Star citizen о чем игра
Star Citizen
Star Citizen — самый проработанный космосимулятор с видом от первого лица, где переплелись элементы ММО, космооперы, фантастического шутера. Подробнее
Об игре Star Citizen
Видео
Star Citizen — коммерческий трейлер :
Star Citizen — демонстрация города:
Star Citizen — геймплей миссии «Забрать груз»:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Star Citizen:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Star Citizen.
Даты выхода
Star Citizen сейчас находится в разработке для PC.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Дополнения и DLC
У Star Citizen есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Star Citizen:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Star Citizen. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Star Citizen. Как начать играть?
Рисунок 6. Дверь, дверь.. Дверь!
Рисунок 8. Типичный этаж, типичные соседи
Рисунок 22. Непонятное приложение
К своему стыду признаю, что не имею ни малейшего представления о том зачем оно нужно и как оно работает. Предположительно, это размерный прототип приложения, которое пока что находится в разработке. На этом мои полномочия всё(((
pikabu GAMES
217 постов 3K подписчиков
Правила сообщества
Коротко: никаких «кулвидосиков» с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, тонны косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
А теперь по порядку:
Для публикации не допускаются посты, содержащие:
— мат,
— оскорбления разработчиков и игроков в любой форме,
— материалы, несущие преимущественно развлекательный подтекст (косплей, комиксы, нарезки геймплея под музыку и т.д.);
К публикации допускаются посты, содержащие информативные материалы по игроиндустрии в текстовом виде, разбавленные медиаматериалами (скриншотами, трейлерами, видеообзорами).
Виды разрешённых публикаций:
— новости об игроиндустрии в целом и игровых проектах в частности;
— официальные трейлеры, дневники разработчиков, видео с игровым процессом от разработчиков и полноценные обзорные ролики pikabu GAMES;
— обзоры, превью, информация с закрытых показов и слухи со ссылкой на источник;
— информационные посты об официальных распродажах, акциях, промо, розыгрышах среди подписчиков сообщества pikabu GAMES. Также допускаются посты про совместные с другими сообществами Пикабу акции и другие активности в рамках сообщества pikabu GAMES;
1. Дождаться релиза 🙂
2. Играть.
это более короткий гайд.
Star Citizen. Как начать играть?
У вас в слове «Зачем» опечатка.
Sunk Cost Fallacy: The Game.
Глобальные приказы и настройки поведения в Х4 Foundations
Глобальные приказы — это совокупность настроек условий, регламента и оповещения, которые в свою очередь являются кодексом. Компьютерный интеллект всегда ссылается на эти настройки, как на первоисточник. В дальнейшем я разберу их по отдельности.
Глобальные приказы – регламент.
Настройка регламента «атака» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-дать сдачи
Корабль с установленным поведением «дать сдачи» при нападении сфокусируется на нападающем и вступит с ним в бой.
Комментарий: очень спорная установка поведения. Самый главный недостаток такой установки в том, что она перебивает прямые приказы игрока. Любой корабль, которому была назначена прямая команда «лететь и ждать» или «атака» на объект/корабль «торговать с…» и т.д., прекратит её выполнение, когда будет атакован. При атаке, корабль начнёт боевые действия, даже если это обычный торговец, стараясь атаковать турелями противника. Хуже всего складывается картина, когда игрок отдаёт команду эсминцу на атаку станции/корабля, а на него (эсминец) нападают истребители/дроны. В этой ситуации эсминец начнёт хаотично атаковать нападающих, прервав изначальную команду игрока. Не самая лучшая установка поведения – не правда ли? Такое поведение подойдет при назначении патруля в секторе, но всё равно я считаю, что есть гораздо более полезные установки.
-бежать
Корабль с установленным поведением «бежать» при нападении будет делать ускорение в сторону ближайшей союзной станции и следовать к ней для стыковки. Если атака прекратилась, то корабль прекратит отступление и вернётся к первоначальной задаче.
Комментарий: данное поведение я использую исключительно на добывающих и перевозящих товары кораблях М класса. На L класс ставить это поведение не целесообразно, так как пираты и хааки их не пробьют, а если нападёт кто-то серьёзный – убежать не получится.
-игнорировать
Корабль с такой установкой при нападении будет игнорировать любую агрессию в свою сторону и продолжит выполнение поставленной задачи.
Комментарий: эту функцию можно ставить на любые добывающие и торговые корабли L класса, но перед этим поставьте турелям настройки поведения «атаковать всех», чтобы гонять обидчиков.
-use judgement (использовать суждения/принимать решения)
Корабль с такой установкой будет самостоятельно принимать решения, основанные на заложенном в искусственный интеллект алгоритм.
Комментарий: я специально поставил это поведение в самый конец, так как считаю его наиболее полезным и интересным. Выпуская версию 4.0, разработчики рассказали, что данное поведение находится в не оконченном варианте и будет иметь большой спектр возможностей. Я лишь опишу только то, что мне удалось выяснить, основываясь на наблюдениях.
Данное поведение является совокупностью всего вышеперечисленного. При выборе «use judgement» приказы, отданные напрямую являются приоритетом и «use judgement» их не перебивает, пока они выполняются. С этой установкой поведения не произойдет ситуации, как с эсминцем из первого примера. Так же, корабль 100% начнёт своё отступление на ближайшую союзную станцию или корабль снабжения/авианосец, если будет получены повреждения, превышающие показатель его щитов. Если совершено нападение во время отсутствия прямого приказа игрока или выполнении локального приказа – корабль будет реагировать по установке поведения «дать сдачи».
Более того, наблюдая за поведением «use judgement» в разных ситуациях, я пришёл к выводу, что у каждого корабля есть свой «gear score» представляющий совокупность брони, щитов, манёвренности и вооружения.
Допустим, что мощность установленного оборудования на истребителе равна 50GS, а у хаака напавшего на истребитель 30GS. При таком раскладе 50>30 и истребитель вступает в бой, но к ним присоединяется еще один хаак с 30GS, а истребитель поспешно отступает, даже если щиты не истощены. Из этого следует, что корабли могут отступить в двух случаях: когда их щит истощён и корпус повреждён, и когда ведётся не равный бой. С начала я не придал этому значение, но потом стал обращать на это внимание всё больше, а в дальнейшем подстраивать ситуации для проверки моей теории.
М корабль обладает другим GS и сможет противодействовать большему количеству противников перед тем, как примет решение отступить, если бой будет не в его пользу. L и М торговец не будет обращать внимания на нападающих до тех пор, пока их GS не превысит GS торговца, после чего они (торговцы) начнут отступать. Поэтому я всегда ставлю поведение турелей на «атаковать всех». Так же при создании звена, GS кораблей складывается и это считается одним сильным юнитом.
Если у вас есть другая информация и она подтверждает мою теорию или опровергает её – напишите в комментариях.
Настройка регламента «полицейский досмотр» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-подчиниться
Корабль с такой установкой беспрекословно выполнит требование полицейского патруля.
Комментарий: эта установка стоит по умолчанию, и изменяю я её только в тех случаях, когда корабль занят сбором грузов в секторе, где есть возможность подобрать что-то не легальное или целенаправленной перевозкой нелегального товара.
-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: спорная установка, так как зачастую у игрока не будет времени решать локальные проблемы всех кораблей, до которых докопался полицейский патруль.
Настройка регламента «домогательство пиратов» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-атаковать
С данной установкой, корабль начнёт боевые действия против пиратов при первом же их требовании сбросить груз.
Комментарий: не считаю эту установку поведения полезной, так как на мои корабли пираты практически не нападали, а если и нападали, то только на торговые. Есть гораздо более тактичные параметры поведения.
-подчиниться
Корабль с установкой «подчиниться» сбросит груз по первому же требованию пиратов.
Комментарий: тоже очень странное поведение. Зачем сбрасывать груз, и где гарантия того, корабль после этого не уничтожат?
-бежать
Корабль с установленным поведением «бежать» при нападении будет делать ускорение в сторону ближайшей союзной станции и следовать к ней для стыковки. Если атака прекратилась, то корабль прекратит отступление и вернётся к первоначальной задаче.
Комментарий: вот эта команда уже применима для М торговцев. L торговцы от пиратов страдать практически не будут, а если случится серьёзное нападение – то и бежать уже нет смысла. В таком случае лучше приставить охрану к своим кораблям, если вы за них переживаете.
-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: как я уже говорил раньше – в этой установке мало полезного.
Настройка регламента «найден брошенный корабль» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-игнорировать
Корабль с таким типом установки пролетит не будет предпринимать никаких действий самостоятельно.
Комментарий: на самом деле не плохая установка для секторных разведчиков, главное поставьте уведомление, если это событие произойдет.
-присвоить, если возможно
При обнаружении, корабль постарается присвоить брошенную машину себе, если есть десантники.
Комментарий: прекрасная команда, работающая для тех же секторных разведчиков, если вам лень делать захват вручную. Главное запаситесь десантом на каждом из разведывательных кораблей, так как работает это дело через раз.
-отметить
При обнаружении брошенного корабля, будет сделана пометка на карте.
Комментарий: эта установка очень хорошо работает с оповещением о событии обнаружения. После чего можно самостоятельно осуществить захват, если добыча устраивает.
-защищать
При обнаружении, корабль подлетит к брошенной машине и выполнит локальное поведение «защищать», до следующего распоряжения.
Комментарий: я так и не понял, от кого требуется защищать брошенные корабли, так как их никто не трогает, насколько мне известно. Это больше наглядная вариация предыдущего поведения «отметить».
Настройка регламента «обнаружен запертый контейнер» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-игнорировать
При обнаружении, контейнер будет отмечен на карте, но манипуляций по отношении к нему никаких не будет.
Комментарий: если вас это не интересует, отключите ещё оповещения об обнаружении.
-ждать
С данной установкой корабль не будет предпринимать каких-либо действий и затребует разрешить ситуацию лично, обратившись к игроку.
Комментарий: как я уже говорил раньше – в этой установке мало полезного.
Настройка регламента «обнаружение контрабанды» имеет на выбор следующие варианты поведения:
Настройка регламента «автопополнение припасов» имеет на выбор следующие варианты поведения:
-отключить/низкий/средний/высокий
При активном поведении, корабли израсходовавшие свой боезапас – начнут пополнять боеприпасы автоматически.
Комментарий: очень полезное поведение, и самое полезное из вариантов – «высокий». При такой установке корабли, израсходовавшие боезапас, будут искать ваши авианосцы/доки/верфи. Если таких в ближайшем доступе нет – то они отправятся на ближайший союзный док/верфь для пополнения боезапаса. Чем ниже уровень настройки – тем меньше приоритет на пополнение в близлежащих секторах.
Настройка регламента «метод сборки»/«поведение орудий корабля и турелей»:
Комментарий: я считаю, что данные установки не эффективны. Более того, они скорее всего работают не корректно. У меня есть теория, что метод сборки не должен ограничиваться только универсальным и земным. Скорее всего здесь будут сборки и для других рас. Под методом сборки я подразумеваю автоматическое проектирование кораблей/станций в меню постройки. Так же это относится и к настройкам поведения турелей. В этой панели настраивается поведение не только для кораблей. Лично я выставляю поведение турелей для каждого типа корабля отдельно, после чего сохраняю шаблон настройки. Здесь же актуальнее будет выставлять поведение для турелей станции.
Если вы обладаете другой информацией о данных установках – сообщите мне в комментариях.
Настройка условий торговых правил:
Комментарий: в прошлом гайде я уже рассказывал о настройках торговых правил и торговых отношений путём ограничения доступа к ресурсам. Для этого достаточно создать несколько условий и разрешить или запретить в них торговлю для отдельных рас или фракции игрока. Обязательно переименуйте торговое правило и сохраните. После чего установите их в настройках логистики базы.
Настройка чёрных списков:
Настройка поведения в открытых военных конфликтах:
Комментарий: очень ситуативная, но крайне полезная вещь. Данные оповещения имеют более широкий спектр условий и событий в отличии от оповещения регламента. Лично я использую эти оповещения для мониторинга за отдельными станциями/кораблями или отслеживания появления врагов в подчинённых мне пограничных секторах. Возможность настройки разных звуковых сигналов позволяет на слух определять произошедшие события. Я настоятельно рекомендую заострить внимание и поэкспериментировать с оповещениями.
Star Citizen
Star Citizen — это космический симулятор, посвященный торговле и сражениям. Игра включает в себя два компонента — с одной стороны, это космический экшен с элементами шутера и торговли, действие которого разворачивается в масштабной мнопользовательской вселенной с возможностью игры на частных настраиваемых серверах. С другой стороны, это Squadron 42 — разветвленная одиночная кампания и мультиплеер с возможностью входа и выхода в любое время. Игра построена на модифицированной версии движка CryEngine и будет поддерживать Oculus Rift.
Действие Star Citizen и Squadron 42 разворачивается на Млечном Пути образца 30-го века и сконцентрировано на ОЗИ (Объединенной Земной Империи) — вымышленном аналоге поздней Римской империи. Главная тема игры — это гражданство (или его отсутствие) в ОЗИ, которое зарабатывается с помощью действий игрока (таких, как завершение срока военной службы). Предполагается, что граждане будут получать различные привилегии в игре — например, пользоваться льготами или располагать более легким доступом к международной торговле.
Большое внимание будет уделяться взаимодействию между игроками. Поступки игроков будут влиять на динамическую экономическую систему, равно как и она будет оказывать некоторое влияние на их поведение.
Star Citizen. Как начать играть, часть 2
Предупреждение: данный гайд актуален для версии альфа 3.14.0 и может устареть через квартал после выпуска.
Рисунок 1. А вот и космопорт
Рисунок 2. Терминалы вызова техники
Рисунок 3. Выбор корабля в терминале
Рисунок 4. Ваш корабль везут в ангар
Рисунок 5. Всё в порядке, корабль ждёт вас
Рисунок 5. Лифты к ангарам
Рисунок 6. Ваш ангар, ваш корабль
Рисунок 7. По машинам!
Рисунок 8. Кабина в выключенном состоянии
Рисунок 9. И во включенном
Рисунок 10. Приложение комм-линк МобиГласс
Рисунок 11. Взлёт из вертикального ангара
Рисунок 13. Звёздная карта и маршрут
Рисунок 14. Режим квантового прыжка и цель маршрута
Рисунок 15. Калибровка прыжка завершена, корабль готов в переходу в квантум
Говоря о квантовых прыжках, стоит помнить ещё две вещи:
Рисунок 16. Космическая станция
Рисунок 17. Заход на посадку
Рисунок 18. Посадочная площадка (landing pad)
Рисунок 19. Посадка завершена
Рисунки 20-22. Интерьер космической станции