Starcraft otc что это

STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
как понять «на базе майнкрафта»?
игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.

Starcraft otc что это. 00002.Jb88mhO. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00002.Jb88mhO. картинка Starcraft otc что это. картинка 00002.Jb88mhO

Starcraft otc что это. 00003. kFgPjg. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00003. kFgPjg. картинка Starcraft otc что это. картинка 00003. kFgPjg

ОБТ — открытый бета тест

2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
концептуально ничего не поменялось с переходом.
Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

Starcraft otc что это. 00004.XkinRFv. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00004.XkinRFv. картинка Starcraft otc что это. картинка 00004.XkinRFv

Starcraft otc что это. 00005.7iiG3Jm. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00005.7iiG3Jm. картинка Starcraft otc что это. картинка 00005.7iiG3Jm

Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.

Starcraft otc что это. 00006.uX1QLwp. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00006.uX1QLwp. картинка Starcraft otc что это. картинка 00006.uX1QLwp

Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

ПРТ — пред релизный тест

2015 год.
Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

Starcraft otc что это. 00008.7w5peVV. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00008.7w5peVV. картинка Starcraft otc что это. картинка 00008.7w5peVV

Starcraft otc что это. 00007.B3yIfiQ. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00007.B3yIfiQ. картинка Starcraft otc что это. картинка 00007.B3yIfiQ

И тут появляются военные и монолит.
как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

Starcraft otc что это. 00009.Qt zhVN. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00009.Qt zhVN. картинка Starcraft otc что это. картинка 00009.Qt zhVN

Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

ОФТ — открытый финальный тест

Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

Starcraft otc что это. 00010.DKbtk2p. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00010.DKbtk2p. картинка Starcraft otc что это. картинка 00010.DKbtk2p

Starcraft otc что это. 00011.Goea3tS. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00011.Goea3tS. картинка Starcraft otc что это. картинка 00011.Goea3tS

В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

Starcraft otc что это. 00014.kIGicoZ. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00014.kIGicoZ. картинка Starcraft otc что это. картинка 00014.kIGicoZ

Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

прям без шуток, они так и падали

и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

Starcraft otc что это. 00015.fLtMZo6. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00015.fLtMZo6. картинка Starcraft otc что это. картинка 00015.fLtMZo6

Starcraft otc что это. 00016.9dSyFj4. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00016.9dSyFj4. картинка Starcraft otc что это. картинка 00016.9dSyFj4

Starcraft otc что это. 00017.422ndC8. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00017.422ndC8. картинка Starcraft otc что это. картинка 00017.422ndC8

Starcraft otc что это. 00018.CItB2e0. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00018.CItB2e0. картинка Starcraft otc что это. картинка 00018.CItB2e0

Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия

Starcraft otc что это. 00019.ykqKQTL. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00019.ykqKQTL. картинка Starcraft otc что это. картинка 00019.ykqKQTL

В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.

Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

Starcraft otc что это. . Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-. картинка Starcraft otc что это. картинка

Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

Starcraft otc что это. 00021.5Zwh0 2. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-00021.5Zwh0 2. картинка Starcraft otc что это. картинка 00021.5Zwh0 2

но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

Источник

ИграИграйте так, как вам нравится

Узнайте историю межгалактической войны в захватывающей сюжетной кампании, участвуйте в лучшей сетевой игре жанра и выполняйте совместные задания.

Сюжетная кампания

Узнайте эпическую историю борьбы трех рас StarCraft II за выживание в секторе Копрулу.

Сетевой режим

Сражайтесь с равными противниками на картах из разных уголков галактики. Поднимитесь на вершину славы и войдите в историю!

Совместные задания

Выполняйте непростые задания вместе с другом, чтобы получить новые способности и боевые единицы для вашего командира.

Первые шагиВ свободном доступе

Сейчас самое подходящее время, чтобы ознакомиться со вселенной StarCraft II! Значительная часть одиночной кампании и сетевые режимы стали бесплатны (см. ниже).

Starcraft otc что это. img f2p campaign. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-img f2p campaign. картинка Starcraft otc что это. картинка img f2p campaign

Кампания Wings of Liberty

Сюжетная кампания StarCraft II: Wings of Liberty удостоена множества наград и теперь является полностью бесплатной.

Starcraft otc что это. img f2p multiplayer. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-img f2p multiplayer. картинка Starcraft otc что это. картинка img f2p multiplayer

Сетевой режим

Бесплатно сражайтесь в матчах без рейтинга и против ИИ; получите доступ к рейтинговым играм, одержав не менее 10 первых побед за день в матчах без рейтинга или против ИИ.

Starcraft otc что это. img f2p coop. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-img f2p coop. картинка Starcraft otc что это. картинка img f2p coop

Командиры до 5-го уровня включительно

Керриган, Рейнор и Артанис полностью бесплатны. За остальных командиров можно играть бесплатно до 5-го уровня.

Источник

Starcraft otc что это

Алексей «Alex007» Трушляков

На это интервью нас сподвигла недавняя новость о том, что боты от Deepmind (дочерней компании Google) обыграли 99,8% игроков в элитной лиге Starcraft II.

— Опиши вкратце, как действует искусственный интеллект AlphaStar?

— Процесс обучения и освоения игры подробно описан самими разработчиками искуственного интеллекта — со своей «игровой» колокольни могу заметить, что AlphaStar в моем понимании является эдаким комбинатором различных игровых механик и приемов, подсмотренных у людей, а также исполненных на максимально возможном уровне с точки зрения скорости игры и точности в контроле.

Иногда, впрочем, в работе AlphaStar случаются серьезные конфузы, вызванные тем, что ИИ «не понимает», каким конкретно образом игроки используют те или иные приемы. Примерно как маленький ребенок, который видит взрослого с бумагой и ручкой, и пытается повторить что-то за ним, не зная алфавита и не умея писать в принципе.

— С тех пор, как ты записал разоблачающий ролик о AlphaStar в начале 2019 года, прошло чуть меньше года. AlphaStar хоть как нибудь изменился?

— Были еще два ролика летом о новых версиях, игравших в рейтинговом режиме. Именно об этих версиях ИИ и рассказывает вышедший недавно пресс-релиз Deepmind.

— Про-игроки говорят, что не чувствуют, что играют против сверхчеловека или искусственного интеллекта. Когда играешь против AlphaStar, то действительно ощущаешь, что перед тобой человек, а не машина?

— Впечатления игроков, встретившихся с AlphaStar, кардинально различались. Одни были уверены, что играют против неизвестного или даже известного им игрока похожего ранга, а другие сразу отметили «нечеловечность» некоторых действий. Можно сказать, что тест Тьюринга агенты AlphaStar проходили, но далеко не во всех играх.

— Насколько реально обыграть ботов? И как против них нужно действовать?

— Практика показала, что есть два способа: задавить искусственный интеллект очень высоким уровнем игры, который могут показывать только лучшие из лучших, или взять свое хитростью. Так, как это сделал игрок из алмазной лиги, использовавший абсолютно невозможную на профессиональном уровне стратегию, или российский игрок Genies, применивший свое излюбленное зафотонивание.

— Боты действуют на сверхчеловеческих скоростях? Разработчики утверждают, что у ботов APM (количество действий за минуту) меньше, чем у людей, но на практике выходит иначе? Зачем они тогда врут?

— Я склонен верить утверждениям игроков, которым посчастливилось сразиться с последней версией AlphaStar прямо на Близзконе. Один из них (игрок грандмастер-лиги из Америки и достаточно известный разработчик любительских ИИ для Starcraft) прямо указывает на совершенно невероятный одновременный контроль ИИ блинк-сталкерами и призмой («AlphaStar then moved out with blink and a warp prism, and went I tried to fight it did BOTH BLINK MICRO AND PRISM MICRO AT THE SAME TIME»). Судя по всему, ничего не изменилось в «человечную» сторону по сравнению с более ранними версиями ИИ.

Не думаю, что разработчики сознательно выдают желаемое за действительное — скорее, они сами не до конца понимают уровень скорости игры профессионалов и доверяются экспертному мнению отдельных людей.

Что касается конкретно АРМ, то это вообще довольно специфический показатель — можно иметь средний АРМ 200, но в какие-то нужные моменты совершать 10-15 точных и обдуманных действий в секунду, что человеку неподвластно. В любом случае, с моей точки зрения, это не критический аспект в поведении ИИ.

— Можно ли сказать, что они мухлюют и играют не по правилам? В то время, как человек видит небольшой участок карты через экран своего монитора, в это время ИИ охватывает всю карту целиком. Это верное утверждение?

— Утверждается, что последняя версия ИИ видит карту так же, как человек, но у меня по-прежнему есть в этом сомнения. По крайней мере, пока я сам не смогу сыграть с последней версией AlphaStar и убедиться в обратном. Предыдущие версии выделяли юнитов, находящихся в разных частях карты, без каких-либо даже виртуальных, контрольных групп, что можно объяснить только наличием нестандартной камеры. Полагаю, что это является достаточно важным, но не определяющим преимуществом ИИ.

— На днях появилась новость, что боты обыграли 99,8% топовых игроков. Получается, что те немногочисленные игроки, вошедшие в 0,2%, смогли все-таки как-то обыграть их?

— Это не совсем верная трактовка информации. Смотрите, в чем дело: боты AlphaStar набрали в среднем 6000 — 6100 MMR. Это означает, что они находятся в топ 0,2% игроков в StarCraft II по этому показателю — то есть, только 0,2% игроков имеют рейтинг выше рейтинга AlphaStar. Сыграть против всех старкрафтеров агенты AlphaStar не могли.

В утверждении, что AlphaStar действительно сильнее 99,8% игроков в StarCraft II, есть очень много вольностей и спорных допущений.

Во-первых, настоящий MMR этих ИИ не высчитывался — Deepmind апеллируют своими расчетными результатами, которые с какой-то точностью соответствуют MMR, который, вероятно, ИИ набрали БЫ, будучи запущенными в свободное плавание. Во-вторых, сильнейшие агенты AlphaStar сыграли всего по 30 игр с большим разбросом в уровне соперников, что не позволяет делать уверенные утверждения об их MMR — например, агент-протосс, которого оценили на 6275 MMR, сыграл буквально пару игр против соперников похожего уровня (6200-6300). В-третьих, как показали некоторые игры — например, неожиданное поражение в TvT игроку алмазной лиги — AlphaStar может быть очень неустойчив к нестандартным стратегиям и уж тем более уязвим при отсутствии анонимности, к которой прибегали исследователи при тестировании возможностей бота.

— MaNa после нескольких проигрышей ботам, посидел, подумал, и выиграл. Главное — это понять и проанализировать, за счет чего ИИ выигрывает и навязать ботам такой стиль игры, при котором их суперскорость уже не будет иметь значения?

— Безусловно, это один из вполне реальных шансов на победу. Изучение соперника невероятно важно в Starcraft II — особенно в ситуации, когда соперник не имеет возможности изучить вас.

— Люди все равно имеют кое-какие преимущества над ИИ?

— Главное преимущество людей над ИИ в Starcraft II мне видится в огромных возможностях для тактических ходов и обманных маневров, которые ИИ прочитать не сможет. Только представьте, например, отправку огромного количества ПУСТЫХ транспортников на базу соперника — каким образом ИИ будет реагировать на такой маневр, даже если он с ним сталкивался ранее?

— Насколько далеко в развитии боты AlphaStar ушли от ботов OpenAI? И вообще, в Dota 2 научить ботов играть легче, чем в Starcraft II?

— Не особо внимательно следил за развитием ИИ в других киберспортивных дисциплинах, но, насколько я понимаю, OpenAI в полноценную Dota 2 без каких-либо ограничений еще не играл. Deepmind явно сделали более сильный и весомый шаг вперед с точки зрения соблюдения игровых правил.

На мой взгляд, задача победы ИИ в любой видеоигре сводится к определению «честности» правил. Победить где бы то ни было легко, если не париться по поводу ограничений в скорости реакции, обработки информации и других аспектов, в которых человек безнадежно отстает.

— Сколько раз ты играл против ботов AlphaStar? И играл ли против них вообще?

— К сожалению, не играл ни разу. С удовольствием сыграю, если будет такая возможность!

— Подытожив все вышесказанное, можно ли сказать, что победы искусственного интеллекта над человеком не стоит воспринимать всерьез? Ведь человек, получается, играет против читера? Если бы реальным игрокам дать такие возможности, какие есть у машины, то машина бы проигрывала людям постоянно?

— На мой взгляд, главный интерес развития ИИ в Старкрафте и ключевой его вопрос заключается в следующем: сможет ли ИИ переигрывать человека стратегически и тактически? Сможет ли «разгадывать» нестандартные ходы и предугадывать различные сценарии развития событий? В данный момент я несколько разочарован фанфарами и торжественными отчетами от сотрудников Deepmind, поскольку возникает ощущение, что они добились ровно того чего хотели не только в научном, но и в игровом плане, хотя на самом деле они просто создали эдакий набор формальных правил игры, при соблюдении которых их детище все еще может пользоваться всеми преимуществами ИИ, практически полностью игнорируя тактическую и стратегическую составляющие игры — или, точнее, копируя некоторые их элементы у человека, причем иногда невпопад. Надеюсь, что этот проект Deepmind продолжится, и в очень скором времени мы увидим следующий шаг вперед с их стороны, который позволит свести в честном поединке лучших игроков человечества и лучших агентов ИИ. Уверен, это будет чертовски интересно!

Источник

«Молодая кровь не появляется в StarCraft 2, потому что у нас Dota, CS и танки»

Интервью с вице-чемпионом DreamHack Leipzig по StarCraft 2 Александром «Bly» Свисюком о выступлении на турнире и будущем дисциплины.

Starcraft otc что это. FNBgJ0ukyZU. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-FNBgJ0ukyZU. картинка Starcraft otc что это. картинка FNBgJ0ukyZU

— Когда ты ехал на DreamHack, какие твои прогнозы были по поводу выступления?

— Когда ты увидел, что сначала придется играть с Hydra, а потом Violet, не было мыслей, что все — турнир окончен?

— Нет, почему? Это LotV, они пока не сильно опытные, они не совсем понимают, как играть. То, чем они всегда брали — это подготовка, количество игр и механика. Сейчас это не так сильно решает. Пока ставка идет на то, что ты делаешь, и мозги.

— Вообще, непривычно видеть, что их всего было двое.

— В прошлый раз, когда на европейском турнире было всего два корейца, я тоже вышел в финал. Но мне пришлось обыграть только одного.

— По-твоему, почему у француза все получилось?

— У него корейцев не было. Если бы были корейцы, он бы не прошел. Оба корейца говорили, что если я тебя выиграю, то это первое место. Как-никак в Heart of the Swarm механика решает больше всего. Почему я проиграл? Потому что я не выспался, честно скажу. Расписание было не очень, и я не успел выспаться. Я играл очень рано, я делал ошибки, которых я обычно не делаю. При том, что я подготовился и вслепую контрил его «билды» в трех играх из четырех, которые я проиграл. И я брал преимущество, но потом отдавал, потому что-то недосмотрел, недоконтроллил, неправильно принял решения, потому что плохо себя чувствовал. Это очень сильно решало.

Starcraft otc что это. 6Z6MTlq. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-6Z6MTlq. картинка Starcraft otc что это. картинка 6Z6MTlq

— Я замечаю, что среди СНГ-игроков, очень мало тех, кто сейчас играет в StarCraft. Например, в списках на Dreamhack я видел тебя, Verdi. А куда делись все остальные?

— Чтобы поехать, туда [на Dreamhack] нужны либо деньги, либо команда. У Happy команды нет. Деньги есть, но он не чувствовал, что может что-то выиграть, поэтому не поехал. Dimaga начал активно тренироваться… Но тут нужна команда, которая оплатит тебе 500 евро на поездку. И чтобы ехать туда, нужно быть уверенным, что ты выстрелишь. Ну, хотя бы топ-16. Было много европейцев, кто ехал за свои деньги. SortOf ехал за свои. И он был очень счастлив, что вошел в топ-16, потому что он окупил свои затраты.

— Я помню светлые времена, когда в SC рубили практически все. Было очень много людей, которым им увлекались после Warcraft 3. А сейчас никого не осталось. Почему СНГ-регион не развивается? Как по мне, он сейчас вошел в такое пике, из которого уже не выйти.

Если честно, то я тоже так думаю. Не развивается и вряд ли разовьется, потому что те, кто играл и играл хорошо, они староваты. И не добившись результатов, они сдались. Чтобы люди подтягивались, нужна здоровая атмосфера. А именно финансовая здоровая атмосфера, чтобы были команды в СНГ, которые могли платить, как раньше, например, были FXOpen или RoX.KIS. Чтобы был рынок, на который можно было войти и понять, что ты здесь зарабатываешь. Молодая кровь не появляется в StarCraft 2, потому что СНГ-регион не для них. У нас Dota, CS и танки.

— Сейчас еще League of Legends подтянулся со своей лигой.

— Да, LoL. Просто игры, в которых рынок позволяет людям ещё зарабатывать.

— На StarCraft далеко не уедешь?

Далеко уедешь, но только если ты из европейской команды.

— Какое у них преимущество есть перед любой нашей?

— К примеру, ты же понимаешь, что европейские команды платят в евро. Какой там сейчас курс, 80? А когда в России платят, то платят в рублях. И финансовая ситуация такая, что получается, как получается. Никуда не денешься с подводной лодки. У них больше финансов, у них возможности есть, у них рынок развит, можно двигаться вперед. Если ты показываешь хорошие результаты, то они повысят тебе зарплату, потому что твоя медийность увеличивается. Настолько важно такие моменты, мелочи. Я просто с этим очень часто сталкивался за последние несколько лет. Когда общаешься с СНГ, понимаешь, что у них реально маленькие бюджеты, из-за того, что финансов нет, и платят в рублях, а когда в Европе тебе платят в долларах. Для них это не так много.

— Я посмотрел статистику выступлений в плане побед. И твой последний финал был тоже на Dreamhack, только в 2012 году в Бухаресте. Почему так редко попадаешь в топ-3?

С корейцами играть всегда сложно, потому что у них инфраструктура развита хорошо: тимхаусы, ладдер свой очень сильный. И сложно с ними соперничать, когда у них есть возможности тренироваться с лучшими из лучших, и они сидят, и играют 24 часа в сутки. А ты вроде молодец, много работаешь, много усилий уделяешь, а не получаешь того, чего хочешь, в ответ. Один раз в топ-8. Ура, я получил 1 000 долларов. Хотя уделяешь 10 часов тренировкам, а они играют все равно больше. Они играют 12 часов.

Starcraft otc что это. FVQMOV1s98A. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-FVQMOV1s98A. картинка Starcraft otc что это. картинка FVQMOV1s98A

— Сейчас они не вкатились в новую игру?

— Насколько Blizzard способствуют развитию европейскому региону?

— Стараются, молодцы. Пока не было анонсировано региональных отборочных на WCS. Но они пока все правильно делают. Они ввели visa requirements (визовые требования), то есть ты должен быть резидентом страны.

— Я так понимаю, одна из причин, почему StarCraft начал умирать, это как раз корейцы. Потому что получалось, что ты смотришь противостояние одной нации во всех регионах.

— А в чем отличие?

— Ну, сидит он, ну, выиграл, как каменная морда была, так и осталась. Бред же. А когда PtitDrogo выиграл, какой он счастливый бегал, прыгал. Я, когда выиграл в полуфинале, думал, от радости в штаны наложу. Вот и разница. Да даже на интервью корейцы… Вот есть игра, а кроме нее, ничего нет, потому что у них языковой барьер. Ну, что они могут? Ничего.

— Как новый SC изменил вообще баланс и вообще все? Намного интересней стало?

— Дело не в балансе. Дело в том, что игра стала намного интересней. Юниты есть? Есть. Экономику начали с 12 «рабов». Ты не делаешь первые 5 минут каждой игры одно и тоже. И это отнимает у тебя не пять минут, а всего одну минуту или полторы. Ты экономишь полторы минуты на действиях, которые не требует вообще никакого принятия решений. Игра быстрее, динамичнее, база быстрее заканчивается. Я смотрю стримы по LotV, и сейчас они намного интереснее. Тут забегания, там забегания, постоянный экшн везде. Комментаторам есть, о чем говорить.

— Я помню матч, который длился три часа, потому что один игрок постоянно пушил одну сторону.

— Firecake против Mana. Три часа и две минуты. Это ошибки, на которых они учатся. И будем надеяться, что у них получится хорошо.

— Ты доволен своим вторым местом?

— Отрезок в 4 года достаточно приличный. Насколько сильно это било по твоей мотивации?

— Я находил возможности зарабатывать на этом все равно, играя все онлайн турниры, в принципе. Находил возможности, но не хватало мотивации. Не хотелось играть либо в принципе, либо настолько много. Но я старался, очень долго тужился, и у меня получилось.

— А не было мыслей, что пора сменить дисциплину?

— Как ты оцениваешь, какой был лучший период в твоей жизни: то, что происходит сейчас, или когда ты был игроком WarCraft 3?

— По любому в SC. А сейчас это или раньше… Не знаю. Я на протяжении всего того времени получаю наслаждение от того, что я играю. А если я выигрываю, я получаю еще больше наслаждения. А если я выигрываю на сцене или против сильных оппонентов — еще больше кайфа. Я просто занимаюсь тем, что мне нравится.

— До каких лет ты планируешь играть? Так-то 27 — это довольно много для этой игры.

— Ну да. Годик-два, думаю. Дальше посмотрим. Честно говоря, так далеко не заглядываю. Пока стараюсь жить сегодняшним днем и как можно больше достичь сейчас.

— Не думаешь, что повторишь путь White-Ra. В какой-то момент «2016 год — год Bly», а потом можно делать, что угодно? Уходить в Твитч работать, например.

— Может быть. Не исключено. Почему бы нет? Тем более работать той же сфере — это классно. Я люблю киберспорт, в принципе. И если у меня получится остаться в этой же сфере, я буду более чем рад.

— Если тебе скажут: «Так, Bly, надо развивать СНГ-регион. Что делать?» Как бы ты предложил ребятам из Blizzard изменить ситуацию?

— Возможно, сделать региональные квалификации на WCS. Здесь, в регионе. Поддерживать какую-то студию в СНГ было бы замечательно. У нас есть основные стримеры Pomi, LiveZerg, Alex007. Помогать кому-то из них, чтобы они основали свою студию. Показывать людям, что SC еще жив.

Starcraft otc что это. 2HhN. Starcraft otc что это фото. Starcraft otc что это-2HhN. картинка Starcraft otc что это. картинка 2HhN

— Может, как-то стимулировать деньгами команды?

— Blizzard так не будут делать. Они могут дать возможность командам пропиариться за счет того, что у них будут игроки из СНГ. Чтобы оно того стоило, сделать сложно. Сомневаюсь, что у них получится. Сложно понять наш регион, потому что слабенькая инфраструктура у нас. Стримеров у нас всего парочка и денежные вложения небольшие.

— А если увеличить призовые?

— Это не то, куда надо вкладывать деньги. Им нужно сделать региональные квалификации, ланы. С региональными стримерами, чтобы развивать регионы, а не DreamHack. От того, что там будет призовой на 20 000 больше, его больше смотреть не будут.

— Вообще, LotV начали смотреть больше. Уже не 4 тысячи на официальном стриме, а все 25 на финале.

— В Лейпциге этот DreamHack для StarCraft был очень крут, потому что количество зрителей сильно превысило показатели этого же турнира, в эти же даты, только год назад. Все то же самое, а зрителей больше. И это очень круто. Это говорит о том, что растем.

— У киберспортивной аудитории в СНГ давно сформировалось такое мнение, что «SC is dead. Его кто-то еще смотрит?»

— Зло берет. Как можно сказать, что игра мертва? Это бред. Если Blizzard вкладывают деньги, поддерживают, меняют WCS, выпустили аддон. В него играть сложно? Да. Сложно играть в StarCraft. Многие люди, поиграв некоторое время, говорят: «А, все, хватит». Потому что SC игра, в которой нужно приложить много усилий, чтобы вырасти. Получится это у человека или нет, от него зависит. Многие люди хотят вырасти, много времени этому уделяют.

— Вот еще одно: «SC: Brood War — вот, где StarCraft был, а сейчас не то». Ты согласен с этим? Игра действительно была интересней?

— Бред. Ну, как так можно говорить? Сколько человек смотрело его тогда? Почему тогда говорят?

— Якобы игра была лучше.

— Не факт. Мне SC2 намного больше нравится. Он красивее, он динамичней, и юниты не так сильно тупят. То, что люди говорят, что игра была лучше. Естественно, она была лучше. Потому что тебе было 15 лет, а не 30. Естественно, ты получал больше наслаждения. Потому что в 30 пора детей воспитывать! Все очень просто. Но это дело каждого.

— Ты бы сейчас если бы сказали, что WC3 возрождается или Warcraft 4 выходит, ты бы променял его на StarCraft?

— Я уже слишком стар, чтобы променять его на StarCraft. А когда выйдет Warcraft 4, я буду слишком стар. Но поиграть — с большим удовольствием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *