Steam support center что это
Служба поддержки Steam и тонкости её работы
Здравствуйте, решил написать эту статью, так как сам недавно восстанавливал шмотки и аккаунт. Возможно вы думаете что это очень просто и чисто. Но нет. Есть огромное количество нюансов, правильность подачи текста поддержке, в общем об этом вы сегодня узнаете.
Вся информация которую я буду излогать взята из Политики Steam, то есть я не выдумываю ничего, а лишь привожу факты.
Так как я буду описывать немного разные понятия, я разделю статью на темы и подтемы.
Возможно вы думаете что поддержка возвращает вещи в любых случаях, когда вас взломали или же обманули. Но это не так. Рассмотрим каждую из ситуаций:
Если же по выше указанным пунктам вам не вернут вещи, то пожалуйтесь на пользователя. Это минимум что вы можете сделать для улучшения сообщества Steam.
Писать в саппорт это как искусство, нужно правильно доложить мысль, кое что допридумывать, в общем сделать все красиво и грамотно. Приступаем.
Steam support center что это
Служба поддержки Steam, она же «поддержка Steam», «Стим саппорт» и «Steam Support», может помочь восстановить ваш потерянный или украденный аккаунт, решить проблему с какой-либо игрой от Valve, вернуть украденные вещи из инвентаря, оказать помощь в оплате игр и многое другое.
Запомните!
Вы не можете использовать свой аккаунт Steam для входа в аккаунт поддержки.
Аккаунт от Steam Support — это аккаунт от поддержки Steam.
Ваш Steam аккаунт — аккаунт от Steam.
Если вы хотите задать вопрос поддержке, то вы должны зарегистрироваться на сайте технической поддержки.
Если ваш аккаунт был взломан, то создавайте новую почту и регистрируйтесь с нее!
У меня всё на английском! Что делать?
В самом низу страницы есть список языков. Нажмите туда и выберите «Russian».
Зарегистрировали аккаунт в поддержке? Отлично!
Теперь зайдите на сайт поддержки и подумайте, в чем заключается ваша проблема.
Если вы испытываете проблемы с какой-либо игрой от Valve или любой другой компании, то жмите «Game», если у вас возникли трудности с аккаунтом, то нажимайте «Steam».
Не засоряйте поддержку вопросами, которые можно найти на сайте поддержки или в Google. У других людей могут быть более серьезные проблемы.
По статистике, большинство вопросов в поддержку поступают именно об угоне аккаунта, поэтому в качестве примера приведем кражу аккаунта и вещей.
Пройдя в раздел создания вопроса, выберите нужные вам варианты обращения.
Если ваш аккаунт похитили, то в первом поле выберите «*STEAM*», во втором — «Вопросы об аккаунте», а в третьем — «Похищенный аккаунт».
Опишите вашу проблему настолько внятно и отчетливо, насколько возможно.
К вопросу обязательно приложите доказательства, что это ваш аккаунт.
Если вы совершали покупки в магазине Steam, воспользовавшись кредитной картой, пожалуйста, подтвердите ее тип (Visa, Mastercard, Discover, American Express), полное имя владельца, и первые и последние четыре цифры номера.
Если вы совершали покупки в магазине Steam через WebMoney/Yandex, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте WebMoney/Yandex. Номер транзакции состоит из 16-18 цифр. В Yandex он указан в поле «Идентификатор клиента», в деталях операции, в WebMoney — в поле «Примечание».
Если вы совершали покупки в магазине Steam через Qiwi, пожалуйста, предоставьте скриншот полной квитанции с номером транзакции от этой покупки на вашем аккаунте Qiwi.
Написали вопрос? Теперь отправьте его, нажав «Задать вопрос»!
В поддержку поступают десятки тысячи вопросов, а сотрудников менее 50 человек, поэтому наберитесь терпения и ждите, когда вам ответят. А ответят вам обязательно.
Поддержка отвечает в зависимости от загруженности. Как правило, время ответа занимает от двух дней до одного месяца. Не стоит добавлять в свой вопрос сообщения вида «Когда вы ответите?», «Вы про меня забыли?» и прочее.
Если вам не отвечают, то не закрывайте вопрос и не создавайте новый, иначе вы будете ждать еще больше.
При регистрации аккаунта в поддержке вы указывали свою почту, поэтому на неё и будет выслано уведомление об ответе или уведомление о том, что вы добавили какое-либо сообщение в вопрос.
Также вы можете добавить страницу с билетом в закладки браузера и проверять её каждый день с 21:00 до 06:00 по МСК.
Если ваша проблема решена, то не поленитесь поблагодарить сотрудника, который вам помог, или сразу закройте свой вопрос.
Значит вы зарегистрировали аккаунт в поддержке на ту почту, которая была взломана, поэтому злоумышленник специально и закрывает ваш вопрос, не давая вернуть аккаунт. Создайте новую почту (желательно на Gmail) и зарегистрируйте аккаунт через нее.
Закройте его, чтобы другие пользователи продвинулись в «очереди».
Закрыть его можно, нажав «Закрыть» сверху справа.
Да, вещи вам вернут.
Только сотрудники поддержки.
Поддержка сможет восстановить ваш аккаунт, как максимум, 2-3 раза. Далее, если ваш аккаунт снова будет взломан, поддержка откажет вам в помощи.
Если вы не можете обеспечить достаточной защиты аккаунту, то поддержка бессильна.
Служба поддержки Steam и тонкости её работы
30 Nov 2014 в 20:50
30 Nov 2014 в 20:50 #1
Copy+Paste с мипеда, автором статьи является «Kozak». Статья очень сильно помогла моему другу, так что решил поделиться ею с Вами. Может быть кому-то поможет в решении конкретных вопросов. Итак поехали.
«Здравствуйте, решил написать эту статью, так как сам недавно восстанавливал шмотки и аккаунт. Возможно вы думаете что это очень просто и чисто. Но нет. Есть огромное количество нюансов, правильность подачи текста поддержке, в общем об этом вы сегодня узнаете. Вся информация которую я буду излогать взята из Политики Steam, то есть я не выдумываю ничего, а лишь привожу факты. Так как я буду описывать немного разные понятия, я разделю статью на темы и подтемы.
1. Когда поддержка возвращает вещи\гифты?
— Нет, Steam не вернет ваши вещи в случаи обмана или же развода. Почему? Потому что вы сами повелись на это, система обмена Steam запрашивает 2 раза подтверждение на обмен и вы должны были все это проверить. К сожалению это так, вы должны быть внимательны во время очередного обмена, ведь многие люди хотят завладеть халявными шмотками. Итак: Steam не возвращает ваши предметы если вас обманули в обмене.
1.2 Steam возвращает предметы если их отозвали за неуплату?
— Да. Поддержка имеет право вернуть вам шмотки если же вы получили в обмен предмет который куплен незаконным путем. Например: кто нибудь купил аркану в доте с карженого аккаунта PayPal и обменял вам её на 13 ключей, аркану отозвали, а ключей у вас нету, но это не беда, ведь стим вернет вам ваши предметы. Но в этом пункте есть примечание: Возвращают в такой ситуации предметы всего лишь один раз!
1.3 Steam вернет мне предметы в результате взлома аккаунта?
— Крепитесь. Steam не возвращает ваши айтемы в результате взлома. Да, да я знаю это очень странно, я и сам это не поддерживаю, но как объясняет Steam: безопасность вашего аккаунта лежит на вас, вы сами должны его защитить. Я думаю это не правильно с их стороны, всякое бывает, могли бы первый раз и вернуть, хотя и ходят слухи что поддержка возвращает вещи, но в редких случаях. Steam не возвращает ваши айтемы в результате взлома.
1.4 Почему?
— Не буду нести лишний бред. Я думаю что это защита от «дюпа» вещей, но как пишут сами работники Steam: Вы должны сами думать что вы делаете, прежде чем завершить обмен, проверьте правильно ли все.
Пример идеальной подачи заявки с доказательствами:
«
Steam support center что это
В этом руководстве рассказывается о том, как обратиться в службу поддержки Steam.
Чтобы задать вопрос, вам потребуется зарегистрироваться на сайте службы поддержки Steam. Аккаунт поддержки и аккаунт Steam — это две совершенно разные вещи.
Создать аккаунт вы можете, нажав на соответствующую кнопку.
Перед тем как задать вопрос, вам потребуется завершить свою регистрацию на сайте поддержки, подтвердив свой адрес электронной почты.
Сайт поддержки Steam разделён на две секции: «Игры» и «Steam». Если у вас имеются проблемы с играми, выпущенными Valve или другими разработчиками, то следует выбрать раздел «Игры». Если же проблемы у вас наблюдаются со входом в ваш аккаунт или использованием какой-либо функции, вам следует выбрать раздел «Steam».
В каждом из этих разделов есть информация о наиболее часто встречаемых проблемах.
Если найти нужную вам статью таким способом не получилось, попробуйте воспользоваться строкой поиска, которая находится сверху каждой страницы сайта службы поддержки Steam.
Если найти нужную вам информацию не получилось даже на сайте службы поддержки Steam, вы можете продолжить свой поиск среди многочисленных тем на форуме Steam. Также вы можете попробовать поискать подходящее вам руководство в центрах сообщества для каждого продукта.
Если вам так и не удалось найти решение пробемы, вы можете обратиться в службу поддержки Steam, нажав на кнопку «Обратиться в службу поддержки».
Совет: Если вы заблокированы VAC, в какой-либо игре или же имеете т.н. cooldown, не обращайтесь в службу поддержки — здесь они вам помочь не смогут.
Вам понадобится выбрать категорию вашей проблемы и продукт, в котором она наблюдается. Служба поддержки Steam сможет помочь только с продуктами от Valve, а также со Steam.
Совет: Выбирайте наиболее подходящие категории! Это позволит сократить время ожидания, а также увеличит вероятность получения более релевантного ответа.
Как только вами будет выбрана категория, появятся ещё несколько полей для ввода, где вы сможете описать свою проблему более детально. При составлении вашего обращения не забывайте прикладывать необходимую информацию к вашему вопросу, например, такую как отчёты msinfo, доказательства покупки и скриншоты.
Как только вы заполните все необходимые поля, вы можете нажать на кнопку «Задать вопрос», чтобы зарегистрировать ваше обращение в системе. Время ответа на вопрос очень сильно зависит от загруженности службы поддержки.
Когда на ваше обращение ответит сотрудник службы поддержки Steam, вы получите об этом уведомление по электронной почте. Вы можете перейти по ссылке в письме, либо же перейти по ссылке «Ваши вопросы», которая расположена почти сверху любой из страниц сайта поддержки.
На странице вопроса вы можете обсуждать с сотрудником поддержки возникшую у вас проблему. Сотрудники поддержки могут запросить у вас какую-либо дополнительную информацию по вашему вопросу.
Если вы решили свою проблему сами или вам помог сотрудник службы поддержки Steam, вы можете перейти по ссылке, находящейся в синей рамке, чтобы закрыть ваш вопрос.
Совет: Закрывайте вопросы, которые вы смогли разрешить. Это сократит время ожидания ответа от поддержки для других пользователей.
Оригинал руководства написан пользователем Jimo, перевод сделан для группы «Россия».
Поддержка Стим: как написать и сколько ждать ответа!
Техническая поддержка в Стим организована таким образом, что ответы на большинство вопросов пользователь может получить без обращения к специалистам. При переходе в раздел “Поддержка” открывается перечень подразделов, в которых находится информация в объеме, достаточном для разрешения практически 100% ситуаций. То есть все, что от вас требуется — это правильно выбрать тематику подраздела и далее внимательно читать и следовать инструкциям.
Однако не все случаи предполагают самостоятельное разрешение ситуации пользователем. К примеру, не появился доступ к оплаченной игре, не проходит оплата покупки, исчезли со счета или не пришли на него деньги и т. д. Тут не остается ничего, кроме как написать в службу поддержки Steam и получить помощь от специалиста. Ниже мы расскажем, как это сделать.
Если есть доступ к аккаунту
Для начала заходим в свой профиль как обычно, через клиент, установленный на ПК или через браузерную версию Стим. Далее учимся, как написать в техподдержку Стим, инструкция весьма простая:
* Если вы затрудняетесь с определением тематики, то просто введите суть проблемы в поисковую строку внизу окна. Вам будут предложены наиболее подходящие варианты ее решения.
** Там же будет ссылка на необходимые для этого инструкции. Если вы хотите ознакомиться с ними прямо сейчас, то нажмите сюда.
Обратите внимание: если ваш аккаунт создан недавно, то после перехода в раздел поддержки, в самом верху страницы, отобразится информационная панель. Перед тем, как написать в поддержку Стим, рекомендуем внимательно ознакомиться с ее содержимым — возможно, текущая проблема связана с временными ограничениями, накладываемыми на все новые профили.
Если нет доступа к аккаунту
Получение персональной помощи возможно только по обращению из своего профиля. Других способов, как обратиться в поддержку Стим, нет. Поэтому сначала восстанавливаем доступ к аккаунту. Делается это следующим образом:
Как только доступ к профилю будет восстановлен и вы пройдете авторизацию, действуйте по инструкции “Как связаться с поддержкой Стим”, приведенной в предыдущем разделе.
Особенности
Иногда в Стим поддержка считает, что написать письмо недостаточно. В некоторых случаях, для получения полной картины происходящего, специалистам могут потребоваться точные данные о “железе” и особенностях работы программного обеспечения вашего ПК. Получить их путем опроса пользователя можно, но, как вы понимаете, вариант этот не самый лучший — не все обладают нужными знаниями, чтобы предоставить запрашиваемую информацию. Поэтому ее собирает и отправляет в техническую поддержку программа Стим, установленная на Вашем компьютере — если того требует ситуация и с вашего на то согласия.
Если служба поддержки Стим потребует анализа “железа” и ПО компьютера, то его (обращения) форма будет содержать соответствующее предупреждение. В нем же вы найдете ссылку на полный список необходимых сведений. Под предупреждением находится строка “Да, я разрешаю собрать необходимые сведения …” с чекбоксом слева — в нем ставим флажок. Далее форма заполняется как обычно.
Обратите внимание: вам не нужно думать о том, как обратиться в службу поддержки Стим на английском языке. На сегодняшний день в компании существует отдел, обрабатывающий русскоязычные обращения. Да, он все еще работает не так оперативно, как англоязычный, но необходимую помощь вы всегда получите.
Сколько ждать ответа
И, конечно же, у вас остался еще один вопрос — как долго отвечает техническая поддержка Стим? Точных сроков ответа специалистов не заявлено. Все зависит от разных факторов:
Ориентировочно, техподдержка Стим может задержаться с ответом максимум до 14 дней. Если речь идет о восстановлении доступа, то времени требуется в среднем от 3 до 7 дней, а на возврат средств — около суток.