Starbound unstable что это

Starbound [UNSTABLE]: подробности обновления Pleased Giraffe

Сегодня я расскажу вам, что же нового нас ожидает. И не удивляйтесь, что речь будет идти об Unstable-клиенте, ведь раньше все делалось по другому.
Теперь новая схема такова:
• Разработчики автоматически загружают весь добавленный контент Nightly-версии каждый день.
• Как только будет завершен очередной этап разработки, все наработки будут добавлены в Unstable-версию. Для запуска Unstable-версии зайдите в вашу библиотеку Steam и выберите Starbound [Unstable].
• Как только будут исправлены последние ошибки и пофикшены самые неприятные баги, будет обновлена и Stable-версия.

Информация о имеющихся персонажах

Перво-наперво, если вы беспокоитесь за ваших персонажей, то можете не беспокоиться. Вайпов имеющихся персонажей и вселенных не планируется ни в этом обновлении, ни в последующих. Вы сможете спокойно продолжать играть персонажами из прошлых Stable-версий, но кое что изменится.

В то время, как разработчики делали, что могли, чтобы добавить все то, что было запланировано по плану нововведений, прошло уже достаточно много времени с последнего патча для Stable-версии и что-то могло быть не добавлено. Если вы играете в Unstable-версию вашими персонажами со прошлой (Vanilla) Stable-версии, сообщайте о потерянных предметах или о проблемах с загрузкой существующих миров, чтобы Stable-версия была до конца отполирована к моменту релиза новой версии.

Если же вы не сильно беспокоитесь за своих персонажей и не против начать все с нуля, чтобы увидеть все нововведения, вам возможно будет необходимо создать новую вселенную с улучшенной генерацией поверхности и биомов, которые вы ещё не видели.

Известные проблемы

Пока был произведён баланс орудий, усиление монстров, NPC и боссов ещё в процессе. Так что если вы встретите слишком сильного или слишком легкого противника, не забывайте об этом рассказать разработчикам.

Проделана большая работа по оптимизации, но есть ещё что улучшать до выхода релизной версии. Некоторые места будут работать плавнее, но не бойтесь, если какие-то области будут подтормаживать.

Жидкости в- и вокруг микроподземелий иногда некорректно размещаются и разливаются уже после первой генерации мира.

NPC иногда застревают в развернутом положении после подъема с кровати, что выглядит неестественно, но не смертельно.

Некоторые NPC имеют неподходящее для уровня биома обмундирование.

Steam может ошибочно оставлять библиотеку dbghelp.dll в системных папках 32-х и 64-х разрядных ОС, что приводит к невозможности запуска Starbound. Вы можете избавиться от этой проблемы удалив этот файл или переустановив Starbound.

Основные нововведения

Система колонизации

• Колонизируйте ваши миры! Создайте дом, украсьте его как вам удобно, а потом поставьте колонизационный маяк, чтобы привлечь NPC-арендатора.
• Тип NPC будет зависеть от типа и качества мебели в доме и декораций. Установка схожих по тематике объектов (таких как предметы из одного биома или одного тех. уровня) даст больший шанс привлечения схожего по тематике арендатора.
• Поддерживайте счастливое настроение у ваших арендаторов и они будут время от времени вам что-то дарить, иногда это будет какая-то декорация, а иногда что-то очень полезное.

Новый магазин на астероиде-колонии: Frögg Furnishings.

• Продаёт различные тематические сеты декораций и мебели, которые меняются раз в сутки.
• Каждый сет может привлечь соответствующего ему арендатора, подходящего по тематике.

Улучшения NPC
Поверхность биомов и суб-биомов (тех. уровни 1-4)
Генерация вселенной и планет

• Перерисована поверхность планет для создания более интересных и разнообразных типов местности.
• Уменьшено количество наземных пещер, улучшена смешивание различных пещер в одну мульти-пещеру.
• Сильно увеличено количество спавнящихся пещер во вселенной и проведена профилактика от наслаивания пещер друг на друга.
• Добавлены руды на фоновый слой (теперь ресурсы будут не только на переднем слое, но и на заднем).
• Улучшен вид планет на навигационном дисплее для более лучшего отображения биомов и жидкостей на поверхности, добавлены некоторые вариации газовых гигантов.

Комнаты испытаний

• Теперь вы можете найти подземные порталы, ведущие в маленькие одноразовые измерения-испытания (инсты)ю Побеждайте монстров, пробирайтесь через опасные ловушки или решайте паззлы для получения отличных наград!
• Порталы с испытаниями быстро исчезают после того, как вы в них зайдете, поэтому не будет возможности зайти в тот же портал дважды.

Инвентарь и продавцы

• Теперь можно продавать предметы торговцам за определенную цену.
• Добавлен торговец рудой на Астероид-Форпост. У него можно закупиться сырым материалом за небольшую цену.
• Добавлена третья вкладка в инвентарь для объектов (похожая на вкладку материалов).
• Добавлена кнопка сортировки, которая сортирует вещи по подходящим вкладкам инвентаря.
• Теперь предметы не будут автоматически попадать на панель быстрого доступа и материалы не будут автоматически подбираться, когда присущие им вкладки инвентаря заполнены.
• Добавлен индикатор появления новых предметов в инвентаре.
• Добавлена анимация отображения новых поднятых предметов при смене вкладки инвентаря.

Инструменты и интерфейс

• Красящие и проводные инструменты тали теперь модулями для Манипулятора Материей и имеют более подходящие им иконки, указывающие более чётко их функции.
• Анализатор теперь умеет проверять жидкости, указывает на что-то, что нельзя анализировать из-за недостатка света и не будет анализировать существ (типа монстров) у которых нет описания.
• Наведение на цель теперь имеет приоритет на монстрах и NPC в позиции курсора, и не будет наводиться на пассивных монстров типа мелких животных.

Изменения в развитии
Изменения в фермерстве

• Растения теперь требуют воды для роста! Вспаханная земля будет изначально сухой и необработанной и потребует удобрения и поливки с помощью ведра, дождя или просто разбрызгивания воды с помощью Манипулятора Материей.
• На каждой стадии роста будет потребляться определенное количество удобрения и будет требоваться дополнительный полив.
• Слишком продолжительное нахождение ростков в воде или использование слишком большого количества воды может смыть ростки, поэтому будьте нежнее и осторожнее!

И ещё больше сякой всячины!

• 200+ новых объектов и материалов, которые можно купить, скрафтить или найти где-нибудь в мире.
• Много изменений в ветке миссий флоран, в том числе новый босс.
•Увеличено разнообразие в сундуках с сокровищами, плюс стандартные и оружейные сундуки стали красивее.
• Добавлены множественные апгрейды освещающей лампады на палке (предмет, одеваемый на спину) для увеличения дальности освещаемой поверхности.
• Расовые флаги теперь могут быть установлены и использованы как точки телепортации (но это не позволит вам телепортироваться под землю).
• Добавлены визуальные эффекты и звуковое сопровождение к разбивающимся объектам и больше объектов (таких как шипы и кусты) стали разбиваемыми.
• переработаны Капсулы поддержки, добавлено больше разнообразных интересны и полезных эффектов, включающих шанс спавна руды и пикселей (местной валюты).

Источник

Starbound unstable что это

Starbound unstable что это. 7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395. картинка Starbound unstable что это. картинка 7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395

Starbound unstable что это. 4c9987326ac6a65f29983a62eeb62984370382b5. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-4c9987326ac6a65f29983a62eeb62984370382b5. картинка Starbound unstable что это. картинка 4c9987326ac6a65f29983a62eeb62984370382b5

As of right now, nothing- both contain the same content (I believe). Unstable is testing stuff, Stable is the «official» game, where all updates end up eventually.

However, if you right-click Unstable, go to Properties, and go to the Betas tab, you can opt into Nightly, which is updated. wait for it :D. nightly!

Nightly content usually gets pushed to Unstable to get the kinks worked out which eventually makes its way to Stable.

Right now, on Nightly, you will have access to these cool things coming Stables way (eventually):

1. Colonies. Build your own colonies and receive rent!
2. Better planet designs. The planet biomes and sub-biomes have gotten a beauty overhaul.
3. Better combat. More varied hostile enemies on the surface with better elemental attacks. Melee seems to be improving, as well- you get swiped by an enemy sword, and you get slowed, which makes it harder to just run in and kill a group of enemies.
4. The ability to sell your space crap! Fine-uh-ly, there are useful merchants!
5. Floran Party Boss is now a Spider-like creature.

. there’s so much more, but I won’t spoil it all for you, in case you feel like dipping your toe in or just waiting for it to eventually be officially Stable.

A note- It is possible Nightly may require you to restart your progress more often than on Stable. I have not had to yet, and I have spent a good amount of time on Nightly (says I only have 24 hrs, but I play offline alot). I’ve been spending more time in Nightly than Stable as I feel the game is just better with everything they have added.

*whew*. Sorry, hope this was more than helpful!

Starbound unstable что это. c78de86bedfc35b2ae447e95cfad9f7217fe812c. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-c78de86bedfc35b2ae447e95cfad9f7217fe812c. картинка Starbound unstable что это. картинка c78de86bedfc35b2ae447e95cfad9f7217fe812c

Starbound unstable что это. 7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395. картинка Starbound unstable что это. картинка 7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395

Starbound unstable что это. 7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395. картинка Starbound unstable что это. картинка 7c72cdbf3cf1bc4cefe0f72892dde1a5a3c97395

Starbound unstable что это. c730f4f61d65ea4c7e7efed07d22907d47023a2a. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-c730f4f61d65ea4c7e7efed07d22907d47023a2a. картинка Starbound unstable что это. картинка c730f4f61d65ea4c7e7efed07d22907d47023a2a

Here’s the REAL difference between Stabound and unstable!

one of them doesn’t have an Unstable at the end.

Starbound unstable что это. 0c7dbffa1c2d36f5363929759cf5077c77f366c5. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-0c7dbffa1c2d36f5363929759cf5077c77f366c5. картинка Starbound unstable что это. картинка 0c7dbffa1c2d36f5363929759cf5077c77f366c5

As of right now, nothing- both contain the same content (I believe). Unstable is testing stuff, Stable is the «official» game, where all updates end up eventually.

However, if you right-click Unstable, go to Properties, and go to the Betas tab, you can opt into Nightly, which is updated. wait for it :D. nightly!

Nightly content usually gets pushed to Unstable to get the kinks worked out which eventually makes its way to Stable.

Right now, on Nightly, you will have access to these cool things coming Stables way (eventually):

1. Colonies. Build your own colonies and receive rent!
2. Better planet designs. The planet biomes and sub-biomes have gotten a beauty overhaul.
3. Better combat. More varied hostile enemies on the surface with better elemental attacks. Melee seems to be improving, as well- you get swiped by an enemy sword, and you get slowed, which makes it harder to just run in and kill a group of enemies.
4. The ability to sell your space crap! Fine-uh-ly, there are useful merchants!
5. Floran Party Boss is now a Spider-like creature.

. there’s so much more, but I won’t spoil it all for you, in case you feel like dipping your toe in or just waiting for it to eventually be officially Stable.

A note- It is possible Nightly may require you to restart your progress more often than on Stable. I have not had to yet, and I have spent a good amount of time on Nightly (says I only have 24 hrs, but I play offline alot). I’ve been spending more time in Nightly than Stable as I feel the game is just better with everything they have added.

*whew*. Sorry, hope this was more than helpful!

Starbound unstable что это. 7ed4d9a23f239227cd62221803a1cde8c8812086. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-7ed4d9a23f239227cd62221803a1cde8c8812086. картинка Starbound unstable что это. картинка 7ed4d9a23f239227cd62221803a1cde8c8812086

Starbound unstable что это. 228c710efbbd2726fe9248087faea34b5d6dfad3. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-228c710efbbd2726fe9248087faea34b5d6dfad3. картинка Starbound unstable что это. картинка 228c710efbbd2726fe9248087faea34b5d6dfad3

As of right now, nothing- both contain the same content (I believe). Unstable is testing stuff, Stable is the «official» game, where all updates end up eventually.

However, if you right-click Unstable, go to Properties, and go to the Betas tab, you can opt into Nightly, which is updated. wait for it :D. nightly!

Nightly content usually gets pushed to Unstable to get the kinks worked out which eventually makes its way to Stable.

Right now, on Nightly, you will have access to these cool things coming Stables way (eventually):

1. Colonies. Build your own colonies and receive rent!
2. Better planet designs. The planet biomes and sub-biomes have gotten a beauty overhaul.
3. Better combat. More varied hostile enemies on the surface with better elemental attacks. Melee seems to be improving, as well- you get swiped by an enemy sword, and you get slowed, which makes it harder to just run in and kill a group of enemies.
4. The ability to sell your space crap! Fine-uh-ly, there are useful merchants!
5. Floran Party Boss is now a Spider-like creature.

. there’s so much more, but I won’t spoil it all for you, in case you feel like dipping your toe in or just waiting for it to eventually be officially Stable.

A note- It is possible Nightly may require you to restart your progress more often than on Stable. I have not had to yet, and I have spent a good amount of time on Nightly (says I only have 24 hrs, but I play offline alot). I’ve been spending more time in Nightly than Stable as I feel the game is just better with everything they have added.

*whew*. Sorry, hope this was more than helpful!

Источник

Ночные сборки

Ночные версии (Beta-версии) Starbound являются чрезвычайно хрупкими тестовыми сборками, доступными игрокам, выбравшим эту опцию. Сборки могут быть очень забагованы и зачастую многие игровые возможности в них отключены или настроены для тестирования. Это копии сборок, над которыми работали разработчики из Chucklefish, и которые автоматически обновлялись в Steam каждую ночь в 01:00 МСК (4am UTC).

Ночные сборки были удалены вскоре после выхода версии 1.0 в сентябре 2016 года. Разработка всё еще продолжается, но патчи больше не обновляются автоматически каждую ночь. Части ночных версий перешли в стабильные версии.

Список, отражающий изменения ночных сборок.

Список, отражающий изменения стабильных версий.

Вы также можете прочесть о грядущих изменениях.

Видеообзоры

Также можно посмотреть видеообзоры (на английском языке) изменений Ночных сборок.

Ежедневные отличия версий

Форумный пользователь Kawa поддерживал список ночных изменений asset’ов и продолжает поддерживать текущие. Они отображают детальную разбивку изменений asset’ов внесенных с каждой версией ночных сборок. Эти логи не отображают всех игровых изменений, и касаются только asset’ов, так что они могут не соответствовать изменениям некоторых типов файлов или корректировки игрового движка.

Переход на Ночную версию

Starbound unstable что это. %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E. Starbound unstable что это фото. Starbound unstable что это-%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E. картинка Starbound unstable что это. картинка %D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4 %D0%BD%D0%B0 %D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8E

Переход на Ночную версию

Для перехода обратно необходимо в списке бета-версий (4) выбрать строку

Источник

«Starbound» Советы для самых маленьких

Я понимаю что большинство «фишек» игры уже давно нашли и их почти все знают, но для новичков вполне неплохо будет узнать пару очевидных и не очень очевидных моментов, до которых я дошел во время своего прохождения игры. Ну и матерые задроты старбаунда тоже могут что-то новое найти тут. Гайд был написан уже давно, но почему бы и на DTF его не залить.

ЗЫ И я знаю что многие не любят ванильный старбаунд и писаются от счастья, играя в мод FU. Для любителей этого мода, гайд не полезен практически, так как там слишком многое изменили.

Сперва несколько самых очевидных вещей, но крайне важных для новичков:

— Прокачка вашего манипулятора это личное дело каждого, но я считаю что лучше всего такая прокачка. Сначала мощность, потом для сбора жидкостей. Потом размер до 4 блоков (размер игрока). Оптика максимум на единичку, и до максимума мощность. размер 5 на 5 в самую последнюю очередь.

— Не выбрасывайте и чаще собирайте «Бревна» «Булыжник«, «Песок«, «Земля«, «Снег«. Они накапливаются у вас с самого начала и нужны для крафта. Земля пригодится для фермы, что-бы потом не бегать искать ее. Бревна и Булыжник для охотничьего копья и других крафтов. Песок крайне часто используется для крафта (Стекло и платы). Побывав на пустынных планетах сохраните пару стаков этого блока. Ну и снег пригодится для создания снежков и последующим крафтом мороженного

— Собирайте больше Растительного волокна, помимо мази в начале игры, из него создают Тканевый материал и потом Бинты. Из за дешевого крафта вы будете использовать бинты до самого конца игры. Создавать и использовать сотнями

— Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения. А вместо обычного превращения в сферу, выучите ту которая позволяет прилипать к поверхностям и ползать по вертикальным стенам и потолку.

— Вместо того что-бы открывать сундуки и ящики каждый раз, просто ломайте их и лут выпадет из них к вам в инвентарь. Просто бежать вперед и ломать все ящики на пути, самый быстрый путь сбора лута (Но тут нужен более мощный манипулятор)

— Как можно быстрей пройдите квест на получение меха. В начале игры при исследовании планет мех будет сверхсильным. Убивать врагов сможете в разы быстрей, а копать буром можно эффективней чем манипулятором вашего уровня

— Покупайте дублоны за алмазы и нанимайте пингвинов, если хотите улучшить корабль. Это куда выгодней чем покупать за деньги и быстрей чем выполнять квесты НПС

— Крафтите лучшую броню вашего уровня как можно быстрее, разница между уроном, хп и защитой каждого последующего сета, огромны

— В начале выгодней всего добывать серебро, медь и золото на астероидных полях с помощью меха, выше уже писал почему мех эффективней

— Крафтите флаги и ставьте их на найденных поселениях, позже при прохождении квестов по сканированию определенной расы, сможете выполнить их куда быстрее, ведь искать нужную расу уже будет не нужно

— Если хотите собрать все образцы из жеоды, просто срубите дерево и заберите сажанец, его можно посадить и снова срубить. Как итог найдя однажды жеодовый биом, можно выбить все образцы

Тратьте деньги на обычных флуфало. Не жалейте пиксели, после смерти вы часто будете терять кучу денег, так что лучше всего сразу закупаться животными. «Растительное волокно» которое выпадает из него будет актуально всю игру, мази/бинты/тканый материал/флаги и кучу всего. Для всего нужно волокно. А чтобы компактно хранить и удобно собирать лут, постройте им клетку живодера.

Путем проб и ошибок, я вычислил самые идеальные размеры клетки для каждого животного.

Но что-бы поместить туда наших животных нам понадобится Релокатор

Первое и самое важное, в клетку мы закидываем только взрослых особей. Посадите яйца, дождитесь пока родятся, и когда они выросли, ловите релокатором и закидывайте в клетку. Нужно целится примерно в центр. После нескольких попыток вы поймете куда именно.

Почему именно взрослых, и почему нужен релокатор? Все просто, яйца посадить в клетку нельзя, ведь там дыра для лута. А если дыры не будет, то разбить яйцо не выйдет через один блок клетки. Если же продырявить клетку немного(1 блок), маленькие зверьки просто повыпадают. Так что релокатор нужен в любом случае.Самое хорошее в этом способе, это неограниченное количество животных в клетке. Релокатором сможете туда закинуть сколько захотите, я обычно держу дюжину примерно.Ну а дальше все просто, клетка на корабле, лут собирать можно часто. Просто подойти к клетке снизу, и много раз нажать действие. Весь лут через дыру падает сразу в инвентарь.

На мой взгляд это самые выгодный способ получения алмазов и лута на продажу (и прокачки своего корабля). На снежных планетах (умеренные звезды) места с алмазами и сундуками спавнятся очень часто. Точной инфы не будет, но на мой скромный взгляд намного чаще чем на других планетах. Алмазы и вовсе на поверхности планеты только тут появляются. Лут с сундуков пустить на продажу, а алмазы выгодней всего обменять на дублоны и нанять пингвинов в команду. Собственно это один из быстрейших способов апнуть корабль при минимальных усилиях. За одну пробежку по снежной планете в среднем 6-9 алмазов +2 сундука с лутом. И рандомные сундуки если повезет. Обычно даже больше, мой максимум был 24 алмаза с одной планеты. А это 8 дублонов, и 8 пингвинов соответственно, почти полный комплект команды с одной планеты. И все что нужно, это просто бежать по планете

Небольшие обледеневшие места на поверхности планеты будут ориентиром для поиска алмазов (выделил красной стрелочкой)

Вроде такая очевидная вещь, ведь в игре есть подсветка активных предметов на ALT, но я долгое время осматривал все манипулятором вместо того что-бы просто зажать альт. Работает даже если сверху предмета есть блоки. Очень полезно при поиске сундуков на планетах.

Лучшие поселения которые можно найти в начале, это данжы и города апексов. Долгое время вы не сможете скрафтить электронику для важных вещей. К примеру для завода топлива. Все что нужно это украсть у мартышек дренажи возле входов в дом или на крыше, калитки деревянные есть почти во всех поселениях любых рас (в подводных городах хилотлов можно найти кучу сливов и датчиков жидкости на входах). И вот почти в самом начале вы уже сможете построить завод топлива и не бегать на луны, лично меня жутко бесил этот монстр. В начале от него трудно убежать, а позже это просто трата времени. Так что прокачав манипулятор в режим проводки, можно начать строить завод уже на «умеренных звездах». Так же в лабораториях и поселениях есть очень важные холодильники. В начале скрафтить их не получится, поэтому единственный вариант это украсть из городов. Ну и датчики приближения и рельсы тоже пригодятся, к примеру для турелей. Для крафта турелей нужен датчик, а для датчика нужная «Планка оперативной памяти» и ее можно только выбить из некоторых мобов, что может быть очень утомительно.

1) Его можно взять в обе руки и кидать парой, урон отличный. Большинство существ вашего уровня будет умирать с этого двойного броска. Бандиты и НПС обычно от 3-4 копий

3) Про дешевый крафт я уже писал4)Актуально до поздней игры. Урон в игре зависит от +% который вы получаете от одежды и еды. А значит и копье будет дамажить и на высоких уровнях

Какие же в ней плюсы? Один и очень существенный, «Проникающий выстрел«. Пули пробивают врагов насквозь и можно поразить по прямой целую кучу целей. А зажимая почти одновременно Левую и Правую кнопку мыши можно выстрелить и обычной атакой и второстепенной. По сути таким образом вы выпускаете 2 пули пробивающие насквозь, и за одну полоску энергии можно выпустить минимум 2 такие двойные атаки. Хоть у ружья не самый большой урон в игре, но все равно высокий, а с учетом такого сильного двойного выстрела это делает ее одним из лучших оружий в игре. Убивает врагов твоего уровня за 3 пули (при полном комплекте лучшей брони на урон и модуля урона III, будет убивать просто за двойно выстрел) Любую пачку врагов можно расстрелять выдав несколько двойных выстрелов опустошив всю энергию. Актуально с момента получения и до конца игры.

Арена открывается после получения артефакта Флоран, а второй ее квест после получения артефакта Хилотлов. Взять можно у этого растения на Форпосте

2) Благодаря эффекту можно немного надамажить существ которых вы хотите поймать в капсулу захвата. И не боятся что он умрет от одной атаки

3)Подсветка блоков. И в начале игры и в ее конце освещение очень нужная штука, особенно во время спусков в пещеры. И даже имея фонарик/ранец/стимулятор или модуль света, вы не можете увидеть что находится за несколькими блоками. И тут снова нас спасает Ракетное копье, оно способно осветить блоки и помочь найти нужную руду.

4)Самое сочное, это полет при низкой гравитации. Астероидные поля/Мехи и все подобное. Просто пшикаете и летите в нужную сторону. Приготовив «Джем из ксенофруктов» можно понизить гравитацию и летать на копье даже на планетах. И это лучший способ быстро исследовать ее, или безопасно добраться до нужного места. Если есть технология двойного прыжка можно во время падения оттолкнуться от воздуха еще раз и за это время энергия почти восстановится. Как итог можно почти не приземляться. Полезность максимальная

Для начала «Джем из ксенофруктов«Сахар и Фрукт который растет на фиолетовых деревьях в мутировавших биомах. Найти эти планеты можно на радиактивных звездах. Он облегчает гравитацию, что полезно для ракетного копья. Нарубив много деревьев вам хватит этих фруктов на оооочень долго.

«Грибной хлеб». Просто и вкусно. Из за того что части крафта найти в огромных количествах легко, можно крафтить сотнями просто для утоления голода.

«Мороженое«.Все тот же сахар и шарики из снега. Нужен просто блок снега из любых снежных планет. Регенит энергию, что полезно. Делать легко в больших количествах.

«Жуткий пирог«. Дает баф урона, а урон самое важное. Разница между ударом который оставит 10% хп у врага, и ударом который сразу убьет, огромна. Нужны кустики костебука из костяных биомов, выростают один раз и потом только снимать плоды. +Пшеница. Самое ходовая еда у меня.

Еще можно добавить шоколад для выращивания, складывается в один слот и продается за вполне сносную цену. Вырастает один раз и останется только собирать плоды.

Если мех слаб или нет желания всегда драться с кучей врагов, можно безопасно пролететь практически все аномалии/вражеские корабли и квесты миротворцев просто опустившись в самый низ или верх локации.

Ну надеюсь пригодится тем кто играет, а может кому-то и поиграть захочется после прочтения. Стим версия руководства прилагается.

Довольно много играл в Старбаунд. Лучший совет что могу дать:
Закройте игру и запускайте Террарию.

Не хотелось бы в холивар, но они как бы очень разные игры) играйте в обе, и будет вам щасце, не будьте как Ваня.

Ещё до релиза, многие её ждали как террарию в космосе. И по тому что показывали, действительно было такое ощущение.
Согласен, сравнивать может и не корректно. Но меня Террария очаровала, а Старбаунд разочаровал. Отсюда и такой совет.

Очень странное сравнение, учитывая что СБ в плане механик и игровых возможностей более прогрессивен чем Террария.

«Выучите технологию двойного прыжка, она спасет вас много раз от смерти. Упав с высоты можно подпрыгнуть почти у самой земли тем самым не получив урона от падения.»

Ооооо, сколько лет уже этому вбросу? 10 точно есть 🙂

Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась. Если нужно цель для игры, (и играть просто ради процесса не нравится) то на завершении кампании все и заканчивается. ред.

Да я как никто другой во все упоролся. Сделал колонию огромную многоэтажку, каждая комната это отдельный биом с отдельным редким жителем. Завод для создания топлива и мини заводы для разных жидкостей. Создал станцию на которой собирал все. Все костюмы из сетов, все редкие фигурки и жеоды и фигурки из монстров. Все статуи, все ископаемые и музыкальыне инструменты. Отдельные комнаты для мини-существ из каждого биома. И все такое. И все равно игра как по мне пустоватая и бесцельная ред.

Ну всякие эпичные постройки можно делать с читами. Ещё и время на поиск декора можно сэкономить.

Спасибо всем, кто ответил.
Игра как была бродилкой без конкретного смысла так и осталась

Хорошо, значит ничего нового я там для себя уже не увижу. Как в песочницу, я в неё уже наигрался.

Короче, у меня к игре была претензия, что в игре много занятий, но они просто для галочки, ими было не интересно заниматься и они не несли профита. Всё так же?

Кстати, вспомнил прикольный способ передвижения. Если во время двойного прыжка на самой высокой точке прожать какой-то из умений перемещения в сторону, то тебя запускает как из пушки. Там ещё анимация с таким синим шлейфом от этого умения. Уже пофиксили? ред.

5, 7. В последнем обновлении добавили квесты за космическую полицию, что однозначно добавило интересных историй и повысило ценность меха (теперь со слабым мехом вам придётся туго, чтобы пройти эту линейку квестов)

Самое простое и выгодное из еды, на мой взгляд, это кортофельная запеканка. Делаешь 2 пюрехи и на верстаке продуктовом, обьеденяешь их в одну запеканку одна запеканка восстанавливает половину полоски, а кортоха ростки повсюду и довольно быстро.

Эххх, как же я хочу ничего не зная пройти этот шедевр по новой😍

Аахах я наиграл часов 200 когда понял что ее можно использовать для подсветки таких вот сундуков. До этого случайно ее нашел и не понял зачем это нужно, предметы обводятся, а толку от этого вроде и нет.

а теперь напиши тож самое про фрекин юни, а то я там СОВСЕМ потерялась :(((

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *