стартер ст362а для какого авто

Стартер СТ-362А

Наличие на складе: Есть

Описание

Стартера продажа

Стартера купить

Качественный ремонт стартера

Заводить двигатель внутреннего сгорания воспользовавшись стартером это самый удобный способ которые имеются на сегодняшний день. При пуске двигателя происходит раскручивание коллекторным электродвигателем — она же машина для вырабатывания постоянного тока.
Данный вид стартеров берёт своё питание от аккумулятора ( после запусков аккумуляторных батарей они заряжаются от генераторов. Этот процесс приводится в действие главным двигателем). Когда на улицу приходят холода то как правило применяются кислотные аккумуляторы, но они очень часто теряют свою ёмкость. Это происходит из-за того, что вязкость электролита, который наполняет ёмкости аккумуляторов снижается. Также хочу обратить Ваше внимание что ещё происходит снижение электродвижущей силы аккумуляторов! Что касается приводит к увеличению вязкости масла. Все эти процессы очень усложняют запуск двигателя внутреннего сгорания в зимнее время. Также довольно часто пуск становиться физически невозможным. Но если под рукой есть электрическая сеть то появляется возможность осуществить запуск при помощи пускового устройства. Данные типы устройств подключаются в обычную розетку и осуществляют пуск двигателя.

Электродвигателя стартеров для автотракторной техники и различных автомобилей имеют специфическую внутреннюю конструкцию. В них установлены 4 щётки данная конструкция позволит увеличить ток роторов, а также мощность стартера.

Принципы работы электростартеров

Когда стартер включается то ток электрический ( проходя через специальное реле включений) ток поступает на тяговое реле либо как его ещё называют (соленоид). Внутренняя часть соленоидов втягиваются через рычаги передачу. Что вводит в плотное зацепление шестерни электродвигателей стартера с зубчатыми венцами (то есть шестернёй маховика). После всего этого процесса на реле стартеров контакты замыкаются. Далее через это же реле проходит весь ток на стартера. После запусков бендикс даёт нам возможность вращать независимо друг от друга маховиком двигателя и электродвигатель стартера. Далее после выключения стартера запчасти стартера приходят в обратное положение. То есть в их начальное состояние. На очень древних машинах типа ГАЗ-69, ГАЗ-63 не было тягового реле то есть соленоида и водителю приходилось самому включать стартер путём нажатия педали. Данная педаль как правило находилась на полу кабины.

Также на современных машинах где установлена автоматическая коробка передач присутствует обмотка удержания. Данная обмотка нужна для того чтобы не давать сердечникам соленоидов двигаться, если переключатель установлен в режимах «D», «R», «L» или «2». На коробке автомат также есть выключатель, который подаёт ток, а также удерживает обмотку. В данном случае запуск двигателя внутреннего сгорания происходит только в некоторых позиция рычага переключения скоростей. Это позиции «P» (парковка) и «N» (нейтрал).

Украинская версия:
Стартера продаж

Якісний ремонт стартера

Заводити двигун внутрішнього згоряння скориставшись стартером це найзручніший спосіб які є на сьогоднішній день. При пуску двигуна відбувається розкручування колекторним електродвигуном — вона ж машина для вироблення постійного струму.

Даний вид стартерів бере своє харчування від акумулятора ( після запусків акумуляторних батарей вони заряджаються від генераторів. Цей процес приводиться в дію головним двигуном). Коли на вулицю приходять холоду то як правило застосовуються кислотні акумулятори, але вони дуже часто втрачають свою ємність. Це відбувається з-за того, що в’язкість електроліту, який наповнює ємності акумуляторів знижується. Також хочу звернути Вашу увагу що ще відбувається зниження електрорушійної сили акумуляторів! Що стосується призводить до збільшення в’язкості масла. Всі ці процеси дуже ускладнюють запуск двигуна внутрішнього згоряння в зимовий час. Також досить часто пуск стає фізично неможливим. Але якщо під рукою є електрична мережа то з’являється можливість здійснити запуск за допомогою пускового пристрою. Дані типи пристроїв підключаються в звичайну розетку і здійснюють пуск двигуна.

Електродвигуна стартерів для автотракторної техніки і різних автомобілів, мають специфічну внутрішню конструкцію. У них встановлені 4 щітки дана конструкція дозволить збільшити струм роторів, а також потужність стартера.

Принципи роботи электростартеров

Коли стартер включається то електричний струм ( проходячи через спеціальне реле включень) струм надходить на тягове реле або як його ще називають (соленоїд). Внутрішня частина соленоїдів втягуються через важелі передачу. Що вводить в щільне зачеплення шестерні електродвигунів стартера з зубчастими вінцями (тобто шестірнею маховика). Після всього цього процесу на реле стартерів контакти замикаються. Далі через це ж реле проходить весь струм на стартера. Після запусків бендикс дає нам можливість обертати незалежно один від одного маховиком двигуна і електродвигун стартера. Далі після вимикання стартера запчастини стартера приходять в зворотне положення. Тобто в їх початковий стан. На дуже старих машинах типу ГАЗ-69 і ГАЗ-63 не було тягового реле тобто соленоїда і водієві доводилося самому включати стартер шляхом натискання педалі. Ця педаль як правило перебувала на підлозі кабіни.

Також на сучасних машинах де встановлена автоматична коробка передач присутній обмотка утримання. Ця обмотка потрібна для того, щоб не давати сердечникам соленоїдів рухатися, якщо перемикач встановлений в режимах «D», «R», «L» або «2». На коробці автомат також є вимикач, який подає струм, а також утримує обмотку. В даному випадку запуск двигуна внутрішнього згоряння відбувається тільки в деяких позиція важеля перемикання швидкостей. Це позиції «P» (парковка) і «N» (нейтрал).

стартер ст362а для какого авто. 25 starter5722 3708. стартер ст362а для какого авто фото. стартер ст362а для какого авто-25 starter5722 3708. картинка стартер ст362а для какого авто. картинка 25 starter5722 3708
Пристрій автомобільного електростартера

1 – обмежувальне кільце ходу шестерні;

2 – буферна пружина;

3 – шестерня привода;

4 – маточина обгінної муфти;

5 – ролик обгінної муфти;

6 – зовнішнє кільце обгінної муфти;

7 – кожух обгінної муфти;

8 – вісь важеля приводу шестерні;

9 – важіль привода;

10 – кришка зі сторони приводу;

11 – якір тягового реле;

12 – шток тягового реле;

13 – втягує обмотка реле;

14 – утримуюча обмотка реле;

15 – корпус реле;

16 – кришка реле;

17 – контактні болти;

18 – контактна пластина;

19 – щітка;

20 – колектор;

21 – обмотка статора;

22 – обмотка якоря;

23 – стяжний болт;

24 – кожух;

25 – осердя якоря;

26 – корпус стартера;

27 – полюс статора;

28 – поводковое кільце.

Таблиця характеристик і застосування стартерів на різних видах вітчизняної техніки
Представляємо вашій увазі перелік пропонованих нами стартерів. Ми поставляє стартера для всіх видів дорожньо-будівельної і комунальної техніки, представленої на вітчизняному ринку. На ряду з наданням можливості придбання готового виробу ми рекомендуємо проведення ремонту стартера з наданням гарантії якості. Найменування та застосування стартерів береться з відкритих джерел. При виявленні неточностей прохання вказати на помилки з метою негайного усунення неточності.

Характеристики стартерів використовуваних на різних видах вітчизняної техніки!
Таблица характеристик и применяемость стартеров на различных видах отечественной техники

Характеристики стартеров используемых на различных видах отечественной технике

Таблица применяемости стартеров используемых на различных видах отечественной технике

Источник

Установка стартера 251.3708.000, 2516.3708.000, 2517.3708.000 (Б-10)

Запуск пусковых двигателей П-350 и ПД-10УД производится при помощи электрического стартера СТ362А-3708 (рисунок 1) с тяговым электромагнитным реле. Включение стартера дистанционное, с помощью выключателя, расположенного на приборном щитке. Стартер СТ362А-3708 представляет из себя электродвигатель постоянного тока со смешанным типом возбуждения. К двигателю стартер крепится через фланец с помощью двух болтов.

В корпусе (поз. 16) стартера вал (поз. 4) якоря (поз. 15) осуществляет вращение в двух бронзографитовых подшипниках, которые запрессованы в крышках (поз. 3, 13). В крышке (поз. 13) со стороны коллектора (поз. 14) смонтированы щеткодержатели с щетками (поз. 12). Зацепление венца маховика и шестерни привода (поз. 6), а также передача вращающего момента к дизелю от стартера происходит при помощи привода стартера с муфтой свободного хода (поз. 2). Привод перемещается по винтообразным шлицам, выполненным на валу якоря.

Электромагнитное тяговое реле (поз. 10), расположенное в верхней части стартера ПД-10, П-350, обеспечивает ввод шестерни в зацепление с маховиком дизеля, а также подключает стартер к аккумулятору. При запуске двигателя реле с помощью рычага включения (поз. 7), который соединен с якорем реле подпружиненной серьгой (поз. 8), начинает перемещать привод по шлицам вала, тем самым приводя шестерню в зацепление. После отключения реле возвратная пружина (поз. 9) разобщает зацепление, контакты самого реле размыкаются и стартер ПД отключается.

стартер ст362а для какого авто. lazy placeholder. стартер ст362а для какого авто фото. стартер ст362а для какого авто-lazy placeholder. картинка стартер ст362а для какого авто. картинка lazy placeholder

Разборка стартера Т-170

Отверните гайку и отсоедините вывод обмоток возбуждения от выводного болта 21 (рис. 118) включателя стартера. Отверните два винта крепления и снимите корпус включателя 14 в сборе.

стартер ст362а для какого авто. lazy placeholder. стартер ст362а для какого авто фото. стартер ст362а для какого авто-lazy placeholder. картинка стартер ст362а для какого авто. картинка lazy placeholder

Рис. 118. Стартер СТ230Е

1 — крышка со стороны привода; 2 — втулка подшипника; 3 — кольцо упорное; 4 — шестерня привода; 5 — муфта свободного хода; 6 —пружина; 7 — винт упорный; 8 — муфта включения привода; 9 — ось рычага; 10 — штифт регулировочный; 11 — обмотка якоря; 12 — рычаг включения; 13 — плунжер; 14 — корпус включателя; 15 — крышка включателя; 16 — пружина контактного диска; 17 — диск контактный; 18 — пружина плунжера; 19 — болт-клемма для подсоединения от аккумуляторной батареи; 20 — втулка изоляционная; 21 — болт контактный; 22 — коллектор; 23 — вывод щетки; 24 — щеткодержатель; 25 — щетка; 26 — пружина щетки; 27 — кожух; 28 — кольцо уплотнительное; 29 — болт стяжной; 30 — крышка со стороны коллектора; 31, 37 — штифты установочные; 32 — обмотка возбуждения; 33 — башмак статора; 34 — якорь; 35 — корпус; 36 — диск промежуточного подшипника; 38 — кольцо замковое; 39 — шайба упорная; 40 — вал якоря.

Снимите защитный кожух 27, отвернув три винта. Снимите уплотнительное кольцо 28. Отверните четыре винта крепления выводов 23 щеток и катушек возбуждения 32, оттяните отверткой концы пружин 26 и выньте четыре щетки 25 из щеткодержателей 24. Щетки и щеткодержатели пометьте, чтобы при сборке щетки (если они не заменяются) были установлены на свои места.

Отверните два стяжных болта 29 и снимите крышку 30 со стороны коллектора. Снимите с якоря корпус 35 стартера и крышку 1 со стороны привода в сборе с рычагом 12 привода.

Снимите с вала. 40 якоря упорную шайбу 39, отодвиньте упорное кольцо 3 в сторону шестерни 4 и снимите замковое кольцо 38, после чего снимите с вала якоря привод в сборе с шестерней 4, муфтой 5 свободного хода и муфтой 8 включения привода. Снимите диск 36 промежуточного подшипника.

Снятие стартера

стартер ст362а для какого авто. lazy placeholder. стартер ст362а для какого авто фото. стартер ст362а для какого авто-lazy placeholder. картинка стартер ст362а для какого авто. картинка lazy placeholder
Рис. 336. Стартер дизеля
Отсоедините от стартера 10 ( рис. 336 ) электропроводку.

Выверните четыре болта крепления кронштейна 8 стартера и снимите кронштейн со стартером с дизеля. Масса кронштейна со стартером 41 кг. Снимите с шейки стартера втулку 2 и набор регулировочных колец 3. Расстопорите два болта 1 крепления стартера к, кронштейну и выверните их из хомутов 9. Снимите стартер с кронштейна.

Технические требования на стартер Т-170

Сборка стартера Т-170

Перед сборкой смажьте смазкой ГОИ-54п или ЦИАТИМ-201 винтовую нарезку вала 40 () якоря, пальца рычага 12 и ось 9. Подшипники и шейки вала якоря смажьте индустриальным маслом 45, привод шестерни включения в сборе окуните в моторное масло, проверните несколько раз шестерню и дайте стечь маслу.

Наденьте на вал якоря диск 36 промежуточного подшипника, привод шестерни включения 4 в сборе, упорное кольцо 3. Установите в выточку вала якоря замковое кольцо 38 и наденьте на него со стороны шестерни упорное кольцо 3.

Установите на вал якоря корпус 35, наденьте на шейку вала со стороны коллектора регулировочные шайбы (если они были установлены) и установите крышку 30 со стороны коллектора так, чтобы установочный штифт 31 крышки вошел в паз корпуса стартера. Наденьте на шейку вала со стороны привода упорную шайбу 39 и установите крышку 1 со стороны привода, введя пальцы рычага включения 12 в муфту включения привода 8. Введите установочный штифт 37 крышки со стороны привода в пазы диска 36 промежуточного подшипника и корпуса, и соедините крышки и корпус стартера двумя стяжными болтами 29, установив под головки болтов фигурные и пружинные шайбы.

Оттяните отверткой концы пружин 26 и установите четыре щетки 25 в гнезда щеткодержателей 24 по меткам, нанесенным при разборке, если используются старые щетки. Закрепите выводы 23 щеток и обмоток возбуждения на щеткодержателях винтами с пружинными шайбами. Убедитесь, что два вывода катушек возбуждения закрепляются на щеткодержателях, которые должны быть электроизолированы от крышки 30 корпуса, а выводы щеток, закрепленных на этих щеткодержателях, не касаются крышки корпуса и не выступают над ее цилиндрической поверхностью.

Установите в проточку на фланце корпуса 35 со стороны коллектора резиновое уплотнительное кольцо 28, наденьте на крышку 30 защитный кожух 27 и закрепите его тремя винтами с пружинными шайбами.

Установите на корпус стартера включатель 14 в сборе с контактами и закрепите его двумя винтами с пружинными шайбами. Присоедините вывод обмоток возбуждения к выводному болту 21 включателя гайкой с пружинной и двумя гладкими шайбами.

Конструктивные особенности трактора с электростартерным запуском

На маховике дизеля вместо зубчатого венца, с косыми зубьями установлен, зубчатый венец с прямыми зубьями.

На носке коленчатого вала дизеля имеется устройство, позволяющее при регулировании вращать коленчатый вал специальной рукояткой, имеющейся в ЗИП трактора.

В систему питания дизеля введен ручной топливоподкачивающий насос, предназначенный для подачи топлива из бака к топливному насосу, прокачки топлива в системе при удалении воздуха из системы и создания необходимого давления топлива перед свечой электрофакельносо устройства (ЭФУ).

Для облегчения пуска дизеля при минусовых температурах применено электрофакельное устройство. Электрофакельное устройство состоит из свечи накаливания и электромагнитного клапана, закрепленных на всасывающем патрубке между турбокомпрессором и всасывающим коллектором дизеля.

В систему смазки дизеля включен маслозакачивающий насос (МЗН) с электроприводом. МЗН установлен на лючке, картера со стороны расположения масломерной линейки. Включение МЗН осуществляется поворотом ключа на щитке приборов. МЗН служит для создания давления масла в системе смазки дизеля и турбокомпрессора перед пуском дизеля электростартером.

Изменена схема подвода охлаждающей жидкости к дизелю. Водяной насос перекачивает охлажденную жидкость по патрубку в блок дизеля.

Регулирование включения стартера Т-170

При этом зазор А между шестерней привода и упорным кольцом на валу якоря должен быть не более 1 мм. Регулируйте вращением упорного винта 6, ослабив контргайку винта.

После окончания регулирования зафиксируйте контргайками положение упорного винта и штифта рычага включения, затем еще раз проверьте величины зазоров А и В.

Комплект переоборудования с пускача на стартер МТЗ без замени плити и маховика (бендикс+плита)

Комелект для переобляднання пускача Пд-10 без заміни маховика Нічого міняти не потрібно, трактора колоти також не потрібно, просто знімається пускач з редуктором, і ставиться плита на неї ставиться стартер із зміненим бендиксом

Переходная плита с бендиксом для переоборудования трактора МТЗ 80 с пускача ПД-10 на стартер без замени плита и маховика.Комплект подходит на старетра Slovak 12в 2,8квт, 12в 3,5квт і 24в 4,5квт, і стартера фірми JUBANA 12в 2,8квт, і 24в 4,5квт,

Снимается пускач и редуктор пускача, на эти же болты ставится плита со шпильками, на нее крепится стартер. После подключения электропроводки (аккумулятора) не нужно каждый раз выходить на улицу из кабины, а заводиться ключем зажигания. Не нужно ничего менять, маховик остается тот же, меняется только бендикс стартера.

Сайт: Інстаграм: https://www.instagram.com/slovakmtz/?hl=ru

В наличии также есть: 1.Стартер Магнетон (Magneton) МТЗ 12в 2,7квт-2050грн (гарантія 24місяців) 2.Стартер Магнетон (Magneton) МТЗ 12в 3,2квт-2450грн (гарантія 24місяців) 3.Стартер Магнетон (Magneton) МТЗ 24в 3,5квт-2650грн (гарантія 24місяців) 4.Стартер Словак (Slovak) МТЗ 12в 2,7квт-1600грн (гарантія 12місяців) 5.Стартер Словак (Slovak) МТЗ 12в 2,8квт-1850грн (гарантія 12місяців) 6.Стартер Словак (Slovak) МТЗ 12в 3,5квт-2000грн (гарантія 12місяців) 7.Стартер Словак (Slovak) МТЗ 24в 4,5квт-1950грн (гарантія 12місяців)

Більше інформації ви можете знайти у нас на сайті: https://slovak-mtz.com Або за телефоном: +380983956877 Viber

Испытание стартера Т-170

Пчеле сборки проведите контрольные испытания стартера в режиме холостого хода и при полном торможении на стенде ГАРО (модель 532) или аналогичном ему стенде.

При испытании стартера в режиме холостого хода частота вращения якоря должна быть не менее 4000 мин-1 при напряжении на клеммах не более 12 В и потребляемом токе не более 75 А.

Замеряйте в течение 30 с после включения стартера.

При испытании в режиме полного торможения стартер должен развивать тормозной момент не менее 22 Н-м (2,25 кгс-м) при потребляемом токе не более 530 А и напряжении на клеммах не более 7 В. Продолжительность испытания не более 5 с.

Установка стартера

Установите стартер 5 () с фланцевой прокладкой на корпус муфты сцепления пускового двигателя и закрепите его двумя болтами с пружинными шайбами. Подсоедините к клеммам стартера провода по разметке, выполненной при снятии стартера.

Поверните рычаг 3 механизма привода стартера до касания в упор 4. В этом положении отрегулируйте длину тяги 2 до совпадения отверстия в тяге с отверстиями рычага включения 1, который должен находиться в крайнем выключенном положении. Соедините тягу 2 с рычагом 1 пальцем, зашплинтуйте палец и застопорите тягу гайкой.

Механизм привода стартера должен обеспечивать полное включение стартера (ввод шестерни в зацепление с венцом маховика пускового двигателя), а также возвращение рычага под действием пружины в исходное положение (вывод шестерни из зацепления).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стартер СТ-362А
Стартер ПД
Каталожный номерСТ362А-3708000
ПрименениеПусковые двигатели П-350; ПД-10УД
Напряжение12В
Мощность0,67 кВт
Количество зубьев шестерни9 зубьев
Модуль шестерни2,5 мм
Направление вращенияправое
Угол зацепления шестерни20°
Диаметр гильзы80 мм
Вес4,25 кг
Гарантия