статус семьи какие бывают для сада

Что собой представляет соцпаспорт

Паспорт содержит многочисленные данные о родителях, составе семьи и оценку различных критериев:

Кому и для чего он нужен

Если возникли проблемы, воспитатели и социальные педагоги обязаны сообщить в органы социальных служб о ситуациях, мешающих детям нормально развиваться. Но это не единственная цель.

При помощи сведений о потребностях детей, уровне их развития учителя и воспитатели разрабатывают развивающие программы для конкретной категории ребятишек. Дети приходят в детский сад из разных социальных условий, с разным уровнем интеллектуального развития. И малыши развиваются по-своему: кто-то в 3 года только учится складывать кубики и пирамидки, другие собирают легко пазлы самостоятельно, а есть и такие, которые умеют считать до 10 и даже учатся читать.

Чтобы понять, кто и в чем нуждается, педагоги собирают информацию о детях и их родителях. Немаловажно привлечь мам и пап к активному участию в делах детского сада. Поскольку, как известно, это второй дом для их детей. Чтобы информация оказалась достоверной, педагоги сотрудничают с родителями, просят ответить на основные вопросы.

Как заполнить анкету для школы и детсада

Затем следует описать жилищные условия. Укажите, какими вы их считаете — средними, неблагоприятными или вы живете в достатке. Конкретизируйте — это квартира, дом, съемное жилье и др. Немаловажный раздел касается здоровья родителей и ребенка, здесь обычно пишут, есть ли вредные привычки, особенно алкоголизм, наркомания и т. д. Если у ребенка есть аллергические реакции, травмы, другие проблемы со здоровьем, их необходимо внести. Это поможет составить правильный рацион питания в школе, физическую нагрузку.

Конечно, не стоит ждать, что неблагополучный человек, страдающий, например, алкоголизмом, признается в своем недостатке. Этот факт педагог увидит сам и укажет в соцпаспорте. Анкета для родителей лишь помогает заполнить дополнительную информацию и установить контакт. Спорные вопросы педработники отметят самостоятельно.

По поводу персональных данных паспорта. вопрос рассматривается отдельно в каждом учебном заведении. Необходимы ли они в анкете, ответит руководство ДОУ. Иногда родители опасаются, что подобный опрос поставит в неравные условия детей. Чтобы анкетирование не навредило малышам, учитель обязан указать письменно, желательно прямо на бланке, что обязуется не передавать личную информацию третьим лицам.

Образцы

Вот пример анкеты для социального паспорта в ДОУ, заполненный для малоимущих семей. Обратите внимание на последовательность заполнения соцпаспорта — сначала данные о ребенке, потом о родителях. В конце обязательно указываем контактную информацию родителей.

Источник

Консультация «Статус и микроклимат семьи»

статус семьи какие бывают для сада. 8bf93b8f2fbbae3b78857661a43c74d1. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-8bf93b8f2fbbae3b78857661a43c74d1. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка 8bf93b8f2fbbae3b78857661a43c74d1 Наталья Игнатьева
Консультация «Статус и микроклимат семьи»

Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании, в становлении личности ребенка основную, долговременную и важнейшую роль. Родители часто и не подозревают о том, насколько важен микроклимат в семье для нормального развития ребенка. Если в доме происходят постоянные ссоры, скандалы в первую очередь это отражается на ребенке – на его душевном равновесии, здоровье, характере. Позитивное же внимание со стороны родителей, правильное воспитание, хорошие отношения между самими родителями способствуют тому, что ребенок станет сильным, адекватным человеком, подготовленным к жизни в современном мире.

Являясь одним из важных факторов социального воздействия, семья оказывает влияние в целом на физическое, психическое и социальное развитие ребенка. Роль семьи состоит в постепенном введении ребенка в общество, чтобы его развитие шло сообразно природе ребенка и культуре страны, где он появился на свет. Обучение ребенка тому социальному опыту, который накопило человечество, культуре страны, ее нравственным нормам, традициям народа – прямая функция семьи как социального института. Но все это невозможно без систематического просвещения родителей.

Из всех проблем, стоящих перед современной семьей, для педагога в данный момент важнейшей является проблема адаптации семьи в обществе. В качестве основной характеристики процесса адаптации выступает социальный статус семьи, т. е. ее состояние в процессе адаптации в обществе.

Для плодотворного просвещения родителей дошкольников необходимо учитывать социальный статус семьи.

1. Социальный статус, представляющий собой сочетание индивидуальных характеристик членов семьи с ее структурными и функциональными параметрами, характеризует процесс адаптации семьи в обществе.

В настоящее время выделяется четыре статуса семьи:

Социальная адаптация семьивключает в себя следующие компоненты:.

первый — материальное положение. Для оценки материального благосостояния семьи, складывающегося из денежной и имущественной обеспеченности,используется несколько количественных и качественных критериев: уровень доходов семьи, ее жилищные условия, предметное окружение, а также социально-демографические характеристики ее членов, что составляет социально-экономический статус семьи;

второй — психологический климат семьи — представляет собой более или менее устойчивый эмоциональный настрой, который складывается как результат настроений членов семьи, их душевных переживаний, отношений друг к другу, другим людям, работе, окружающим событиям. В качестве показателей состояния психологического климата семьи выделяются: степень эмоционального комфорта, уровень тревожности; степень взаимного понимания, уважения, поддержки, помощи, сопереживания и взаимовлияния; место проведения досуга (в семье или вне ее, открытость семьи во взаимоотношениях с

социокультурная адаптация. Определяя общий уровень культуры семьи, необходимо учитывать уровень образования ее взрослых членов, поскольку он признан одним из определяющих факторов в воспитании детей, а также непосредственную бытовую и поведенческую культуру членов семьи;

четвертый — ситуационно-ролевая адаптация, которая связана с отношением в семье к ребенку. В случае конструктивного отношения к ребенку, высокой культуры и активности семьи в решении его проблем ситуационно-ролевой статус семьи высокий: если в отношении к ребенку присутствует акцентуация на его проблемах, то — средний. В случае игнорирования проблем ребенка и тем более негативного отношения к нему, что, как правило, сочетается с низкой культурой и активностью семьи, ситуационно-ролевой статус — низкий.

2. Комплексная типология предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной адаптации (от высокого к среднему, низкому и крайне низкому):

благополучные семьи — успешно справляются со своими функциями, практически не нуждаются в поддержке социального педагога, так как за счет адаптивных способностей, которые основываются на материальных, психологических и других внутренних ресурсах, быстро адаптируются к нуждам своего ребенка и успешно решают задачи его воспитания и развития;

семьи «группы риска»— характеризуются наличием некоторого отклонения от норм (например неполная семья, малообеспеченная семья и т. п., и снижающего адаптивные способности этих семей. Они справляются с задачами воспитания ребенка с большим напряжением своих сил, поэтому педагогу необходимо наблюдать за их состоянием;

неблагополучные семьи — имеют низкий социальный статус в какой-либо из сфер жизнедеятельности (или в нескольких одновременно). Они не справляются с возложенными на них функциями, их адаптивные способности существенно снижены; процесс семейного воспитания ребенка протекает с большими трудностями, медленно, малорезультативно. Для данного типа семьи необходима активная и обычно продолжительная поддержка со стороны социального педагога;

асоциальные семьи — нуждаются в коренных изменениях. В этих семьях родители ведут аморальный, противоправный образ жизни; жилищно-бытовые условия не отвечают элементарным санитарно-гигиеническим требованиям, а воспитанием детей, как правило, никто не занимается. Дети оказываются безнадзорными, полуголодными; отстают в развитии; становятся жертвами насилия. Работа педагога с этими семьями должна вестись в тесном контакте с правоохранительными органами, а также с органами опеки и попечительства.

В связи с вышеизложенным, становится ясно, что работа с родителями приобретает особое значение и становится актуальной проблемой. Ведь семья стоит у истоков воспитания. Она является основным социальным институтом в формировании личности ребенка. На гребне перемен в обществе семейные ценности приобретают особое значение. Семьясегодня переживает громадные экономические и духовные трудности: отчуждение между родителями и детьми выросло настолько, что стало подлинной национальной проблемой. Ведь далеко не все родители имеют достаточный уровень общей культуры и педагогические знания, необходимые для воспитания ребенка.Вот почему главные усилия социальных педагогов и всего педагогического коллектива дошкольных учреждений должны быть направлены на:

— улучшение семейного микроклимата;

— формирование положительных взаимоотношений в семье;

— повышение педагогической культуры родителей путем их активного просвещения;

— формирование совместными усилиями полноценной личности ребенка, подготовке его к школе.

Консультация «Все начинается с семьи» Тема: «Все начинается с семьи» Цель: формирование мотивации к нравственному осознанному поведению и уважительному отношению к семье и семейным.

Конспект беседы ко Дню семьи для средней группы «День семьи, любви и верности» КОНСПЕКТ Беседа с детьми на тему: «День семьи, любви и верности» Цель: воспитывать любовь и уважение к членам семьи; углублять знания о.

Главные качества, роль и статус педагога, как залог повышения качества начального общего образования в современной школе Главные качества, роль и статус педагога как залог повышения качества начального общего образования в современной школе. Образование –.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 774197 1572790907. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 774197 1572790907. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 774197 1572790907Консультация «Роль семьи в формировании ЗОЖ» Кононова Любовь Михайловна МБОУ «СОШ № 40» (дошкольное отделение) Воспитатель «Роль семьи в формировании ЗОЖ» Семья – основа формирования.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 1731534 1570647531. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 1731534 1570647531. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 1731534 1570647531Консультация «Благоприятный микроклимат в коллективе, или Взаимодействие сотрудников ДОУ между собой» У каждого самостоятельного человека рано или поздно появляется работа. Она может быть любимой или не очень. И отношения с коллегами.

Консультация по проведению «Недели семьи в ДОУ» В ФГОС ДО говорится о том, что родители должны быть вовлечены в образовательный процесс, который ведётся в ДОУ. Также наша образовательная.

Отчет о проведении недели семьи, посвященной «Дню семьи, любви и верности» в подготовительной группе Отчет о проведении недели семьи, посвященной «Дню семьи, любви и верности» в подготовительной группе с 08.07.2019 по 14.07.2019г. Провела.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 171564 1562562829. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 171564 1562562829. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 171564 1562562829Консультация ко Дню Семьи «Семья — это…» В 2008 году российский календарь пополнился еще одним праздником. 8 июля отмечают Всероссийский праздник – День Семьи, Любви и Верности.

Консультация «Взаимодействие ДОУ и семьи» Взаимодействие ДОУ и семьи невозможно без информационного сотрудничества. Воспитание детей неразрывно связано с педагогическим просвещением.

Источник

Анкета для социального паспорта ребенка и семьи в ДОУ

статус семьи какие бывают для сада. 208b441d6e891a502a1ecabf3771aa04. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-208b441d6e891a502a1ecabf3771aa04. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка 208b441d6e891a502a1ecabf3771aa04 Ирина Князева
Анкета для социального паспорта ребенка и семьи в ДОУ

I Данные реб енка

Статус ребенка в семье (нужное подчеркнуть):

1. ФИО (полностью)___

2. Дата и место рождения___

3. Домашний адрес: проживания___

регистрации___

4. Группа здоровья (заполняет воспитатель) ___

5. Полис ОМС №___ дата выдачи ___

6. СНИЛС №___

II. Мама

1. ФИО___

2. Дата и место рождения___

3. Образование___

4. Место работы, должность___

5. Телефоны моб___дом___

6. Эл. почта, сайт___

7. Национальность___

8. СНИЛС №___

III. Папа

1. ФИО___

2. Дата и место рождения___

3. Образование___

4. Место работы, должность___

5. Телефоны моб___дом___

6. Эл. почта, сайт ___

7. Национальность___

8. СНИЛС №___

Статус семьи

Состав семьи: (нужное подчеркнуть)

Все дети: имя, фамилия, дата рождения, в каком классе учатся:

Категория семьи: (заполняется, если таковые имеются; нужное подчеркнуть)

1. Опекунская семья.

2. Семья с родителями – инвалидами или детьми – инвалидами.

4. Многодетная семья.

5. Малообеспеченная семья (только при наличии справки)

7. Семья, имеющая в своем составе инвалидов и участников военных действий.

Условия проживания семьи:

1. Свое домовладение

Количество человек, проживающих в доме:___

Гражданство (указать страну):

Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ Алгоритм сопровождения педагогом ДОУ семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ 1. Установление контакта отношений с семьёй, воспитывающей ребенка.

Анкета для родителей «Укрепление здоровья ребенка» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ИСКРЕННЕ ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ АНКЕТЫ. ЭТО ПОМОЖЕТ НАМ СОТРУДНИЧАТЬ С ВАМИ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА. 1.

Анкета для родителей «Музыка в жизни ребенка» 1. Фамилия, имя ребёнка; группа ___ 2. Часто ли у вас дома звучит музыка?.

Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Анкета для родителей «Нравственно-патриотическое воспитание ребенка» Уважаемые родители! Просим Вас ответить на несколько вопросов. Данная.

Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Тема: Организация взаимодействия семьи и ДОУ с целью совершенствования формирования готовности ребенка к обучению в школе Глава 1. Содержание.

Консультация для педагогов «Использование интерактивных методов сотрудничества семьи и ДОУ в интересах ребенка» В современном дошкольном образовательном учреждении используются новые, интерактивные формы сотрудничества с родителями, позволяющие вовлечь.

Консультация для педагогов «Понятие адаптации ребенка к ДОУ и причины неготовности ребенка к ДОУ» Воспитатель: Горина М. В. Прежде чем обозначить причины неготовности ребенка к условиям детского сада, рассмотрим понятие адаптации ребенка.

Консультация для родителей «Роль семьи в развитии речи ребенка. Физическое, психическое и интеллектуальное развитие ребенка» Консультация для родителей. Роль семьи в развитии речи ребенка. Что посеешь, то и пожнешь Умела дитя родить- умей и воспитать. Физическое,.

Источник

Типы семей: их особенности и характеристики

Типы семей: их особенности и характеристики

Семья – это маленькое государство и то, каким образом оно будет управляться зависит от набора основных черт.

Что под собой подразумевает определенный тип семьи? Это характеристика социальной ячейки по какому-либо признаку (состав, уклад, способ ведения родословной). Причем коллективы сходные по одному критерию, по другому могут оказаться семьями разного типа.

Существует множество типологий семьи. Рассмотрим их.

I. По количеству брачных партнёров выделяются такие виды семей:

— моногамные (брак, заключён между одним мужчиной и одной женщиной);

— полигамные (в данной семье насчитывается несколько супружеских партнеров,при этом вариантов таких союзов может быть несколько: при полиандрии одна жена имеет несколько мужей (встречается в Тибете и Индии, а при полигинии мужчина строит отношения более, чем с одной женщиной (широко распространено в мусульманских странах);

— групповой брак, где несколько мужчин и более двух женщин. Встречается крайне редко, так как не свойственно человеческой природе.

Моногамия преобладает в большинстве известных обществ. Она считается наиболее прогрессивной формой брака.

Существуют скрытые формы полигамии: двоеженство, союз женатого мужчины с незамужней женщиной и наоборот. Чаще встречается полигиния.

В настоящее время в связи с увеличением количества разводов и повторных браков говорят о серийной моногамии или последовательной полигамии, когда в каждый момент времени человек состоит в браке с одним партнёром, но на протяжении жизни у него отмечается несколько браков. Биография современного человека – серийная моногамия.

II. По числу детей выделяют бездетную, однодетную и многодетную семьи.

— Бездетная: семья, в которой в течение десяти лет супружеской жизни нет детей считается бездетной.

— Малодетная семья. Это распространенная категория семей. Такие семьи обычно состоят из мужа, жены и двух или, чаще всего, одного ребенка.

— Многодетная семья. Это семья, имеющая трех и более детей. Выделяют следующие виды многодетных семей:

— семьи с сознательной многодетностью и любовью к детям. Родители делают все, чтобы детям жилось лучше;

— семьи, в которых родители не стремились иметь много детей. Дети в таких семьях – результат отсутствия планирования семьи. Такие семьи могут появиться и в результате рождения двойни или тройни, из-за боязни прервать беременность, врачебного запрета на аборт по состоянию здоровья матери, отказа от аборта и средств контрацепции из-за религиозных убеждений;

— семьи, образовавшиеся в результате объединения двух неполных семей, в каждой из которой уже имелись дети;

— семьи, в которых рождение большого числа детей можно считать проявлением неблагополучия. Дети здесь зачастую являются средством получения различного рода пособий, льгот, благ.

III. Если в социалистическом обществе по критерию профессиональной деятельности существовало три социальных типа семей: рабочих, колхозников и интеллигенции, то в современных реалиях произошло резкое экономическое расслоение общества. Появились элитные семьи, семьи среднего достатка, бедные семьи.

IV. Виды семей по критерию власти

Часто выделяют традиционные семьи, детоцентристские и демократические (эгалитарные).

Традиционные семьи отличаются уважением к авторитету старших. Педагогическое воздействие осуществляется сверху вниз. Основное требование – подчинение. Дети из таких семей легко адаптируются в вертикально организованных общественных структурах, легко усваивают традиционные нормы. Но они не инициативны, негибки в общении, руководствуются представлением о должном. К традиционному типу семьи относятся традиционные патриархальные, традиционные матриархальные, неопатриархальные, неоматриархальные семьи. Отношения в них асимметричны. В зависимости от типа семьи во главе стоит отец или мать, остальные им подчиняются. Младшие беспрекословно подчиняются старшим.

В традиционно патриархальной семье муж является бесспорным главой и авторитетом. Его власть не ограничена, принимается беспрекословно или под давлением. Чётко выражена зависимость жены от мужа, детей от родителей. Старшие более авторитетны, чем младшие, мужчины – более, чем женщины. К браку относятся прагматически, воспринимают его как данный богом, долговечный союз. Такой брак отличается патрилокальностью и патрилинейностью. Патрилокальность состоит в том, что женщина живёт в доме мужа. Сыновья, как женатые, так и нет, живут в родительском доме, дочери покидают его, когда выходят замуж. Патрилинейность– исчисление родства по мужской линии. Материальные ценности передаются наследникам по мужской линии. Отцы заинтересованы в рождении мальчиков. И в настоящее время молодые мужчины часто заинтересованы в рождении мальчиков больше, чем девочек, рассматривают их как продолжателей рода, фамилии. Это результат давления многовековых традиций.

Патриархальная семья была наиболее распространенной в России до Второй мировой войны. В послевоенные годы, начиная с конца 40-х и вплоть до 80-х годов, доминирующей стала детоцентристская семья.

В традиционно матриархальной семье главенство принадлежит женщине. Многие народы практиковали материнское родоисчисление.

В детоцентрической семье главная задача родителей – обеспечить благополучие и счастье ребёнка. Семья существует для ребёнка. Воздействие осуществляется снизу вверх. У детей в таких семьях отмечается высокая самооценка, ощущение собственной значимости. Это приводит к возникновению социальных конфликтов за пределами семьи, возникновению социальной дезадаптации. Мир может оцениваться как враждебный. Возможно, распространение детоцентристских семей связано со снижением числа детей в семье, увеличением возраста родителей, увеличением продолжительности переходных (подросткового и юношеского возрастов).

Эгалитарная семья характеризуется равенством положения всех её членов. Цель такой семьи – взаимное доверие, принятие и автономность её членов. Воздействия осуществляются горизонтально, как диалог равных. Учитываются взаимные интересы. У детей формируются демократические ценности, представления о правах и обязанностях, свободе и ответственности, активность, самостоятельность, доброжелательность, уверенность в себе, эмоциональная устойчивость. Используются гуманистические методы воспитания, опирающиеся на доверие к ребёнку и уважение его прав, потребности в автономии, развитии индивидуальности, творчестве. Но при этом может быть не выработан навык подчинения социальным требованиям. В среде, построенной на вертикальном принципе, они адаптируются плохо. Дети, происходящие из таких семей, могут иметь тенденцию к созданию такой модели отношений и в своём браке. Муж и жена вносят примерно равный вклад в материальное благосостояние семьи, совместно принимают важные решения, занимаются воспитанием детей. Их роль в создании психологического климата одинакова, статус семьи устанавливает тот супруг, статус которого выше. Круг общения формируется обоими супругами. Такой брак иногда называют биархатным или кооперативно-симметричным. Появление в России таких семей связано с ростом независимости семьи от тоталитарного государства, а также возрастанием экономической, социальной и политической роли как мужчины, так и женщины.

Особым типом современной семьи является бикарьерная семья. В ней равно значимыми признаются профессиональные интересы обоих супругов. Они сочетают ценности создания собственной семьи и построения карьеры. Домашние обязанности распределяются равномерно, отношение к профессиональным интересам друг друга уважительное, проявляется взаимная терпимость, готовность оказать помощь и поддержку. Время используется рационально, досуг направлен на восстановление ресурсов. Дети причастны к семейным делам. В них воспитываются ответственность и самостоятельность. Они хорошо знакомы с профессиональной деятельностью родителей.

V. Критерием классификации служит то, с кем и где супруги проживают на одной площади. Это может зависеть от материальных возможностей и взглядов на устройство рода. В зависимости от места проживания супругов, различают следующие виды семей:

— Матрилокальная, где молодожены проживают на территории семьи жены.

— Патрилокальная, где супруги живут у родителей мужа.

— Неолокальная. Молодая семья имеет возможность проживать отдельно от родительских семей

VI. По качеству отношений специалисты выделяют такие типы семей:

Благополучная. В такой семье удовлетворяются все базовые, основные и экзистенциальные потребности всех ее членов. Заключая брак, супруги рассчитывают создать именно такую семью. Устойчивая или нормальная. Здоровая и среднестатистическая пара.

Проблемная. Для такой семьи характерны повторяющиеся негативные моменты, которые могут привести к распаду.

Конфликтная. Внутри семьи повсеместно происходят конфликты интересов, которые порождают ссоры, напряжение, дискомфорт и отрицательные эмоции.

Неблагополучная. Семья с низким социальным статусом, в которой обесцениваются основные функции и наблюдаются явные дефекты в воспитании детей.

VII. Типология семьи по семейному стажу:

— Молодая семья.Для нее свойственна первичная взаимная адаптация супругов: материально-бытовая, нравственно-психологическая и интимно-личная.

— Семья среднего супружеского возраста. В «среднем» периоде уже выработался стереотип супружеских отношений, давно выработаны семейные правила.

— Пожилая семья. Это чаще всего зрелая супружеская диада, проживающая со своими детьми или самостоятельно. В это время супруги, как правило, выходят на пенсию.

VIII.Типология семьи по составу:

1. Неполная семья. Неполные семьи возникают после развода и распада полной семьи, по инициативе одиноких женщин («материнская семья», в результате смерти одного из супругов, при усыновлении (удочерении) ребенка одиноким человеком.

2. Материнская семья (семья матери-одиночки). Это разновидность неполной семьи. Она изначально безбрачна.

3. Смешанная семья или семья повторного брака. Выделяют три вида таких семей:

женщина с детьми выходит замуж за мужчину без детей;

мужчина с детьми женится на женщине без детей;

оба – и мужчина, и женщина, заключая брак, имеют детей от предыдущих партнеров.

XI.Под семьей альтернативного типа следует принимать:

— Однополые браки. Супруги принадлежат к одной гендерной группе.

— Гостевой брак. Подразумевает раздельное проживание и отсутствие совместного быта.

— Открытый брак. Супруги признают право на независимость друг друга, что также касается и половой жизни.

— Пробный брак. Совместное проживания без официальной регистрации.

— Конкубинат. Союз разнополых людей, где мужчина открыто обеспечивает незамужнюю женщину и общего с ней ребенка. При этом он обычно состоит в браке с другой женщиной, ведет с ней общее хозяйство и воспитывает детей.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 193909 1531047403. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 193909 1531047403. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 193909 1531047403Фотоотчет «Парад курских семей» 8 июля- День семьи, любви и верности! В нашей стране этот праздник отмечается с 2008 года. Вчера, 7 июля, в нашеи городе впервые отметили.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 64172 1580647165. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 64172 1580647165. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 64172 1580647165Фотоотчет о семинаре «Сопровождение замещающих семей» На базе областного государственного казенного учреждения социального обслуживания «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 922253 1521637936. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 922253 1521637936. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 922253 1521637936Фотоотчёт о первом этапе фестиваля среди семей «Мы вместе» Фотоотчёт о спортивном фестивале среди семей «Мы вместе» 13 февраля 2018г. в спортивном зале МБДОУ ДС «Радуга» прошел муниципальный этап.

статус семьи какие бывают для сада. detsad 761228 1482158305. статус семьи какие бывают для сада фото. статус семьи какие бывают для сада-detsad 761228 1482158305. картинка статус семьи какие бывают для сада. картинка detsad 761228 1482158305Круглый стол «Палитра идей для наших семей!» Круглый стол для родителей детей старшего дошкольного возраста «Палитра идей для наших семей!» Цель: поиск новых форм взаимодействия ДОУ.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *