станция метро котельники какая линия
Закрытие метро до «Котельников»: как пассажирам «фиолетовой» ветки доехать на работу и домой
8 станций закроют
Самый проблемный участок московского метро – от «Волгоградского проспекта» до «Котельников» – будет закрыт с 6 по 10 апреля из-за строительства Некрасовской линии.
С субботы 6 апреля до 10 апреля включительно для пассажиров закроют восемь станций Таганско-Краснопресненской линии:
В этот период поезда метро будут ходить лишь на участке от «Планерной» до «Пролетарской». При этом интервалы их движения будут увеличены до 2-2,5 минут.
Движение поездов Таганско-Краснопресненской ветки возобновится в обычном режиме с 5:30 утра 11 апреля.
Альтернативный транспорт
На время закрытия метро жителям ЮВАО предлагают пользоваться:
— бесплатными компенсационными автобусами КМ,
— ближайшими станциями МЦК («Нижегородская», «Новохохловская», «Дубровка»);
— станциями соседней Люблинско-Дмитровской линии метро;
— а также электричками Курского и Казанского направлений МЖД.
Так, жители Выхино-Жулебино смогут бесплатно доехать от станции МЖД Текстильщики (рядом с одноименной станцией метрополитена) до Курского вокзала Москвы, а от железнодорожных станций Ухтомская и Косино (рядом со станцией метро «Лермонтовский проспект»), Вешняки (рядом со станцией метро «Рязанский проспект») и Люберцы-1 – до Казанского вокзала.
Соответственно, пассажирам из Подмосковья также рекомендуется доезжать до конечных станций – Курского и Казанского вокзалов.
Тем, кто запутался, помогут составить удобный маршрут сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров (ЦОМП) метрополитена, «Организатора перевозок» и «Мосгортранса», которые будут дежурить у закрытых станций «фиолетовой» ветки.
Бесплатные автобусы
В период закрытия нижнего участка «фиолетовой» ветки будет организовано 4 компенсационных автобусных маршрута (КМ) с бесплатным проездом. Эти автобусы будут курсировать с 5:30 утра до 2 часов ночи.
На них можно будет доехать до ближайших работающих станций метро – «Таганской», «Пролетарской».
КМ1 – от станции метро «Котельники» по Волгоградскому проспекту до метро «Пролетарская»
КМ2 – от станции метро «Жулебино» по Рязанскому проспекту до метро «Таганская»
КМ3 – от станции метро «Выхино» по Рязанскому проспекту через ул. Академика Скрябина на Волгоградский проспект к метро «Текстильщики»
КМ4 – от ж/д платформы Выхино до ж/д платформы Вешняки
На маршруте КМ1 организовано 13 остановок, на маршруте КМ2 – 12, на КМ3 – шесть, на КМ4 – четыре.
Кроме того, 14 маршрутов автобусов и троллейбусов на юго-востоке Москвы также станут бесплатными.
№ М7 «138-й квартал Выхина – Метро «Китай-город»
№ М27 «Карачаровский путепровод – Метро «Парк Победы»
№ М89 «6-й микрорайон Жулебина – Станция Дубровка»
№ Т26 «Карачаровский путепровод – Автозаводский мост»
№ Т63 «138-й квартал Выхина – Метро «Таганская»
№ 51 «138-й квартал Выхина – Народная улица»
№ 247 «Ивановское – Метро «Выхино»
№ 792 «Метро «Новокосино» – 9-й микрорайон Кожухова»
№ 849 «4-й микрорайон Кожухова – Некрасовская улица»
№ 884 «Камчатская улица – Метро «Выхино»
№ 885 «3-й микрорайон Новокосина – 3-й квартал Люберецких Полей»
№ 27 «Ветеринарная академия – метро «Таганская»
№ 64 «Ивановское – метро «Выхино»
№ 74 «Марьино – метро «Кузьминки»
Как закалялись «Котельники»: история строительства одной станции метро
МОСКВА, 21 сентября — РИА Новости. Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена открылась в понедельник, 21 сентября. Сайт «РИА Недвижимость» решил рассказать, чем примечательна эта станция столичной подземки, сроки строительства которой многократно переносились.
История строительства
Решение о строительстве станции было принято 4 мая 2012 года, и компания «СК Мост» приступила к работам в октябре того же года. Изначально ввод в эксплуатацию «Котельников» был запланирован на конец декабря 2013 года. Но вводу станции в срок помешали разногласия между землевладельцем Яном Ровнером, который планировал построить над станцией торговый центр, и городскими властями, которые хотят разместить над станцией транспортно-пересадочный узел (ТПУ).
В конце мая 2014 года произошла смена владельца земельного участка. Новый собственник, бывший сенатор и крупнейший акционер группы «ПИК» Сергей Гордеев объявил, что планирует построить здесь торговый комплекс, как и предыдущий владелец, однако при этом не отказывается и от возведения ТПУ.
В августе прошлого года глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев подтвердил, что проблемы с земельными участками вокруг площадки строительства остались в прошлом, и станция метро «Котельники» точно откроется в декабре 2014 года.
Тем не менее, в декабре власти вновь перенесли срок окончательного ввода станции — на этот раз на начало 2015 года — несмотря на то, что по их словам, объект уже на 100% готов.
Однако и в текущем году сроки ввода станции в эксплуатацию неоднократно сдвигались из-за сложностей в оформлении документов на объект, находящийся на территории двух субъектов РФ. Один из вестибюлей станции расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой — в Подмосковье, в районе Опытного поля города Котельники.
В итоге, тестовое движение поездов без пассажиров до станции было запущено в середине августа 2015 года. Официальное открытие было намечено на День города, 5-6 сентября, но и тогда его не произошло.
Наконец, в середине сентября заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин объявил, что все юридические вопросы улажены, и станция откроется 21 сентября.
Что построили
«Котельники» — конечный пункт юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии. Двухпролетная станция мелкого заложения располагается на глубине 16 метров. В конструкциях станция аналогична «Жулебино», но в плане оформления имеет более яркие тона, округленные колонны и ровный прямой потолок. В отделке использованы красный мрамор и гранит российского производства.
Строительство объекта транспортного велось открытым способом. Длина станционного комплекса составляет около 374 метров, протяженность оборотных тупиков составляет порядка 246 метров. Расстояние между станциями «Жулебино» и «Котельники» составляет около 1,4 тысячи метров.
Станция метро «Котельники»
Конечная станция на юге Таганско-Краснопресненской линии, открытая в 2015 году, названа в честь города Котельники, где она и расположена. Отсюда также можно выйти в московский район Выхино-Жулебино и в один из районов города Люберцы.
Для владельцев заведений
«Котельники» является неглубокой станцией (около 15 метров). Имеет два подземных вестибюля, у каждого из которых, в свою очередь, есть пара выходов. Стала первой и пока единственной в Москве станцией, выходящей в три населённых пункта. Она существенно улучшила транспортные условия юго-востока Москвы и Подмосковья: до центра столицы можно добраться на полчаса быстрее.
Станция считается одной из самых современных в столице. Примечательно, что в вестибюлях установили вендинг-автоматы, где можно купить кофе, закуски и мороженое. Кроме того, здесь размещено Бюро находок, где хранятся потерянные в метро вещи.
В оформлении станции, несколько напоминающем сталинский ампир, были использованы красный гранит и мрамор. Округлые колонны отделаны нержавеющей сталью, что создаёт эффект зеркальности. Яркие светодиодные лампы имитируют дневной свет.
Найди свою любовь
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl + ↵
Котельники (станция метро)
Коте́льники — строящаяся станция Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена на перегоне «Жулебино» — «Котельники», открытие которой намечено в декабре 2013 года (возможен перенос даты открытия на 2014 год [2] ). Станция будет располагаться на территории города Котельники в районе «Опытное поле».
Содержание
История
8 октября 2012 года в администрации города Котельники состоялось рабочее совещание по вопросу начала строительства станции метро «Котельники» (на собрании присутствовали: собственники территории, представители департамента строительства города Москвы, ОАО «Мосинжпроект», «Бамтоннельстрой», геодезисты).
С 9 октября 2012 года, на вышеуказанном совещании, запланировано начало работ по подготовке строительной площадки под станцию метрополитена. К моменту, когда окончательный проект строительства станции метро со всеми выходами будет утвержден, строители должны быть готовы приступить к основным работам.
Согласно пресс-релизу: «В октябре 2012г подразделения группы компаний «СК МОСТ» развернули работы по строительству очередного участка Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена – от станции «Жулебино» до станции «Котельники». Протяженность нового участка составляет порядка 780 метров. Таким образом, в зоне ответственности группы компаний «СК МОСТ» находится 6-ти километровый участок строительства – от станции «Выхино» до станции «Котельники». В подмосковном городе Люберцы в районе примыкания улицы Маршала Полубоярова к Новорязанскому шоссе развернут строительный участок – здесь к концу 2013 года должна быть возведена новая станция метро. Станция «Котельники» будет строиться открытым способом. Длина станционного комплекса – около 430 м, протяженность оборотных тупиков также составляет порядка 430 м. В Жулебино идет сооружение стартового котлована для тоннелепроходческих комплексов. Строители устанавливают буронабивные сваи и сооружают обвязочную балку. Левый и правый перегонные тоннели до станции «Котельники» будут пройдены поочередно с помощью ТПМК Herrenknecht S-736.» [3]
Станция метро «Котельники»
Пока мы в начале года верстали наш фотоальбом о Москве, приходилось дважды вносить изменения в макет. В разделе про Метрополитен мы указывали общее количество станций столичной подземки, которое сначала равнялось 194, потом мы поменяли его на 195 и, перед сдачей в печать, успели изменить на 196.
Сегодня открылась 197-станция. Котельники — конечная станция Таганско-Краснопресненской (фиолетовой) линии, расположенная за действующей «Жулебино».
1. Станции Жулебино и Котельники расположены друг от друга на расстоянии примерно 1,5 километров. Открытие участка Таганско-Краснопресненской линии метро от «Выхино» до «Котельников» должно снизить пассажиропоток в районе Выхино-Жулебино, поскольку эта часть линии будет заполняться пассажирами равномернее.
Когда-нибудь возле станции «Котельники» построят транспортно-пересадочный узел, чтобы жители Подмосковья могли пересаживаться с личного транспорта и пригородных автобусов на общественный транспорт.
2. Котельники — двухпролётная колонная станция мелкого заложения, расположенная на глубине около 15 метров. В конструкциях она аналогична соседней «Жулебино», но в плане оформления представляет более яркие тона, округленные колонны и ровный, прямой потолок.
3. Элементы облицовки стен представляют собой медь и серо-жёлтый мрамор. Пол отделан красным гранитом.
6. Станция имеет два подземных вестибюля, по два выхода каждый. Северо-западный выход расположен у 6-й микрорайона Жулебино и имеет отдельный выход к «Городку Б» города Люберцы. Восточный выход располагается в оба направления по южной стороне Новорязанского шоссе. Один из вестибюлей оборудован лифтами.
7. Станция новая, а поезда старые. Много раз обращал внимание, что на Таганско-Краснопресненской линии работает большое количество древних составов в ушатанном состоянии.
9. Котельники стала 23-й станцией фиолетовой ветки метро.
12. Люди, которые долго мешали мне и все время попадали в кадр оказались архитекторами этой станции )
13. Тупики за станцией.
17. Кассы с новым единым оформлением. И, о чудо! Я не верю своим глазам! Появились терминалы для оплаты билетов пластиковой картой!
19. Так же я проверил, можно ли по безналу пополнить баланс Тройки. Можно )
22. Просьба всех, кто регулярно пользуется данной веткой, высказывать свое мнение о новой открытой станции. Стало ли лучше, или хуже? Спасибо )
Большое спасибо пресс-службе стройкомплекса и компании «Мосинжпроект» за организацию съемки!
- Special edition что это значит
- уровень техники безопасности труда влияет на уровень каких рисков ответ на вопросы