Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать

So I put spoiler warning because this is a planetary feature from a relic quest. The planet with the C.A.R.E. Interactive Interface grants the +10% energy credits from jobs. This is the one that unlocks on the planet that had the ferrophage and the «Rogue» AI.

As a relic planet, it currently has 15 energy districts. Plus 10%, that is a lot of energy. However in this play, I wanted to, before even finding this place, make a ecumenopolis focused empire. As such, i really want to restore the planet. However the logic side of me says that it would be really bad because I would lose said large energy perk without any gain aside from the former relic world research boost?

Since on an ironman save and the time it takes to complete said restoration, I do not want to just savescum it to experiment, but it doesn’t make any sense that the system for a former Ecumenopolis would not function once the planet is back to normal. I cannot seem to find any info beyond that. Looks like it just stays that way? Can anybody verify?

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e

Hrm. Oh! Good call! I had never looked actually that closely at the planetary features of a relic world despite the number of times I have colonized!

That is a heck of a lot of bonus. Yeah! Absolutely wouldn’t want to convert this planet. Way too much loss for no gain. Very strange that we cannot build reactor planets like this one. I have built market ecumenopolis that get mad levels of energy from trade, but nothing from technicians.

Shame really. I can get lots of energy from a planet. just not this way :p.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8a964342108bc0cd6f4977a8eb564c3cb78101dd. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8a964342108bc0cd6f4977a8eb564c3cb78101dd. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8a964342108bc0cd6f4977a8eb564c3cb78101dd

If you restore the ecu then you will lose one of the research bonuses. Can’t remember which. I’m pretty sure you want to keep it a ruin if you plan on devoting it to research.

You don’t really lose anything: ecumenopolis has 20% job output bonus and you have a «former relic world» feature for another 10% research. Either way, it’s not that big of a deal, considering output bonuses scientists get from tech.

You do lose 8 scientist jobs, special resource deposits and mineral/energy districts, but ability to cover any sane CG needs is a pretty good tradeoff. Of course, if you do have other ecumenopoli for that purpose, might as well keep this one intact.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 60d01723e4f08c6f095907ab2988897ba74c9dc9

If you restore the ecu then you will lose one of the research bonuses. Can’t remember which. I’m pretty sure you want to keep it a ruin if you plan on devoting it to research.

You don’t really lose anything: ecumenopolis has 20% job output bonus and you have a «former relic world» feature for another 10% research. Either way, it’s not that big of a deal, considering output bonuses scientists get from tech.

You do lose 8 scientist jobs, special resource deposits and mineral/energy districts, but ability to cover any sane CG needs is a pretty good tradeoff. Of course, if you do have other ecumenopoli for that purpose, might as well keep this one intact.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 21be708807b0e3e4042bd8171fac40b7db325d6d. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-21be708807b0e3e4042bd8171fac40b7db325d6d. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 21be708807b0e3e4042bd8171fac40b7db325d6d

. but ability to cover any sane CG needs is a pretty good tradeoff. Of course, if you do have other ecumenopoli for that purpose, might as well keep this one intact.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf

I always keep one ruined ecu devoted to research. There’s really no reason not to.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328

Always always always always *ALWAYS* upgrade those ecumenopolis.

A single ecumenopolis probably will provide ALL your consumer goods needs for your entire empire. It is a *massive* bonus. The relatively minor research bonus in comparison is far from worth it.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf

Always always always always *ALWAYS* upgrade those ecumenopolis.

A single ecumenopolis probably will provide ALL your consumer goods needs for your entire empire. It is a *massive* bonus. The relatively minor research bonus in comparison is far from worth it.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8a964342108bc0cd6f4977a8eb564c3cb78101dd. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8a964342108bc0cd6f4977a8eb564c3cb78101dd. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8a964342108bc0cd6f4977a8eb564c3cb78101dd

I always find it a waste to use an ecumenopolis for CG, use them for alloys and use Consumer Benefit Trade policy and a few factories for all my CG needs. And slaves ofcourse, nothing beats a slave economy (not true)

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328

Point is that once I get even a single one, I pretty much just have every other one of my planets producing nothing but research.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка da8cebd5d412c4e697cd464e643c488a81226dbf

You have very low CG needs, it seems. By the time galactic market is up my scientist jobs alone take over hundred, and there’s more to it than scientists.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка e156eff62329090f0cc7e9f40447122ea11bd77e

To the topic of using an ecumenopolis, a bit is longterm thought as well. For cost, the minerals were nothing to me. For the alloys and consumer goods, I have plenty of other planets to devote to that and will have converted over long before I would have that relic filled up.

It was tempting, but that energy and science, in this case and this species outweighs the alloy/consumer benefit.

When I originally posted the question, I never knew that bonuses could be tucked in the planetary features. I thought all showed up in the header bar circles.

The species, I am seeing how broke I can make the lithoids. Doing a lithoid syncretic Xenophage build. Oh. the power and the minerals. Soon I will be mass converting many of my other planets over to ecumenopolis. Seeing if trade and habitats will allow a 100% ecumenopolis conversion support was the plan, but just not having zero g come up.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка b07d169af7a16c5aed2ebecd277815316c741328

To the topic of using an ecumenopolis, a bit is longterm thought as well. For cost, the minerals were nothing to me. For the alloys and consumer goods, I have plenty of other planets to devote to that and will have converted over long before I would have that relic filled up.

It was tempting, but that energy and science, in this case and this species outweighs the alloy/consumer benefit.

When I originally posted the question, I never knew that bonuses could be tucked in the planetary features. I thought all showed up in the header bar circles.

The species, I am seeing how broke I can make the lithoids. Doing a lithoid syncretic Xenophage build. Oh. the power and the minerals. Soon I will be mass converting many of my other planets over to ecumenopolis. Seeing if trade and habitats will allow a 100% ecumenopolis conversion support was the plan, but just not having zero g come up.

It is more effective to use your Ecumenopolis for all your consumer goods and alloy needs, and instead convert all your other planets to science. A single consumer goods building on an Ecumenopolis uses only two rare crystals and provides ten jobs. In comparison, the third-level upgrade of a normal production building gives you only eight jobs, and still uses two rare crystals.

More importantly, it’s also infinitely simpler to manage your planets, when every single one of your planets is doing the same thing. All of your non-ecumenopolis planets will simply do research, while the ecumenopolis ones will handle your alloys and consumer goods.

Источник

Интерактивный интерфейс care stellaris прохождение

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. . Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка

R5: I found a relic world with quite a few modifiers that all give a ton of energy bonuses.

Gravitational field: Physics: 5%, Energy: 5%, +2 maximum energy districts

C.A.R.E Interactive Interface: Energy: +10%, and for those who want to know where it comes from, read the spoiler:

An archeological site on a relic world reveals a megacorp type planet where scientists basically kill everything because the megacorps are super exploitative. In addition they made a artificial intelligence which finished the world off, and is now slowly being killed by a ferrophage created by the scientists. If you help him, a special project that lasts 10 years, he gives you an artifact (-10% robot upkeep, Activation: +20% energy, +10% engineering research speed) and 10% energy on the world.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. C1q7ytmlO54tEgGLTQy4Am61j BvR8yww Bpsivv9V4F5q. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-C1q7ytmlO54tEgGLTQy4Am61j BvR8yww Bpsivv9V4F5q. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка C1q7ytmlO54tEgGLTQy4Am61j BvR8yww Bpsivv9V4F5q

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Игорь Видар запись закреплена

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 73WazNSky amDle j15a9U3l7AznM1yrHjza0dCv3sfsnL4nS. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-73WazNSky amDle j15a9U3l7AznM1yrHjza0dCv3sfsnL4nS. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 73WazNSky amDle j15a9U3l7AznM1yrHjza0dCv3sfsnL4nS

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. tsk4gKcRjiE. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-tsk4gKcRjiE. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка tsk4gKcRjiE

Туда есть гиперкоридор из захваченных? И если да, то есть ли в захваченных системах незахваченные планеты, помеченные магнитиком? Если да, то их нужно захватить.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9

Вероятность 99%, что FTL Inhibitor. Штука, которая автоматически ставиться на базы и планеты при определенных условиях и препятствует пролету через систему, пока не зхватишь базу или не разбомбишь планету. Помечается на галактической карте значком магнитика.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9

Игорь, Планеты нужно захватить или разбомбить. Ингибитор отключается при определенном уровне опустошения.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. G3alwlBWZ0ZjOd mtjpTO Ihk3bJZ195fAtObbs6WMOB4Y3nV4w0p3vLmXCSbtXvgI3a9rR. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-G3alwlBWZ0ZjOd mtjpTO Ihk3bJZ195fAtObbs6WMOB4Y3nV4w0p3vLmXCSbtXvgI3a9rR. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка G3alwlBWZ0ZjOd mtjpTO Ihk3bJZ195fAtObbs6WMOB4Y3nV4w0p3vLmXCSbtXvgI3a9rR

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9

Игорь, Она ставиться на планеты, если там построены цитадели. Это как раз один из способов блокировать проход ботам, строим хабитат и застраиваем его цитаделями, гораздо надежней, чем просто базу воткнуть.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9

Игорь, Можно просто разбомбить, ингибитор отключается при 50%+ опустошении.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 0D8tT9sBa9zl5IYpXT7Lrq6Q TFKYADC65Db8BENxMDB22k4v IDZeFj3 A8Jf XW9nusRAy. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-0D8tT9sBa9zl5IYpXT7Lrq6Q TFKYADC65Db8BENxMDB22k4v IDZeFj3 A8Jf XW9nusRAy. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 0D8tT9sBa9zl5IYpXT7Lrq6Q TFKYADC65Db8BENxMDB22k4v IDZeFj3 A8Jf XW9nusRAy

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. m0cJ2BElRbQ. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-m0cJ2BElRbQ. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка m0cJ2BElRbQ

Дмитрий Кораблин ответил Игорю

К тому моменту, как бот активно цитадели строит, как правило уже есть прыжковый двигатель. Прыгаем дальше и выносим всё остальное.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 8ilKOX9ZFGXPjbpyti5w

Дмитрий, куда прыгать если нельзя дальше двигаться то

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка rcBdn6hRnqMcypdiCpMk5CbGmHA48IcAAP3pt2CQaGt0aJM5D6FbvG sDhTFb3Ab3ljDO2j9

Игорь, Прыжковый двигатель позволяет прыгать по системам минуя гиперкоридоры, просто выделяя нужную систему и вжух мы уже там. Проверь, есть ли у тебя такой.

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 0D8tT9sBa9zl5IYpXT7Lrq6Q TFKYADC65Db8BENxMDB22k4v IDZeFj3 A8Jf XW9nusRAy. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-0D8tT9sBa9zl5IYpXT7Lrq6Q TFKYADC65Db8BENxMDB22k4v IDZeFj3 A8Jf XW9nusRAy. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 0D8tT9sBa9zl5IYpXT7Lrq6Q TFKYADC65Db8BENxMDB22k4v IDZeFj3 A8Jf XW9nusRAy

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. m0cJ2BElRbQ. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-m0cJ2BElRbQ. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка m0cJ2BElRbQ

Дмитрий Кораблин ответил Игорю

Игорь, проверь свои корабли на наличие прыжкового двигателя. Тут внимательно, на прыжковый двигатель автоапгрейд не распространяется, то есть гипердвигатель-3 на него сам не заменится, поменяй ручками. Далее, чтобы им воспользоваться, у всех кораблей во флотилии прыжковый двигатель должен быть. Чтобы им воспользоваться, в меню флотилии есть кнопочка (стрелочка такая закруглённая), нажимаешь её, выбираешь систему в пределах радиуса прыжка, через 14 игровых дней ты там.

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. C1q7ytmlO54tEgGLTQy4Am61j BvR8yww Bpsivv9V4F5q. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-C1q7ytmlO54tEgGLTQy4Am61j BvR8yww Bpsivv9V4F5q. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка C1q7ytmlO54tEgGLTQy4Am61j BvR8yww Bpsivv9V4F5q

Stellaris / Стелларис | Strategium

вернуться к странице

Артем Шрёдингера запись закреплена

Что падает с раскопок «Планетарные машины»?

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. cGEsyX0Vm sLfMij47sacsVav 78 5yPXTm5f0cYeIeuKt2Yj4h1WadZBVBt5FEpykLdz3BWCNnikzXwQEsk EYN. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-cGEsyX0Vm sLfMij47sacsVav 78 5yPXTm5f0cYeIeuKt2Yj4h1WadZBVBt5FEpykLdz3BWCNnikzXwQEsk EYN. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка cGEsyX0Vm sLfMij47sacsVav 78 5yPXTm5f0cYeIeuKt2Yj4h1WadZBVBt5FEpykLdz3BWCNnikzXwQEsk EYN

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. HQQ 6DDOGYc. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-HQQ 6DDOGYc. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка HQQ 6DDOGYc

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. UCTiRwfr3W8. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-UCTiRwfr3W8. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка UCTiRwfr3W8

Stas, а что он даёт?

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. cGEsyX0Vm sLfMij47sacsVav 78 5yPXTm5f0cYeIeuKt2Yj4h1WadZBVBt5FEpykLdz3BWCNnikzXwQEsk EYN. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-cGEsyX0Vm sLfMij47sacsVav 78 5yPXTm5f0cYeIeuKt2Yj4h1WadZBVBt5FEpykLdz3BWCNnikzXwQEsk EYN. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка cGEsyX0Vm sLfMij47sacsVav 78 5yPXTm5f0cYeIeuKt2Yj4h1WadZBVBt5FEpykLdz3BWCNnikzXwQEsk EYN

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. HQQ 6DDOGYc. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-HQQ 6DDOGYc. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка HQQ 6DDOGYc

Stas Men ответил Артему

Нравится Показать список оценивших

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. UCTiRwfr3W8. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-UCTiRwfr3W8. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка UCTiRwfr3W8

Артем Шрёдингера ответил Stas

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. Outliner top. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-Outliner top. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка Outliner top

Stellaris’ Interface, also called graphical user interface (GUI or simply UI), has a number of specific screens and visual elements. This article will focus on the pragmatic purpose and utility of the interface (as opposed to the stylistic elements).

The first portion focuses on the game setup interface prior to any actual gaming while later portions deal with the in-game interface itself.

Содержание

Launcher

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 600px UI launcher. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-600px UI launcher. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 600px UI launcher

The DLC section of the launcher.

The Stellaris game launcher is used to handle all pre-game options before launching the game. It is divided into two main sections as described below.

Main menu

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. UI main menu. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-UI main menu. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка UI main menu

Single player

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 1600px UI SP setup. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-1600px UI SP setup. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 1600px UI SP setup

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 1600px UI species setup. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-1600px UI species setup. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 1600px UI species setup

When starting a new game players have the choice to pick one of the game’s pre-defined species, player-created species (indicated by a phoenix icon which, if enabled, may also appear in other campaigns) or a randomly generated species.

The final step before the game starts involves the galaxy setup options (same options as shown to the right in the MP screen setup below). Options vary from galaxy size and shape to number of AI players and difficulty.

Multiplayer

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. UI MP host. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-UI MP host. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка UI MP host

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. UI MP servers. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-UI MP servers. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка UI MP servers

Hosting a new game requires only a server name. A host can choose to add password to restrict the server to specific people or tags/description which can be used to give adjoining players an overall idea of what they should expect.

The host may then pick an empire and setup the galaxy to play (same process as in single player).

The ServerID (shown when hovering above the server icon below the galaxy settings section) can then be given to other players to easily find this specific MP session. The same line also displays any gameplay affecting DLCs enabled by the host.

Players looking to join a MP game can scan for servers (shows closest servers) to look for games about to start or ones already in-progress. If players can’t find a specific session they can use the Direct Join function to input the ServerID given to them by the host player.

When joining a MP game, a player receives the latest save game from the host containing information about the state of the galaxy. They may then proceed to pick one of the empires within the game to play.

Player created empires

Adjoining players can’t create their own empires when joining a MP game, but have to pick one of the existing empires within the game (this is due to the random nature of the generated galaxy). To circumvent this, players can create their custom empires, save them and send them to the host player. The host then can choose to include them as part of the galaxy generation.

Load game

Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. 960px UI saves. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать фото. Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать-960px UI saves. картинка Stellaris интерактивный интерфейс care что выбрать. картинка 960px UI saves

Stellaris employs a somewhat more advanced save system compared to other (older) PDS games.

Источник

Stellaris 2016 vs Stellaris 2021. Раньше было лучше!

Сравнение современной и релизной версий космической 4Х-стратегии от Paradox.

Последний раз Stellaris я запускал три года назад, ещё в бытность дополнения Apocalypse. Уже тогда среди фанатов игры пошло разделение на два лагеря: тех, кому нравились привносимые разработчиками нововведения; и тех, кто считал, что Stellaris движется куда-то не туда.

Обычно дополнения к играм выпускают по принципу «тех же щей, да погуще в лей», однако, шведская студия Paradox решила не искать лёгких путей. Привычные механики Stellaris в корне переделывались, а то и вовсе удалялись из игры. Лично я три года назад находился в лагере «лоялистов». Мне новая система войны и территориальных притязаний понравилась. Стало невозможно за один присест захватить все планеты соседа одним мощным блицкригом. Будучи фанатом Crusader Kings (другой игры от Paradox) я люблю, когда в мире есть грамотная система сдержек и противовесов.

Однако из Stellaris по итогу я выпал на долгих три года в пользу того же Crusader Kings II. Ну и ещё в один прекрасный день «чукча» вдруг решил, будто он не только читатель, но ещё и писатель. Точней, игровой разработчик. На Stellaris банально не осталось времени.

В игру меня вернула меня щедрая распродажа в Steam. При всей моей любви к творениям Paradox покупать их игры за фуллпрайс — удовольствие сомнительное.

Когда выпал шанс взять дополнения с хорошими скидками, я не выдержал и купил. Пообещал себе поиграть пару часиков перед сном. Разумеется, я знал, что лгу. Нагло лгу самому себе. Ибо где Stellaris, а где два часика? Все выходные без перерыва не то, чтобы на поесть и попить, а даже сходить облегчиться. Только так имеет смысл играть в Stellaris. У вас может быть семья, могут быть дети и пожилые родители, но всё отходит на второй план, когда вы запускаете Stellaris. Сопротивляться бесполезно. Будешь сидеть, пока не отпустит. В моём случае «приступа» хватило аккурат на выходные с перерывами «на на что». Ну, а дальше, всё же, пришлось идти на работу.

Что было предначертано, то и случилось. Stellaris сожрал мой уикенд. Это было интересно, но… я чувствую некоторое разочарование. В 2021 году Stellaris всё так же крут, но… сугубо моё нафиг никому не нужное мнение, но раньше игра была лучше. Возможно, это старость ко мне подкрадывается. С этим её «Эх, раньше было лучше. Раньше были времена, а теперь мгновения, раньше поднимался… зверь, а теперь давление». Но, правда же, в 2016 году, на релизе, в Stellaris было куда приятней играть. Не сложней и не легче, а именно что приятней!

Уверен, большинство фич, о которых я буду говорить ниже, появились не в последнем DLC Nemesis, а раньше. На год, а то два. По-хорошему надо бы устроить «журналистское расследование». Скрупулёзно перечить, что и когда в игре поменялось. Однако мне лень этим заниматься. Я просто хочу сравнить личные впечатления от игры образца 2016 и 2021.

Данная статья предназначена не для новичков, а для людей, знакомых с игрой. Если вы вдруг «в танке» и никогда не слышали о Stellaris, как и о других шедеврах (без кавычек) шведской студии, то могу отослать вас к своим ранним обзорам на игру: раз, два и три.

Первое, с чем сталкиваешься, заходя в игру в 2021 году, это с возросшим числом стратегических ресурсов. К пище, минералам и энергии добавились: сплавы и товары массового спроса. По сути два последних ресурса – это «надстройка» над минералами, и целесообразность оной «надстройки» для меня лично ни разу не очевидна.

В Stellaris образца 2016 года космические корабли и планетарные сооружения требовали минералов на строительство, и энергии на обслуживание. В 2021 минералы всё так же нужны для возведения зданий, но вот для нужд космофлота минералы сперва требуется переработать в сплавы. В свою очередь, товары массового спроса необходимы населению. Так они уходят на содержание офисов с бюрократами, расширяющими административный лимит государства.

Сплавы и товары можно получить одним из двух способов. Первый, возвести на планете специализированный завод (для сплавов отдельный, для товаров отдельный). Заводы на постоянной основе перерабатывают минералы, взамен выдавая продукцию. Условно говоря, это постоянный пункт размена 12 минералов на 10 единиц сплава в месяц. Разумеется, заводы потребляют энергию, а ещё требуют свободных ячеек под строительство. Кол-во ячеек в свою очередь ограничено размером планеты и административных районов на ней.

Альтернативный способ получения сплавов и товаров – промышленные районы, но они требуют населения.

Всё бы ничего, но систему дополнительно усложнили. На релизе народу было решительно всё равно, где и кем работать. Распорядилось мудрое начальство – идти, работать в шахты, спустя в шахты. Прикажет партия отправится в лабораторию чего-нибудь исследовать, отправятся чего-нибудь исследовать. Так и жили. Год на заводе, год в лаборатории, год в офисе, а то и вовсе на ферме. Всё как будет угодно мудрому демократически избранному (ну или не очень демократически) вождю.

Простонародье трудится на полях и шахтах, если повезёт, устраиваются клерками в офисы. При наличии нужных районов, разумеется. Специалисты могут быть: артистами, металлургами, промышленниками, энергетиками, силовиками и т.д. Власть же… властвует. Не уверен насчёт всех политических режимов, но в базовом варианте (демократии/авторитаризме с разной степенью наличия прав и свобод) сословия разделяют «стеклянные» потолки.

Грубо говоря, если на планете «народился» специалист, а подходящего завода/театра/электростанции/тюрьмы в округе нет, то фига с два наш самородок пойдёт работать на ферму. Пойдёт, конечно, но сперва некоторое время посидит безработным, жалуясь на жизнь и задумываясь об эмиграции. Всё как в жизни.

Не поспоришь — управлять планетами стало трудней. Вопрос: стало ли интереснее? Имхо, первые три часа, да; но затем игра из глобальной стратегии превращается в микроменджмент ресурсов. Хотел написать в «унылый микроменеджмент», но нет, он не унылый. Однако запуская игру, я рассчитывал заниматься несколько иными вещами.

Вот раньше как было: есть у тебя минералы, значит, есть средства на строительство флота. Понятно, что космические корабли непосредственно из минералов не делаются. Сырьё надо переработать, но 5 лет назад игра прекрасно справлялась с этим тебя. А теперь не может.

Stellaris превратился в непрерывную возню с табличками!

Кто-то резонно мне возразит: «Чувак, это же игра от Paradox! Чего ты хотел-то? Параходы и делают игры-таблицы!». Спорить с подобным аргументом трудно. Но… как бы это объяснить, меня не покидает ощущение, будто в данном случае табличек «наплодили» исключительно с одной целью – наплодить побольше табличек. Не так, что люди придумали новую уникальную механику и под неё им потребовалась новая таблица, а тупо взяли и на пустом месте размножили количество таблиц, передав ручное управление над процессами, которые раньше неплохо просчитывались на автомате.

В 2016 году, заходя в меню управления планеты, я видел это:

Сейчас я вижу вот это:

И там ещё второй лист не меньше, с показателями по рабочим, специалистам и властьимущим (они мало того, не взаимозаменяемы в работе, так ещё и любят/ненавидят мудрого вождя по своему).

Excel какой-то. Логично, что минералы требуется переработать в сплавы, чтобы на выходе получить кораблик. Так же логично, что фермер не станет по клику мышки артистом или учёным. НО! Есть понятие — «игровая условность». С тем же успехом Paradox может породниться с компанией 1С и создать симулятор бухгалтера или кладовщика на заводе. Максимально правдоподобный. Вопрос: будет ли в это интересно играть?

В игру люди приходят развлекаться. В современном же Stellaris где-то на 10 часу игры возникает ощущение, будто ты нашёл вторую работу. Только оплачиваемую за твои же деньги. Сидишь и гоняешь цифры из ячейку в ячейку, будто Excel запустил, или… уже и не «будто»?!

При этом сами игровые условности из Steallris никуда не делись! Гражданин легко и непринуждённо перебегает из театра на металлургический завод. При этом, он не хочет идти на ферму! Как по мне вчерашнего пахаря куда проще загнать в цех, чем юного артиста.

Первое время мне было интересно ковыряться в таблицах, выискивать баланс между: минералами, сплавами и товарами массового спроса, попутно регулируя население. Однако на 10 часу игры всё это начало порядком надоедать и с каждым новым наигранным часом надоедало всё сильней.

Проблема усугубляется тем, что из игры исчез показатель, определяющий максимальное количество планет под управлением игрока. Он заменился куда менее внятным административным лимитом, подсчитывающим некое общее число подконтрольных систем. Упомянутый лимит замечательно справляется с ограничением экспансии игрока, не давая за пару лет «сожрать» половину галактики. Но вот с чем он совершенно не справляется, так это с ограничением микроменджмента.

Раньше было как: игрок мог колонизировать/захватить неограниченное количество планет, но самостоятельно управлять разрешалось лишь ограниченным числом. От 4 до 10 миров (я, во всяком случае, выше не добирался). Остальные планеты волей-неволей приходилось передавать под управление ИИ, создавая сектора – аналог вассалов в Crusader Kings.

Сектора управлялись не всегда оптимально. Так один мой губернатор как-то раз под ноль снёс зоопарк с космическими котиками, поставив взамен обычную шахту (5 лет прошло, а я всё ещё не забыл и не простил). Постепенно в секторах начинали расти и крепнуть сепаратистские фракции, требующие независимости от метрополии. Система была несовершенна, зато экономила кучу времени, избавляя от рутины. Машина решала «машинные задачи», пускай и не идеально, но приемлимо.

В 2021 году ничего из описанного ничего не осталось. Сектора по прежнему можно создавать, назначая губернаторов, но… управлять всем и вся приходится вручную. ИИ занимается развитием сектора очень вяло, даже если подарить болванчикам кучу ресурсов. Подозреваю, комп банально не может выстроить баланс по минералам, сплавам и товарам массового спроса в отдельно взятом секторе. Он даже не формулирует перед собой подобной задачи. Это при условии, что для разного вида работ требуются разные категории населения. В итоге планетами приходится управлять в ручном режиме (особенно, когда играешь на железной воле), а это таблицы, таблицы, таблицы…

Когда планет 5–6 — ещё куда ни шло, но когда их количество переваливает за 25…

Ещё мне не понравилась новая система торговых путей. Верней, само наличие путей и торговых филиалов очень даже понравилось, но, если бы… не комары. Верней, пираты. Раньше пиратские базы появлялись как случайные события. Эдакий короткий эвент, чтобы встряхнуть игрока от текучки.

Сейчас же… пиратских кораблей может и вовсе в системе не быть. Зато само пиратство будет. У каждой системы, через которую проходит путь, появляется показатель «пиратство», который отнимает процент торгового потока. Эдакий штраф. Небольшой, но обидный. При этом, пиратских кораблей в системе не видно, но они есть, как тот суслик из ДМБ! Чтобы снизить штраф надо отправить в систему флот, и нет, в этом случае пиратские суда не появятся и боя с пиратами не случится. Просто штраф станет меньше. У каждого корабля появился дополнительный параметр «подавление пиратства». При этом нельзя организовать автоматическое патрулирование торговых путей. Либо вручную передвигай флот с места на место, либо дроби большую флотилию на множество маленьких, надеясь, что если начнётся война успеешь оперативно собрать свой флот в кучу. Звучит прикольно, но… лишь звучит. На деле очередной микроменджмент, и в этот раз реально унылый.

Вывод

Из моего спитча может показаться, будто игра скатилась. Решительно и беспросветно. Но это не так. Stellaris по-прежнему потрясает. Это уникальная 4Х-стратегия, в которой проще перечислить то, чего в ней нет, нежели то, что в ней есть.

Здесь нам: и колонизация, и конструктор судов, и галактический конгресс, и шпионаж, и генетические улучшения, и миры-кольца, и рабы, и права искусственного интеллекта, и литоидные формы жизни, и гештальт сознание, и галактические корпорации с торговыми путями, и прочее… прочее… прочее…

Становится ли Stellaris с каждым новым дополнением разнообразней и сложней? Да, да и, ещё раз, да. Но вот становится ли он лучше? Не факт.

Игра «зарывается» в микроменджмент, становясь всё более недружелюбной к новичкам. На релизе Stellaris представлял собой золотую середину между ламповой Sid Mayers: Civilization и хадкорными играми Paradox (Crusader Kings, Hearts of Iron, Europa Universalis). Но с каждым годом он всё дальше и дальше отдаляется от условной Цивы в сторону типичной игры от Параходов. По ценнику так точно. Без скидки весь функционал Stellaris сейчас обойдётся в 5000+ рублей. Не поймите меня неправильно, я очень люблю игры Paradox, особенно Crusader Kings. Однако я не уверен, что подражание родственникам идёт Stellaris на пользу. Из игры медленно, но верно, будто по капле, выдавливают эффект «ещё один ход и спать». От менеджмента ресурсов реально устаёшь.

Может, это у одного меня так, поэтому статья не претендует на объективность. Просто личное мнение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *