станция метро раменки на какой ветке метро
Карта (схема) метро Москвы 2021 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК
Схема метро Москвы вывешена в наземных вестибюлях и на платформах. Рекомендуем распечатать данную карту, она пригодится до приобретения полноценного путеводителя или плана города, поможет планировать поездки и экскурсии.
напечатать
Новые станции:
В 2021 году планируется открытие 11 новых станций. Следите за обновлениями!
1 апреля 2021 года открылись станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение», расположенные на карте метро Москвы в середине слева.
31 декабря 2020 года открыта остановка «Электрозаводская» Большой кольцевой линии.
27 марта 2020 года открылись 6 станций Некрасовской линии: «Юго-Восточная», «Окская», «Стахановская», «Нижегородская», «Авиамоторная» и «Лефортово».
20 июня 2019 года открылись 4 новые станции в Новой Москве на Сокольнической линии: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка».
3 июня 2019 года открылась новая Некрасовская линия метро со станциями «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка», которые расположены на схеме метро Москвы снизу справа.
30 декабря 2018 года открылась станция «Савёловская» на Большой кольцевой линии.
20 декабря открылась станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии на перегоне между «Ховрино» и «Речным вокзалом». Оформление позволит пассажирам насладиться красотами Северо-Запада России.
30 августа 2018 года открылись семь станций: «Рассказовка», «Новопеределкино», «Боровское шоссе», «Солнцево», «Говорово», «Озёрная», и «Мичуринский проспект» Солнцевской ветки метро.
22 марта 2018 года открылись остановки «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.
26 февраля 2018 года открылся первый участок Большой кольцевой линии метро, в том числе пять новых остановок: «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
31 декабря 2017 года открыта станция «Ховрино» Замоскворецкой линии.
В марте был открыт новый участок Калининско-Солнцевской линии: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
В ноябре и октябре 2016 года были открыты новые платформы МЦК: «Зорге», «Панфиловская», «Коптево», «Соколиная гора» и «Дубровка».
В сентябре 2016 года открылось движение по Московскому центральному кольцу (МЦК). 16 сентября открылись 3 новые платформы «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» на Люблинско-Дмитровской линии.
15 февраля 2016 открылась юбилейная 200-я станция «Саларьево»; 18 января 2016 станция «Румянцево» на Сокольнической линии; 28 декабря 2015 на Замоскворецкой линии открылась 198-я станция метро «Технопарк», а 21 сентября «Котельники».
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Собянин открыл три новые станции Калининско-Солнцевской линии метро
Поделиться
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru
Запущено пассажирское движение на участке Калининско-Солнцевской ветки метро от станции «Парк Победы» до «Раменок».
Три станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» открыл на участке от «Делового центра» до станции «Раменки» мэр Москвы Сергей Собянин.
Таким образом, движение между станциями «Деловой Центр» и «Парк Победы» переведено на работу в полноценном режиме, с оборотом поездов в обоих направлениях. Теперь пассажирам доступны пять станций «желтой» ветки.
Напомним, длина участка Калининско-Солнцевской линии от станции метро «Деловой центр» до станции «Раменки» составляет 10,7 км.
Строительство солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тыс. москвичей.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Следующая станция — «Раменки»: три новые станции метро открылись на жёлтой ветке
Новый отрезок Калининско-Солнцевской линии метро строители закончили под Новый год. Тогда от «Делового центра» до «Раменок» проехал тестовый поезд. А сегодня три новые станции — «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» — приняли первых пассажиров. Этот участок связал юго-западные, западные и центральные районы города.
Метро у дома
«Минская» расположилась под одноимённой улицей, между парком Победы и Матвеевским лесом, съездом на Староволынскую улицу и железнодорожным путепроводом Киевского направления. У неё один вестибюль, ведущий на обе стороны Минской улицы: попасть на платформу можно по широким лестницам, а для лиц с ограниченными возможностями и родителей с колясками предусмотрено два лифта.
«Ломоносовский проспект» находится на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Два вестибюля с выходами через подземные пешеходные переходы ведут на Мичуринский и Ломоносовский проспекты.
Станция «Раменки» расположена на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей. Два её подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта. Они связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных людей.
Победа, точные науки и роща: стереокартины под землёй
«Минскую», «Раменки» и «Ломоносовский проспект» решили оформить в едином стиле: их украсили рисунки со стереоэффектом на колоннах в центре залов. Они сложатся в единую композицию, если смотреть на ряд колонн с одного края платформы на другой. А вот рисунки у каждой станции свои.
Серебристо-алую «Минскую» посвятили Победе и военной технике Музея Великой Отечественной войны, расположенного неподалёку. На стенах в вестибюлях и на колоннах платформы изображены элементы дальнобойного орудия форта «Красная горка» Кронштадтской позиции, на некоторых панно — красные цифры 41–45. На потолке вырезаны круги, а поверх закреплены тонкие линии светильников, выстраивающихся в большие треугольники. Для отделки строители использовали гранит, глазурованные металлокерамические панели и стеклянные панели из закалённого триплекса, нержавеющую сталь и алюминий.
Станцию «Раменки» украсили силуэты деревьев на зелёном фоне. Они говорят о некогда шумевших здесь густых дубовых рощах. А «Ломоносовский проспект» своим оформлением обязан точным наукам. На синих колоннах, расчерченных в клетку, как тетрадь по математике, пересекаются ряды цифр. Это дань памяти Михаилу Ломоносову и напоминание о том, что поблизости расположен Московский государственный университет.
Ближе к университету и аэропорту
Три новые станции метро позволят быстрее добираться до центра жителям из четырёх районов: Раменок, Проспекта Вернадского, Очаково-Матвеевского и Дорогомилова. Для многих горожан это сэкономит от 30 минут до часа, которые они ежедневно тратят, чтобы доехать на автобусе до ближайшей станции метро. Среди них и студенты: «Ломоносовский проспект» откроется совсем недалеко от главного здания МГУ.
Когда заработает ещё семь станций на участке от «Раменок» до «Рассказовки», в выигрыше окажутся и жители ТиНАО. Эта ветка станет второй после Сокольнической, которая свяжет старые территории Москвы с новыми. А в перспективе жёлтую линию продлят до аэропорта Внуково. В целом Калининско-Солнцевская ветка метро улучшит транспортное обслуживание свыше 600 тысяч горожан.
Дороги свободнее — воздух чище
Участок от «Парка Победы» до «Раменок» разгрузит Калининскую, Арбатско-Покровскую, Сокольническую и Калужско-Рижскую линии метро, а также транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других.
Свободнее станет и на дорогах, так как часть горожан пересядет на метро. На 20 процентов разгрузятся Мичуринский и Ленинский проспекты, Боровское и Киевское шоссе, проспект Вернадского, а также МКАД. Улучшится и экологическая ситуация: меньше машин — чище воздух.
Кварталы, в которых появились новые станции, станут привлекательнее для инвесторов и удобнее для горожан. Ведь чем доступнее район, тем больше желающих там жить и работать. Появляется новая инфраструктура, в торговых центрах и офисах — новые рабочие места.
Несколько этапов
Калининско-Солнцевскую линию строят поэтапно. Первые её станции были открыты ещё в 1979 году, а сама ветка получила название «Калининская». Лишь 20 лет спустя приняли решение о строительстве западного радиуса, который в будущем планируют соединить с действующим восточным участком. Отрезок от «Делового центра» до «Парка Победы» ввели в эксплуатацию в начале 2014 года. Второй участок — от «Парка Победы» до «Раменок» — закончили в конце 2016-го, но для пассажиров он открылся только сейчас.
Третий и четвёртый этапы включают отрезки «Раменки» — «Солнцево» и «Солнцево» — «Рассказовка» (с электродепо). Их должны завершить до конца года. Здесь расположится семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».
Финалом масштабного строительства станет присоединение нового участка ветки к существующей Калининской линии. Чтобы связать «Деловой центр» с «Третьяковской», проложат пять километров путей. На этом участке, который протянется через исторический центр города, откроют три станции: «Волхонку», «Плющиху» и «Дорогомиловскую».
Большие планы
Москва лидирует в мировых рейтингах по развитию метро, обгоняя Пекин, Мехико и Стамбул. Например, в прошлогоднем рейтинге PricewaterhouseCoopers российская столица заняла первое место в номинации «Транспорт и инфраструктура». А по плотности рельсового транспорта Москва на втором месте после Берлина.
Только в этом году в столице планируют проложить около 35 километров линий метро и построить 18 станций. Строители должны сдать участки на Люблинско-Дмитровской и Калининско-Солнцевской линиях, первый отрезок Третьего пересадочного контура, ввести станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. Впрочем, для пассажиров некоторые станции могут открыть в 2018 году.
Всего в ближайшие несколько лет в Москве планируют открыть 50 станций и построить 120 километров новых линий. Это значит, что 93 процента горожан будут добираться от метро до дома пешком.
Московский метрополитен – исторически первое и крупнейшее метро в России. Данная система метро является пятой в мире по интенсивности использования. Первая линия открылась в 1935 году и носила имя Кагановича, а с 1955 года стала носить имя Ленина.
Существует множество легенд, связанных с московским метро. Например, станция Площадь Революции украшена скульптурами. И существует поверье, что если студент потрет нос собаке у скульптуры «Пограничник с собакой», то ему на экзамене будет удача.
Сегодня система московского метрополитена состоит из 14 линий. Она постоянно развивается, каждый год появляются до десятка новых станций. И если вы сравните, какая была карта/схема метро Москвы хотя бы 5 лет назад, и какая стала сегодня, то разница будет очень ощутима.
В планах правительства к 2020 году построить ещё 53 новые станции.
Осенью 2016 года открылась 14ая линия – Московское центральное кольцо. Физически, это отдельная от метрополитена конструкция, управляемая РЖД, но дополнительной оплаты проезда при пересадке с этой линии на другие не требуется. На некоторых станциях пересадка занимает очень мало времени, а на других необходимо пройти небольшое расстояние по улице. Карта метро Москвы нашего сайта при построении маршрута учитывает время, необходимое на переход с 14ой линии на другие. И несмотря на не всегда мгновенную пересадку, это кольцо позволяет значительно быстрее перемещаться по городу.
В схеме метро очень просто запутаться, особенно гостям Москвы. Наш сайт создан для того, чтобы помочь вам без труда выстроить свой маршрут и добраться до места. У нас представлен подробный план метро.
В интернете представлено около десяти разных карт Московского метро. Мы проанализировали их все и поняли, что можем сделать свою удобнее и информативнее.
Интерактивная схема/карта московского метрополитена прокладывает маршрут и подсвечивает его на карте, а также определяет время в пути и количество пересадок. Нажмите левой кнопкой мыши последовательно на двух станциях, и наш сайт покажет вам маршрут, а также примерный расчет времени пути. Если Вам сложно найти станцию на карте, воспользуйтесь панелью вверху экрана: начните вводить название станции в поля «Откуда» и «Куда», выберите из появившегося списка нужные станции, и они будут отмечены на карте вместе с маршрутом.
Moscowolk
Станция метро «Раменки»
Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл три новые станции на Калининско-Солнцевской линии метро. Теперь пассажирам столичной подземки доступны станции: Минская; Ломоносовский проспект; Раменки.
Длина нового участка составляет 7,25 километра. Все три новые станции колонного типа – с одним рядом колонн по центру платформы.
В центре платформы находятся две пары лавочек
Выходы на Мичуринский проспект и Виницкую улицу
Интервал движения поездов 6 минут
Проект станции был разработан авторским коллективом под руководством Леонида Борзенкова, в который вошли Михаил Волович, Сергей Костиков, Тамара Нагиева, Наталья Солдатова и Василий Уваров
Станция имеет два подземных вестибюля, связанных с платформой эскалаторами
Предусмотрено три эскалатора с каждой стороны станции
Поднявшись с эскалатора видим пункт полиции, справа от нее турникеты для входа в метро
а вот слева турникеты на выход. Отличное ноу-хау сделать над турникетами обозначение к каким номерам выход в город
Силуэты деревьев на зеленом фоне
Лестничный пролет выход в город
Доступность маломобильным пассажирам обеспечивают лифты с платформы до уровня вестибюлей
и из переходов до уровня земли, также предоставляя возможность пересечь проспект
Наземный вестибюль станции Раменки
Подземный переход под Мичуринским проспектом
При подходе к турникетам установлены рамки безопасности
Стеклянная панель с дубовой рощей, размещена над эскалаторами
Солнцевский радиус Калининско-Солнцевской линии строят поэтапно:
— первый участок «Деловой центр» — «Парк Победы» введён в эксплуатацию в начале 2014 года (3,4 километра, две станции). До марта поезда здесь ходили в челночном режиме, по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля завершилось в 2016 году;
— второй участок «Парк Победы» — «Раменки» завершён в декабре 2016 года (7,3 километра, три станции);
— третий участок «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в активной стадии строительства (15,3 километра, семь станций) до 2020 год
Ожидается, что строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поседениях Внуково и Московский. Таким образом, новые станции метро окажутся в пешей доступности от жилых домов около 300 тысяч граждан, проживающих в перечисленных районах.
Поздравляем жителей Раменок с приходом метро в их район!