Status resistance dota 2 что это
General Discussionwhat is status resistance
bruh that thing was introduced like in 7.07
https://dota2.gamepedia.com/Status_resistance
In short, you get stunned for a shorter duration.
Not just stuns. Slows, disarms, etc get shorter too.
well before i noticed it on ursa lvl 25 talent only but now its everywhere
For a while it was on every strength hero.
OP is a slowpoke
Some dumb mechanic
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите в систему.
This feature is only available to Dotabuff Plus members.
Support from Plus members keep Dotabuff running and help enable us to deliver new features for everyone. As a reward, some features that are difficult or expensive to operate are available only to Plus members. Additionally, Plus members never see any advertisements!
Dotabuff Plus has a new feature: Hero Mastery! See how your performance on each hero stacks up against the competition. Subscribe to Dotabuff Plus now at a limited-time holiday price!
Мертвые артефакты в Доте. Их бессмысленно брать
Даже не думайте.
Мета приходит и уходит. Это касается не только героев, но и предметов. Некоторые стали ситуативными, другие попросту умерли, но люди продолжают их собирать. Не повторяйте их ошибок!
Blink Dagger
Помните старые добрые времена, когда Blink действительно был классным айтемом? Не настолько старые, когда урон от героев не мешал блинкаться, а когда его можно было рашить первым слотом на коре, не боясь при этом через 15 минут превратиться в однокнопочного саппорта без фарма. Взять, к примеру, Лоду. Будучи знатным любителем Блинка, он нередко собирал его вместо Лотара на Сларке:
Вместо чего угодно на ПЛ’е:
И в конце концов настолько преисполнился в своем познании этого артефакта, что даже помогал Valve фиксить связанные с ним баги. Ненамеренно.
Статистически, пик популярности Блинка пришелся на патчи 6.83 – 7.08, хотя ключевое изменение, окончательно утвердившее его доминацию перед Лотаром, случилось еще в патче 6.80 (Блинк больше не требовал маны). В 6.83 ввели еще одно изменение, заставившее переосмыслить этот айтем на некоторых героях: заблокированный урон (Spiked Carapace, Refraction и т.д.) больше не сбивал Блинк (сейчас это кажется максимально логичным, но многие годы до этого Блинк-юзеры были вынуждены справляться с последствиями харасса, которого вроде бы и не было. Прямо как Кевин Спейси).
Так вот: забудьте об этом артефакте. По крайней мере, на корах. Причем главная проблема Блинка даже не в том, что его понерфили (хотя без этого, конечно, не обошлось). Исторически сложилось, что главным конкурентом Блинка всегда был Лотар. Но за последний год в Доте появилось слишком много альтернатив для всех айтемов, причем там, где их вообще не ждали.
Сейчас невероятно сложно оправдать покупку Блинка на кор-героя первым айтемом. Если только у вас в команде нет еще двух коров, которые пикают Морфа и ТБ и требуют спейса, то лучше возьмите Владмир/Худ, стакнитесь с командой и ломайте вышки.
Vanguard/Crimson Guard
Когда-то давно Аксы через быстрый ВГ заполонили собой все оффлейновое пространство в играх от пабов до про-сцены (если вы были одним из них, посмотрите предыдущий пункт и отбейте сами себе пятюню). Но сейчас это еще один (два) мертвый артефакт, у которого, в отличие от Блинка, есть всего одна, но безальтернативная замена. Heaven’s Halberd.
Апают Алебарду уже давно. Первый и самый сильный бафф пришелся еще на патч 7.06 (эффект обезоруживания невозможно развеять). Затем туда накинули еще несколько плюшек, таких как Status Resistance и усиление лечения и на выходе мы получили абсолютно имбалансный артефакт. В какой-то момент даже игроки первой позиции оказались перед выбором: либо ты собираешь Алебарду, либо проигрываешь (потому что вражеский Антимаг ее уже купил).
А что тем временем происходило с Вангуардом? Примерно ничего.
Самое забавное – пассивный блок урона добавили всем милишным героям, поставив ВГ по уровню бесполезности в один ряд с абонементом на матчи АПЛ сезона-2019/20.
Прямо сейчас в Доте есть всего один герой, против которого можно задуматься о покупке ВГ или Кримсона (Лансер). И ни одного, на котором эти айтемы смотрелись бы лучше Алебарды.
Heart of Tarrasque
Проблема Тараски в том, что это еще один слишком узкопрофильный айтем. Что, по сути, он дает? Много ХП. Нет, не так: очень много ХП. Ну и усиление регена бонусом, только вот это, как мы уже выяснили, не уникальный перк. Что предлагают конкуренты:
Прямо сейчас Тараска слишком скучная и даже не ситуативная. Она подойдет разве что на Кентавра, на котором кроме Романа Фоминка и Виталия Дьяконова все равно никто не играет.
Manta Style
Ок, Манта — не мертвый айтем. Просто это моя личная боль. Сколько раз, выбирая между Мантой и СиЯ, вы делали выбор в пользу манящего сопротивления эффектам? Добавить Сатаник, выбить Titan Sliver, и вот вам уже не нужно ничего таймить и доджить. Черт, да вам даже BKB не особо нужно, просто райткликайте и наслаждайтесь жизнью.
А я всего лишь хочу увидеть еще один Манта-додж от Артура, разве я многого прошу?
То, чего вы так долго ждали! Патч 7.20 уже в Dota 2!
После более чем полугодичного 7.19 в Dota 2 наступает новая эра! Патч 7.20 принес нам множество изменений, которые точно вдохнут новую жизнь в уже поднадоевшую рутину Dota 2. Узнать об изменениях Icefrog’a вы можете в этой новости!
Основные изменения
Первое важное изменение — добивание союзного крипа теперь не даёт 25% опыта с него. Сейчас ты получаешь с деная 20% золота за крипа. С одной стороны это поднимет фармящих героев, которым особо не нужен уровень. Но с другой — ты не можешь проиграть по левелу мид на условном Q-W Инвокере. Свою экспу ты наберешь в любом случае, а дальнейшие изменения дают больше бонусов за убийства, что делает тебя царём игры.
Хорошая новость для шестислотовых керри героев — добавлен отдельный слот под телепорт. Теперь клятый Фурион не снесет вам бараки, пока сюзная команда бежит на своих двоих до базы. Может быть C9 сейчас бы не проиграли.
Снова подняли суппортов — за сделанные стаки нейтралов теперь дают 35% золота от всего стака, вместо 25%. Также, за обычных нейтралов теперь станут давать на 5% больше денег, что, в совокупности со бонусом за стаки, даёт еще больше золота суппортам.
Убрали «Героев дня», которые выпадали при рандоме. Теперь нажать на эту злосчастную кнопку вы сможете лишь в первые два пика, а выбор будет производиться из всех героев, кроме 25, на которых у вас меньше всего игр.
Переработана формула брони. Теперь она выглядит таким образом: ( 0.052 * Броня ) / ( 0.9+ 0.048 * Броня).
Переработали регенерацию маны и HP. Теперь ману ничего не может умножить, интеллект теперь даёт мана регенерацию. Также теперь Clarity нельзя сбить, нанеся себе урон. Сделав это, Icefrog убрал базовую регенерацию маны. Единица силы теперь даёт 0.09 регенерации здоровья, а базовый реген HP был уменьшен на 1.5. Также были изменены мана и HP регенерации всех предметов.
Переработали механику Корней. Телепорт теперь сбивается рутами, но перечисленными далее Корнями больше нельзя сбить ни одну способность: Dark Troll Ensnare (лесной крип), Searing Chains (Эмбер), Naga Siren Ensnare, Crystal Maiden Frostbite, Entangling Claws (Корни медведя Лон Друида), Nature’s Guise, and Overgrowth (Инвиз и ультимейт Трент Протектора).
Всеразличные прорубающие источники урона также были переработаны. Клив теперь наносит физический урон, вместо чистого, а также теперь каждый источник прорубающего урона (Battle Fury, Great Cleave Sven’a, Empower и различные таланты героев) имеет одинаковую дальность. 650 — начальная, 360 — конечная.
Рецепт на BKB теперь стоит 1450, а не 1375. Хекс может быть снят сильным диспелом (например, ульт Оракла).
Подняли здоровье вышкам, баракам и трону, но теперь строениям не даётся дополнительная броня за каждого героя в её радиусе. Сейчас становится выгоднее собираться на вышку впятером, а не пытаться одному закрысить чью-то базу.
Скан теперь работает на Rosh Pit. Внутриигровые день и ночь наступают каждые 5 минут, а не 4. У крипов в самом начале теперь отсутствует бонус по скорости. Максимальный атакспид увеличен с 600 до 700, привет Алхимики и Врки. Появилось новое состояние героя — Leashed. Герои в этом состоянии теперь действуют также, как и в рутах, но всё же могут двигаться. В это состояние вводят Pounce Сларка, Dream Coil Пака и Soulbind Гримстрока. Теперь паунсом и соулбиндом можно сбивать телепорты, здорово). Также уменьшили почти все таланты на скорость передвижения, а шрайны хилят и регенерируют в секунду на 2% больше хп и маны.
Предметы
Все предметы, которые дают скорость передвижения, теперь дают его в процентах, а не константное значение, как раньше.
Phase Boots: теперь собирается из Chainmail, Boots и Gloves of Haste. Теперь не имеет активной способности. Пассивка даёт бонус к скорости, прохождение через юнитов и улучшенный turn rate каждый раз, когда вы пытаетесь атаковать цель в радиусе 900. Если вы отменяете атаку — бафф пропадает.
Power Treads: Теперь нужны Blades of Attack для сборки. Не даёт бонус к скорости атаки, теперь, вместо него, 16 урона. Бонус к аттрибутам от этого сапога увеличен с 10 до 12.
Tranquil Boots: Не сбиваются, если бьешь крипов. Слава Icefrog’у, теперь можно пофармить, заботясь о собственном здоровье.
Sange: Даёт 12% Status Resistance вместо пассивки на замедление (Maim).
У Heaven’s Healberd и Sange and Yasha тоже самое, но алебарда даёт 14%, а SaY — 16%.
Sange и Yasha подешевели на 50 золота (порезали стоимость рецепта с 700 до 650). Рецепт Kaya теперь стоит 650, а не 500. Теперь добавили два новых предмета — Sange and Kaya и Yasha and Kaya.
Yasha and Kaya
+16 Intelligence
+16 Agility
+16 Attack Speed
+16% Mana Loss Reduction
+12% Spell Amp
Sange and Kaya
+16 Intelligence
+16 Strength
+16% Mana Loss Reduction
+16% Status Resistance
+12% Spell Amp
+12 Attack Damage
Добавили два новых предмета: Ring of Tarrasque и Holy Locket.
Ring of Tarrasque: Стоит 700 золота. Даёт+3.75 HP Регенерации и +150 HP. Улучшается в Heart of Tarrasque и в Holy Locket.
Holy Locket: Пассивно увеличивает все хилы и всю регенерацию HP на 25%. Собирается из Void Stone, Ring of Tarrasque, Cloak, и Recipe.
Новый предмет — Crown. Даёт +4 ко всем показателям, стоит 450 золота (доступен в боковых лавках). Используется в предметах, которые ранее требовали Bracer, Wraith Band и Null Talisman.
Ring of Aquila удалена из игры. Bracer, Wraith Band и Null Talisman больше нельзя улучшить до других предметов, стоимость рецептов увеличили до 210. Главные статы у каждого предмета увеличили с 7 до 8.
Bracer теперь даёт +6% к сопротивлению магии. Wraith Band — +8 к скорости атаки, Null Talisman — +3% к усилению способностей.
Новая сборка Dagon.
Staff of Wizardry (1 000)
+18/21/24/27/30 к интеллекту
Новая сборка Veil of Discord.
Helm of Iron Will (900)
+5 к регенерации здоровья
Новая сборка Drum of Endurance.
+1,5 к регенерации маны
Новая сборка Rod of Atos.
Staff of Wizardry (1 000)
Bloodstone теперь не даёт возможность суицида, а также не уменьшает время возрождения. Пассивно увеличивает вашу регенерацию маны вдвое. Теперь имеет 12 зарядов, при смерти стабильно теряет 3 заряда, при убийстве всё также добавляет 1 заряд. Каждый заряд дает 0,25 к регенерации маны и здоровья. Теперь можно применить и превратить 60% вашей текущей маны в здоровье. Перезарядка: 250 секунд
Gem of the True Sight: Когда лежит на земле, дает 300 обзора команде, которой до этого принадлежал, пока его не поднимут.
Герои
У Abbadon переработана Curse of Avernus: Пассивка. Замедляет цель атаки на 10/15/20/25% на 4 секунды. Если нанести цели четыре удара она будет проклята на 4 секунды — получит сайленс и замедление на 30/40/50/60%. Все союзные герои, которые атакуют проклятого противника, получают бонус к скорости передвижения 40/60/80/100.
Chilling touch у Ancient Apparation переработан. Стал пассивным переключаемым модификатором атаки. Перезарядка 15/11/7/3 секунды. Увеличивает дальность атаки на 60/120/180/240. Дает атакам дополнительные 50/85/120/155 единиц урона. Атаки замедляют цель на 100% на 0,5 секунд. Стоимость 30/50/70/90.
Anti-Mage: Убрали бонус от Aghanim’s Scepter. Spell Shield заменен на Counterspell. Он пассивно дает 15/25/35/45% к защите от магии. При активации дает щит на 1,4 секунды, который блокирует и отражает заклинания в противника. Перезарядка: 15/11/7/3. Стоимость: 40 маны.
Bane: Enfeeble переработан. Уменьшает сопротивление эффектам на 36/44/52/60% и скорость атаки на 40/60/80/100. Длится 8 секунд. Теперь наконец может быть развеяна. Дальность применения: 1 000. Перезарядка: 12/10/8/6. Стоимость: 70/90/110/130
Beastmaster теперь снова может призывать лишь Кабана и Ястреба.
Ястреб: Теперь способность отправляет в выбранную точку на карте постоянно невидимого юнита, которого нельзя контролировать; 300/450/600/750 здоровья; 300/340/380/420 скорости; 600/700/800/900 радиуса обзора; продолжительность 60 секунд; перезарядка 60/50/40/30 секунд; стоимость 30 маны.
Кабан: 300/450/600/750 здоровья; теперь наносит обычный урон; 16/32/48/64 урона; 10/20/30/40% замедления на 3 секунды за атаку; продолжительность 60 секунд; перезарядка 42/38/34/30 секунд; стоимость 50 маны.
Bounty Hunter: Переработали Jinada. Пассивная способность с перезарядкой 12/9/6/3. Дает 80/110/140/170 дополнительного урона. Крадет 12/18/24/30 единиц ненадежного золота у цели.
Brewmaster: Переработали Drunken Brawler и Drunken Haze.
Drunken Haze: Покрывает выбранную область диаметром в 400 единиц алкоголем. Враги, попавшие в эту область замедляются на 25% и при атаке с шансом 20/25/30/35% могут нанести урон по себе (убить самого себя невозможно). Если герой в этой области получит урон от любой огненной способности (включая урон от Fire Spirit с ультимейта Brewmaster), продолжительность негативных эффектов обновиться, а противник будет получать по 10/25/40/55 урона в секунду. Продолжительность 7 секунд. Перезарядка 20/18/16/14. Стоимость 50. Брюмастер с Эмбером или Джакиро = Имба?
Doom: Devour теперь можно использовать, когда прошлый крип не переварился; он теперь даёт 5/10/15/20 регенерации здоровья в секунду за каждого съеденного крипа во время действия, а также Думу нужно 80 секунд, чтобы переварить любого крипа; теперь Devour можно использовать, не заменяя способности от прошлого крипа, прощайте глупые маленькие кентавры с маг резистом. ; Scorched Earth больше не восстанавливает здоровье;
Drow Ranger: Precision Aura теперь увеличивает атаку на 20/36/52/68% от ловкости, а не урон на 10/20/30/40% от ловкости; Переработан Marksmanship. Теперь он даёт 20/30/40% шанс срабатывания пробивающей атаки, которая не может промахнуться и проходит через броню врага. При срабатывании на крипа, моментально его убивает. Welcome to 2007 DotA. Отключается, если противник находится ближе радиуса 400.
Grimstoke добавлен в Captains Mode. Soulbind теперь вводит в состояние Leashed.
Huskar: Berserker’s Blood больше не даёт сопротивление к магии. Теперь способность увеличивает регенерацию до 20/40/60/80% от силы в зависимости от недостающего здоровья; действие Berserker’s Blood теперь усиливается больше, когда здоровья становится меньше; Inner Vitality заменена на Inner Fire.
При применении разбрасывает всех врагов в радиусе 500 от себя, нанося 100/155/210/265 урона и обезаруживая на 1,75/2,5/3,25/4 секунды. Враги отбрасываются на дистанцию 550 от героя. Длительность отбрасывания — 0,6 секунды. Перезарядка — 18/16/14/12 секунд. Расход маны — 75/100/125/150. Теперь Huskar не такой сильный против различных Зевсом, Штормов и других Пугн. Магией его теперь можно наказать.
Keeper of the Light: Mana Leak и Spirit Form удалены. На место Mana Leak пришел Blinding Light. Теперь он еще и наносит 50/100/150/200 урона. Новый ультимейт — светлячок, который гипнотизирует (не даёт атаковать, заставляет героя на некоторое время приближаться к этому светлячку) героев в 650 АОЕ. Светлячок убивается за 4/5/6 атак, иначе он сработает 3/4/5 раз. Кулдаун: 120 секунд. Радиус применения: 900. Манакост: 200/300/400.
Lich: Заменили Sacrifice на Sinister Gaze. Заставляет врага двигаться в твою сторону в течении 1.6/1.9/2.2/2.5 секунд. Способность можно отменить.
Также Ice Armor заменен на Frost Shield. Можно набросить на себя или союзника. Снижает физические атаки на 30/40/50/60% на 6 секунд. Каждую секунду враги в 600 АОЕ будут получать 20/30/40/50 урона и будут замедлены на 35% в течении 0.5 секунд.
Luna: Lunar Blessing теперь даёт +8/14/20/26 Главного Аттрибута союзного героя в качестве бонуса, а не урон, как было раньше. С талантом на 15 уровне Луна даёт +40 к статам. Страты с Луной и Дровкой или с Луной и Мипо выглядят чересчур сломано. Ждите этого героя в пабликах на первые пики, Volvo — fix pls!
Monkey King: Способностью Mischief теперь можно заивейдить любой летящий в тебя скилл в течении 0.3 секунд. 5 способностей этому герою было мало, решили переделать таунт в шестую. Отлично сыграно, Valve!
Night Stalker: Теперь Crippling FEAR — это аура, которая работает в АОЕ 350 рядом со Сталкером, накладывает сайленс на всех героев в радиусе на 5/6/7/8 секунд (3 днём). Кулдаун: 30/25/20/15. Теперь Hunt In The Night не имеет активной способности. Она перенесена в ультимейт. При активации способности Dark Acension (Способности Darkness больше нет) Night STALKER превращается в летающее существо с +50/100/150 урона и 900 несрезаемого радиуса обзора. Перезарядка: 160/140/120.
Ogre Magi: Multicast теперь может сработать на направленных предметах. 4 дагона или 4 сработавших мидаса? Да легко!
Omninight: Repel сменили на Heavenly Grace. Направляется на союзную единицу и применяет сильное рассеивание, а затем повышает сопротивление способностям на 50/60/70/80% и восстановление здоровья на 8/12/16/20 в течение 8 секунд. Перезарядка: 17/16/15/14. С Урсой на 25 уровне, да с аганимом. Ммм, сказка.
Pangolier: Heartpiercer заменен на Lucky Shot. Даёт 20% веротность применить дебафф на 2/3/4/5 секунд, который замедляет цель на 40% и накладывает на нее Сайленс или Дизарм. Дебаффы стакаются при повторном применении. Как говорится, есть два стула. На одном сайленс, на другом дизарм. Ну вы поняли.
Phantom Assasin: Phantom Strike больше не имеет лимита атак; бонусная скорость атаки с Phantom Strike пропадает спустя 2,5 секнуды после применения; бонусная скорость атаки с Phantom Strike теперь работает при атаке любых целей; Blur больше не делает Phantom Assassin невидимой на мини-карте пассивно. Теперь при активации способности Phantom Assassin становится невидимой для врагов на расстоянии от 600 единиц. Атака не рассеивает эффект. Эффект восстанавливается через 0,75 секунды после того, как противник заметил Phantom Assassin. Продолжительность 25 секунд. Перезарядка 60/55/50/45. Эти изменения превратили Фантомку в очень сильного героя, глядите в оба, а то проморгаете.
Slark: Pounce теперь накладывает эффект Leash. То есть он теперь сбивает тп, а также из него нельзя блинкануться. Рвется Pounce BKB, Мантой, Форс стафом. Но Антимаги в ранней игре будут страдать прилично.
Troll Warlord: Battle Trance переработан. Он вводит Тролля в неконтролируемый транс, и он начинает бить любого героя в радиусе 900. Пока Тролль находится в трансе, он получает 140/170/200 скорости атаки, 30/35/40% скорости передвижения, 40/60/80% вампиризма, а также Тролль не может умереть под действием этой способности. Длится всё это безумие 6.5 секунд.
Undying: Flesh Golem переработан. Теперь ульт не увеличивает урон, а замедляет на 24/32/40% в радиусе 375. Враги в радиусе 400 теряют 7% текущего здоровья (тип урона — магический). Также Зомби получает 400/1000/1600 здоровья, пока находится в этой форме.
Wraith King: Призываемые скелеты теперь возраждаются через 3 секунды после первой смерти. Эх эти Valve, сделали какой-то Left 4 Dead из Доты.
Это — самые интересные, на наш взгляд, изменения, которые принес фанатам доты патч 7.20. Для ознакомления со всем, что натворили Valve вы можете перейти по этой ссылке.
Что такое статус резист в дота 2
Сопротивление эффектам — характеристика, отвечающая за длительность контроля и замедления всех видов вражеских негативных эффектов. В отличие от сопротивления магии, обычно юниты не имеют врожденного сопротивления эффектам.
Сопротивление эффектам от нескольких источников складывается по убыванию. Сопротивление эффектам юнита изменяется меньше при при высоком сопротивлении эффектам и больше при низком сопротивлении эффектам. Максимальное сопротивление эффектам 99%.
Modifying Status Resistance [ ]
Several abilities and items have abilities that grant or reduce status resistance.
Status Resistance Increasing Abilities [ ]
The following abilities increase status resistance:
Status Resistance Bonus: 75%
Duration: 2.5
Increases the wielder’s status resistance when triggered. Status Resistance Bonus: 50%
Duration: 10
Increases the target’s status resistance.
Items [ ]
These items grant bonus status resistance to the hero who has them equipped.
Item | Value | Item cost | Cost per value point |
---|---|---|---|
Heaven’s Halberd | 16 | 3550 | 221.88 |
Kaya and Sange | 22 | 4100 | 186.36 |
Sange | 12 | 2050 | 170.83 |
Sange and Yasha | 22 | 4100 | 186.36 |
Titan Sliver | 12 | N/A | N/A |
Talents [ ]
The following heroes have a talent that grants them bonus status resistance.
Status Resistance Reducing Abilities [ ]
The following abilities reduce status resistance:
Отключаются истощением
1 Способность имеет отключаемый истощением пассивный компонент.
2 Когда Abaddon находится под механикой истощения, союзники не получат бонуса к скорости атаки по проклятому врагу.
3 Способности не накапливают стаки во время отключения истощением, но текущие накопленные стаки продолжат работать.
4 Пассивные компоненты Marksmanship отключаются, но визуальные эффекты продолжат реагировать на присутствие врага.
5 Способности полностью отключаются истощением, даже если используется их активный компонент.
6 Отключает только уменьшение брони Natural Order Elder Titan. Сопротивление магии врагов продолжает уменьшаться от активного Natural Order с центром в духе Astral Spirit.
7 Jingu Mastery и Fervor не используют существующие накопление (они не дают бонусов) и не накапливают новые.
8 Essence Shift продолжает получать и использовать постоянные бонусы за убийства.
9 Отключает Greater Bash только на срабатывание при атаках. Greater Bash продолжает работать для Charge of Darkness и Nether Strike.
10 Отключение Poison Sting Venomancer также отключает его для вардов Plague Wards.
Contents
Debuff Duration Manipulation [ ]
Similar to status resistance, which affects incoming debuffs’ durations. Debuff duration manipulation ( » width=»» height=»» />
) affects outgoing durations instead. Any ability whose duration would be reduced by status resistance will have its duration increased by debuff duration increases.
Actual debuff durations after status resistance is defined as
With s being the status resistance, a being the of debuff duration manipulation.
Stolen Spell Debuff Duration Amplification: 10%/20%/30%
Status resistance
Status resistance ( » width=»» height=»» />
) is an attribute of a hero that reduces the duration of most status debuffs and the slow values of slows. By default, every unit has a base status resistance of zero.
Не отключаются истощением
1 Истощение не отключает способности эйдолонов разделяться.
2 Истощение не отключает природный иммунитет Faceless Void к Chronosphere.
3 Истощение не блокирует пассивное срабатывание при смерти.
Статус резист
Что это за рофл от айсфрога? Если втарить полный комплект на статус резист (сия+сатаник, например), вы рискуете умереть от того же дума в два раза быстрее по той простой причине, что тики урона ускоряются в соответствии с уменьшением времени действия. Или так должно быть? А то я такой подумал, дескать, если есть в доте абилки, которые не контрятся бкб в полной мере (Или вообще не контрятся), то можно как-то от них избавиться статус резистом
Источники истощения
Истощение
Истощение — эффект состояния, отключающий пассивные способности героя: шанс срабатывания, пассивную перезарядку, модификаторы атаки и постоянные бонусы. Истощение не отключает пассивные эффекты предметов и талантов. Истощение не отключает уже наложенные баффы и дебаффы пассивных способностей, а только предотвращает применение новых эффектов. Истощение не отключает бафф/дебафф действующей ауры, но отключает эффект ауры на время действия истощения на источник ауры.
Истощение работает отдельно от заглушения и безмолвия.
Mechanics [ ]
Status resistance affects all kind of debuffs, but generally only affects modifiers placed by enemies, and not ones placed by allies. Status resistance does not affect all modifiers, there are some exceptions, mainly for technical reasons. When a unit’s status resistance is modified, the new value is only applied to debuffs placed after the modification, meaning already placed debuffs are unaffected.
Stacking [ ]
All sources of status resistance stack multiplicatively. This means a unit’s status resistance value changes less the higher its status resistance is, and more the lower it is. This prevents a unit from reaching 100% status resistance by stacking different sources up.
Status resistance multiplier is defined as
With s being the status resistance, a the status resistance sources and r the status resistance reduction sources.