старая чушка плодила подсвинков какой пароль

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Костры Новиграда

Кто дает квест (задание) : авто

Награда : 200 очков опыта

Дом Трисс

Следуя подсказке Барона, полученной в ходе прохождения квеста Дела семейные, отправляемся в Новиград, где нам необходимо найти дом Трисс. Она является старой знакомой Геральта, именно поэтому нужно спросить у нее, может быть она что-то знает о Цири.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99513. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99513. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99513

После столь пугающего зрелища, продолжаем поиски дома Трисс, отперев ворота, ведущие во двор дома, натыкаемся на двух воров, положивших свой глаз на вещи оставленные чародейкой. Обратив внимание на ваше приближение, они не очень вежливо попросят вас уйти. Нам предстоит разговор с ворами. Спросив их о чародейке, которая ранее тут проживала, узнаем от них, что в городе проходит охота на магов, поэтому она, скорее всего, где-то скрывается. Один из воров намекнет на некую Гнилую Рощу, в которой обитают все отребья города. Так же эти преступники намекнут на возможные пути, следуя по которым можно отыскать ту самую рощу.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99512. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99512. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99512

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99511. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99511. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99511

Гнилая Роща

При выходе со двора дома Трисс, на рынок, сразу замечаем действия некого человека в капюшоне, своровавшего у зажиточного жителя кошелек.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99510. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99510. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99510

Далее вам необходимо последовать советам данным ворами, для того чтобы отыскать Гнилую Рощу. Для того чтобы найти это место, необходимо заметить одного из воров на рыночной площади, который сворует что то у толпы. Будьте внимательны, обнаружить их можно на нескольких точках рынка, приглядывайтесь к людям в капюшонах.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99509. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99509. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99509

Заметив воришку, следуйте за ним, будьте осторожны во время преследования, не приближайтесь слишком близко, иначе квест будет провален и все придется начинать заново. Преследуйте вора до моста, рядом с которым, он передаст украденное соучастнику. Меняем цель преследования и, все так же аккуратно идем за ним до двери, в окошко которой он и доставит добычу. Тут и есть вход в Гнилую Рощу.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99508. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99508. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99508

Для того чтобы зайти в данную дверь, необходимо найти нищего, который расскажет вам пароль, позволяющий посетить ту часть города, которая нам нужна. В этом нам может помочь только один нищий, расположившийся на балке над дорогой. Нужно несколько раз поговорить с ним, именно тогда он и выдаст нам секретную фразу. (Где найти нищего ниже)

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99507. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99507. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99507

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99506. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99506. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99506

Так же существуют еще два варианта попасть в Рощу, это заплатить 50 монет стражу, либо использовать обман (Необходим 2 уровень прокачки Обмана).

Оказавшись внутри территории под названием Гнилая Роща, отправляемся к Королю нищих. При входе вам сразу бросается в глаза их разговор с Трисс, где Король Нищих расставляет приоритеты, в которых делает магов, полностью зависимыми от него. Заметив Геральта, Король намекает на то, что давно осведомлен появлением ведьмака в окрестностях города, и ждал пока он проявит свою хитрость, для того чтобы встретится с главным в Гнилой Роще. Он расскажет вам о далеко идущих планах в отношении Новиграда и то что Геральту придется в них сыграть одну из главных ролей, но увидев интерес к Трисс, он оставит вас наедине.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99505. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99505. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99505

Контрабанда Умника

Чародейка намекнет на то, что не отказалась бы от компании ведьмака, так как у нее есть дела за пределами Гнилой Рощи. Следуем за Трисс, по дороге можно узнать некоторые особенности истории о том, как она попала на службу к Королю Нищих. При выходе за ворота, заручаемся поддержкой чародейки в поисках Цири, чародейка не слышала ничего о ней, но обещает помочь, всем чем сможет. А пока вам нужно идти дальше, прямиком к дому некого Умника. Он должен был доставить некоторые ингредиенты для Трисс, но не смог, так как за ним увязалась слежка. Будучи, с его слов, очень смелым человеком, он не испугался, но решил на всякий случай сбросить посылку в воду неподалеку, это его и спасло. В ходе вашего с ним разговора нужно будет сделать выбор:

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99504. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99504. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99504

После чего к дому приблизятся стражники и Умник посоветует вам выйти через подвал, который можно использовать как запасной выход.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99503. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99503. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99503

Внизу нас ожидает утопленник, расправляемся с ним. Дальше чародейка попросит нас найти Рычаг (Где найти рычаг, смотрите ниже), при помощи него откроется потайной проход к каналу.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99502. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99502. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99502

Оказавшись под мостом, Трисс заведет разговор, в ходе которого можно предложить ей сплавать вместе с вами за разыскиваемым грузом, она конечно же откажется. Мешок вы сможете отыскать в воде, под следующим мостом, рядом с лодкой (Где мешок ниже на скрине).

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99501. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99501. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99501

Находим сверток и отправляемся обратно к чародейке, она будет очень обрадована что он даже не промок, следуем к следующему пункту назначения, к которому вас приведет Трисс.

Склад с крысами

Рядом со входом в склад, нас ожидает в меру упитанный хозяин склада Брандон, которому Трисс умудрилась рассказать что она чародейка, узнав это, Брандон предложил ей работу по избавлению от крыс внутри склада. В ходе разговора у вас появится выбор, который повлияет на последствия:

1. При выборе первой фразы, вы сразу приступите к выполнению задачи.

2. Второй вариант ответа даст возможность получить 300 крон (очень подозрительно, что Брандон настолько легко соглашается с новыми условиями).

И так, договорившись с работодателем, отправляемся внутрь склада. Чародейка объяснит, где стоит установить ловушки на крыс. Их всего три, расположены рядом с водостоками, также неподалеку, при помощи ведьмачьего чутья обнаруживаем крысиный помет.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99500. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99500. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99500

Докладываем Трисс о проделанной вами работе, после чего она накладывает заклинание, которое должно подействовать спустя некоторое время. Это даст нам возможность поболтать с чародейкой. В ходе беседы, Трисс будет интересоваться отношениями Геральта и Йеннифэр, так же она спросит, как у нее дела. От вет на этот вопрос тоже влечет за собой некоторые последствия:

1. Первый вариант ни на что не повлияет.

2. Второй чародейка поймет что у вас с Йен что-то есть.

3. Третий же вариант подарит Трисс надежду на то, что между Геральтом и ей все еще что-то есть (Окажет положительное влияние на отношения в будущем).

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99499. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99499. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99499

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. 99498. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-99498. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка 99498

На выходе из склада встречаемся с предавшим вас работодателем, в ходе разговора берем с него обещанную плату в размере 300 крон. Трисс же, вспомнив о некой Корине Тилли (онейромантке) отправляет нас на ее поиски, так как она может помочь в поисках Цири. Получаем Следующий квест Сон в большом городе.

Источник

Прохождение «Костры Новиграда»

Шаг 1: Заглянуть домой к Трисс

На последней стадии прохождения задания «Дела семейные» выяснится, что Цири спасла Кровавого Барона от василиска, использовав свой дар, после чего девушке пришлось бежать от Дикой Охоты в Новиград, дабы не навлечь беду на беззащитных людей. Единственным человеком, кто может помочь найти Цири, является Трисс. Ее дом находится на рынке на площади Иерарха в центре Новиграда. После показательного сожжения чародейки Фелиции Кори и доплера Ляшареля сворачиваем во дворик дома. Расспрашиваем мародеров о Трисс, они упомянут Гнилую рощу, но как туда попасть не скажут. Беседу с мародерами прервет Калеб Менге, который предупредит Геральта, чтобы тот не чудил и вел себя в городе пристойно, иначе отправится в темницу или на костер. Расставшись с главой Охотников на ведьм, осматриваем ящики во дворе. На первом этаже дома, на полу, находим травы и коренья, на столе — расческу. На втором этаже на стойке осматриваем амулеты. На третьем этаже, на полу, находим одежду и со столика забираем [РОЗУ ПАМЯТИ], сорванную в священной эльфской роще в «Ведьмаке 2».

Шаг 2: Отыскать укрытие Короля Нищих

Попасть в Гнилую рощу в «Ведьмаке 3» можно двумя способами: поговорить с нищими или выследить вора-карманника. Нищий сидит на перекладине над улицей напротив банка Вима Вивальди на рыночной площади. В беседе с нищим важно не проявлять интерес к Гнилой роще, тогда он все расскажет сам: похвастается отличным знанием города, назовет пароль «Старая чушка плодила подсвинков» и укажет на переулок за борделем к северо-востоку от кузницы Хаттори. Вор-карманник появляется среди толпы у кузницы на рыночной площади Иерархов. Ведьмачье чутье поможет определить жертву и исполнителя.

Шаг 3: Пробраться за вором к укрытию Короля Нищих

Медленно следуем за вором по улицам города, держимся на расстоянии, в «театральном» дворике отсыпаем 20 монет нищему, чтобы не приставал. На рынке, где произойдет встреча между подельниками, поворачиваем направо, идем вдоль реки до ворот, затем через мост к борделю «Хромоножка Катарина» и заходим в левый переулок к Гнилой роще, где на входе платим часовому 50 монет или просто уговариваем впустить прокачанным Знаком Аксий.

Шаг 4: Встретиться с Королем Нищих

В доме в конце переулка встречаемся с криминальным авторитетом и чародейкой. Король Нищих вкратце расскажет о последних событиях в городе, о раскладе сил и своих планах на будущее, а затем предпочтет оставить Трисс и Геральта наедине друг с другом.

Шаг 5: Следовать за Трисс

На обратном пути из Гнилой Рощи чародейка попросит ведьмака помочь ей с выполнением задания. Соглашаемся с предложением. Доходим вместе с Трисс до подпольного торговца рядом с домиком травника у реки, на границе кварталов. Сразу же выяснится, что ингредиенты он выкинул в реку, когда во время доставки наткнулся на патруль городской стражи.

Шаг 6: Найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье

Выходим из дома через подвал, на колонне активируем выдвижной кирпич, чтобы открыть потайную дверь. Идем вдоль берега, оставляем чародейку под первым мостом, а сами ныряем в воду и плывем в сторону порта ко второму мосту. Включаем ведьмачье чутье и осматриваем дно реки. Напротив опоры моста находим красный кожаный сверток, ныряем за ним, достаем и возвращаем Трисс. В соседних сундуках на дне реки лежат чертежи, рецепты и полезные вещи.

Шаг 7: Следовать за Трисс

Осмотрев сверток, поднимаемся по лесенке на набережную. Идем следом за Трисс до склада зерна на противоположном берегу, за рыбным рынком, где ее ждет клиент. В разговоре с Брандоном настаиваем на полной предоплате. Уладив финансовые вопросы, входим на склад.

Шаг 8: Разместить приманки для крыс по всему складу, используя ведьмачье чутье

Устанавливаем приманки у решеток в концах первого, второго и главного коридоров. Места для установки приманок подсвечиваются красным цветом при сканировании пола ведьмачьим чутьем. Дожидаемся, когда сработает заклинание. Отвечаем на вопросы чародейки.

Шаг 9: Сразиться с головорезами

Убегающие крысы привлекут внимание заказчика, который появится на складе вместе с Охотниками на колдуний. Убиваем трех головорезов, осматриваем тела и забираем все полезное. На улице наказываем предателя двойной ставкой за заказ. Перед расставанием Трисс посоветует Геральту обратиться за помощью к Корине Тилли. Возможно, онейромантка поможет узнать о местоположении Цири.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. the witcher 3 wild hunt novigrad the pyres of novigrad mission map with checkpoints. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-the witcher 3 wild hunt novigrad the pyres of novigrad mission map with checkpoints. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка the witcher 3 wild hunt novigrad the pyres of novigrad mission map with checkpoints

Лучшие комментарии

Прохождение «Пропавший без вести»
Прохождение «Великий побег»
Прохождение «В волчьей шкуре»

Так ключ есть в гнезде вроде как

Прохождение «На ощупь»

Нихуя се оно длинное… Я ща гончих Охоты убеваю

Прохождение «Услуга для Радовида» и «Враг народа»

Активные обсуждения

Прохождение «В волчьей шкуре»

Офигеть. Ключ не выпал с Моркварга и теперь ни черта сделать нельзя. Просто зашибись.

Прохождение «Великий побег»
Прохождение «Дела семейные»
Прохождение «Дела семейные»

Источник

The Witcher 3: Wild Hunt

Хозяйки леса

Прочитав книгу «Хозяйки леса», полученную от Кейры Мец, добираемся до Кривоуховых топей и осматриваем деревянную статую. Единственная тропа приведет нас к приюту, в котором проживают пятеро сирот и присматривающая за ними старуха. Самый разговорчивый из детей упомянет некоего Ивасика, мимо которого на болотах не проходит ничего, однако нам так и не удастся узнать, где его найти. Бабушка накажет Арека за излишнюю болтливость и запретит ему выходить из дома. Еще раз попытаемся поговорить с мальчиком, после чего попросим других детей помочь нам отвлечь бабушку. Они согласятся, но с условием того, что мы поиграем с ними в прятки.

Досчитав до двадцати, приступаем к поискам. С ведьмачьим чутьем не составит большого труда отследить перемещения детей и соответственно определить их местонахождение. Первый и второй ребенок спрятались в кустах и в стоге сена за домом на востоке, третий – в доме на западе, четвертый – в кустах за домом на юге. Дети выманят бабушку наружу, и мы сможем расспросить Арека об Ивасике.

Расправляемся с утопцами и водной бабой в указанной зоне, а затем по следам на земле отыскиваем нору Ивасика. Как оказалось, Ивасик потерял голос, поэтому, прежде чем он расскажет о Цири, мы должны помочь ему. Следуем за прибожком, попутно уничтожая утопцев. Далее, поднимаемся к вороньему гнезду и убиваем стаю гарпий, сбивая их из арбалета и добивая серебряным мечом. Из гнезда забираем запечатанную бутылку и приносим ее Ивасику. Вернув себе голос, прибожек расскажет о раненной Цирилле, направившейся в сторону приюта, о ведьмах и о сложных отношениях с бабушкой. Отправляемся обратно в приют, по дороге одолев парочку утопцев и водную бабу. Ивасик успокоит бабушку и уговорит ее устроить для нас встречу с ведьмами.

Спустившись в подвал, бабушка призовет ведьм, которые согласятся поделиться информацией о Цири сразу после того, как мы окажем для них небольшую услугу, а именно уничтожим бестию. Получив стилет от бабушки, добираемся до деревни Штейгеры и заводим разговор со старостой. Он расскажет о не погребенных телах под деревом на Шепчущем холме и о темных силах поселившихся там же.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504686 s. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504686 s. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504686 s

Прибыв к стародавнему дубу, пробираемся в пещеру под ним, предварительно расправившись с волками и волколаком рядом с входом, отмеченным на мини-карте иконкой в виде арки. Проплываем под водой и встречаемся с призраком, заключенным в дереве. Он раскроет страшный секрет Хозяек леса и предупредит об опасности угрожающей детям.

Если не поверить призраку, то он уйдет в глухую защиту и призовет пауков. Разрубаем ветки, а затем и само сердце, в перерывах уничтожая досаждающих пауков.

Если поверить призраку, то начинаем подготовку к обряду, для которого потребуются воронье перо, черный дикий конь и останки тела призрака. Воронье перо уже должно быть в инвентаре при условии, что мы забрали его из гнезда вместе с запечатанной бутылкой. За останками отправляемся к надгробию в западной части указанной зоны и обнаруживаем его с помощью ведьмачьего чутья, но перед этим уничтожаем множество утопцев и водную бабу. Далее, отправляемся на поляну, приручаем черного коня знаком «Аксий» и, вернувшись в пещеру, проводим ритуал.

Снаружи нас уже будет ждать староста. Получив от него награду в виде собственного уха, переносимся в приют к ведьмам и узнаем от них новую информацию о Цири.

История Цири. Бегство с болот

Цири, оказавшись в Кривоуховых топях, сбежала от Хозяек леса, которые хотели полакомиться ею, и тут же стала объектом внимания Дикой Охоты. Девушка имеет в арсенале лишь стальной меч и вместо уклонений может мгновенно перемешаться на короткие расстояния. Ее здоровье восстанавливается само по себе, вне боя. Разрубаем гончих Дикой Охоты, бесконечно появляющихся из разрывов до тех пор, пока не надоест, а затем выбираемся из Кривоуховых топей, ориентируясь по мини-карте.

Кровавый барон

Теплого приема в замке Вроницы ждать не придется, если ранее мы перебили бандитов в таверне «На распутье»: местные жители разбегутся по своим домам, а люди барона отважно попытаются остановить нас. Дальше главных ворот, непосредственно в покои барона, всё же пройти не удастся, поэтому просим помощи у старика, одиноко сидящего на бочке в центре поселения. За 15 крон он расскажет, как в обход ворот попасть в замок. Добираемся до часовни на северо-западе за пределами замка, спрыгиваем в реку и проплываем через секретный ход под скалой. Встретив в пещере водную бабу, уничтожаем ее и по уступам вскарабкиваемся на самый верх. Продолжаем бежать вперед, пока не окажемся в осушенном колодце. Поднимаемся по лестнице и встречаем барона в саду.

Распрощавшись с гостями, барон проводит нас в свой кабинет и предложит выпить водки за встречу – соглашаемся или отказывается. Так или иначе, Кровавый Барон представится Филипом Стенгером и расскажет о Цири.

История Цири. Король волков

Оторвавшись от врагов и сорвавшись со скалы, в поисках помощи продолжаем двигаться вперед по старому руслу. Встретив маленькую девочку Гретку, спасаем ее от голодных волков и узнаем о волчьем короле и его стае, которые не позволят нам пройти дальше. Уничтожаем еще шестерых волков и полностью осматриваем растерзанное тело крестьянина. Характер ран говорит о том, что где-то поблизости действительно разгуливает волчий король. Подготавливаемся к схватке, собрав по округе три волкобоя синего цвета и две собачьи петрушки белого цвета. Покончив с очередной группой волков и изготовив масло для меча по рецепту Весемира, проследуем за Греткой в пещеру и расправимся с волколаком. В благодарность за спасенную жизнь, крестьянин отведет нас к своему хозяину, коим является Кровавый Барон.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504687 s. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504687 s. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504687 s

Накормив и напоив Цири и Гретку, Барон позволил им остаться в замке, даже несмотря на то что ни одна из них не оказалась его дочерью.

Дела семейные

Барон предложит уговор – найти его жену Анну и дочь Тамару в обмен на дополнительную информацию о Цири. Перед поисками получаем добро на то, чтобы осмотреться в комнатах. Проследуем за бароном на третий этаж и первым делом заглянем в комнату Анны. Используя ведьмачье чутье, обращаем внимание на стену, картину, дыру за картиной, шкаф и погнутый подсвечник внутри него, вазу с цветами на одном столе и беспорядок на другом. След от запаха выдержанного вина приведет нас обратно к лестнице – подбираем талисман, провалившийся в щель между досками в полу. В комнате Тамары из шкафа достаем ржавый ключ и благовония и обращаем внимание на куклу у кровати. Расспрашиваем барона обо всем, что нам удалось найти. Барон даст наводку на ворожея, от которого Анна, скорее всего, и получила медальон.

Ворожей признается, что это он сделал талисман для Анны. Специфичный аксессуар должен был защищать Анну от злых сил. Ворожей не знает, где находятся Анна и Тамара, но может спросить об этом у духов. Перед ворожбой мы должны разыскать его козу Княжну.

Получив колокольчик, в инвентаре переносим его в соответствующую ячейку и по следам на земле бежим в сторону запада до тех пор, пока не столкнемся с волками, а затем и с козой. Выбираем колокольчик в меню быстрого доступа и, периодически звоня в него, направляемся домой. В какой-то момент коза попятится назад – догоняем ее и расправляемся с медведем. Вернувшись к ворожею, узнаем от духов о проклятом ребенке Анны, превратившемся в игошу. Старик посоветует снять проклятие с игоши, тем самым обратив его в чура. Открываем глоссарий – бестиарий и в разделе «Проклятые» прочитываем информацию об игоше.

По возвращении в замок застаем полыхающую в огне конюшню. Человек Барона попросит спасти его брата Остина, оставшегося внутри конюшни, – соглашаемся или отказываемся. В первом случае проникаем внутрь по лестнице в левой части здания. Разрубаем бочки мечом, спускаемся вниз по лестнице, затем быстро открываем один из загонов с лошадью и, ориентируясь по мини-карте, добираемся до выхода, обойдя обломки с правой стороны. Героический поступок не останется незамеченным, поэтому при следующем посещении замка получим 20 крон от спасенного конюха.

Услышав горькую правду о себе и о своей семье, пьяный барон рассвирепеет и кинется на нас с кулаками: в бою используем мощные атаки, изредка уклоняясь или выставляя блок. После череды откровений, ближе к полуночи барон проведет нас к месту, где он похоронил младенца. Игоша как раз выбрался из могилы – атакуем его или превращаем в чура.

В первом случае расправляемся с призраками и самим игошей, применяя знак «Аксий» всякий раз, когда он начнет восстанавливать своё здоровье. Заполучив кровь игоши, отправляемся к Ворожею для проведения ритуала. Следуя за стариком, добираемся до волчьего урочища: зажигаем огни на трех камнях и, сражаясь с многочисленными призраками, не забываем заново поджигать погасшие огни, иначе ритуал рискует затянуться надолго.

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504688 s. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504688 s. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504688 s

Во втором случае возвращаемся в замок, попутно уничтожая призраков и успокаивая игошу знаком «Аксий». Стараемся сильно не отдаляться от барона, чтобы не допустить превращения игоши в огромное чудовище. Барон даст имя нерожденной дочери и похоронит ее по всем правилам. Садимся у могилы и медитируем вплоть до следующей полуночи, когда сможем призвать чура. Следуя за чуром, добираемся до сарая, где с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем подкову, браслет на бочке и одежду на земле. Затем, продолжая следовать по дороге, натыкаемся на труп лошади и осматриваем его, предварительно уничтожив гнильцов.

Самостоятельно или вместе с чуром добираемся до рыбацкой хаты на берегу реки, в которой проживает Войцех вместе со своей семье. Выясняется, что бабушка из приюта в Кривоуховых топях является Анной – женой Кровавого Барона. Тамара же вероятнее всего находится в Оксенфурте. Вернувшись к барону, рассказываем ему о дочери и, получив реданскую подорожную грамоту, отправляемся в Оксенфурт. Там отыскиваем Тамару и предоставляем ей выбор – вернуться домой или отправиться с Граденом. Несмотря на все наши попытки объяснить ей, что барон действительно сожалеет о содеянном, девушка остается непоколебимой в своем решении остаться с новым другом.

В очередной раз возвращаемся в замок и ставим точку в семейном деле, дополнив рассказ подробностями об Анне.

История Цири. Скачки

Как-то раз, собравшись у костра после охоты, разговор заходит о том, кто лучше всех управляется с лошадью. Недолго думая Цири и барон заключают спор, поставив на кон самое ценное, что у них есть. Для победы на скачках необходимо ускоренно мчаться вперед по заданному на мини-карте маршруту, при этом всеми силами стараясь не пропускать вперед соперника. Так или иначе, о награде на время придется забыть, ведь, откуда ни возьмись, появляется василиск и нападает на нас.

История Цири. Из тени

Обрушиваем на василиска шквал ударов всякий раз, когда он спускается на землю, и уклоняемся от его ядовитых когтей. Обезоружив барона, василиск унесет его на верхушку башни. Подтягиваемся по прямым уступам на скалах прямо перед дорожным знаком и, поднявшись наверх, окончательно расправляемся с врагом. Распрощавшись с бароном и предупредив его о Дикой Охоте, Цири отправится в Новиград.

На площади Иерарха становимся свидетелями того, как Калеб Менге публично сжигает чародейку Фелицию Кори и допплера Ляшареля. Добравшись до дома Трисс Меригольд, застаем во дворе нескольких разбойников, растаскивающих последние вещи чародейки. От них узнаем, что Трисс может скрываться в Гнилой Роще у Короля Нищих. Вскоре появится Калеб Менге и прикажет страже увести мародеров. Также он предупредит нас, что в городе нет места магии и преступлениям.

Узнать о местонахождении Гнилой Рощи можно от нищего, сидящего на верхней балке на западе, или проследив за карманником, который появится в северной зоне, когда мы подойдем к толпе. В первом случае, чтобы попасть в рощу, достаточно назвать пароль «Старая чушка плодила подсвинков», а во втором заплатить 50 крон или зачаровать охранника знаком «Аксий» (требуется умение «Обман» 2-го уровня).

старая чушка плодила подсвинков какой пароль. witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504689 s. старая чушка плодила подсвинков какой пароль фото. старая чушка плодила подсвинков какой пароль-witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504689 s. картинка старая чушка плодила подсвинков какой пароль. картинка witcher 3 wild hunt prohozhdenie 1436504689 s

Трисс Меригольд примкнула к влиятельному сообществу нищих и тем самым обеспечила себя прикрытием. Король Нищих – Франциск Бедлам – стремится свергнуть Калеба Менге и захватить власть в городе. Расспросив Трисс о Цири, отправляемся вместе с ней на выполнение заказа. Информатор, который должен был достать важный ингредиент, спасовал перед стражей и выбросил мешочек с магикалием в канал. Так или иначе, вылазку под воду придется совершить нам. Спустившись в подвал, уничтожаем утопца и с помощью ведьмачьего чутья активируем секретную кнопку на колонне. Выбравшись наружу, добираемся до места, где предположительно находится сверток. Ныряем в воду и с помощью ведьмачьего чутья обнаруживаем сверток на дне, практически рядом с мостом. Вернувшись к Трисс, отправляемся к заказчику на склад зерна. При желании можно получить задаток в размере 150 крон.

Войдя на склад, ведьмачьим чутьем отыскиваем три небольших щели на стенах и в каждой из них размещаем по одному кристаллу. Затем Трисс активирует чары, после чего у нас будет лишняя минутка для откровенного разговора. Крысы как по зову дружным строем покидают склад, а вместо них появляются охотники за колдуньями, которых позвал заказчик. Расправившись с врагами, забираем у Брандона двойную ставку за причиненные неудобства и получаем от Трисс координаты онейромантки Корины Тилли, специализирующейся на предсказаниях по сновидениям.

Сон в большом городе

Рудольф де Йонкер – владелец самого крупного банка в Новиграде – пригласил Корину Тилли в свой недавно приобретенный дом, чтобы избавить его от призраков. Поднявшись в спальню на втором этаже, застаем прибожка над телом онейромантки, который, увидев нас, поспешит скрыться. Будучи во сне девушка пробормочет о некой кукле на чердаке. Забравшись еще выше, расчищаем проход знаком «Аард» и в следующей комнате со стула подбираем рисунок колыбели, а со скамьи – тряпичную куклу. Осматриваем рисунок в инвентаре в разделе «Вещи для заданий», спускаемся обратно на второй этаже и в небольшом помещении кладем тряпичную куклу в колыбельку. Далее, открываем очередной рисунок с двери и спускаемся в подвал через дверь под лестницей. Внутри печи обнаруживаем прибожка Сару, которая решила подшутить над Кориной, наслав ей страшные сны.

Сара наотрез откажется покинуть дом – позволяем ей остаться, но условием того, что она отстанет от Корины, или прогоняем надежным методом. Для второго варианта необходимо приобрести лопух у травника, положить его в печь и поджечь знаком «Игни». Вернувшись к Корине, рассказываем ей о проделках прибожка и договариваемся о следующей встрече в корчме «Золотой осетр». Дожидающегося снаружи Рудольфа уведомляем о том, что дом избавлен от призраков или о том, что мы не смогли ничего сделать.

Встретившись с Кориной в «Золотом осетре» делимся воспоминаниями о Цири, после чего погружаемся в сон, в котором видим Лютика и ласточку. Проснувшись, рассказываем об увиденном сновидящей и узнаем от нее, что Лютик унаследовал бордель под названием «Шалфей и розмарин».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *