станция миньяр какая дорога
Расписание поездов жд станции Миньяр
Всего через Миньяр проходит 23 поезда.
Московское время прибытия и отправления поезда указано только для внутрироссийских станций, в соответствии с правилами РЖД.
Для железнодорожных станций за пределами России указано местное время.
Поезд | Отправление ↓ | Прибытие | Стоянка | График |
---|---|---|---|---|
Расписание прицепного вагона 147Ж Расписание поездов Астрахань 1 → Иркутск-Пассажирский | 00:17 | 00:19 | 2 мин | Годовой график движения поезда 147Ж особый |
Расписание поезда 124В Расписание поездов Белгород → Новосибирск-Главный | 00:17 | 00:19 | 2 мин | Годовой график движения поезда 124В особый |
Расписание поезда 115Ж Расписание поездов Волгоград 1 → Иркутск-Пассажирский | 00:17 | 00:19 | 2 мин | Годовой график движения поезда 115Ж особый |
Расписание поезда 392У Расписание поездов Москва-Пассажирская-Казанская → Челябинск-Главный | 01:23 | 01:25 | 2 мин | Годовой график движения поезда 392У особый |
Расписание прицепного вагона 391У Расписание поездов Челябинск-Главный → Одесса-Главная | 01:26 | 01:28 | 2 мин | Годовой график движения поезда 391У особый |
Расписание поезда 391У Расписание поездов Челябинск-Главный → Москва-Пассажирская-Казанская | 01:26 | 01:28 | 2 мин | Годовой график движения поезда 391У кроме 26 мая |
Расписание поезда 359Й Расписание поездов Нижневартовск 1 → Уфа | 03:46 | 03:48 | 2 мин | Годовой график движения поезда 359Й особый |
Расписание поезда 357Й Расписание поездов Нижневартовск 1 → Самара | 03:46 | 03:48 | 2 мин | Годовой график движения поезда 357Й особый |
Расписание прицепного вагона 357Й Расписание поездов Нижневартовск 1 → Рузаевка | 03:50 | 03:52 | 2 мин | Годовой график движения поезда 357Й особый |
Расписание прицепного вагона 133Э Расписание поездов Курган → Новороссийск | 05:21 | 05:23 | 2 мин | Годовой график движения поезда 133Э особый |
Расписание прицепного вагона 143Й Расписание поездов Курган → Новороссийск | 05:21 | 05:23 | 2 мин | Годовой график движения поезда 143Й особый |
Расписание прицепного вагона 084Ц Расписание поездов Рузаевка → Нижневартовск 1 | 08:59 | 09:01 | 2 мин | Годовой график движения поезда 084Ц только 01 декабря |
Расписание прицепного вагона 072Ц Расписание поездов Рузаевка → Нижневартовск 1 | 08:59 | 09:01 | 2 мин | Годовой график движения поезда 072Ц особый |
Расписание поезда 360Й Расписание поездов Уфа → Нижневартовск 1 | 08:59 | 09:01 | 2 мин | Годовой график движения поезда 360Й по четным |
Расписание прицепного вагона 372Ш Расписание поездов Одесса-Главная → Челябинск-Главный | 08:59 | 09:01 | 2 мин | Годовой график движения поезда 372Ш особый |
Расписание поезда 358Й Расписание поездов Самара → Нижневартовск 1 | 09:01 | 09:03 | 2 мин | Годовой график движения поезда 358Й по четным |
Расписание поезда 331Й Расписание поездов Новый Уренгой → Уфа | 09:46 | 09:47 | 1 мин | Годовой график движения поезда 331Й особый |
Расписание прицепного вагона 331Й Расписание поездов Новый Уренгой → Самара | 09:46 | 09:47 | 1 мин | Годовой график движения поезда 331Й особый |
Расписание поезда 123Н Расписание поездов Новосибирск-Главный → Белгород | 20:18 | 20:20 | 2 мин | Годовой график движения поезда 123Н особый |
Расписание прицепного вагона 356Й Расписание поездов Бугульма → Новый Уренгой | 23:19 | 23:20 | 1 мин | Годовой график движения поезда 356Й особый |
Расписание прицепного вагона 040ЙЭ Расписание поездов Самара → Новый Уренгой | 23:19 | 23:20 | 1 мин | Годовой график движения поезда 040ЙЭ особый |
Расписание поезда 518Щ Расписание поездов Москва-Пассажирская-Казанская → Челябинск-Главный | 23:19 | 23:20 | 1 мин | Годовой график движения поезда 518Щ только 08 января |
Расписание поезда 332Й Расписание поездов Уфа → Новый Уренгой | 23:19 | 23:20 | 1 мин | Годовой график движения поезда 332Й по четным |
Месторасположение жд станции Миньяр на карте
На карте отмечена жд платформа Миньяр. Метка может быть не совсем точной, но в любом случае, вы увидите Миньяр.
Координаты станции Миньяр на карте: N 55.0551000 E 57.5194001.
Онлайн табло жд вокзала Миньяр
Ниже представлено табло Миньяр в реальном времени. Вы можете узнать время отправления и прибытия поездов на железнодорожной станции Миньяр онлайн, не выходя из дома.
Продажа билетов до Миньяра онлайн:
Про расписание поездов на станции Миньяр подробнее:
Из Миньяр на поезде по железной дороге без пересадок можно доехать до нижеследующих городов и вокзалов:
Все возможные направления для поездок по железной дороге из Миньяра
Список направлений для поездок с вокзала Миньяр по железной дороге без пересадок.
Миньяр (станция)
Содержание
Информация
Станция была основана в 1890 году в ходе строительства Самаро-Златоустовской железной дороги.
На станции производятся все виды грузовых и пассажирских операций: приём и выдача грузов на подъездных путях, повагонное обслуживание складских операций, продажа билетов на поезда местного и дальнего следования, багажные операции.
Дальнее сообщение
По состоянию на июль 2016 года через станцию курсируют следующие поезда дальнего следования:
Круглогодичное движение поездов
№ поезда | Маршрут движения | № поезда | Маршрут движения |
---|---|---|---|
87 | Нижневартовск — Самара | 88 | Самара — Нижневартовск |
101 | Нижневартовск — Пенза | 102 | Пенза — Нижневартовск |
123 | Новосибирск — Белгород | 124 | Белгород — Новосибирск |
331 | Новый Уренгой — Уфа | 332 | Уфа — Новый Уренгой |
391 | Челябинск — Москва | 392 | Москва — Челябинск |
Сезонное движение поездов
Напишите отзыв о статье «Миньяр (станция)»
Примечания
Отрывок, характеризующий Миньяр (станция)
«И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул.
На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой.
Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами.
Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко.
«Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны», подумал князь Андрей. «Да где он», подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, – ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб», подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, – и всё это вдруг вспомнилось ему.
«Нет, жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это: и Пьер, и эта девочка, которая хотела улететь в небо, надо, чтобы все знали меня, чтобы не для одного меня шла моя жизнь, чтоб не жили они так независимо от моей жизни, чтоб на всех она отражалась и чтобы все они жили со мною вместе!»
Возвратившись из своей поездки, князь Андрей решился осенью ехать в Петербург и придумал разные причины этого решенья. Целый ряд разумных, логических доводов, почему ему необходимо ехать в Петербург и даже служить, ежеминутно был готов к его услугам. Он даже теперь не понимал, как мог он когда нибудь сомневаться в необходимости принять деятельное участие в жизни, точно так же как месяц тому назад он не понимал, как могла бы ему притти мысль уехать из деревни. Ему казалось ясно, что все его опыты жизни должны были пропасть даром и быть бессмыслицей, ежели бы он не приложил их к делу и не принял опять деятельного участия в жизни. Он даже не понимал того, как на основании таких же бедных разумных доводов прежде очевидно было, что он бы унизился, ежели бы теперь после своих уроков жизни опять бы поверил в возможность приносить пользу и в возможность счастия и любви. Теперь разум подсказывал совсем другое. После этой поездки князь Андрей стал скучать в деревне, прежние занятия не интересовали его, и часто, сидя один в своем кабинете, он вставал, подходил к зеркалу и долго смотрел на свое лицо. Потом он отворачивался и смотрел на портрет покойницы Лизы, которая с взбитыми a la grecque [по гречески] буклями нежно и весело смотрела на него из золотой рамки. Она уже не говорила мужу прежних страшных слов, она просто и весело с любопытством смотрела на него. И князь Андрей, заложив назад руки, долго ходил по комнате, то хмурясь, то улыбаясь, передумывая те неразумные, невыразимые словом, тайные как преступление мысли, связанные с Пьером, с славой, с девушкой на окне, с дубом, с женской красотой и любовью, которые изменили всю его жизнь. И в эти то минуты, когда кто входил к нему, он бывал особенно сух, строго решителен и в особенности неприятно логичен.
Как доехать на поезде до Миньяра? Расписание и цена ж/д билета
Внимание! По правилам РЖД для российских станций указано московское время. Для станций за пределами России указано местное время.
Расписание поездов «Миньяр»
Расположение платформы «Миньяр» на карте
Теперь вы знаете где находится станция Миньяр и что из Миньяра можно уехать на 12 поездах, при чём 0 из них фирменные, но как правило билеты на них стоят больше.
Из Миньяра без пересадок можно доехать до 10 городов:
Как узнать стоимость и наличие жд билетов:
Чтобы купить жд билет до Миньяра, необходимо на сайтах продавцов из нашего рейтинга ввести дату и другие необходимые параметры, включая количество и тип пассажиров. Тогда вы будете знать точную стоимость билета до Миньяра и наличие мест в поезде.
Обратите внимание, что дети до 5 лет могут ехать бесплатно без предоставления места, а также для ребят до 9 лет место всего за полцены.
Продажа и доставка билетов на поезд:
Как же добраться до Миньяра поездом? Множество сервисов предоставляют такую возможность. Многие их них предоставляют услугу доставки билетов.
Но вы можете даже не получать бумажный билет, ибо теперь на многих поездах ржд поддерживается электронная регистрация. Благодаря ей, вы можете сесть на поезд, просто предъявив удостоверение личности проводнику.
Если же вам необходима отчётность, выберите электронный билет до станции МИНЬЯР и обменяйте полученный код на бумажный билет на вокзале в терминале самообслуживания или же в кассе.
Станция Миньяр
фото: Александр Пахалуев
Дубликаты не найдены
Россия | Фотогалерея
3K постов 5.1K подписчиков
Это между Ашой и Симом, Челябинская область, самая западная часть,
Утро на маршруте №30
Один из самых запоминающихся рассветов в жизни в очаровательном месте с незабываемыми видами.
Фотографии сделаны близь перевала Черкесский.
Эти Хибинские горы останутся в сердце моем
Заметки заполярного путешественника
За 25 лет работы в журналистике я, кажется, побывал на Кольском полуострове всюду. От устья Поноя до заповедника «Пасвик», от Лиинахамари до Алакуртти, от острова Харлов и Гремихи до Пояконды и Лотты. Велик наш Кольский полуостров, за один раз его не объедешь: чтобы увидеть даже самые известные природные достопримечательности, требуются и время, и немалые усилия. Порой, чтобы добраться до каких-то любопытных мест, приходится немало прошагать пешком по сопкам да болотам или трястись на внедорожнике по ухабам с утра до ночи. Но зато потом, скинув поклажу, растянувшись на густом влажном мху, вдохнув свежий северный воздух и почувствовав аромат тундры, можешь сказать: «А все-таки не зря мы сюда добирались. Красота-то какая!»
Едут на джипах, на мотоциклах, шагают пешком с рюкзаками за спиной. Летят чартерными рейсами самолетов, забивают грудой своих походных вещей плацкартные вагоны.
В серии репортажей «Заметки заполярного путешественника» я расскажу о наиболее популярных туристических маршрутах. Это, впрочем, не путеводитель. Это рассказ о том, что может встретить на своем маршруте путешественник, к каким сложностям надо готовиться, отправляясь в дорогу, какие мелочи стоит учесть, какие любопытные места ни в коем случае нельзя пропустить. Думаю, эти заметки будут интересны и тем, кто еще ни разу не бывал на Кольском полуострове, но очень хочет приехать, и тем, кто живет в Заполярье. Начну же с рассказа о походе в Хибины. Он состоялся в самый разгар сезона, в начале августа, когда и солнца еще было много, и комары уже не так грызли.
Выбирай путь по силам
Надо отметить, в советские годы Хибины также пользовались огромной популярностью, и для удобства туристов выпускались подробные карты с отметками всех туристических маршрутов.
Пожелав ребятам доброго пути, двигаемся дальше. Грунтовка, как всегда, чем дальше, там хуже. И вот уже из нее торчат острые валуны, ямы все глубже, в низинах дорога превращается в огромные лужи.
На фото: Туристы из Калуги.
По долине и по взгорьям
Дорога вглубь Хибин в сторону Куэльпорра проходит по живописнейшим местам. Если даже на нас, северян, привыкшим к родным, поросшим карликовыми березками и ивняком сопкам и серым угрюмым скалам, они производят впечатление, то что уж говорить про жителей столиц, живущих в своих каменных джунглях и разве что по выходным выезжающих на дачи. Тут у них полный восторг.
Перед ручьем остановились две машины, водители вышли посмотреть, проедут ли через бурный ручей, текущий через грунтовку. Пока размышляют, пассажиры вышли из авто, любуются.
На фото: Байкеры из Москвы у ледника.
Ребята любуются ледником, расположенным в одном из ущелий. Снег в Хибинах можно встретить даже в августе. Причем, что интересно, он не белый, а грязно-розоватого цвета. Это оттого что на нем летом поселяются особые водоросли, предпочитающие жить при температурах близких к нулю. Говорят, он пахнет арбузом.
Заблудиться в Хибинах сложно. Наверно, трудности могут возникнуть на перевалах в условиях плохой видимости. Но, если к походу готовиться и изучить карту, ориентироваться будет проще. Если что, всегда можно спросить: туристов в горах очень много.
Объясняем, что дальше в горы мы не пойдем, только до спасательной станции и обратно.
Нам рассказывают, насколько важно регистрироваться. Горы есть горы сами по себе, да еще климат в Заполярье ох какой изменчивый. Сейчас солнце светит, а через полчаса небо затянет, дождь зарядит на неделю.
Возвращаемся обратно, когда за окном уже темнеет. В голове крутятся строчки из песни Юрия Визбора. Он любил наше Заполярье и в Хибинах бывал не раз.
Забудутся песни и споры,
Но там, где мы шли на подъем,
Вот эти Хибинские горы
Останутся в сердце моем.
Осенний кораблик
Остров Кораблик на озере Тургояк, Челябинская область.
Содалит
Содалит найденный недалеко от вишнёвых гор в Челябинской области.
Включения молибденита (серые чешуйки) и биотита (черные точки)
Берёзовая аллея
Национальный парк Зюраткуль, Челябинская область, Южный Урал.
Синегорье
Вершина хребта Зюраткуль, Южный Урал.
Озеро имеет овальную форму и вытянуто с запада на восток. Длина озера 530 м, ширина — 290 м. Глубина достигает 76 м. Площадь озера составляет 0,1 квадратных километров. Берега озера с севера, запада и юго-запада крутые и высокие. С востока к озеру подходит тропа, начинающаяся у озера Большая Рица, которая выводит к восточной части, где имеются относительно пологие участки. Береговая линия изрезано слабо, однако обойти озеро вдоль берега очень трудно, так как берег местами отвесно обрывается в воду.
Первые исследования озера Малая Рица были проведены в 1913 году, когда на озере побывал геолог Л. К. Конюшневский, и в 1914 году когда на озере побывала экспедиция, организованная Крымско-Кавказским горным клубом на озёра Рица и Кардывач под руководством географа Е. И. Морозовой-Поповой. По результатам этой экспедиции было исправлено местоположение озера на карте, были произведены первые измерения глубины и составлена батиметрическая карта.
На стволах деревьев что окружают озеро отчетливо видны круги которые служат напоминанием о том что озеро довольно часто разливается в следствии дождей или обильных снегопадов, в горах это привычное дело, а для непосвященного зрителя эти метки покажутся чем то уникальным и интересным.
К озеру ведет великолепная лесная тропа, она совершенно не оборудована и лишь местами смотрители подсыпают щебень и чистят ее от валежника. Продолжительность маршрута составляет три километра (в одну сторону), а подъем
300м. Во время прогулки вы насладитесь великолепным воздухом и увидите настоящую природу Кавказа.
📷 Sony A7C + Tamron 28-200 f/2.8-5.6 + Tamron 17-28 f/2.8
🌍 Республика Абхазия, Гудаутский район, озеро Рица
Осеннее утро высокогорья
На берегу
Где-то на Южном Урале.
Ергаки. День пятый. ОЗЕРО РАДУЖНОЕ
Счастье в том, чтобы чувствовать себя абсолютно живым.
Франсуа Лелорд «Путешествие Гектора, или Поиски счастья».
Сама дорога от места нашей стоянки до озера Радужное была несложной. Путь длиной в девять километров проходил через лес и тянулся вдоль реки Тушканчик практически до самого Перекрёстка – места нашей первой ночёвки. Единственное, что заставляло нас изрядно поволноваться, это разговоры о частом появлении медведей на линии нашего маршрута. Но деваться нам было некуда, поэтому, быстро позавтракав и собрав рюкзаки, мы отправились в дорогу.
В самом начале тропа, проходящая сквозь высокие кедры, и лишь изредка выводившая нас к широким, заросшим травой лесным полянам, не представляла никакой сложности. Практически ровный отрезок пути, длиной чуть больше двух километров, можно было легко пройти минут за тридцать. Но острая боль в мышцах бёдер, усиливающаяся при каждом шаге и не отпускавшая меня уже несколько дней, существенно снижала скорость моего передвижения. Саша нервничал. Он хотел как можно быстрее пройти опасную территорию, чтобы избежать нежелательной встречи с медведями, а я заметно замедляла нашу группу. Многочисленные следы косолапых хищников, оставленные ими прямо на дороге, по которой мы шли, усиливали и без того тяжёлое напряжение. Мы старались идти как можно громче. Мишка пел, Саша периодически посвистывал, ну а я старалась посильнее стучать своими треккинговыми палками.
Добравшись до развилки, расположенной рядом с переправой через реку Тушканчик, мы обнаружили небольшую группу туристов, отдыхающих в тени деревьев. Присоединившись к ним, мы сбросили тяжёлые рюкзаки и немного поболтали. Оказалось, что тех, кто шёл по нашему маршруту, было совсем немного. В основном, все направлялись в сторону озера Мраморное и к одноимённому водопаду.
Передохнув, мы снова вышли на тропу и через некоторое время достигли переправы. Пара крупных брёвен, перекинутых через бурную горную речку, отнюдь не внушали доверия. Предварительно расстегнув поясные и грудные стяжки на рюкзаке и держа в голове Мишкины слова о том, что в случае падения, нужно скидывать рюкзак, чтобы он не утянул на дно, я осторожно ступила на импровизированный мост. Не спеша, осторожно передвигая ногами, будто нашкодившая кошка, я перешла на другой берег и глубоко вздохнула. Казалось, что все трудности остались позади, но я, конечно же, ошибалась.
Вскоре тропа стала резко набирать высоту, уходя в сторону крутого безлесого склона. Для моих ног, изнывающих от мышечной боли, несложный подъём стал настоящим испытанием. С каждым шагом мне приходилось стискивать зубы и в буквальном смысле заставлять себя двигаться вперёд. В какой-то момент я даже почувствовала, что начинаю терять сознание, но внутренняя сила и неутолимая жажда жизни не давали мне упасть. В конце концов, природа наградила нас болью не только для того, чтобы мы считали её симптомом болезни или предостережением к получению серьёзных травм. Благодаря боли, вернее испытывая то блаженное чувство после того, как она отступит, мы узнаём, что существует наслаждение. В таких случаях боль полезна, потому что всё, так или иначе, познаётся в сравнении. Ведь если на пути к цели мы не испытываем ни малейшей боли и напряжения, то опыт пребывания на вершине будет в лучшем случае поверхностным. И только тяжёлый труд, связанный с преодолением боли, может наполнить человека истинным восторгом. А чтобы его испытать, нужно напрягать силы.
Не дойдя до перевала буквально несколько метров, я остановилась и распахнула руки навстречу ветру, завывающему со всех сторон. Глаза мои наполнились в тот момент слезами, а лицо озарила счастливая улыбка. У португальцев и бразильцев для обозначения подобного состояния есть даже специальное слово, непереводимое на другие языки, – saudade. Его значение объединяет в себе любовь, боль и счастье. Это может быть мысль о чём-то радостном, которая приятно тревожит душу, либо нечто жгущее, беспокоящее, но при этом наполняющее жизнь смыслом.
Спустя пару минут, я возвратилась на тропу и вскоре достигла перевала. С левой стороны нашим взорам открылся вид на зелёные склоны горы Тушканчик, справа – на причудливый рельеф горного массива Западных Саян, а впереди виднелся плавный спуск в долину реки Нижняя Буйба. Немного отдохнув и вдоволь налюбовавшись окружающим нас пейзажем, мы снова отправились в дорогу.
Несмотря на усталость, идти на удивление стало гораздо легче. После изнурительного подъёма спуск со склона внезапно превратился в приятную прогулку. Природа вокруг словно трансформировалась. Лес в течение нескольких минут преобразился до неузнаваемости. Густая растительность стала не просто зелёной, а заиграла бесконечным количеством оттенков этого цвета. Двигаясь вперёд, я чувствовала, как постепенно становлюсь частью окружающей меня природы, будто моё тело не заканчивалось кончиками пальцев. Время шло, и я становилась одним целым с травой, мхом, камнями, деревьями и воздухом. Лучик солнечного света, пробившийся сквозь густую листву и касающийся моего лица, казался мне крошечным чудом. На короткое мгновение я почувствовала, что стала частью чего-то всеобъемлющего, чего-то неизмеримо большего, чем я есть. И это чувство было прекрасно.
Приблизительно через три километра мы вышли к Перекрёстку – стоянке на пересечении троп, ведущих на перевал Тушканчик и Висячий камень, где решили устроиться на обед. Пока Саша готовил суп, Мишка отошёл к расположенной вблизи нас палатке, чтобы воспользоваться разожжённым рядом с ней костром и сжечь мусор, оставшийся после распаковки еды. Оказалось, что в палатке отдыхали местные, которые после разговоров о медведях, поделились необычным методом защиты кемпинга от одиночно бродящего хищника: нужно взять баллон с дихлофосом, обмазать сгущённым молоком и уложить в 100-120 метрах от лагеря. Когда медведь найдёт баллон и прокусит его, то больше никогда не возвратится в это место. Лично меня всегда восхищала изобретательность человеческой хитрости в борьбе с надвигающейся угрозой. И как только удалось узнать, что медведь не выносит запах дихлофоса?!
Пообедав, мы неспешно собрали вещи и отправились к нашему месту ночёвки – озеру Радужное. Расстояние длиной чуть больше полутора километров мы преодолели достаточно быстро, в большей степени благодаря оборудованной тропе, тянущейся от указателя на Висячий камень к самому озеру. Деревянные доски отлично защищали от риска провалиться в грязь на заболоченных участках дороги, а металлические лестницы делали небольшие спуски и подъёмы лёгкими и стремительными. Радуясь скорому завершению походного дня, я бодро шагала по тропе и мысленно желала здоровья и долгих лет жизни всем тем, кто так прекрасно обустроил путь до озера.
Когда мы добрались до Радужного, то на несколько секунд замерли от увиденной красоты. С берегов чистейшего как горный хрусталь озера отрывался живописный вид на хребет «Спящий Саян» и знаменитый Висячий камень, казавшийся маленькой каменной бусинкой, скатывающейся с ожерелья горных вершин.
Сделав пару красивых снимков, мы направились к месту официальной туристической стоянки, которая располагалась в четырёхстах метрах от Радужного. Переходя по камням речку, протекающую через озеро, я вдруг потеряла равновесие и упала, разбив до крови левое колено. Было досадно и больно, но я совсем не расстроилась. Ведь какие могут быть приключения без пары синяков и десятка царапин.
Дойдя до кемпинга, мы расположились на одном из деревянных настилов, установленных на берегу реки Малая Буйба. Заплатив символическую цену в 150 рублей за место, парни установили палатку и пошли прогуляться по округе. Пока Саша с Мишкой исследовали территорию, я отдыхала в лагере. И уже к вечеру, когда мы втроём лежали в палатке, завернувшись в свои тёплые спальные мешки, я думала о том, что всё складывалось именно так, как и должно было быть. Я хожу в горные походы, за плечами у меня первые категорийные перевалы, бесчисленное количество подъемов со спусками, ночёвки под звёздами и бодрящие прикосновения холодной воды горных озёр, а впереди – новые дорогие и неизведанные тропы.