станция восстание какая железная дорога

Восстание-Пассажирская

Тм 9, 13
Тб 1, 3, 5, 13
А 6, 18, 20, 29, 33, 37, 43,
52, 53, 57, 62, 76, 78, 89, 92, 97

станция восстание какая железная дорога. 240px Kazan railstation2 failed. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-240px Kazan railstation2 failed. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка 240px Kazan railstation2 failed

станция восстание какая железная дорога. magnify clip. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-magnify clip. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка magnify clip

Восста́ние-Пассажи́рская (Транспортно-пересадочный узел Казань-2) — вокзальный комплекс железнодорожной станции Горьковской железной дороги в северной части Казани, остановочный пункт казанских электропоездов. Расположен на так называемом северном внутригородском железнодорожном ходе, идущем в обход главного вокзала станции Казань-Пассажирская. Неофициально комплекс горожанами называется также «Северный вокзал», «Транзитный вокзал», или «Новый вокзал».

Содержание

История

Строительство нового вокзала в Казани было предусмотрено ещё городским генеральным планом 1941 года. Великая Отечественная война отодвинула сроки реализации проекта.

Старое здание вокзала

Для воплощения генплана Казани 1969 года, предусматривавшего постройку в городе нового железнодорожного вокзала, в начале 1970-х годов институтом Мосгипротранс для Казани был спроектирован вокзальный комплекс. По замыслу архитекторов он был выполнен в стиле брутализма (необрутализма) и напоминал один из ярких его образцов — здание Бостонской ратуши (англ. Boston City Hall ) в США, построенное в 1969 году.

В конце 1980-х годов был построен путепровод над улицей Декабристов, начато строительство подземного перехода станции и посадочных платформ. В начале 1990-х годов отделана часть цокольного этажа здания, в котором были открыты кассы пригородного сообщения электропоездов, открыт для прохода частично отделанный подземный пешеходный переход к платформам.

В середине-конце 1990-х годов у станции были проложены два приёмо-отправочных пути, смонтированы устройства СЦБ, открыты кассы для поездов дальнего следования, построена островная посадочная платформа, на которую стали приниматься несколько транзитных поездов направлений Москва-Ижевск и Москва-Свердловск.

В начале 2000-х годов из-за недостаточного количества пассажиров кассы ликвидированы, а цокольный этаж и переход закрыт для доступа пассажиров. Пригородная касса была размещена непосредственно на пассажирской платформе остановочного пункта.

Новое здание вокзала

В связи с проведением в Казани в 2013 году XVII Всемирной летней универсиады, городскими властями совместно с ОАО «РЖД» начаты масштабные работы по подготовке железнодорожной инфраструктуры города к Универсиаде. Было принято решение реконструировать имеющиеся железнодорожные вокзалы и пути, а также соорудить вместе со станцией казанского метрополитена «Московская» и автобусной станцией на улице Воровского новый транспортно-пересадочный узел с использованием сохранившихся от старого вокзала цоколя и подземного перехода.

Официальное открытие состоялось 5 августа 2012 года. [9]

Планируется, что к началу Универсиады (к лету 2013 года) комплекс, объединяющий вокзал, автостанцию и станцию метро будет введён в эксплуатацию в полном объёме.

Дальнейшие перспективы

При строительстве вокзального комплекса были оставлены заделы под дальнейшее расширение. В частности, имеется недостроенный выход их пешеходного тоннеля и место для строительства платформы с путями между существующими платформами 2 и 3. [10] Для приема и отправления высокоскоростных поездов «Сапсан» в рамках проектов организации высокоскоростного движения ВСМ-2 Москва-Екатеринбург и ВСМ-3 Казань-Самара планируется строительство двухпутной эстакады и расширение здания вокзала [11]

Источник

База данных Ж/д станции / Станция ВОССТАНИЕ

ООО «Эгида+»
свид. N 10404/280116/20110/01, 420079,РТ,г.Казань, ул.Красноборская 2-я

ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер»
свид. N 10404/281210/10083/6, 420009, РТ, г.Казань, ул.Боевая

ООО «НП-Логистика»
лиц. 10404/010, г.Казань, ул. Автосервисная, д.3

станция восстание какая железная дорога. block. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-block. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка block
Наименование ж/д станцииВОССТАНИЕ
Код ж/д станции25090
Железная дорогаГОРЬКОВСКАЯ
Отделение железной дорогиКазанский
Грузовая станцияда
Таможня10404053, ОТО и ТК №2 Казанского таможенного поста
Адрес таможни420030 РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, Г. КАЗАНЬ, СТ. ЛАГЕРНАЯ, УЛ. БОЕВАЯ
Действующие СВХ
станция восстание какая железная дорога. block. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-block. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка block

Программное обеспечение для таможенного оформления. Программы для декларантов и других участников ВЭД

calc.tks.ru – таможенные платежи. Калькулятор для расчета таможенных платежей

D.TKS.RU – центр онлайн обучения для профессионалов, работающих с таможенными органами

197022, СПб, ул. Петропавловская, 4-а, бизнес-центр «Лидваль Холл», 3 этаж, м.»Петроградская»
т. (812) 449-50-61, ф. (812) 449-50-62, customs@tks.ru, www.tks.ru

Лицензия на обучение № 1458 от 30 июля 2015 года

Источник

Станция Восстание-Пассажирская

Казань

Казань – город, административный центр Республики Татарстан. Расположен в 797 км к востоку от Москвы, на левом берегу р. Волга, при впадении в нее р. Казанка. Население – 1205,7 тыс. жит. (2015) (в 1897 – 130 тыс. жит., в 1926 – 175,6 тыс., в 1959 – 646,8 тыс. жит.).

История Казани

Существуют разные версии времени возникновения Казани. Ранее считалось, что город был основан булгарами как пограничная крепость в 1177. Согласно же современной официальной версии, Казань была основана более 1000 лет назад (в 2005 было отмечено тысячелетие города). С конца 13 в. населенный пункт назывался Булгараль-Джадид (Новый Булгар). Первые же упоминания названия «Казань» в исторических источниках относятся к концу 14 – началу 15 вв. Относительно данного топонима также существуют разнообразные версии. Часть из них, так или иначе, связана со словом «казан» (с тюркского, татарского – «котел», «котловина»). По одной из легенд, при выборе места для нового города люди решили обратиться к колдуну, который посоветовал основать город в месте, где без всякого огня сам собой закипит врытый в землю казан с водой, что в дальнейшем и произошло. Согласно другой легенде, однажды Алтынбек – старший сын последнего булгарского хана Габдуллы – устроил привал на берегу реки и послал за водой слугу с котлом. Неосторожный слуга не смог выполнить приказания из-за крутизны берега реки и утопил котел. После этого случая река стала называться Казанкой, а впоследствии дала название стоящему на ней городу. Существует также точка зрения, что река получила название от имеющихся в ней омутов-котловин. Кроме того, имеются версии, что слово «казан» происходит от слова «каен» (береза), от имени Хасан и др.

В 1236 войско Батыя завоевало Булгарию. В составе Золотой Орды Казань, занимающая выгодное географическое положение между Востоком и Западом, стала крупным торгово-экономическим центром. После основания в 1438 Казанского ханства ханом Улу-Мухаммедом город стал его столицей. В 1552 Казань была присоединена Иваном Грозным к Русскому государству. С 1708 город стал центром Казанской губернии (в 1719-1775 являлся также центром Казанской провинции). В эпоху Петра I в Казани активно развивается промышленность: в 1714 была построена суконная мануфактура, а в 1718 было основано адмиралтейство, превратившее Казань в крупный центр кораблестроения. В 1774 Казань (кроме кремля) была взята штурмом войсками Емельяна Пугачева. С 1781 город – центр Казанского наместничества (с 1796 – вновь губернии). Постепенно Казань становится центром образования и культуры: в 1758 была открыта первая в России провинциальная гимназия для обучения сыновей дворян и разночинцев, в 1771 были открыты два больших медресе – Ахуновское и Апанаевское, а в 1791 – первый постоянный театр. В 19 в. Казань уже принадлежала к числу крупнейших торгово-промышленных центров России. В 1811 население города составляло 53,9 тыс. чел. (четвертое место по численности населения в России после Санкт-Петербурга, Москвы и Вильно). В 1894 железная дорога связала Казань с Москвой (однако железнодорожный мост через Волгу был построен только в 1913).

С 1920 Казань – столица Татарской АССР. В 1930-е была осуществлена индустриализация города, что привело к быстрому увеличению численности населения. В годы Великой Отечественной войны в Казань было эвакуировано значительное число крупных промышленных предприятий, а также часть системы Академии наук СССР (включая президиум), большое число научных учреждений. Казань превратилась во временную научную «столицу» Советского Союза. В 1945 был учрежден филиал Академии наук СССР – Казанский научный центр РАН. В 1979 в Казани появился миллионный житель. С 1990 Казань – административный центр Республики Татарстан. В настоящее время город является одним из крупнейших экономических, научно-образовательных, культурных и спортивных центров России.

Источник

Восстание-Пассажирская, Казань-2

станция восстание какая железная дорога. . станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка станция восстание какая железная дорога. . станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка

Ж/д вокзал «Казань-2» — современный мультимодальный транспортный узел, построен к 2012 году в северной части столицы Татарстана. Полное название станции Казань Восстание-Пассажирская.

Инфраструктура ж/д вокзала соответствует новейшим стандартам. Кроме привычных кассовых залов, камер хранения, справочного бюро, туалетов, комнаты матери и ребенка и кафе, на территории вокзала, например, есть свой отель. Часть услуг автоматизирована (например, терминал регистрации и самостоятельной покупки билетов).

Прежде, чем вокзал стал таким, каким мы его видим сейчас, он успел прожить большую историю. О необходимости еще одного вокзала в городе начали говорить в середине прошлого века. Проект запустили, однако в связи с началом войны, его пришлось законсервировать. Десятилетиями после войны здание пытались то достраивать, то сносить. В 2007 году, наконец, было принято решение о сносе уже старого недостроя. Поводом к строительству полномасштабного здания послужила Универсиада-2013. В мае 2012 года новый вокзальный комплекс начал работать в тестовом режиме, а с лета 2013 года работает полноценно.

станция восстание какая железная дорога. 60 33 blur. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-60 33 blur. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка 60 33 blur

Расписание поездов вокзала Казань-2

Онлайн-табло сервиса Яндекс. Расписания всегда дает возможность узнать всю необходимую информацию в режиме реального времени со всеми текущими изменениями. Табло отражает как пригородные, так и дальние поезда. Здесь же можно увидеть цену билета, промежуточные остановки и время прибытия туда.

Расписание поездов с ж/д вокзала Казань-2

Вокзальный комплекс включает в себя три платформы (две островные и одна боковая), которые отправляют и принимают поезда согласно расписанию:

Расписание электричек

Вокзал принимает и отправляет внутренние электропоезда с 7.25 утра до 20.10 ежедневно. Детали пригородного расписания можно посмотреть онлайн.

Купить билет с ж/д вокзала Казань-2

Современное качество интернет-связи и развитие всех мобильных ресурсов давно оставило позади те времени, когда покупка билетов на поезд была сопряжена с обязательной поездкой на вокзал и выстаиванием длинной очереди. Сейчас это делается в несколько кликов мыши дома, в офисе или даже по дороге. Вы заходите на удобный вам ресурс: сайт Туту.ру или официальный сайт РЖД. Вводите условия для поиска, сравнения и выбора нужного билета, тут же бронируете и оплачиваете билет.

По правилам российских железных дорог продажа билетов на большинство направлений открывается за 90 дней до предполагаемой поездки.

Основные направления

Город давно нуждался в еще одном вокзале, способном принимать как пригородные электрички, так и поезда дальнего следования. Станцию строили с таким расчетом, чтобы дорога шла в обход старого вокзала, что существенно ускоряет движение транзитного транспорта. Вокзал Казань-2 принимает фирменные, скоростные и обычные поезда. Часть расписания действует ежедневно, часть рейсов появляется только в специальные дни.

Поезда

Через вокзал Казань-2 проходит множество поездов в самые разные уголки страны.

Чтобы добраться из Казани в Москву существует множество проходящих поездов (из Ижевска, Новокузнецка, Барнаула и других городов). Однако самый быстрый способ — это фирменный поезд «Италмас», который преодолевает расстояние между этими городами за 11,5 часов.

В теплый сезон к морю из Казани можно добраться напрямую поездом из Екатеринбурга или Ижевска. Поезд курсирует до середины сентября.

Из Казани в Барнаул можно доехать на проходящем поезде Москва-Барнаул, который следует через вокзал Казань-2. В поезде есть и купейные, и плацкартные вагоны. Время в пути 44 часа.

станция восстание какая железная дорога. 60 45 blur. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-60 45 blur. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка 60 45 blur

Екатеринбург является популярным местным направлением. В течение дня через Казань-2 проходит 2–3 состава в сторону Екатеринбурга. Летом таких поездов еще больше: прибавляются транзитные поезда, следующие из разных регионов России на юг.

Ижевск — один из самых ближайших соседей Казани. Нередко жители Ижевска используют аэропорт Казани для вылетов в зарубежные страны. Дорога из Казани в Ижевск на поезде занимает в среднем 5–6 часов.

Круглый год через день вокзал Казань-2 принимает поезд Пермь-Новороссийск, это самый удобный железнодорожный способ сообщения между этими городами.

До Перми поезд доезжает за 14 часов, чтобы доехать до самого Новороссийска вам понадобится существенно больше времени — в среднем 44 часа.

станция восстание какая железная дорога. 60 33 blur. станция восстание какая железная дорога фото. станция восстание какая железная дорога-60 33 blur. картинка станция восстание какая железная дорога. картинка 60 33 blur

Пригородные поезда

Все пригородные электрички, прибывающие на вокзал Казань-2 (станция Восстания-Пассажирская), являются проходящими. Существуют два противоположных пригородных направления от вокзала — Юдино и Дербышки. Подробную интерактивную схему движения электричек можно посмотреть на сайте региональной пригородной пассажирской компании.

Площадь перед вокзалом Казань-2 (видео)

Как добраться до ж/д вокзала Казань-2

Здание нового вокзала находится по адресу улица Воровского, дом 1. Большой мультимодальный транспортный терминал с одноименным названием Казань-2 включает в себя не только новый вокзальный комплекс, но и станцию метрополитена «Северный вокзал» с несколькими выходами и автобусный вокзал.

В отличие от старого вокзала, отсюда довольно сложно добраться до центра города пешком, гораздо удобнее воспользоваться городским транспортом.

Проще всего доехать на метро. Сеть метрополитена города связывает как центр, так и многие районы Казани. А станция метро напрямую соединена с новым вокзалом: попасть на вокзал можно, не выходя на улицу.

Непосредственно около вокзала расположена автобусная станция «Казань-2», однако сюда поворачивают далеко не все городские автобусные маршруты.

Недалеко от вокзала (нужно пересечь сквер от здания терминала в сторону улицы Декабристов, это порядка 170 метров) есть автобусная остановка: «Северный вокзал». Здесь останавливаются другие автобусы, троллейбус № 13 и трамваи № № 1 и 6.

Транспорт до ж/д вокзала Казань-1

Между вокзалами Казань-1 и Казань-2 курсируют автобус № 53 и трамвай № 1. Если вы без тяжелого багажа, спускайтесь в метро и доезжайте до станции «Кремлевская». Оттуда до вокзала Казань-1 реально дойти пешком (около 15 минут) или проехать одну остановку на автобусе № 74а.

Этот же путь приведет вас в центр города и к основным достопримечательностям Казани.

Маршрут от ж/д вокзала Казань-2 до остановки «Северный вокзал» от сервиса Яндекс Карты

Транспорт от аэропорта

От станции Казань-2 до аэропорта, к сожалению, нет прямых маршрутов городского транспорта. Спустившись в метро «Северный вокзал», вам нужно доехать до станции «Проспект Победы». Оттуда до аэропорта можно добраться на автобусе № 197. Автобус начинает свою работу в 6 часов утра и заканчивает в 22.00. Стоимость проезда 45–60 рублей.

Транспорт от автовокзалов

От вокзала Казань-2 до Центрального автовокзала можно доехать без пересадок. Вам нужен автобус № № 6 или 53. Автобус уходит от остановки «Северный вокзал» (это примерно в 170 метрах от вокзала Казань-2). Время в пути 35–40 минут, однако по пути следования нередко бывают пробки, которые имеет смысл учесть, рассчитывая время на дорогу.

До Южного автовокзала можно добраться только с пересадками. Сев на станции метро «Северный вокзал», вам нужно доехать до станции «Проспект Победы». Там пересесть на трамвай № 5 и выйти на остановке «Микрорайон Солнечный город».

В Казани работают общероссийские мобильные приложения, делающие заказ такси удобным, быстрым и надежным. Здесь работают Яндекс.Такси, Gett, Maxim, Uber.

Остановки городского транспорта напротив ж/д станции — панорама Яндекс Карты

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *