Рулевая колонка заблокирована фрилендер 2 что делать?
Ленд ровер фрилендер 2 не заводится
Выхожу сегодня из дома, надо срочно ехать по делам…вставляю ключ, нажимаю кнопку…и настроение мое резко падает…так как машина не заводится.Причем никаких телодвижений завестись она просто не делает, аккумулятор новый 3 месяца ему, поэтому на него не грешу.В общем не знаю что и думать, понятно что как-то надо искать где продиагностировать чтобы излечить фрил.Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите что-нибудь заочно?
PS ошибка фар и подух горела до этого.
Comments 39
А что со стартером то было? А то походу тоже самое у меня
стартер крутит?ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!но пародию не покупать.Ставить не сложно.За правым передним колесом.
Буквально неделю назад была на фриле такая же проблема. Начали смотреть, оказался стартер. Из трубочки вентиляции высыпались кусочки щеток, не пыль, а именно кусочки. В итоге пришлось менять две щеточные группы т.к. оказалось что один из пинолей ротора отклеился и в момент когда начинал крутится, поднимался и становился как бы ступенькой срезая все щетки под ноль. В итоге новый ротор и новая щеточная группа, ремонт — 6300.
Было подобное, у меня это стартер ‘прилип’. Завел с ключа гаечного, больше не повторялось.
Вот и у меня та же беда была, обошлось без замены))
из стартера торчит черная дренажная трубку не снимая стартер, дуваните туда воздухом, возможно после затопления попала вода/грязь меж контактов
Спасибо за совет, попробуем так сделать. Машина когда постоит ночь заводиться но раза с 10ого.
Возможно буду сегодня в Ваших краях, киньте телефон в личку, попробую почитать ошибки и скинуть их.
Спасибо, уже с утра почитали в автосервисе. Машина завелась, висит много разных каскадных ошибок. Но на стартер не ругается, но похоже в нем дело.
А вы аккумулятор совсем недавно меняли?Вы говорили три месяца!Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
При замене аккумулятора подключали к сканеру, поэтому проблемы с ним отсутствуют. Это стартер 100%
А вы аккумулятор совсем недавно меняли?Вы говорили три месяца!Если так, то после установки нового АКБ нужно обязательно дилерским сканером делать сброс аккумулятора (инициализация BMS с отключением-подключением разъема датчика) для того, чтобы система смогла нормально адаптироваться к новым параметрам.Если этого не сделать, то велик риск вскипятить совсем даже новую АКБ.
У вас на минусовой клеме аккумулятора стоит такой датчик, к которому два тоненьких проводочка подключены через разъем?Каскадные ошибки могут быть из-за недостаточного заряда аккумулятора.Вам нужно попробовать зарядить аккумулятор, а потом после установки, если нет возможности сбросить через дилерский сканер, можно просто при подключенной АКБ отключить и подключить разъем с тонкими проводами, что на минусовой клеме. Для нормальной адаптации системе может понадобится 6-12 часов, когда машина закрыта.
На аккумуляторе есть подтеки?Если есть, то скорее всего вы его сожгли, если необслуживаемый, то придется покупать новый.При замене АКБ нужно обязательно делать инициализацию!
Land Rover Freelander «Бегемотик в чёрном» › Бортжурнал › Реаниматор. Не заводится дрыгатель. Всем к сведению
Уж извините, за то, что слишком часто пишу, прям спам, но… решил написать. Буков будет мало.
Сегодня сходил, завёл машину, полюбовался на чек енджин. Снял заглушку — движок «схватил», заглох. Далее — по сценарию — не заводится и всё тут.
В общем, подтвердил свой диагноз в заклинившем открытом ЕГР.
Для xemul — пробовал и вчера и сегодня — левой ногой держу тормоз, стартую, стартер крутит — правой газую. ноль эмоций. педаль газа проваливается в пустоту.
Но я не для этого делаю эту запись.
Я пообщался с Lr-master’ом и Савёловым
Вот что я спросил у Lr-master’a Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на ЕГР — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении
Можно ли с такой ошибкой ехать, чтобы добраться до сервиса?
Вот, что я спросил у Савёлова Добрый день!
Стала глохнуть машина, «проваливаться» педаль газа. С утра не заводится — пишет «мощность двигателя ограничена», хотя накануне могла отъездить. Для проверки поставил заглушку на впуске — машина тут же завелась, но выдала сообщение «неисправность двигателя». Похоже, заклинило клапан ЕГР в открытом положении. Есть желание всё это безобразие заглушить, но коллеги — одноклубник говорят, что теперь это невозможно — сначала надо отмыть клапан, чтобы он пришёл в рабочее состояние.
Подскажите, пожалуйста, действительно ли прежде, чем ехать к вам придётся всё разобрать и отчистить. И вообще, можно ли в данном случае ехать куда-то вообще, раз загорелся check engine?
Читать еще: Шевроле авео т300 коды ошибок
автомобиль freelander 2, 2008 год, дизель.
Для глушения клапана ЕГР не важно, в каком он состоянии, но если есть ошибки по нему, то помимо программного отключения системы, требуется еще и прокладка, чтобы избежать проблем при его заклинивании в открытом состоянии. Чистота клапана тут вообще не имеет значения.
Ездить можно, будет дымность выше и тяга снижена.
2. Заменить. До кризиса ЕГР и охладитель — 30 000 руб. Неоригинал раза в полтора дешевле. Плюс работы. Опять сервис.
3. Ехать к Савёлову — глушить ЕГР. Ценник — 4 000 руб.
4. Ехать к Савёлову чиповаться — 13 000 руб, при этом глушение ЕГР бесплатно.
Модуль управления антиблокировочной системой тормозов (ABS)
8
—
Модуль управления двигателем (ECM)
9
—
Электрозамок рулевой колонки
Пассивная противоугонная система (PATS — система иммобилизации) обеспечивает надежный интерфейс между CJB, ECM и модулем ABS, исключая возможность несанкционированного запуска двигателя автомобиля. Это достигается с помощью пульта дистанционного управления с уникальным кодом, а также за счет кодированного обмена данными между модулями. Несанкционированный запуск двигателя предотвращается путем блокировки коленвала двигателя, топливной системы и системы зажигания.
Пассивная противоугонная система включает следующие элементы:
ПРИМЕЧАНИЕ: На автомобилях для Северной Америки (NAS) начиная с 2008 модельного года (МГ) внедрена возможность отключения электрозамка рулевой колонки. Изменение заключается в том, что встроенная электроника замка (печатная плата (PCB), электромотор и т.п.) удалена, и замок деактивирован в файле конфигурации автомобиля. Изменение реализовано на автомобилях с номером VIN (идентификационный номер автомобиля) 082896, 085531, 085622, 085685, 085832, 085891, 085942, 085987, 086049, 086081, 086123, 086178, 086276, 086287, 086309, 086363, 086383, 086389, 086398, 086403 и с 091770 и далее. Система действует автоматически и не требует вмешательства водителя. Система управления двигателем допускает проворачивание коленчатого вала, только когда получены авторизационные данные из CJB. Система запуска двигателя включается при одновременном нажатии кнопки пуска/останова и педали тормоза (на автомобилях с автоматической коробкой передач) или педали сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).
Система управления двигателем (ECM) разрешит проворот коленвала двигателя, генерацию искры (только на моделях с бензиновым двигателем) и работу форсунок только при соблюдении следующих условий:
Прежде чем CJB отправит аппаратный сигнал зажигания, блок должен выполнить следующие операции:
Кроме того, прежде чем CJB отправит аппаратный сигнал запроса на проворот коленвала, блок должен получить следующие сигналы:
Freelander 2. Схема управления пассивной противоугонной системы
ПРИМЕЧАНИЕ: A = жесткое соединение; D = высокоскоростная шина CAN; N = среднескоростная шина CAN; O = шина LIN; W = низкочастотная передача.
Поз.
№ запасной части
Наименование
1
—
Аккумулятор
2
—
Распределительная коробка аккумулятора (BJB)
3
—
Контроллер ABS
4
—
ECM
5
—
Переключатель запуска/остановки
6
—
Модуль управления запуском
7
—
Пульт дистанционного управления
8
—
Электрозамок рулевой колонки (если активирован)
9
—
CJB
10
—
Щиток приборов
Приемник системы дистанционного управления
Радиоантенна (РЧ) находится в центральной части под потолочной обивкой. Приемник поставляется в двух модификациях: 315 МГц или 433 МГц в зависимости от требований, существующих на местном рынке. На приемник поступают сигналы с пульта дистанционного управления для идентификации ключа и генерирования запросов на запирание/отпирание или запросов на активацию дополнительных функций для повышения комфорта водителя.
Принципы работы пассивной противоугонной системы Проверка пульта дистанционного управления выполняется через модуль управления пуском и CJB. Если пульт дистанционного управления прошел проверку, CJB инициирует отпирание электрического замка рулевой колонки (если активирован). После отпирания электрического замка рулевой колонки и отключения питания CJB активирует модуль топливного насоса (FPDM) на автомобилях с бензиновым двигателем или реле топливного насоса на дизельных двигателях. Кроме того, CJB управляет запросами на запуск двигателя. Если водитель нажмет педаль тормоза, когда селектор коробки передач установлен в положение стоянки (‘P’) (на автомобилях с автоматической коробкой передач), или одновременно нажмет педаль сцепления и кнопку пуска/останова (на автомобилях с механической коробкой передач), CJB расценивает это как запрос на запуск двигателя. Прежде чем разрешить запрос на запуск двигателя, CJB проверяет наличие сигнала тормоза или сцепления. Если сигнал правильный, CJB по высокоскоростной шине CAN передает сигнал запроса на запуск двигателя в ECM.
Если возникает необходимость в дополнительном пульте управления, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию пультов. Если какой-либо модуль из числа задействованных в процедуре авторизации пульта дистанционного управления требует замены, необходимо с помощью диагностической системы, рекомендованной компанией Land Rover, провести синхронизацию модуля.
Осмотр и проверка
Наилучший способ проверки правильной работы пассивной противоугонной системы (PATS) — это контроль светодиода (который находится в центре панели приборов). При включении зажигания (положение ON) светодиод должен загореться на 3 секунды, затем погаснуть. Это служит подтверждением работоспособности всех функций PATS (т.е. электронный ключ соответствует сохраненному в памяти коду, последовательность опросов модулей выполнена успешно, система EMS включена).
Убедитесь, что ключ правильно вставлен в блок управления пуском (SCU), и что ключ соответствует автомобилю (если ключ не запрограммирован или от другого автомобиля, SCU вытолкнет его наружу). Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, должен быть включен режим стоянки (P), а если коробка передач механическая — должна быть включена нейтральная передача. Проверьте, что в цепи между кнопкой пуска и центральным блоком предохранителей (CJB) нет разрыва или короткого замыкания на массу. Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания.
В противном случае CJB, ECM и панель инструментов не смогут обмениваться данными. Проверьте эти модули на наличие соответствующих кодов DTC и обратитесь к соответствующему Указателю кодов DTC. Светодиодный индикатор состояния иммобилайзера отображается в нижнем левом углу панели инструментов. При введении ключа в SCU светодиод включится на 3 секунды и затем погаснет. Если автомобиль защищен иммобилайзером (пульт дистанционного управления не прошел проверку), светодиод медленно мигает (один раз в 2 секунды).
Кроме того, с помощью диагностической системы необходимо проверить диагностические коды неисправностей (DTC), относящиеся к CJB, панели инструментов, ECM и модулю ABS. Одной из возможных причин проблем с пуском двигателя на автомобиле с автоматической коробкой передач — это блокировка переключателя в положении стоянки. Убедитесь, что в цепи запроса на запуск двигателя между CJB и ECM нет короткого замыкания или обрыва. Проверьте цепь реле стартера. Проверьте, что замок рулевой колонки (SCL) функционирует правильно.
При введении ключа в гнездо SCL должен отключиться, и рулевое колесо должно свободно вращаться. Проверьте, что сеть CAN исправна, т.е. в ней нет разрыва или короткого замыкания. В противном случае CJB, панель приборов, ECM или модуль ABS не смогут обмениваться данными, и от модулей не поступит запрос на разблокировку иммобилайзера. На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте также сеть CAN между CJB и блоком управления коробкой передач (TCM).
CJB перед выдачей разрешения на запуск двигателя использует сигнал «LockedInP» от TCM для определения, находится ли коробка передач в положении. CJB использует значения формата 0x01; если CJB обнаруживает значение меньше указанного, разрешение на запуск не выдается, и ключ из SCU не выталкивается. В случае механической коробки передач необходимо нажать педаль сцепления; проверьте сеть CAN между CJB и ECM, чтобы убедиться в нажатии педали сцепления (ClutchPedalSwitch75pct = TRUE и ClutchPedalPressed2 = True). До получения этих сигналов завести автомобиль невозможно.
На автомобилях с автоматической коробкой передач проверьте сеть CAN между модулем ABS и CJB. CJB использует сигнал «BrakePedalActive» для проверки нажатия педали тормоза при выдаче разрешения на запуск двигателя. CJB использует значение = TRUE. Если CJB не получает этот сигнал, разрешение на запуск двигателя дано не будет. Если коленвал двигателя вращается, это означает, что система EMS прошла проверку, которая требуется для CJB. Если результат проверки отрицательный, ECM не включит реле стартера.
Это можно проверить по светодиоду в левой части панели приборов, который должен загореться на 3 секунды при введении ключа, либо считав коды DTC, относящиеся к CJB или ECM. Во всех случаях проблем с запуском двигателя сначала следует исключить наиболее очевидные причины неисправности: 1. Проверьте питание и заземление всех необходимых модулей. 2. Проверьте остальные системы/функции на предмет необычного поведения/работы.
3. Проверьте функции, которые действуют с отклонениями от нормы.
Указатель кодов неисправностей DTC Для различных режимов работы/неисправностей PATS, указанных в таблице, CJB регистрирует код DTC, не отображаемый для клиента. При вводе ключа, включении зажигания (состояние ON) и получении разрешения на пуск светодиод в нижней левой части панели приборов загорится на 3 секунды, после чего погаснет. Если разрешение на пуск не получено, светодиод будет мигать 1 раз каждые 2 секунды. В приведенной ниже таблице перечислены коды неисправностей, которые регистрируются при определенных условиях. Для дополнительной информации. За дополнительной информацией обратитесь к: Система запуска (303-06A Система запуска — 3.2L NA — I6, Диагностика и проверки) Электронные органы управления (303-14A Электронные органы управления — 3.2L NA — I6, Диагностика и проверки) Электронные органы управления (303-14B Электронные органы управления — 2.2L Duratorq — Td4, Диагностика и проверки).