станция метро вднх на какой линии находится
ВДНХ в Москве
ВДНХ – крупнейший выставочный комплекс в России. В этой статье мы предоставим вам практическую информацию о ВДНХ с обзором интересных объектов и музеев, указав адрес, приложив карты и стоимость входных билетов. Наиболее важным посылом в статье будет пошаговая инструкция как добраться до ВДНХ из разных уголков Москвы и аэропорта на метро, наземном транспорте и автомобиле, а также какие интересные экскурсии есть на выставке.
Практическая информация о ВДНХ
ВДНХ расположена к северу от центра Москвы и обозначена на карте ниже точкой. Расстояние между Кремлем и ВДНХ составляет 10 км, и пешком его преодолеть проблематично. Поэтому ниже мы рассмотрим все возможные варианты как добраться до Выставки на общественном и индивидуальном транспорте.
Карта ВДНХ и её основные объекты
Ниже вы видите карту ВДНХ, её основные объекты и достопримечательности.
Отели около ВДНХ
Рядом с ВДНХ есть несколько крупных и множество маленьких отелей. Перечислю самые популярные из них.
Как добраться до ВДНХ на метро
Из любой точки Москвы самый легкий способ добраться до ВДНХ – это метро.
Для наглядности прикладываю карту метро Москвы, чтобы вы понимали, где делать пересадки и как добираться до ВДНХ со следующих станций метро.
Получается, вы доедете до ВДНХ со всех популярных станций: Курский вокзал, Бауманская, Владыкино, Белорусская, Ярославский вокзал, Измайлово, Беговая, Щёлковская, Охотный Ряд, Казанский вокзал, Новослободская, Комсомольская, Новогиреево.
Монорельс
На карте выше вы видели обозначение монорельса, на котором можно прокатиться до ВДНХ от Телецентра (Останкинская телебашня) или других остановок поблизости. Это интересный вид транспорта, с которого есть возможность увидеть Москву под необычным углом.
Как добраться до ВДНХ из аэропорта Шереметьево
На общественном транспорте из аэропорта Шереметьево вы можете добраться на электричке + автобусе. Сначала на электричке доезжаете до станции «Окружная», а затем пересаживаетесь на автобус №т36. Путь показан на карте ниже.
Как добраться до ВДНХ из аэропорта Домодедово
Из аэропорта Домодедово ваш путь до ВДНХ будет следующим: едете на аэроэкспрессе до вокзала «Павелецкий», где спускаетесь на метро и по зеленой линии 2 едете до станции метро «Новокузнецкая». На этой станции переходите на станцию метро «Третьяковская» и по оранжевой линии 6 едете до ВДНХ.
Электробус
Электробус – это бесплатное транспортное средство, которое курсирует от станции метро до значимых объектов Выставки.
Маршрут электробуса проходит по Кольцевой дороге выставочного центра в обоих направлениях и охватывает следующие остановки: Грушевая аллея, Дом культуры, «Техноград», павильон №57 «Россия — моя история», Дворец бракосочетания, «Городская ферма», павильон №44 «Кролиководство», Музей кино, Ботанический сад, павильон №27 «Физкультура и спорт», «Золотой колос», парк «Останкино», Зеленый театр, Хованский вход, Театр сказок, арка Южного входа.
Экотакси
Экотакси предназначено для индивидуальных поездок по территории комплекса. Этот вид транспорта платный. Стоимость поездки начинается от 250 рублей.
Стойки вызова электротранспорта находятся на Северной и Южной петлях, Хованском и Совхозном въездах, за павильоном «Космос». Заказать экотакси можно заранее по телефону: +7 (903) 799-01-71.
Время работы экологичного такси: 10:00 – 22:00. В выходные дни до 23:00.
Маршрутное такси №533
Маршрутное такси №533 останавливается у северного входа метро «ВДНХ», у южного входа метро «Ботанический сад» и на территории комплекса.
Стоимость проезда такая же, как и у других видах общественного транспорта города Москвы. В маршрутке действуют все льготы.
Прокат электросамокатов Urent
На ВДНХ есть множество стоянок электросамокатов компании Urent, на которых удобно преодолевать большие расстояния на территории комплекса. Для аренды вам нужен смартфон, на который потребуется установить приложение для сканирования QR-кода и оплаты проезда.
Стоимость проката от 5 рублей за минуту.
Едем до ВДНХ на наземном транспорте
Рядом с выставкой проходят трамвайные и автобусные маршруты. Это значит, что до ВДНХ вы можете добраться на наземном транспорте. Рядом с главным входом есть остановки «Метро ВДНХ», «ВДНХ южная», «ВДНХ северная», до которых курсируют следующие виды транспорта.
Такси до ВДНХ
На такси вы можете добраться до ВДНХ из любой точки Москвы. Стоимость проезда из центра обычно составляет около 500 рублей. Но все зависит от количества пробок, погоды и загруженности систем.
Также на территории ВДНХ организовано 5 остановочных пункта, куда можно вызвать Яндекс Такси. Эти локации обозначены на карте ниже.
Едем до ВДНХ на автомобиле
До ВДНХ можно добраться на личном автомобиле, который можно припарковать на улице Сергея Эйзенштейна на Парковочной зоне №4040.
Также на территории ВДНХ есть многочисленные парковки. Они пронумерованы и обозначены буквами и цифрами, например P1–P42.
Цены на парковку немаленькие и составляют 700 рублей в будние дни и 1200 в выходные и праздничные дни. Цена указана за сутки.
Экскурсия по ВДНХ
ВДНХ – очень интересный объект, особенно для тех, кто интересуется советской историей и достижениями страны в ту эпоху. Поэтому существуют самые разные экскурсии по этим местам.
Это может вам пригодиться!
💰 Hotellook – поисковик отелей, который проверяет скидки и цены на 60 сайтах бронирования (Букинг, Островок, Агода, Hotels.com итд). Экономия до 50%!
🚖 Закажите комфортное такси трансфер из любого аэропорта мира на надежном сайте по фиксированной цене.
ВДНХ (Московское метро)
«ВДНХ» — станция Московского метрополитена. Расположена на Калужско-Рижской линии, между станциями «Ботанический сад» и «Алексеевская». Станция открыта 1 мая 1958 в составе участка «Проспект Мира» — «ВДНХ». Пересадка на станцию «Выставочный центр» монорельсовой линии.
Содержание
Происхождение названия
Станция была открыта 1 мая 1958 и получила своё название по находящейся рядом Всесоюзной Сельскохозяйственной Выставке (ВСХВ). Однако в том же месяце 28 мая 1958 года Совет Министров СССР принял Постановление об объединении сельскохозяйственной, промышленной и строительной (на Фрунзенской набережной) выставок в выставку достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР). В результате, 16 июня 1959 года ВДНХ СССР была открыта для посетителей и расположилась на месте бывшей ВСХВ. После смены названия выставки пришлось переименовать и станцию, что и было сделано 12 декабря 1959.
23 июня 1992 года Указом Президента Российской Федерации и постановлением Правительства РФ ВДНХ была переименована в Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр» (ГАО ВВЦ). Однако, несмотря на это, станция метро «ВДНХ» не была переименована в «ВВЦ», а сохранила своё прежнее название, правда, уже потерявшее своё значение.
Существовали проекты переименования станции в «Выставочную» (1991) или в «Ростокино» (1992), однако они так и остались проектами.
Вестибюли
Имеется два наземных вестибюля. Выход из северного вестибюля выполнен в форме ротонды и был открыт в 1958. Неподалёку от него расположена станция Выставочный центр Московской монорельсовой транспортной системы.
Другой (южный) вестибюль был открыт 25 августа 1997 года, из него можно попасть в подземный переход под проспектом Мира.
Оба вестибюля соединены со станцией эскалаторами.
Архитектура и оформление
Челобитьево | ||||||
Медведково | ||||||
Медведковский метромост через р. Яузу | ||||||
Бабушкинская | ||||||
ТЧ-10 «Свиблово» | ||||||
Свиблово | ||||||
Ботанический сад | ||||||
ВДНХ +ММТС | ||||||
Алексеевская | ||||||
Рижская +жд +жд +жд | ||||||
Проспект Мира | ||||||
Сухаревская | ||||||
Тургеневская | ||||||
Китай-город | ||||||
Третьяковская | ||||||
Октябрьская | ||||||
Шаболовская | ||||||
Ленинский проспект | ||||||
Академическая | ||||||
Профсоюзная | ||||||
Новые Черёмушки | ||||||
ТЧ-5 «Калужское» | ||||||
Калужская | ||||||
Калужская | ||||||
Беляево | ||||||
Коньково | ||||||
Тёплый Стан | ||||||
Ясенево | ||||||
Новоясеневская |
«ВДНХ» — пилонная трёхсводчатая станция (всего 18 пилонов); диаметр центрального зала — 9,5 м; является одной из самых глубоких станций московского метро (глубина — 53,5 м). Сооружена по проекту архитекторов И. Г. Таранова, Н. А. Быковой, Ю. А. Черепанова, И. Г. Гохарая-Хармандаряна.
Из декора на станции — только круглые литые решётки на вентиляционных отверстиях и затейливые подвесные шестирожковые люстры с хрустальными светильниками.
Пилоны станции снизу отделаны белым с серыми прожилками мрамором, а их скошенные грани покрашены зелёной краской. На каждом пилоне круглая декоративная металлическая вставка. Вдоль пилонов расположены мраморные скамейки.
Первоначально предполагалось, что пилоны будут обрамлять арки с орнаментом зёленой с золотом флорентийской мозаики. Эту работу поручили художнику В. А. Фаворскому, который создал орнаменты на тему переплетённых дубовых листьев и лент. Однако, когда часть одного пилона уже была выполнена в натуре, художественное оформление (из экономии средств) запретили. В результате мозаика на этом пилоне была заштукатурена и закрашена масляной зелёной краской. Также зелёной краской были раскрашены распалубки и на остальных пилонах.
Стены станционного зала облицованы белым мрамором. Стены подъездных путей сверху отделаны яично-жёлтым, а снизу чёрным кафелем. Пол выложен красным и серым гранитом.
Арка северного выхода (первый вагон из центра) украшена лепным орнаментом из дубовых листьев. Украшением южного вестибюля является гжельское панно «Ярмарка в Замоскворечье» (художники М. В. Подгорная, А. В. Царегородцев, 1997) и массивные квадратные колонны, которые отделаны гжельской майоликой.
Пассажиропотоки
Согласно последним исследованиям пассажиропотоков, проводившимся в 2002, станция является одной из наиболее загруженных в московском метро (число пассажиров по входу за сутки — 136,9 тыс. чел). С тех пор он, вероятно, только увеличился. Такая большая загрузка станции связана с расположенным около станции автовокзалом пригородных и городских автобусов и выставочным центром.
Перегоны
За станцией расположены оборотные тупики, используемые для оборота поездов, следующих в сторону станции «Медведково», а также для ночного отстоя составов.