Stardew valley с чего начинать
Stardew valley с чего начинать
В этой замечательной игре просто целая уйма контента. И, впервые оказавшись в игре, Вы потонете в нем словно кур во сладких щах.
Однако, если аккуратно разложить весь контент на составляющие его аспекты и части, мы получим достаточно систематизированный и отсортированный по категориям каталог, предоставляющий весь необходимый багаж информации для комфортабельного времяпрепровождения в данной игре.
Ознакомиться с данным каталогом Вы сможете на специальных порталах и сайтах, посвященных этой чудесной игре. Я же собираюсь представить Вам те 24 совета, что я подчерпнула, проведя в Stardew Valley свыше 200 часов.
В игре есть четыре основных вендора, которым можно продавать товары собственного хозяйства и производства.
Совет: Внимательно следите за ячейкой последнего отгруженного товара. Вернуть уже проданные предметы в свой инвентарь фактически невозможно.
Совет: Для начала грейдите лейку. Затем уже кирку и топор. Для получения слитков металла необходимо построить плавильную печь и найти уголь (он изготавливается из 10 единиц дерева, либо добывается в Шахте).
Конюшня дает коня, с которым Вы сможете быстрее передвигаться и сделать миллион запланированных на день дел.
Совет: Не увлекайтесь животноводством. Будьте милосерднее к живым существам.
Поговорим о географии.
Шахта находится на северо-востоке от фермы Робин.
Тратьте деньги на семена в магазинчике Пьера. И продавайте собранный урожай. Берите те семена, что прорастают за несколько дней. Подобная тактика позволит Вам быстрее нафармить золото.
В дальнейшем появится целесообразность покупать семена всех имеющихся сортов и видов (включая сажени), поскольку они необходимы для готовки, подарков и достижений, связанных с отгрузкой товаров.
Имейте в виду, что магазин Пьера не работает по средам (до момента реставрации Клуба).
Севернее деревни Робин есть локация с баней и железнодорожной станцией.
В лесу на северо-западе есть бревно. Это бревно можно срубить улучшенным топором. После этого Вам откроется скрытая локация, полная слаймов и пней для добычи твердого дерева. Ежедневно в этой локации возрождается 6 пней, пара сезонных грибов и несколько слаймов.
P.S: Для доступа в нижнюю часть локации нужно пройти сквозь центральные кусты.
Эта же Капля дается за открытие 100-го уровня Шахты.
Не надо скоропостижно выполнять квест на знакомство с 27 жителями. Они сами найдутся в процессе игры. Лучше сосредоточьте свое внимание на более насущных вопросах.
Очищенный кварц (как и любая руда) изготавливается в плавильной печи.
Создайте сундук и кладите туда все находки и нужные вещи в количестве нескольких экземпляров.
Это необходимо для крафта блюд и вещей, различных заданий, подарков и достижений, а также для реставрации Клуба, для которого нужно выполнить все мини-квесты (бандлы) с использованием определенных предметов.
Клуб до и после реставрации:
Или ремонт моста к юго-востоку от Гильдии искателей приключений. Через мост имеется карьер, полный залежей камня, руды и минералов. Там же есть вагонетка для быстрого перемещения между локациями (см.п.6).
У Робин Вы можете покупать рецепты за деньги, а также продавать ей дерево, камень, волокна и прочие материалы.
Также Робин может обставить Ваш дом соответствующим интерьером, включая необходимый для навигации по NPC настенный календарь (второй висит перед входом в магазин Пьера).
Когда улучшенной киркой Вы откроете заваленный проход в правом крыле Шахты, Вы обнаружите персонажа по имени Дворф, который также является вендором. Чтобы получить доступ к его вещам, Вам нужно найти с ним общий язык. Для этого следует собрать четыре Свитка Дворфов.
Осенью к Вам постучится агент, который разблокирует пещеру на Вашей ферме. Каждые несколько дней в этой пещере будут появляться случайно генерируемые продукты. К примеру, если заполнить ее летучими мышами, то она будет плодоносить различными фруктами и ягодами. Их, в свою очередь, можно использовать для создания различных блюд, джема и алкоголя.
Кухня, которая откроется Вам с первым расширением дома (см.п.15), содержит в себе необходимые для готовки еды плитку и холодильник.
Рецепты еды Вы сможете узнавать на кулинарном канале из телевизора в доме.
Иногда в проливной дождь идет гром. Этот гром может уничтожить Ваши посевы и сломать деревянные заборы.
Однако, если поставить громоотвод, то на следующий день он подарит Вам аккумулятор, необходимый для крафта некоторых вещей.
Также Вы можете изготавливать тотемы телепортации на пляж, ферму и в Шахту.
Если лечь спать после 01:00, на следующий день Вы получите лишь половину полоски энергии. То же касается и переутомления. Если же Вы ляжете спать с этим эффектом, то на следующий день Вы получите ту же половину полоски Вашей энергии.
Персонаж автоматически ложится спать в 02:00, а на следующий день в этой же ситуации получает недосыпание и лишается n-ого количества золота.
Это была первая часть моего руководства. Продолжение находится здесь.
Stardew valley с чего начинать
И так, вы уже хорошо продвинулись в игре, и вам нужно починить автобус.
Не беда! Это не долго, если подписать контракт с Моррисом, (находится в магазине Joja Mart)
. Вступление в рабочие Джоджа стоит 5.000з. Когда вы это сделаете, на следующий день старого клуба больше не будет. Там будет склад Joja.
И так, вы должны были сделать прошлые действия к весне.
Весной скупаете у Пьера семена цветной капусты, а на Яичном фестивале покупаете клубники семена.
Пустыня Калико находится далеко на северо-западе от города Пеликан. Чтобы туда попасть, нужно сначала починить автобус на автобусной остановке, завершив все узелки в сейфе городского клуба или купив ремонт автобуса за 40 000 з. через бланк с проектами по общественному развитию Джоджа.
В пустыне можно найти кокосы и плоды кактуса, а также несколько деревьев, которые можно срубить. Правда, они дают только древесину и сок, а повешенные на них подсочники ничего не производят
В правой верхней части карты стоят три столпа, там можно найти одну из пасхалок игры. Если взять радужный осколок и встать между трех столпов на клетку в центре, вы получите Меч Галактики.
Чуть выше Оазиса есть холм, на вершине которого лежит огромный скелет песчаного дракона. Если подойти к нему и посмотреть на его голову, вы получите сообщение: «Его пасть разинута на солнце пустыни. Даже после смерти он хочет его попробовать».
Скелет дракона связан с одним из заданий для мистера Ки
Канализация — это локация в Stardew Valley. Туда можно попасть только с ржавым ключом, который вы получите, отдав 60 предметов (артефактов или минералов) в музей. В канализации два входа и выхода: первый — люк в юго-западной части городе Пеликан, а второй — сточная труба на юге леса Синдерсэп. В канализации живёт Кробус, он продаёт ценные и редкие вещи.
Ближе к концу игры в задании «Темный талисман» Кробус откроет для вас тоннель у левого края карты, это вход в логово жуков-мутантов.
Иногда с 9:00 до 18:00 по железной дороге проходит поезд. Если вы в этот момент на улице, услышите свисток поезда и получите сообщение «Мимо долины Стардью проходит поезд».
Из проезжающих вагонов может выпасть камень, уголь, железная руда, древесина и жеоды, однако для этого игроку надо присутствовать в локации, когда проезжает поезд. Если встать на рельсы перед поездом или ударить поезд мечом, игрока отбросит назад и он получит незначительный урон. Поезд проедет и уронит предметы, даже если поставить игру на паузу.
Зимой в вагонах только подарки, и материалы с их не падают. После 25 числа зимы опять пойдут поезда с материалами.
Типы поездов
Мимо долины проходит несколько типов поездов, самый частый из которых — поезд с материалами. Иногда у таких поездов бывают пассажирские вагоны или вагоны с граффити.
тёмно-серый поезд с логотипом Джоджа на вагонах;
пассажирский поезд без товарных вагонов;
поезд с материалами, который едет в два раза быстрее, чем обычно;
синий поезд с закрытыми окнами, который едет в два раза быстрее остальных поездов;
красный поезд, полный подарков, который проезжает только зимой.
Глушь состоит из двух участков: дороги с фермы в горы и небольшого участка внизу, на который можно попасть по автодороге налево с автобусной остановки.
Г-образный участок дороги в глуши соединяет ферму и горы. По краям дороги растут кусты и несколько деревьев. Здесь круглый год можно найти дикие растения и места для артефактов.
Нижний участок глуши соединяет автобусную остановку с туннелем. Туда можно попасть, если пойти налево по дороге от автобусной остановки. Здесь можно встретить дикие растения, в том числе кусты морошки и ежевики в соответствующий сезон.
Глушь важна для выполнения только одного задания: внизу в глуши у туннеля лежит ежевичная корзинка Линуса. Её можно увидеть и с дороги сверху, но достать её можно, только спустившись вниз к туннелю с остановки.
Начало
Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры.
Содержание
Создание Персонажа
На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, вид фермы, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также аксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки), подружитесь с магом. В секретной комнате башни Волшебника есть Алтарь Иллюзий, который может изменить ваше имя, пол и внешний вид за 500 монет.
Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова «пиво» может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например, «доверие» или «пицца». Если выбрать ConcernedApe своей любимой вещью, то когда вы съедите звездную каплю, появится следующее сообщение:
Дополнительные настройки
Слева от экрана создания персонажа можно увидеть иконку дополнительных настроек. Здесь доступны следующие функции настройки игры:
Управление
Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку «Параметры».
Кнопки | Описание | |||||||||||||||||||||||||||
WASD | W перемещение вверх, A перемещение влево, S перемещение вниз, D перемещение вправо Типы фермИгрок может выбрать один из семи типов ферм. Каждая ферма предлагает уникальные преимущества и способствует развитию определённого навыка. После выбора типа его нельзя изменить. Все карты одинаковой площади, но на каждой из них имеется разное количество поддающихся обработке под фермерство и пригодных для застройки земель.
|