стекло ветровое ваз 2107 какое лучше
Лобовое стекло ВАЗ, советы
Иногда так случается, что необходимо заменить лобовое стекло на автомобилях ВАЗ, то ли камень вылетит из под колеса встречного автомобиля, то треснет ни с того ни с сего.
Лобовое стекло на ВАЗ
Разберемся сразу какими свойствами должны обладать лобовые стекла на ВАЗ, как отличить оригинальное, качественное стекло от подделки, которая еще временами бывает и опасна. Здесь необходимо начать с предназначения ветрового стекла на автомобиле – оно предназначено для создания микроклимата салона, отделения салона автомобиля от улицы, защищать водителя и пассажиров от ветра, воды, пыли и тп. Чем же плохо неоригинальное, некачественное стекло на ВАЗ?
В первую очередь необходимо рассматривать даже самые плохие сценарии – ДТП, неоригинальное стекло ввиду своей не качественности может нанести очень серьезные травмы, так осколки качественно стекла намного менее травмоопасны. То же самое и с обзорностью – если стекло не качественное, то могут возникать блики, значительно ухудшается видимость в темное время суток. Но у дешевых стекол есть одно весомое преимущество – цена. Так что тут уже решать вам. Также не в пользу кооперативных, дешевых, не оригинальных стекол можно отметить тот факт, что они зачастую бывают неправильной геометрической формы, неправильно вырезаны для данного автомобиля и при установке оно может просто не влезть в рамку лобового стекла, треснуть при установке или эксплуатации, встать негерметично.
Так как мы говорим о лобовых стеклах на ВАЗ, то стоит упомянуть, что у нас используются для автомобилей ВАЗ в основном только два вида стекол:
Не буду сильно вдаваться в подробности производства стекол (для этого смотрите видео), но скажу что на практике, если разбить стекло типа Триплекс, то оно в ввиду своей конструкции (оно состоит из нескольких слоев стекла склеенных на пленке) выпадет или останется на месте, осколки буду минимальны, все они надежно прикреплены к пленке. Каленое же стекло при ударе рассыпается на мелкие квадратики, прямоугольники, то есть частицы правильной формы.
Как же отличить Триплекс от каленки?
Отличить можно по маркировке, штампу в одном из нижних или верхних углов, если там присутствует буква «Т» – то это каленое стекло. Триплекс маркируется же латинскими буквами WL, найти можно также на штампе производителя. Менее травмоопасным и более распространенным считается Триплекс. На автомобили ВАЗ основными производителями качественных стекол являются :
Спасибо за подписку!
1. ООО «KMK GLASS» – один из лидеров по производству автомобильных стекол для вторичного рынка, качество у них на высоте
2. Очень известный завод «БОР», выпускает также стекла практически на все модели ваз, как обычные так и атермальные стекла для автомобилей ВАЗ.
3. В последнее десятилетие компания «FUYAO GROUP» комплектует до 50% всех авто ВАЗ на конвеере, остальные 50% принадлежат стекольному заводу «БОР». Вы зададите естественный и правильный вопрос – какое стекло лучше? Если вы нашли стекло из вышеперечисленных можете брать любое, они все выполнены на уровне. При выборе лобового стекла стоит обратить внимание на:
Стекло ветровое ваз 2107 какое лучше
Стёкла переднее и заднее- замена и тонировка
Лобовое стекло
Лобовое (ветровое) стекло автомобиля – часть кузова, без которой невозможно комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля во время передвижения. Лобовое стекло играет роль защиты водителя и пассажиров от воздушного потока, дорожной пыли и прочих внешних воздействий.
Этот элемент кузова чаще нуждается в замене, чем какие-то другие внешние части автомобиля, так как постоянно повреждается.
Чтобы произвести замену стекла, нужно знать его размеры. Размер ветрового стекла для ВАЗ 2107 равен 1440*536 мм. Конструкция его трехслойная- так называемый “триплекс”.
Как демонтировать стекло
Для снятия ветрового стекла “семерки”, будет необходимо следующее:
Убедитесь, что ваше новое стекло соответствует всем требованиям. После осмотра можно приступить к снятию старого ветрового стекла. Для этой процедуры потребуется помощник, так как в одиночку справиться будет сложно.
Следуйте следующему алгоритму действий
Прочищаем паз удаляя все загрязнения
Какой производитель стекол лучше?
Сейчас существует много различных производителей автомобильных стекол: оригинальные, европейские, азиатские и отечественные.
Среди стекол отечественных производителей может встречаться как высокое качество, так и среднее, в зависимости от состава стекла. Хорошим качеством обладают стекла, изготовленные в городе Бор. Завод-изготовитель называется тоже “БОР” (Борский стекольный завод). Стекла этого производителя пользуются большим спросом и к их качеству нет претензий от покупателей.
Изделия из Азии
Азиатские производители (страны Китай и Турция) производят самые дешевые кузовные детали, в том числе и стекла. Но здесь не приходится ждать хорошего качества, так как эти производители экономят на всем и используют дешевые материалы при производстве. Но и среди них есть лидеры, например, китайский производитель “Бенсон”.
Оригинальные стекла в качестве не уступают европейским, но и цена достаточно высока.
Как установить стекло
Для установки потребуется:
При выполнении этих работ тоже нужен помощник. Допускается использование старого уплотнителя, если он в нормальном состоянии и без дефектов, в противном случае, его нужно будет заменить на новый.
Алгоритм действий по установке стекла
Стекло ставим точно по центру
По периметру в паз заводим веревку
Вытаскиваем веревку начиная с нижней части
Человек снаружи аккуратно помогает стеклу с уплотнителем занимать правильное положение в проёме;
Буртик должен переходить внутрь салона
Осаживаем стекло вниз до упора. Только после этого продолжаем вытаскивать веревку
Тонировка стекол
Главная цель, для чего делают тонировку – это защита салона от выгорания от прямых солнечных лучей и перегрева, а также защита глаз водителя от освещения встречным потоком и от яркого солнца.
Тонировка стекол представляет собой наклеивание специальной затемненной пленки.
Чтобы наклеить тонировочную пленку, необходимо иметь:
Алгоритм нанесения пленки
Видео как тонировать правильно и надолго
Тонировка другим способом
Заднее стекло
Заднее стекло имеет такую же защитную функцию, как и ветровое, от внешних воздействий: воздушного потока, грязи и мелких частиц с дорожного покрытия. Размеры заднего стекла в “семерке” – 1360*512 мм.
Как заменить
Снятие и установка заднего стекла в “семерке” практически ничем не отличаются от аналогичных действий с передним стеклом, но есть некоторые особенности:
Обогрев заднего стекла
Изначально на “семерке” выпущенной с завода, был предусмотрен обогрев заднего стекла. Эта функция нужна для того, чтобы заднее стекло не покрывалось влагой и не замерзало в холодное время года.
Часто механизм обогрева выходит из строя и требует ремонта. Чтобы произвести ремонт, нужно знать электрическую схему устройства обогрева (см.рисунок ниже).
Частые поломки
Решётка на заднее стекло
Этот элемент тюнинга автомобиля придает автомобилю спортивный вид. При этом решетка выполняет функцию защиты от солнечных лучей и фар автомобилей на дороге, защищает стекло от дождя.
Установка проста: с помощью пластиковой пластины решетку устанавливают под резиновый уплотнитель с внешней стороны стекла.
Стекло ветровое ваз 2107 какое лучше
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 9:08:24
Да есть триплекс а есть коленое.
Брать исключительно триплекс.
Главное преимущества триплекса это в том что он сделан из трех словев. Два слоя стекла и между ними прозрачная пленка.
И эта сама пленка КРАЙНЕ важный элемент безопастности. Дело в том что при ударе в стекло типа ТРИПЛЕКС стекло конечно бъется но осколки стекла остаются висеть на пленке а не летят в лицо водителя и пассажира.
Проме того ГАИ россии запрещает устанавливать лобовое стекло любого типа кроме триплекс( И ИМХО правильно делает).
Коленое стекло оно чисто теоритически крепче триплекса должно быть но при аварии осколки будету у водителя в глазах торчать.
Непрочитанное сообщение SHUT » Пт янв 16, 2009 9:29:45
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 11:22:55
Непрочитанное сообщение SMSha » Пт янв 16, 2009 12:21:24
Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт янв 16, 2009 18:06:20
Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт янв 16, 2009 21:41:23
+миллион
Точне даже не гостам их соблюдению и качеству. Просто тогда все делали на совесть а сейчас лиш бы побольше бабла срубить.
Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:
Вот кстати думаю вам будет интересно
Три́плекс (от лат. triplex — тройной) — многослойное стекло (два или более органических или силикатных стекла, склеенные между собой специальной полимерной плёнкой, способной при ударе удерживать осколки). Как правило, изготавливается путём прессования при нагреве.
Триплексное стекло применяется при остеклении транспортных средств (автомобилей, железнодорожного подвижного состава, самолётов, судов и т. п.), окон и фасадов зданий, бронировании.
Готовое стекло триплекс подвергают различным тестам и проверкам, среди которых испытание стекла на сопротивляемость удару, пробиванию, свету (радиации), влажности и жаре, раскаливанию, тепловому удару, устойчивости к распадению на осколки. В России качество триплекса регламентируется государственным стандартом (ГОСТ).
Качество склейки триплекса определяется качеством клея(плёнки) и качеством подготовки поверхности. Качество поверхности стекла определяет степень адгезии. В случае неравномерной очистки поверхности возможно образование пузырьков, областей с низкой прочностью склейки. Для контроля качества поверхности применяют приборы для измерения контактного угла смачивания поверхности. Поверхность стёкол для обеспечения надлежащего качества готового стеклопакета должна быть гидрофобной, что характеризуется довольно малым контактным углом.
необходимо быть предельно внимательным, выбирая автостекло на Ваш автомобиль. Вначале проведите визуальный контроль качества – на стекле не должно быть царапин и сколов, трещин и посторонних включений. Кромки стекла должны быть тщательно обработаны, иметь гладкую поверхность края. Если стекло имеет повреждения, мутное, искажает предметы – лучше откажитесь от его покупки.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Сталини́т (закалённое стекло) — стекло, многократно нагретое до температуры закалки (540—560°С) с последующим быстрым равномерным охлаждением воздухом. В результате такой обработки в поверхностных слоях стекла образуются остаточные напряжения сжатия, обеспечивающие его повышенную механическую прочность, термостойкость и безопасность при разрушении. Разбиваясь, такое стекло разрушается на множество мелких осколков с тупыми гранями, которые не способны причинить серьёзные травмы. В связи с этим сталинит применяется при остеклении транспортных средств, витрин. Готовые сталинитные стёкла не подлежат резке, сверлению и другой механической обработке.
В автомобильной промышленности сталинит используют для изготовления боковых или задних автостекол. Для производства лобовых стекол используют триплекс. Автомобильные стекла, сделанные из сталинита, маркируются словом «Tempered» или буквой «T».[1]
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Вот кстати сталинит это похоже и есть то что я назвал каленым. И кстати хоть поидее осколки его и должны быть тупыми но
1. Когда тесть попал в аварию трогал стекло обрезаться им можно.
2. При попадании такого стекла в глаз на приличной скорости это почти 100% потеря зрения.
Выбираем лобовое стекло на ВАЗ
Каждый автомобилист время от времени сталкивается с необходимостью замены лобового стекла. Его выбор – вопрос серьезный, так как некачественное стекло может привести к дискомфорту во время езды и даже ухудшению зрения. Далее мы поговорим о критериях выбора лобового стекла.
Каленое или триплекс?
Все лобовые стекла делятся на два типа – каленые и триплексные. Каленое стекло состоит только из самого стекла. Он хорошо противостоит слабым ударам, но при попадании в него крупного камня попросту рассыпается на мелкие осколки.
В наше время такие стекла устанавливаются только на боковые двери, в кузов и в качестве заднего стекла. Лобовые каленые стекла не выпускаются, но их иногда можно встретить в продаже, особенно на старые модели автомобилей.
Триплексное стекло состоит из двух слоев стекла скрепленных между собой полимерной пленкой. При ударе оно просто трескается, осколки не попадают в салон и не могут нанести вред водителю и пассажирам.
Именно поэтому, выбирая лобовое стекло, нужно покупать только триплексное. Отличить его от каленого просто – в торце такого стекла явно просматривается полимерная пленка.
Цвет стекла
Лобовое стекло может быть как прозрачным, так и притонированным. Такая тонировка не противоречит никаким правилам, она вполне законна, а несведущему человеку попросту не видна. Но в процессе эксплуатации легкое затемнение снижает действие на глаза яркого света фар едущих навстречу автомобилей.
Также с таким стеклом комфортнее ездить в солнечные дни. Цвет тонировки может быть голубым или зеленым. Для того чтобы ясно увидеть цвет покупаемого стекла, достаточно с обратной его стороны приложить лист бумаги – его цвет изменится в зависимости от цвета тонировки.
Существуют также стекла, в состав полимерной пленки которых входят специальные вещества, отражающие ультрафиолетовые лучи. Ультрафиолет не виден невооруженным глазом, но он разрушительно действует на сетчатку, что вызывает ухудшение зрения.
Такие лобовые стекла часто устанавливаются на автомобили полной комплектации или в качестве дополнительной опции. Внешне автомобиль с таким стеклом можно определить сразу – лобовое стекло слегка отливает фиолетовым цветом.
Также на лобовом стекле может быть декоративная полоса по его верхней части. Цвет такой полосы обычно зеленый или синий, а ее светопропускная способность варьируется в зависимости от производителя.
Производители
Сейчас есть много производителей автомобильных стекол. Условно их можно разделить на четыре категории – европейские производители, отечественные, азиатские и оригинальные стекла. Стекла европейского производства отличаются хорошей прочностью, они легко противостоят небольшим ударам и практически не царапаются.
Изготовленное в Европе лобовое стекло всегда подходит по размерам, не искажает предметы, а полимерная пленка очень долго не теряет свой цвет.
Продукцию отечественных производителей нельзя охарактеризовать однозначно, так как в одном ценовом сегменте могут быть как хорошие, так и плохие стекла. В первую очередь это зависит от состава самого стекла.
Также немаловажны характеристики полимерной пленки – некачественная пленка быстро выгорает или тускнеет, что может повлиять на комфортность управления автомобилем. Иногда у мелких производителей встречаются лобовые стекла с неправильной геометрией – они могут не встать в проем, либо же стать, но с перекосом.
Во втором случае это не влияет на эксплуатацию автомобиля, но так как стекло находится под напряжением, оно может дать трещину в любой момент, особенно при езде по плохой дороге. Единственным исключением из правил являются лобовые стекла, изготовленные в городе Бор.
Такие стекла на протяжении нескольких десятков лет устанавливаются на заводские модели ВАЗ и никогда не вызывали никаких нареканий.
Также довольно часто попадаются стекла с неправильной геометрией, которые попросту не встанут в проем, или же с искажениями. Такие искажения тяжело определить визуально, они становятся видны только в процессе езды, когда картинка за стеклом динамично изменяется.
При спрессовывании двух слоев стекла между ними и пленкой могут остаться пузырьки воздуха, либо же какие-то места недостаточно хорошо скрепятся, что приводит к отслоению пленки и появлению пятен на стекле, отличающихся по цвету.
К слову, многие станции техобслуживания, которые занимаются заменой стекол, не берутся ставить китайские или турецкие стекла, или же не дают гарантию на установку.
Оригинальные стекла ничем не отличаются от стекол европейских производителей по качеству, хотя стоят несколько дороже.
Какое стекло купить – личный вопрос каждого. Перед тем как выбирать стекло, нужно проанализировать, как часто вы пользуетесь машиной и не собираетесь ли ее продавать. Если подойти к вопросу выбора стекла продуманно, можно сэкономить не только свои деньги, но и время.
Фотосет с новыми стеклами. Часть 1
Привет Всем Друзья!
Руки дошли выложить фото с новыми Атермальными стеклами) Как раз выдалась хорошая погода и решили мы устроить не большой фотосет на природе)))
(Для справки: AGC является поставщиком стекла на конвейеры таких авто производителей, как Toyota, Mitsubishi, Honda, Nissan, BMW, VW Group и других.)
Атермальные стекла TINTED и OVERTINTED:
— поддерживают комфортный температурный климат
— в зимнее время меньше подвержены замерзанию и запотеванию
— поглощают до 50% инфракрасного и ультрафиолетового излучения
— предохраняют детали салона от нагревания и салон от выгорания при воздействии солнечных лучей
— компенсируют отсутствие кондиционера
— обладают свойством изменения оттенка в зависимости от освещения, что гарантирует Вам эффект тонировки при сохранении светопропускания по ГОСТу
Светопропускание ветровых стекол,
Допустимо по ГОСТ-5727 Не менее 75%
TINTED 81%
OVERTINTED 78,5%
Светопропускание передних боковых стекол, Допустимо по ГОСТ-5727 Не менее 70%
TINTED 80%
OVERTINTED 72%
Обошлись они мне в 3500 рублей.
Поехал в один день поменял Лобовуху за 200 рублей, поставили замок стекла Хром. А до этого у меня его вообще не стояло))) Стало ваще круто не че не свестит))))
Потом дождался зарплаты договорился с мастером и поехал ставить боковые стекла, и сразу электро-стеклоподьемники) В общем итоге поставил он мне реечные ЭСП — ФОРВАРД!
Так как я заранее закупился всеми бархатками, резинками и так далее он докупал только мелочи, направляющие не достающие и так далее) А ну и самое главное я оставил родные хром зеркала, а треугольники купил я без дырок! Что тоже хрен найдешь)))
Вобщем за день он все сделал! Подключил и поставил все отлично ваще придраться не к чему, мастер молодец) Сам бы я даже не брался за такое) так как сложновато переделывать)))
Ну и вся работа вместе с ЭСП обошлась мне в 6000 рублей.
Все мелочи еще примерно в 1500 рублей.
Вобщем вот так, есть еще несколько фоток процесса смены лобовухи и так далее, я их потом выложу) Сейчас сюда выкладываю только наш фотосет на природе))) Так же в этот же день мы переклеили сзади тонировку сами с другом LimKo (Он же и фотографировал, спасибо ему за все), также заклеили фары желтой пленкой, для прикола пока нравится) Потом тоже скину фото) Сюда просто все не влезет) потом будет сборный БЖ)