станция трубная какая железная дорога
Посёлок станция Трубная
Жителей станции Трубная бросили на железнодорожных путях
Между станцией Трубная и гаражным обществом «Турист» спрятался поселок, который не найдешь ни на одной карте. Эти четырнадцать домов в две линии похожи на пару поездов, один короче другого. Не зря на воротах крайнего двора сияет герб Советского Союза с тепловоза. И все тут застряло в тех далеких временах.
Горят прожектора и телевизоры
Домики строили железнодорожникам, а вышло — пенсионерам. Или их детям. Среди жильцов, правда, еще попадаются люди с надписью «ПЧ—7» на спине жилеток. То есть работники путевой части, относящейся к Волгоградской дистанции пути. Да и домоуправление было в Волгограде—2. Не ахти какая, но все же опора полустанку. Одному угольку подбросят, другому крышу починят. Три года назад поселок передали городу, и связи с железкой оборвались. Да и нет тут больше казенного угля: товарную контору перевели на другое отопление. А с грузового двора возить слишком дорого. Чем же печки топят?
— Что найдем. Раньше шпалы жгли — хоть воняют, да греют. Теперь с лесопилки отходы возим, — рассказывает Николай Варанник. Тоже бывший железнодорожник, да где он после инсульта нужен?
Самое обидное, газ в двух шагах, в «Туристе» им гаражи отапливают, а до жилья на станции руки и деньги не дошли. Проводить его затевали дважды, один раз и траншею под трубы прокопали, другой — ямки под стойки. В конце концов, все засыпали, чтоб не мешалось.
— Брошенные мы, — итожит Тамара Авилова.
— Электричество еле горит, если на станции что—нибудь делают, на день пять раз отключают.
— Летом три дня не было света, все продукты в холодильниках пропали. А до этого в трансформаторе так коротнуло, что телевизоры накрылись, — продолжает Николай Варанник. — Вот вам и помощь железной дороги.
— Совсем никакой? — интересуюсь на всякий случай.
— Ну почему же. В стенах трещины от вибрации. И запахи — мало заводов, еще от цистерн с бензином дует.
Зато освещения не нужно, прожектора жарят ночи напролет. И радио тоже: его заменяют крики диспетчеров по громкой связи. Его и не было здесь никогда, радио.
Урожайные камыши
От трех колонок осталась одна: многие воду в дом провели. А что толку?
— Мне за полив 1800 рублей насчитали. Говорят, у тебя один кран во дворе, из него тоже можешь поливать. За три—то дерева! — возмущается Зульфия Ислямгалиева.
В домах теперь счетчики воды, и они накручивают столько, что все от огородов отказались. У каждой семьи по десять соток, а из растительности камыши с бурьяном. Остались лишь груши да яблони, и те, потому что рубить жалко. А то бы их тоже извели.
Поселочек относится к ЖЭУ—15, не как—нибудь. И мусор здесь собирают в контейнеры, как в городе. А потом поджигают — как не делают даже в деревне, потому что глупо. Все потому, что никто содержимое не вывозит. Пять—шесть таких костров, и тонкие стенки баков прогорели. Одно оправдание у жителей: не бросать же отходы на улице.
Дороги и вовсе нет. Лишь год назад железнодорожники сжалились, присыпали щебенкой здешний проселок.
— Не успеваю тратиться на машину, — жалуется подъехавший к нам на «жигулях» местный житель Андрей Осипьянц. — То подвеска полетит, то
В булочную — на такси
Асфальт поселковым обещали, и не раз. Что до сроков, называли эту осень — впрочем, о прошлых временах года тоже говорили. Зато местные ездят в булочную на такси: больше не на чем. Лишь Зульфии Ислямгалиевой за хлебом не нужно, у нее в доме свой магазин.
— А бабульки торопятся в город, повыгоднее ищут, — осуждает хозяйка продмага.— Все у нас в 17—м микрорайоне: поликлиника, магазины. Пенсию получаем там же. Мои дети уже выросли, школа их не интересует, а другие ходят в восьмую в семнадцатом микрорайоне. Еще в прошлом году всех шестерых автобусом возили, а в этом родителям сказали: платите.
Убожество жилья местных аборигенов еще больше заметно на фоне прибарахлившейся станции. Строения под ондулином выкрашены в салатный цвет — а домик рядом остался в старой желтой побелке. Мимо несется большая жизнь в вагонах и платформах, а прямо у станции она будто остановилась. Поэтому молодежь своим пятачком выбрала лавочки на пассажирской площадке. Лишь бы увидеть себя людьми, которые куда—то спешат и где—то нужны.
Автор: Владимир Черников.
«Волжская неделя» № 39 (52) от 2 октября 2008г.
Справочник станций
Код ЕСР | Краткое наименование | Полное наименование | Регион | ЖД |
---|---|---|---|---|
1000 | ПЕТРОЗАВОДСК | ПЕТРОЗАВОДСК | Республика Карелия | Октябрьская |
1030 | ТОМИЦЫ | ТОМИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1040 | ШУЙСКАЯ | ШУЙСКАЯ | Республика Карелия | Октябрьская |
1050 | СУНА | СУНА | Республика Карелия | Октябрьская |
1060 | ЗАДЕЛЬЕ | ЗАДЕЛЬЕ | Республика Карелия | Октябрьская |
1070 | КОНДОПОГА | КОНДОПОГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1080 | КЕДРОЗЕРО | КЕДРОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1150 | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | НОВЫЙ ПОСЕЛОК | Республика Карелия | Октябрьская |
1090 | НИГОЗЕРО | НИГОЗЕРО | Республика Карелия | Октябрьская |
1100 | КЯППЕСЕЛЬГА | КЯППЕСЕЛЬГА | Республика Карелия | Октябрьская |
1110 | ПЕРГУБА | ПЕРГУБА | Республика Карелия | Октябрьская |
1130 | МЕДВЕЖ ГОРА | МЕДВЕЖЬЯ ГОРА | Республика Карелия | Октябрьская |
1140 | ВИЧКА | ВИЧКА | Республика Карелия | Октябрьская |
1180 | СЕГЕЖА | СЕГЕЖА | Республика Карелия | Октябрьская |
1190 | НАДВОИЦЫ | НАДВОИЦЫ | Республика Карелия | Октябрьская |
1200 | КОЧКОМА | КОЧКОМА | Республика Карелия | Октябрьская |
1210 | ИДЕЛЬ | ИДЕЛЬ | Республика Карелия | Октябрьская |
1220 | ЛЕТНИЙ | ЛЕТНИЙ | Республика Карелия | Октябрьская |
1230 | СОСНОВЕЦ | СОСНОВЕЦ | Республика Карелия | Октябрьская |
1270 | СУМСКИЙ ПОСАД | СУМСКИЙ ПОСАД | Республика Карелия | Октябрьская |
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с грузовыми перевозками
сообщить об ошибке
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Самая загруженная станция на будущем четвертом диаметре. Как перестроят Железнодорожную
На МЦД-4 запланирована масштабная реконструкция: вместо устаревшей станции Железнодорожная возведут современный вокзал
Станция Железнодорожная будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) кардинально изменится после реконструкции, сообщает Telegram-канал департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
На сегодняшний день это одна из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тысяч человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска D4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция. В Железнодорожном живет около 150 тысяч человек, и железнодорожный транспорт для них — самый быстрый способ добраться до Москвы. Для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто — 1-1,5 часа даже не в часы пик.
После реконструкции на месте обычной железнодорожной остановки появится современный пригородный вокзал. Будут построены 4 новые платформы с навесами на всю длину. Вместо неудобных мостов возведут конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди тех, что расположены на станциях всех диаметральных маршрутов. Вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами.
Четвертый диаметр планируется запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с Запада на Восток, соединит 7 вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК.
Как ранее сообщал Gudok.ru, проект четвертого диаметра предусматривает строительство новой станции Ольгино. Новая остановка позволит разгрузить станцию Железнодорожная – конечный пункт будущего МЦД-4 – и начать её реконструкцию.
Новый остановочный пункт Ольгино перспективного МЦД-4 Апрелевка – Железнодорожная появится в одноимённом микрорайоне городского округа Балашиха между платформами Кучино и Железнодорожная Горьковского направления МЖД.
Электричка – основной способ для жителей разрастающейся и густонаселённой Балашихи относительно быстро добраться до Москвы и обратно.
«Строительство нового остановочного пункта Ольгино позволит разгрузить станцию Железнодорожная, которая входит в число станций с самым большим пассажиропотоком на Московской дороге. Ежедневно ею пользуются более 60 тыс. пассажиров, – говорит начальник МЖД Михаил Глазков. – Перенаправление части пассажиропотока на новый остановочный пункт Ольгино даст возможность приступить к масштабной реконструкции конечной станции Железнодорожная будущего МЦД-4. В результате будет построен крупный транспортный хаб, который будет максимально удобен для пассажиров».
На станции Ольгино, которая возьмёт на себя нагрузку во время реконструкции Железнодорожной, будет построена островная платформа с навесом во всю длину для защиты пассажиров от осадков. Для безопасного перехода через железную дорогу возведут мост-конкорс общей площадью свыше 2 тыс. кв. м, который обеспечит выход на платформу и будет выполнять транзитную функцию, соединив улицу Молодой Ленинец и Носовихинское шоссе. Для удобства маломобильных пассажиров его оборудуют 3 лифтами и 8 эскалаторами.
Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».
Список железнодорожных станций и платформ Московской области
Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Его необходимо преобразовать в информационный список или глоссарий или перенести в один из проектов. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии. |
Это список всех железнодорожных платформ и железнодорожных станций (остановочных пунктов) на территории Московской области.
Содержание
Горьковское направление
Балашихинская ветка
Ветка отходит от Горьковского направления на станции Реутово.
Ногинская ветка
Ветка отходит от Горьковского направления на станции Фрязево.
Электрогорская ветка
Ветка отходит от Горьковского направления на станции Павловский Посад.
Казанское направление
Рязановская ветка
Ветка отходит от Казанского направления на станции Кривандино. Пассажирские перевозки осуществляются рельсовым автобусом РА-1.
Киевское направление
Курское направление
пересадка на троллейбусы 1, 2, 3, 4
Серпуховская ветка
Только грузовое движение.
Ленинградское направление (Октябрьская железная дорога)
пересадка на троллейбусы 1, 203
Высоковская ветка
Ветка отдходит от Ленинградского направления на станции Клин. Пассажирское движение прекращено в 1960-х годах.
Павелецкое направление
пересадка на троллейбусы 1, 2, 4
Видновская ветка
Ветка отходит от Павелецкого направления на станции Бирюлёво и проложена до завода «Москокс». Только грузовое движение.
Домодедовская ветка
Ветка отходит от Павелецкого направления на станции Домодедово.
Линия Ожерелье-Узловая
Рижское направление
Рязанское направление
пересадка на трамваи 5, 9, 10
пересадка на трамваи 1, 2, 3, 4, 6, 8
Озёрская ветка
Ветка отходит от Рязанского направления в черте г. Коломна, на станции Голутвин. Пассажирские перевозки осуществляются рельсовым автобусом РА-2.
пересадка на трамваи 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8
пересадка на трамваи 2, 4, 7, 10
пересадка на трамвай 7
Малая Московская Железная Дорога
Савёловское направление
Дубнинская ветка
Ветка отходит от Савёловского направления на станции Вербилки.
Смоленское направление
Усовская ветка
Ветка отходит от Смоленского направления в черте Москвы, сразу после платформы Рабочий Посёлок.
Звенигородская ветка
Ветка отходит от Смоленского направления на станции Голицыно.
Ярославское направление
Монинская ветка
Ветка отходит от Ярославского направления на станции Мытищи, соединяя Ярославское направление с Горьковским.
Фрязинская ветка
Ветка отходит от Монинской ветки на станции Болшево.
Красноармейская ветка
Ветка отходит от Ярославского направления на станции Софрино.
Большое кольцо Московской железной дороги
Закрытые остановочные пункты
Дзержинская ветка
Ветка отходит от Рязанского направления в черте г. Люберцы, на станции Панки. Пассажирское движение прекращено в 1997 году.
Зарайская ветка
Ветка отходит от Рязанского направления на станции Луховицы. Пассажирское движение прекращено в 1969 году.
Павловослободская ветка
Ветка отходила на юг от западной горловины станции Нахабино Рижского направлеия. Пассажирское движение закрыто осенью 1996 года, к настоящему времени полностью разобрана.
Пироговская ветка
См. также
Полезное
Смотреть что такое «Список железнодорожных станций и платформ Московской области» в других словарях:
Список железнодорожных станций и платформ Курской области — Содержание 1 Линия Москва Тула Орёл Курск Белгород 1.1 Ветка Сараевка Старый Оскол … Википедия
Список железнодорожных станций и платформ России — Этот список содержит ссылки на соответствующие списки по регионам России. Код региона Список Количество 01 Список железнодорожных станций и платформ Адыгеи 18 03 Список железнодорожных станций и платформ Башкортостана 04 Список железнодорожных… … Википедия
Список железнодорожных станций и платформ Москвы — Это список всех железнодорожных платформ (остановочных пунктов) и железнодорожных станций на территории города Москвы (включая Новомосковский … Википедия
Железнодорожный транспорт в Московской области — Страна: Россия Регион: Московская область Протяжённость: 2172,4 километра Эксплуатирующие организации … Википедия
Транспорт в Московской области — Транспорт Московской области одна из важнейших отраслей экономики региона. Общественный транспорт Московской области представлен междугородными и внутригородскими транспортными системами. Междугородные перевозки осуществляются электропоездами (на … Википедия
Общественный транспорт Московской области — представлен междугородними и внутригородскими транспортными системами. Междугородние перевозки осуществляются электропоездами (на небольших неэлектрифицированных участках дизель поездами) и автобусами, для внутригородских перевозок обычно… … Википедия
Железнодорожный транспорт в Курской области — Страна: Россия Регион: Курская область Протяжённость: 1061,2 км (общего пользования) Густота сети: 3,56 км. пути на 100 кв. км. площади … Википедия
Железнодорожный транспорт в Тверской области — Страна: Россия Регион: Тверская область Протяжённость: 1803 километра Густота сети: 21,4 км. пути на 1000 кв. км. площади … Википедия
Рижское направление Московской железной дороги — Рижское направление Московской железной дороги железнодорожные линии на запад от Москвы. Главный ход начинается на Рижском вокзале Москвы и пролегает через города Красногорск, Дедовск, Истра, и Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия
Павелецкое направление Московской железной дороги — Павелецкий вокзал начальный пункт главного хода Павелецкого направления МЖД (декабрь 2011) … Википедия