стартер для нивы шевроле какой лучше
ШНива обиделась. Замена стартера(-ов) Iskra ПРАМО-ЭЛЕКТРО и КЗАТЕ
Однажды промозглым майским днем, предвкушая сладкий теплый отпуск, поехали мы всей семьей, без котов только, в магазин за шмотками, шлепками и панамками, и другими не менее необходимыми вещами в отпуске…
Да-а-а-а, видимо давно меня не было в такого рода магазинах, хватку потерял, поэтому не сразу сообразил, что вдруг пропало в три пакета пол зарплаты… Зато довольная жена. В общем худо мне стало совсем, как вдруг звонок…
«Антоха, привет!», — вещает радостный голос в том конце уже далеко не провода, — «Мне тут девушка отказала, сначала согласилась, а потом отказала… Пропадут билеты, пошли со мной в кино! На фильм. ».
Ну а что я, не зря же любимая права получала, загрузил семью в машину и объявил о своих ближайших планах… Ну-у-у-ууу, поехала в общем любимая домой… А я пошел в кино!
И только я в блаженном расслаблении открываю бутылочку холодненького солодового напитка, как раздается звонок…
— «Милый, а я не могу завести машину?! Аккумулятор сел»
— «?! АААА…эээ…Ты где?»
— «Я в магазине, недалеко от дома!»
— «Дорогая, закрывай машину — иди домой пешком…»
— «Так у меня вещи, еще пакеты из магазина тяжелые?!»
— «Оставь вещи и пакеты в машине и иди домой»
— «Так э. »
— «Пи-пи-пи-пи» (это гудки))))
Долго ли коротко ли, добираюсь до машины — и вправду не заводится, ключ на поворот, приборная панель загорается, лампочки весело моргают и… тишина.
Так как до дома был путь не больше 1,5 км, было принято решение дотолкать ее одной человеческой силой. Дождь идет, ветер дует, температура +3…+5, май вообщем, мимо летят лиммузины и другие машины… да только никто и не обращает внимания, можно понять народ – холодно очень))).
На следующее утро мой верный друг Michael-BC, а по совместительству и штурман(мы иногда меняемся ролями) посоветовал, и вообще он всячески поддерживал меня предлагая то реле поменять местами, то ключем покрутить, то послушать что да как, прокинуть кусок провода от аккумулятора до фишки питания стартера. Было вынесено решение: на ротор стартера не подается напряжение после замыкания втягивающего реле.
На вопрос в магазине ЛАДА ДЕТАЛЬ о запчастях к оригинальному стартеру, был получен ответ о необходимости предъявления моего вышедшего из строя стартера… Хм… Подумав о том, что мой стартер последние 3 недели визжал как свинина, было принято решение приобрести новый. Так я стал счастливым обладателем «да-да оригинальный, все его берут…» КЗАТЭ 5722.3708 за 3600 руб.
Ниже порядок демонтажа стартера Нива ШНИВА с кондиционером:
1. Стартер крепится 3-мя болтами, ложимся на спину и откручиваем нижний болт на 13 маленькой трещеткой с головкой с мини удлинителем, чтобы дважды не вставать, откручиваем второй видимый болт, тем же ключом, но уже без удлинителя
2. Скидываем неведомую хрень с трубками на двух болтах и отводим в сторону, чтобы в образовавшееся пространство пролезла рука
3. Откручиваем верхний болт на 13, который держит какую-то палку, которая сидит на 3-м болте стартера
4. Наконец откручиваем верхний 3-й болт на 13 с той палкой и аккуратно вынимаем
5. С правой стороны видим вторую хромированную палку
6. Чтобы ее открутить снимаем левую часть пыльника, ложимся опять, и откручиваем нижний болт на 13
7. А тут взору открывается черная железка которая защищает от грязи и воды или чего еще там компрессор кондиционера, не вставая, а для этого вы должны положить в карман отвертку крестовую, ключи на 8/10/13, откручиваем ее ключиком на 10
8. Кстати, стартер то уже поддается и лезет наружу, не забываем скидывать минусовую клемму с аккумулятора, как я забыл, не думал, что алюминий при контакте с медью пускают такой фонтан искр)))
9. А вот и стартер показался, втягивающий у него сначала наверху. А чтобы его вытащить его нужно ТАМ повернуть таким образом, чтобы втягивающий оказался со стороны блока цилиндров, думаю на это у неподготовленного человека уйдет 0,3…1,5 часа времени)))
10. Драный кусок жести, который разделяет холод впускного коллектора от жара выпускного не пускает бедный стартер наружу
11. Этот драный кусок жести крепится на 5-ти, пяти, Карл, болтах и гайках под ключ на 13. Два – по краям, один слева внизу, один вместе с хромированной правой палкой мы ранее открутили, и один, самая скромная гаечка прячется глубоко по центру. В нее еще нужно попасть. Таким образом, думаю что ребятам без опыта личной жизни на ниве лучше не ездить — одно расстройство))).
12. Одно дело попасть в гаечку и снять ее, не забывая про гроверы и шайбочки, другое — снять драный кусок жести, который изо всех сил цепляется за шпильку. …ука! И только монтажка и уговоры помогают справиться с проблемой. Потраченное время 0,5…1,5 часа.
13. И вот она — железяка! Бедное среднее ухо выгнулось в порыве отрыва. Отложим ее пока в сторону, есть идея.
14. Берем за стартер, его так просто не вытащить, не за хрен в автовазе получают инженеры зарплату, и сначала продвигаем его назад как на фото
Какой стартер выбрать?
Всем доброго времени дня!
Вот уже месяц как скрипит и воет при запуске стартер, учитывая что он уже отбегал 40к пробега, думаю чистить особого смысла нет, сразу сменить на новый.
И собственно возник вопрос, какой ставить родной или нет?
Есть редукторные повышенной мощности, но не от лукавого ли это? как проводка себя поведет?
Буду признателен за отзывы каталожные номера для заказов.
Спасибо!
Комментарии 30
та прекращай ты сразу ставить новое…40 тыс это для стартера вобще не показатель…стартера ходят вечно если их хотя бы раз в год обслуживать и вскрывать для профилактики.не знаю чо с твоим но на рабочей ниве у меня уже пробег под 140 и никакого нет намека на то что стартер выносит мозг.купить стартер не проблемма…но вопрос чо тебе не подходит родной? сними стартер повези его толковому человеку…он вскроет его почистит помашет что надо заменит втулочки там и так далее и еще ходить он будет столько же а может и больше.думаю профилактика будет намного дешевле стоить нежели покупать новый. на своей десятке я за очень большое время пробега а пробег уже у меня 180 тыс перед зимой отдавал стартер и генератор на профилактику, промазали почистили проверили все работает все крутит без проблем и цена вопроса копеечная была, нежели покупать новый агрегат.так что не горячись ты пойди по меньшему сопротивлению.
В моем случае лучше сразу поставить улучшенную деталь, а барахлящую отремонтировать и убрать в зип. т.к. два раза в год гоняю длинные перегоны от 5 до 10т. км.
ну или так… но это если у тебя есть бабло на новую деталь. а так ставь то что с завода и не делай себе головную боль.
та прекращай ты сразу ставить новое…40 тыс это для стартера вобще не показатель…стартера ходят вечно если их хотя бы раз в год обслуживать и вскрывать для профилактики.не знаю чо с твоим но на рабочей ниве у меня уже пробег под 140 и никакого нет намека на то что стартер выносит мозг.купить стартер не проблемма…но вопрос чо тебе не подходит родной? сними стартер повези его толковому человеку…он вскроет его почистит помашет что надо заменит втулочки там и так далее и еще ходить он будет столько же а может и больше.думаю профилактика будет намного дешевле стоить нежели покупать новый. на своей десятке я за очень большое время пробега а пробег уже у меня 180 тыс перед зимой отдавал стартер и генератор на профилактику, промазали почистили проверили все работает все крутит без проблем и цена вопроса копеечная была, нежели покупать новый агрегат.так что не горячись ты пойди по меньшему сопротивлению.
Проще сразу поставить новый с учётом геморроя его установки.
Стартер Прамо модификация 81.
Первый Арт: 21214-3708010-01 это наш Заводской вариант Прамо со средней ценой 4200р.
Второй Арт: 21214-3708010-81 Тоже Прамо и гы тоже завод. Хммм окей.
Позвонил в инженерный отдел Прамо, спасибо секретарю немного удивлен но работа с клиентами у них на высоте. Ну чтож со слов инженера 81 стартер это модификация 01, бонус модификации наружный диаметр статора 64мм против 69мм, небольшие изменения в корпусе и бонус в средней цене 2800р). Кстати скоро должны начать с завода ставить именно 81.
Так что заказал 81 стартер по артикулу 21214-3708010-81 .
Пошел я значит снимать свой стартер, а чет он не хочет вытаскиваться)) ну думаю ладно через рычаг ща вытащу, а развернуть его не могу) хм странно, ну думаю ладно че там 30 мин по быстрому сниму впуск и выпуск а там и
Снял я значит все, достал я стартер я гляжу на него: а там
И тут я думаю, какого хрена он у меня забыл, пошел к соседу, у нас одногодки с разницей в месяц, смотрю у него Прамо. И тут я вспомнил, Автотаз жи))). Ну спасибо что хотябы вобще стартер был!)
За одно пока на земле сделал размеры: