Star citizen страховка кораблей что это

Страховка

Star citizen страховка кораблей что это. i.imgur.com NqWS9F1. Star citizen страховка кораблей что это фото. Star citizen страховка кораблей что это-i.imgur.com NqWS9F1. картинка Star citizen страховка кораблей что это. картинка i.imgur.com NqWS9F1

Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций (оборудования/вооружения) и груза. Полисы гарантируют, что в случае уничтожения в схватке или в результате несчастного случая ваш корабль будет заменен и/или вам будет возвращена стоимость застрахованных модификаций и груза. Как и в реальной жизни, срок действия страховых полисов потребуется продлевать. Вам придется вносить регулярные суммы в UEC, в противном случае ваш полис перестанет действовать, и вы не получите страховых выплат или нового корабля взамен уничтоженного.

Как и в реальной жизни, страховые взносы должны быть относительно небольшой частью ваших регулярных игровых расходов. Такие расходы будут включать также: плату за посадку, торговые пошлины (в системах с развитой инфраструктурой и охраной правопорядка), заправку топливом (если вы не заправляетесь самостоятельно у газовых гигантов), покупку грузов для торговли, найм помощи, модернизацию вашего текущего или даже приобретение совершенно нового корабля.

Ряд дополнительных полисов, например страхование оборудования корабля или перевозимого груза, будет ранжироваться по цене, основываясь на уровнях риска. Самым безопасным системам присвоен уровень риска 1, самым опасным, при полёте в которые вы всё еще cможете застраховать груз и дополнительное оборудование, – уровень 5. Все уровни риска выше 5 не страхуются. Страховка груза 3-го уровня риска покрывает потери, случившиеся в системах до 3-го уровня риска включительно. Чем выше страховой уровень полиса, тем дороже он стоит. Подобно основной страховке, эти полисы не будут разоряюще дорогими, но их цена будет отражать разумный подход к соотношению риск/награда в системах, которые вы планируете посетить.

Все корабли, приобретенные сторонниками на раннем этапе финансирования разработки Star Citizen (вплоть до 26 ноября 2013 года), обеспечивались пожизненной страховкой. Это должно было бессрочно защитить инвестиции, вложенные ими в игру.

На данный момент получить пожизненную страховку (LTI) можно, приобретая корабли в ходе периодически проводимых распродаж концептов (это небольшой бонус за покупку корабля на столь раннем этапе его создания). Также найти LTI можно и в довольно дорогих комбо-пакетах:

Пожизненная страховка распространяется на корпуса кораблей и оборудование, установленное в заводской комплектации, а также встречается на некоторых корабельных модулях. Потеря груза или дополнительного снаряжения пожизненной страховкой не покрывается.

Ваш персонаж будет вынужден приобрести за накопленные сбережения новый корабль. Если средств недостаточно – придется выполнять миссии для третьей стороны (NPC или игрока) до тех пор, пока не заработаете достаточно денег, чтобы снова купить корабль.

Да. Страховка привязана к корпусу корабля и следует за ним при легальной продаже или дарении. Если судно похищено или иным образом захвачено, страховка передана не будет.

Нет, вы не сможете передавать страховые полисы с одного корабля на другой.

Можете, но это будет очень плохой идеей, поскольку такие действия связаны с некими неудобствами. Потребуется время на возмещение корабля по страховому полису. Кроме того, если вы обращаетесь в страховую компанию чаще, чем в некий установленный период времени, время возмещения вашего корабля будет увеличено.

Нет, вы не сможете застраховать их через обычную страховую службу Империи, хотя будут доступны другие варианты. Исключением являются корабли, впервые предлагавшиеся на концепт-распродажах и в ходе кампании по сбору средств, – все они снабжены пожизненной страховкой (LTI). К таким кораблям относятся:

Корабль не может быть продан, если у его корпуса нет легального идентификатора (ID). Обращение по страховому полису аннулирует идентификатор вашего предыдущего корабля, таким образом, новый владельц не сможет перепродать захваченный или украденный корабль через официального поставщика. Кроме того, после заявления об угоне корабля (страховой случай), идентификатор его корпуса помечается как украденный, и в случае, если этот корабль появится в хорошо охраняемых системах, то закон встанет на вашу сторону, а угонщику не позволят приземляться на любой из законопослушиных планет. У вас будет возможность улететь на «разыскиваемом» корабле в менее привлекательные части вселенной Star Citizen, где вы, вероятно, сможете совершить посадку и, может быть, купить поддельный идентификатор корпуса, но это потребует усилий и не факт, что будет стоить дешево.

В довершение ко всему, Advocacy очень серьезно относится к страховому мошенничеству. Если будет доказано, что несколько игроков вступили в сговор с целью обмануть страховую компанию, пожизненная страховка судна будет аннулирована, а мошеннику придется заплатить солидный штраф, чтобы не быть помеченным в документах как разыскиваемый преступник.

Источник

FAQ по игре

FAQ по игре Star Sitizen:

Star Citizen это MMO?

Нет! Star Citizen возьмет лучшее из всех возможных миров, начиная от постоянных, неизменяемых миров, похожих на ММО, заканчивая одиночной кампанией в режиме офлайн, как в играх серии Wing Commander. Игра будет включать в себя возможности для частных серверов, как в Freelancer, и будет предлагать много возможностей для игроков, которые заинтересованы в моддинге. В отличие от многих игр, ни один из этих аспектов не является второстепенным: все они в совокупности образуют основу Star Citizen.

Star Citizen это «free to play» игра? Игра с подпиской?

Для игры в Star Citizen вам необходимо лишь приобрести дистрибутив. Для игры никогда не будет необходимости в ежемесячных платежах. Некоторые внутриигровые вещи возможно будут доступны за микротранзакции, но мы НИКОГДА не будем продавать что-либо что нельзя будет получить посредством честной (и веселой!) игры.

На каких платформах будет доступна Star Citizen?

Star Citizen это игра для PC и только для него и никогда не будет доступна на Xbox 350, Playstation 3 или WiiU. На данный момент мы поддерживаем Windows и изучаем возможности выпуска на Linux и Macintosh. В команде Cloud Imperium много любителей Linux и Macintosh!

На что будет похож геймплей?

Геймплей Star Citizen будет похож на оригинальный Wing Commander и Privateer с более реалистичной физической системой. Это означает, что это НЕ «click to kill» игра типа большинства современных ММО; ваш успех в бою будет зависеть от того на сколько хорош ваш скилл в управлении космо-истребителями так и от апгрейдов вашего корабля и вашей записной книжки.

Можете оценить требования к «железу» для Star Citizen?

Будет много оптимизации в последующие 24 месяца, плюс быстрый прогресс в технологиях, так что довольно сложно сказать точно. На данный момент минимальные требования это двухъядерный PC с GTX 460 или лучше и 4Gb оперативной памяти. Если вы запускаете на i7 2500, 2600, 2700 или лучше с GTX 670 или лучше, то пределом станут лишь звезды! Игра построена на CryEngine, их системные требования примерно как наши.

Будет ли Star Citizen только на английском?

Нет, мы планируем поддерживать множество языков. Огромный процент поклонников космо-симов и PC-игр находится в Европе, особенно в Германии, и мы хотим быть уверенными, что Star Citizen доступна любому. Со старта игра будет локализована на французский, немецкий и испанский, с планами поддержки других языков в дальнейшем.

Как будет проявляться Гражданство в игре?

Несмотря на то, что в игре будут другие расы, мы начинаем со стороны человечества. Будущее стало похоже на футуристическую версию Римской Империи. Мы подумали это было бы весьма интересным, что Гражданство было бы чем-то что вы не получаете автоматически. Оно является чем-то что вы должны заслужить посредством гражданского долга или военной службы. Это способ построения классовой системы, которая создает возможности для конфликтов между различными группами игроков.

Мы хотим реализовать множество социальных аспектов во вселенной. Благодаря тому что вселенная динамична, появляются различные объединения и фракции. Для примера, быть Гражданином не единственно верное решение, мы хотим реализовать все возможные социальные объединения, так что игрок может склоняться к одному из них или к другому и проявлять себя как если бы это было в реальной жизни.

Будут ли расширения для истории или вселенной?

Мы будем постоянно расширять вселенную пока она существует. Нам не интересны в ежегодные апдейты. У нас будет команда людей, добавляющих контент на еженедельной или полумесячной основе. Так что мы будем постоянно добавлять данные, истории и кампании в зависимости от того что делают игроки. Все потому что эта вселенная зависит от действий игроков.

Игроки так же могут стать частью истории вселенной. Для примера, если игрок найдет космическую аномалию и проложит с ней путь, что не просто сделать, он сможет продать навигационные данные своего прыжка за большие деньги навигационной службе, они внесут данные в БД, а точка прыжка будет названа в честь игрока.

Цель для Star Citizen это построить живую, дышащую вселенную по своему уникальную. Это будет постоянно меняющееся и развивающееся место для приходящих сюда людей.Страховка

Что такое страховка?

Пилоты в Star Citizen могут оформить страховой полис для своих кораблей, модификаций и груза. Это гарантирует, что ваш корабль будет заменен, а стоимость модификаций и груза будет покрыта если вы будете уничтожены в бою или несчастном случае. Как и в реальной жизни, страховку необходимо поддерживать: вы должны регулятно делать страхове взносы в галактических кредитах или ваш полис истечет и вы не получите выплат или замены корабля в случае его уничтожения.

Будет ли страховка дорогой?

Как и в реальной жизни, страховка должна быть относительно небольшой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами которые так же включают платную парковку, налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, апгрейд корабля или даже покупку нового.

Некоторые из дополнительных тарифных планов, типа страховки апгрейдов или груза будут иметь градации основанные на уровне риска. Уровень риска 1 относится к самым безопасным системам, а Уровень риска 5 к самым опасным, для которого можно оформить страховку на груз или апгрейды. Любой уровень риска свыше пятого не может быть застрахован. Полис 3го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах Уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы.

Как я могу получить пожизненную страховку?

Любой, кто оформил пледж на Star Citizen до 26 ноября 2012 года, автоматически имеет пожизненную страховку на свои пледжевые корабли; это является защийтой ваших вложений на неограниченный срок. Любой, кто оформил пледж после 26 ноября, начнет с ограниченным по времени страховым полисом для своих кораблей. Это может быть разброс от 2 до 12 месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза.

Что будет, если у меня нет страховки?

Вашему персонажу придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль.

Будут ли корабли которые я добавил в свой аккаунт иметь пожизненную страховку?

Пользователи которые зарегистрировались и купили хотя бы один корабль до 26 ноября 2012 года, смогут докупить дополнительных кораблей с пожизненной страховкой на протяжении следующих 12 месяцев разработки. Пользователи которые зарегались 26го ноября 2012 года или позднее, смогут купить дополнительные корабли со страховыми планами различного срока действия — от двух до двенадцати месяцев.

Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой?

Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен — страховка не передается.

Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре?

Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой.

Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля?

Можете, но это очень плохая идея, т.к.получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делате заявку на возврат в течение некотрого периода времени.

Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли?

Нет. За единственным исключением — ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку.

Что вы планируете делать со страховым мошенничеством?

Корабль не может быть продан без легального номера корпуса. Заявка по страховому случаю делает не валидным номер корпуса вашего старого корабля, так что если он был украден или захвачен, то новый хозяин не сможет продать корабль у обычного продавца кораблей. В добавок, если в сделали заявку по страховому полису и кто-либо летает на украденном корабле в системах с развитой полицией, то корпусной номер будет помечен как украденный, закон будет следовать за нарушителем и посадочные привилегии будут не доступны на любой законопослушной планете. Вы можете летать на «горячем» корабле в менее прибыльных частях вселенной Star Citizen, где вы возможно сможете приземлиться и возможно приобрести поддельный корпусной ID, но это потребует усилий и не обязательно будешь дешевым.

И наконец, Advocacy относится к страховому мошенничеству весьма серьезно. Если будет доказан сговор игроков для обмана страховой компании, то пожизненная страховка этого корпуса будет аннулирована и игроку придется заплатить крупную сумму для удаления записей о махинации и не внесения в список разыскиваемых преступников.

Источник

Страховка

Star citizen страховка кораблей что это. NqWS9F1. Star citizen страховка кораблей что это фото. Star citizen страховка кораблей что это-NqWS9F1. картинка Star citizen страховка кораблей что это. картинка NqWS9F1


Что такое страховка?

Пилоты в Star Citizen могут приобрести страховые полисы для своих кораблей, модификаций (оборудования/вооружения) и груза. Полисы гарантируют, что в случае уничтожения в схватке или в результате несчастного случая ваш корабль будет заменен и/или вам будет возвращена стоимость застрахованных модификаций и груза. Как и в реальной жизни, срок действия страховых полисов потребуется продлевать. Вам придется вносить регулярные суммы в UEC, в противном случае ваш полис перестанет действовать, и вы не получите страховых выплат или нового корабля взамен уничтоженного.

Будет ли страховка дорогой?
Как и в реальной жизни, страховые взносы должны быть относительно небольшой частью ваших регулярных игровых расходов. Такие расходы будут включать также: плату за посадку, торговые пошлины (в системах с развитой инфраструктурой и охраной правопорядка), заправку топливом (если вы не заправляетесь самостоятельно у газовых гигантов), покупку грузов для торговли, найм помощи, модернизацию вашего текущего или даже приобретение совершенно нового корабля.

Ряд дополнительных полисов, например страхование оборудования корабля или перевозимого груза, будет ранжироваться по цене, основываясь на уровнях риска. Самым безопасным системам присвоен уровень риска 1, самым опасным, при полёте в которые вы всё еще cможете застраховать груз и дополнительное оборудование, – уровень 5. Все уровни риска выше 5 не страхуются. Страховка груза 3-го уровня риска покрывает потери, случившиеся в системах до 3-го уровня риска включительно. Чем выше страховой уровень полиса, тем дороже он стоит. Подобно основной страховке, эти полисы не будут разоряюще дорогими, но их цена будет отражать разумный подход к соотношению риск/награда в системах, которые вы планируете посетить.

Как я могу получить пожизненную страховку (LTI)?
Все корабли, приобретенные сторонниками на раннем этапе финансирования разработки Star Citizen (вплоть до 26 ноября 2013 года), обеспечивались пожизненной страховкой. Это должно было бессрочно защитить инвестиции, вложенные ими в игру.

Что случится, если я потеряю незастрахованный корабль?
Ваш персонаж будет вынужден приобрести за накопленные сбережения новый корабль. Если средств недостаточно – придется выполнять миссии для третьей стороны (NPC или игрока) до тех пор, пока не заработаете достаточно денег, чтобы снова купить корабль.

Могу я продать корабль с пожизненной страховкой?
Да. Страховка привязана к корпусу корабля и следует за ним при легальной продаже или дарении. Если судно похищено или иным образом захвачено, страховка передана не будет.

Будет ли страховка распространяться на корабли, которые я получу в процессе игры?
Нет, вы не сможете передавать страховые полисы с одного корабля на другой.

Могу ли я злоупотреблять страховкой просто тараня другие суда до смерти, зная, что получу корабль обратно?
Можете, но это будет очень плохой идеей, поскольку такие действия связаны с некими неудобствами. Потребуется время на возмещение корабля по страховому полису. Кроме того, если вы обращаетесь в страховую компанию чаще, чем в некий установленный период времени, время возмещения вашего корабля будет увеличено.

В довершение ко всему, Advocacy очень серьезно относится к страховому мошенничеству. Если будет доказано, что несколько игроков вступили в сговор с целью обмануть страховую компанию, пожизненная страховка судна будет аннулирована, а мошеннику придется заплатить солидный штраф, чтобы не быть помеченным в документах как разыскиваемый преступник.

Источник

Star citizen страховка кораблей что это

Это почти невероятно, но у нас в пледжах уже почти миллионов! Спасибо вам всем за вашу невероятную продолжающуюся поддержку. Нам задавали много вопросов по поводу дополнительных планов на будущее. Что будет добавлено если насобираем М или М? Все происходит так быстро в такие короткие сроки, что нам становится не по себе: мы озвучили все что планировали добавить, мы озвучили сколько это будет стоить и вы получили это. Правда в том, что дополнительные деньги от сообщества означают еще большую детализацию игры. Больше уникальных локаций в системе, больше NPC, больше вариантов анимации и т.п. Больше денег позволяют нам нанять больше художников, программистов и дизайнеров для детализации Star Citizen. Когда страсти утихнут, мы будем в состоянии определить объемы такой детализации, но для начала, вы должны знать — каждый дополнительный доллар пойдет на улучшение игры к релизу.

Служба поддержки клиентов

Один вопрос по которому все еще продолжаются обращения пользователей это коррекция оплат, не прилинкованные аккаунты, изменения в пакетах и аддонах в пользовательских аккаунтах. Мы очень маленькая компания и никогда не ожидали получить почти 100к пользователей на таком раннем сроке процесса. К счастью, приток средств дал нам возможность инвестировать и в службу поддержки, чтобы лучше помогать вам. Мы активно ищем людей для службы поддержки, но собеседования и оформление занимает некоторое время. Во время кампании нашему небольшому количеству сотрудников приходилось примерять на себя по несколько шляп. Нам необходимо вернуться к разработке, поэтому. пожалуйста, будте терпеливы пока мы не предоставим вам выделенную команду саппортеров.

Хорошая новость в том, что мы не под дулом пистолета: нет надвигающегося дедлайна и потому мы можем делать все немного медленнее. Мы просим прощения за задержку, но все еще тысячи сообщений ждут своего часа. Пользователи уже привыкли связываться с нами через Кикстартер, Интерком и даже сообщениями на персональные e-mail адреса. Теперь же мы просим, всех кто нуждается в поддержке переключиться на использование одного из выделенных e-mail адресов, доступных сразу нескольким сотрудникам:
* billing@cloudimperiumgames.com – вопросы о вашем аккаунте или оплате; пропавшие пледжи, неверное списание средств и т.п.
* admin@cloudimperiumgames.com – вопросы о самой игре; особенности, планы и т.п.
* info@cloudimperiumgames.com – вопросы о Cloud Imperium или общие вопросы не по игре
* hr@cloudimperiumgames.com – заявки на трудоустройство
* press@cloudimperiumgames.com – запросы от СМИ

Еще одно изменение: ранее мы вручную изменяли пледжи, наборы, аддоны и т.п. Вместо этого мы переходим на систему которая позволит эти изменения делать вам самостоятельно. Если вы захотите сменить Хорнет на Катласс, «Make Mine a Double» на Constellation или обменять ваш набор «Wingnut» на цифровой и добавить цифровой аддон, то в ближайшем будущем у вас появится возможность проделать все это самостоятельно через раздел в вашем аккаунте на сайте. А пока что, пожалуйста придержите коней — команда поддержки сайта добавляет данную функциональность!

Один из основных вопросов поступавших вновь и вновь на прошлой неделе это вопрос страхования кораблей. Что это означает, как получить, кто имеет право и т.п. Мы подготовили короткий FAQ-документ чтобы попытаться разъяснить этот вопрос:
Q: Что такое страховка?
A: Пилоты в Star Citizen могут оформить страховые полисы для своих кораблей, модификаций и груза. Это обеспечит замену вашего корабля и/или покрытие стоимости его модификаций и груза страховыми выплатами если вы будете уничтожены в бою или проишествии. Как и в реальной жизни страховка должна поддерживаться: вы должны вносить регулярную оплату в галактических кредитах (внутриигровая валюта) или ваша страховка истечет и вы не получите выплат или замену корабля при его уничтожении.

Q: Будет ли страховка дорогой?
A: Как и в реальной жизни, страховка должна быть относительно небольшой по сравнению с вашими внутриигровыми расходами которые так же включают платную парковку (прим.пер. — я так понимаю, что имеется ввиду не гаражное место, а именно оплата за временное приземление где-либо — стоянку), налоги на торговлю (в системах с развитой инфраструктурой и системами правопорядка), топливо (если вы не собираете его самостоятельно с газовых гигантов), покупку груза для перепродажи, наем помощи, апгрейд корабля или даже покупку нового.

Некоторые из дополнительных тарифных планов, типа страховки апгрейдов или груза будут иметь градации основанные на уровне риска. Уровень риска 1 относится к самым безопасным системам, а Уровень риска 5 к самым опасным, для которого можно оформить страховку на груз или апгрейды. Любой уровень риска свыше пятого не может быть застрахован. Полис 3го уровня риска для груза покроет любую потерю груза в системах Уровня риска 3 или ниже. Чем выше уровень риска полиса, тем выше его стоимость. Как и в базовом варианте страхования это не станет разорительным, но вместо полагания на невысокую стоимость, мы полагаемся на соотношение риск / награда для целевой системы.

Q: Как я могу получить пожизненную страховку?
A: Любой, кто оформил пледж на Star Citizen до 26 ноября 2012 года, автоматически имеет пожизненную страховку на свои пледжевые корабли; это является защийтой ваших вложений на неограниченный срок. Любой, кто оформил пледж после 26го ноября, начнет с ограниченным по времени страховым полисом для своих кораблей. Это может быть разброс от 2х до 12ти месяцев, в зависимости от корабля и типа страховки. Пожизненная страховка не доступна для модификаций или груза.

Q: Что будет, если у меня нет страховки?
A: Вашему персонажу придется купить новый корабль на те деньги которые у вас есть, или если денег не хватает, то выполнять полетные миссии для других (как игроков, так и NPC) пока не наберется достаточная сумма денег на новый корабль.

Q: Будут ли корабли, которые я добавил в свой аккаунт, иметь пожизненную страховку?
A: Пользователи которые зарегались и купили хотя бы один корабль до 26 ноября 2012 года, смогут докупить дополнительных кораблей с пожизненной страховкой на протяжении следующих 12 месяцев разработки. Пользователи которые зарегались 26го ноября 2012 года или позднее, смогут купить дополнительные корабли со страховыми планами различного срока действия — от двух до двенадцати месяцев.

Q: Могу я продать свой корабль с пожизненной страховкой?
A: Да. Пожизненная страховка последует за кораблем если он будет законно продан или подарен. Если корабль украден или захвачен — страховка не передается.

Q: Будет ли распространяться моя пожизненная страховка на корабли которые я приобрету в игре?
A: Нет. Так же нельзя перенести пожизненную страховку с одного корабля на другой.

Q: Могу ли я использовать свою страховку как средство возврата корабля если я использовал его как таран против другого корабля?
A: Можете, но это очень плохая идея, т.к.получить свой корабль обратно будет неудобно и долго по времени. В добавок время возврата корабля будет увеличиваться каждый раз, если вы делате заявку на возврат в течение некотрого периода времени.

Q: Могу ли я застраховать корабли инопланетян или одноразовые корабли?
A: Нет. За единственным исключением — ограниченное число истребителей Vanduul, проданных через сайт RSI во время кампании; эти корабли включают пожизненную страховку.

Q: Что вы планируете делать со страховым мошенничеством?
A: Корабль не может быть продан без легального номера корпуса (прим.пер. — аналог VIN). Заявка по страховому случаю делает не валидным номер корпуса вашего старого корабля, так что если он был украден или захвачен, то новый хозяин не сможет продать корабль у обычного продавца кораблей. В добавок, если в сделали заявку по страховому полису и кто-либо летает на украденном корабле в системах с развитой полицией, то корпусной номер будет помечен как украденный, закон будет следовать за наружителем и посадочные привилегии будут не доступны на любой законопослушной планете. Вы можете летать на «горячем» корабле в менее прибыльных частях вселенной Star Citizen, где вы возможно сможете приземлиться и возможно приобрести поддельный корпусной ID, но это потребует усилий и не обязательно будешь дешевым.

И наконец, Advocacy (прим.пер. — полагаю, что тут имеется ввиду некая организация типа прокуратуры или мин.юста) относится к страховому мошеничеству весьма серьезно. Если будет доказан сговор игроков для обмана страховой компании, то пожизненная страховка этого корпуса будет аннулирована и игроку придется заплатить крупную сумму для удаления записей о махинации и не внесения в список разыскиваемых приступников.

В ближайшие недели

Мы продолжим вести вас в мир игровой фантастики как делали ранее по расписанию, понедельник — Kid Crimson, среда — время различных вбросов по галактике Star Citizen и пятница — последний эпизод Cal Mason.

Мы будем сообщать о новостях разработки как только они будут, и будем предоставлять всем нашим сторонникам еженедельный отчет.

Мы надеемся, что новый форумный движек будет интегрирован с нынешним контентом в течение следующей недели, так что вы сможете использовать более удобную и мощную форумную систему.

Так же мы планируем представлять часовой live-webcast для наших подписчиков на еженедельной основе, делая его доступным чуть позднее на нашем YouTube-канале для всех остальных. Wingman, Lamp (прим.пер. — подозреваю, что та самая) и Sandi будут там представлены, как и вопросы от коммьюнити о игре и интервью с разными членами команды. Мы начнем эти вебкасты как только переедем в наш новый офис в Остине в следующем месяце.

И наконец-то все Star Citizen’ы с Кикстартера интегрированы, что дает нам пару недель пока от Кикстартера придут окончательные данные, после чего мы поднимем «стену сторонников» и включим такие штуки как Галактапедия, Инженерный раздел и раздел Holo-Viewer.

Многое нужно сделать, но это будет весело и мы рады, что в этом путешествии у нас есть вы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *