Stellaris административный лимит что это
Дневник разработчиков Stellaris №153 — Размер империи и Административный лимит
Мы вновь возвращаемся с очередным дневником разработчиков, чтобы показать некоторые плоды летних экспериментов. Как и в случае с описанным в предыдущем дневнике, это подразумевало много работы летом и охватывало некоторые аспекты, которые мне уже какое-то время хотелось тщательно изучить.
Сегодня мы поговорим о размере империи и административном лимите. Обращаю ваше внимание, что эти изменения совсем свежие, так что числа и некоторые особенности включения в игру могут не соответствовать конечному результату.
В качестве предыстории скажу, что у меня были грандиозные планы на эти механики, но всё сразу сделать не получится. Эти изменения призваны отобразить бюрократию в государстве или затраты на управление огромной империей. В качестве приятной мелочи мне хотелось, чтобы у вас была возможность встретиться с забавной нелепостью в виде планеты, целиком посвящённой бюрократии. Фильм «Бразилия» является отличным источником вдохновения.
Размер империи
Мы хотели расширить использование размера империи, чтобы он стал более интересной механикой. Самое крупное изменение добавляет влияние населения на размер империи. Большая часть вещей, касающихся вашей империи, должны в той или иной мере увеличивать её размер, чтобы отобразить налагаемую ими административную нагрузку.
Размер империи теперь может меняться по разным причинам, например, традиция «Система курьеров» будет уменьшать размер империи непосредственно от числа планет и систем. Или, к примеру, бонус за завершение ветки традиций «Гармония» будет снижать размер империи от населения.
Мы также можем модифицировать вклад в размеры империи о каждого поселения и добавили несколько новых признаков, влияющих на это. Добавлены также и аналоги для машин.
Кроме того, мы увеличили штраф в случаях, когда размер вашей империи превышает административный лимит. Цель не в том, чтобы сделать этот лимит жёстким, а в том, чтобы вам было необходимо тратить часть своих ресурсов на увеличение административного лимита. Мы ещё поговорим об этом подробнее.
Текущий план подразумевает, что империи машин будут сильнее полагаться на удержание своей империи в пределах административного лимита, так что они будут получать более жёсткие штрафы за его превышение. Мы хотели, чтобы машины казались более централизованными и, возможно, предпочитали «высокий» стиль игры.
С другой стороны, коллективный разум должен более терпимо относиться к размеру империи, поскольку неуправляемые дроны могут полагаться на инстинкты в случаях, когда невозможно поддерживать стабильную связь с коллективным разумом. Поэтому, коллективный разум должен лучше подходить для «широких» империй.
Административный лимит
Я думаю, вы уже спрашиваете себя, что же станет с административным лимитом после всех этих изменений размера империи? Что ж, поскольку концепция размера империи увеличилась, административный лимит, естественно, тоже станет частью нового видения. Увеличение административного лимита теперь станет частью планирования экономики вашей империи.
Для обычных империй добавилась новая должность бюрократа, увеличивающего административный лимит ценой потребления товаров массового спроса. Это должность специалиста, так что запросы у них соответствующие. Администраторы остались без изменений, и в данный момент не влияют ни на административный лимит, ни на бюрократов.
Для империй машин координаторы сменили роль с производства единства на увеличение административного лимита, и в этом они эффективнее бюрократов. Новая должность вычислителей теперь производит единство для империй машин.
В данный момент коллективному разуму сложнее всего производить административный лимит, но такой вариант был добавлен должностям синапсических дронов.
Некоторые источники статичного повышения административного лимита теперь увеличивают его на некоторый процент. Это не влияет на производство должностей, а скорее увеличивает административный лимит в целом.
Итог
Лично мне эти изменения нравятся, и я с нетерпением жду возможности вывести их на следующую ступень в будущем. Надеюсь, вам понравилось читать об изменениях, которые будут добавлены в Stellaris ближе к концу этого года. Как всегда, с интересом ждём ваших мнений.
Как уже упоминалось в предыдущем дневнике, сейчас они будут выходить раз в две недели, так что до встречи 12 сентября.
Все о административном лимите в Stellaris
один из основных принципов внешней политики римской империи.
Чем больше ваше государство, тем сложнее его контролировать. В Stellaris нашлось достаточно интересное решения для данного вопроса. Чтобы добавить щепотку реализма в свою игру, разработчики добавили ограничение под названием Административный лимит. Предлагаем раз и навсегда разобраться с тонкостями и нюансами данного понятия!
Что такое административный лимит?
Административный лимит—это параметр, который ограничивает размер вашего государства. Чем больше территория вашей империи, тем больше увеличивается административная нагрузка, которая в свою очередь повышает стоимость технологий, традиций, лидеров, указов и кампаний.
В Stellaris всегда можно получить всю необходимую информацию, просто наведя на интересующую иконку
Зачем он нужен?
Данный параметр умышленно тормозит развитие игрока. Нужно это для того, чтобы вы сконцентрировались на следующих аспектах:
Stellaris—игра про экономику, а территориальное превосходство над противником должно быть следствием ее могущества! Именно поэтому средства для увеличения административного лимита открываются постепенно с исследованием новых технологий.
Можно ли его игнорировать?
Административный лимит имеет плавающую границу. То есть если игрок переступит значение ограничения, то величина штрафов будет увеличиваться пропорционально. Именно эта особенность позволяет частично игнорировать административный лимит.
Но, почему частично? Можно ведь просто «забить» и расширяться сколько влезет, скажет рядовой игрок в Stellaris. Тут не все так просто. Стоит разобрать штрафы, которые накладываются на вашу империю:
Изучив все возможные штрафы можно прийти к выводу—все достаточно ситуативно. Для цивилизаций которые выбрали научный путь развития—штрафы критичны. Для империй милитаристов—исследования и традиции не столь важны.
Как повысить административный лимит?
Если изучив штрафы вы не согласны мириться с этим, то давайте разберемся как повысить административный лимит вашего государства. Существуют несколько способов:
Давайте остановимся на каждом способе подробнее.
Конструктор государств
Вы можете увеличить базовое значение административного лимита на этапе создания собственного государства. Актуально это для более опытных игроков, которые уже отыграли несколько партий. Ведь новички скорее всего выберут уже готовую расу.
При создание нового государства в окне «Правительство и принципы» вы можете выбрать гражданскую модель «Эффективная бюрократия». Она позволит увеличить административный лимит вашего государства на 10%.
На более поздних этапах игры, когда ваше государство получит возможность принятия новых гражданских моделей, вы сможете добавить ее
Технологии
В Stellaris достаточно интересная система исследований. Технологии на изучение попадаются вам случайным образом. Существуют два исследования, которые помогут увеличить административный лимит вашего государства.
Эффективная бюрократия
Принятие этой технологии позволит увеличить административный лимит вашего государства на 5%. Наиболее эффективна на поздних стадиях игры
Галактическая бюрократия
Данная технология позволяет увеличить ваш лимит на +10. Наиболее эффективна для малых цивилизаций
Исследовать эти технологии можно неограниченное количество раз. Главное чтобы вам повезло и они попадали как можно чаще.
Имперская прерогатива
Еще одним способом существенно увеличить административный лимит вашего государства является принятие бонуса за стремление. Имперская прерогатива увеличит административный лимит вашей империи на целых 20%.
Бонусы за стремление самые сочные
Постройки в колониях
Наиболее эффективный и действенный способ повышения административного лимита является постройка соответствующих зданий. Административное здание позволит создать рабочие места для бюрократов. Каждый специалист данной профессии будет приносить вам +10 к административному лимиту. Постройка сооружения позволит вам открыть вакансии для двух бюрократов, что увеличит лимит на +20 единиц.
Административное здание доступно с самого начала игры. На начальных стадиях это единственный метод повысить ограничение и избавиться от штрафов
Административный парк улучшенная версия «обители бюрократов». Она позволит открыть вакансии для 5 сотрудников, тем самым позволяя увеличить административный лимит на +50 единиц.
Улучшенная версия позволяет сэкономить место в колонии
Прочие бонусы и модификаторы
В Стелларисе большое количество различных активностей и квестов. Иногда наградой в случайных событиях станет временное или постоянное увеличение административного лимита. Поэтому следует внимательно читать описание!
Надеемся, что после прочтения этой статьи вас больше не будет беспокоить административный лимит. Если вдруг мы что – нибудь упустили, прошу написать об этом в комментариях! Желаем вам удачи на просторах бескрайнего космоса.
Планеты,создание секторов в stellaris
В данной статье речь пойдет о таких немаловажных вещах как системы основного сектора, как увеличить административный лимит, для чего он нужен и какие последствия будут в случае его превышения. Разберем механику секторов, для чего они нужны и что можно с ними делать. Для ответа на вопрос «Как же колонизировать новые планеты?» рекомендую прочитать ЭТУ статью.
Содержание статьи:
Система основного сектора
Под системой основного сектора понимается система, где находится ваша столица. В этой системе уже имеется верфь, губернатор на планете и тд. Ранее, а именно до выхода версии 2.2 Le Guin сектора были очень важны для вашей империи, так как в случае превышения лимита систем, находящихся под вашим прямым управлением накладывались различные штрафы.
Система основного сектора и административный лимит
На смену лимиту планет пришел административный лимит, который работает практически по аналогичной схеме с той лишь разницей, что теперь даже если вы будите осваивать системы, в которых нет никаких планет для колонизации у вас все равно будет тратиться этот лимит — чем больше систем контролирует ваша империя, тем больше административного лимита необходимо. На скрине выше можно просмотреть информацию, где отображается лимит. Давайте разберемся, как же можно увеличить административный лимит
?
Как увеличить административный лимит?
Редактирование расы
Самый первый этап находится еще на моменте создания своей расы:
Частные геологи-разведчики( для корпораций) и распределенное внимание
(для улья)увеличивают лимит на те же 20 единиц. В итоге вы на старте можете увеличить лимит систем до 40 пунктов.
Традиции и бонусы за стремления
Допустим, вы не захотели брать пацифистов так как у вас другой стиль игры. Не расстраивайтесь — есть еще способ, который позволит вам расширить границы вашей империи без преждевременных штрафов. На помощь вам придут традиции и бонусы за стремления. Изучив традицию «Система курьеров» во вкладке Расширение
Технологии
В разделе изучения общественных технологий присутствуют две технологии:
Каждая из них увеличивает лимит еще на 20 пунктов
Stellaris такая игра, в которой технологии как бы есть, но изучить их полностью все нельзя. Под конец игры будут технологии что то вроде «Увеличение щита на 5%»,»Увеличение продолжительности жизни лидера» и так далее. Дак вот,к чему я это все веду…одна из таких «Бесконечных технологий» называется «Эффективность административного руководства«. Ее изучение еще сильнее увеличит ваш административный лимит. Она может быть изучена 1,2,50 раз. Главное чтоб вам улыбнулась удачи и она выпала через наименьший промежуток времени.
Бесконечная технология
Создание нового сектора
В далеком далеком прошлом вам нужно было самостоятельно создавать сектор — выделять систему, затем добавлять в этот сектор новые и новые системы. Затем создавать новый и так до бесконечности. Теперь создание секторов происходит автоматически, по мере колонизации новых миров, будь то планета или среда обитания. Обозначаются сектора крупными белыми надписями на карте галактики, и привязываются они к кластерам звезд или к скоплениям проще говоря.
Обозначение сектора на карте галактики
Если раньше сектора являлись чем то вроде склада, так как они позволяли избавляться от переизбытка ресурсов, планет и имели свою экономику, то теперь сектор автоматически посылает всю продукцию на склады вашей империи. И избежать переполнения основных складов теперь не получится.
Просмотреть все имеющиеся секторы можно, нажав клавишу F4 или же найти вкладку «Планеты и секторы» в левой боковой панели.
Настойки
Каждый сектор можно индивидуально настроить под ваши нужды
Всего существует 4 специализаций:
Каждому сектору, как и флоту можно назначить губернатора, который вносит свой значительный вклад. Есть возможность вкладывать энергокредитыи минералы
для ускорения развития сектора.
Дневник разработчиков Stellaris Console Edition #22
Привет, фанаты консольной версии!
Сегодня мы поговорим об одном из невероятно интересных изменений, которые ждут вас в следующем бесплатном обновлении для Stellaris: Console Edition — бюрократах и их работе!
Но сперва хорошо бы кое-что прояснить и рассказать об изменениях в размере государства, в трёх экземплярах и с треугольной печатью.
Размер государства
В следующем бесплатном обновлении механика размера государства будет расширена и станет куда интереснее. Самое крупное изменение, которое вы обязательно заметите, заключается в том, что поселения теперь увеличивают размер государства, однако в какой-то степени на него будут влиять многие другие параметры.
Размер государства может меняться от разных источников. Например, традиция «Система курьеров» из категории «Расширение» теперь снижает вклад количества планет и систем в размер государства, а финальный бонус категории «Гармония» понизит размер от поселений.
Штрафы, накладываемые в случае, если ваш размер государства превышает административный лимит, также вырастут, так что вы охотнее будете вкладывать ресурсы в повышение последнего.
Административный лимит
Основным источником административного лимита являются административные здания — сооружение для обычных государств, имеющее два уровня. Второй уровень предоставляет больше рабочих мест, но также требует экзотических кристаллов на содержание. Про гештальт-государства мы расскажем ниже.
Должности
В грядущем обновлении будут доступны три различных должности, повышающих административный лимит. Каждая добавляет некое число к лимиту в обмен на ресурс, плюс обычное содержание поселения. Обычные биологические государства получат бюрократов, машинный разум получит координаторов, а разум улья — синаптических дронов. Все эти должности находятся в социальном слое специалистов.
Бюрократы
Бюрократы — новая должность, предоставляемая административными зданиями и парками. Каждый бюрократ добавляет 10 единиц к административному лимиту в обмен на товары массового спроса.
Координаторы
В предстоящем обновлении изменения также затронут координаторов: эти должности так же будут появляться в узлах связи, но теперь они будут давать +15 к административному лимиту, потребляя энергокредиты вдобавок к содержанию поселений. Кроме того, координаторы больше не будут приносить единство, теперь это стало прерогативой анализаторов.
Синаптические дроны
Коллективные разумы будут получать единство и административный лимит от синаптических дронов: базово +3 единства и +5 административного лимита в обмен на энергокредиты и содержание поселений.
Также есть и другие изменения. К примеру, раньше некоторые источники увеличивали административный лимит на некое число, а теперь будут увеличивать его на процентное значение. Этот процентный множитель будет применяться напрямую к общему количеству административного лимита, а не к выработке должностями.
Категории планет
Стоит кое-что добавить к предыдущему дневнику про категории планет.
Существует ещё и такая категория планет, как бюрократический центр, увеличивающий административный лимит на 2 за каждого работающего бюрократа, снижающий стоимость содержания бюрократов на 10%, а также снижающий вероятность смены принципов поселений на 20%. Эта категория планет недоступна ульям и машинному разуму.
На этой неделе у нас всё! В следующий раз мы поговорим о прочих изменениях в бесплатном обновлении для Stellaris: Console Edition!
Как в Stellaris увеличить размеры государства? Гайд по стратегии
Бескрайняя космическая империя в хите от Paradox Interactive, вышедшем 4 года назад, нуждается в постоянном расширении. Однако перегруженный интерфейс зачастую мешает принимать грамотные решения по поводу дальнейшего развития вашей цивилизации. В связи с этим рассмотрим, как в Stellaris увеличить размер государства.
Главный совет – не торопитесь, поскольку лучше обосноваться в одной точке галактики и разобраться с экономикой, решив насущные проблемы. Экспансией занимайтесь позднее, когда будете уверены в грамотно работающей экономике. Соответственно, расширение до новой системы – это всегда расходы.
Исследуйте соседние системы на картах, подбирая планеты с максимальным скоплением ресурсов на единицу пространства. Заселение материнской планеты до ста процентов позволяет монетизировать и оставшиеся сектора.
Обязательное условие: возводите форпост на границе, позволяющий оборонять территорию в случае массированного вторжения. Оппоненты руководствуются аналогичными принципами, стремясь активнее обороняться, а не сразу лезть в наступление.
Как увеличить размеры государства в Stellaris? Гайд по 4X-стратегии
За форпостом следуют станции-добытчики, обеспечивающие стабильный приток новых ресурсов. За захватом планеты последует миссия, заключающаяся в её колонизации. Если речь о густонаселённых территориях, обратитесь к социологии. В частности, важно убедиться, что местные аборигены положительно отреагируют на ваше вторжение.
Резюмируя вышесказанное, пограничные посты в сочетании с колонизацией и исследованиями обеспечат стабильный рост вашего влияния и расширения границ. Дальше действуйте по обстоятельствам, подбирая сектора таким образом, чтобы местное население развивалось параллельно с приростом доходности. Лояльность и поддержка крайне важны.