станция суньфуньхе через какой погранпереход

станция суньфуньхе через какой погранпереход. natural history mini. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-natural history mini. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка natural history mini

станция суньфуньхе через какой погранпереход. book scienceforum mini. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-book scienceforum mini. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка book scienceforum mini

станция суньфуньхе через какой погранпереход. 2003 image001. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-2003 image001. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка 2003 image001

станция суньфуньхе через какой погранпереход. Znak natc konkurs. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-Znak natc konkurs. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка Znak natc konkurs

станция суньфуньхе через какой погранпереход. diplom ruk big. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-diplom ruk big. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка diplom ruk big

станция суньфуньхе через какой погранпереход. Spivak. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-Spivak. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка Spivak

станция суньфуньхе через какой погранпереход. image 2003 5 600. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-image 2003 5 600. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка image 2003 5 600

станция суньфуньхе через какой погранпереход. image 2003 4 200. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-image 2003 4 200. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка image 2003 4 200

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПОГРАНИЧНЫЕ ПЕРЕВАЛОЧНЫЕ ПЕРЕХОДЫ КИТАЙ – РОССИЯ

Как бы там ни было, теперь составы, идущие с грузом из КНР в СНГ или транзитом в Европу (а также в обратную сторону), необходимо перемещать с одной железнодорожной колеи на другую. Для этого существует две технологии: перестановка колесных пар на вагонах и перегрузка из китайского вагона в вагон стандарта СНГ (и обратно). Во втором случае, отправителям следует учитывать, что китайские вагоны, стоящие на более узкой колее, имеют и более низкую грузоподъемность, чем вагоны СНГ, и при больших составах может понадобиться меньшее количество вагонов СНГ.[1]

На выбор технологии перевалки груза влияют: вид груза, количество и принадлежность вагонов, а также конечная страна доставки груза. Конечно, всё упрощается, если ваш груз следует в контейнере, который просто переставляется с одной платформы на другую.

Расположен на границе между РФ (Забайкальский край) и КНР. Существует с 1904 г. как одна из станций КВЖД. В 2008 г. был введен модернизированный терминал по перевалке контейнеров. Является самым крупным пунктом импорта грузов из КНР в Россию. Часто используется для доставки грузов «на коротком плече» из северных районов Китая, особенно не имеющих выхода к морю.

Расположен на границе между РФ (Приморский край) и КНР. Существует с 1904 г. как одна из станций КВЖД. В основном используется для доставки в дальневосточные края России грузов, идущих из непортовых регионов Китая. Также используется для обработки грузов, перемещаемых в крытых вагонах или иных, в случае невозможности использовать погранпереход в Забайкальске. Этот пункт предпочитают использовать экспедиторы из Владивостока и соседних городов, ввиду его близости, однако его использование не всегда бывает экономически оправданно, если ваш груз следует западнее Байкала.

Железнодорожный пограничный переход «Достык—Алашанькоу» (ранее «Дружба-Алашанькоу») расположен на восточной границе Казахстана. В эксплуатацию был введен в 1991 году. Перевалка грузов осуществляется на казахстанской стороне (на станции Достык). До недавнего времени был единственным железнодорожным перевалочным пунктом на границе Казахстана с Китаем.

Является одним из стратегически важных проектов Казахстана. Был построен за два года. Спроектирован с учетом поэтапного расширения пропускной способности.

Расположен на границе между Монголией и Китаем. Переход из России в Монголию осуществляется через станцию Наушки. Этот путь в основном используется для экспорта российского сырья в ЮВА.[2]

Железнодорожный пограничный перевалочный переход (сокр. железнодорожный погранпереход) — приграничный комплекс сети железных дорог, решающий задачи по перемещению грузов и пассажиров из одной страны в другую при разности в ширине железных дорог этих стран.

Используется несколько способов перемещения грузов и пассажиров, основные из которых:

Перемещение из вагона одной железной дороги в вагон другой.

Перестановка вагонов на вагонные тележки, предназначенные для движения по другой колее (перестановка колёсных пар).

Перестановка колёсных пар чаще всего используется в тех случаях, когда состав едет транзитом через страны, где отличается стандарт колеи. Например по маршруту «Китай — Россия — Украина — Венгрия». В данном случае колёсные пары с колеи 1435 мм на колею 1520 мм менялись на границе Китай — Россия, а затем менялись с колеи 1520 мм на колею 1435 мм на границе Украина — Венгрия.

Железнодорожные пограничные перевалочные переходы на границе с Российской Федерацией:

Забайкальск — Маньчжурия (Забайкальский край — Китай)

Гродеково — Суйфэньхэ (Приморский край — Китай)

Мамоново — Бранево (Калининградская область — Польша)

Железнодорожный — Скандава (Калининградская область — Польша)

Багратионовск — Бартошице (Калининградская область — Польша)

Основные проблемы железнодорожных перевозок из Китая

1. Увеличенные сроки перевозки. (Задержки с подачей вагонов, платформ и контейнеров под загрузку в Китае, «заторы» на погранпереходах, дефицит подвижного состава на погранпереходах в России).

2. Организация оформления надлежащих экспортных, перевозочных и сопроводительных документов в соответствии с требованиями российской и китайской стороны.

3. Увеличенные сроки таможенного оформления в России / из России. Ограничения по месту таможенного оформления при оформлении ВТТ (только станция назначения).

4. Повреждения груза и недостача. (Сложность обеспечения сохранности груза в пути, учитывая расстояние перевозки).

5. Невыгодные условия пользования железнодорожными контейнерами (для отдельных станций назначения).[3]

Сотрудничество в области логистики

25 июня 2016 г. в г. Пекине в рамках визита Президента Российской Федерации В.В.Путина в Китай подписано Соглашение о всестороннем стратегическом сотрудничестве между ОАО «РЖД» и «Китайскими железными дорогами».

В развитие этих договоренностей стороны проводят системную работу по целому ряду направлений:

развитие пограничных железнодорожных переходов между двумя странами в целях увеличения пропускной и провозной способности железных дорог и увеличения объемов международных пассажирских и грузовых железнодорожных перевозок;

развитие контейнерных перевозок в международном железнодорожном сообщении, увеличение интенсивности пропуска контейнерных поездов для привлечения дополнительных объемов грузов;

взаимодействие в области научно-технического сотрудничества и инноваций.[4]

В настоящее время железнодорожные грузовые перевозки между Россией и Китаем осуществляются через пограничные переходы Забайкальск – Маньчжурия, Гродеково – Суйфэньхэ, Махалино – Хуньчунь, Наушки – Сухэ-Батор (транзитом по территории Монголии), Достык – Алашанькоу (транзитом по территории Казахстана), а также через припортовые станции.

В соответствии со Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года запланировано дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к пограничному переходу Забайкальск – Маньчжурия.

В период с 2016 по 2030 гг. планируется повышение пропускной способности пограничного перехода Гродеково – Суйфэньхэ за счет укладки вторых путей на лимитирующих перегонах участка Уссурийск – Гродеково.

Кроме того, в рамках программы «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)» запланировано развитие железнодорожной инфраструктуры участка Махалино – Камышовая – Госграница. В настоящее время ведется работа по расширению номенклатуры грузов для перевозки через указанный погранпереход.[5]

В соответствии с программой сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири России и северо-востока Китайской Народной Республики на период до 2018 года реализуется инвестиционный проект по созданию пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян. ОАО «РЖД» обеспечивает реконструкцию железнодорожной линии Биробиджан – Ленинск на подходах к этому переходу.

В 2016 году подписано соглашение о сотрудничестве между ОАО «РЖД» и группой компаний «Инкоу порт», которое предусматривает совместную реализацию проекта создания международного терминально-логистического центра на базе ТЛЦ Белый Раст. Кроме того, заключен меморандум о намерениях между ОАО «РЖД», китайской компанией «Синотранс», правительством Калужской области и АО «Российский экспортный центр», который будет способствовать развитию трансграничной торговли России и Китая.

Образование Китайской Народной Республики. Документы и материалы. М., 1950. С. 114.

Железнодорожные пограничные перевалочные переходы Китай – Россия [Электронный ресурс ] /. – http://skyon.org/news/31

Железнодорожные пограничные перевалочные переходы [Электронный ресурс] /. – https://ru.wikipedia.org/wiki/

Кириченко А.В. Перевозка экспортно-импортных грузов. Организация логистических систем / Монография. 2-е изд., доп. и перераб. — СПб.: Питер, 2004. — 506 с.

О транспортном сотрудничестве России и Китая в рамках ШОС [Электронный ресурс] /. – https://cyberleninka.ru/article/v/o-transportnom-sotrudnichestve-rossii-i-kitaya-v-ramkah-shos

Технология работы пограничных станций : учеб. пособие / С.П. Вакуленко, П.В. Голубев, Е.В. Копылова, Е.Б. Куликова; под ред. С.П. Вакуленко. – М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железном транспорте», 2013. – 300 с.

Источник

станция суньфуньхе через какой погранпереход. picture 123 1489997812. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-picture 123 1489997812. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка picture 123 1489997812

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

Российско-китайская граница в её современном виде существует с 2005 года, когда была проведена «окончательная демаркация». В результате территориальных уступок Китай получил территории общей площадью 337 км² в районе о. Большой в верховьях р. Аргунь и два участка в районе о-вов Тарабаров и Большой Уссурийский. Протяжённость границы 4209,3 км как речных, так и сухопутных участков. Формально между Россией и КНР действуют 23 перехода, из них 3 железнодорожных и 10 речных и 10 сухопутных.

Железнодорожные погранпереходы

Основной способ грузоперевозок РФ-КНР — железная дорога (от нас к ним) и морские контейнерные (от них к нам). Преобладание того или иного способа определяется спецификой грузов. Железнодорожные перевозки обеспечиваются примерно на 50% погранпереходами Забайкальск—Маньчжурия (Забайкальский край) и Гродеково—Суйфеньхэ (Приморье).

Другие железнодорожные грузы следуют транзитом через Казахстан и Монголию. Возможно, в перспективе будет восстановлен пограничный переход Махалино—Хуньчунь и коридор Нижнеленинское—Тунцзян.

Махалино—Хуньчунь был закрыт через четыре года после начала работы из-за тяжб с РЖД, которым в конечно итоге переход и был отдан. С тех пор РЖД ежегодно обещает открыть Махалино—Хуньчунь, но всё никак не откроет. Очередной срок – конец 2013 года. Высокие проверяющие уже совершили рабочую поездку и даже огласили планы: на первом этапе планируется перевозка 2 млн. тонн угля в КНР, а китайские товарищи готовы перевозить грузы транзитом через российский порт Зарубино паромом на Сокчо (Южная Корея) и Ниигату (Япония).

Также поговаривают о формировании перехода Ленинск — граница с КНР и восстановление перехода Биробиджан—Ленинск. Существуют отдалённые планы организации железнодорожных перевозок из северо-восточных провинций Китая в дальневосточные порты РФ и оттуда в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Автомобильные погранпереходы

Автомобильные переходы между КНР и РФ, которых около десяти, обеспечивают преимущественно приграничную торговлю и перевозки в приграничные регионы. Поэтому особую значимость они имеют для Амурской области и Еврейской автономной области.

Приграничной торговле с Россией в Китае уделяют большое внимание и оказывают поддержку на госуровне. Всего на границе с Россией находится четыре зоны приграничной торговли Маньчжурия (АРВМ), Хэйхэ (Хэйлунцзян), Суйфэньхэ (Хэйлунцзян), Хунчунь (Цзилин).

В Хуньчуне в 2001 году с санкции Госсовета КНР была сформирована зона китайско-российской приграничной торговли в 8,7 км от КПП. Здесь россияне продают морепродукты, а китайцы ТНП. Направление движения почти одностороннее: жители дальневосточных регионов и примкнувшие к ним прочие россияне пересекают КПП и отправляются в китайскую торговую зону. В 2012 году зону приграничной торговли посетили 156 тыс. россиян, что на 30% процентов больше, чем в 2011 году.

Кроме автомобильных и железнодорожных пограничных пунктов большое значение имеют речные пункты Приамурья, поскольку через них поставляется в Китай лес по р. Амур.

Но в целом, трансграничные отношения между Китаем и Россией слабые, особенно в сравнении с отношениями между РФ и ЕвроСоюзом, основным торговым партнёром. Ни кризис, ни посткризисное восстановление (если таковое было) на интенсивность трансграничных экономических отношений не повлияли.

Версии

Существует несколько версий, почему активность связей на дальневосточных рубежах России относительно низкая. Например, есть гипотеза, что власти намеренно препятствуют трансграничным связям в дальневосточных регионах, чтобы тем самым воспрепятствовать ползучей экспансии китайцев. В соответствии с этой версией, экономические отношения вполне могут быть ограничены вывозом сырья из России в Китай, для чего нужно развивать только железнодорожные КПП и трубопроводы – в направлении КНР; а товары народного потребления из КНР транспортируются преимущественно морским путём. Это безопасно с точки зрения китайских экспансионистских замашек.

Согласно другой версии, слабые связи на дальневосточных рубежах обусловлены исторически. Дело в том, что отношения России с Китаем начали вообще развиваться позднее, чем с европейскими странами, и это отставание до сих пор не преодолено.

Первая демаркация границ была проведена между Российской империей и империей Цин была проведена в 1858 – 1861 гг., но дальневосточному направлению в России тогда (как и сейчас) уделялось мало реального внимания, а после русско-японской войны даже интерес к Маньчжурии сошёл на нет. Вялая российская экспансия на Дальнем Востоке притихла.

Ближе к началу первой мировой войны российские власти попытались упорядочить границу с Китаем, был введён некоторый миграционный контроль, сформированы таможенные структуры.

Отношения Китая с Советской властью были нелёгкими весь период существования СССР и потому больше внимания уделялось не проницаемости границ для торговли и грузоперевозок, а их принципиальной непроницаемости. Тем временем, на западных рубежах нашей Родины связи худо-бедно продолжали развиваться, не только со странами социалистического лагеря, но и с капиталистическими странами.

На Дальнем Востоке граница существовала только в военном смысле и она была крепка так, что трансграничные экономические, социальные и культурные связи были чрезвычайно затруднены на протяжении семидесяти лет.

Расцвет отношений с Китаем пришёлся на период с 1949 по 1956 годы, потом до 1989 года всё было непросто. Позднее непомерно усилившийся Китай уже нельзя было игнорировать никаким образом. Настала пора решать вопросы о границах в самом прямом, географическом смысле. Первая демаркация границ была очень приблизительной, в советское время это привело к вооружённым конфликтам.

В конце 80-х начале 90-х гг. начался процесс окончательного решения вопроса о границах, но для России плохо было то, что к этому вопросу она приступила в условиях явного ослабления по отношению к Китаю и урегулирование всех вопросов происходило на китайских условиях с территориальными потерями. Последний демаркационный протокол по спорному участку границы в районе г. Хабаровска подписан в 2008 году.

Источник

Дальневосточное таможенное управление

станция суньфуньхе через какой погранпереход. in. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-in. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка inстанция суньфуньхе через какой погранпереход. in h. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-in h. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка in h станция суньфуньхе через какой погранпереход. fb. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-fb. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка fbстанция суньфуньхе через какой погранпереход. fb h. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-fb h. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка fb h станция суньфуньхе через какой погранпереход. yt. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-yt. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка ytстанция суньфуньхе через какой погранпереход. yt h. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-yt h. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка yt h станция суньфуньхе через какой погранпереход. vk. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-vk. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка vkстанция суньфуньхе через какой погранпереход. vk h. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-vk h. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка vk h

8 апреля 2020 года возобновил работу международный автомобильный пункт пропуска Пограничный в Приморском крае

8 апреля 2020 года возобновил работу пункт пропуска «Пограничный – Суйфэньхэ» в зоне деятельности Уссурийской таможни в Приморском крае. Пункт пропуска по-прежнему будет работать только для грузовых перевозок.

Международное автомобильное сообщение «Турий Рог – Мишань» для грузового направления предположительно откроется 9 апреля 2020 года.

Решение о возобновлении деятельности по грузовому направлению в пунктах пропуска приняло Правительство провинции Хэйлунцзян.

Телефон «горячей линии» ДВТУ по вопросам, связанным с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости, продовольствия и товаров медицинского назначения (423) 265-11-83

Отдел по связям с общественностью ДВТУ

Источник

Внимание!

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: info@adm.khv.ru.

Ошибка!

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

Клавиатура:

Обновлено 18 минут назад

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

станция суньфуньхе через какой погранпереход. . станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка

Гроде́ково — железнодорожная станция в Приморском крае, расположенная у границы с Китаем и являющаяся железнодорожным пограничным перевалочным переходом.

В прошлом Гродеково — станция исторической Китайско-Восточной железной дороги (КВЖД), первая крупная грузовая и пассажирская станция на Российской (советской) территории, на которую прибывал поезд, следовавший с запада (из Читинской области) через территорию Китая.

Населённый пункт — пос. Пограничный Приморского края.

Станция названа в честь Николая Ивановича Гродекова, приамурского генерал-губернатора.

В настоящее время основная функция станции состоит в перевалке грузов, идущих из Китая по железной дороге в Россию, преимущественно в ДФО, а также российских сырьевых экспортных грузов, идущих в Китай.

Станция Гродеково связана с китайской станцией Суйфэньхэ

По итогам 2017 года, грузооборот станции Суйфэньхэ составил 11,37 млн тонн, это исторический рекорд для железнодорожного пункта пропуска. Такие показатели связаны с ростом ввоза из России через железнодорожный пункт пропуска древесины и угля. В минувшем году через КПП Суйфэньхэ в Китай было ввезено 8 млн кубометров российской древесины, что на 26% больше, чем годом ранее.

«КПП Суйфэньхэ с вековой историей готов вписать новую страницу в историю расширения открытости внешнему миру». О дальнейшем развитии Суйфэньхэ в интервью «Cri-Online» зам.секретаря парткома города, мэра Ван Чжигана.

Источник

Переходы Пограничный – Суйфэньхэ и Полтавка – Дуннин закрыты с 11 декабря по инициативе китайской стороны

станция суньфуньхе через какой погранпереход. 1019571767. станция суньфуньхе через какой погранпереход фото. станция суньфуньхе через какой погранпереход-1019571767. картинка станция суньфуньхе через какой погранпереход. картинка 1019571767

Китай закрыл для пропуска транспортных средств с 11 декабря переходы Пограничный – Суйфэньхэ и Полтавка – Дуннин и тотально тестирует все население этих городов после обнаружения единичных случаев коронавируса. О закрытии погранпереходов сообщает пресс-служба Росгранстроя.

Ранее генконсул РФ в Харбине Владимир Ощепков сообщал о намерении Китая закрыть переход Пограничный – Суйфэньхэ с 10 декабря. При этом он говорил, что ж/д переход Гродеково – Суйфэньхэ будет работать в обычном режиме.

В Дуннине введен полный локдаун, после того, как там обнаружили единственного заболевшего — мужчину 40 лет, работавшего на границе. Город нельзя покидать без разрешения и только после свежего отрицательного теста на коронавирус, в кафе и ресторанах подают только запечатанную еду, все виды транспорта остановлены, школы закрыты, в магазины может выходить только один человек из семьи и максимум на два часа. «Мы находимся в состоянии войны», — объявили власти.

Как и в Суйфэньхэ, в Дуннине за три дня проведут тотальное тестирование на коронавирус всего населения. В Суйфэньхэ коронавирус был обнаружен у 39-летнего сотрудника зоны внешней торговли, отвечавшего за разгрузку импортируемых товаров. На локдаун город пока не решился, но меры предпринимает. Так, как мы уже писали, что продукты и пищевые грузы из России, которые требуют ручной разгрузки, на станции теперь принимают только в контейнерах или на паллетах. Кроме того, в торговых центрах уже начались выборочные проверки импортных товаров на коронавирус.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *