46ce198a1de9d1ef4e8e53c84b2989c5189007

На Киевском направлении железной дороги между Крёкшино и Кокошкино в январе 2020 года откроется новый остановочный пункт Санино.

Все эти меры повысят транспортную доступность территорий, примыкающих к железной дороге. Жители, которые пользуются платформами Крёкшино и Кокошкино, смогут строить более удобные и быстрые маршруты.

Также строятся два остановочных пункта Минская и Аминьевская. Первая в буцдущем образует транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с одноименной станцией метро, а Аминьевская – со строящейся станцией метро «Аминьевское шоссе». Это позволит разгрузить Киевский вокзал и станцию метро «Киевская».

Источник

Движение около ж/д станции «Крекшино» ограничено до 20 октября 2020 г.

Платформа «Крекшино» Киевского направления Московской железной дороги закрыта на реконструкцию, движение в районе станции будет ограничено до 20 октября 2020 г., об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Центр организации дорожного движения».

«Компенсационные автобусы на период закрытия станции «Крекшино» Киевского направления МЖД назначены с 20 июля 2019 г. до 20 октября 2020 г. Компенсационный маршрут автобуса «КЭ» — от станции МЖД «Кокошкино» до станции МЖД «Крекшино». Запрет на остановку или стоянку — на ул. Дачная от ул. Железнодорожная до д. 3; ул. Железнодорожная; на участке Боровского шоссе от дер. Большое Свинорье до дер. Власово; на участке направленного съезда от ул. 1-я Железнодорожная до железнодорожного переезда; на разворотной петле в районе станции МЖД «Крекшино»; на участке ул. Вишневая в зоне направленного съезда с Крекшинского путепровода», — рассказали в пресс-службе.

Добавляется, что введен запрет на остановку или стоянку грузовых транспортных средств на автомобильной дороге 46К-1022 в районе дер. Власово.

На участке направленного съезда с Крекшинского путепровода до ул. 1-я Железнодорожная организовано двухстороннее движение. Одностороннее движение введено на ул. Дачная от ул. Железнодорожная до д. 3.

Движение ограничено на ул. Дачная, д. 3, а также на направленном съезде с Крекшинского путепровода к ул. 1-я Железнодорожная.

Ранее в пресс-службе МЖД сообщили о том, что платформу «Крекшино» Киевского направления МЖД закроют на реконструкцию с 20 июля 2019 г., завершить работы планируется в IV квартале 2020 г.

Источник

Платформа Крекшино в Новой Москве закрывается, чтобы вернуться в новом обличии

станция крекшино закрытие до какого числа. 1940583. станция крекшино закрытие до какого числа фото. станция крекшино закрытие до какого числа-1940583. картинка станция крекшино закрытие до какого числа. картинка 1940583

В ходе реконструкции остановочного пункта Крекшино строители соорудят новую платформу с навесом во всю длину, защищающим пассажиров от атмосферных осадков. Вместо существующего перехода «в одном уровне» через пути построят пешеходный тоннель с эскалаторами и лифтом. Завершить модернизацию остановочного пункта планируют в четвертом квартале 2020 года.

Как сообщает Центральная ППК, владельцы абонементов от/до станции Крекшино могут вернуть деньги за неиспользованные поездки. Для этого нужно написать претензионное заявление в кассах на станции Крекшино (работают до 19 июля включительно) или на станции назначения/отправления, указанной в абонементе. Например, владельцы абонементов Крекшино-Москва (Киевский вокзал) могут оставить заявление на возврат в кассах на станции Крекшино или в пригородных кассах Киевского вокзала.

До открытия платформы Крекшино между ней и платформой Кокошкино (ориентировочно в январе 2020 г.) начнет работать новый остановочный пункт Санино. Он расположится неподалеку от одноименной деревни.

Также на Киевском направлении МЖД ведется строительство платформ Минская и Аминьевская, которые станут пересадочными на Солнцевскую и Большую Кольцевую линии метро.

В Московском регионе на реконструкции с полной отменой посадки и высадки пассажиров находятся еще три остановочных пункта. С 13 апреля на полгода для реконструкции закрылась платформа Фрязино-Товарная. Также с 9 марта ориентировочно до 1 декабря этого года прекратила работу платформа Москва-Товарная-Павелецкая, а с 14 января на реконструкцию встала платформа Победа Киевского направления МЖД.

А на Дальнем Востоке с 18 июля на полтора месяца до конца лета остался без пассажирских поездов вокзал Южно-Сахалинска, где ведутся активные работы по перешивке путей с “ японской ” колеи 1067 мм на общероссийскую 1520 мм.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *